Проектирование цеха по ремонту системы питания

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Транспорт, грузоперевозки
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    9,09 Кб
  • Опубликовано:
    2013-11-08
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Проектирование цеха по ремонту системы питания















Проектирование цеха по ремонту системы питания

1. Выборы обоснования принимаемого к расчету списочного состава

А1 = 115 шт. - ЗИЛ 431610

А2 = 20 шт. - ЛАЗ 4221

Lсс = 220 км

Цех - по ремонту приборов системы питания

Город - Новосибирск

2. Расчет годовой производственной программы всех видов ТО

Расчет введем для каждой технологически совместимой группы отдельно.

2.1 Установление нормативов

Нормативная периодичность ТО по ОНТП-01-91

ЗИЛ 431610 ЛАЗ 4221

H Н

L1 = 4000 км L1 = 5000 км

H Н

L2= 16000 км L2 = 20000 км

L1 - нормативная периодичность ТО-1, км. (табл. 2.4) ОНТП-01-91 (приложение)

L2 - нормативная периодичность ТО-2, км. (табл. 2.4) ОНТП-01-91 (приложение)

.2 Корректирование периодичности ТО

Так как нормативная периодичность ТО дана для 1 категории условий эксплуатации, то корректируем с учетом реальных условий

L1 = L1 K1K3 (2.1)

L2 = L2 K1 K3 (2.2)

где L1, L2 - скорректированная периодичность ТО-1, ТО-2, км.

K1 - коэффициент корректирования периодичности ТО, учитывающий категорию условия эксплуатации, (табл. 2.5) ОНТП-01-91

К3 - коэффициент корректирования периодичности ТО, учитывающий климатический район, (табл. 2.5) ОНТП-01-91

ЗИЛ 431610

L1 = 4000 0,8 0,8=2560 км

L2 = 16000 0,8 0,8=10240 км

ЛАЗ 4221

L1 =4000 0,8 0,8=2560 км

L2 =16000 0,8 0,8=10240 км

.3 Выбор и корректирование ресурсного пробега или пробега до КР

Капитальный ремонт легковых и грузовых автомобиле проводить не целесообразно, так как ресурсный пробег восстанавливается на 80%, велики затраты на КР, после КР возрастает количество отказов и неисправностей и соответственно ТР, но целесообразнее проводить капитальный ремонт агрегатов и узлов без простоя автомобилей. Целесообразен КР только для автобусов из-за большого объема КР по кузову.

Lкр = Lкр К1 К2 К3 (2.3)

Где Lкр - скорректированный пробег до КР (ресурсный пробег), км

К1 - коэффициент корректирования пробега до КР, учитывающий категорию условий эксплуатации, (табл. 2.5) ОНТП-01-91 (приложение), (отличается от К1 в п.п. 2.1.2)

К2 - коэффициент корректирования до КР, учитывающий модификацию подвижного состава, (табл. 2.5) ОНТП-01-91 (приложение)

К3 - коэффициент корректирования до КР, учитывающий климатический район, (отличается от К3 в п.п 2.1.2)

ЗИЛ 431610

Lкр =500000 0,8 1 0,9=360000 км

ЛАЗ 4221

Lкр =450000 0,8 1 0,9=324000 км

Согласно нормативам L1 и L2 должны быть кратными между собой и среднесуточным пробегом, а ресурсный пробег Lкр кратен периодичности ТО-2 - L2 (данные свести в табл.

.1 по технологически совместимым группам). В дальнейших расчетах применять принятые пробеги.

Расчет кратности пробега

ЗИЛ 421610

Виды пробега, кмОбозначениеНормативный, кмСкоррект-ный, кмПринятый, кмСреднесуточныйLcc--220До ТО-1L1500025602560/220=12 22012=2640До ТО-2L2200001024026404=10560До КРLкр500000324000324000/10560=31 1056031=327360

ЛАЗ 4221

Виды пробега, кмОбозначениеНормативный, кмСкоррект-ный, кмПринятый, кмСреднесуточныйLcc--220До ТО-1L1500025602560/220=12 22012=2640До ТО-2L2200001024026404=10560До КРLкр500000324000360000/10560=34 1056034=359040

2.4 Средневзвешенный пробег автомобиля за цикл

Рассчитывается для автотранспортных средств, проходящих КР.

После проведения КР пробег восстанавливается не менее 80% от Lкр (принятого, табл. 2.1)., поэтому пробег автомобилей, прошедших КР

Lкр=0,8 Lкр (2.4)

Где Lкр - скорректированный пробег до очередного КР автомобилей, прошедших КР, км.

ЗИЛ 461610

Lкр=0,8 327360=261888 км

ЛАЗ 4221

Lкр=0,8 359040=287232 км

Определим средневзвешенный межремонтный пробег за цикл автомобилей не прошедших КР и автомобилей, прошедших КР

Lкр A+Lкр А (2.5)

Lкр ср = А+А

Где Lкр ср - скорректированный пробег до очередного КР парка автомобилей, км

А - число автомобилей, не прошедших КР (берется по данным предприятия). Если в здании не указано, то принимаем 10…25% от среднесписочного числа автомобилей Аи

А - число автомобилей, прошедших КР

А=(0,1…0,25) Аи (2.6)

Аи - А

ЗИЛ 431610

А=0,2 155=23

А=115 - 23=92

324000 23+ 261888 92

ЛАЗ 4221

А=0,2 20=4

А=20 - 4 =16

360000 4+ 287232 16

Lкр ср = 16+4 = 301785 км

.5 Корректирование нормативов трудоемкости

Расчет ведем для каждой модели технологически совместимой группы.

Значения нормативных и скорректированных трудоемкостей и коэффициентов корректирования занести в табл. 2.2, 2.3.

По ОНТП -01-09 выбираем нормативную трудоемкость ТО т ТР/1000 км.

t1 - нормативная трудоемкость ТО-1, чел. ч. (табл. 2.3) ОНТП 01-91, (приложение).

t2 - нормативная трудоемкость ТО-2, чел. ч. (табл. 2.3) ОНТП 01-91, (приложение).

tЕО - нормативная трудоемкость ЕО, чел. ч. (табл. 2.3) ОНТП 01-91, (приложение).

tТР - нормативная трудоемкость ТР на 1000 км, чел. ч. (табл. 2.3) ОНТП 01-91, (приложение).

tЕО = tЕО К2 (2.7)

где tЕО - скорректированная трудоемкость ЕО, чел. ч.

K2 - коэффициент корректирования трудоемкости ЕО, табл 2.5 ОНТП 01-91, (приложение).

tТО1 = tТО1 КТО (2.8)

tТО2 = tТО2 КТО (2.9)

Где tТО1 и tТО2 - скорректированная трудоемкость ТО-1, ТО-2, ОНТП 01-91, (приложение).

ЗИЛ 431610

tЕО = 0,31=0,3

tТО1 =3,6 1,1=3,96

tТО2 =14,4 1,1=15,84

ЛАЗ 4221

tЕО = 0,4 1=0,4

tТО1 =7,5 1,1=8,25

tТО2 = 30 1,1=33

КТО - результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТО-1, ТО-2,

КТО = К2 К4 (2.10)

Где K2 - коэффициент корректирования трудоемкости ТО, учитывающий модификацию подвижного состава, ОНТП 01-91, (табл. 2.5) (приложение).

K4 - коэффициент корректирования трудоемкости ТО, учитывающий число технологически совместимого подвижного состава, ОНТП 01-91, (табл. 2.5) (приложение).

ЗИЛ 431610

КТО = 1 1,1=1,1

ЛАЗ 4221

КТО = 1 1,1=1,1

Для вновь строящихся предприятий трудоемкость ТР в зависимости от пробега подвижного состава не корректируется, а корректируется в зависимости от способа хранения подвижного состава (закрытый или открытый), что приемлемо при курсовом проектировании.

tТР = tТР KТР (2.11)

Где tТР - корректирования трудоемкости ТР на 1000 км пробега, чел. ч.

ЗИЛ 431610

tТР = 3,4 0,71 = 2,414

ЛАЗ 4221

tТР = 3,8 0,71 = 2,698

КТР = К1 К2 К3 К4 К5 (2.12)

Где К1 - коэффициент корректирования трудоемкости ТР, учитывающий категорию условий эксплуатации, ОНТП 01-91 (табл. 2.5) (приложение).

К2 - коэффициент корректирования трудоемкости ТР, учитывающий модификацию подвижного состава, ОНТП 01-91 (табл. 2.5) (приложение).

К3 - коэффициент корректирования трудоемкости ТР, учитывающий климатический район, ОНТП 01-91 (табл. 2.5) (приложение).

К4 - коэффициент корректирования трудоемкости ТР, учитывающий пробег с начала эксплуатации, табл 2.11 (приложение).

К5 - коэффициент корректирования трудоемкости ТР, учитывающий число технологически совместимого подвижного состава, табл 2.12.

Коэффициент К4 определяется в зависимости от пробега с начала эксплуатации - Lф. ср (по данным предприятия) в долях от нормативного пробега до КР Lкр т.е. от

Lф.ср / Lкр (2.15)

ЗИЛ 431610

КТР = 0,8 1 0,9 1 0,9 = 0,71 - ТР на 1000 км.

ЛАЗ 4221

КТР = 0,8 1 0,9 1 0,9 = 0,71 - ТР на 1000 км.

2.8 Определение средней трудоёмкости единицы ТО и ТР/1000 км для подвижного состава

После корректирования нормативной трудоемкости ТО и ТР для всех моделей автомобилей, составляющих технологически совместимую группу, целесообразно определять среднюю трудоемкость единицы ТО и ТР/1000 км. для автомобилей, входящих а одну технологически совместимую группу. Средняя трудоемкость определяется для каждого вида ТО и ТР по каждой технологически совместимой группы.

ti ср = ti1 A1 + ti2 A2 + ti3 A3 + … + tin An (2.17)

A1 + A2 + A3 + … + An

Где i - условное обозначение данного вида ТО или ТР

ti1,2…n - расчетная трудоемкость моделей автомобилей составляющих групп, чел. ч.

A1,2…n - количество автомобилей каждой модели составляющих групп

tЕО ср = (115 0,3 + 20 0,4) / (115 + 20) = 0,31

tТО-1 ср = (115 3,96+ 20 8,25) / (115 + 20) = 4,59

tТО-2 ср = (115 15,84 + 20 3433) / (115 + 20) = 18,38

tТР ср = (115 72,414+ 20 2,698) / (115 + 20) = 2,45

2.9 Расчет коэффициента технической готовности

Расчет ведем для каждой технологически совместимо группы.

ат = ___________1 (2.18)

1 + Lсс (Дор К2 / 1000 + Дкр / Lкр ср)

Где ат - коэффициент технической готовности

Дор - нормативы простоя а ТО и ТР / 1000 км. (табл. 2.6) ОНТП 01-91, (приложение).

К2 - коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава, ОНТП 01-91 (табл. 2.5) (приложение).

Дкр - нормативы простоя в КР дней (табл. 2.6) ОНТП 01-91, (приложение). Если автомобиль не проходит КР, то Дкр = 0.

Lкр ср - расчетный средневзвешенный пробег до КР, км

ЗИЛ 431610

ат = 1 =0,93

1 + 220 (0,38 1 / 1000)

ЛАЗ 4221

ат = 1 = 0,92

1 + 220 (0,3 1 / 1000 +18/301785)

2.10 Определение коэффициента использования автомобилей и годового пробега автомобилей по парку

Расчет ведем для каждой технологически совместимо группы.

аи = ат Ки Дрг (2.19)

Дкг

Где аи - коэффициент использования автомобилей

ат - коэффициент технической готовности

Ки - коэффициент, учитывающий снижение использование ПС по эксплуатационным причинам. Ки = 0,93…0,97

Дрг - число дней работы подвижного состава в году, (табл. 2.2) ОНТП 01-91, (приложение).

Дкг - число календарных дней в году. Дкг = 365.

ЗИЛ 431610

аи = 0,93 0,93 305 = 0,72

365

ЛАЗ 4221

аи = 0,92 0,93 305 = 0,71

365

Определяем годовой пробег автомобилей

Lп.г = Аи Lсс Дкг аи (2.20)

Где Lп.г - годовой пробег автомобилей технологически совместимой группы, км.

Аи - среднесписочное число автомобилей технологически совместимой группы

Lсс - среднесуточный пробег, км (по заданию)

Дкг - чило календарных дней в году. Дкг = 365.

аи - коэффициент использования автомобилей п.п. 2.2.10

ЗИЛ 431610

Lп.г = 115 220 365 0,72 = 7756980 км

ЛАЗ 4221

Lп.г = 20 220 365 0,71 = 1332980 км

.11 Определение числа обслуживаний за год

Определяем число обслуживаний ЕО (УМЗ), ТО-1, ТО-2 в целом по каждой технологически совместимой группе.

NЕОГ = Lп.г / Lсс (2.21)

Где NЕОГ - годовое число обслуживаний ЕО

Lп.г - годовой пробег автомобилей технологически совместимой группы, км, п.п 2.2.10

Lсс - среднесуточный пробег, км (по заданию)

ЗИЛ 431610

NЕОГ = 7756980 / 220 = 35259

ЛАЗ 4221

NЕОГ = 1332980 / 220 = 6059

N = Lп.г / L1 - N (2.22)

Где N - годовое число обслуживаний ТО-1

Lп.г - годовой пробег автомобилей технологически совместимой группы, км, п.п. 2.2.10

L1 - принятая периодичность ТО-1, км. 2.2.3, табл. 3

N = Lп.г / L2 (2.23)

Где N - годовое число обслуживаний ТО-2

Lп.г - годовой пробег автомобилей технологически совместимой группы, км, п.п 2.2.10

L2 - принятая периодичность ТО-2, км. 2.2.3, табл. 3

ЗИЛ 431610

N = 7756980 / 10560 =735

N = 7756980 / 2640 - 735 = 2203

ЛАЗ 4221

N = 1332980 / 10560 = 126

N = 1332980 / 2640 - 126 = 378

2.12 Определение сменно-суточной программы по ТО автомобилей

Определим суточную программу по ЕО, ТО-1, ТО-2 по каждой технологически совместимой группе по общей формуле:

NiC = N/ Др.з. С (2.24)

Где NiC - годовое число обслуживаний ЕО, ТО-1, ТО-2

Др.з. - число рабочих дней в году соответствующей зоны ЕО, ТО-1, ТО-2, (табл. 2.7) ОНТП 01-91

С - принятое число смен соответствующей зоны ЕО, ТО-1, ТО-2, (табл. 2.7) ОНТП 01-91

ЗИЛ 431610

NЕО.C = 35259 / 305 2= 57

N1.C = 2203 / 305 2 = 3,6

N2.C = 735 / 305 2 = 1,2

NЕО.C = 6059/ 305 2 = 10

N1.C = 378 / 305 2 = 0,6

N2.C = 126 / 305 = 0,2

3. Определение годового объёма работ

3.1 Определение годового объёма работ по ТО и ТР для подвижного состава

Годовой объем работ по ТО данного вида вначале определяем по каждой технологически совместимой группе подвижного состава.

Зона ЕО

ТЕО = NЕОГ tЕО ср (2.25)

Где ТЕО - годовой объем работ по зоне ЕО (только работы по УМР), чел. ч.

NЕОГ - годовое число обслуживаний ЕО для данного модели (группы) подвижного состава, п.п. 2.2.11.

tЕО ср - средняя расчетная трудоемкость ЕО для группы подвижного состава, чел. ч., п.п. 2.2.8.

ЗИЛ 431610

ТЕО = 35259 0,31 = 10930 чел. ч.

ЛАЗ 4221

ТЕО = 6059 0,31 = 1878 чел. ч.

Зона ТО-1, ТО-2

При определении годового объема работ по ТО, необходимо учитывать дополнительную трудоемкость сопутствующего ТР, объема которого не должен превышать 20% трудоемкости соответствующего вида ТО.

Т= N tТО-1 ср (2.26)

Т= N tТО-2 ср (2.27)

Где Т1г, Т - годовой объем работ по зоне ТО-1 и ТО-2, чел. ч.

tТО-1 ср, tТО-2 ср - средняя расчетная трудоемкость ТО для группы подвижного состава, чел. ч. п.п. 2.2.8.

ЗИЛ 431610

Т= 2203 4,59 = 10111 чел. ч.

Т= 735 18,38 = 13509 чел. ч.

ЛАЗ 4221

Т= 378 4,59= 1735 чел. ч.

Т= 126 18,38= 2315 чел. ч.

Так как при проведении работ ТО проводят несложный сопутствующий текущий ремонт, то определим годовой объем работ по ТО с сопутствующим ТР.

Т1(ТР)г = Т+ ТС.П. Р.1 (2.28)

Т2(ТР)г = Т+ ТС.П. Р. 2 (2.29)

Где Т1(ТР)г, Т2(ТР)г - годовой объем работ по зоне ТО-1 или ТО-2 с сопутствующим ремонтом, чел. ч.

Т, Т- годовой объем работ по зоне ТО-1 или ТО-2, чел. ч.

ТС.П. Р.1, ТС.П. Р. 2 - соответственно годовые объемы работ, сопутствующих ТР при проведении ТО-1 или ТО-2, чел. ч.

ЗИЛ 431610

Т1(ТР)г = 10111 + 1516 = 11627 чел. ч.

Т2(ТР)г = 13509 + 2026 = 15535 чел. ч.

ЛАЗ 4221

Т1(ТР)г = 1735 + 260 = 1995 чел. ч.

Т2(ТР)г = 2315 + 347 = 2662 чел. ч.

ТС.П. Р.1 = СТР Т (2.30)

ТС.П. Р.2 = СТР Т (2.31)

Где ТС.П. Р.1, ТС.П. Р.2 - соответственно годовые объемы работ, сопутствующих ТР при проведении ТО-1 или ТО-2, чел. ч.

СТР = 0,15…0,20 - доля сопутствующего ТР, зависящая от состояния автомобиля

Т, Т - годовой объем работ по зоне ТО-1 или ТО-2, чел. ч.

ЗИЛ 431610

ТС.П. Р.1 = 0,15 10111 = 1516 чел. ч.

ТС.П. Р.2 = 0,15 13509 = 2026 чел. ч.

ЛАЗ 4221

ТС.П. Р.1 = 0,15 1735 =260 чел. ч.

ТС.П. Р.2 = 0,15 2315 = 347 чел. ч.

Зона ТР

Годовой объем работ по зоне ТР (постовые и участковые) для группы подвижного состава.

ТТР.Г = Lп.г. tТР ср / 1000 (2.32)

Где ТТР.Г - годовой объем работ по зоне ТР (постовые и участковые), чел. ч.

Lп.г. - годовой пробег автомобилей технологически совместимой группы, км

tТР ср - средняя расчетная трудоемкость ТР для группы подвижного состава, чел. ч. п. 2.2.8

ЗИЛ 431610

ТТР.Г = 7756980 2,47 / 1000 = 19159 чел. ч.

ЛАЗ 4221

ТТР.Г = 1332980 2,47 / 1000 = 3292 чел. ч.

Годовой объем постовых работ зоны ТР по каждой технологически совместимой группе

ТТР.Г(ПОСТ) = (ТТР.Г - ТС.П. Р) Сп (2.33)

Где Сп - доля постовых работ ТР, табл. 2.8 ОНТП 01-91. (При подстановке в расчетную формулу данные из таблицы в% делятся на 100).

ТС.П. Р - суммарные годовые объемы работ сопутствующих ТР при проведении ТО-1 и ТО-2, чел. ч.

ТС.П. Р = ТС.П. Р.1 + ТС.П. Р.2 (2.34)

ЗИЛ 431610

ТС.П. Р = 1516 + 2026 = 3542

ТТР.Г(ПОСТ) = (19159 - 3542) 0,5 =7808

ЛАЗ 4221

ТС.П. Р = 260 + 347 = 607

Зона Д1, Д2

Годовой объем работ, выполняемых при общем и углубленном диагностировании, определяется как сумма годовых объемов контрольно-диагностических работ соответственно ТО-1, ТО-2 и 50% объема контрольно-диагностических работ ТР.

ТД1 = Т К1 + 0,5 ТТР.Г К1(ТР) (2.35)

ТД2 = Т К2 + 0,5 ТТР.Г К2(ТР) (2.36)

Где ТД1, ТД2 - годовой объем работ, выполняемых при общем и углубленном диагностировании

Т, Т - годовой объем работ по зоне ТО-1 или ТО-2, чел. ч.

К1, К2 - доля контрольно-диагностических работ в объеме соответственно ТО-1 или ТО-2 табл. 2.8 ОНТП 01-91. (При подстановке в расчетную формулу данные из таблицы в% делятся на 100).

К1(ТР), К2(ТР) - доля контрольно-диагностических работ в объеме ТР соответственно при общем Д1 и углубленном диагностировании Д2, 2.8 ОНТП 01-91. (При подстановке в расчетную формулу данные из таблицы в% делятся на 100).

ТТР.Г - годовой объем работ по зоне ТР, чел. ч.

ЗИЛ 431610

ТД1 = 10111 0,1 + 0,5 19159 0,01 = 1106

ТД2 = 13509 0,1+ 0,5 419159 0,01 = 1446

ЛАЗ 4221

ТД1 = 1735 0,08 + 0,5 3292 0,01 =155

ТД2 = 2315 0,07+ 0,5 3292 0,01 = 178

Участки ТР

Годовой объем работ по участку ТР для технологически совместимой группы подвижного состава

ТТР.У.Г = (ТТР.Г - ТС.П. Р) СТР. У (2.37)

Где ТТР.У.Г - годовой объем работ по участку ТР, чел. ч.

ТТР.Г - годовой объем работ по зоне ТР, чел. ч.

ТС.П. Р - суммарные годовые объемы работ сопутствующих ТР при проведении ТО-1 и ТО-2, чел. ч.

СТР. У - коэффициент перехода к участку - доля трудоемкости данного вида участковых работ от трудоемкости ТР, табл. 2.8 ОНТП 01-91. (При подстановке в расчетную формулу данные из таблицы в% делятся на 100).

ЗИЛ 431610

ТТР.У.Г = (19159 - 3542) 0,04 = 624

ЛАЗ 4221

ТТР.У.Г = (3292 - 607) 0,03 = 80

3.2 Определение годового объема вспомогательных работ

Годовой объем вспомогательных работ устанавливается от общего объема работ по ТО и ТР подвижного состава

ТВСП = (Т + Т + ТТР.Г) КВСП / 100 (2.40)

Где ТВСП - годовой объем вспомогательных работ по АТП, чел. ч.

КВСП - объем вспомогательных работ зависит от количества автомобилей

ТВСП.I = ТВСП CВСП / 100 (2.41)

Где ТВСП.I - объем вспомогательных работ по видам работ

ТВСП - годовой объем вспомогательных работ по АТП, чел. ч.

CВСП - доля данного вида вспомогательных работ, табл. 2.9 ОНТП 01-91.

ЗИЛ 431610

ТВСП = (10111 + 13509 + 19159) 25 / 100 = 10694

ТВСП.I =10694 20 / 100 =2138

ЛАЗ 4221

ТВСП = (1735 + 2315 + 3292) 30 / 100 = 2202

ТВСП.I = 2202 20 / 100 = 440.

4. Расчет численности производственных рабочих

К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР.

Технологически необходимое число рабочих

РТ = Т / ФТ (2.42)

Где РТ - технологически необходимое число (округлить до целых чисел)

Т - годовой объем работ по зоне ТО, ТР или участку, чел. ч. п.п. 2.1.9

ФТ - годовой (нормативный) фонд времени технологически необходимого рабочего при 1 смене работ, ч ОНТМ 01-91

ФТ = 2070 ч. - для производств с нормальными условиями труда, ОНТП 01-91

Так как годовой фонд штатного рабочего меньше фонда технологического рабочего за счет предоставления отпусков и не выходов по уважительным причинам и др. определяем штатное число рабочих

РШ = Т / ФШ (2.43)

Где РШ - штатное число рабочих (округлить до целых чисел)

Т - годовой объём работ по зоне ТО, ТР или участку, чел. ч. п.п. 2.1.9

ФШ - годовой (эффективный) фонд времени штатного рабочего, ч. ОНТП 01-91

ФШ = 1820 ч. для производства с нормальными условиями труда, ОНТП 01-91

РТ = 704 / 2070 = 1 ч.

РШ = 704 / 1820 = 1.

5. Расчет числа постов, линий для ТО, ТР и диагностирования

Расчет числа рабочих и вспомогательных постов производится раздельно для каждой технологически совместимой группы подвижного состава.

Пост - это площадь производственной зоны, занимаемая автомобилем при его обслуживании и ремонте.

Пi = Тi КР (2.47)

Др.г С Тсм Рср ηп

Где Пi - число постов углубленной мойки, уборочных работ ЕО, работ ТО-1, ТО-2, общего и углубленного диагностирования, ТР и малярных работ

Тi - годовой объем работ данного вида, чел. ч. п.п. 2.3.1

КР - коэффициент резервирования постов, ОНТП 01-91

табл. 4.1

Др.г - число рабочих дней в году соответствующей зоны, п.п. 2.2.12 (приложение)

С - принятое число смен соответствующей зоны, п.п. 2.2.12

Тсм - продолжительность смены, ч. ОНТП 01-91 табл. 2.7. (приложение)

Рср - принятое среднее число рабочих на одном посту, табл 3.2 (приложение)

Пi = 704 1,15 = 1

255 1 8 1 0,98.

Список литературы

пробег автомобиль трудоемкость цех

1)Пособие для дипломного проектирования по специальности 1750 - техническое обслуживание автомобильного транспорта Лузанов В.В.

2)Краткий автомобильный справочник, М: Транспорт, 1982

Похожие работы на - Проектирование цеха по ремонту системы питания

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!