Разработка веб-сайта для медицинского центра
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М. А. Бонч-Бруевича»
Кафедра информационных управляющих систем
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
Информационный дизайн
тема:
«Разработка веб-сайта для медицинского центра»
Преподаватель
Радевич С.П.
Студент(ка) гр. ИСТ-21
Казакова А.Р.
Санкт-Петербург 2014
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
. Анализ предметной области
.1 Определение целей и типа сайта
.2 Целевая аудитория сайта
.3 Профили пользователей и алгоритмы их взаимодействия с системой
.4 Анализ конкурентов
.4.2 Анализ тройки ресурсов-лидеров
.4.3 Анализ сайтов - конкурентов по критериям
.4.4 Оценка результатов и выводы
. Проектирование ресурса
.1 Структурирование контента
.2 Проектирование структуры ресурса
.3 Проектирование навигации
.4 Прототипирование
.4.1 Модульная сетка
.4.2 Прототипы типовых страниц
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время информационные технологии затрагивают практически все сферы нашей жизни. Почти ни одна компания, предоставляющая те или иные услуги на рынке, не может обойтись без собственного сайта.
С каждым годом всё больше людей делают свой выбор в пользу платных медицинских услуг. Множество частных клиник, медицинских центров и лабораторий создают конкурентную сферу. Успех компании в данной области напрямую зависит от удачно разработанного сайта, потому что свой выбор потенциальные клиенты делают именно в Сети. Широкий спектр предоставляемых услуг, огромное количество конкурентов, желание выделиться на их фоне и привлечь посетителей, приводит к тому, что мы видим сотни разнообразных сайтов, пестрящих цветом и рекламой. Потенциальный клиент медицинского центра не ищет развлечений и в большинстве случаев четко знает, что именно ему нужно. Человек уже сделал выбор в пользу платной медицины, желая быстро получить консультацию квалифицированного специалиста, пройти обследование на современном оборудовании. Клиент выбирает простоту, удобство, соответствующее к себе отношение. Но первым делом он сталкивается именно с сайтом компании. Именно сайт, наряду с отзывами других клиентов или рекламой, и, в особенности, при их отсутствии, создаёт первое впечатление о компании. От того будет ли он полезен, информативен, лаконичен, прост и удобен, зависит, в большинстве случаев, выбор пользователя.
Поэтому задача данной работы состоит в том, создать интернет-ресурс для медицинского центра, который будет помогать не только развитию бизнеса, но, в первую очередь, посетителям.
1. Анализ предметной области
1.1 Определение целей и типа сайта
В данном проекте речь идет о медицинском центре, для которого разрабатывается веб-сайт. Компания занимается предоставлением медицинских услуг, включающих в себя консультации специалистов, проведение обследований разной степени сложности и лабораторные исследования. Клиенты компании - люди разных возрастов и социальных категорий, как частные, так и корпоративные. Посетители сайта - пациенты и люди, заинтересованные в сотрудничестве.
Цели и задачи ресурса:
2.Привлечение новых клиентов
.Привлечение новых сотрудников
.