Организация обслуживания в туристической компании 'Каравелла-Псков'

  • Вид работы:
    Отчет по практике
  • Предмет:
    Туризм
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    10,14 Кб
  • Опубликовано:
    2013-06-14
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Организация обслуживания в туристической компании 'Каравелла-Псков'

Введение

В период с 1 по 12 апреля я проходила производственную практику в рамках профессионального модуля ОПОП СПО: ПМ. 03 «Организация обслуживания в процессе проживания» в туристическом агентстве «Каравелла-Псков».

Целью данной практики являлось умение использовать полученные мною теоретические знания, использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности, работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями, организовывать и выполнять работу по предоставлению туристических и гостиничных услуг.

После того, как мы заключили договор о сотрудничестве по организации и проведению производственной практики я стала работать в качестве помощника менеджера.

Туристическая компания «Каравелла-Псков» работает на туристическом рынке как оператор по странам Прибалтики и Европы.

Ею разработаны и проводятся регулярные групповые туры «Псков -Таллинн», «Псков -Рига», «Псков- Вильнюс» на собственном 16- местном микроавтобусе «Мерседес Бенц». Также туристическая фирма готова принять во Пскове гостей, как жителей любого региона России, так и иностранных граждан.

Компания является агентом крупнейших российских и иностранных туроператоров. Турфирма продает туры на лучшие курорты мира, экскурсионные, лечебные туры, а также путевки в детские и молодежные лагеря. С 1 апреля 2008 года у клиентов компании появилась возможность самостоятельно подобрать и забронировать любой тур пользуясь поисковой системой на официальном сайте туристической фирмы.

Юридический адрес организации

ООО «КАРАВЕЛЛА-ПСКОВ»

услуга обслуживание турфирма

Россия,180000 г. Псков

Октябрьский пр. 36, офис 212

Тел/факс: +7 8112 720303

Эл. почта: tourism@caravellapskov.ru

Номер в реестре туроператоров: МВТ 001682

Референц № 0033

Сайт: www.caravellapskov.ru

Обращаясь в туристическое агентство «Каравелла-Псков», клиенту в первую очередь, объясняют, какие услуги он приобретает и как ими воспользоваться, а также гарантии и обязательства агентства и свои права. Агентство имеет несколько городских и международных телефонных линий, факс, ксерокс, несколько компьютеров, принтеров, подключение к локальной сети Internet. Так же для удобной работы сотрудников есть в наличии основные канцелярские принадлежности, которые облегчают многие вопросы, связанные с работой с бумагами, оформлением договоров, составлением различных документов.

А также клиентам предоставляется визовая поддержка, бронирование гостиниц и отелей, заказ авиа, ж.д. и других билетов, заказ трансферов и т.д.

Дневник производственной практики

Заключение

В соответствие с «Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 1997 г. N 490, гостиница - имущественный комплекс (здание, часть здания, оборудование и иное имущество), предназначенный для предоставления услуг.

Работа каждого специализированного подразделения требует добросовестности со стороны исполнителей и контроля качества со стороны соответствующего отдела, чтобы множество мелких дел выполнялось как надо. Успех этой работы зависит от согласованности действий огромного количества разных людей.

Современное гостиничное предприятие предоставляет потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты и пр. Фактически гостиничные предприятия в структуре индустрии туризма и гостеприимства выполняют ключевые функции, так как формируют и предлагают потребителям комплексный гостиничный продукт, в формировании и продвижении которого принимают участие все секторы и элементы индустрии туризма и гостеприимства. Исходя из этого, правомерно выделить гостиничную индустрию или гостиничный бизнес как крупнейшую комплексную составляющую индустрии туризма и гостеприимства и рассматривать ее самостоятельно, в значительной степени отождествляя с единой индустрией туризма и гостеприимства.

Похожие работы на - Организация обслуживания в туристической компании 'Каравелла-Псков'

 

Не нашел материал для своей работы?
Поможем написать качественную работу
Без плагиата!