Порядок введения бухгалтерского учета в ООО 'Центр обработки вызовов 'Контакт-М'

  • Вид работы:
    Отчет по практике
  • Предмет:
    Бухучет, управленч.учет
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    11,26 Кб
  • Опубликовано:
    2014-09-21
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Порядок введения бухгалтерского учета в ООО 'Центр обработки вызовов 'Контакт-М'

Введение

Профессия бухгалтера всегда была нужной и важной, а за последние годы она стала еще и престижной. Бухгалтер находится в курсе всех дел предприятия, так как он должен отразить в учете финансово-хозяйственные операции и, правильно воспользовавшись льготами, минимизировать налоги. От его работы зависит, сколько будет перечислено в бюджет и не придется ли предприятию уплачивать штрафы.

Целью работы - рассмотреть порядок введения бухгалтерского учета, ООО «ЦЕНТР ОБРАБОТКИ ВЫЗОВОВ «КОНТАКТ-М»

Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:

дать краткую характеристику организации бухгалтерского учета в ООО «ЦЕНТР ОБРАБОТКИ ВЫЗОВОВ «КОНТАКТ-М»;

рассмотреть учет основных средств на ООО «ЦЕНТР ОБРАБОТКИ ВЫЗОВОВ «КОНТАКТ-М»;

рассмотреть учет денежных средств;

рассмотреть учет оплаты труда организации ООО «ЦЕНТР ОБРАБОТКИ ВЫЗОВОВ «КОНТАКТ-М»;

рассмотреть отчетность организации.

Объект исследования - ООО «ЦЕНТР ОБРАБОТКИ ВЫЗОВОВ «КОНТАКТ-М»

Предмет исследования - учет на предприятии ООО «ЦЕНТР ОБРАБОТКИ ВЫЗОВОВ «КОНТАКТ-М»

1. Структура бухгалтерского аппарата ООО «ЦЕНТР ОБРАБОТКИ ВЫЗОВОВ «КОНТАКТ-М»

В ООО «ЦЕНТР ОБРАБОТКИ ВЫЗОВОВ «КОНТАКТ-М» количество работников бухгалтерии и число рабочих мест определяются масштабом организации, количеством одновременно осуществляемых видов предпринимательской деятельности и объемом бухгалтерской информации по каждому направлению.

В ООО «ЦЕНТР ОБРАБОТКИ ВЫЗОВОВ «КОНТАКТ-М», осуществляющей предпринимательскую деятельность в сфере торговли, бухгалтерской службой, выполняются следующие операции:

кассовые и на расчетном счете;

расчеты с работниками по оплате труда и внебюджетными фондами;

учет материалов;

учет товаров;

расчеты с поставщиками и подрядчиками и прочими дебиторами и кредиторами;

расчеты с покупателями и заказчиками;

расчеты с бюджетом по налогам и сборам.

Бухгалтер ведет учет поступления, внутреннего перемещения и выбытия материалов, заполняет регистры бухгалтерского учета согласно первичных документов. Также ведет аналитический учет по расчетам с поставщиками и подрядчиками в разрезе контрагентов в бухгалтерской программе 1С:Бухгалтерия на синтетическом счете 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками». Данные по контрагенту изначально вводятся в программу на основании Договора поставки, где указываются сроки и виды оплаты, а также срок действия договора, как правило - один год. Затем на основании счетов-фактур и приходных накладных бухгалтер вносит в базу полученный товар в количественном и суммарном выражении. В процессе реализации товара со склада покупателям бухгалтер выписывает счет-фактуру и расходную накладную. Данные документы проводит в бухгалтерской программе и отображает по дебету счета 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками». На счете 76 «Расчеты с прочими дебиторами и кредиторами» согласно рабочего плана счетов отображают операции по расчетам с поставщиками электроэнергии, газа, воды, услугам аренды, услугам расчетно-кассового обслуживания банка, расчетов по поступившим штрафам и пеням, а также по уплаченным штрафам и пеням и другими кредиторами и дебиторами которые не нашли своего отображения на счетах 60 и 62.

В конце месяца бухгалтер формирует журнал-ордер № 6 по кредиту счета 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», а также записи в Главной книге по кредиту счета 60.

Для правильного отображения информации по размеру дебиторской и кредиторской задолженности на бухгалтера по расчетам возложены обязанности ведения выписок банка по расчетному счету. Каждый день бухгалтер вводит данные о погашении дебиторской и кредиторской задолженности в бухгалтерскую программу и в конце месяца формирует журнал-ордер №2 по кредиту счета 51 «Расчетные счета» и Ведомость 2-а по дебету счета 51.

Операционисты ведут учет движения товаров, распечатывают накладные на отпуск товаров со склада в магазин и сторонним организациям.

С кассиром подписан договор материальной ответственности и он ведет учет поступления из расчетного счета, от покупателей и других источников наличных денежных средств. А также учет выдачи наличных денежных средств в подотчет, в виде заработной платы из кассы предприятия.

Бухгалтер, кассир и операционисты подчиняются главному бухгалтеру ООО «ЦЕНТР ОБРАБОТКИ ВЫЗОВОВ «КОНТАКТ-М».

Главный бухгалтер формирует учетные регистры, финансовую и налоговую отчетность и контролирует работу сотрудников бухгалтерии.

Затраты ООО «ЦЕНТР ОБРАБОТКИ ВЫЗОВОВ «КОНТАКТ-М» включают в себя: покупную цену товаров, упаковочных материалов, заработную плату административного персонала и персонала занятого в торговле, отчисления из заработной платы во внебюджетные фонды, амортизация торгового и офисного оборудования, аренда склада и др.

В ООО «ЦЕНТР ОБРАБОТКИ ВЫЗОВОВ «КОНТАКТ-М» практикуется разработка и утверждение внутреннего распорядительного документа, в котором определяются объем работ по подготовке отчетных данных, сроки выполнения работ и ответственный за выполнение по каждому рабочему месту.

Автоматизация бухгалтерского учета ООО «ЦЕНТР ОБРАБОТКИ ВЫЗОВОВ «КОНТАКТ-М» основывается на едином взаимосвязанном технологическом процессе обработки документации по всем разделам учета, начиная от сбора первичных учетных данных до получения бухгалтерской отчетности. Современная вычислительная техника обеспечивает автоматизацию полного комплекса учетных задач, создает возможность автоматизации процессов сбора, регистрации первичной информации и передачи ее по каналам связи (или другими способами) в персональный компьютер (ПК). Все это ведет к созданию автоматизированных рабочих мест бухгалтеров, включающих использование персональных компьютеров и другой периферийной техники (сканеры, принтеры и др.).

Наряду с выпуском полного комплекта бухгалтерской и налоговой отчетности, одной из важнейших задач автоматизированной системы бухгалтерского учета является максимальная автоматизация расчетных процедур, решающих возникающие проблемы. Схема автоматизированной формы бухгалтерского учета ООО «ЦЕНТР ОБРАБОТКИ ВЫЗОВОВ «КОНТАКТ-М» отображена на рис. 2.2.

Таким образом, бухгалтерский учет в ООО «ЦЕНТР ОБРАБОТКИ ВЫЗОВОВ «КОНТАКТ-М» ведется с применением журнально-ордерной формы учета в программном обеспечении 1С:Бухгалтерия 7.7.







Рис. 1 - Автоматизированная форма бухгалтерского учета ООО «ЦЕНТР ОБРАБОТКИ ВЫЗОВОВ «КОНТАКТ-М»

ООО «ЦЕНТР ОБРАБОТКИ ВЫЗОВОВ «КОНТАКТ-М» формирует учетную политику в целях бухгалтерского и налогового учета.

2. Учет капитала

Имущество и прочие активы организации, отражаемые в левой части ее баланса, могут иметь различные источники формирования. Источники формирования - это пассивы, которые отражаются в правой части баланса.

На предприятии существует уставный капитал, добавочный капитал и нераспределенная прибыль (убытки).

Уставный капитал - это сумма вкладов владельцев (учредителей, участников, акционеров) в ООО «ЦЕНТР ОБРАБОТКИ ВЫЗОВОВ «КОНТАКТ-М»

Учет уставного капитала ведется на пассивном счете 80 «Уставный капитал».

Первая бухгалтерская запись по данному участку учёта была проведена при основании предприятия:

Кт 80 «Уставный капитал» Дт 75 «Расчеты с учредителями».

Добавочный капитал не разделяется на доли, внесенные отдельными участниками. Он показывает общую собственность всех участников.

Добавочный капитал организации складывается из следующих элементов:

эмиссионного дохода, возникающего при реализации собственных акций организации (т. е. за счет того, что акции удается продавать дороже их объявленной стоимости);

прироста стоимости имущества по переоценке.

Добавочный капитал учитывается на пассивном счете 83 «Добавочный капитал».

Нераспределенная прибыль - это часть заработка организации, которая находится в ее распоряжении, т. е. часть заработка, которая была вложена в ее имущество и другие активы вместо выплаты дивидендов собственникам. Нераспределенная прибыль накапливается за все время существования организации.

Увеличение нераспределенной прибыли отражается по кредиту счета 84 «Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)». Кредитовое сальдо этого счета показывает общую сумму нераспределенной прибыли, накопленную в организации за все время ее существования.

Увеличение стоимости имущества при переоценке основных фондов отражается по дебету счетов 01 «Основные средства» и кредиту счета 83 «Добавочный капитал».

3. Учет основных средств и капитальных вложений

Основные средства учитываются на активном счете 01 "Основные средства". Дебетовое сальдо отражает сумму первоначальной стоимости основных средств. По дебету записывают первоначальную стоимость поступивших основных средств и их дооценку, а по кредиту - выбытие основных средств и их уценку.

Пример. Рассмотрим, каким образом отражаются на счетах бухгалтерского учета операции с основными средствами в ООО «ЦЕНТР ОБРАБОТКИ ВЫЗОВОВ «КОНТАКТ-М»

. Поступление и введение в эксплуатацию основных средств

Оприходование объекта основных средств отражается по дебету счета 08 "Вложения во внеоборотные активы":

Дебет 08 Кредит 60 (75-1, 76, 98-2, ...) - отражено поступление объекта основных средств от поставщика (от учредителя, в качестве вклада в уставный капитал; от прочих кредиторов; безвозмездно).

После того как объект основных средств будет введен в эксплуатацию, делается проводка:

Дебет 01 Кредит 08 - введен в эксплуатацию объект основных средств.

а) Покупка основных средств

При покупке основные средства принимаются к учету по первоначальной стоимости. Их первоначальная стоимость определяется как сумма всех затрат, связанных с этой покупкой. Согласно пункту 8 ПБУ 6/01 "Учет основных средств", утвержденного приказом Минфина России от 30 марта 2001 г. N 26н, такими затратами, например, могут быть:

суммы, уплачиваемые в соответствии с договором поставщику (продавцу), а также суммы, уплачиваемые за доставку объекта и приведение его в состояние, пригодное для использования;

суммы, уплачиваемые организациям за осуществление работ по договору строительного подряда и иным договорам;

суммы, уплачиваемые организациям за информационные и консультационные услуги, связанные с приобретением основных средств;

таможенные пошлины и таможенные сборы;

невозмещаемые налоги, государственная пошлина, уплачиваемые в связи с приобретением объекта основных средств;

вознаграждения, уплачиваемые посреднической организации, через которую приобретен объект основных средств;

иные затраты, непосредственно связанные с приобретением, сооружением и изготовлением объекта основных средств. Суммовые разницы, которые возникают при оплате в рублях сумм, установленных в иностранной валюте или условных денежных единицах, уменьшают или увеличивают сумму фактических затрат, связанных с приобретением или сооружением основных средств (п.8 ПБУ 6/01).

Затраты по приобретению основных средств необходимо сначала учесть по дебету счета 08 "Вложения во внеоборотные активы" (без налога на добавленную стоимость):

Дебет 08 Кредит 60 (76, 51, ...) - учтены затраты, непосредственно связанные с приобретением объекта основных средств (без НДС).

Затем на основании счетов-фактур следует отразить сумму налога на добавленную стоимость:

После того как объект основных средств будет введен в эксплуатацию, делается проводки:

Дебет 01 Кредит 08 - введен в эксплуатацию объект основных средств.

Дебет 68 субсчет "Расчеты по НДС" Кредит 19 - произведен налоговый вычет (если объект основных средств оплачен) [12, с. 78].

Если объект основных средств подлежит государственной регистрации (например, здание или автомобиль), то проводку по дебету счета 01 можно сделать только после того, как такая регистрация проведена.

На пример, ООО «ЦЕНТР ОБРАБОТКИ ВЫЗОВОВ «КОНТАКТ-М» в июле 2009 г. приобрело по договору купли-продажи легковой автомобиль ВАЗ-21099. Согласно договору, стоимость автомобиля - 118 000 руб. (в том числе НДС - 18 000 руб.).

Бухгалтер ООО «ЦЕНТР ОБРАБОТКИ ВЫЗОВОВ «КОНТАКТ-М» должен сделать проводки:

Дебет 60 Кредит 51 - 118 000 руб. - оплачен счет продавца;

Дебет 08 Кредит 60 - 100 000 руб. - учтены затраты на приобретение автомобиля у поставщика (без НДС);

Дебет 19 Кредит 60 - 18 000 руб. - учтена сумма НДС согласно счету-фактуре продавца.

За регистрацию автомобиля в ГИБДД (проведение технического осмотра, получение свидетельства о регистрации транспортного средства и номерных знаков) было заплачено 700 руб. Эту сумму бухгалтер ООО «ЦЕНТР ОБРАБОТКИ ВЫЗОВОВ «КОНТАКТ-М» учел в балансовой стоимости автомобиля:

Дебет 71 Кредит 50 - 700 руб. - выданы из кассы деньги подотчетному лицу для оплаты регистрационных сборов;

Дебет 08 Кредит 71 - 700 руб. - плата за регистрацию учтена в балансовой стоимости автомобиля (на основании авансового отчета подотчетного лица).

В июле же 2009 г. автомобиль ввели в эксплуатацию, бухгалтер ООО «ЦЕНТР ОБРАБОТКИ ВЫЗОВОВ «КОНТАКТ-М» сделал запись:

Дебет 01 Кредит 08 - 100 700 руб. (100 000 + 700) - автомобиль зачислен в состав основных средств организации.

Сумма НДС, уплаченная при приобретении легкового автомобиля, подлежит налоговому вычету в общеустановленном порядке.

Бухгалтер сделал запись:

Дебет 68 субсчет "Расчеты по НДС" Кредит 19 - 18 000 руб. - произведен налоговый вычет.

Плату за прохождение технических осмотров в последующие годы эксплуатации автомобиля бухгалтер ООО «ЦЕНТР ОБРАБОТКИ ВЫЗОВОВ «КОНТАКТ-М» будет учитывать по дебету счета 26 "Общехозяйственные расходы".

Те же расходы бухгалтер торговой организации должен отражать по дебету счета 44 "Расходы на продажу".

Учет долгосрочных инвестиций ведется по фактическим расходам:

в целом по строительству и по отдельным объектам (зданию, сооружению и др.), входящим в него;

по приобретенным отдельным объектам основных средств, земельным участкам, объектам природопользования и нематериальным активам.

При строительстве объектов застройщик ведет учет затрат нарастающим итогом с начала строительства в разрезе отчетных периодов до ввода объектов в действие или полного производства соответствующих работ и затрат.

Наряду с учетом затрат по фактической стоимости застройщик независимо от способа производства строительных работ ведет учет производственных капитальных вложений по договорной стоимости.

При организации учета затрат по строительству объектов застройщик должен предусматривать получение информации о воспроизводственной и технологической структуре затрат, способе производства строительных работ, а также предназначении строящихся объектов и иных приобретений.

Бухгалтерский учет долгосрочных инвестиций ведут на счете 08 "Вложения во внеоборотные активы". На этом счете отражают инвестиции по их видам на специально открываемых субсчетах:

"Приобретение земельных участков";

"Приобретение объектов природопользования";

"Строительство объектов основных средств";

"Приобретение объектов основных средств";

"Приобретение нематериальных активов";

"Перевод молодняка животных в основное стадо";

"Приобретение взрослых животных";

"Выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ" и др.

На субсчете 1 "Приобретение земельных участков" учитываются затраты на приобретение в собственность организации земельных участков;

на субсчете 2 "Приобретение объектов природопользования" - затраты на приобретение в собственность организаций объектов природопользования;

на субсчете 3 "Строительство объектов основных средств" - затраты на возведение зданий и сооружений, монтаж оборудования, стоимость переданного в монтаж оборудования и другие расходы, предусмотренные сметами, сметно-финансовыми расчетами и титульными списками на капитальное строительство (независимо от того, осуществляется это строительство подрядным или хозяйственным способом);

на субсчете 4 "Приобретение объектов основных средств" - затраты на приобретение оборудования, машин, инструмента, инвентаря и других объектов основных средств, не требующих монтажа;

на субсчете 5 "Приобретение нематериальных активов" - затраты на приобретение нематериальных активов;

на субсчете 6 "Перевод молодняка животных в основное стадо" - затраты на выращивание молодняка продуктивного и рабочего скота, переводимого в основное стадо;

на субсчете 7 "Приобретение взрослых животных" - стоимость взрослого продуктивного и рабочего скота, приобретенного для основного стада или полученного безвозмездно, включая расходы по его доставке;

на субсчете 8 "Выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ" - затраты на осуществление данных работ [12, с. 84].

По дебету счета 08 "Вложения во внеоборотные активы" отражают фактические затраты на строительство и приобретение соответствующих активов, а также затраты на формирование основного стада.

Сформированная первоначальная стоимость объектов основных средств, нематериальных и других активов, принятых в эксплуатацию и оформленных в установленном порядке, списывается со счета 08 в дебет счетов 01 "Основные средства", 03 "Доходные вложения в материальные ценности", 04 "Нематериальные активы" и др. Затраты по завершенным операциям формирования основного стада списываются со счета 08 в дебет счета 01 "Основные средства" [5, с. 71].

Сальдо по счету 08 отражает величина капитальных вложений организации в незавершенное строительство и приобретение основных средств и нематериальных активов, а также сумму незаконченных затрат по формированию основного стада. С 01.01.2000 г. К незавершенным капитальным вложениям относят объекты недвижимости, не прошедшие государственную регистрацию.

Схема записей по счету 08 "Вложения во внеоборотные активы" такова:

Счет 08 "Вложения во внеоборотные активы"

ДебетКредитСн - стоимость незавершенных капитальных вложений на начало месяца Затраты по капитальным вложениям в отчетном месяце Ск - стоимость незавершенных капитальных вложений на конец месяцаФактическая себестоимость оприходованных основных средств, доходнх вложений в материальные ценности и нематериальных активов (Сн + затраты отчетного месяца) - Ск

Аналитический учет по счету 08 ведется по каждому строящемуся или приобретенному объекту, а также по видам животных.

Для аналитического учета затрат по видам и составу капитальных вложений используют следующие ведомости:

№ 18 - для учета затрат по незаконченным, несданным работам, затрат отчетного периода и с начала года, а также списанных сумм по введенным в эксплуатацию объектам;

№ 18-1 - для учета затрат, составляющих первоначальную стоимость сданных в эксплуатацию объектов по их видам [7, с. 78].

4. Учет ценных бумаг и финансовых вложений

К внеоборотным активам ООО «ЦЕНТР ОБРАБОТКИ ВЫЗОВОВ «КОНТАКТ-М» относятся нематериальные активы, основные средства, незавершенные капитальные вложения, стоимость оборудования, требующего монтажа. Вложения во внеоборотные активы представляют собой долгосрочные инвестиции. Под долгосрочными инвестициями понимаются затраты на создание, увеличение размеров, а также приобретение внеоборотных активов длительного пользования свыше одного года, не предназначенных для продажи. Бухгалтерский учет долгосрочных вложений в ООО «ЦЕНТР ОБРАБОТКИ ВЫЗОВОВ «КОНТАКТ-М» ведется на счете 08 «Вложения во внеоборотные активы». На этом счете отражают инвестиции по их видам на специально открываемых субсчетах:

-3 «Строительство объектов основных средств»

-4 «Приобретение объектов основных средств»

-5 «Приобретение нематериальных активов».

Отражение на счетах бухгалтерского учета вложений во внеоборотные активы выглядит следующим образом:

Таблица 1 - Типовые бухгалтерские проводки по учету вложений во внеоборотные активы в ООО «ЦЕНТР ОБРАБОТКИ ВЫЗОВОВ «КОНТАКТ-М»

Содержание хозяйственной операцииДебетКредитОтражены капитальные вложения в строительство, изготовление основных средств, осуществляемое хозяйственным способом0802, 10, 70, 69 и др.Оприходованы основные средства0108Приобретен объект основных средств08/460Приобретен объект нематериальных активов у поставщиков08/560

К финансовым вложениям относят инвестиции организаций в государственные ценные бумаги (облигации и другие долговые обязательства), в ценные бумаги и уставные капиталы других организаций, а также предоставленные другим организациям займы на территории Российской Федерации и за ее пределами.

Финансовые вложения учитывают на активном счете 58 «Финансовые вложения», к которому могут быть открыты следующие субсчета:

-1 «Паи и акции»;

-2 «Долговые ценные бумаги»;

-3 «Предоставленные займы»;

-4 «Вклады по договору простого товарищества» и др.

По дебету счета 58 отражают финансовые вложения организации с кредита соответствующих счетов (51 «Расчетные счета», 52»Валютные счета», 10 «Материалы» и пр.). С кредита счета 58 списывают финансовые вложения на счет 91 «Прочие доходы и расходы».

Финансовые вложения принимаются к бухгалтерскому учету в сумме фактических затрат.

Фактическими затратами могут быть: суммы, уплачиваемые в соответствии с договором продавцу; суммы, уплачиваемые специализированным организациям и иным лицам за информационные и консультационные услуги, связанные с приобретением ценных бумаг; вознаграждения, уплачиваемые посредническим организациям, с участием которых приобретены ценные бумаги; расходы по уплате процентов по заемным средствам, используемым на приобретение ценных бумаг до принятия их к бухгалтерскому учету; иные расходы, непосредственно связанные с приобретением ценных бумаг.

5. Учет денежных средств в кассе, на расчетных счетах

Выбранная форма ведения бухгалтерского учета закреплена в организационно-распорядительном документе - Положении о структурном подразделении организации.

Бухгалтерский учет осуществляется бухгалтерской службой состоящей из главного бухгалтера, заместителя главного бухгалтера, бухгалтера-кассира и охватывает:

учет основных средств;

учет расчетов с персоналом;

учет товаров и их реализации;

учет денежных средств;

сводный учет и отчетности и др. [14, с. 89].

Бухгалтерский учет ведется по централизованной форме с целью действенного контроля со стороны бухгалтерии. Форма бухгалтерского учета автоматизированная с использованием программы «1С: Предприятие 7.7».

Хозяйственные операции в организации отражаются в регистрах бухгалтерского учета в хронологической последовательности и группируются по соответствующим счетам бухгалтерского учета. Бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций ведется путем двойной записи на взаимосвязанных счетах бухгалтерского учета. Ответственность за организацию бухгалтерского учета организации, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций несет руководитель организации.

Расчеты между обществом ООО «ЦЕНТР ОБРАБОТКИ ВЫЗОВОВ «КОНТАКТ-М» и другими организациями осуществляются в основном в безналичном порядке. В 2012 году средства со счета на хозяйственные нужды предприятия не снимались, поскольку все текущие потребности организации удовлетворялись за счет поступления наличных денег в кассу предприятия.

При безналичных расчетах общество ООО «ЦЕНТР ОБРАБОТКИ ВЫЗОВОВ «КОНТАКТ-М» использует расчеты платежными поручениями и чеками.

Общество ООО «ЦЕНТР ОБРАБОТКИ ВЫЗОВОВ «КОНТАКТ-М» осуществляет через свой расчетный счет следующие операции:

. Расчеты с покупателями и заказчиками.

На расчетный счет предприятия поступают платежи в соответствии с заключенными договорами за безалкогольные напитки от крупных клиентов - юридических лиц.

Пример. Отгружены товары покупателю общей стоимостью 120 000 руб., себестоимость этих ценностей - 90 000руб.

Дебет 62 Кредит 90.1

120 000 руб. - выписан счет покупателю за отгруженные ценности;

Дебет 90.2 Кредит 41

90 000 руб. - отгружены ценности.

Прибыль в объеме 30 000 руб. отражена как разность между оборотами по счетам 90.1 "Выручка" и 90.2 "Себестоимость продаж".

. Расчеты с поставщиками и подрядчиками.

Похожие работы на - Порядок введения бухгалтерского учета в ООО 'Центр обработки вызовов 'Контакт-М'

 

Не нашел материал для своей работы?
Поможем написать качественную работу
Без плагиата!