Расчет летно-технических характеристик самолета с ТРДД

  • Вид работы:
    Контрольная работа
  • Предмет:
    Транспорт, грузоперевозки
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    767,9 Кб
  • Опубликовано:
    2014-03-17
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Расчет летно-технических характеристик самолета с ТРДД















Контрольная работа

на тему:

Расчет летно-технических характеристик самолета с ТРДД

1.Основные сведения

МиГ-35 (по кодификации НАТО - Fulcrum-F) - многоцелевой российский истребитель поколения «4++». Имеет две модификации - одноместную МиГ-35 и двухместную МиГ-35Д.

Рис.1 МиГ-35 в воздухе

 

.1 История


Выкатка самолёта Миг-35 состоялась 9 января 2007 года в присутствии Заместителя Председателя Правительства России, Министра обороны Сергея Иванова и Главнокомандующего ВВС России генерала армии Владимира Михайлова. Впервые истребитель был представлен публике на международном авиасалоне «Аэро Индия-2007», а позднее - на международном авиационно-космическом салоне МАКС-2007.

 

.2 Особенности


Одноместный МиГ-35 и двухместный МиГ-35Д представляют собой дальнейшее развитие боевых самолётов МиГ-29К/КУБ и МиГ-29М/М2 в направлении повышения боевой эффективности и универсальности, а также улучшения эксплуатационных характеристик. В качестве основного пути повышения боевой эффективности МиГ-35 было избрано совершенствование бортового радиоэлектронного оборудования.

Основные отличия МиГ-35/МиГ-35Д:

·        интеграция в состав бортового радиоэлектронного оборудования информационно-прицельных систем пятого поколения;

·        возможность применения перспективных авиационных средств поражения российского и иностранного производства;

·        повышенная боевая выживаемость, достигаемая за счёт внедрения бортового комплекса обороны;

·        интегрированная РЛС Жук-А. Активная фазированная антенная решётка «Жук-А» позволяет увеличить дальность обнаружения целей, параллельно работать в режимах «воздух-воздух» и «воздух-поверхность», распознавать и классифицировать групповые и одиночные объекты, одновременно атаковать несколько целей высокоточными средствами поражения, а также обеспечивать связь и радиоэлектронное противодействие. Это значительно увеличивает его боевые возможности и приближает его к Истребителям пятого поколения.

Таблица 1. Летно-технические характеристики

Модификация

 МиГ-35/МиГ-35Д

Размах крыла, м

 12.00

Длина, м

 17,32

Высота, м

 4.73

Площадь крыла, м2

 38.00

Масса, кг

 

 пустого самолета

 11000

 нормальная взлетная

 17800

 максимальная взлетная

 23500

Тип двигателя

 2 ТРДДФ РД-33 сер.3М

Тяга, кгс

 

 форсированная

 2 х 9000

 нефорсированя

 2 х 5300

Максимальная скорость, км/ч

 

 на высоте

 2400

 у земли

 1400

Практическая дальность, км:

 

 без ПТБ

 1800

 с тремя ПТБ

 3000

 с одной дозаправкой

 6000

Практический потолок, м

 17500

Эксплуатационная перегрузка

 9

Экипаж, чел

 1/2


1.3 Силовая установка


Рис.2 РД-33МК «Морская Оса»

РД-33МК «Морская Оса» - модернизированная версия двигателя РД-33. Форсажная тяга увеличена до 9000 кгс. Устанавливается на новейшие истребители МиГ-29К, МиГ-29КУБ, МиГ-35.

Характеристики:

§  Длина 4229 мм

§  Диаметр 920 мм

§  Масса 1055 кг

§  Форсажная тяга 9000 кгс

§  Максимальная 5400 кгс

§  Расход воздуха 75,5 кг/с

§  Степень сжатия 21

Модернизация двигателя РД-33, который установлен на истребителе МиГ-29. Особенность модификации - увеличенная тяга по сравнению со своим предшественником. РД-33МК станет базовым для дальнейшего совершенствования двигателей истребительной авиации. В частности, он может быть оснащен разработанным в ОКБ предприятия соплом с отклоняемым вектором тяги (ОВТ), применение которого повышает боевую эффективность самолета на 12-15%. РД-33МК является первой модификацией базового двигателя, подвергнутой серьезной конструкторской доработке. За счет применения охлаждаемых лопаток из современных, в том числе, композитных материалов мощность РД-33МК возросла на 7%. Повышенная мощность двигателя позволяет осуществлять самостоятельный взлет самолета МиГ-29К с палубы авианосца.

2. Расчет летно-технических характеристик самолета с ТРДД

 

.1 Исходные данные


Расчет проводится в программе Dialog_LTX.

В программу вводим данные двигателя «РД-33 МК»

Рис.3 Расчет ЛТХ самолета с ТРДД (МиГ-35)

2.2 Термогазодинамический расчет



Коды сходимости: 0 0 0

2.3 Результаты расчета


Результаты расчета приведены в Таблице 2. Графики приведены на рисунках 4-7.

Таблица 2. Зависимости L разб. и L пол. от m, T*, р

m

T*

р

Lразбега

Lполета

0,40

1600

21

1344

2462

0,55



1455

2383

0,60



1480

2295

0,65



1527

2233

0,40

1680

21

1252

2244

0,55



1332

2203

0,60



1363

2053

0,65



1392

1979

0,40

1760

21

1159

2021

0,55



1259

1987

0,60



1266

1887

0,65



1299

1682

0,55

1600

20

1443

2367



21

1455

2383



24

1476

2363

1535

2555

0,55

1680

20

1327

2194



21

1332

2203



24

1340

2182



28

1395

2268

0,55

1760

20

1248

1969



21

1259

1987



24

1254

1939



28

1290

1846


Рис.4 L разбега=f(m)

Рис.5 L разбега=f(р)

Рис.6 L полета=f(m)

Рис.7 L полета=f(р)

Вывод

двигатель летный самолет

При увеличении температуры газа за турбиной дистанция разбега уменьшается, и также уменьшается дальность полета.

При увеличении степени двухконтурности дистанция разбега увеличивается, но дальность полета уменьшается.

При увеличении степени сжатия увеличивается как дистанция разбега, так и дальность полета.

Исходя из вышеуказанного, можно сделать вывод, что современным двигателистам следует обратить особое внимание на поиск оптимального баланса для степени двухконтурности при проектировании новейших двигателей.

Похожие работы на - Расчет летно-технических характеристик самолета с ТРДД

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!