История развития человеческого общества
История развития
человеческого общества
1.
Техническое задание
Область применения: Эта программа может быть полезна для
учеников школ, либо колледжа в целях ознакомления и изучения истории развития
человеческого общества. А также она может быть использована вне учебных
классов, но и в любой другой обстановке, т.к. программа может быть установлена
как на ноутбук или стационарный ПК.
программа история ученик тестирование
1.1
Требования к программе
1. Программа должна иметь полезный материал в сфере
история развития человеческого общества и контроль знаний виде теста.
2. Иметь простой и удобный интерфейс.
. Программа не должна обладать высокими требованиями к
техническим средствам конкретного компьютера.
1.2
Основание для разработки
Основанием для написания программы явилось личное желание
написать программу в виде электронного учебника с целью ознакомления с
развитием истории человечества и проверкой своих знаний.
2.
Описание программы
Свою программу я писал на языке Delphi в визуальном режиме, с
использованием COM объектов.
В моей программе использованы следующие формы:
1. Form 1;
2. Form 2;
3. Form 4;
4. Form 5;
5. Form 6;
6. Form 7;
7. Form 8;
.1
Главная форма form1
На форме осуществляется вход в программу с вводом имени
пользователя и соответствующим паролем, при помощи двух компонентов edit, label.
И одна кнопка «Начать», выполняет вход в содержание(Form2).
.2
Форма с видео плеером form3
На форме помещен MediaPlayer. В данной форме реализован обработчик
загрузки формы, с присвоением нахождения файла из строки, которая была передана
кнопкой из главной формы. А также реализован обработчик закрытия формы, который
завершает работу MediaPlayer-а.
2.3
Форма тестирования
На данную форму помещены четыре RadioButton-a, один Label, и одна кнопка. Один PictureBox. При нажатии на кнопку
меняется содержимое в Label-e и других элементах, а ответ учитывается. В конце выводится
оценка, рекомендации к повторению.
3.
Руководство пользователя
3.1
Главная форма
При запуске программы появляется главная форма, в заголовок
формы «Азбука дорожного движения». В панели слева находятся видео уроки, справа
тест. (рис. 1)
Рис. 1. Главная форма
Всего в программе имеется 12 видео уроков.
Урок 1 история транспорта
Первый урок содержит начальное знакомство с персонажами и
рассказывается краткая история автотранспорта.
Рис. 1.1
Урок 2 виды транспорта
Второй урок содержит общую информацию о видах транспорта.
Рис. 1.2
Урок 3 во дворе и в подъезде
Третий урок содержит общие правила поведения при переходе
через арки двора, которые называют в видео-уроке как подъезд.
Рис. 1.3
Урок 4 дороги и знаки
Четвертый урок содержит необходимую информацию о наиболее
встречающихся знаках для пешехода.
Рис. 1.4
Урок 5 пешеходный переход
Пятый урок рассматривает важные правила для пешеходного
перехода. Рассматриваются типы переходов и особенности. Необходимость
убеждаться в том, что авто успевает затормозить, прежде чем выходить на
проезжую часть.
Рис. 1.5
Урок 6 перекрестки
Шестой урок рассказывает о перекрестках, также повторяя
правила перехода дороги.
Рис. 1.6
Урок 7 разные дороги
Урок 7
Рис. 1.7
Урок 8 в плохую погоду
Рис. 1.8
Урок 9 безопасный транспорт
Рис. 1.9
Урок 10 метро
Рис. 1.10
Урок 11 малыш авто
Рис. 1.11
Урок 12 велосипед
Рис. 1.12
3.2
Форма с мediaplayer-om
При нажатии кнопки урока появляется форма с MediaPlayer-ом, в котором
проигрывается видео, которое можно перематывать, останавливать увеличивать и
уменьшать звук, т.е. все необходимые настройки.
Рис. 2 - Lessons player
Рис. 3
3.3
Форма с тестированием
При желании пользователь может пройти тестирование, т.к.
тестирование для детей, оно весьма простое и с иллюстрациями.
Рис. 4
По окончании тестирования результаты выдаются в виде.
Рис. 5
Заключение
В результате проделанной курсовой был создана программа видео
уроков с тестированием. Эта программа поможет сделать уроки азбуки дорожного
движения более мобильными и удобными для просмотра которых, не нужно
подключение к интернету. Визуальные обучающие материалы улучшат понимание и
доступность данных уроков. В заключении хотелось бы сказать что данная
программа важна в наше время, статистика смертности постоянно растет, жизнь
состоит из мелочей, знание и выполнение простых правил из азбуки дорожного
движения возможно спасет жизни, сделает этот мир чуточку лучше.
Список
литературы
1.
Дейтел,
Х. С#: Пер. с англ. / Дейтел Х., Дейтел П., Листфилд Дж., Нието Т., Йегер Ш.,
Златкина М. - СПб.: БХВ-Петербург, 2006. - 1056 с.: ил.
2.
С# Language
Specification Version 3.0 Microsoft Corporation.
3.
Э.
Стиллмен, Дж. Грин Изучаем С#, 2-е издание, изд. «Питер» 2012
4.
Стэкер
Мэтью А., Стэйн Стипон Дж., Нортрол Тони Разработка клиентских Windows-приложоний на платформе Microsoft NET Framework: Учебный курс Microsoft / Пер. с англ. - М.:
Издательство «Русская Редакция»; Спб.: Питер. 2008. - 624 стр.: ил.
Приложение
System;System. Collections. Generic;System.
ComponentModel;System. Data;System. Drawing;System. Linq;System. Text;System.
Windows. Forms;PDD_1._0._2
{partial class Form1: Form
{Form1 ()
{();
}void b1_Click (object sender, EventArgs e)
{f = new Form3 ();.s = @
«C:\Users\Ерлан\Documents\Visual Studio 2005\Projects\PDD 1.0.2\1.mp4»;.
ShowDialog();
}void button2_Click (object sender, EventArgs e)
{f = new Form3 ();.s = @
«C:\Users\Ерлан\Documents\Visual Studio 2005\Projects\PDD 1.0.2\2.mp4»;.
ShowDialog();
}void button3_Click (object sender, EventArgs e)
{f = new Form3 ();.s = @
«C:\Users\Ерлан\Documents\Visual Studio 2005\Projects\PDD 1.0.2\3.mp4»;.
ShowDialog();
}void button4_Click (object sender, EventArgs e)
{f = new Form3 ();.s = @
«C:\Users\Ерлан\Documents\Visual Studio 2005\Projects\PDD 1.0.2\4.mp4»;.
ShowDialog();
}void button5_Click (object sender, EventArgs e)
{f = new Form3 ();.s = @
«C:\Users\Ерлан\Documents\Visual Studio 2005\Projects\PDD 1.0.2\5.mp4»;.
ShowDialog();
}void button6_Click (object sender, EventArgs e)
{f = new Form3 ();.s = @ «C:\Users\Ерлан\Documents\Visual
Studio 2005\Projects\PDD 1.0.2\6.mp4»;. ShowDialog();
}void button7_Click (object sender, EventArgs e)
{f = new Form3 ();.s = @
«C:\Users\Ерлан\Documents\Visual Studio 2005\Projects\PDD 1.0.2\7.mp4»;.
ShowDialog();
}void button8_Click (object sender, EventArgs e)
{f = new Form3 ();.s = @
«C:\Users\Ерлан\Documents\Visual Studio 2005\Projects\PDD 1.0.2\8.mp4»;.
ShowDialog();
}void button9_Click (object sender, EventArgs e)
{f = new Form3 ();.s = @ «C:\Users\Ерлан\Documents\Visual
Studio 2005\Projects\PDD 1.0.2\9.mp4»;. ShowDialog();
}void button10_Click (object sender, EventArgs e)
{f = new Form3 ();.s = @
«C:\Users\Ерлан\Documents\Visual Studio 2005\Projects\PDD 1.0.2\10.mp4»;.
ShowDialog();
}void button11_Click (object sender, EventArgs e)
{f = new Form3 ();.s = @
«C:\Users\Ерлан\Documents\Visual Studio 2005\Projects\PDD 1.0.2\11.mp4»;.
ShowDialog();
}void button12_Click (object sender, EventArgs e)
{f = new Form3 ();.s = @
«C:\Users\Ерлан\Documents\Visual Studio 2005\Projects\PDD 1.0.2\12.mp4»;.
ShowDialog();
}void button13_Click (object sender, EventArgs e)
{f = new Form4 ();. ShowDialog();
}
}
}System;System. Collections. Generic;System.
ComponentModel;System. Data;System. Drawing;System. Linq;System. Text;System.
Windows. Forms;PDD_1._0._2
{partial class Form3: Form
{Form3 ()
{();
}string s;void Form3_Load (object sender,
EventArgs e)
{
{.URL = s;
}(Exception ex)
{MessageBox. Show (ex. Message);}
}void Form3_FormClosed (object sender,
FormClosedEventArgs e)
{.close();
}
}
}System;System. Collections. Generic;System.
ComponentModel;System. Data;System. Drawing;System. Linq;System. Text;System.
Windows. Forms;PDD_1._0._2
{partial class Form4: Form
{Form4 ()
{();
}i;[] s = {
«Как называется предписывающий знак\n в синем круге
нарисован\n велосипед?»,
«Как называется запрещающий знак\n в красном
круге перечеркнутый\n шагающий человек?»,
«Как называется запрещающий знак\n в красном
круге \n велосипед?»,
«Как называется запрещающий знак\n белый круг с
красной каёмкой?»,
«Как называется запрещающий знак\n кирпич?»,
};[,] answers = {{«Пешеходная дорожка»,
«Пешеходный переход», «Велосипедная дорожка», «Проезд запрещен»},
{«Движение пешеходов запрещено», «Пешеходны вне
закона», «Людям нельзя тут быть», «Эта трасса только для пешеходов»},
{«Велосипеды могут проехать», «Движение на
велосипедах запрещено», «Велосипед хороший транспорт», «Добро не всегда
побеждает зло»},
{«Движение запрещено», «Движение разрешено»,
«Движение относительно», «Движение - абсолют»},
{«Въезд разрешен», «Распродажа кирпичей»,
«Осторожно стройка», «Въезд запрещен»},
{«Осторожно дети», «Осторожно взрослые»,
«Осторожно старики», «Осторожно бегают»}};[] rightansindex = {1,3,1,2,1,4,1};result;[]
strset = {@»..\..\..\1.png»,
@»..\..\..\2.png»,
@»..\..\..\3.png»,
@»..\..\..\4.png»,
@»..\..\..\5.png»,
@»..\..\..\6.png»
};void Form4_Load (object sender, EventArgs e)
{. Text = «Как называется предписывающий знак\n в
синем круге нарисован\n шагающий человек?»;. Image = Image. FromFile
(@»..\..\..\1.gif»);= 0;
}void button1_Click (object sender, EventArgs e)
{(i < 6)
{(. Checked && rightansindex[i] == 1 ||.
Checked && rightansindex[i] == 2 ||. Checked &&
rightansindex[i] == 3 ||. Checked && rightansindex[i] == 4
);
{+= «Вопрос: \"» + (i + 1) + «\ "\n
отвечен не верно\n»;
}. Text = s[i];. Text = answers [i, 0];. Text =
answers [i, 1];. Text = answers [i, 2];. Text = answers [i, 3];. Image = Image.
FromFile (strset[i]);++;
}if (i == 6)
{(. Checked && rightansindex[i] == 1 ||.
Checked && rightansindex[i] == 2 ||. Checked &&
rightansindex[i] == 3 ||. Checked && rightansindex[i] == 4
);
{+= «Вопрос: \"» + (i + 1) + «\ "\n
отвечен не верно\n»;
}. Visible = false; radioButton2. Visible =
false;. Visible = false; radioButton4. Visible = false;. Visible = false;. Text
= result;. Text = «Завершить тест»;++;
}if (i == 7). Close();
}
}
}