Создание шаблонов организационно-распорядительной документации

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Информационное обеспечение, программирование
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    2,91 Мб
  • Опубликовано:
    2013-11-10
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Создание шаблонов организационно-распорядительной документации

Введение


С древних времен люди старались передавать свои знания и опыт из поколения в поколение. Сначала, в первобытном обществе; с помощью нечленораздельных звуков, мимики и жестов. Затем появились наскальные изображения, чуть позднее, с появлением речи, накоплением знаний и опыта, возникает необходимость фиксации информации. И появляются берестяные письма, одни из первых носителей информации. На следующих этапах это уже написание на бумаге талмудов, дневников, книг…

А в современное время можно выделить конкретную отрасль управленческой деятельности, занимающуюся фиксированием и обработкой информации (документированием). Это очень тяжелый, кропотливый труд, требующий большого внимания и напряжения.

Однако научно-технический прогресс не стоит на месте и с его развитием процесс документирования автоматизировался. Сначала с возникновением механических и электрических пишущих машин, а позднее ЭВМ и, в частности, компьютера.

В нашей стране развитие науки, техники и освоение достижений этих отраслей, к сожалению, намного отстает от западного, где компьютер занимал важное место в жизни человека еще в начале 80-х годов. Но, наконец, эта волна компьютеризации дошла и до нас.

Понятно, что компьютер сразу не стал универсальным решением всех проблем. Но постепенно и сами машины, и программы совершенствовались. И вот компания Microsoft создает пакет программ Windows 3.1, а затем и еще более проработанную и дополненную версию Windows 95.

С наибольшей пользой, на мой взгляд, достижения компьютерной техники сказались на делопроизводстве, решение задач которого значительно упростилось, а скорость работы заметно повысилась.

Особенно актуальным является изучение компьютерной техники именно на данном этапе, когда пользователю упростили работу с ПК до нельзя; когда на многих предприятиях, в фирмах и организациях компьютер уже стал незаменимым помощником; когда с каждым днем он все глубже и глубже внедряется в нашу монотонную жизнь, делая ее ярче и интересней.

Думаю, что уже в начале XXI века компьютеры будут иметь огромное значение, и вполне возможно, играть глобальную роль всего человечества.

Объектом курсовой работы являются организационно-распорядительные документы (договор).

Целью работы ставится освещение вопросов, связанных с оформлением договоров в различных сферах деятельности в условиях использования компьютерной техники. Было бы невозможным рассмотреть принципы составления всех видов договоров, однако следует выделить наиболее распространенные и важные из них с тем, чтобы определить их особенности.

Структура курсовой работы определенна целью и задачами исследования и включает в себя вступление, три раздела, выводы и список использованных источников.

1. Теоретическая часть

 

.1 Правила оформления договоров

договор правовой шаблон документ

Договор - самая устойчивая правовая форма. Ее история насчитывает тысячелетия. Возможность применения договоров на протяжении столь длительного периода объясняется тем, что речь идет о гибкой правовой форме, в которую могут облекаться различные по характеру общественные отношения. Несмотря на изменение ее социально-экономического содержания, сама по себе конструкция договора как порождение юридической техники остается неизменной.

С течением времени расширялся состав возможных участников договора - наряду с физическими лицами (гражданами) в этой роли стали выступать коллективные образования - организации, наделенные правами юридического лица. Все более многообразными становились предусмотренные в законодательстве виды договоров, усложнялись комбинации элементов, используемых при конструировании конкретного договорного правоотношения [2, с. 42].

Сам термин “договор” имеет три разных значения: определенный вид правоотношений, связывающих конкретных лиц; основания возникновения правоотношений; документ, в котором зафиксированы важнейшие параметры соответствующего правоотношения. Именно последний аспект термина “договор” и будет использоваться в данной работе.

Договор (контракт) в своей основе имеет два источника: трудовое и гражданское законодательство. Особого внимания заслуживают гражданско-правовые договоры. Хотя некоторые из них непосредственно к гражданским законодательству не относятся (например, внешнеторговые договоры) , но основываются именно на гражданско-правовых нормах.

Так договоры можно классифицировать именно по этим областям применения, точнее по нормам, лежащим в основе заключения и оформления договоров. Функции договоров в этих направлениях различны.

Работа по гражданско-правовому договору, предметом которого является лишь определенный результат труда, выполнение индивидуального конкретного трудового задания (подряда, заказа, поручения и др.), осуществляется без подчинения исполнителя внутреннему трудовому распорядку предприятия. Лицо, выполняющее работу по гражданско-правовому договору, не связывается ни определенным режимом, ни мерой труда. Кроме того, оно производит работу на свой риск и ему выдается обусловленное вознаграждение по результатам труда. Отношения по гражданско-правовому договору регламентируются действующим гражданским законодательством и на лиц, заключивших такой договор, нормы, предусмотренные КЗоТ Украины, не распространяются.

Таким образом, договора, заключение которых регламентируется различными отраслями права, имеют свои особенности в оформлении и специфику применения.

Процедура издания подобных документов в условиях единоличного принятия решений - приказов, указаний, распоряжений включает следующие стадии:

. Инициирование решения - обоснование необходимости издания распорядительного документа.

. Сбор и анализ информации по вопросу.

. Подготовка проекта распорядительного документа.

. Согласование проекта документа.

. Внесение проекта распорядительного документа на рассмотрение руководства.

. Принятие решения (подписание документа).

. Доведение распорядительного документа до исполнителей.

Процедура документирования выступает организующим началом в подготовке и издании распорядительного документа и призвана обеспечить его соответствие действующему законодательству.

Проекты распорядительных документов готовятся на плановой основе (в соответствии с ранее разработанным планом или программой), по поручению руководства организации, по инициативе руководителей структурных подразделений или подведомственных организаций, а также отдельных специалистов. Обоснование необходимости издания распорядительного документа может излагаться в докладной записке, служебной записке, справке аналитического или информационного содержания, предложении, заключении, акте, служебном письме. Эти документы выступают в качестве инициирующих решение [16, с. 45].

Проекты распорядительных документов готовятся специалистами структурных подразделений. Если проект документа затрагивает интересы различных подразделений, по решению руководства организации создается временная комиссия или назначается группа работников для подготовки проекта распорядительного документа.

На второй стадии осуществляется сбор и анализ информации, необходимой для принятия качественного решения. Важнейшее условие эффективности управленческого решения - объективность, достаточность и своевременность информации, на основе которой готовится проект документа. Для этого необходимо определить источники такой информации. Это может быть: оперативная документация учреждения; документы, поступающие из вышестоящих и подведомственных учреждений; законодательные акты, нормативная документация, научные данные и др. Итогом сбора и анализа информации по вопросу является выработка управленческого решения, причем, как правило, в процессе анализа информации прорабатываются различные варианты решений и после всесторонней их оценки выбирается одно, наиболее приемлемое.

Третья стадия заключается в оформлении выработанного решения в виде проекта распорядительного документа. Оформление проекта осуществляется по тем же правилам, которые предусмотрены для оформления документа, но не на бланке, а на стандартном листе бумаги, с нанесением всех необходимых реквизитов и проставлением на верхнем поле справа слова «Проект». Текст проекта распорядительного документа должен составляться так, как если бы это был окончательный вариант документа [14, с. 103].

Четвертая стадия - согласование проекта документа - состоит из визирования (если для издания документа достаточно внутреннего согласования) и внешнего согласования, если необходимо провести экспертизу решения в других учреждениях. Обычно внешнее согласование проводится при подготовке распорядительных документов высшими и федеральными органами исполнительной власти. Внешнее согласование проекта распорядительного документа проводится на отдельном листе - «Листе согласования».

Внутреннее согласование (визирование) проводится с руководителями всех заинтересованных подразделений организации, главными и ведущими специалистами, если распорядительный документ касается вопросов их деятельности; с профсоюзной организацией, если в проекте документа затрагиваются вопросы труда и кадров организации; с главным бухгалтером, если речь идет о финансовых вопросах; с юридической службой - на предмет соответствия проекта документа действующему законодательству, а также с заместителями руководителя организации.

В процессе согласования могут быть высказаны замечания и дополнения к проекту документа. Они могут быть внесены непосредственно в представленный проект документа или оформлены на отдельном листе как особое мнение или замечания. В последнем случае при визировании на проекте документа проставляется отметка: «Особое мнение прилагается» или «Замечания прилагаются». Особое мнение, оформленное на отдельном листе, прикладывается к проекту документа и возвращается разработчикам проекта распорядительного документа. Это особое мнение должно поступить вместе с окончательно оформленным проектом документа руководителю на подписание [9, с. 96].

Пятая стадия - внесение проекта распорядительного документа на рассмотрение руководства - предполагает внесение замечаний в проект документа по результатам согласования, окончательное оформление согласованного проекта документа на бланке организации и представление его руководителю на подписание. Эта стадия имеет особое значение, если проект распорядительного документа готовится по поручению вышестоящей организации. В этом случае проект документа оформляется не на бланке организации, а на стандартных листах бумаги и направляется в вышестоящую организацию с сопроводительным письмом и пояснительной запиской.

На шестой стадии принимается решение, выражающееся в подписании распорядительного документа руководителем. Это решающая стадия подготовки распорядительного документа. Подпись руководителя превращает проект документа в полноценный, обладающий юридической силой документ.

Седьмая стадия призвана обеспечить доведение распорядительного документа до исполнителей. На этой стадии проводится тиражирование документа, его рассылка или передача всем исполнителям. Рассылка распорядительного документа должна проводиться в возможно сжатые сроки.

1.2 Шаблоны документов, их составляющие. Создание шаблона


Процесс создания и оформления документов довольно не простой. Однако такая программа как текстовый процессор Microsoft Word на много облегчает и упрощает его.

Так, на пример в текстовом процессоре Microsoft Word существует такое понятие, как шаблоны.

Шаблоны - образцы или модели документов. Они представляют собой план текста, графики и форматирования документа. При создании документа используя шаблоны, все, что нужно пользователю - впечатать текст, т.к. стандартные элементы шаблона включаются в документ автоматически.

Шаблон - файл или файлы, содержащие структуру и инструменты для создания файлов. Шаблон может содержать пользовательские настройки панелей инструментов и меню, элементы автотекста, назначенные сочетания клавиш, макросы, стили. Для шаблона можно установить требуемые параметры страницы и основной шрифт. Шаблон может иметь заранее введенный текст, таблицы и графические объекты [15, с. 100].

Шаблоны имеют фундаментальное значение, дают пользователю больше возможности по их применению. Шаблоны можно использовать в их первоначальном виде, изменять или брать за основу при создании новых шаблонов.

Шаблоны определяют вид документа в целом, а стили форматирования - внешний вид отдельных символов и абзацев.

Каждый документ, создаваемый в текстовом процессоре Microsoft Word, базируется на определенном шаблоне, основу которого составляют текст и графика.

Шаблоны используются для ускорения создания и оформления документов. Кроме того, за счет применения шаблонов обеспечивается единообразие оформления документов.Word содержит большое количество встроенных шаблонов для создания различных документов, шаблоны можно найти на сайте Microsoft Office Online, наконец, шаблоны можно создавать самостоятельно.

Создание шаблона

В шаблонах хранятся стандартные тексты, настраиваемые панели инструментов, макросы, сочетания клавиш, стили и элементы списка автотекста. Наиболее простой способ создать шаблон - это открыть документ, содержащий элементы, которые требуется использовать повторно, и сохранить его как шаблон.

Если сохранить шаблон в папке «Шаблоны», то он появится на вкладке Общие при выборе команды Создать (меню Файл).


Если сохранить шаблон в одной из папок, вложенных в папку Шаблоны, например Записки или Отчеты, то при выборе команды Создать он появится на вкладке с соответствующим названием.


. Чтобы создать новый шаблон на основе существующего документа, выберите команду Открыть в меню Файл, а затем откройте нужный документ.

Чтобы создать новый шаблон на основе существующего шаблона, выберите команду Создать в меню Файл. Выберите шаблон, похожий на вновь создаваемый, установите переключатель Новый документ в положение Шаблон, а затем нажмите кнопку OK.

. Выберите команду Сохранить как в меню Файл.


. Выберите значение Шаблон документа в поле Тип файла. Это значение автоматически появится при сохранении файла, для которого при создании был установлен тип Шаблон.


. По умолчанию в поле Папка откроется папка Шаблоны. Чтобы увидеть список шаблонов на отдельной вкладке в диалоговом окне Создание документа, откройте одну из папок, вложенных в папку Шаблоны.

. Введите имя для нового шаблона в поле Имя файла и нажмите кнопку Сохранить.

. Добавьте текст или рисунки, которые должны появляться во всех новых документах, основанных на этом шаблоне, и удалите все элементы, которые не должны появляться в документах.


. Внесите необходимые изменения в размеры полей и страниц, определите ориентацию страниц, стили и другие параметры форматирования.

8. Нажмите кнопку Сохранить, а затем выберите команду Закрыть в меню Файл.


Примечание. Чтобы сделать элементы списка автотекста и макросы доступными только для документов, основанных на новом шаблоне, сохраните их в новом шаблоне, а не шаблоне Обычный.

2. Практическая часть. Создание документа на основе шаблона. Обмен элементов шаблона через диалог Организатор


Для создания документа на основе шаблона выполните команду Файл/Создать.


Рис. 3.1

В окне Шаблоны выберите вкладку с нужной группой шаблонов. В разделе Создать должен быть установлен переключатель Документ. Дважды щелкните мышью по значку используемого шаблона (рис. 3.2).

Рис. 3.2.

В результате будет создан документ, который может содержать уже некоторый текст, рисунки и т.д. Документ может также содержать поля для ввода текста.

Созданный документ можно сохранить как обычный файл. В него обычным порядком можно вводить текст, вставлять рисунки и таблицы, всячески оформлять.

ИЗМЕНЕНИЕ ШАБЛОНА

Редактирование файла шаблона

Любой шаблон можно открыть как обычный файл. Шаблон Normal обычно находится в папке Documents and Settings\Имя пользователя\Application Data\Microsoft\Шаблоны. Пользовательские шаблоны - в этой же папке или там, где их специально сохранили. Встроенные шаблоны обычно находятся в папке Program Files\Microsoft Office\Templates\1049. При открытии файла шаблона в раскрывающемся списке Тип файлов окна Открытие документа должно быть указано Все файлы, или Все документы Word, или Шаблоны документов. После открытия шаблон можно редактировать как обычный файл: добавлять и удалять текст, таблицы, рисунки и другие объекты, создавать стили, создавать панели инструментов, записывать макросы и т.д. После внесения всех изменений шаблон следует сохранить.

Добавление элементов в шаблон

Некоторые элементы можно добавить в шаблон без открытия файла шаблона. Создание элементов шаблона

При работе с документом, созданным на основе какого-либо шаблона, можно создавать и сохранять в данном шаблоне панели инструментов, макросы, элементы автотекста и стили. Например, при создании панели инструментов во вкладке Команды окна Настройка в раскрывающемся списке Сохранить в следует выбрать имя шаблона (рис. 3.3).

Рис. 3.3

Аналогично можно поступить при записи макроса. В окне Запись макроса в раскрывающемся списке Макрос доступен для следует выбрать имя шаблона (рис. 3.4).

Рис. 3.4.

При создании элемента автотекста во вкладке Автотекст окна Автозамена в раскрывающемся списке Шаблоны следует выбрать имя шаблона (рис. 3.5).

Рис. 3.5.

При создании нового стиля, он по умолчанию сохраняется только в текущем документе. Для добавления стиля в шаблон документа щелкните правой кнопкой мыши по названию стиля в области задач Стили и форматирование и в контекстном меню выберите команду Изменить. В окне Изменение стиля установите флажок Добавить в шаблон (рис. 3.6).

Рис. 3.6.

При добавлении стилей и макросов для сохранения изменений в шаблоне достаточно сохранить текущий файл, созданный на основе этого шаблона. При сохранении файла выйдет запрос и на сохранение изменений в шаблоне (рис. 3.7). Нажмите кнопку Да.

Рис. 3.7.

При добавлении панелей инструментов и элементов автотекста запрос на сохранение изменений в шаблоне появится только при закрытии текущего файла (рис. 3.8). Нажмите кнопку Да.

Рис. 3.8.

Копирование элементов шаблона

В любой момент в любой шаблон из любого файла или другого шаблона можно скопировать стили, элементы автотекста, пользовательские панели инструментов и макросы. Но, как правило, нужные элементы добавляются в шаблон текущего документа.

Выполните команду Сервис/Шаблоны и надстройки.

В окне Шаблоны и надстройки (рис. 3.9) нажмите кнопку Организатор.

Рис. 3.9.

В левой части окна Организатор (рис. 3.10) первоначально обычно отображены элементы текущего документа и/или его шаблона. В правой части окна - элементы шаблона Normal. Для добавления элементов в шаблон в левом раскрывающемся списке Стили и документы выберите имя файла шаблона текущего документа.

Рис. 3.10.

Для выбора шаблона, из которого будут копироваться нужные элементы, в правой части окна нажмите кнопку Закрыть файл, после чего на ее месте появится кнопка Открыть файл (рис. 3.11).

Рис. 3.11.

Нажмите кнопку Открыть файл, в окне Открытие документа (рис. 3.12) выберите нужный шаблон или файл и нажмите кнопку Открыть. При необходимости, точно также можно выбрать шаблон в левой части окна.

Рис. 3.12.

Перейдите в нужную вкладку окна Организатор, выделите копируемый элемент и нажмите кнопку Копировать (рис. 3.13).

Рис. 3.13.

Таким образом можно скопировать стили, элементы автотекста, панели инструментов и макросы. При копировании элементов шаблона с совпадающими именами появится запрос на замену элемента. Если элемент скопирован ошибочно, можно выделить его в окне Организатор и нажать кнопку Удалить. После копирования всех необходимых элементов закройте окно Организатор. При копировании панелей инструментов и элементов автотекста при закрытии окна Организатор появится запрос на сохранение изменений в шаблоне (рис. 3.14). Нажмите кнопку Да.

Рис. 3.14

При копировании стилей и макросов запрос на сохранение изменений в шаблоне не появляется. Для сохранения изменений в шаблоне можно просто сохранить текущий файл, созданный на основе этого шаблона. При сохранении файла выйдет запрос и на сохранение изменений в шаблоне. Нажмите кнопку Да. Изменение элементов шаблона

Некоторые элементы шаблона можно изменить без открытия файла шаблона. При работе с документом, созданным на основе какого-либо шаблона, можно изменять в данном шаблоне панели инструментов, стили и макросы. Также можно изменить параметры страницы и шрифта, принятые по умолчанию для шаблона текущего документа. При настройке панелей инструментов, как пользовательских, так и встроенных, во вкладке Команды окна Настройка в раскрывающемся списке Сохранить в должно быть выбрано имя шаблона. Для сохранения изменений в стиле необходимо выполнить ту же процедуру, что и при добавлении в шаблон нового стиля. Изменения в содержание макроса вносятся в обычным порядке. Можно изменить параметры страницы шаблона документа. Выполните команду Файл/Параметры страницы. Установите требуемые параметры страницы. Нажмите кнопку По умолчанию. В появившемся запросе (рис. 3.15) подтвердите изменение параметров страницы.

Рис. 3.15.

Параметры страницы будут изменены у текущего документа, а также для всех новых документов, создаваемых на основе данного шаблона. Параметры страницы ранее созданных документов не изменятся.

Можно изменить параметры шрифта, принятые по умолчанию.

Выполните команду Формат/Шрифт.

Установите требуемые параметры шрифта.

Нажмите кнопку По умолчанию. В появившемся запросе (рис. 3.16) подтвердите изменение параметров шрифта.

Рис. 3.16.

Параметры шрифта, используемого в документе по умолчанию, будут изменены у текущего документа, а также для всех новых документов, создаваемых на основе данного шаблона. Параметры шрифта ранее созданных документов не изменятся. Однако, эти изменения параметров шрифта могут привести к изменению параметров некоторых стилей шаблона. Если же у документов, созданных ранее на основе данного шаблона, установлено автоматическое обновление стилей , то изменение параметров шрифта приведет к изменению параметров стилей в этих документах.

Все эти изменения автоматически сохранятся в шаблоне текущего документа. Но при сохранении текущего документа или его закрытии могут появиться запросы на сохранение шаблона . Нажмите кнопку Да.

Удаление элементов шаблона

Некоторые элементы шаблона можно удалить без открытия файла шаблона.

Как правило, элементы удаляются из шаблона текущего документа.

Выполните команду Сервис/Шаблоны и надстройки.

В окне Шаблоны и надстройки нажмите кнопку Организатор.

В левой части окна Организатор в раскрывающемся списке Стили и документы выберите имя файла шаблона текущего документа.


Рис. 3.17.

При удалении панелей инструментов и элементов автотекста при закрытии окна Организатор появится запрос на сохранение изменений в шаблоне. Нажмите кнопку Да. При удалении стилей и макросов запрос на сохранение изменений в шаблоне не появляется. Для сохранения изменений в шаблоне можно просто сохранить текущий файл, созданный на основе этого шаблона. При сохранении файла выйдет запрос и на сохранение изменений в шаблоне. Нажмите кнопку Да.

 

Заключение

договор правовой шаблон документ

При написании курсовой работы мною были изучены шаблоны и их составляющие, освоена работа по созданию, изменению шаблонов, а также оформлению документов, в частности договоров, на основе шаблонов, освоено копирование элементов различных шаблонов через диалог Организатор.

Настоящий договор - это своего рода произведение искусства. Составление его требует не только знания законодательства, практики, но и творческих способностей, навыков точно и кратко формулировать условия договора, умения выделять в жизненной ситуации юридически значимые моменты.

Искусство составления договора - это умение так формулировать его статьи, чтобы вы получали перед своим контрагентом серьезные и в то же время незаметные для него преимущества; это способность в случае, если вас вынуждают пойти на уступку в какой либо статье его, одной или несколькими фразами другой статьи свести данную уступку на нет; это умение так сформулировать условия договора, чтобы партнер во чтобы то ни стало стремился его исполнить.

Правильно составленный договор - это надежная гарантия от правовых конфликтов и материальных убытков. Вместе с тем при определенных условиях - это фактор, способный принести предприятию определенный доход, обеспечить четкость и слаженность взаимодействия сторон.

В курсовой работе были рассмотрены задачи, которые решает делопроизводство. И теперь, подводя итоги, можно сказать с полной уверенностью, что компьютер облегчает и упрощает решение делопроизводственных задач: увеличивает скорость создания и обработки документации, а также поиска документов.

Очень жаль, что этот «помощник» становится частью нашей жизни так поздно. Но есть надежда, что следующие поколения не будут лишены возможности работать с компьютером с детства и до старости, и что он существенно облегчит решение тех нелегких задач, которые будут поставлены перед ними.

2. Практическая часть


1.           К дате и городу я применила макрос. Это удобно тем, что во всех договорах употребляется этот реквизит.

2.      К подразделам: Предмет Договора, Обязательства Арендатора, Обязанности Арендатора, Условия оплаты, Срок Аренды, Расторжение договора, Прочее - я применила Автотекст, т.к. почти договора «Краткосрочной аренды» включают в себя эти подразделы.

.        Особенно удобно установить Автотекст на ПОДПИСИ СТОРОН, т.к. этот реквизит устанавливается во всех договорах, независимо это договор Аренды, Мены или договор Комиссия.

.        Я применила Стиль Для текста договора.

1.    Как было сказано в первом пункте Приложения 1, я применила макрос к дате и городу. Также я посчитала нужным добавить макрос к номеру ДОГОВОРА КОМИССИИ.

2.      В договорах Комиссии употребляются: Предмет договора, Права и обязанности сторон, Расчеты и ответственность по договору, Форс-Мажор, Конфиденциальность, Разрешение споров, Прекращение договора, Заключительные положения, Почтовые адреса и банковские реквизиты сторон. Я применила Автотекст ко всем этим словам.

.        К тексту договора Комиссии я применила Стиль «Для текста».

1.   Как и в Приложении 2, я воспользовалась макросом номера Договора. Также из Приложения 1 и 2 я использовала макрос для даты и города договора.

2.      В этом договоре можно воспользоваться Автотекстом для Предмета договор и Права и обязанности сторон, которые были созданы для Приложений 1 и 2. Но для Ответственности сторон, Порядка и срока поставки, порядка расчетов, Риска случайной гибели, Прочих положений и Адресов и реквизитов сторон я создала Автотекст отдельно.

.        К тексту был применен Стиль для Текста.

"___"__________200_годаг.

Днепропетровск

Частный предприниматель___________________________, именуемый/ая в дальнейшем Арендодатель, с одной стороны, и Г-н / жа_______________________, именуемый / ая в дальнейшем Арендатор, с другой стороны, подписали настоящий договор о нижеследующем: 1. Предмет Договора Аренда квартиры по адресу: Днепропетровск, ул. __________________, дом ____, кв. _____, здесь и далее именуемая Квартира. 2. Обязательства Арендодателя Арендодатель гарантирует, что Квартира не находится под арестом, не заложена, не является предметом каких-либо претензий со стороны третьих лиц и принадлежит Арендодателю на правах собственности либо находится у Арендодателя в аренде с правом субаренды посуточно третьим лицам.

Арендодатель обязуется:

*передать Квартиру Арендатору в аренду сроком на ______________суток с «__»____________ 200__ г по «___»_____________200__г.

* обеспечить Арендатора необходимой мебелью и бытовой техникой, по согласованию сторон, для комфортного проживания Арендатора.

* осуществлять техобслуживание Квартиры и оборудования,

* оплачивать все коммунальные услуги в период аренды за исключением междугородних и международных телефонных переговоров,

* предварительного уведомлять Арендатора о посещении Квартиры.

3. Обязанности Арендатора

Арендатор обязуется:

* внести 100% предоплату за аренду квартиры,

* при выселении оплатить счета за междугородние и международные телефонные переговоры,

* использовать Квартиру для собственного проживания, а не для субаренды и не в качестве офиса,

* нести полную материальную ответственность за ущерб Квартире, мебели и оборудованию, а также прилегающим помещениям, нанесенный по вине или по невнимательности Арендатора. Арендатор не несет ответственность за естественную амортизацию квартиры и оборудования,

* по окончании срока аренды вернуть Арендодателю Квартиру, в технически исправном состоянии техники, мебели и бытовых приборов.

* заводить домашних животных в Квартире только с письменного на то разрешения со стороны Арендодателя, при этом Арендатор несет полную ответственность за ущерб, нанесенный Квартире его домашними животными,

* разрешать гостям пребывать в Квартире только до 23-00 с письменного на то разрешения со стороны Арендодателя, при этом Арендатор несет полную ответственность за ущерб, нанесенный Квартире по вине или по невнимательности его гостей или членов семьи,

* оставлять гостей ответственными за Квартиру только после письменного на то разрешения со стороны Арендодателя,

* проводить какие-либо значительные изменения в Квартире с письменного на то разрешения со стороны Арендодателя,

* уважать покой соседей в ночные часы.

4. Условия оплаты

4.1. Суточная арендная плата устанавливается в размере гривневого эквивалента ___________________ долларов США по текущему курсу НБУ на момент оплаты.

4.2. Эта сумма является твердой и окончательной на весь период аренды и включает в себя все затраты Арендодателя, связанные с выполнением этого договора.

4.3. Оплата осуществляется в виде предоплаты размере 100% на весь период аренды.

5. Срок Аренды

5.1. Срок аренды установлен с _______________ 200_ года по _______________ 200_ года.

.2. Условия договора могут быть изменены, и срок аренды может быть продлен при условии письменного согласия обеих сторон.

6. Расторжение договора

6.1. Договор может быть расторгнут одной из сторон, если другая сторона не соблюдает условия данного договора.

6.2. Арендатор сохраняет право прервать действие договора, устно уведомив Арендодателя за 24 часа до времени и даты расторжения договора.

6.3. Арендодатель не имеет права расторгнуть договор в одностороннем порядке до окончания срока аренды, если Арендатор соблюдает все условия договора за исключением причин, указанных в пункте 6.4.

6.4. Если Арендодатель вынужден расторгнуть договор по причине форс-мажорных обстоятельств (включая войну, революцию, серьезные изменения политической и экономической ситуации, землетрясения, пожар, наводнение или введение официального запрета на действия, описанные настоящим договором), то Арендодатель известит Арендатора о таком расторжении в устном виде и позволит Арендатору проживать в Квартире одни сутки с момента такого извещения с тем, чтобы Арендатор имел возможность подобрать себе другое место проживания.

7. Прочее

7.1. Все разногласия, возникающие при выполнении настоящего договора, должны быть разрешены в соответствии с текущим Украинским законодательством.

7.2. Настоящий договор подписан в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

7.3. Договор вступает в силу с момента подписания.

ПОДПИСИ СТОРОН

АРЕНДОДАТЕЛЬ________________

АРЕНДАТОР___________________

Договор Комиссия на реализацию товаров и продукции


ДОГОВОР КОМИССИИ №___ г. ______________ "___"_________ 200_ г. ___________________________________________________, именуем__ в (наименование организации) дальнейшем Комитент, в лице ________________________________________, (должность, фамилия, имя, отчество) действующего на основании __________________________________, с одной (Устава, положения) стороны, и _____________________________________________, именуем__ в (наименование организации) дальнейшем Комиссионер, в лице _____________________________________, (должность, фамилия, имя, отчество) действующего на основании ________________________, с другой стороны, (Устава, положения) заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. По настоящему договору Комиссионер принимает на себя обязанность по реализации продукции и товаров Комитента от своего имени, но за счет Комитента. В свою очередь Комиссионер обязуется выплатить Комитенту вознаграждение за оказанную услугу.

1.2. По каждой партии товаров стороны составляют дополнительные соглашения, протоколы и т.п. которые являются неотъемлемой частью настоящего договора.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Комиссионер обязан: - реализовать продукцию Комитента на условиях, наиболее выгодных для Комитента по цене не ниже назначенной ему последним; - возместить Комиссионеру разницу в стоимости, в случае если товары были реализованы по цене ниже, установленной Комитентом, если не докажет, что не было возможности продать товар по назначенной цене и продажа по низшей цене предупредила еще большие убытки; - если Комиссионер совершил сделку на условиях более выгодных, чем те, которые были указаны Комитентом, дополнительная выгода делится между Комитентом и Комиссионером поровну; - исполнить все обязанности и осуществить все права по сделкам, совершенным с третьими лицами в рамках настоящего договора; - выполнять обязательства по реализации продукции Комитента в сроки, определяемые дополнительными соглашениями к настоящему договору; - уведомить Комитента о нарушении третьим лицом условий сделки, заключенной с ним Комиссионером в рамках настоящего договора и дополнительного соглашения к нему; - отвечать перед Комитентом за утрату, недостачу или повреждение находящегося у него имущества Комитента в случае, если утрата, недостача или повреждение произошли по его вине; - принимать меры к охране прав Комитента на его имущество, находящееся у Комиссионера; - представлять Комитенту отчет о выполненной работе, а также передавать все полученное за реализованную продукцию за вычетом сумм, причитающихся на оплату за выполненное поручение; - уведомлять Комитента об отказе от выполнения поручения;

2.2. Комиссионер вправе удержать причитающиеся ему по договору комиссии суммы из всех сумм, поступивших к нему за счет Комитента.

2.3. Комиссионер вправе удерживать находящиеся у него вещи, которые подлежат передаче комитенту либо лицу, указанному комитентом, в обеспечение своих требований по договору комиссии.

2.4. Комитент обязан: - принять от Комиссионера все исполненное по настоящему договору и дополнительным соглашениям (протоколам и т.п.) к нему; - выплачивать Комиссионеру вознаграждение за оказанные услуги в размерах оговоренных в дополнительных соглашениях; - возмещать Комиссионеру суммы, израсходованные им по исполнению поручения; - уплачивать Комиссионеру вознаграждение за совершенные им сделки, в случае отмены поручения, а также возмещать Комиссионеру понесенные им до отмены поручения расходы.

2.5. В случае ликвидации либо реорганизации Комитента его поручение сохраняет свою силу для Комиссионера до тех пор, пока не поступят надлежащие указания от правопреемников либо представителей Комитента.

2.7. Кредиторы Комитента, пользующиеся в отношении очередности удовлетворения их требований преимуществом перед залогодержателями, не лишаются права на удовлетворение этих требований из удержанных Комиссионером сумм.

3. РАСЧЕТЫ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПО ДОГОВОРУ

3.1. Все взаиморасчеты по настоящему договору производятся в соответствии с дополнительными соглашениями (протоколами и т.п.) к последнему.

3.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения одной из сторон обязательств по настоящему договору, она обязана возместить другой стороне причиненные таким неисполнением убытки.

3.3. Неисполнение одной из сторон условий настоящего договора приведшее к материальным потерям другой стороны, влечет за собой применение к виновной стороне штрафных санкций в размере нанесенного ущерба и может служить основанием досрочного прекращения договора по инициативе добросовестной стороны.

3.4. Комиссионер отвечает перед Комитентом за невыполнение обязанности застраховать имущество Комитента, если такая обязанность будет определена в дополнительном соглашении к настоящему договору, в размере страховой суммы, которую должен был бы получить Комитент, если бы договор страхования был заключен. Ответственность по настоящему пункту Комиссионер несет лишь при наступлении страхового случая.

4. ФОРС-МАЖОР

4.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего договора в результате обстоятельств чрезвычайного характера, которые стороны не могли предвидеть или предотвратить.

4.2. При наступлении обстоятельств, указанных в п. 4.1, каждая сторона должна без промедления известить о них в письменном виде другую сторону. Извещение должно содержать данные о характере обстоятельств, а также официальные документы, удостоверяющие наличие этих обстоятельств и, по возможности, дающие оценку их влияния на возможность исполнения стороной своих обязательств по данному договору.

4.3. Если сторона не направит или несвоевременно направит извещение, предусмотренное в п. 4.2, то она обязана возместить второй стороне понесенные ею убытки.

.4. В случаях наступления обстоятельств, предусмотренных в п. 4.1, срок выполнения стороной обязательств по настоящему договору отодвигается соразмерно времени, в течении которого действуют эти обстоятельства и их последствия.

4.5. Если, наступившие обстоятельства, перечисленные в п. 4.1 и их последствия продолжают действовать более двух месяцев, стороны проводят дополнительные переговоры для выявления приемлемых альтернативных способов исполнения настоящего договора.

5. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

5.1. Условия настоящего договора и соглашений (протоколов и т.п.) к нему конфиденциальны и не подлежат разглашению.

5.2. Стороны принимают все необходимые меры для того, чтобы их сотрудники, агенты, правопреемники без предварительного согласия другой стороны не информировали третьих лиц о деталях данного договора и приложений к нему.

6. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

6.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между сторонами по вопросам, не нашедшим своего разрешения в тексте данного договора, будут разрешаться путем переговоров.

6.2. При неурегулировании в процессе переговоров спорных вопросов, споры разрешаются в порядке, установленном действующим законодательством.

7. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДОГОВОРА

7.1. Настоящий договор прекращается: - при отказе Комитента от исполнения договора; - по соглашению сторон; - по инициативе Комиссионера в случае, если выяснится невозможность исполнения поручения или нарушения Комитентом условий настоящего договора и дополнительного соглашения к нему; - признания Комиссионера несостоятельным (банкротом). В этом случае , права и обязанности по сделкам, заключенным им для комитента во исполнения указаний последнего, переходят Комитенту. - по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством.

8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

8.1. Любые изменения и дополнения к настоящему договору действительны, при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны надлежаще уполномоченными на то представителями сторон.

8.2. Все уведомления и сообщения должны направляться в письменной форме. Сообщения будут считается исполненными надлежащим образом, если они посланы заказным письмом, по телеграфу, телетайпу, телексу, телефаксу или доставлены лично по юридическим (почтовым) адресам сторон с получением под расписку соответствующими должностными лицами.

8.3. Срок действия настоящего договора - с момента его подписания сторонами. Договор считается пролонгированным еще на ____________________, если ни одна из сторон за __________ дней до наступления даты окончания договора письменно не заявит о своем намерении расторгнуть данный договор.

8.4. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания сторонами.

8.5. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.

9. ПОЧТОВЫЕ АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН Комитент: _____________________________________

Комиссионер: ______________________________

ПОДПИСИ СТОРОН:

Комитент _______________________ (подпись) М.П.

Комиссионер ________________________ (подпись) М.П.

 

Договор мены основных средств (автомобилей)

ДОГОВОР Nо. ______

мены основных средств "___"__________200_годаг.______________ _________________________________________, именуем__ в дальнейшем (наименование организации) "Сторона 1", в лице _________________________________________________, (должность, ф.и.о.) действующего на основании _________________________, с одной стороны и (Устава, положения) _________________________________, именуем__ в дальнейшем "Сторона 2", (наименование организации) в лице ______________________________________________________________, (должность, ф.и.о.) действующего на основании _________________________, с другой стороны, (Устава, положения) вместе именуемые "Стороны", заключили договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Стороны договорились произвести на условиях настоящего договора обмен автомобилей: автомобиль марки __________, Nо. _________, двигатель Nо. ______, кузов Nо. ________, год выпуска _________; на автомобиль марки __________, Nо. _________, двигатель Nо. ______, кузов Nо. ________, год выпуска _________;

1.2. Техническое состояние каждого автомобиля подтверждается актом техосмотра в органах ГАИ.

1.3. Право собственности каждой из сторон на обмениваемый товар переходит сразу после исполнения сторонами своих обязательств по договору.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Стороны обязуются: - передать товар, соответствующий данному договору; - обеспечить исправное состояние автомобиля; - исполнить обязательство по передачи автомобиля в срок, предусмотренный договором; - передать товар свободным от любых прав третьих лиц; - передать вместе с товаром все относящиеся к нему документы (технический паспорт, акт техосмотра в ГАИ и др.); - установить гарантийный срок, в течение которого Стороны отвечают за недостатки товара.

2.2. Сторона 1 обязуется произвести оплату разницы стоимости данных автомобилей на счет Стороны 2 в срок, указанный в договоре.

2.3. Стороны вправе: - произвести проверку качества обмениваемого автомобиля; - требовать исполнения другой стороной всех обязательств, предусмотренных данным договором; - в случае, если в течение гарантийного срока будут обнаружены неустранимые недостатки или недостатки, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов и затрат времени, Стороны вправе требовать замены автомобиля на исправный и соответствующий требованиям данного договора или расторжения договора и возмещения понесенных убытков; - неисполнение одной из Сторон обязанности по передаче товара, свободным от прав третьих лиц, а также обязанности по исполнению данного договора в срок, также дает право другой Стороне требовать расторжения договора и возмещения убытков.

2.4. В случае неисполнения Стороной 1 обязанности по оплате разницы стоимости товаров, Сторона 2 имеет право требовать возврата товара и возмещения убытков.

3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

3.1. Стороны несут ответственность за недостатки товара в пределах гарантийного срока. Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара и длится 1 год.

4. ПОРЯДОК И СРОК ПОСТАВКИ

4.1. Каждая из сторон поставляет товар в течение 5 дней после подписания настоящего договора в место, указанное другой стороной.

5. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

5.1. Сторона 1 производит оплату разницы в стоимости товаров на счет Стороны 2 в течение ______ дней после получения товара.

5.2. Разница в стоимости товаров составляет ________________ руб.

6. РИСК СЛУЧАЙНОЙ ГИБЕЛИ

6.1. Риск случайной гибели товара переходит на Сторону с момента получения товара.

7. ПРОЧИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

7.1. Договор вступает в силу с момента подписания.

7.2. Все споры стороны решают путем переговоров, а в случае их неурегулирования, споры подлежат рассмотрению в Арбитражном суде.

7.3. Договор составлен в 2-х экземплярах, каждый из которых имеет одинаковую силу.

8. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Сторона 1: _______________________________

Сторона 2: ________________________________

Подписи сторон:

Сторона 1

Сторона 2 ___________________ ____________________ М.П. М.П.

Договор мены

г. _______________ "___" _________ 200 __ г.

_________________________________________________,

(наименование предприятия, организации)

именуемое в дальнейшем "Сторона-1", в лице ____________________________, (ф.,и.,о., должность)

действующего на основании ____________________________________________,(устава, положения, доверенности)

с одной стороны, и ____________________________________________________,(наименование предприятия, организации)

именуемое в дальнейшем "Сторона-2", в лице ____________________________,(ф.,и.,о., должность)

действующего на основании ____________________________________________,(устава, положения, доверенности) с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем.

.1. Сторона-1 обязуется передать Стороне-2 товар, указанный в п. 1.2 настоящего договора, а Сторона-2 обязуется передать Стороне-1 товар, указанный в п. 1.3.

.2. Под товаром, передаваемым Стороной-1, понимается: ________________ (наименование товара)

в количестве ____________________________, собственником которой является (указать количество)

Сторона-1, что подтверждается следующими правоустанавливающими документами: ______________________________ (договор купли-продажи, свидетельство о собственности и т.д.)

.3. Под товаром, передаваемым Стороной-2, понимается: ________________ (наименование товара) в количестве ____________________________, собственником которой является (указать количество)

Сторона-1, что подтверждается следующими правоустанавливающими документами: __________________________________________________ (договор купли-продажи, свидетельство о собственности и т.д.)

. Обязанности сторон

.1. Товары должны быть переданы одновременно "__" ________ 200 __ г.

.2. Местом передачи товаров является _________________________ (указать место передачи)

.3. Право собственности на товары переходит к каждой из сторон с момента передачи товара другой стороне.

. Ответственность сторон

.1. За нарушение любой из сторон обязательств по настоящему договору нарушившая свое обязательство сторона должна уплатить другой стороне штраф в размере ___% от суммы договора и пеню из расчета ___% от суммы договора за каждый день просрочки.

.2. Меры ответственности сторон, не предусмотренные в настоящем договоре, применяются в соответствии с нормами гражданского законодательства, действующего на территории России.

.3. Уплата неустойки не освобождает нарушившую обязательство сторону от исполнения лежащих на ней обязательств.

. Порядок разрешения споров

.1. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении настоящего договора, будут по возможности разрешаться путем переговоров между сторонами.

.2. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров стороны передают их на рассмотрение в ___________________ (указать наименование и местонахождение третейского,_____________________________________________________________________.арбитражного или народного суда, выбранного сторонами для разрешения споров)

. Заключительные положения

.1. Любые изменения и дополнения к настоящему договору действительны лишь при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями сторон. Приложения к настоящему договору составляют его неотъемлемую часть.

.2. Настоящий договор составлен в двух экземплярах на русском языке. Оба экземпляра идентичны и имеют одинаковую силу. У каждой из сторон находится один экземпляр настоящего договора.

Адреса и банковские реквизиты сторон

Сторона-1: __________________________________ (адрес и банковские реквизиты)

Сторона-2: ______________________________________ (адрес и банковские реквизиты)

Подписи и печати сторон

Сторона-1: ________________________________ (подпись и печать)

Сторона-2: _________________________________ (подпись и печать)

 

Список использованной литературы


1. Блюменау Д.И. Информационный анализ/синтез для формирования вторичного потока документов. - СПб.: Профессия, 2002. - 240 с.

2. Бондаренко М.Ф., Маторін С.І., Єльчанінов Д.Б. Системна технологія моделювання інформаційних і організаційних систем. - Х.: ХНУРЕ, 2005. - 112 с.

3. Васильев Д.В. Делопроизводство на компьютере. - М. : ПРИОР, 1996. - 224 с.

4. Волочій Б.Ю. Технологія моделювання алгоритмів поведінки інформаційних систем. - Л.: Видавництво Національного ун-ту "Львівська політехніка", 2004. - 220 с.

5. Іванов В.Г., Карасюк В.В., Гвозденко М.В. Комп'ютерні технології у підготовці юридичних документів. - Х., 2001. - 113 с.

6. Інтегровані інформаційні технології та системи (ІІТС-2005): Матеріали наук.-практ. конф. мол. учених та аспірантів, 21-23 листопада 2005 р. - К.: НАУ, 2005. - 180 с.

7. Карпенко С.Г., Попов В.В., Тарнавський Ю.А., Шпортюк Г.А. Інформаційні системи і технології. - К.: МАУП, 2004. - 192 с.

8. Кузнецов С.Л. Компьютеризация делопроизводства. - М.: Бизнес-школа "Интел-Синтез", 1997. - 176с.

9. Маслов В.П. Інформаційні системи і технології в економіці. - К.: Слово, 2003. - 264 с.

10.Матвієнко О.В. Представлення інформації в автоматизованих документально-інформаційних системах. - К., 2001. - 130 с.

11.Орлов П.І., Луганський О.М. Інформаційні системи і технології в управлінні, освіті, бібліотечній справі. - Х.: ТОВ "Прометей-Прес", 2003. - 292 с.

12.Павлюк Л.В., Киселева Т.И., Воробьев Н.И. Справочник по делопроизводству, архивному делу и основам работы на компьютере. - 3. изд., перераб. и доп. - М. : ИТД "Герда", 1999. - 303 с.

13.Плескач В.Л., Рогушина Ю.В., Кустова Н.П. Інформаційні технології та системи. - К.: Книга, 2004. - 519 с.

14.Справочник по делопроизводству и основам работы на компьютере с документами / Л.В. Павлюк (авт.-сост.), Н.И. Воробьев (авт.-сост.). - М., 1997. - 346 с.

15.Справочник по делопроизводству и основам работы на компьютере с документами: Формуляры-образцы документов ОРД. Организация работы с документами. Система делопроизводства на предприятии. Компьютерное обеспечение делопроизводства / Л.В. Павлюк (авт.-сост.), Н.И. Воробьев (авт.-сост.). - М. : Герда, 1998. - 345 с.

16.Стенюков М.В., Кузнецова О.А. Составление документов на компьютере: Практ. пособие - М. : Приор, 1996. - 144с.

17.Тяжких Д.С Ведение бухгалтерского учета и делопроизводства на компьютере: Практ. пособие - СПб., 1997. - 382 с.

Похожие работы на - Создание шаблонов организационно-распорядительной документации

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!