Деятельность отдела государственной регистрации актов гражданского состояния

  • Вид работы:
    Отчет по практике
  • Предмет:
    Основы права
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    14,38 Кб
  • Опубликовано:
    2014-04-28
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Деятельность отдела государственной регистрации актов гражданского состояния

Введение

Отдел загса Кировского городского исполнительного комитета образован в 2004 году. Отдел возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождает от нее начальник Главного управления юстиции Министерства юстиции Украины в Автономной Республике Крым, областного, Киевского, Севастопольского городского управления юстиции по представлению начальника районного, районного в городе, городской (городов областного значения) управления юстиции по соблюдением требований ст. 10 Закона Украины «Об органах регистрации актов гражданского состояния». Также в отделе работают два главных специалиста по регистрации актов гражданского состояния, четыре ведущих специалиста и три оператора компьютерного набора актов гражданского состояния.

За прошлый отчетный год данной организацией были проведены такие объемы работ:

- регистрация рождения (около 1200 актовых записей);

регистрация смертей (около 2000 актовых записей);

регистрация браков (около 600 актовых записей, из них 350 торжественных обрядов);

регистрация расторжения браков (около 400 актовых записей).

В организации находится ведомственный архив по хранению книг актов гражданского состояния с 1937 года по настоящее время. Также в архиве на хранении находятся дела по расторжению браков, перемены имени, дополнения актовых записей, установления отцовства. Срок хранения этих дел от 20 до 30 лет (длительный). Заявления на заключения браков, выдачи выписок из актов гражданского состояния, выдачи повторных свидетельств находятся на временном хранении (до 10 лет).

К компьютерным информационным системам можно отнести - программу государственной регистрации актов гражданского состояния граждан (ГРАГС), в которой регистрация проводится с 2009 года. Архивные данные вводятся параллельно первичной регистрации. К корпоративным информационным системам можно отнести корпоративную электронную почту, с помощью которой могут обмениваться информацией РАГСы Донецка и Донецкой области.

К программе ГРАГС имеют доступ исключительно сотрудники РАГСов, с помощью именных ключей и паролей. Сотрудники могут, после внесения актовой записи в программу, сформировать и выпустить свидетельство либо выписку. Эти документы используются гражданами в повседневной жизни (предъявление в различных инстанциях, выезда за границу).

Материально-техническая база отдела соответствует современным требованиям для оперативного и качественного обслуживания граждан. Имеется 10 компьютеров, 2 ксерокса, факс-модем, внутренняя телефонная сеть, 3 специализированные компьютерные программы.

Регистрация актов гражданского состояния проводится в двух отдельно стоящих помещениях: регистрация заключения брака, рождения ребенка - во Дворце гражданских обрядов, а регистрация смерти - в помещении Центра ритуальных услуг.

Для удобства посетителей отдел загса работает по скользящему графику. Ежедневно прием граждан ведется с 8.00 до 18.00 и 1 раз в неделю с 8.00 до 20.00. По желанию молодожёнов торжественная регистрация заключения брака может производиться по воскресеньям. Одна из новых форм работы отдела загса: проведение предварительной записи для назначения торжественной регистрации заключения брака, во время которой молодые люди получают информацию о возможности заключения брачного договора; о том, что они вправе знать о состоянии здоровья друг друга, об их правах и обязанностях как будущих супругов и родителей.

По предложению отдела загса справки для матерей, не состоящих в браке, которые оформляют паспорта своим детям, лиц, вернувшихся из мест лишения свободы, малообеспеченных граждан выдаются по запросам расчетно-кассового центра.

1. Общие положения

акт брак гражданский

Что касается услуг - это регистрация рождения, смерти, брака, расторжения брака, перемены имени, принятие и рассмотрение заявления граждан о внесении изменений, дополнений, возобновления, а также аннулирования записей актов гражданского состояния, хранение книг актовых записей в установленном законом порядке.

Граждане при обращении в орган загса представляют:

. документы, удостоверяющие личность, дееспособность (гражданскую дееспособность), полномочия на совершение действий от имени и в интересах других граждан;

Под документами, удостоверяющими личность, понимаются:

для граждан Украины - паспорт гражданина Украины;

для иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Украины, - вид на жительство в Украине;

для иностранных граждан и лиц без гражданства, временно пребывающих в Украине, - национальный паспорт или заменяющий его документ с отметкой о регистрации иностранного гражданина, лица без гражданства в Украине в органе регистрации по месту фактического проживания;

для иностранных граждан и лиц без гражданства, признанных беженцами в Украине, - удостоверение беженца.

2. документы и (или) сведения, для выдачи которых требуется вынесение судебного постановления;

3. документы, выданные компетентными органами иностранных государств, при условии их легализации;

4. документы и (или) сведения, указанные в пунктах 5.1. - 5.14. перечня.

Ответственность за обеспечение правильной, полной и своевременной регистрации актов гражданского состояния, а также за внесение изменений, дополнений, исправлений, восстановление и аннулирование записей актов гражданского состояния, выдачу повторных свидетельств о регистрации актов гражданского состояния возлагается на должностных лиц органов загса, совершающих записи актов гражданского состояния, и руководителе органов загса.

2. Регистрация актов гражданского состояния, выдача повторных свидетельств о регистрации актов гражданского состояния

Регистрация акта гражданского состояния производится по письменному или устному заявлению лица, на основании документов, подтверждающих факт, подлежащий регистрации, и при наличии документов и (или) сведений, необходимых для регистрации актов гражданского состояния. Заявления о регистрации акта гражданского состояния регистрируется в журналах учета заявления по каждому виду акта гражданского состояния в отдельности. Формы заявлений и журналов утверждаются Министерством юстиции. Запись акта подписывается заявителем, должностным лицом органа загса, совершившим запись акта, и руководителем органа загса и скрепляется печатью органа загса с изображением Государственного герба Украины. Срок действия свидетельств о регистрации актов гражданского состояния неограничен.

В отделе записи актов гражданского состояния Могилевского горисполкома производится регистрация рождения, регистрация заключения брака, регистрация расторжения брака, регистрация установления отцовства и (или) материнства, регистрация усыновления, регистрация перемены фамилии, собственного имени, отчества, выдача повторных свидетельств о регистрации актов гражданского состояния.

3. Регистрация рождения

Заявление о регистрации рождения может быть сделано в устной или письменной форме родителями или одним из них, а в случае болезни, смерти родителей или невозможности по иным причинам сделать заявление - по заявлению других лиц. Заявление о регистрации рождения должно быть сделано в течение 3 месяцев со дня рождения ребенка. Пропуск установленного срока не является основанием для отказа в регистрации рождения. Документом, подтверждающим факт рождения ребенка, является медицинская справка о рождении либо решение суда об установлении факта рождения. Документом, подтверждающим факт рождения мертворожденного ребенка, является врачебное свидетельство о перинатальной и младенческой смерти.

Если мать ребенка заявляет о рождении ребенка от другого лица (но не бывшего супруга), то в запись акта о рождении, сведения об этом лице в качестве отца ребенка, вносятся только после регистрации установления отцовства этим лицом и при наличии письменного заявления бывшего супруга о том, что он не является отцом ребенка. Либо на основании решения суда об установлении отцовства.

Регистрация рождения, найденного ребенка, родители которого не известны производится по заявлению органа опеки и попечительства, организации, в которой находится ребенок, органа внутренних дел или лица, у которого находится ребенок, в трехдневный срок со дня его нахождения.

При регистрации рождения в паспорта родителей - граждан Украины - вносятся сведения о ребенке с указанием его фамилии, собственного имени, отчества, даты рождения. В документы, удостоверяющие личность иностранных граждан, указанные сведения не вносятся. Исключение составляют виды на жительство иностранных граждан и лиц без гражданства в Украине, удостоверения беженцев.

4. Регистрация заключения брака

Регистрация заключения брака производится органом загса на основании поданного лицами, вступающими в брак, совместного письменного заявления о регистрации заключения брака. Если присутствие в органе загса при подаче заявления обоих лиц вступающих в брак затруднительно, заявление может быть подано одним из них, в этом случае подпись лица, присутствие которого невозможно, должна быть засвидетельствована руководителем органа загса. Заключение брака происходит в срок, согласованный лицами, вступающими в брак, с органом, регистрирующим акты гражданского состояния, но не ранее чем через три дня и не позднее чем через три месяца со дня обращения. В исключительных случаях, обусловленных беременностью, наличием общего ребёнка или особыми обстоятельствами, брак может быть заключён до истечения трёхдневного срока, в том числе в день обращения. Перенос дня и времени регистрации заключения брака по просьбе лиц, вступающих в брак, производится руководителем отдела записи актов гражданского состояния местного исполнительного и распорядительного органа. Если лица, подавшие заявление о заключении брака, не явились в орган загса в течение трех месяцев со дня подачи заявления и не сообщили причину неявки, заявление утрачивает силу.

При подаче заявления о заключении брака по согласованию лиц, вступающих в брак, и органа загса решается вопрос о месте регистрации заключения брака.

Снижение брачного возраста производится по заявлению лиц, вступающих в брак, в соответствии со статьей 18 Кодекса. Заявление о снижении брачного возраста должно быть рассмотрено в пятидневный срок. О снижении брачного возраста составляется заключение органа загса по месту регистрации заключения брака. В заключении указывается, на какой срок снижается брачный возраст несовершеннолетнему лицу, вступающему в брак. Этот срок рассчитывается в годах, месяцах, днях на день регистрации заключения брака.

При регистрации заключения брака в паспортах супругов - граждан Республики Беларусь, в видах на жительство в Республике Беларусь иностранных граждан и лиц без гражданства, а также в удостоверениях беженцев производится отметка о регистрации заключения брака с указанием фамилии, собственного имени, отчества другого супруга, места и даты регистрации заключения брака, порядкового номера записи акта о заключении брака.

5. Регистрация расторжения брака

Предусмотрено расторжение брака через РАГС, если решение о разводе единогласно и в семье нет общих несовершеннолетних детей. (Приложение В)

При несогласии на развод одной из сторон, наличии несовершеннолетних детей, а также споров по поводу раздела имущества, расторжение брака может быть осуществлено только в судебном порядке.

При рассмотрении дела о расторжении брака суд устанавливает действительные мотивы развода, выясняет взаимоотношения супругов и обязан принять меры к их примирению. Брак расторгается, если будет установлено, что дальнейшая совместная жизнь супругов и сохранение семьи стали невозможными.

При принятии решения о расторжении брака суд принимает все необходимые меры к защите интересов несовершеннолетних детей.

При рассмотрении искового заявления о расторжении брака, суды требуют от истцов полного изложения обстоятельств, которыми они обосновывают иск, доказательств, подтверждающих исковые требования.

В соответствии со статьей 110 ГПК Украины (подсудность дел по выбору истца), иски о расторжении брака могут предъявляться по зарегистрированному месту проживания истца также в случае, если на его содержании есть малолетние или несовершеннолетние дети или если он не может по состоянию здоровья или по другим уважительным причинам выехать к месту проживания ответчика. По договоренности супругов дело может рассматриваться по месту проживания или пребывания одного из них.

В заявлении должно быть указано: год рождения каждого из супругов, когда и где был зарегистрирован брак, есть ли от брака несовершеннолетние дети, их фамилии, имена и отчества, год рождения, а также мотивы расторжения брака.

К заявлению прилагаются:

- копия свидетельства о заключении брака;

копии паспортов;

брачное соглашение (если было заключено во время регистрации брака);

копии свидетельств о рождении детей;

копии искового заявления;

квитанция об уплате судебного сбора.

При судебном разбирательстве нужно учитывать, что обжаловать решение суда о разводе можно только в течение 10 дней после расторжения брака, если обе стороны присутствовали при оглашении решения (либо вступительной и резолютивной частей решения).

Если одна из сторон не присутствовала при оглашении решения срок обжалования на решения исчисляется в течении 10 дней с момента получения решения. Исключения составляют заочные решения.

Расторжение брака не прекращает права общей совместной собственности на имущество, приобретенное за время брака. Распоряжение имуществом, которое является объектом права общей совместной собственности, после расторжения брака осуществляется совладельцами исключительно по взаимному согласию, в соответствии с Гражданским кодексом Украины.

Заявление на раздел имущества желательно подавать отдельно от заявления о расторжении брака.

6. Регистрация усыновления

Заявления о регистрации усыновления подается в письменной форме усыновителями совместно либо одним из них. Регистрация усыновления может быть произведена по письменному сообщению суда.

Регистрация усыновления производится только после регистрации рождения усыновляемого ребенка или восстановления утраченной записи акта о его рождении. Фамилия, собственное имя, отчество усыновляемого ребенка, а также сведения, о его родителях в восстановленную запись акта о рождении вносятся в соответствии с решением суда.

При регистрации усыновления в паспорта усыновителей - граждан Украины, записанных в качестве родителей усыновленного, вносятся сведения об усыновленном с указанием его фамилии, собственного имени, отчества, даты рождения. Аналогичные сведения вносятся в виды на жительство в Украине иностранных граждан, лиц без гражданства, удостоверения беженцев.

Регистрация усыновления, внесение изменений в запись акта о рождении усыновленного, хранение книг регистрации актов об усыновлении и о рождении усыновленных, а также других материалов, связанных с усыновлением, производятся в порядке, обеспечивающем сохранение тайны усыновления.

7. Регистрация установления материнства и (или) отцовства

Заявление о регистрации установления материнства и (или) отцовства подается в письменной форме родителем (родителями), опекуном, попечителем ребенка, а также самим ребенком по достижении им совершеннолетия.

Основанием для регистрации установления отцовства является совместное заявления родителей ребенка либо решение суда об установлении отцовства. Основанием для регистрации установления материнства является решение суда об установлении материнства.

Орган загса не вправе принять заявление о регистрации установлении отцовства, если в записи акта о рождении отцом ребенка уже указано конкретное лицо. Регистрация установления отцовства по совместному заявлению родителей производится как одновременно с регистрацией рождения, так и после нее. При одновременной регистрации рождения и установления отцовства составляются записи актов о рождении и об установлении отцовства. Изменение сведений об отце производится на основании записи акта об установлении отцовства.

При регистрации установления материнства и (или) отцовства на основании решения суда ребенку присваивается фамилия и отчество, указанные в решении суда.

В документ, удостоверяющий личность отца ребенка, по его желанию вносятся сведения о ребенке с указанием его фамилии, собственного имени, отчества и даты рождения.

О регистрации установления отцовства в отношении несовершеннолетних детей орган загса сообщает по месту работы или учебы матери, а если мать не работает, - в орган по труду, занятости и социальной защиты по месту ее жительства.

8. Регистрация перемены фамилии, собственного имени, отчества

Заявление о регистрации перемены фамилии, собственного имени, отчества подается в письменной форме гражданином Украины, достигшим шестнадцати лет. Граждане, обучающиеся по дневной форме обучения в учреждения образования, обеспечивающих получение высшего и среднего специального образования, а также осуществляющих подготовку кадров по специальностям военного профиля, для органов внутренних дел и государственной безопасности, могут подать такое заявление в орган загса по месту учебы. Орган загса составляет материал о перемене фамилии, собственного имени, отчества и направляет его для проверки в орган внутренних дел по месту жительства заявителя. После проверки материал возвращается в орган загса с заключением органа внутренних дел о ее результатах, в котором сообщается мнение органов внутренних дел о возможности перемены фамилии, собственного имени, отчества.

Регистрация перемены фамилии, собственного имени, отчества производится на основании разрешения о перемене фамилии, собственного имен, отчества управления юстиции облисполкома, оформленного в установленном порядке приказом руководителя соответствующего управления юстиции.

При отказе в перемене фамилии, собственного имени, отчества заявителю сообщается основание отказа и разъясняется порядок его обжалования. Полученные от заявителя подлинные документы возвращаются.

При перемене фамилии обоими родителями изменяются фамилии детей, не достигших шестнадцатилетнего возраста, в записях актов об их рождении.

В трехдневный срок со дня регистрации перемены орган загса направляет сообщение об этом в органы внутренних дел по месту жительства заявителя, а в случае регистрации перемены фамилии, собственного имени, отчеств военнообязанными лицами и призывниками - и в соответствующие военные комиссариаты.

9. Выдача повторных свидетельств о регистрации актов гражданского состояния

Повторные свидетельства о регистрации актов гражданского состояния выдаются органами загса и архивами органов загса на основании записей в книгах регистрации актов гражданского состояния. Для получения повторного свидетельства граждане могут обратиться с письменным заявлением в отдел записи актов гражданского состояния местного исполнительного и распорядительного органа по месту жительства, а также в орган загса, архив органов загса по месту хранения соответствующей записи акта. В заявлении указываются необходимые сведения, касающиеся соответствующего акта гражданского состояния.

При выдачи повторных свидетельств о смерти орган загса, архив органов загса проверяет факт родственных или супружеских отношений, для чего в необходимых случаях запрашивает соответствующие записи, хранящиеся в других органах загса, архивах органов загса.

Лицу, лишенному родительских прав, а также лицам, расторгнувшим брак, и лицам, брак которых признан недействительным, повторные свидетельства о рождении детей не выдаются.

10. Выдача справок, извещений и копий записей актов

Орган ЗАГСА выдает на основании записей в книгах регистрации актов гражданского состояния и метрических книгах справки, содержащие сведения из записей актов, справки о записи акта гражданского состояния, справки об отсутствии записи акта о заключении брака, извещения о регистрации брака, копии записей актов, а также выдает извещения об отсутствии записи акта. Справки выдаются по зарегистрированным устным или письменным заявлениям граждан, а также по письменным запросам государственных органов и организаций.

Справками, содержащими сведения из записей актов, являются:

справка, содержащая сведения из записи акта о рождении;

справка, содержащая сведения из записи акта о заключении брака;

справка, содержащая сведения из записи акта о расторжении брака;

справка, содержащая сведения из записи акта о перемене фамилии, собственного имени, отчества;

справка, содержащая сведения из записи акта о смерти.

Справки, содержащие сведения из записей актов, выдаются гражданам:

гражданину, на которого составлена запись акта, - о всех сведениях, содержащихся в записи акта;

родителям, усыновителям, опекунам и попечителям - о сведениях, содержащихся в записи акта о рождении детей;

гражданам, являющимся опекунами недееспособных лиц, - о сведениях, содержащихся в записи акта, составленной на недееспособных лиц;

родственникам, иным членам семьи умершего - о сведениях, содержащихся в записи акта о смерти.

В исключительных случаях справки, содержащие сведения из записей актов гражданского состояния, могут выдаваться наследникам, родственникам (дети, родители, дед, бабка, внуки, родные братья, сестры), супругу (супруге) гражданина, на которого составлена запись акта, а также по согласованию с управлениями юстиции облисполкомов - другим лицам.

Срок действия справок составляет один год. Срок действия копий записей актов неограничен.

При прохождении производственной практики, мной осуществлялась работа по выдаче справок по запросу государственных органов, выдаче повторных свидетельств о регистрации актов гражданского состояния; прием и выдача документов по регистрации заключения и расторжения брака, по регистрации рождения ребенка, по установлению отцовства; выдача справок, содержащих сведения из записей актов о браке, о рождении. Также я принимала участие в подготовке к проведению торжественной регистрации заключения брака.

В заключение следует сказать: правильная и своевременная регистрация актов гражданского состояния обеспечивает защиту прав и законных интересов граждан нашего государства. Однако осуществление такой регистрации - не единственная задача сотрудников органов записи актов гражданского состояния. Зачастую им приходится выступать в роли психологов, помогающих не только создать, но и сохранить семью.

11. Проблемы и перспективы использования информационных технологий

Устаревание информационной технологии

Для информационных технологий является вполне естественным то, что они устаревают и заменяются новыми.

Так, например, на смену технологии пакетной обработки программ на большой ЭВМ в вычислительном центре пришла технология работы на персональном компьютере на рабочем месте пользователя. Телеграф передал все свои функции телефону. Телефон постепенно вытесняется службой экспресс доставки. Телекс передал большинство своих функций факсу и электронной почте.

При внедрении новой информационной технологии в организации необходимо оценить риск отставания от конкурентов в результате ее неизбежного устаревания со временем, так как информационные продукты, как никакие другие виды материальных товаров, имеют чрезвычайно высокую скорость сменяемости новыми видами или версиями. Периоды сменяемости колеблются от нескольких месяцев до одного года. Если в процессе внедрения новой информационной технологии этому фактору не уделять должного внимания, возможно, что к моменту завершения перевода фирмы на новую информационную технологию она уже устареет и придется принимать меры к ее модернизации. Такие неудачи с внедрением информационной технологии обычно связывают с несовершенством технических средств, тогда как основной причиной неудач является отсутствие или слабая проработанность методологии использования информационной технологии.

Методология использования информационной технологии

Централизованная обработка информации на ЭВМ вычислительных центров была первой исторически сложившейся технологией. Создавались крупные вычислительные центры коллективного пользования, оснащенные большими ЭВМ (в нашей стране - ЭВМ ЕС). Применение таких ЭВМ позволяло обрабатывать большие массивы входной информации и получить на этой основе различные виды информационной продукции, которая затем передавалась пользователям. Такой технологический процесс был обусловлен недостаточным оснащением вычислительной техникой предприятий и организаций в 60-70-е гг.

Достоинства методологии централизованной технологии:

- возможность обращения пользователя к большим массивам информации в виде баз данных и к информационной продукции широкой номенклатуры;

сравнительная легкость внедрения методологических решений по развитию и совершенствованию информационной технологии благодаря централизованному их принятию

Недостатки такой методологии:

- ограниченная ответственность низшего персонала, который не способствует оперативному получению информации пользователем, тем самым, препятствуя правильности выработки управленческих решений;

ограничение возможностей пользователя в процессе получения и использования информации.

Децентрализованная обработка информации связана с появлением в 80-х гг. Персональных компьютеров и развитием средств телекоммуникаций. Она весьма существенно потеснила предыдущую технологию, поскольку дает пользователю широкие возможности в работе с информацией и не ограничивает его инициатив.

Достоинствами такой методологии являются:

- гибкость структуры, обеспечивающая простор инициативам пользователя;

усиление ответственности низшего звена сотрудников;

уменьшение потребности в пользовании центральным компьютером и соответственно контроле со стороны вычислительного центра;

более полная реализация творческого потенциала пользователя благодаря использованию средств компьютерной связи.

Однако эта методология имеет и свои недостатки:

- сложность стандартизации из-за большого числа уникальных разработок;

психологическое неприятие пользователями рекомендуемых вычислительным центром стандартов готовых программных продуктов;

неравномерность развития уровня информационной технологии на локальных местах, что в первую очередь определяется уровнем квалификации конкретного работника.

Описанные достоинства и недостатки централизованной и децентрализованной информационной технологии привели к необходимости придерживаться линии разумного применения и того, и другого подхода.

Такой подход назовем рациональной методологией и покажем, как в этом случае будут распределяться обязанности:

- вычислительный центр должен отвечать за выработку общей стратегии использования информационной технологии, помогать пользователям, как в работе, так и в обучении устанавливать стандарт и определять политику применения программных и технических средств;

персонал, использующий информационную технологию, должен придерживаться указаний вычислительного центра, осуществлять разработку своих локальных систем и технологий в соответствии с общим планом организации.

Рациональная методология использования информационной технологии позволит достичь большей гибкости, поддерживать общие стандарты, осуществить совместимость информационных локальных продуктов, снизить дублирование деятельности и др.

Заключение

Информационные технологии прочно вошли в нашу жизнь. Применение ЭВМ стало обыденным делом, хотя совсем ещё недавно рабочее место, оборудованное компьютером, было большой редкостью. Информационные технологии открыли новые возможности для работы и отдыха, позволили во многом облегчить труд человека.

Современное общество вряд ли можно представить без информационных технологий. Перспективы развития вычислительной техники сегодня сложно представить даже специалистам. Однако, ясно, что в будущем нас ждет нечто грандиозное. И если темпы развития информационных технологий не сократятся (а в этом нет никаких сомнений), то это произойдет очень скоро.

С развитием информационных технологий растет прозрачность мира, скорость и объемы передачи информации между элементами мировой системы, появляется еще один интегрирующий мировой фактор. Это означает, что роль местных традиций, способствующих самодостаточному инерционному развитию отдельных элементов, слабеет. Одновременно усиливается реакция элементов на сигналы с положительной обратной связью. Интеграцию можно было бы только приветствовать, если бы ее следствием не становилось размывание региональных и культурно-исторических особенностей развития.

Информационные технологии вобрали в себя лавинообразные достижения электроники, а также математики, философии, психологии и экономики. Образовавшийся в результате жизнеспособный гибрид ознаменовал революционный скачок в истории информационных технологий, которая насчитывает сотни тысяч лет.

Современное общество наполнено и пронизано потоками информации, которые нуждаются в обработке. Поэтому без информационных технологий, равно как без энергетических, транспортных и химических технологий, оно нормально функционировать не может.

Социально-экономическое планирование и управление, производство и транспорт, банки и биржи, средства массовой информации и издательства, оборонные системы, социальные и правоохранительные базы данных, сервис и здравоохранение, учебные процессы, офисы для переработки научной и деловой информации, наконец, Интернет - всюду ИТ. Информационная насыщенность не только изменила мир, но и создала новые проблемы, которые не были предусмотрены.

Список литературы

1. Автоматизированные информационные технологии в экономике: Учебник/ Под ред. Г.А. Титоренко. - М.: ЮНИТИ, 1998.

. Информационные технологии управления: Учебн. пособие для вузов/ Под ред. проф. Г.А. Титоренко. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2003.

. Макарова Н.В., Матвеева Л.А., Бройдо В.Л. Информатика: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 1997.

. Нейл Дж. Рубенкинг. Эффективный поиск в Интернете // PC Magazine. - 2001. - №6.

. Роберт И. Современные информационные технологии в образовании. - М.: Школа-Пресс, 1994.

. Талантов М. Поиск в Интернете: использование имён // Компьютер Пресс. - 2000. - №2.

. ЦИЭС «Бизнес-Программы-Сервис» // Финансовая газета. - 2001. - №27.

. Ядов Г.Б. Информация и общество // Вокруг света. - 2004. - №2.

. Информационные системы. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: #"justify">. Информационные технологии. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: #"justify">. Использование современных информационных технологий в работе с населением. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: #"justify">. Реформирование стандартизации по информационным технологиям. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.techno.edu.ru:16001/db/msg/18628.html.

Похожие работы на - Деятельность отдела государственной регистрации актов гражданского состояния

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!