Анализ деятельности сайта отеля 'Балчуг Кемпински' в Москве
Содержание
Введение
§ 1. Что представляет собой веб-сайт гостиницы
§ 2. Анализ деятельности сайта отеля "Балчуг Кемпински"
Заключение
Список использованных источников и литературы
Введение
Глобальная сеть Интернет пользуется большой популярностью у
всех возрастных групп. Кто-то заходит в Интернет, чтобы посмотреть фильм,
кто-то чтобы послушать музыку, поработать, поиграть или пообщаться с помощью
социальных сетей со своими друзьями.
Однако все чаще интернет используется не только для
развлечений. В наше время быстрого и динамичного развития интернета сложно
представить, что серьёзная уважающая себя фирма не имеет собственной
веб-странички. На создание, раскрутку и поддержку своих сайтов компании тратят
большие деньги, и это не удивительно, ведь при правильном подходе отдача
превышает затраты во много раз. Недалек тот день, когда все покупки мы будем
совершать, сидя на диване - через интернет.
Очень сложно переоценить значение качественно выполненного
веб-сайта для бизнеса, поскольку он выполняет сразу несколько очень важных
функций, таких как привлечение новых клиентов, повышение объема продаж или
оказания услуг, и даже играет роль своеобразного показателя респектабельности
компании, которой ресурс принадлежит.
Некоторые дальновидные руководители начали рассматривать
Интернет как средство привлечения клиентов уже давно. Если в 97-98 г. этих
энтузиастов были единицы, в сезоне 1999 г. рекламировались в сети 3-4 десятка
компаний, то в 2000 году количество рекламодателей на основных туристических
порталах перевалило за две сотни. Сейчас по данным крупнейшей базы по турфирмам
сервера "100 Дорог" www.tours.ru сайты в России имеют более 900
туркомпаний.
Цель моей работы - проанализировать сайт гостиницы. Для этого
необходимо решить ряд следующих задач:
· Понять, что такое веб-сайт, в частности,
веб-сайт гостиницы;
· Выделить критерии оценки веб-сайта;
· Выбрать веб-сайт гостиницы и
проанализировать его по критериям;
· Сравнить выбранный веб-сайт с веб-сайтом
аналогичной гостиницы.
Моя работа состоит из введения, двух параграфов и заключения.
В первом параграфе дается объяснение термина веб-сайт и роль его наличия для
гостиницы. Во втором параграфе выделены критерии оценки веб-сайта, приводится
подробный анализ веб-сайта гостиницы "Балчуг Кемпински", сравнение
его с веб-сайтом аналогичной пятизвездочной московской гостиницы
"Националь", в результате чего делается вывод по работе выбранного
веб-сайта через выявление его сильных и слабых сторон.
§ 1. Что
представляет собой веб-сайт гостиницы
Онлайновый туризм становится одним из самых эффективных
рынков, где 64% сделок совершаются через Интернет, в то время как в остальных
отраслях этот показатель составляет от 30% до 40%. И это не случайно. Это
связано с особенностями предоставления туристских услуг. Так, хотя гостиничная
услуга и имеет под собой материальную основу в виде здания гостиницы или,
скажем, конкретных предметов мебели в номере, в целом она остается неосязаемой,
и до заселения в отель клиент не сможет оценить ни сервиса, ни вкуса подаваемых
на завтрак блюд.
Когда клиент бронирует номер, он опирается на информацию,
которой располагает об отеле и которая его привела именно к вам. Он может
получить ее посредством увиденного или услышанного рекламного объявления,
"сарафанного радио", и других каналов получения информации. Также, в
силу удаленности от объекта заселения и экономии времени на то, чтобы объехать
несколько отелей и сравнить их достоинства, проще и удобнее всего клиенту
воспользоваться поисковой системой сети интернет и наглядно и основательно
рассмотреть предложенные варианты и выбрать наиболее из них подходящий. Как
правило, прежде чем что-либо купить, потребители собирают информацию о товарах
и/или услугах. Они просматривают большой объем рекламы, делают пробные звонки в
различные компании, пытаясь своими силами проанализировать данный рынок. В
индустрии гостеприимства огромную роль имеет доверие к вашему отелю. Не
последнюю роль в его формировании на первом этапе привлечения клиента влияет
открытость и многообразие наглядной информации, обеспечить доступность которой
в полной мере может только веб-сайт. Он предоставляет отелю практически
безграничные возможности для презентации: можно разместить фотографии номеров,
ключевых мест гостиницы. Это поможет клиенту склониться в сторону
резервирования номера именно у вас.
Сайт также может способствовать созданию имиджа Вашей
компании. Только тот факт, что у Вас есть свой собственный веб-сайт, может
причислить Вашу компанию к лидерам, использующим передовые методы ведения
бизнеса. Об открытости компании свидетельствуют разнообразные системы обратной
связи с посетителями (гостевая книга, форум, опросы и голосования) и
непосредственно информация на сайте. Клиенты сразу поймут, что они Вам
небезразличны, что Вам важно их мнение, которое вы готовы учитывать. Несомненно,
это повысит доверие потребителей к вам. Как сообщает Андрей Михайлец,
коммерческий директор отеля "Аструс - Центральный Дом Туриста":
"Сегодня уже ни для кого не является открытием, что негативные отзывы,
размещенные в интернете, могут нанести серьезный урон экономике отеля. Так,
если в течение только одного дня гости разместили три отзыва со знаком минус,
убыток отеля, связанный с потерей будущих клиентов, составляет более 100 тысяч
рублей".
Сайт (от англ.
<#"792052.files/image001.gif">
Из приведенного анализа видно, что сайт отеля "Балчук
Кемпински" является доброкачественным и современным продуктом
интернет-технологий, но не лишен и некоторых недостатков. Итак, сильными
сторонами сайта несомненно является его современный деловой дизайн, удобная
навигация по сайту, активное использование интерактивных мультимедийных
возможностей, актуальная полезная информация, изложенная в простой и доступной
форме, и, конечно же, услуга он-лайн бронирования.
Главным и весомым его недостатком является отсутствие возможности
посетителям сайта ознакомиться напрямую, нигде не регистрируясь, с отзывами
гостей отеля. Это может оттолкнуть потенциальных клиентов. Но, на мой взгляд,
репутация столь известной гостиничной сети здесь говорит сама за себя.
Заключение
В наш век повсеместного распространения интернет-технологий
наличие веб-сайта компании является залогом успешного существования и, тем
более, дальнейшего развития бизнеса. Веб-сайт выступает "лицом"
фирмы, выполняет множество функций - от рекламной до торговой.
Для того, чтобы веб-сайт гостиницы отвечал своему назначению,
он должен быть привлекателен для клиента. Для этого он должен соответствовать
ряду принципов:
§ Простота, понятность и лаконичность текста;
§ Качественно проработанный дизайн, наличие
наглядного фото и видео материала;
§ Дружелюбие к посетителю, которое начинается еще с
главной страницы сайта отеля. Оно выражается в наличии форм обратной связи (в
первую очередь, форума посетителей и контактов фирмы), а также грамотности
текста, возможности перевода на иностранные языки и удобстве пользования
сайтом;
§ Полезность - направленность на целевую аудиторию.
Изучив в ходе выполнения данной контрольной работы принципы и
функционирование нескольких веб-сайтов гостиниц, я поняла, насколько важно,
чтобы сайт был действительно качественным. Если эти критерии не соблюдаются,
такой сайт может не только не завлечь, но и навсегда оттолкнуть клиента. В
целом же, вопрос о том, как оформить свой веб-сайт, каждая гостиница решает
по-своему, в пространстве Всемирной Паутины вряд ли найдется два абсолютно
одинаковых сайта. Именно в этом многообразии и заключается ее неразрывная связь
с реальным миром и подобие живому организму.
Список
использованных источников и литературы
1. Гостиница
"Националь" [Электронный ресурс]. URL: http://www.national.ru/ru
2. Деловой журнал
"Современный Отель" № 4, 2013 [Электронный ресурс]. URL:
http://www.hotelexecutive.ru/article. php? numn=8150
. История развития
Всемирной Паутины [Электронный ресурс]. URL: http://www.w3.org/History.html
4. Критерии оценки
сайтов [Электронный ресурс]. URL:
http://iso. pippkro.ru/dbfiles/sites/htmlbook/chapter4.html
<http://iso.pippkro.ru/dbfiles/sites/htmlbook/chapter4.html>
5. Отель "Балчук
Кемпински" [Электронный ресурс]. URL:
<http://www.kempinski.com/ru/moscow/hotel-baltschug/welcome/>
6. Ромашев В. CMS
Drupal: Система управления содержимым сайта. - Питер, 2010.255 с.