Анализ деятельности сайта отеля 'Балчуг Кемпински' в Москве

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Информационное обеспечение, программирование
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    28,42 Кб
  • Опубликовано:
    2015-02-06
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Анализ деятельности сайта отеля 'Балчуг Кемпински' в Москве

Содержание

Введение

§ 1. Что представляет собой веб-сайт гостиницы

§ 2. Анализ деятельности сайта отеля "Балчуг Кемпински"

Заключение

Список использованных источников и литературы

Введение

Глобальная сеть Интернет пользуется большой популярностью у всех возрастных групп. Кто-то заходит в Интернет, чтобы посмотреть фильм, кто-то чтобы послушать музыку, поработать, поиграть или пообщаться с помощью социальных сетей со своими друзьями.

Однако все чаще интернет используется не только для развлечений. В наше время быстрого и динамичного развития интернета сложно представить, что серьёзная уважающая себя фирма не имеет собственной веб-странички. На создание, раскрутку и поддержку своих сайтов компании тратят большие деньги, и это не удивительно, ведь при правильном подходе отдача превышает затраты во много раз. Недалек тот день, когда все покупки мы будем совершать, сидя на диване - через интернет.

Очень сложно переоценить значение качественно выполненного веб-сайта для бизнеса, поскольку он выполняет сразу несколько очень важных функций, таких как привлечение новых клиентов, повышение объема продаж или оказания услуг, и даже играет роль своеобразного показателя респектабельности компании, которой ресурс принадлежит.

Некоторые дальновидные руководители начали рассматривать Интернет как средство привлечения клиентов уже давно. Если в 97-98 г. этих энтузиастов были единицы, в сезоне 1999 г. рекламировались в сети 3-4 десятка компаний, то в 2000 году количество рекламодателей на основных туристических порталах перевалило за две сотни. Сейчас по данным крупнейшей базы по турфирмам сервера "100 Дорог" www.tours.ru сайты в России имеют более 900 туркомпаний.

Цель моей работы - проанализировать сайт гостиницы. Для этого необходимо решить ряд следующих задач:

·        Понять, что такое веб-сайт, в частности, веб-сайт гостиницы;

·        Выделить критерии оценки веб-сайта;

·        Выбрать веб-сайт гостиницы и проанализировать его по критериям;

·        Сравнить выбранный веб-сайт с веб-сайтом аналогичной гостиницы.

Моя работа состоит из введения, двух параграфов и заключения. В первом параграфе дается объяснение термина веб-сайт и роль его наличия для гостиницы. Во втором параграфе выделены критерии оценки веб-сайта, приводится подробный анализ веб-сайта гостиницы "Балчуг Кемпински", сравнение его с веб-сайтом аналогичной пятизвездочной московской гостиницы "Националь", в результате чего делается вывод по работе выбранного веб-сайта через выявление его сильных и слабых сторон.

§ 1. Что представляет собой веб-сайт гостиницы


Онлайновый туризм становится одним из самых эффективных рынков, где 64% сделок совершаются через Интернет, в то время как в остальных отраслях этот показатель составляет от 30% до 40%. И это не случайно. Это связано с особенностями предоставления туристских услуг. Так, хотя гостиничная услуга и имеет под собой материальную основу в виде здания гостиницы или, скажем, конкретных предметов мебели в номере, в целом она остается неосязаемой, и до заселения в отель клиент не сможет оценить ни сервиса, ни вкуса подаваемых на завтрак блюд.

Когда клиент бронирует номер, он опирается на информацию, которой располагает об отеле и которая его привела именно к вам. Он может получить ее посредством увиденного или услышанного рекламного объявления, "сарафанного радио", и других каналов получения информации. Также, в силу удаленности от объекта заселения и экономии времени на то, чтобы объехать несколько отелей и сравнить их достоинства, проще и удобнее всего клиенту воспользоваться поисковой системой сети интернет и наглядно и основательно рассмотреть предложенные варианты и выбрать наиболее из них подходящий. Как правило, прежде чем что-либо купить, потребители собирают информацию о товарах и/или услугах. Они просматривают большой объем рекламы, делают пробные звонки в различные компании, пытаясь своими силами проанализировать данный рынок. В индустрии гостеприимства огромную роль имеет доверие к вашему отелю. Не последнюю роль в его формировании на первом этапе привлечения клиента влияет открытость и многообразие наглядной информации, обеспечить доступность которой в полной мере может только веб-сайт. Он предоставляет отелю практически безграничные возможности для презентации: можно разместить фотографии номеров, ключевых мест гостиницы. Это поможет клиенту склониться в сторону резервирования номера именно у вас.

Сайт также может способствовать созданию имиджа Вашей компании. Только тот факт, что у Вас есть свой собственный веб-сайт, может причислить Вашу компанию к лидерам, использующим передовые методы ведения бизнеса. Об открытости компании свидетельствуют разнообразные системы обратной связи с посетителями (гостевая книга, форум, опросы и голосования) и непосредственно информация на сайте. Клиенты сразу поймут, что они Вам небезразличны, что Вам важно их мнение, которое вы готовы учитывать. Несомненно, это повысит доверие потребителей к вам. Как сообщает Андрей Михайлец, коммерческий директор отеля "Аструс - Центральный Дом Туриста": "Сегодня уже ни для кого не является открытием, что негативные отзывы, размещенные в интернете, могут нанести серьезный урон экономике отеля. Так, если в течение только одного дня гости разместили три отзыва со знаком минус, убыток отеля, связанный с потерей будущих клиентов, составляет более 100 тысяч рублей".

Сайт (от англ.  <#"792052.files/image001.gif">

Из приведенного анализа видно, что сайт отеля "Балчук Кемпински" является доброкачественным и современным продуктом интернет-технологий, но не лишен и некоторых недостатков. Итак, сильными сторонами сайта несомненно является его современный деловой дизайн, удобная навигация по сайту, активное использование интерактивных мультимедийных возможностей, актуальная полезная информация, изложенная в простой и доступной форме, и, конечно же, услуга он-лайн бронирования.

Главным и весомым его недостатком является отсутствие возможности посетителям сайта ознакомиться напрямую, нигде не регистрируясь, с отзывами гостей отеля. Это может оттолкнуть потенциальных клиентов. Но, на мой взгляд, репутация столь известной гостиничной сети здесь говорит сама за себя.

Заключение


В наш век повсеместного распространения интернет-технологий наличие веб-сайта компании является залогом успешного существования и, тем более, дальнейшего развития бизнеса. Веб-сайт выступает "лицом" фирмы, выполняет множество функций - от рекламной до торговой.

Для того, чтобы веб-сайт гостиницы отвечал своему назначению, он должен быть привлекателен для клиента. Для этого он должен соответствовать ряду принципов:

§   Простота, понятность и лаконичность текста;

§   Качественно проработанный дизайн, наличие наглядного фото и видео материала;

§   Дружелюбие к посетителю, которое начинается еще с главной страницы сайта отеля. Оно выражается в наличии форм обратной связи (в первую очередь, форума посетителей и контактов фирмы), а также грамотности текста, возможности перевода на иностранные языки и удобстве пользования сайтом;

§   Полезность - направленность на целевую аудиторию.

Изучив в ходе выполнения данной контрольной работы принципы и функционирование нескольких веб-сайтов гостиниц, я поняла, насколько важно, чтобы сайт был действительно качественным. Если эти критерии не соблюдаются, такой сайт может не только не завлечь, но и навсегда оттолкнуть клиента. В целом же, вопрос о том, как оформить свой веб-сайт, каждая гостиница решает по-своему, в пространстве Всемирной Паутины вряд ли найдется два абсолютно одинаковых сайта. Именно в этом многообразии и заключается ее неразрывная связь с реальным миром и подобие живому организму.

Список использованных источников и литературы


1.      Гостиница "Националь" [Электронный ресурс]. URL: http://www.national.ru/ru

2.      Деловой журнал "Современный Отель" № 4, 2013 [Электронный ресурс]. URL: http://www.hotelexecutive.ru/article. php? numn=8150

.        История развития Всемирной Паутины [Электронный ресурс]. URL: http://www.w3.org/History.html

4.      Критерии оценки сайтов [Электронный ресурс]. URL: http://iso. pippkro.ru/dbfiles/sites/htmlbook/chapter4.html <http://iso.pippkro.ru/dbfiles/sites/htmlbook/chapter4.html>

5.      Отель "Балчук Кемпински" [Электронный ресурс]. URL: <http://www.kempinski.com/ru/moscow/hotel-baltschug/welcome/>

6.      Ромашев В. CMS Drupal: Система управления содержимым сайта. - Питер, 2010.255 с.

Похожие работы на - Анализ деятельности сайта отеля 'Балчуг Кемпински' в Москве

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!