Разработка элементов автоматизации управления процессами текущего ремонта автотранспортных средств
Разработка
элементов автоматизации управления процессами текущего ремонта автотранспортных
средств
Введение
Цель работы - приобрести практические навыки в
разработке элементов автоматизации сбора и обработки информации в управлении
процессами текущего ремонта автотранспортных средств в условиях АТП.
Задачи работы:
· изучить теоретические сведения об
автоматизированных системах управления процессами технического обслуживания и
ремонта автотранспортных средств в условиях АТП;
· уяснить значение автоматизации сбора
и обработки информации процессами ТО и Р;
· разработать структуру базы данных
«Ремонтных листок»;
· создать базу данных «Ремонтный
листок» в системе управления базами данных Microsoft
Visual FoxPro;
· ввести записи в базу данных из бумажных
форм документов;
· разработать электронную форму
документа «Ремонтный листок» в системе управления базами данных Microsoft
Visual FoxPro;
· проанализировать эффективность
применения разработанных элементов АСУ для управления процессами ТО и ТР.
· автоматизация ремонт
microsoft
1.Создание таблицы в Microsoft
Visual
FoxPro
В меню «Файл» выбираем команду Создать - Таблица
- Новый файл.
В поле «введите имя» вводим свою фамилию и затем
сохранить.
Рис.
С помощью конструктора заполняем все поля,
нужные для заполнения «Ремонтного листка». Далее заполняем все поля.
Для того, чтобы посмотреть таблицу в меню «Файл»
выбираем команду открыть, выбираем тип файла .dbf,
находим таблицу с нужным название и нажимаем «Ок».
Рис.
2.Создание формы в Microsoft
Visual
FoxPro
В меню «Файл» выбираем команду Создать - Форма -
Мастер. Далее, принимаем все варианты, предложенные компьютером, переносим все
данные в правое окно и нажав кнопку «Finish»
сохраняем форму.
Чтобы открыть форму выбираем команду открыть,
выбираем тип файла. skx,
находим форму с нужным название и нажимаем «Ок». Для работы с формой нажимаем
на нее правой кнопкой мыши, выбираем свойства- РЛ1. Переносим окна и
расставляем их в виде «Ремонтного листка».
Рис.
3.Создание запроса в Microsoft
Visual
FoxPro
В меню «Файл» выбираем команду Создать - Форма -
Новый файл, затем выбирать файл DBF
с нужным именем, далее добавить все в правое окно. Затем переходим в «фильтр» и
в графе «имя» выбираем поле для запроса из имеющихся, в графе «пример» пишем
критерий запроса, затем в меню выбираем Запрос - Выполнить.
Рис.
Вывод
Применение автоматизированных систем управления
для управления ТО и ТР во многом упрощают обработку и поиск информации, делая
процесс управления более эффективным и быстрым.