Разработка приложения 'Таймер' для отключения компьютера

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Информационное обеспечение, программирование
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    60,7 Кб
  • Опубликовано:
    2015-03-23
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Разработка приложения 'Таймер' для отключения компьютера

Содержание

Введение

Глава 1 Общие сведения о гаджетах - таймерах

.1   История возникновения различных таймеров

1.2    Применение

.3      Интересные факты

.4      История развития языков программирования. Ранние этапы развития

.5      Совершенствование

.6      Объединение и развитие

.7      Языки программирования системного уровня

.8      Языки программирования более высокого уровня

Глава 2 Описание основных принципов создания приложения для выключения компьютера приложением «Таймер»

.1 Компоненты использованные для создания приложения

2.2 Интерфейс приложения

2.3 Описание кода программы

Заключение

Список использованной литературы

Листинг программы

Приложение (диск с программой)


Введение

·  Обзор и анализ литературы и других источников по теме данной курсовой работы

·        Создание интерфейса приложения

·        Написание соответсвующего кода программы для работы приложения

·        Тестирование приложения, отладка и анализ ошибок

Актуальность крусовой работы обуславливается тем, что данное приложение нашло примение у многих пользователей, где требуется отключение компьютера через определенное время, не требующее присутвия пользователя программы.

Курсовая работа состоит из следующих частей: Введение, двух частей, заключение, списка использованной литературы и приложений.

В первой части приведен теоретический материал по отключению компьютера и начала работы таймера.

Во второй части дается описание по разработке и созданию приложения для отключения компьютера.

В настоящее время применяются большей частью электронные цифровые таймеры, по принципу действия аналогичные электронным часам, вместе с тем, остаются ещё и механические таймеры, базовым элементом которых является часовой механизм, а также электромеханические, основой которых является реле времени <https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%BB%D0%B5_%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8>. Теоретически возможно построение простых таймеров на каких-либо других принципах (электрохимический счётчик времени, аналоговый электронный счётчик), однако на практике такие устройства не используются. Для автоматизации работ на персональном компьютере применяются программно реализованные таймеры или сетевые сервисы, например, OnlineТаймер <#"784465.files/image001.jpg">

Рис. 2.1 Окно редактора масок с загруженными файлами стандартных масок: американский

Рис. 2.2 Окно редактора масок с загруженными файлами стандартных масок: российский

Кнопка Masks позволяет выбрать и загрузить какой-либо другой файл стандартных масок. К сожалению, среди файлов стандартных масок, поставляемых с Delphi, отсутствует маска, соответствующая российским стандартам. Но вы легко можете сами сделать себе такой файл стандартных масок. Он делается в обычном текстовом редакторе и должен сохраняться как «только текст» с расширением.dem. Чтобы редактор масок Delphi видел этот файл, его надо сохранить в каталоге Delphi BIN. Каждая строка файла состоит из трех частей, разделяемых символом вертикальной черты. Первая часть состоит из пояснительного текста, появляющегося в левой панели окна Sample Masks редактора масок. Вторая часть - пример, который появляется в правой панели окна Sample Masks редактора масок. А третья часть - сама маска.

Однострочный редактор, или поле редактирования (поле ввода), представляет собой поле ввода текста, в котором возможно отображение и изменение текста. В Delphi есть несколько однострочных редакторов, из них наиболее часто используется компонент Edit.

Компонент Edit позволяет вводить и редактировать с клавиатуры различные символы, при этом поддерживаются операции, такие как перемещение по строке с использованием клавиш управления курсором, удаление символов с помощью клавиш <Backspace> и <Delete>, выделение части текста и др. Отметим, что у однострочного редактора отсутствует реакция на управляющие клавиши <Enter> и <Esc>. Для изменения регистра символов в поле редактирования служит свойство СharСase типа TEditcharCase, которое может принимать одно из трех значений:

ecLowerCase - текст преобразуется к нижнему регистру;

ecNormal - регистр символов не изменяется (по умолчанию);

ecUpperCase - текст преобразуется к верхнему регистру.

Компонент MaskEdit также является однострочным редактором, но по сравнению с компонентом Edit он предоставляет дополнительную возможность ввода информации по шаблону. С помощью шаблона (маски) можно ограничить число вводимых пользователем символов, тип вводимых символов (алфавитный, цифровой и т. д.). Кроме того, во вводимую информацию можно вставить дополнительные символы (разделители при вводе даты, времени и т. п.). С помощью редактирования по маске удобно вводить телефонные номера, даты, почтовые индексы и другую информацию заранее определенного формата.

.2 Интерфейс приложения

Панель вокруг формы, отсутствует. Первоначальный интерфейс приложения показан на рисунке 2.3.

Рис. 2.3 Интерфейс

При нажатии на нижнюю черную панель интерфейс преобразуется (см. рисунок 2.4).

Рис 2.4 Полный интерфейс гаджета

Если нажать на любую черную область кроме нижней, то программа закроется. Но она останется в списке автозагрузочных программ.

Принцип работы гаджета состоит в том, что по нажатию по определенным кнопкам с определенным значением, которое записано на кнопке, отключиться компьютер, и точно так же можно будет отменить вылючение компьютера, нажатием на кнопку с надписью “Отключить таймер”

2.3 Описание кода программы

Для работы гаджета нужно добавить следующие модули выделенные жирным шрифтом в раздел описания модулей, который начинается с служебного слова Uses:

uses, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms,, ExtCtrls, StdCtrls, shellapi, Mask, Registry, jpeg;

При создании приложения были использованы следующие переменные:

var

Form1: TForm1;

a,b,c:TTime; //используем переменные с типом времени

procedure TForm1.Button3Click(Sender: TObject);(handle, nil,'shutdown',' -a','', SW_SHOWNORMAL); //код

отменяющий отключение компьютера;

Заключение

 

Повышение производительности компьютеров и перемены в составе используемого ПО делают роль языков описания сценариев в создании приложении будущего все более и более важной. Эти языки отличаются от языков программирования системного уровня тем, что их основное назначение - связывать различные компоненты и приложения друг с другом, выполняя роль своего рода клея. В них находят применение бестиповые подходы к описанию данных, что позволяет вывести программирование на более высокий уровень и ускорить процесс разработки по сравнению с языками системного уровня.

За прошедшие 15 лет в методологии написания программ для компьютеров произошла радикальная перемена. Она состоит в том, что разработчики перешли от языков программирования системного уровня, таких как С и С++, к языкам описания сценариев, примерами которых могут служить Perl Tcl. Хотя в эту перемену оказалось вовлечено огромное количество людей, лишь немногие из них осознают, что в действительности происходит, и еще меньше найдется таких, кто бы смог объяснить причины.

Эти языки создавались для различных целей, что обусловило ряд фундаментальных различий между ним. Системные разрабатывались для построения структур данных и алгоритмов “с нуля”, начиная от таких примитивных элементов, как слово памяти компьютера. В отличие от этого, языки описания сценариев создавались для связывания готовых программ. Их применение подразумевает наличие достаточного ассортимента мощных компонентов, которые требуется только объединить друг с другом. Языки системного уровня используют строгий контроль типов, что помогает разработчикам приложений справляться со сложными задачами; языки же описания сценариев не используют понятие типа, что упрощает установление связей между компонентами и ускоряет разработку прикладных систем.

Языки этих двух типов является взаимодополняющими, и большинство компьютерных платформ еще с середины 60-х годов оснащаются как теми, так и другими. В компонентных инфраструктурах они применяются, как правило, совместно компоненты создаются на языках программирования системного уровня, а для их связи между собой используются языки описания сценариев. Однако ряд современных тенденции, включая появление более быстрых машин и более совершенных языков описания сценариев, повышение значимости графического интерфейса пользователя и компонентных архитектур, а также рост популярности Internet, чрезвычайно расширили сферу применимости языков описания сценариев. Развитие этих тенденции продолжиться и в следующем десятилетии, вследствие чего все больше приложении будет создаваться целиком и полностью на языках описания сценариев, а роль языков программирования системного уровня сведется почти исключительно к созданию компонентов.

Цель, поставленная при написании курсовой работы достигнута. Все задачи выполненны.

Список использованной литературы

.        Э. Таненбаум <https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B1%D0%B0%D1%83%D0%BC,_%D0%AD%D0%BD%D0%B4%D1%80%D1%8E>. «Современные операционные системы. 2-е изд.» - СПб.: Питер, 2005. - 1038 с.

.        Серафимов В.В. <https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B2,_%D0%92%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B9_%D0%92%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87&action=edit&redlink=1>, Лермонтов В.В. <https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2,_%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80_%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87>, - Часы <https://ru.wikisource.org/wiki/%D0%AD%D0%A1%D0%91%D0%95/%D0%A7%D0%B0%D1%81%D1%8B> // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона <https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8C_%D0%91%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B3%D0%B0%D1%83%D0%B7%D0%B0_%D0%B8_%D0%95%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B0>: В 86 томах (82 т. и 4 доп.). - СПб., 1890-1907.

.        Роберт У. Себеста. Основные концепции языков программирования. - 5-е изд. - М.: Вильямс, 2001. - 672 с.

5. В.Л. Шило «Популярные цифровые микросхемы» М. 1989 г

6.      Н.Н. Васерин «Применение полупроводниковых индикаторов» М. 1991 г.

.        Ю.И. Степанов «Справочник по ЕСКД» К. 1975 г.

.        А. Уильямс «Применение интегральных схем» М. 1987 г.

.        С.А. Бирюков «Цифровые устройства на интегральных микросхемах» М.1991 г.

10. Информатика и информационные технологии. Конспект лекций. Романова Ю.Д., Лесничая И.Г. (2009, 320 с.)

11.    Информатика и информационные технологии. Конспект лекций. Цветкова А.В. (2007, 192 с.)

12.    Информатика и информационные технологии. Шпаргалки. Цветкова А.В. (2008, 32с.)

13.    Информатика и компьютерные технологии. Основные термины. Толковый словарь. Фридланд А.Я. и др. (2003, 3-е изд., 272 с.)

14.    Информатика и основы программирования. (Учебное пособие) Меняев М.Ф. (2007, 458 с.)

.        Информатика и программирование. (УМК) Комлева Н.В., Смирнов А.А., Хрипков Д.В. (ЕАОИ; 2008, 94с.)

.        Информатика. (Учебник) Соболь Б.В. и др. (2007, 3-е изд, 446 с.)

17.    Информатика. (Учебник) Под общ. ред. А.Н. Данчула (2004, 528с.)

18.    Информатика. (Учебник) Каймин В.А. (2001, 2-е изд., 272с.)

.        Информатика. (Учебное пособие) Горяев Ю.А. (МИЭМП; 2005, 116с.)

.        Архитектура компьютера. Таненбаум Э.С. (2007, 844с.)

Похожие работы на - Разработка приложения 'Таймер' для отключения компьютера

 

Не нашел материал для своей работы?
Поможем написать качественную работу
Без плагиата!