Анисимовец О.В.
Сургут 2013
Форд, Генри (1863-1947), американский промышленник, известный прежде всего его новаторскими успехами в автомобильной промышленности.
Форд родился на ферме около Дирборна, Мичиган, 30 июля 1863, и обучил окружным школам. Он стал учеником машиниста в Детройте в возрасте 16 лет. С 1888 до 1899 он был инженером-механиком, и позже главным инженером, с Edison Illuminating Company. В 1893, после экспериментирования в течение нескольких лет в его часы досуга, он закончил строительство своего первого автомобиля, и в 1903 он основал Ford Motor Company.
Автомобильное производство
В 1913 Форд начал использовать, стандартизировал взаимозаменяемые части и методы сборочного конвейера на его заводе. Хотя Форд, ни не порожденный, и при этом первое, не должен был использовать такие методы, он был в основном ответственен за их общее принятие и за последовательное большое расширение американской промышленности и подъем американского уровня жизни.
К началу 1914 это новшество, хотя очень повышая производительность, привело к ежемесячному трудовому товарообороту 40 - 60 процентов на его фабрике, в основном из-за неприятной монотонности работы сборочного конвейера и повторило увеличения производственных долей, назначенных на рабочих. Форд встретил эту трудность, удваивая ежедневную заработную плату тогда стандарт в промышленности, поднимая его приблизительно от 2.50$ до 5$. Конечным результатом была увеличенная стабильность в его рабочей силе и существенное сокращение эксплуатационных расходов. Эти факторы, вместе с огромным увеличением продукции, сделанной возможной новыми технологическими методами, привели к увеличению прибыли компании от $30 миллионов в 1914 к $60 миллионам в 1916.
В 1908 компания Форда начала производство знаменитой Модели T. До 1927, когда Модель T была прекращена в пользу более актуальной модели, произведенная компания и продала приблизительно 15 миллионов автомобилей. В течение следующих нескольких лет, однако, преимущество Форда как крупнейший производитель и продавец автомобилей в стране постепенно терялось его конкурентам, в основном потому что он не спешил принимать практику представления новой модели автомобиля каждый год, который стал стандартным в промышленности. В течение 1930-ых Форд принял политику ежегодного переключения, но его компания была неспособна возвратить позицию, которую это прежде заняло.
Трудовые проблемы
В период с 1937 до 1941, компания Форда стала единственным крупным производителем автомобилей в Детройтской области, которая не признала профсоюза представителем коллективных переговоров сотрудников. На слушаниях перед Национальным управлением по занятости населения Форд был признан виновным в повторных нарушениях Национального закона о Трудовых отношениях. Результаты против него были поддержаны на обращении к федеральным судам. Форд был вынужден договориться о стандартном трудовом договоре после успешной забастовки рабочими на его главном заводе в Ривер-Руже, Мичиган, в апреле 1941.
Военное производство
Другие действия
форд новаторский автомобильный военный
Форд был активен в нескольких других областях помимо тех из производства автомобилей и самолетов. В 1915 он зафрахтовал мирное судно, которое несло на борту его и много аналогично мыслящих людей в Европу, где они попытались без успеха убедить воинственные правительства закончить Первую мировую войну. Он был назначен на офис американского сенатора из Мичигана в 1918, но был побежден на выборах. В следующем году он установил Больницу Генри Форда в Детройте по стоимости $7.5 миллионов. В 1919 он стал издателем Дирборнского Независимого политика, еженедельного журнала, который в первом изданном антисемитском материале. После значительного общественного протеста Форд предписал, чтобы публикация таких статей была прекращена и что общественное извинение быть сделанной еврейскому народу.
Продвигающийся возраст обязал Форд удаляться с активного руководства его гигантских предприятий в 1945. Он умер 7 апреля 1947 в Дирборне. Форд оставил личное состояние оцененным в 500$ к $700 миллионам, завещая самую большую долю его авуаров в Ford Motor Company к Ford Foundation, некоммерческой организации.
В 1913 Форд начал использовать, стандартизировал взаимозаменяемые части и методы сборочного конвейера на его заводе.
К началу 1914 это новшество, хотя очень повышая производительность, привело к ежемесячному трудовому товарообороту 40 - 60 процентов на его фабрике, результатом была увеличенная стабильность в его рабочей силе и существенное сокращение эксплуатационных расходов.
Эти факторы, вместе с огромным увеличением продукции, сделанной возможной новыми технологическими методами, привели к увеличению прибыли компании от $30 миллионов в 1914 к $60 миллионам в 1916.
В начале 1941 Форду предоставили правительственные контракты, посредством чего он должен был, сначала, произвести части для бомбардировщиков и, позже, весь самолет.
Он вслед за этим начал строительство огромного завода в Уиллоу-ран, Мичиган, где производство было начато в мае 1942.
Несмотря на определенные технические трудности, к концу Второй мировой войны (1945) этот завод произвел больше чем 8000 самолетов.
Он установил Больницу Генри Форда в Детройте по стоимости $7.5 миллионов.
В 1919 он стал издателем Дирборнского Независимого политика, еженедельного журнала.
Он умер 7 апреля 1947 в Дирборне.
Форд оставил личное состояние оцененным в 500$ к $700 миллионам, завещая самую большую долю его авуаров в Ford Motor Company к Ford Foundation, некоммерческой организации.