Отношение молодежи к рекламе

  • Вид работы:
    Контрольная работа
  • Предмет:
    Психология
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    26,04 Кб
  • Опубликовано:
    2013-11-11
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Отношение молодежи к рекламе

содержание

Введение

.        Программа социологического исследования на тему: «Отношение молодежи к рекламе»

1.1     Методологический раздел программы

.1.1    Описание проблемной ситуации, формулировка проблемы, объекта, предмета и цели исследования

2.       Анализ результатов исследования

2.1     Описание и интерпретация первичных данных

.2       Основные выводы

Заключение

Список использованных источников

Приложение А

Приложение Б

Введение

Сегодня в России много внимания уделяется вопросам места и роли рекламы в формировании морально-нравственных ценностей современной молодежи. В наше время молодежь большую часть своих знаний берет из телевизора и компьютера, а вовсе не от родителей, поэтому ее характер может быть сформирован рекламой очень легко.

Реклама способна дать молодым людям и обществу в целом всеобъемлющее понимание самоценности человеческой жизни, воспитать уважение прав и суверенитета личности и установить осознаваемый нами мир во всем мире. Можно с уверенностью сказать, что, как минимум третья часть рекламы рассчитана на молодежь.

Актуальность данной темы обусловлена тем, что реклама воспринимается современной молодёжью как нормативный элемент культуры в контексте массовой культуры, приобретая значение привычного элемента окружающей среды. Для современного молодого человека реклама становится, своего рода, демонстрационным материалом, миром идей и ценностей, поскольку выставляет типичные ситуации социального взаимодействия. Реклама адаптирует человека к новым ролям и ценностям, способам регуляции поведения в разнообразной обстановке.

Материалом для социологического исследования выступают результаты анкетного опроса молодежи ОАО «Машиностроительного завода им.М.И. Калинина» в возрасте от 18-30 лет. Анкета по теме «Отношение молодежи к рекламе» представлена в приложении.

1. Программа социологического исследования на тему: «Отношение молодежи к рекламе»

.1 Методологический раздел программы

реклама психологический молодежь

1.1.1 Описание проблемной ситуации, формулировка проблемы, объекта, предмета и цели исследования

Описание проблемной ситуации

С 1992 года когда в России стал стремительно развиваться рекламный рынок, стали создаваться системы рекламных агентств, ассоциации работников рекламы, по связям с общественностью уже прошло более 15 лет и все это время не утихают споры о необходимости рекламы, о ее моральных аспектах и о законодательстве о рекламе. Где и когда вы высказываете свое мнение о рекламе? Наверное дома, а также в разговорах с друзьями и сослуживцами. А есть люди, которые высказывают свое мнение о рекламе, рекламных кампаниях и рекламных уловках на страницах интернет-ресурсов, в прессе, по радио и телевидению. Причем это не только эксперты-профессионалы или психологи. Среди них множество рядовых потребителей, которых слово "реклама" не оставляет равнодушными. Большую часть населения реклама нервирует и раздражает, гораздо меньшее количество людей зарабатывает с ее помощью деньги, кто-то ее изучает. Кто-то хочет, чтобы ее запретили совсем, другие понимают, что она необходима для нормального существования СМИ, как главный источник их финансирования. Точки зрения полярно разные. Между тем реклама в СМИ - сложный вопрос, требующий изучения, исследования и решения. Я решил узнать у молодежи завода, что они думают о рекламе в СМИ.

Проблема данного социологического исследования заключается в изучении отношения к рекламе молодежи Машиностроительного завода им. М.И. Калина.

Цель исследования

Основной целью является выявление тенденций в отношении к рекламе молодежи Машиностроительного завода им. М.И. Калинина.

Объект исследования

Молодежь ОАО Машиностроительного завода имени М.И. Калинина.

Предмет исследования

Реклама и отношение молодежи завода к ней.

Инструмент исследования

Анкета из 10 вопросов. Используются как закрытые, так и открытые вопросы.

Методы сбора информации

Опросный метод - формализованная анкета.

Задачи исследования

.Выявить и сравнить отношение молодежи завода к рекламе ;

.Узнать степень доверия молодежи завода к рекламе

.Определить какую роль играет реклама в их жизни;

Гипотеза исследования

Я считаю, что отношение молодежи завода будет негативным к рекламе, т.к. она раздражает при просмотре любимых фильмов и телепередач. Интересными должны быть предложения молодежи по вопросам, касающихся необходимости перемен в области рекламы.

 

2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ


.1 Описание и интерпретация первичных данных

Было проведено социологическое исследование, целью которого являлось выявить тенденции в отношении к рекламе молодежи завода. Опрос проводился методом анкетирования. Всего было опрошено 10 респондентов.

В качестве респондентов в исследовании привлекались молодые люди от 18 до 30 лет. Из них: 60% составили юноши и 40% - девушки.

Таблицы первичной обработки данных по результатам опроса представлены в Приложении Б.

Результаты анкетного опроса помогли определить отношение молодежи завода к рекламе. 50% опрошенных ответили что реклама из не интересует, 10% - реклама раздражает, и 40% получают из нее нужную информацию (Приложение Б таб.1).

Рисунок 1. Распределение ответов на вопрос: «Ваше отношение к рекламе»

70% молодежи доверяют рекламе но не любой, 30% вообще не доверяют рекламе (приложение Б таб.2). По половому признаку все девушки ответили что доверяют ей, но не любой, а юноши же разделились 50 на 50 одни не доверяют, другие доверяю но не каждой (приложение Б таб. 15).

Рисунок 2. Распределение ответов на вопрос: «Доверяете ли вы рекламе»

На вопрос: «Как на ваш взгляд соотносится качество рекламы и качество товара» 60 % опрошенных ответили что эти два параметра никак не взаимосвязаны, 20 % ответили что профессионально сделанная реклама обычно пропагандирует товары (услуги) высокого качества, оставшиеся 20% отметили что профессионально сделанная реклама обычно пропагандирует товары (услуги) сомнительного качества (приложение Б таб.3). Однако молодежь в возрасте от 18-25 лет 50% ответили что эти два параметра никак не взаимосвязаны, 25% - профессионально сделанная реклама обычно пропагандирует товары (услуги) высокого качества, 25% - профессионально сделанная реклама обычно пропагандирует товары (услуги) сомнительного качества. Молодежь в возрасте 25-30 лет 66.6% ответили что эти два параметра никак не взаимосвязаны, 16.7% - профессионально сделанная реклама обычно пропагандирует товары (услуги) высокого качества, 16,7% - профессионально сделанная реклама обычно пропагандирует товары (услуги) сомнительного качества (приложение Б таб. 26).

По результатам опроса 50% нравится реклама, другим же 50% не нравится. На вопрос: «почему же вам нравится реклама» в основном ответили девушки, что из нее могут получить полезную информацию, а также, потому что есть перерыв при просмотре фильмов, и бывают оригинальные, неожиданные, смешные сюжеты. На вопрос: «почему же не нравится реклама» ответили в основном юноши, что ее много и она на каждом шагу, а также, потому что в ней нет ничего интересного и полезного, мешает просмотру фильмов, и что в нее вложено очень много денежных средств (приложение Б таб. 4).

% опрошенных предлагают запретить в первую очередь рекламу табачных изделий, на втором месте алкогольные напитки 40%, 10% вызвались против запрета рекламы легальных, сертифицированных товаров (приложение Б таб.5). 75% молодежи в возрасте 18-25 лет выступили за запрет рекламы табачных изделий, 50% молодежи в возрасте 25-30 лет выступили за запрет рекламы всех алкогольных напитков (приложение Б таб.28).

Рисунок 3. Распределение ответов на вопрос: «Рекламу каких товаров и услуг, на ваш взгляд, следует запретить в первую очередь»

По результатам опроса 40% молодежи не нравится реклама на ТV. 30% - не нравится реклама на радио. 20% - не нравится реклама на улицах и в транспорте, 10% - в кинотеатрах, перед началом фильма (приложение Б таб. 6). По возрастному фактору от 18-25 лет результаты разделились поровну между рекламой на ТV, радио, в кинотеатрах, на улицах и в транспорте. От 25-30 лет 50% опрошенных не нравиться реклама на ТV, 33,3% - на радио, 16,7% - на улицах и в транспорте(приложение Б таб.29).

% опрошенных считают что нельзя запрещать рекламу, 20 % - ответили положительно, они считают что следует запретить рекламу. На вопрос почему нельзя запрещать рекламу, большинство ответили что она помогает узнать о новых товарах (услугах), а также были такие ответы как реклама - это доход фирмы представляющие услуги (товары), реклама - это двигатель торговли. На вопрос почему нужно запретить рекламу, респонденты ответили так: рекламу нужно запретить так как она формирует мировоззрение детей, и что в ней нет ничего полезного (приложение Б таб. 7).

На вопрос что, по вашему мнению, наименее желательно прерывать рекламой, варианты ответов разделились таким образом: 20% считаю что нельзя прерывать рекламно художественные фильмы, 30% - передачи для детей, 20% трансляции спортивных соревнований, 20% - передачи в прямом эфире, 10% - концерты (приложение Б таб.8).

По результатам опроса выяснилось что 70% молодежи только изредка просматривают рекламу в прессе. 20% - никогда не просматривают, 10% специально просматривают, так как могут найти в ней что-нибудь новое и интересное (приложение Б таб.9). По половому признаку результаты опроса разделились таким образом: 66,6% юношей ответили что иногда просматривают, 33,4% юношей - никогда не просматривают рекламу в прессе. 75% девушек - изредка просматривают рекламу в прессе, 25% - специально просматривают, так как могут найти что-нибудь новое и интересное (приложение Б таб.22).

% опрошенных ответили что России есть качественная реклама, 30% ответили что нет а другие 30% ответили нет, но надеются что в скором времени появится (приложение Б таб 10).

2.2     Основные выводы и рекомендации

По результатам социологического исследования можно сделать следующие обобщенные выводы.

В большинстве молодежи завода безразлична реклама, она их не интересует. Большая часть опрошенных доверяет рекламе но не любой. Девушкам завода реклама нравится, так как в ней они находят что-то новое и интересное. Юноши завода выступи против рекламирования алкогольной продукции и табака. Но все, таки большинство молодежи выступило против запрета рекламы, так как это двигатель торговли.

В ходе исследования гипотеза исследования не подтвердилась. Оказалось что молодежи заводе реклама безразлична, она им попросту не интересует. А на вопрос: нравится ли вам реклама, ответы вообще поделились пополам.

С результатами исследования рекомендуется ознакомится рекламным агентствам, а так же федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий, и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Заключение

Как особая социальная группа молодежь имеет свои специфические ценности и взгляды на жизнь, общество, она по-своему проводит свое свободное время. Молодежь завода в своих взглядах и действиях наименее консервативна по сравнению с другими возрастными и социальными группами. Она более восприимчива к тем политическим и социально-экономическим изменениям, которые происходят сегодня в нашем обществе.

Реклама несет в себе информацию, представленную в сжатой, художественно выраженной форме. Она способна доводить до сознания и внимания людей наиболее важные факты и сведения о существующих в обществе проблемах. Она обращена ко всем и к каждому. Возможности такой рекламы широки, а результаты рекламной деятельности могут быть благотворными.

В результате выполненной исследовательской работы были достигнуты поставленные задачи.

Было определено отношение молодежи завода к рекламе. Узнали степень доверия молодежи завода, и определили, какую роль играет реклама в их жизни.

Список использованных источников

1        Бутенко И.А. Анкетный опрос как общение социолога с респондентом. - М., 1989.

2        Бутенко И.А. Организация прикладного социологического исследования. - М., 1998.

3             Земсков С. Социальная реклама как коммуникационный ресурс управления.//Власть, №10 2009, стр.42

4        Кузнецов П.А. Социальная реклама. Теория и практика. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010-175 с.

         Перепечаева Яна. Психологические аспекты социальной рекламы. М.:2001-258c.

         Ученова В. В., Старых Н. В. Социальная реклама. М.: ИндексМедиа, 2006. - 304с.

         Федотова Л.Н. Реклама в коммуникационном процессе. М.: Изд. дом «Камерон», 2005. - 464 с.

         www.adme.ru <http://www.adme.ru>.

         <http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/social_adv.htm>

Приложение А

Анкета для опроса молодежи

Тема: «Отношение молодежи к рекламе»

Дорогие друзья!

Мы приглашаем Вас ответить на вопросы анкеты.

Данная анкета является социологическим исследованием, проводится с целью изучения проблемы отношения молодежи к рекламе. Нам важно узнать Ваше мнение по данной проблеме. Анкета проводится анонимно.

Заранее благодарим Вас за участие в исследовании!

1. Определите ваше отношение к рекламе:

□   она меня раздражает

□   она меня не интересует, я к ней безразличен

□   я ее изучаю

□   мне она нравится

□  я могу получить из нее нужную информацию

2.      Доверяете ли вы рекламе?

□   нет, она обычно построена на пустых обещаниях

□   да, в рекламе обычно сообщают правду о товарах и услугах

□   не любой; обычно из рекламы можно понять, какого качества товар

3. Как на ваш взгляд соотносится качество рекламы и качество товара?

□   профессионально сделанная реклама обычно пропагандирует товары (услуги) высокого качества

□   профессионально сделанная реклама обычно пропагандирует товары (услуги) сомнительного качества

□   качественные товары (услуги) рекламируют банально и глупо

□   товары (услуги) сомнительного качества рекламируют банально и глупо

□   Эти два параметра чаще никак не взаимосвязаны

4 . Выберите утверждение, которое вам ближе и закончите его:

□________________________________ реклама мне нравится, потому что______________________ ____________________________________________________

□   реклама мне не нравится, потому что____________________

_______________________________________________________

5 . Рекламу каких товаров и услуг, на ваш взгляд, следует запретить в первую очередь?

□   пиво

□   все алкогольные напитки

□   табачные изделия

□   средства личной гигиены

□   дорогие вещи, доступные малой части населения

□   нельзя запрещать рекламу легальных/ сертифицированных товаров

□   другое (укажите, что именно)______________________________    

6. Какая реклама (по месту размещения) вам нравится меньше всего?

□   на TV

□   по радио

□   в газетах и журналах

□   в кинотеатрах, перед началом фильма

□   на улицах и в транспорте

7 . Выберите утверждение и закончите его:

□______________________________ Рекламу следует запретить, так как ____________________________

___________________________________________________________

□______________________________ Рекламу нельзя запрещать, так как _____________________________

___________________________________________________________

8. Что, по вашему мнению, наименее желательно прерывать рекламой?

□   Художественные фильмы

□   Передачи для детей

□   Новостные передачи

□   Трансляции спортивных соревнований

□   Концерты

□   Любые передачи в прямом эфире

Другое______________

9.Просматриваете ли вы рекламные газеты и издания (просто рекламу в прессе)?

□   Нет, никогда

□   Да, я их специально просматриваю, так как можно найти что-нибудь новое/ интересное

□   Изредка

10 .Есть ли в России качественная реклама?

□   нет, нам очень далеко до уровня «Каннских Львов»

□   да, есть очень интересные вещи

□   пока нет, но в скором времени появится

Немного о себе

Ваш пол

□   Женский

□   Мужской

Ваш возраст

□   18-25

□   25-30

Сфера деятельности

□   _______________________________________________________

Уровень дохода

□   Низкий

□   Средний

□   Высокий

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Таблицы первичной обработки данных по результатам опроса

I.       Распределение вариантов ответа молодёжи:

Распределение вариантов ответа молодёжи на вопрос: «Определите ваше отношение к рекламе»

Таблица 1

Варианты ответа

Абсолютная частота (чел.)

Относительная частота, %

она меня раздражает

1

10

она меня не интересует, я к ней безразличен

5

50

я ее изучаю



мне она нравится



я могу получить из нее нужную информацию

4

40


Распределение вариантов ответа молодёжи на вопрос: «Доверяете ли вы рекламе?»

Таблица 2

Варианты ответа

Абсолютная частота (чел.)

Относительная частота, %

нет, она обычно построена на пустых обещаниях

3

30

да, в рекламе обычно сообщают правду о товарах и услугах



не любой; обычно из рекламы можно понять, какого качества товар

7

70


Распределение вариантов ответа молодёжи на вопрос: «Как на ваш взгляд соотносится качество рекламы и качество товара?»

Таблица 3

Варианты ответа

Абсолютная частота (чел.)

Относительная частота, %

профессионально сделанная реклама обычно пропагандирует товары (услуги) высокого качества

2

2

профессионально сделанная реклама обычно пропагандирует товары (услуги) сомнительного качества

2

20

качественные товары (услуги) рекламируют банально и глупо



товары (услуги) сомнительного качества рекламируют банально и глупо



Эти два параметра чаще никак не взаимосвязаны

6

60


Распределение вариантов ответа молодёжи на вопрос: «Выберите утверждение, которое вам ближе и закончите его»

Таблица 4

Варианты ответа

Абсолютная частота (чел.)

Относительная частота, %

реклама мне нравится

5

50

реклама мне не нравится

5

50


Распределение вариантов ответа молодёжи на вопрос: «Рекламу каких товаров и услуг, на ваш взгляд, следует запретить в первую очередь?»

Таблица 5

Варианты ответа

Абсолютная частота (чел.)

Относительная частота, %

пиво



все алкогольные напитки

4

40

табачные изделия

5

50

средства личной гигиены



дорогие вещи, доступные малой части населения



нельзя запрещать рекламу легальных/ сертифицированных товаров

1

10

другое




Распределение вариантов ответа молодёжи на вопрос: «Какая реклама (по месту размещения) вам нравится меньше всего?»

Таблица 6

Варианты ответа

Абсолютная частота (чел.)

Относительная частота, %

на TV

4

40

по радио

3

30

в газетах и журналах



в кинотеатрах, перед началом фильма

1

10

на улицах и в транспорте

2

20


Распределение вариантов ответа молодёжи на вопрос: «Выберите утверждение и закончите его»

Таблица 7

Варианты ответа

Абсолютная частота (чел.)

Относительная частота, %

Рекламу следует запретить

2

20

Рекламу нельзя запрещать

8

80


Распределение вариантов ответа молодёжи на вопрос: «Что, по вашему мнению, наименее желательно прерывать рекламой»

Таблица 8

Варианты ответа

Абсолютная частота (чел.)

Относительная частота, %

Художественные фильмы

2

20

Передачи для детей

3

30

Новостные передачи



Трансляции спортивных соревнований

2

20

Концерты

1

10

Любые передачи в прямом эфире

2

20

Другое




Распределение вариантов ответа молодёжи на вопрос: «Просматриваете ли вы рекламные газеты и издания (просто рекламу в прессе)?»

Таблица 9

Варианты ответа

Абсолютная частота (чел.)

Относительная частота, %

Нет, никогда

2

20

Да, я их специально просматриваю, так как можно найти что-нибудь новое/ интересное

1

10

Изредка

7

70


Распределение вариантов ответа молодёжи на вопрос: «Есть ли в России качественная реклама?»

Таблица 10

Варианты ответа

Абсолютная частота (чел.)

Относительная частота, %

нет, нам очень далеко до уровня «Каннских Львов»

3

30

да, есть очень интересные вещи

4

40

пока нет, но в скором времени появится

3

30


Распределение респондентов по полу:

Таблица 11

Пол:

Количество человек:

Женский

4

Мужской

6


Распределение респондентов по возрасту:

Таблица 12

Возраст

Количество человек:

18-25

4

25-30

6


Распределение респондентов по доходу:

Таблица 13

Доход

Количество человек:

Низкий

4

Средний

6

Высокий


II. Распределение вариантов ответа молодёжи и студентов по полу:

Распределение вариантов ответа молодёжи на вопрос: «Определите ваше отношение к рекламе»

Таблица 14

Варианты ответа

Юноши

Девушки


 чел.

%

чел.

%

она меня раздражает

1

16.8



она меня не интересует, я к ней безразличен

4

1

25

я ее изучаю





мне она нравится





я могу получить из нее нужную информацию

1

16.8

4

75


Распределение вариантов ответа молодёжи на вопрос: «Доверяете ли вы рекламе?»

Таблица 15

Варианты ответа

Юноши

Девушки


 чел.

 %

 чел.

 %

нет, она обычно построена на пустых обещаниях

3

50



да, в рекламе обычно сообщают правду о товарах и услугах





не любой; обычно из рекламы можно понять, какого качества товар

3

50

4

100


Распределение вариантов ответа молодёжи на вопрос: «Как на ваш взгляд соотносится качество рекламы и качество товара?»

Таблица 16

Варианты ответа

Юноши

Девушки


чел.

%

чел.

%

профессионально сделанная реклама обычно пропагандирует товары (услуги) высокого качества

2

33.3



профессионально сделанная реклама обычно пропагандирует товары (услуги) сомнительного качества

2

33.3



качественные товары (услуги) рекламируют банально и глупо





товары (услуги) сомнительного качества рекламируют банально и глупо





Эти два параметра чаще никак не взаимосвязаны

2

33.4

4

100


Распределение вариантов ответа молодёжи на вопрос: «Выберите утверждение, которое вам ближе и закончите его»

Таблица 17

Варианты ответа

Юноши

Девушки


 чел.

%

чел.

%

реклама мне нравится

2

33

3

90

реклама мне не нравится

4

67

1

10


Распределение вариантов ответа молодёжи на вопрос: «Рекламу каких товаров и услуг, на ваш взгляд, следует запретить в первую очередь?»

Таблица 18

Варианты ответа

Юноши

Девушки


 чел.

%

чел.

%

пиво





все алкогольные напитки

3

50

1

25

табачные изделия

3

50

2

50

средства личной гигиены





дорогие вещи, доступные малой части населения





нельзя запрещать рекламу легальных/ сертифицированных товаров



1

25

другое






Распределение вариантов ответа молодёжи на вопрос: «Какая реклама (по месту размещения) вам нравится меньше всего?»

Таблица 19

Варианты ответа

Юноши

Девушки


 чел.

%

чел.

%

на TV

3

50

1

25

по радио

1

16.7

2

50

в газетах и журналах





в кинотеатрах, перед началом фильма



1

25

на улицах и в транспорте

2

33.3




Распределение вариантов ответа молодёжи на вопрос: «Выберите утверждение и закончите его»

Таблица 20

Варианты ответа

Юноши

Девушки


 чел.

%

чел.

%

Рекламу следует запретить

2

33.3



Рекламу нельзя запрещать

4

66.7

4

100


Распределение вариантов ответа молодёжи на вопрос: «Что, по вашему мнению, наименее желательно прерывать рекламой»

Таблица 21

Варианты ответа

Юноши

Девушки


 чел.

%

чел.

%

Художественные фильмы

1

16.7

1

25

Передачи для детей

1

16.7

2

50

Новостные передачи





Трансляции спортивных соревнований

1

16.7

1

25

Концерты

1

16.7



Любые передачи в прямом эфире

2

33.2



Другое






Распределение вариантов ответа молодёжи на вопрос: «Просматриваете ли вы рекламные газеты и издания (просто рекламу в прессе)?»

Таблица 22

Варианты ответа

Юноши

Девушки


 чел.

%

чел.

%

Нет, никогда

2

33.4



Да, я их специально просматриваю, так как можно найти что-нибудь новое/ интересное



1

25

Изредка

4

66.6

3

75


Распределение вариантов ответа молодёжи на вопрос: «Есть ли в России качественная реклама?»

Таблица 23

Варианты ответа

Юноши

Девушки


 чел.

%

чел.

%

нет, нам очень далеко до уровня «Каннских Львов»

2

33.3

1

25

да, есть очень интересные вещи

3

50

1

25

пока нет, но в скором времени появится

1

16.7

2

50


III Распределение респондентов по возрасту:

Распределение вариантов ответа молодёжи на вопрос: «Определите ваше отношение к рекламе»

Таблица 24

Варианты ответа

18-25

25-30


 чел.

%

чел.

%

она меня раздражает



1

16,7

она меня не интересует, я к ней безразличен

2

50

3

50

я ее изучаю





мне она нравится





я могу получить из нее нужную информацию

2

50

2

33,3


Распределение вариантов ответа молодёжи на вопрос: «Доверяете ли вы рекламе?»

Таблица 25

Варианты ответа

18-25

25-30


 чел.

%

чел.

%

нет, она обычно построена на пустых обещаниях

1

25

2

33,4

да, в рекламе обычно сообщают правду о товарах и услугах





не любой; обычно из рекламы можно понять, какого качества товар

3

75

4

66,6


Распределение вариантов ответа молодёжи на вопрос: «Как на ваш взгляд соотносится качество рекламы и качество товара?»

Таблица 26

Варианты ответа

18-25

25-30


 чел.

%

чел.

%

профессионально сделанная реклама обычно пропагандирует товары (услуги) высокого качества

1

25

1

16,7

профессионально сделанная реклама обычно пропагандирует товары (услуги) сомнительного качества

1

25

1

16,7

качественные товары (услуги) рекламируют банально и глупо





товары (услуги) сомнительного качества рекламируют банально и глупо





Эти два параметра чаще никак не взаимосвязаны

2

50

4

66,6


Распределение вариантов ответа молодёжи на вопрос: «Выберите утверждение, которое вам ближе и закончите его»

Таблица 27

Варианты ответа

18-25

25-30


 чел.

%

чел.

%

реклама мне нравится

2

50

3

50

реклама мне не нравится

2

50

3

50


Распределение вариантов ответа молодёжи на вопрос: «Рекламу каких товаров и услуг, на ваш взгляд, следует запретить в первую очередь?»

Таблица 28

Варианты ответа

18-25

25-30


 чел.

%

чел.

%

пиво





все алкогольные напитки

1

25

3

50

табачные изделия

3

75

2

33,3

средства личной гигиены





дорогие вещи, доступные малой части населения





нельзя запрещать рекламу легальных/ сертифицированных товаров



1

16,7

другое






Распределение вариантов ответа молодёжи на вопрос: «Какая реклама (по месту размещения) вам нравится меньше всего?»

Таблица 29

Варианты ответа

18-25

25-30


 чел.

%

чел.

%

на TV

1

25

3

50

по радио

1

25

2

33,3

в газетах и журналах





в кинотеатрах, перед началом фильма

25



на улицах и в транспорте

1

25

1

16,7


Распределение вариантов ответа молодёжи на вопрос: «Выберите утверждение и закончите его»

Таблица 30

Варианты ответа

18-25

25-30


 чел.

%

чел.

%

Рекламу следует запретить

1

25

1

16,7

Рекламу нельзя запрещать

3

75

5

83,3


Распределение вариантов ответа молодёжи на вопрос: «Что, по вашему мнению, наименее желательно прерывать рекламой»

Таблица 31

Варианты ответа

18-25

25-30


 чел.

%

чел.

%

Художественные фильмы



2

33,3

Передачи для детей

1

25

2

33,3

Новостные передачи





Трансляции спортивных соревнований

1

25

1

16,7

Концерты

1

25



Любые передачи в прямом эфире

1

25

1

16,7

Другое






Распределение вариантов ответа молодёжи на вопрос: «Просматриваете ли вы рекламные газеты и издания (просто рекламу в прессе)?»

Таблица 32

Варианты ответа

18-25

25-30


 чел.

%

чел.

%

Нет, никогда

1

25

1

16,7

Да, я их специально просматриваю, так как можно найти что-нибудь новое/ интересное



1

16,7

Изредка

3

75

4

66,6


Распределение вариантов ответа молодёжи на вопрос: «Есть ли в России качественная реклама?»

Таблица 33

Варианты ответа

18-25

25-30


 чел.

%

чел.

%

нет, нам очень далеко до уровня «Каннских Львов»

1

25

2

33,3

да, есть очень интересные вещи

1

25

3

50

пока нет, но в скором времени появится

2

50

1

16,7


Похожие работы на - Отношение молодежи к рекламе

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!