Основы розничной торговли на примере ТОО 'Адидас'

  • Вид работы:
    Отчет по практике
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    25,25 Кб
  • Опубликовано:
    2014-03-30
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Основы розничной торговли на примере ТОО 'Адидас'

Введение

Я Шайембаева Раушан проходила производственную практику на должности продавца-консультанта, в концептуальном магазине «Адидас» по адресу Академика Сатпаева 57, проходившая с 14 января по 16 марта, основными задачами являлось:

Данная практика ставит перед собой следующие цели:

получение информации и приобретение практических навыков работы, связанной с выбранной специальностью

ознакомление с торговыми процессами

ознакомление с документами о приемке, реализации

приобретение навыков работы в торговом зале и на контрольно-кассовых машинах

ознакомление с торговым оборудованием

Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить

следующие задачи:

овладеть навыками продавца

научиться быстро реагировать на изменение спроса потребителей

уметь работать с товаросопроводительными документами.

По итогам практики необходимо знать: ассортимент, организацию и правила продажи определенных групп товаров, товаросопроводительные документы, правила приемки товаров, виды идентификации товаров, виды и организацию контроля, нормативные документы на товары, правила хранения, выкладки, методы расчета, функциональные обязанности продавца.

Уметь осуществлять информационную идентификацию, определять фактическую и предпочтительную структуру ассортимента, отпускать товар, проводить выкладку товара, работать с товаросопроводительными документами.

Владеть:

навыками функциональных обязанностей продавца

навыками определения покупательского спроса

навыками проведения экспертизы

1.Характеристика предприятия ТОО Адидас

В Казахстане первый фирменный магазин Adidas по франшизе был открыт в 1990-ых.

Товарищество с ограниченной ответственностью (общепринятое сокращение - ТОО) - вид хозяйственной организации, создаваемой по соглашению юридических или физических лиц путем объединения их вкладов в денежной или натуральной форме.

Компания adidas Group объединяет в себе три известных бренда adidas, Reebok и Rockport.adidas это одежда и обувь для любителей и профессионалов в спорте, Reebok специализируется на форме и экипировке для фитнеса, Rockport делает стильную и удобную классическую обувь с инновационными технологиями внутри.У нас в г.Павлодар основаны с 2007г существует на данный момент только два магазина это Adidas и Reebok по адресу Ак.Сатпаева 57 .

Чемпионат мира по футболу -2014 Национальная сборная Казахстана по футболу проведет в новой экипировке всемирного известного бренда Adidas.В новой игровой форме сборной Казахстана использованы передовые технологии adidas,например, такие как climalite,позволяющие легкого поглощать излишки влаги и выводить их наружу, тем самым, сохраняя кожу

сухой, обеспечивая ощущение комфорта и прохлады даже в жаркую погоду. Современным технологиям adidas обеспечивают оптимальный микроклимат телу спортсмена, что позволяет максимальное время, находится на пике своих возможностей.

Характеристика предприятия, организационно-правовая форма и история создания компании Адидас на мировом и Казахстанском рынке. На протяжении уже более 80 лет компания adidas (адидас) является символом успеха в мире спорта. История компании началась в 1920 году, когда молодой Ади Дасслер сшил свою первую пару спортивной обуви. Он хотел, чтобы у каждого атлета была такая экипировка, которая помогала бы ему добиваться лучших результатов. Идея оказалась настолько жизнеспособной, что к сегодняшнему дню компания добилась серьезных успехов как в спорте, так и в бизнесе, и представляет широкий ассортимент товаров, начиная с баскетбольных кроссовок и футбольных бутс и заканчивая спортивной одеждой и обувью. Название adidas (сочетание первых слогов имени и фамилии основателя компании) появилось в 1948 году. В 1949 году название было зарегистрировано в качестве торговой марки, тогда же был зарегистрирован и символ adidas - знаменитые три полоски. В 1989 году компания была преобразована в акционерное общество после практически семидесятилетнего существования в форме семейного бизнеса. В 1995 году акции компании стали котироваться на бирже. adidas - это спортивная обувь, одежда и аксессуары. Существует 3 подразделения Адидас: adidas Sport Performance, adidas Sport Heritage и adidas Sport Style, которые обеспечивают фирме более 79% всего объема продаж. Ни один из конкурентов не обладает таким диверсифицированным портфелем торговых марок, обеспечивающим потребителей товарами как для зимних, так и для летних видов спорта. В настоящий момент компания ответственна за дистрибуцию продукции компаний Adidas, Reebok, Rockport, RBK & CCM

Hockey, а также Taylor-Made Golf. Текущий состав CEO:

Генеральный директор Adidas-group: Херберт Хайнер;

Финансовый директор Adidas-group: Робин Дж. Сталкер;

Бренд-директор Adidas-group: Эрих Стаммингер;

- Global Operations Adidas-group: Гленн С. Беннетт;

Adidas является одной из самых крупнейших компаний, а если говорить точнее занимает второе место в мире по производству спортивной одежды, обуви, аксессуаров и других товаров после Nike.

Adidas от имени Ади (Адольфа)Дасслера)-Немецкий промышленный концерн ,специализируется на выпуске спортивной обуви, одежды и инвентаря.Генеральный директор компании-Герберт Хайнер. В настоящий момент компания ответственна за дистрибуцию продукции компаний Adidas, Reebok <#"justify">1.2 Процессы, протекающие на предприятие ТОО «Адидас»

Основной деятельностью магазина компании ООО «Adidas» расположенного по адресу г. Павлодар , ул.Ак.Сатпаева 57, график работы с 10:00 до 20:00, связанна с реализацией продукции компании ООО «Adidas», а точнее продажа товара, обслуживание покупателей, отбором, расчетом за товар и т.д. Основные процессы протекающие в магазине:

) Заказ товара

Заказ товара осуществляется директором, администратором магазина по предложенному каталогу в электроном виде.

) Приемка товара

Приемка товара со стороны

Получателя должна подтверждаться подписями Директора, Администратора магазина и сотрудника магазина, осуществляющего приемку, в сопроводительных документах. Приемку товара вправе осуществлять сотрудник магазина, заключивший договор о полной коллективной и индивидуальной материальной ответственности и имеющий доверенность компании на осуществление приемки товара (в большинстве случаев это Кладовщик, Старший кладовщик). Директор-сотрудник магазина, осуществляющий приемку, обязан сфотографировать все повреждения, которые могут быть причинами недостачи, а также сфотографировать номер пломбы, номер автомобиля и водителя.

Краткая схема проверки:

Проверка полноты поступившей документации

Проверка целостности тента и пломбы

Визуальный осмотр состояния упаковки прибывших грузовых мест

Проверка количества грузовых мест

) Выкладка товара

Старший кладовщик/кладовщик, а в его отсутствие администратор ежедневно осуществляет процедуру контроля перемещений товара, выданного со склада в торговый зал. Товар перемещается в торговый зал в случае отсутствия нужного размера или модели на витрине по просьбе сотрудника магазина.

) Работа с клиентамиДля работы с клиентами в магазине для сотрудников магазина прописана инструкция, которая предусматривает вежливое и качественное обслуживание покупателей.

) Обслуживание на кассе

Директор, Администратор, Кассир магазина, перед тем как пробить чек должен узнать у покупателя способ оплаты: наличный расчет, платежная или авансовая (подарочная) карта. Сотрудник, осуществляющий кассовые операции обязан произвести проверку полученных от клиента банкнот на предмет подлинности с использованием детектора валют.

Дополнительные процессы:

) Списание и утилизация товара ненадлежащего качества бракованный товар, обнаруженный сотрудниками магазина в торговом зале или на складе, подлежит утилизации. Кладовщик, Старший кладовщик обязан заносить информацию о каждой найденной бракованной единице в Акт о списании, подписываемый Директором, Администратором и кладовщиком, Старшим кладовщиком магазина, перемещать в соответствующую зону хранения для хранения на складе магазина в специально отведенном месте до момента утилизации.

Утилизация ранее расходованной продукции производиться один раз в неделю, посредством разрезания, при обязательном участии Директора, Администратора и иного сотрудника (например, кладовщика) магазина и составлении следующих документов: Акта о списании товаров, Акта об утилизации товаров, Расходной накладной, Журнала утилизаций. Указанные документы должны быть подписаны Директором, Администратором и иным сотрудником магазина. Директором магазина обязан обеспечить фотографирование каждой бракованной вещи до момента утилизации с наглядным представлением наименования артикула и дефекта, и после момента утилизации в разрезанном виде.

7) Перемещение товара между магазинами. В случае если поставка товара была осуществлена из другого магазина Директор магазина-получателя в день приемки товара от транспортной компании в обязательном порядке посредством отправки электронной заявки (в заявке указывается дата прибытия товара) уведомляет магазин-отправитель с копией на mbx_transport@adidas-group.com <mailto:mbx_transport@adidas-group.com> о факте доставки товара.

) Инвентаризация в магазине проводится для учета продукции, выявления потерь или брака в магазине. Каждый месяц в магазине проводится пересчет всего товара (инвентаризация) в которой принимают участие сотрудники магазина. Товар пересчитывается согласно специальным правилам, с помощью специальных технических средств. После пересчёта данные сравниваются с тем, что должно быть в магазине. У каждого магазина есть лимит на инвентаризацию - цифра, которую не должна превышать сумма недостачи магазина. Если лимит превышен, то из суммы недостачи вычитается лимит, затем получившаяся разница делится между всеми сотрудниками в размере, который зависит от занимаемой должности и вычитается из заработной платы каждого сотрудника. Расчёт вычетов производится по себестоимости товара.

2. Характеристика отделов на предприятие ТОО «Адидас»

Директор(1) Директора магазина - достижение максимально возможного объема продаж. Эффективное управление вверенным магазином, обеспечение роста финансовых показателей работы магазина и показателей эффективности и оценки директора магазина, качества обслуживания и конкурентоспособности, постоянное развитие, расширение клиентской базы. Организация и управление работой магазина.

Организация и руководство финансово-экономической деятельностью магазина. Организация, контроль и управление работой всего персонала магазина. Ведение кадрового делопроизводства. Обеспечение безопасных условий и охраны труда. Администратор(1) Достижение максимально возможного объема продаж магазина. Обучение и профессиональное развитие персонала магазина; Полноценная замена Директора магазина в случае его отсутствия (по любой причине); Обеспечение соблюдения всеми работниками магазина «Стандартов обслуживания покупателей», достижение магазином наивысшей оценки по показателю CS (Customer Service) по результатам проверки «Тайны покупатель»;Организует, контролирует и управляет работой всего персонала магазина, Организует и управляет процессом продаж в магазине, контролирует соблюдение работниками магазина порядка, кассовых и иных операций с денежными средствами, организует и управляет работой склада магазина, соблюдает безопасные условия и охрану труда.

Кладовщик - следит за порядком на складе, контролирует остатки товара, занимается рациональным распределением отдельных моделей в складском помещении, чтобы не задерживать работу продавцов.

Кассира - входит работа с кассой, размен денег, инкассация, заполнение сопутствующей документации.

Продавцы - грамотная консультация, подбор комплектов одежды. Также в их обязанности входит поддержание порядка в торговом зале в течение рабочего дня и оформление торговых залов в соответствии со стандартами визуального мерчандайзинга магазина, несут ответственность за музыкальное сопровождение рабочего дня.

3. Основы розничной торговли на примере предприятия ТОО «Адидас»

) Визуальный мерчандайзинг и внутренняя информативность

Мерчандайзинг- это коммерчески выгодное представлена товара с целью привлечения покупателей и увеличения продаж.

Внешний вид магазина и предложенного товара это первое звено из цепи успеха в продаже продукции.

Как работает визуальный мерчандайзинг:

) привлечь внимание к магазину, товару (витрина, графика, входная группа)

) заинтересовать товаром , магазином (входная группа, точки )фокуса, освещение магазин мерчандайзинг покупатель торговля

)вызвать желание примерить товар (манекены, кросс- мерчандайзинг).

)Предложить дополнительный товар.

В магазине существует такое понятие как мерчандайзинг. Это искусство представления товара в торговом зале, которое помогает привлечь внимание покупателя к товару и повысить продажи. В мерчандайзинге существуют следующие понятия и правила:

кросс-мерчандайзинг - это расположение разных видов товара одной категорий в одном месте.

для каждого товара существуют различные виды вешалок: женские, мужские, детские, брючные, Originals.

вешалка должна висеть в виде вопросительного знака, для того чтобы - вещи было удобно снимать их с оборудования

каждая должны быть чистыми и выглаженными

вещь должна быть с сенсором. Сенсор предназначен для защиты товара от случаев хищения, при проходе через рамки сигнализации с вещью, на которой есть сенсор, раздаётся громкий сигнал. Сенсор всегда располагает с правой стороны вещи и вставляется в шов, чтобы не повредить товар.

) Качественное обслуживание покупателей

Чтобы обслуживание покупателей компании «Adidas» было на высшем уровне, для работников магазина составляется пособие для работы с покупателями. В это пособие входят 8 основных составляющих обслуживания покупателей, которые хорошо дополняют друг друга.

. Первое впечатление

То как мы выглядим, и наша одежда позволяет покупателю легко нас узнавать, и мы работаем как успешная торговая команда. Чтобы первое впечатление было позитивным, необходимо учесть два пункта:

Ты должен проверять чистоту своей формы, обуви. При работе в зале она должна быть чистой и выглаженной. Волосы должны быть аккуратно подстрижены и причесаны. Макияж легкий, без использования ярких, вызывающих тонов. Парфюмерия допускается, но при использовании легких свежих или цветочных ароматов, дезодорантов. Запах не должен быть резким, удушающим, вызывать аллергию. Обязательным является наличие фирменного бейджа - «продавец-консультант». До открытия магазина производится уборка магазина: Сотрудники магазина моют и пылесосят полы, коврики, протирают пыль, моют витрины и зеркала, поправляют презентацию. Помимо этого, каждое утро проходит собрание, на котором продавец получает необходимую информацию о товаре и продажах.

. Взаимодействие с покупателем.

Мы приветствуем каждого покупателя, входящего в магазин и переходящего из одной зоны в другую меньше чем через 10 секунд. Этот стандарт начинается с того момента, когда человек входит в магазин.

) Мы приветствуем каждого покупателя, входящего в магазин и переходящего из одной зоны в другую меньше, чем через 10 секунд. Все зашедшие к нам покупатели должны быть встречены одинаково хорошо, независимо от социального положения и внешнего вида.

) Дать время(30 секунд-2 минуты)осмотреться .

) Подойдите к посетителю и начать разговаривать с нестандартной фразы.

Представиться.

Фразы могут быть разными и касаться абсолютно любых тем:

Погоды, праздника, интерьера магазина, автомобилей, животных, детей, новостей политики и спорта, а так же это могут быть и комплименты.

. Понимание потребностей покупателя

Для разных покупателей мы разработали различную тактику, выяснив, что они хотят, мы предлагаем им необходимый ассортимент товаров. Этот стандарт существует в политике нашего сервиса для того, чтобы быстро и правильно определить потребность человека. Для этого нужно задавать вопросы, прежде чем что-то предлагать. С помощью этих вопросов ты получаешь больше информации, между покупателем и тобой возникает доверие, тем самым ты лучше узнаёшь о потребностях покупателя. Задавать нужно столько вопросов, сколько позволит выявить потребности покупателя. Как правило, достаточно три-четыре открытых вопроса, чтобы понять потребности.

. Убеждение покупателей

Мы энергично осуществляем продажи, при этом продолжая поддерживать разговор и объясняя преимущества товара во время процесса обсуждения. После того как ты выявил потребности человека, тебе нужно найти и предложить товар, отвечающий его потребностям. Покупателю важно услышать то, что даст ему этот товар, и что он будет испытывать при носке этого товара.

. Опыт в подборе и примерке

Мы помогаем покупателю в процессе примерке товара.

) Мы предлагаем покупателям примерить товар, обязательно представляясь перед тем, как покупатель пройдёт в примерочную. Это нужно для того, чтобы покупатель знал к кому обратиться, если ему необходим другой размер, цвет или модель.

) Мы предлагаем уточнить размер и померить пару обуви или предмет текстиля, чтобы убедиться в правильности выбора, удобстве для покупателя

) Мы убеждаемся, что примерочная убрана после покупателя и все товары готовы к возврату в торговую зону

.Максимизация возможностей

Мы не останавливаемся на том, как удовлетворили первичные запросы покупателя - мы продолжаем предлагать подходящие товары из всего ассортимента.

)Мы предлагаем соответствующую альтернативу, если нет размера или что-то не понравилось в выбранной продукции.

)Мы предлагаем дополнительные товары из ассортимента для завершения полного образа покупателя. Мы всегда стремимся продать больше чем одну вещь.

. Оформление продажи

С целью обеспечения того, чтобы вся наша работа по продаже товара достигли успеха, мы предпринимаем конкретные действия по оформлению сделки. Мы преодолеваем любые возражения, которые могут быть у покупателя, подчеркивая положительные стороны товара и обслуживания.

. Окончательное впечатление

Мы проводим каждую продажу в теплой и эффективной манере, побуждая покупателя еще раз посетить магазин компании «Adidas».Наша компания стремится к самым высоким стандартам сервиса. Показателем высокого уровня обслуживания покупателей является создание доверительных отношений между продавцом и покупателем. Для того чтобы установить доверительные отношения необходимо перейти от уровня общения продавец - покупателей на уровень выше: человек - человек. Один из самых эффективных способов создать отношения человек-человек - это узнать имя покупателя и во время разговора обращаться к нему по имени. Имя рекомендуется узнавать в середине разговора, когда уже установлен контакт с покупателем.

Существует ряд ограничений в поведении профессионального сотрудника.

использование мобильных телефонов.

употребление жевательных резинок, конфет и т.д.

разговоры с коллегами, за исключением рабочих моментов, связанных с обслуживанием покупателей.

сидеть на скамейках, стульях, облокачиваться на торговое оборудование.

покидать торговый зал без разрешения администратора/директора.

) Качество и ассортимент товара

Продукция компании «Адидас» всегда обладает высоким уровнем качества. На всю продукцию в магазине предоставляются сертификаты качества. Что касается ассортимента, то товар в магазин заказывается с учетом потребностей покупателя. Ассортимент меняется в соответствии с появлением новых коллекций и времени года.

) Техника - экономический показатель.

В миссии ТОО «Адидас» можно выделить три части: научно-техническую, финансово-экономическую и социальную. Упорная и последовательная реализация миссии позволяет компании добиваться финансовых успехов и обеспечивать достойное существование своим сотрудникам.

Научно-техническая:

Постоянное исследование потребности покупателей "завтрашнего дня" и предоставление на рынок отработанные решения к тому моменту, когда они становятся востребованными.

Работа для того, чтобы клиенты могли воплотить в жизнь самые смелые варианты самовыражения.

Финансово-экономическая:

Достижение от товара максимальной эффективности по соотношению цена (функциональность + качество).

Социальная:

Создание новых высококвалифицированных рабочих мест и предоставление сотрудникам достойных условий для работы и развития. Тем самым создается возможность сотрудникам профессионально развиваться, обеспечивать себя и своих близких и быть уверенными в завтрашнем дне. Предоставление каждому сотруднику возможности трудиться на свое же благо и, вследствие корреляции интересов, на благо компании.

Предоставление каждому сотруднику возможности своими руками "сделать" свою жизнь и добиться успеха. Самому научиться хорошо работать и зарабатывать.Предоставление возможности сотрудникам постоянно повышать свой профессиональный и общеобразовательный уровень на курсах английского языка и курсах специальных дисциплин, а также на специализированных тренингах, которые имеют непосредственное отношение к личностному и профессиональному росту.

Технологии:

Обувь - материалы:® - уникальный ударопоглощающий материал, внедряемый в подошву в области пятки для снижения ударной нагрузки при постановке стопы на грунт. Он защищает стопу от перегрузок, значительно снижает травматизм и повышает эффективность выполнения движений.®+ - сверхупругий материал, призванный создавать максимальное усилие в области носка в момент отталкивания. Позволяет значительно повысить скорость и эффективность выполнения движений.® - материал из высокопрочной резиновой смеси, применяемый при изготовлении внешней подошвы. Значительно продлевает срок службы и функциональность обуви.® System. Система Torsion® обеспечивает ограниченное вращение передней части подошвы относительно пятки и поддерживает свод стопы, помогая подошве приспособиться к неровностям поверхности, и предохраняет ее от подворачивания.®. Уникальная форма шипов TRAXION® позволяет значительно увеличить сцепление при ходьбе и беге и обеспечивает максимальное удобство, благодаря равномерному распределению давления на стопу.

Обувь- технологии:. Анатомически расположенные подушечки внутри кроссовка повторяют форму стопы, перераспределяя давление и обеспечивая ноге идеальную посадку, максимальный комфорт, устойчивость и безопасность.frame. Конструкция TORSION, удлиненная до пятки, выполняет функцию внутреннего пяточного стабилизатора, обеспечивая дополнительную поддержку задней части стопы.

Одежда- материалы:® - ткань с улучшенными дышащими свойствами. Впитывает влагу с поверхности кожи, оставляя её сухой и обеспечивая коже охлаждающий эффект.® - легкая, мягкая, «дышащая» ткань, которая поглощает излишек влаги и выводит ее наружу, сохраняя кожу сухой.® - обеспечивает теплоизоляцию и создает комфортные условия для занятий спортом на открытом воздухе.® - защищает от неблагоприятных погодных условий.


Заключение

Мною была пройдена практика в ТОО «Адидас».Во время прохождения производственной практики в ТОО «Adidas» я ознакомился со структурой организации, техническими условиями, а также усвоил навыки работы с программным, техническим обеспечением ПК и спецификой работы этого учреждения.На основе практических заданий укрепил свои знания в области работы на компьютере, выкладки товаров и работы с клиентами.

Во время производственной практики все полученные навыки теоретического обучения были закреплены на реальной работе.

В ходе производственной практики мною была изучена торговая организация.

Пройдя практику в частном предприятии, я изучила следующее:

общее представление компании;

характеристику компании;

управленческую структуру;

размеры и специализацию компании.

технологии торгового процесса

Во время практике изучила ассортимент, организацию и правила продажи определенных групп товаров, товаросопроводительные документы, правила приемки товаров, виды идентификации товаров, виды и организацию контроля, нормативные документы на товары, правила хранения, выкладки, методы расчета, функциональные обязанности продавца.

Список использованных источников

1 Герасимов, Б.Н., Чуриков, Ю.В. Управленческие ҏешения: Учебное пособие / Б.Н.Герасимов, Ю.В.Чуриков - Самара: МГПУ, 2007. 306с.

Поляков, А.Ф., Афоничкин, А.И., Гуськова, Н.Д. Основы менеджмента: Учебное пособие / А.Ф.Поляков, А.И.Афоничкин., Н.Д.Гуськова - под ҏед. Афоничкина А. И. Питер 2007. - 528с.

Хорин, А.Н., Керимов, В.Э. Технологии принятия управленческих ҏешений в условиях опҏеделенности, неопҏеделенности и риска: Учебное пособие / А.Н.Хорин, В.Э.Керимов - Эксмо, 2006. - 368с.

Литвак, Б.Г. Разработка управленческого ҏешения: Учебник / Б.Г.Литвак - Дело, 2006. - 298с.

Карданская, Н.Л. Управленческие ҏешения: Учебник / Н.Л.Карданская - ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 408с.

Говард, Бехар. Дело не в кофе: корпоративная культура Starbucks / Говард Бехар. -Альпина Бизнес Букс, 2008. - 186с.

Василенко, С.В. Корпоративная культура как инструмент эффективного управления персоналом \ С.В.Василенко - М.: Дашков и К?, 2009. - 136с.

Приложение А

(обязательное)

День неделикол-во ед.чековпродажа n-1Продажи nРост\падение по неделевоскресенье5123605868729941-16,9977понедельник178177080448030-60,4759вторник 363333-100среда 384811-100четверг =(D6/H6)*100-100пятница 203170-100суббота 560305-100средний показатель за неделю 2689590=(I2+I3+I4+I5+I6+I7+I8)/7

Приложение В

(обязательное)

ЯнварьРост, % ФевральРост, %Основные показателиOR/PMОперационный результат 38% 42%Прошлый год 45%-15% 45%-7%NS planВыполнение плана продаж 89% 69%Прошлый год 92%-3% 65%7%WS opexРасходы на персонал 5,4% 5,0%Прошлый год 6,6%-17% 4,9%1%NS/sqmПродуктивность 1 111 681 837 074Прошлый год 695 10460% 529 83858%SMСтандартная маржа 49% 54%Прошлый год 58%-16% 60%-10% NS, %ЯнварьРост, %NS, %ФевральРост, %P&LNS planПлан продаж 19 800 19 359 Прошлый год 11 980 13 057 Act NSФактические продажи 17 694 13 323Прошлый год 11 06460% 8 43358%COSСебестоимость 51%9 06546%6 101Прошлый год42%4 64295%40%3 37881%SMСтандартная маржа 49%8 63054%7 223Прошлый год58%6 42134%60%5 05543%SLНедостача 0%-40%-3Прошлый год0%14-127%0%23-114%DamageБрак 0%64Прошлый год 1%67-5%NMЧистая маржа 49%8 63354%7 162Прошлый год58%6 40835%59%4 96544%OPEXЗатраты, RUR 10%1 84012%1 591Прошлый год13%1 42829%14%1 16337%WS opexЗП 5%9625%663Прошлый год7%72633%5%41759%Rent opexАренда 3%6025%652Прошлый год5%53014%6%52923%Depr opexАмортизация 0%651%69Прошлый год1%114-43%1%115-40%Other opexПрочие 1%2102%207Прошлый год1%58263%1%102102%OR/PMОперационный результат 38%6 79342%5 571Прошлый год45%4 97936%45%3 80247% ЯнварьРост, % ФевральРост, %Операционные показателиVisПосетители 9 416 8 332Прошлый год 3 164198% 6 30232%ConvКонвертация 11% 13%Прошлый год 23%-51% 12%10%ChecksКоличество чеков 1 080 1 092Прошлый год 74046% 74946%QtyКоличество проданных единиц 2 405 1 655Прошлый год 1 72839% 1 22835%UPTСредний чек в штуках 2,23 1,52Прошлый год 2,34-5% 1,64-8%ASPСредняя стоимость вещи 7 357 8 050Прошлый год 6 40315% 6 86717% ЯнварьРост,% ФевральРост,%ПерсоналHCКоличество сотрудников 15 15Прошлый год 7114% 888%MHRОтработанные часы 1 318 1 314Прошлый год 1 331-1% 1 3061%AVG WorkoutСредняя выработка 88 88Прошлый год 190-54% 163-46%AVG WSСредняя ЗП 64 159 44 205Прошлый год 103 644-38% 52 133-15%AVG Hour costСредняя стоимость часа 730 505Прошлый год 54534% 31958%CPHЧеки на человеко-час 0,82 0,83Прошлый год 0,5647% 0,5745%SPHПродажи на человеко-час 13 425 10 140Прошлый год 8 31262% 6 45757%

Похожие работы на - Основы розничной торговли на примере ТОО 'Адидас'

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!