Коммерческая деятельность компании

  • Вид работы:
    Контрольная работа
  • Предмет:
    Менеджмент
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    7,46 Кб
  • Опубликовано:
    2014-03-01
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Коммерческая деятельность компании

1. Характеристика компании ООО «УК «Служба эксплуатации зданий»

Жилищно-коммунальное хозяйство является одной из основных отраслей народного хозяйства Российской Федерации, охватывающей многоотраслевой производственно-технический комплекс, потребность в продукции которого практически не ограничена.

Система ЖКХ представлена жилыми, общественными зданиями, эксплуатационными, ремонтно-строительными, транспортными, энергетическими и другими предприятиями, составляющими сложную социально-экономическую систему, от результативности функционирования которой, зависит развитие городских объектов и состояние среды обитания жителей города.

ЖКХ города - это самостоятельная сфера в системе народного хозяйства, основной целью функционирования которой является удовлетворение потребностей населения и предприятий в услугах, обеспечивающих нормальные условия жизни и работы.

Общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Служба эксплуатации зданий» создано в 2000 году. Предприятие одно из немногих коммерческих организаций, которые успешно осуществляют эксплуатацию жилого и нежилого фонда.

На сегодняшний день в обслуживании ООО «УК «СЭЗ» находится 35 ТСЖ, 3 гаражных комплекса, 9 офисных здания (из них 4 крупных бизнес-центра), 1 спортивный центр, общая площадь обслуживания домов: 461 852 кв. м.

Основными видами деятельности общества являются:

·управление, содержание и эксплуатация объектов недвижимости (жилой и нежилой фонд);

·деятельность по управлению холдинг-компаниями;

·консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления;

·деятельность в области права, бухгалтерского учета и аудита, консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управлению предприятием;

·наем рабочей силы и подбор персонала.

Основные ценности компании

Отрасль жилищно-коммунального хозяйства регулируется нормативно-правовыми актами законодательных органов федерального, регионального и местного уровней.

Основным нормативно-правовым актом является Жилищный кодекс РФ от 29 декабря 2004 г. №188-ФЗ (принят ГД РФ 22.12.2009 г., вступил в действие с 01 марта 2005 г.).

Именно новый Жилищный кодекс закрепил способы управления многоквартирными домами, ввел понятие «договора управления многоквартирным домом».

В целях развития института управляющих организаций в Перми действует ведомственная программа «Построение эффективной работы управления многоквартирными домами в городе Перми на 2010-2012 годы».

С 1 января 2007 года каждый многоквартирный дом в России обслуживается в соответствии с выбранной формой управления.

Жилищный кодекс Российской Федерации устанавливает три возможных способа управления многоквартирным домом:

) непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме;

) управление управляющей организацией.

Теперь рассмотрим источники финансирования для дальнейшей оценки ценностей и ограничений для ООО «УК «СЭЗ»

Источники финансирования деятельности, тыс. руб.

Источникза 2012 годСумма, тыс. руб.Доля в общем объеме, %Собственные средства, в т.ч.:2539100Уставный капитал502Нераспределенная прибыль248998Привлеченные средства, в т.ч.:--Итого2539100

По данным вышеприведенной таблицы можно сделать следующие выводы:

·Компания использует исключительно собственные средства в качестве источников финансирования. Причем большую долю (98%) занимает нераспределенная прибыль.

·Структура источников осталась практически неизменной на основе как горизонтального, так и вертикального анализа. С одной стороны, это говорит о стабильной деятельности компании, но с другой стороны, о низких темпах развития.

Основные ценности для собственников помещений передачи дома в управление управляющей компании (УК)

ЦенностьМеханизм удовлетворенияОбъем потерь / дохода от нераспределенной прибылиДоговорные отношения только с одним юридическим лицомПоиск собственников и предложение полного спектра услуг5% / 124,45 тыс. руб.Собственники не отвечают за не исполнение обязательств другими собственникамиЗаключение индивидуальных договоров с собственниками10% / 248,9 тыс. руб.Существует возможность контроля исполнения обязательств УК (по итогам года)Ведение достоверной отчетности, проведение ежегодных аудиторских15% / 622,25 тыс. руб.Существует возможность привлечения средств УК для модернизации многоквартирного дома, а также для ресурсосбереженияФинансовая обеспеченность компании, руководство со стороны законодательства10% / 24,89 тыс. руб.

Основные ограничения для собственников помещений передачи дома в управление управляющей компании (УК)

ОграничениеМеханизмОбъем потерь / дохода от нераспределенной прибылиУвеличивается размер обязательных платежейШирокий спектр обязанностей в условиях ограниченности тарифов- 20% / - 497,85 тыс. руб.Недостаточность информации о деятельности компании, сложность в определении устойчивого финансового положениеОграничение массовых источников информации о результатах деятельности УК- 30% / -746,7 тыс. руб.Ограниченный спектр предоставления услугПониженная гибкость деятельности за счет ориентации на объектах жилого фонда- 15% / 373,35 тыс. руб.УК не может капитализировать средства собственников на проведение капитального ремонтаОграничение в тарифообразовании- 10% / -248,9 тыс. руб.Затруднен текущий контроль исполнения обязательств УКНет регламентирующего законодательства- 20% / -497,85 тыс. руб.

Анализ ограничений и ценностей можно выразить через SWОT-анализ

Сильные стороны:

1)Простота привлечения новых объектов за счет домов, введенных материнской компанией.

2)Простота планирования развития организации за счет наличия относительной уверенности во включении в портфель домов, возводимых материнской компанией.

)Возможность привлечения квалифицированных специалистов, работающих внутри холдинга при осуществлении деятельности УК.

)Наличие полной информации об обслуживаемых объектах, возведенных материнской компанией.

)Повышение финансовой защиты за счет того что УК - часть холдинга.

)Упрощение деятельности за счет ориентации на обслуживании жилых домов.

)Упрощение ведения бухгалтерского учета за счет организации деятельности по упрощенной системе налогообложения.

1)Сложная организационная структура.

2)Слабость маркетинговой составляющей внутри компании за счет ориентации на развитие через включение в портфель домов, возводимых материнской компанией.

)Отсутствие сайта, снижающее информационную доступность организации.

)Зависимость благополучия от успешности материнской компании.

)Малый опыт сотрудников в финансовом аспекте деятельности компании.

)Пониженная гибкость деятельности за счет ориентации на объектах жилого фонда.

)Высокий уровень дебиторской задолженности.

)Высокий уровень кредиторской задолженности.

Возможности:

1)Перспективы введения тарифов на капитальный ремонт.

2)Перспективы подъема строительного рынка и роста объемов вводимого жилья.

)Уменьшение количества льгот, предоставляемых населению.

)Ужесточение мер по сбору задолженности.

Угрозы:

1)Малый объем вводимого жилья, затрудняющий развитие рынка ЖКХ.

2)Риск роста дебиторской задолженности, за счет возникновения неплатежей, вызванных падением платежеспособности населения.

)Риск роста дебиторской задолженности, за счет возникновения неплатежей, вызванных чрезмерного роста тарифов.

)Жесткое регулирование тарифов со стороны государства.

)Необходимость прибегания к судебным разбирательствам при взыскании задолженности с бюджетов различных уровней.

)Высокая конкуренция на рынке ЖКХ.


2. Методы продвижения анализируемой компании

Цели компании при разработке политики продвижения

1.Увеличение доли компании на рынке

Задачи:

·Увеличение коммерческих объектов в структуре портфеля ООО «УК «СЭЗ»;

·Привлечение в управление объектов нового строительства, возводимых другими строительными компаниями;

·Включение в сферу своей управленческой деятельности объектов конкурирующих компаний;

·Расширение сотрудничества с объектами организованных и неорганизованных форм управления.

.Увеличение рентабельности

Задачи:

·Оптимизация расходной части;

·Снижение себестоимости;

·Более эффективное использование площадей, находящихся в общей собственности

Повышение имиджа компании

Задачи:

·Улучшение качества предоставляемых услуг;

·Достижение прозрачности о деятельности компании;

·Расширение спектра предоставляемых услуг;

·Внесение корректировок в маркетинговую политику.

Методы продвижения для достижения поставленных целей

Заключение

финансирование собственник управление продвижение

Проведенный анализ отрасли ЖКХ отразил следующие моменты. Существует уже сформированная структура лидирующих компаний. Однако лидирующие позиции не всегда отражают соответствующий уровень качества, что подтвердилось проведенными нами расчетами.

Что касается анализируемой нами компании, то анализ показал, что существуют некоторые проблемы в финансовом состоянии. В данной работе предложены методы, позволяющие расширить сферу деятельности, повысить имидж компании, качество услуг и тем самым выйти на более высокий уровень.

Похожие работы на - Коммерческая деятельность компании

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!