Формирование тарифов на авиаперевозки

  • Вид работы:
    Контрольная работа
  • Предмет:
    Транспорт, грузоперевозки
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    13,97 Кб
  • Опубликовано:
    2013-10-19
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Формирование тарифов на авиаперевозки

Хабаровский филиал

ФГОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный университет ГА»










Контрольная работа

Предмет Госрегулирование

Содержание

1. Бронирование мест. Броня по запросу

. План движения воздушного судна

. Формирование пассажирских тарифов. Расчет тарифа на перевозку пассажиров

.1 Формирование пассажирских и багажных тарифов и взимание сборов

.2 Правила расчета стоимости перевозки по маршруту на основе применяемых тарифов

1. Бронирование мест. Броня по запросу

Продажа билетов пассажирам на самолеты является одной из важнейших операций в общем процессе организации перевозок на воздушном транспорте, так как на этом этапе идет комплектование коммерческой загрузки на самолеты и устанавливаются договорные отношения между пассажиром и перевозчиком.

Важной особенностью любого авиапутешествия является бронирование авиабилета (т.е. предварительный заказ авиабилета), дающее пассажиру гарантию на закрепление за ним места на воздушном лайнере, осуществляющем выбранный рейс, на определенную дату.

Существует ряд правил, которые должны соблюдать пассажир и агент по продаже билетов для быстрого и успешного процесса бронирования. При заказе билета пассажир должен сообщить агенту по бронированию все сведения, касающиеся конкретных условий перевозки (маршрут, дата вылета, класс обслуживания, количество мест), а также информацию, касающуюся особых условий перевозки, если они имеются. К последним относятся:

·несопровождаемый ребенок от 2 До 12 лет;

·глухой или слепой пассажир (без сопровождения, с сопровождением или с сопровождением собакой-поводырем);

·инвалид в кресле-коляске или инвалид, способный передвигаться самостоятельно;

·больной на носилках;

·пассажир со специальным питанием;

·наличие сверхнормативного багажа, негабаритного багажа в салоне самолета;

·перевозка животного или птицы, оружия, спортивного снаряжения и др.

Полученная от клиента информация вносится в автоматизированную систему бронирования (АСБ), и в случае положительного ответа эта система выдает статус, подтверждающий прием заказа.

Сроки бронирования авиабилета определяются правилами применения тарифов. Существуют тарифы, по которым можно бронировать билеты за год до вылета; другие тарифы ограничивают сроки бронирования за месяц, две недели, неделю до начала перевозки и т.д. Некоторые тарифы обязывают клиентов выкупать билеты сразу - в течение 24 - 72 ч. При бронировании клиенту должна быть выдана полная информация о тарифе и правилах его применения.

Пока пассажир не выкупил билет, бронирование считается предварительным. По истечении срока действия брони (который также устанавливается правилами применения тарифов) заказ может аннулироваться без предупреждения. При необходимости перевозчик имеет право потребовать от клиента переподтверждения (повторного подтверждения) бронирования билета по маршруту вперед или на обратный путь, которое можно осуществить либо лично, либо по телефону. Если же пассажир не сделает этого в течение определенного срока, то перевозчик имеет право отменить бронирование на рейс дальше по маршруту или на обратный рейс.

Сведения, полученные от пассажира, должны сохраняться авиаперевозчиком в тайне и могут быть переданы только его агентам, другим перевозчикам, фирмам, предоставляющим дополнительные услуги, а также соответствующим государственным органам.

Как уже отмечалось, вся поступившая от пассажира информация вносится в автоматизированную систему бронирования (АСБ).

АСБ - это информационная компьютерная система, содержащая сведения о маршрутах воздушных линий, расписаниях перевозчиков, тарифах, применяемых скидках, наличии свободных мест на самолетах и т. п.

Предварительного бронирования мест требуют следующие виды перевозок: транзитные, обратные или круговые и внутрирейсовые.

Под транзитной перевозкой понимается такая перевозка, когда пассажир делает пересадку в промежуточном или конечном аэропорту, или при покупке билета оговаривает остановку на определенный срок в промежуточном аэропорту.

Обратной или круговой перевозкой является перевозка, при которой пункт отправления и назначения совпадают, однако предусмотрено пребывание пассажира в каком-то аэропорту, при этом маршрут перевозки туда и обратно может быть различным.

Внутрирейсовая перевозка-это такая перевозка, это такая, при которой пункт отправления пассажира не совпадает с пунктом начала рейса, а производится из одного из промежуточных аэропортов, в котором самолет, выполняющий данный рейс, делает остановку по расписанию.

Для обеспечения всех этих перевозок применяются три вида брони: по запросу, постоянная и промежуточная.

Броня по запросу предусматривает закрепление места пассажиром после посылки телеграфного запроса от агентства продающего билет, в агентство тог аэропорта, где начинается рейс, на который требуется забронировать и получить подтверждение агентства о выделении данному пассажиру места на запрошенный рейс.

При продаже транзитного билета с гарантированной датой вылета диспетчер по бронированию (ДБ) агентства воздушных сообщений, прежде чем направить запрос должен:

совместно с пассажиром разработать маршрут полета, с учетом стыковки рейсов и времени, необходимого на пересадку;

забронировать пассажиру место для вылета из начального аэропорта;

указать пассажиру срок, когда будет дан окончательный ответ о броне, и предупредить, что в случае его неявки к этому времени броня по маршруту аннулируется.

Если на запрашиваемом рейсе нет свободных мест, бронирование места производится на одном из очередных рейсов, однако если броня подтверждена не на тот рейс, который запрашивался, и пассажир в связи с этим отказывается от бронирования, диспетчер по бронированию обязан немедленно известить пункт пересадки об аннулировании брони.

Пассажиры, купившие транзитный или обратный билет с гарантированной датой, на основании брони по запросу обязаны при прилете в пункт пересадки зарегистрировать билет и получить место для дальнейшего полета у диспетчера по транзиту не позднее одного часа после прибытия самолета. Если в пункте пересадки пассажиру предстоит переезд из одного аэропорта в другой, то регистрация должна быть произведена у диспетчера по транзиту аэропорта прибытия.

Постоянная броня предусматривает закрепление части мест на определенных рейсах для агентств городов, в которых имеется спрос на перевозку этими рейсами.

Промежуточная броня означает закрепление части мест на проходящих рейс за агентством, расположенным в пункте промежуточной посадки. Например, для агентства воздушных сообщений г. Нукус выделяются места на рейсы, следующие через Нукуский аэропорт, как в направлении на запад, так и на восток. Аэропорт Нукус является для этих рейсов пунктом промежуточной посадки, и Нукуское отделение имеет квоту мест для продажи на эти рейсы.

В отдельных случаях промежуточная броня может устанавливаться для пассажиров, прибывающих в аэропорт промежуточной посадки из других пунктов.

Агентства воздушных сообщений обязаны осуществлять постоянный контроль за использованием постоянной или промежуточной брони и в зависимости от фактического спроса на перевозки вносить предложения о ее увеличении, уменьшении или отмене.

В период пониженного спроса, а также на определенных авиалиниях, агентства могут продавать транзитные и обратные билеты с открытой датой вылета. Такой билет может быть продан по выбранному пассажиром маршруту, если на каждом его участке действующим расписанием предусмотрены пассажирские рейсы. Пассажирам, имеющим транзитные или обратные билеты с открытой датой, в пунктах пересадки или обратного вылета места предоставляются преимущественно перед другими пассажирами.

Вся переписка по бронированию мест на самолеты строго регламентирована. Телеграммы по бронированию адресуются в агентства тех аэропортов, где начинается рейс, на который требуется забронировать место. При бронировании места для полета с несколькими пересадками телеграмма адресуется одновременно агентствам всех пунктов пересадки. Все телеграммы по бронированию мест на самолетах, вылетающих в течении пяти суток после подачи телеграммы, а также все телеграммы об аннулировании брони, передаются за категорией «срочная», остальные- «обыкновенная».

По Указанию «О введении в действие правил бронирования пассажирских перевозок на рейсы НАК «Узбекистон Хаво Йуллари» с 15.09.01г. авиаперевозки и бронирование мест на рейсы НАК осуществляются согласно «Правилам бронирования пассажирских перевозок».

К основным правилам относятся:

·управление ресурсами мест;

·получение управляющей информации;

·организация работы кетринга и/или предоставление специального обслуживания;

·получение информации о размещении пассажиров на борту;

·планирование и обеспечение необходимой пропускной способности;

·контроль производительности.

Операции бронирования мест на рейсы НАК в системе бронирования должны производится субъектами бронирования (агентами по продаже пассажирских перевозок, ГАВС НАК) в строгом соответствии: в системе «Габриель» и других общедоступных системах бронирования - со стандартом ИАТА AIRIMP (Reservation Interline Message Procedures- Passenger):

в системе «Сирена»- с «Технологией работы в системе Сирена-2.3.»

Транспортная клиринговая компания, Москва-2000. При бронировании мест индивидуальным пассажирам устанавливаются следующие билетные тайм-листы в зависимости от типа примененного тарифа:

Тип тарифа Тайм Бронирование за 6 суток до вылета рейса по расписанию и ранее Лимит Бронирование за 5 суток до вылета рейса по расписанию и позже 1 .Нормальные тарифы 5 суток до вылета рейса по расписанию Продажа и бронирование производятся одновременно 2. Специальные тарифы 5 суток до вылета рейса по расписанию, если иное специально не предусмотрено правилами применения соответствующего тарифа Продажа и бронирование производятся одновременно 2.1 Тарифы РЕХ, SUPER РЕХ, APEX., SUPER APEX Продажа открывается в срок, применения тарифа, и часов после выполнения предусмотрено правилами установленный правилами производятся в течение 24 бронирования, если иное не применения соответствующего тарифа 2.2 Специальные тарифы поздней продажи Продажа и бронирование производится одновременно

Организация продажи билетов осуществляется Главным Агентством Воздушных Сообщений (ГАВС) и ее региональными отделениями (ABC).

Основными видами деятельности агентства является:

·организация и обслуживание пассажирских перевозок;

·коммерческая деятельность;

·организация и ведение рекламной и справочно-информационной работы;

·организация и обслуживание почтово-грузовых перевозок.

Организация и обслуживание пассажирских перевозок включает в себя: при заказов и продажу билетов на все рейсы, выполняемые из аэропорта, регулирование продажи и комплектование коммерческой загрузки самолетов бронирование мест транзитным пассажирам, как вылетающим из данного пункта и делающим пересадку в других пунктах, так и прилетающим, делающим пересадку в данном пункте, а также регистрацию пассажиров и доставку их в аэропорт.

Коммерческая деятельность предусматривает: ведение систематического экономического анализа перевозок и прогнозирование их роста, сравнение пассажиропотоков на воздушном транспорте с другими видами транспорта, изучение спроса на авиационные перевозки в обслуживаемом районе, выработку рекомендаций по открытию новых воздушных линий (на международных линиях) и изменению частоты полетов на эксплуатируемых воздушных линиях, разработку мероприятий по изменению уровня тарифов и правилам их применения.

Организация и ведение рекламной и справочно-информационной работы включает в себя: подготовку и издание информационно-справочных и рекламных материалов и их широкое распространение в обслуживаемом регионе; популяризацию воздушного транспорта через печать, радио и телевидение, оформление витрин и интерьеров аэровокзала агентства и его филиалов, а также постановку справочно-информационной службы в агентств

Организация и обслуживание почтово-грузовых перевозок предусматривают проведение мероприятий для расширения клиентуры воздушного транспорта, подготовку и заключение договоров с предприятиями обслуживаемого района на массовые грузовые перевозки, организацию экспедиционного обслуживания клиентуры, регулирование и контроль почтово-грузовых перевозок.

Продажа билетов осуществляется следующим образом. При запросе пассажира о продаже билета, кассир, пользуясь рабочим расписанием, помогает пассажиру в выборе рейса, наиболее отвечающего пожеланиям пассажира. При отсутствии мест на запрашиваемый рейс, рекомендует пассажиру другие возможные рейсы наиболее отвечающего пожеланиям пассажира. При отсутствии мест на запрашиваемый рейс, рекомендует пассажиру другие возможные рейсы, уточняет количество потребных мест, наличие и возраст детей, следующих с пассажиром, и форму расчета за билет (наличными или по документам). Согласовав эти вопросы с пассажиром, кассир записывает исходные данные в свой компьютер и связывается с нужной группой комплектования. Услышав ответ дежурного группы комплектования (ДК). кассир называет дату отправления, номер рейса, пункт назначения и количество запрашиваемых мест; Дежурный по комплектованию входит в базу данных этого рейса, записывает в нее личный номер кассира и дату выдачи мест, передаваемых кассиру, пункт назначения (если рейс выполняется с промежуточными посадками), а при наличии у пассажира детей ставит условное обозначение РБ или РМ, и сообщает кассиру номер выдаваемых мест.

По окончании предварительной продажи билетов в аэропорт передаются сведения о пассажирских загрузках каждого рейса.

В них указываются: количество мест, подлежавших продаже, количество мест проданных и забронированных транзитным пассажирам до каждого пункта посадки, количество детей больших и малых, почтовый лимит, промежуточная броня, фамилии ожидаемых транзитных пассажиров с указанием номеров их мест, оставшихся свободными.


2. План движения воздушного судна

Согласно Федеральным правилам использования воздушного пространства Российской Федерации Планы использования воздушного пространства подразделяются на:

а) планы полетов воздушных судов;

б) планы запуска шаров-зондов;

в) планы проведения стрельб, пусков ракет и взрывных работ.

План полета воздушного судна представляется в одной из следующих форм:

а) сообщение экипажа с борта воздушного судна, содержащее информацию о представленном плане или изменениях в текущий план;

б) сообщение по авиационной наземной сети передачи данных и телеграфных сообщений, содержащее информацию о представленном плане или повторяющемся плане;

в) сообщение с использованием телефонной сети связи общего пользования или сети Интернет, содержащее информацию о представленном плане или повторяющемся плане;

г) сообщение на бумажном носителе, включая факсимильное сообщение, содержащее информацию о представленном плане или повторяющемся плане.

План полета воздушного судна представляется пользователем воздушного пространства или его представителем в органы обслуживания воздушного движения (управления полетами) в соответствии с табелем сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации, утверждаемым Министерством транспорта Российской Федерации.

План полета воздушного судна представляется для получения разрешения на использование воздушного пространства классов А и С, а также в целях уведомления органов обслуживания воздушного движения (управления полетами) для получения полетно-информационного обслуживания при использовании воздушного пространства класса G.

Сообщение о плане полета беспилотного летательного аппарата подается для получения разрешения на использование воздушного пространства независимо от класса воздушного пространства.

План полета воздушного судна содержит:

а) информацию об опознавательном индексе воздушного судна (номере рейса, радиотелефонном позывном командира воздушного судна, государственном и регистрационном опознавательных знаках);

б) информацию о правилах полета и типе полета;

в) информацию о количестве и типе воздушных судов, категории турбулентности следа;

г) информацию об оборудовании воздушного судна;

д) информацию об аэродроме вылета и времени вылета;

е) информацию о маршруте полета;

ж) информацию об аэродроме назначения и общем расчетном истекшем времени (до посадки), запасных аэродромах;

з) прочую информацию, необходимую для описания особенностей маршрута полета, регистрационных знаков воздушного судна, наименования эксплуатанта, летно-технических данных воздушного судна, используемого бортового оборудования, и иную необходимую информацию, если она отличается от типовой или требует особого отношения со стороны органов обслуживания воздушного движения (управления полетами);

и) необходимую дополнительную информацию относительно запаса топлива, числа лиц на борту, аварийно-спасательного оборудования, фамилии командира воздушного судна и другую информацию.

Состав (объем) информации, включаемой в сообщение о плане полета воздушного судна, и правила передачи указанного плана определяются табелем сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации.

Сообщение экипажа с борта воздушного судна о плане полета воздушного судна при использовании воздушного пространства класса G передается по усмотрению пользователя, а при намерении использования воздушного пространства классов А и С - не менее чем за 30 минут до входа в воздушное пространство классов А и С.

В районах с высокой плотностью воздушного движения орган обслуживания воздушного движения (управления полетами) доводит до экипажа воздушного судна условия или ограничения в отношении плана полета воздушного судна, представляемого с его борта.

Сообщения о плане полета воздушного судна передаются по авиационной наземной сети передачи данных и телеграфных сообщений, с использованием сети Интернет, на бумажном носителе, включая факсимильное сообщение.

Сообщение о представленном плане полета воздушного судна передается не более чем за 5 суток и не менее чем за 1 час до расчетного времени отправления.

Сообщение о повторяющемся плане полета воздушного судна передается не менее чем за 14 суток, а изменения, вносимые в этот план, представляются не менее чем за 7 суток.

3. Формирование пассажирских тарифов. Расчет тарифа на перевозку пассажиров

.1 Формирование пассажирских и багажных тарифов и взимание сборов

бронирование пассажир тариф воздушный

Денежная сумма за перевозку пассажира и/или багажа между двумя пунктами (далее - тариф) и условия применения тарифов устанавливаются перевозчиком.

За перевозку между двумя пунктами одного пассажира и его багажа в пределах нормы бесплатного провоза багажа устанавливается пассажирский тариф.

За перевозку между двумя пунктами единицы веса/места багажа устанавливается багажный тариф.

В пассажирский тариф включаются расходы, связанные с обеспечением и выполнением перевозки пассажира и его багажа в пределах нормы бесплатного провоза багажа, в том числе расходы на бронирование, оформление расчетов и перевозочных документов (за исключением расходов на операции по аннулированию бронирования, осуществлению расчетов сумм, причитающихся для возврата, оформлению возврата сумм и расходов на операции по изменению условий договора воздушной перевозки пассажира), на обслуживание пассажира и обработку его багажа в пределах нормы бесплатного провоза багажа в аэропортах, на борту воздушного судна, при задержке рейсов, отмене рейсов, изменении маршрута перевозки, иные расходы в соответствии с Федеральными авиационными правилами <http://www.6pl.ru/avia/pMTr_82FAP.htm> "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей", утвержденными Приказом <http://www.6pl.ru/avia/pMTr_82FAP.htm> Министерства транспорта Российской Федерации от 28 июня 2007 г. N 82 (зарегистрирован Минюстом России 27 сентября 2007 г., регистрационный N 10186) (далее - Общие правила воздушных перевозок), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, законодательством страны вылета, назначения и транзита и правилами перевозчика.

В багажный тариф включаются расходы, связанные с обеспечением и выполнением перевозки багажа, не входящего в норму бесплатного провоза багажа, в том числе расходы на бронирование, оформление расчетов и перевозочных документов, на обработку багажа, не входящего в норму бесплатного провоза багажа, в аэропортах, иные расходы в соответствии с Общими правилами воздушных перевозок, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, законодательством страны вылета, назначения и транзита и правилами перевозчика.

В пассажирский тариф могут не включаться:

стоимость бланка билета, ордера разных сборов на бумажном носителе (далее - сбор за бланк билета, сбор за бланк ордера разных сборов);

стоимость авиационных горюче-смазочных материалов (далее - топливный сбор);

плата перевозчика за предоставление услуг автоматизированных систем бронирования, установленная договором между перевозчиком и организацией, оказывающей указанные услуги (далее - сбор(ы) за предоставление услуг автоматизированных систем бронирования);

сумма, взимаемая с пассажиров в соответствии с законами, постановлениями, правилами и предписаниями, установленными иностранными государствами и/или иностранными организациями, на территорию, с территории или через территорию которой осуществляются такие перевозки (далее - сборы иностранных государств);

дополнительная плата, установленная перевозчиком за предоставление дополнительных услуг повышенной комфортности в соответствии с Общими правилами воздушных перевозок.

В багажный тариф могут не включаться: стоимость бланка ордера разных сборов, квитанции оплаты сверхнормативного багажа на бумажном носителе (далее - сбор за бланк квитанции оплаты сверхнормативного багажа);

плата за перевозку багажа с объявленной ценностью.

3.2 Правила расчета стоимости перевозки по маршруту на основе применяемых тарифов

Для расчета стоимости перевозки маршрут перевозки подразделяется на одну или несколько частей, соответствующих следующим типам перевозки:

) перевозка без наземных участков маршрута перевозки (далее - непрерывная перевозка), состоящая из одного тарифного компонента или нескольких тарифных компонентов, оцененных тарифами, имеющими направление, совпадающее с направлением перевозки (далее - перевозка в одну сторону);

) непрерывная перевозка из пункта отправления до поворотного пункта и обратно в пункт отправления, состоящая из двух одинаковых тарифных компонентов, оцененных равными половинами тарифов туда и обратно, за исключением случаев, если применяемые тарифы отличаются по классу обслуживания, сезонности, дням недели либо установлены разными перевозчиками (далее - перевозка туда и обратно);

) непрерывная перевозка из пункта отправления до поворотного пункта и обратно в пункт отправления, состоящая из двух тарифных компонентов, различающихся по маршруту, или более чем из двух тарифных компонентов (далее - замкнутая круговая перевозка).

Если замкнутая круговая перевозка состоит из двух тарифных компонентов, то половины тарифов туда и обратно, применяемые для оценки тарифных компонентов, не равны;

) перевозка с участком между последовательными пунктами маршрута, на котором перевозка осуществляется наземными или водными транспортными средствами (далее - наземный участок), и/или с открытым участком между пунктом отправления и пунктом назначения (далее - открытый участок), состоящая из двух или более тарифных компонентов (далее - незамкнутая перевозка).

Незамкнутая перевозка может включать не более двух международных тарифных компонентов.

Незамкнутая перевозка имеет следующие подвиды:

перевозка, при которой пункт отправления совпадает с пунктом назначения, а пункт прибытия в направлении перевозки туда не совпадает с пунктом вылета в направлении перевозки обратно (далее - перевозка незамкнутая с наземным участком);

перевозка, при которой пункт отправления не совпадает с пунктом назначения, а пункт прибытия в направлении перевозки туда совпадает с пунктом вылета в направлении перевозки обратно (далее - перевозка незамкнутая с открытым участком). Ортодромическое расстояние открытого участка должно быть меньше ортодромического расстояния наиболее протяженного участка маршрута перевозки;

перевозка, при которой пункт отправления не совпадает с пунктом назначения (открытый участок), а пункт прибытия в направлении перевозки туда не совпадает с пунктом вылета в направлении обратно (наземный участок) (далее - перевозка незамкнутая с открытым и наземным участком).

Направление перевозки, кроме типа перевозки в одну сторону, изменяется в поворотном пункте маршрута перевозки.

Для типов перевозки туда и обратно и замкнутой круговой перевозки, состоящей из двух тарифных компонентов, поворотным пунктом является пункт обратного вылета.

Для типов перевозки замкнутой круговой, состоящей из более чем двух тарифных компонентов и незамкнутой перевозки, поворотный пункт определяется как наиболее удаленный по ортодромическому расстоянию от пункта отправления пункт маршрута перевозки.

При этом если для двух или более пунктов маршрута перевозки ортодромические расстояния совпадают, то поворотным пунктом является наиболее удаленный по маршруту перевозки пункт.

Часть перевозки из пункта отправления до поворотного пункта имеет направление туда, часть перевозки из поворотного пункта до пункта назначения имеет направление обратно.

Тарифный(ые) компонент(ы) для типа перевозки в одну сторону оценивается тарифом(ами) в одну сторону.

Тарифные компоненты для типов перевозок туда и обратно, замкнутых круговых, незамкнутых оцениваются половинами тарифа туда и обратно.

При перевозке туда и обратно тарифные компоненты оцениваются тарифами из пункта начала перевозки туда и обратно.

При замкнутой круговой перевозке, состоящей из двух тарифных компонентов, тарифные компоненты оцениваются тарифами из пункта начала замкнутой круговой перевозки.

Для замкнутой круговой перевозки, состоящей из более чем двух тарифных компонентов, направление тарифа на каждом тарифном компоненте совпадает с маршрутом перевозки, за исключением тарифного компонента, заканчивающегося в пункте начала замкнутой круговой перевозки, состоящей из более чем двух тарифных компонентов. Тарифы на тарифном компоненте, заканчивающемся в пункте начала замкнутой круговой перевозки, состоящей из более чем двух тарифных компонентов, применяются в направлении обратном направлению перевозки.

Для перевозки незамкнутой направление тарифа на каждом тарифном компоненте совпадает с маршрутом перевозки, за исключением тарифного компонента, заканчивающегося в стране начала незамкнутой круговой перевозки. Тарифы на тарифном компоненте, заканчивающемся в стране начала незамкнутой круговой перевозки, применяются в направлении обратном направлению перевозки.

Стоимость типа перевозки, для определения которой применен тариф в одну сторону или тариф туда и обратно или комбинирование половин тарифов туда и обратно, составляет ценовую единицу.

Стоимость перевозки рассчитывается на основе применяемых тарифов, их комбинаций, сборов, предусмотренных настоящими Правилами, и в случае заказа пассажиром дополнительных услуг повышенной комфортности - стоимости дополнительных услуг повышенной комфортности, установленной перевозчиком.

Маршрут перевозки может быть оценен одной или несколькими ценовыми единицами, соответствующими определенному типу перевозки.

Если иное не установлено перевозчиком в условиях применения тарифа, то разрешается комбинирование двух и более ценовых единиц.

Если иное не установлено перевозчиком в условиях применения тарифа, то разрешается комбинирование нормальных тарифов для всех типов перевозки с нормальными тарифами перевозчика, публикующего их, а также с тарифами любого другого перевозчика, имеющего с публикующим перевозчиком договор о признании перевозочных документов.

В случаях, предусмотренных условиями применения тарифа, разрешается комбинирование специальных тарифов для всех типов перевозки со специальными тарифами перевозчика, публикующего их, а также с тарифами любого другого перевозчика, имеющего с публикующим перевозчиком договор о признании перевозочных документов.

При оформлении перевозки применяются тарифы, сборы и условия применения тарифа, установленные на дату начала перевозки, отдельно по каждой ценовой единице.

Курс перевода валют применяется на дату оформления перевозочного документа.

Установленные законодательством Российской Федерации льготы при перевозке детей в возрасте до 12 лет, перевозимых в сопровождении совершеннолетнего пассажира, распространяются на нормальные и специальные пассажирские тарифы соответствующего класса обслуживания.

Стоимость перевозки рассчитывается как наименьшая из имеющихся в наличии для бронирования на момент оплаты пассажиром перевозки вариантов стоимости перевозки, соответствующих заявленным пассажиром условиям перевозки.

При бронировании перевозки, оплате и оформлении перевозки и в других случаях пассажиру должна предоставляться информация об итоговой стоимости перевозки, включающей тариф(ы) и сборы, а в случае заказа пассажиром дополнительных услуг повышенной комфортности - также стоимость дополнительных услуг повышенной комфортности, установленная перевозчиком, как единая цена за перевозку.

Перевозка пассажира, оцененная одной ценовой единицей или комбинацией ценовых единиц, оформляется единым договором воздушной перевозки пассажира.

При установлении перевозчиком, его уполномоченным агентом или пассажиром факта неправильного применения тарифа до начала, во время или после окончания перевозки доплата с пассажира не взимается.

Излишне взысканная сумма возвращается пассажиру по письменному обращению пассажира.

Плата за дополнительные услуги повышенной комфортности, установленная уполномоченным агентом, в стоимость перевозки не включается.

Список литературы

1.Воздушный кодекс Российской Федерации. - М.: Издательство «Омега-Л», 2008. - 67 с. - (Кодексы Российской Федерации).

2.Консультант Плюс http://www.consultant.ru/popular/air/

.Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации http://www.rg.ru/2010/04/20/avia-dok.html

.Приказ Минтранса РФ от 25 сентября 2008 г. N 155 Об утверждении правил формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации(с изменениями от 16 марта 2009 г.) http://www.6pl.ru/avia/pMTr_155.htm

.Продажа билетов http://www.aviaplace.ru/aviauslugi/organizatsiya-prodazhi-aviatsionnyih-biletov-i-bronirovaniya-mest-na-samolyotyi.html

Похожие работы на - Формирование тарифов на авиаперевозки

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!