Оснащение рабочих мест персонала

  • Вид работы:
    Отчет по практике
  • Предмет:
    Менеджмент
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    21,32 Кб
  • Опубликовано:
    2013-11-24
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Оснащение рабочих мест персонала

Содержание

Введение

Глава 1. Характеристика производственно - финансовой деятельности предприятия

.1 Организационная структура управления предприятием

.2 Документооборот и делопроизводство на предприятии

Глава 2. Специалисты

.1 Организация рабочего режима руководителя

.2 Организация работы руководителя

.3 Входящая и исходящая документация, виды документов

Глава 3. Инновационные технологии

Глава 4. Кадровая политика OАO «Амкодор» - ИКД «Движение»

.1 Анализ численности и состава работников подразделений и характеристика персонала отдела

Выводы

Список используемых источников

Приложения

Введение

Производственная практика - это форма учебных занятии в организациях (предприятиях) разных форм собственности и организационно правовых форм. Производственная практика проводится с целью изучения общих принципов функционирования организаций и учреждений по управлению трудом и регулированию социально-трудовых отношений, служб занятости; принципов организации работы служб и подразделений, занимающихся вопросами подбора, расстановки и учета персонала, отделов кадров, труда и заработной платы, отделов управления персоналом; а также анализа документации, обеспечивающей деятельность указанных служб. Она позволяет соединить теоретическую подготовку с практической деятельностью на конкретных рабочих местах. В задачи практики входит:

-формирование профессиональных умений и определенного опыта, необходимого для осуществления дальнейшей профессиональной деятельности;

формирование исследовательского подхода к изучению деятельности экономиста;

овладение умениями и навыками работы с документацией, осуществление простейших экономических расчетов.

Местом прохождения практики явилось Интернациональная компания Движение (ООО ИКД) - ОАО «Амкодор».

Практика длилась в течение 28-ми дней, начиная с 1 июня 2013 года по 28 июля 2013, по 5 дней в неделю.

Основной целью практики является ознакомление с деятельностью торговой организации, работой ее отделов, а также изучение технологических особенностей деятельности, коммерческой и финансово - экономической деятельности, материальной базы.

В течение всей практики я перемещался практически по всем отделам организации.

ООО ИКД является торговой организацией - юридическим лицо и участником общества находящееся по адресу: ул. Шоссейная, 30, офис 311, Оренбург, 460028, Россия.

Основной целью деятельности фирмы, в соответствии с Уставом ООО ИКД, является расширение рынка товаров и услуг, а также получение прибыли.

История развития ОАО «Амкадор»

ОАО «Амкадор» - белорусская компания, крупнейший в СНГ производитель дорожно-строительной, коммунальной, снегоуборочной, аэродромной, специальной, лесной, сельскохозяйственной техники и оборудования. В структуре «Амкодор» - 14 предприятий, на которых работают около 7 тыс. человек. Ежегодно ОАО выпускает более 5 тыс. единиц специальных машин свыше 80 моделей и модификаций, которые эксплуатируются более чем в 30 странах.

Ежегодно на ОАО «Амкодор» выпускается более 5000 единиц дорожно-строительной техники, свыше 80 моделей и модификаций (в том числе около 2500 одноковшовых фронтальных колесных погрузчиков грузоподъемностью от 2,5 до 6 тонн, погрузчики универсальные, с бортовым поворотом и телескопической стрелой, автопогрузчики вилочные и машины аэродромные уборочные, снегоочистители и траншеекопатели, бульдозеры-погрузчики и экскаваторы-погрузчики, фрезерные и бурильно-крановые машины, харвестеры и форвардеры, зерноочистительно-сушильные комплексы и др.), которые эксплуатируются более чем в 30 странах.

Интернациональная компания «Движение» является официальным представителем компании «Амкодор» в Оренбурге, предоставляя запчасти для техники «Амкодор» в Оренбург, а так же сервис и техническое обслуживание XGMA, XCMG в Оренбурге.

Глава 1. Характеристика производственно-финансовой деятельности предприятия

Основной целью Общества является извлечение прибыли посредством торговой деятельности. Общество вправе преследовать иные цели, не запрещенные законодательством РФ.

В понятие производственно-торговая деятельность предприятия включаются процесс изготовления продукции, продажа продукции или проведение определенного вида работ, а также экономическая деятельность предприятия.

Производственная деятельность по своей природе двойственна: с одной стороны, она отражает технологическое назначение, связанное с изготовлением продукции, отвечающей по количеству, качеству и срокам поставки требованиям рынка, а с другой - должна обеспечивать реализацию вышеназванных требований при минимизации издержек производства.

Основным в этой модели является производственный процесс изготовления техники, поскольку именно от него зависит успешность реализации назначения предприятия.

Настроить и пустить в ход этот процесс, который был бы в состоянии производить продукцию, требуемую рынком, - прерогатива текущей производственно-технологической деятельности.

В решении этой задачи важную роль играют такие факторы, как состояние производственной базы, достаточность производственных мощностей, ее технический и организационный уровень, степень прогрессивности организации производства и труда в целом, ОАО «Амкодор» достаточно развитое производство.

Экономический аспект производственной деятельности задается отделом маркетинга и экономическими службами. Именно они сообщают отделу (службе) производства, что и сколько производить и закупать, какого качества, в какие сроки и по какой цене продавать продукцию.

Положительным результатом производственно-торговой деятельности предприятия следует считать выполнение плана по прибыли. Основная прибыль на предприятии образуется от реализации продукции.

Деятельность ОАО «Амкодор» - ООО ИКД «Движение» связана не только с тем, чтобы организовать производство, обеспечив его необходимыми ресурсами, но и с тем, чтобы постоянно следить за текущей деятельностью предприятия, вносить коррективы в управленческие решения с целью достижения плановых результатов. Все это предполагает постоянное сравнение основных экономических и финансовых фактических результатов деятельности предприятия с заранее рассчитанными и запланированными показателями.

К числу таких важнейших показателей, которые принимаются и устанавливаются на единицу времени в ОАО «Амкодор» - ООО ИКД «Движение», относятся:

выручка от реализации товаров и указанных услуг;

совокупные затраты на осуществление производственной деятельности предприятия;

балансовая прибыль предприятия;

рентабельность;

валовой доход;

уровень оплаты труда работников;

денежные средства на расчетном счете предприятия;

кредиторская задолженность предприятия;

дебиторская задолженность.

Перечисленные показатели являются предметом пристального внимания руководителя, партнёра ООО ИКД «Движение», Пенькова Александра Васильевича.

Плановые значения важнейших показателей - это только одна сторона многогранной управленческой деятельности фирмы. Чтобы обеспечить его выполнение, нужно постоянно следить за тем, чтобы фактические результаты не отклонялись в худшую сторону от плановых, т.е. требуется постоянный контроль.

В процессе производственно-торговой деятельности предприятия разрабатывается и реализуется большое количество разнообразных задач. Ряд из них решается по относительно элементарным алгоритмам, сущность которых сводится к простейшим арифметическим действиям. Имеются задачи, которые решаются по более сложным алгоритмам, в частности задачи анализа технико-экономических показателей, которые решаются путем привлечения независимых аудиторских фирм.

Основные виды продукции и товаров, реализуемых потребителям.

Основной вид деятельности Общества:

розничная торговля техникой, ремонт и обслуживание.

Прочие виды деятельности Общества:

торгово-закупочная деятельность с филиалов, торговых точек любого типа;

транспортные перевозки;

Также Общество вправе заниматься любыми иными видами деятельности, не запрещенными действующим законодательством Российской Федерации.

Все указанные и другие виды деятельности могут осуществляться Обществом как в Российской Федерации, так и за рубежом в рамках внешнеэкономической и внешнеторговой деятельности в соответствии с действующим законодательством РФ.

ОАО «Амкодор» - ООО ИКД «Движение» реализует покупателям следующие виды техники и услуг:

-Погрузчики телескопические

-Погрузчики вилочные

Погрузчики с бортовым поворотом

Погрузчики универсальные

Погрузчики однофронтальные

Экскаваторы-погрузчики

Катки

снегоочистительная техника

Машины торфодобывающей промышленности

Зерно очистительные комплексы

Экскаваторы на гусеничном ходу

Асфальто - укладчики

Шасси повышенной проходимости

Гарантийное и постгарантийное техническое обслуживание.

1.1.Организационная структура управления предприятием

На предприятии ОАО «Амкодор» существует система организационной структуры предприятия.

Предприятие оборудовано компьютерами, факсами для передачи письменной информации, телефонами для деловых переговоров.

В бухгалтерии установлена программа «Клиент Банк» для просмотра поступлений денежных средств на расчетный счет ОАО «Амкодор» - ООО ИКД «Движение» за поставленную и поставляемую продукцию.

Каждый работник ОАО «Амкодор» - ООО ИКД «Движение» имеет рабочее место для осуществления своих непосредственных обязанностей.

Предприятие оборудовано связью с Интернетом для изучения спроса на товары и ведения деловых переговоров.

Все рабочие места на предприятии ОАО «Амкодор» - ООО ИКД автоматизированы. Для учета расчетов с покупателями, учета товаров, реализации продукции используется программа для ведения бухгалтерского учета.

Существует локальная сеть компьютеризации по всему офису ОАО «Амкодор» - ООО ИКД «Движение».

Общий штат предприятия составляет 15 человек.

Главенствующим звеном является директор.

В обязанности директора входит отслеживание работы всех работников предприятия. Выявление и устранение нарушений в бесперебойной работе предприятия, устранение конфликтных ситуаций в коллективе.

В подчинении директора находятся заместитель директора, главный бухгалтер, коммерческий директор.

В обязанности заместителя директора входит полный спектр обязанностей по работе уже имеющихся покупателей и привлечению новых контрагентов.

В обязанности коммерческого директора входит поиск новых покупателей и полностью отвечает за подачу рекламы в печатной продукции и СМИ.

Работники бухгалтерии отвечают за учет, регистрацию и хранение входящей и исходящей корреспонденции и информации. Бухгалтера занимаются документооборотом организации, регистрация и хранение распорядительных документов.

В их спектр обязанностей входит составление и заключение договоров с заказчиками, ведение бухгалтерского учета, составление налоговой, бухгалтерской и финансовой отчетности, начисление и выдача заработной платы, ведение переговоров с заказчиками и т.д.

Бухгалтерия отвечает за ведение бухгалтерского учета предприятия и составление бухгалтерской отчетности на определенные промежутки времени.

.2. Документооборот и делопроизводство на предприятии

Управленческая деятельность в организации основана на:

.обработке поступающих официальных документов независимо от способов их пересылки (получения) и видов носителей,

.производстве документной информации и официальных документов, предназначенных как для внутреннего использования в самой организации, так и для внешнего.

Это предполагает наличие технологии обработки. Для преобразования информации поступающих документов в информацию, направленную на достижение результата, служат специальные технологии.

Распространяя содержание этого понятия на документационное обеспечение управления (ДОУ) и учитывая специфику информационных процессов, на которых оно основывается определяется технология ДОУ как система методов и способов сбора, передачи, обработки, накопления, хранения документов и документной информации на основе применения единых методических приемов и правил.

Технологии ДОУ в соответствии с различием информационных процессов делятся на:

.технологии обработки поступающих и отправляемых документов;

.технологии передачи (доведения) документной информации конечному пользователю;

.технологии введения документов в информационную базу данных организации, исходя из ее внутренней структуры;

.технологии обработки документной информации и накопления документов;

.технологии хранения и использования отдельных локальных групп документов.

Полного тождества между понятиями «технологии» и «документооборот» нет. Документооборот оперирует официальными, т.е. полностью оформленными документами и, как правило, рассматривает движение только отдельных документов, в то время как на практике значительную часть документооборота организации занимает работа с проектами документов и пакетами документов, необходимых для документирования того или иного управленческого действия. Но подобные теоретические расхождения не препятствуют использованию привычного и устоявшегося термина при описании конкретных технологических процессов обработки документов.

В соответствии с масштабом движения документов разделяют документооборот конкретного должностного лица, структурного подразделения, организации как юридического лица, корпорации с рядом филиалов, отрасли управления или государства в целом. Нормативные акты и методические пособия, в частности Государственная система документационного обеспечения управления (ГСДОУ), рассматривают в качестве базового объекта документооборот организации как юридически независимого, самостоятельного управленческого элемента, обладающего полным набором технологических процессов и достаточно простого для описания этих процессов.

В настоящее время основным нормативным документом, регламентирующим наименование должностей работников службы является Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей руководителей, специалистов и служащих. Эти же наименования включены в Квалификационный справочник. Согласно этим нормативным документам по характеру труда работники делятся на три категории: руководители, специалисты и технические исполнители.

Руководители. Категория включает директора, заведующего производством, главный бухгалтер Основная функция руководителя - планирование и распределение работы, подбор и расстановка кадров, координация деятельности подразделения в целом, его структурных звеньев и отдельных сотрудников, контроль за выполнением работы.

В должностные обязанности главного бухгалтера входит (на основании должностной инструкции):

. Руководство работниками бухгалтерии организации.

. Назначение, увольнение, и перемещение материально ответственных лиц организации.

. Работа по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов.

.Согласование с директором направления расходования средств с рублевых и валютных счетов организации

.Анализ, контроль хозяйственных операций; сдача отчетности.

Глава 2. Специалисты

В эту категорию включены экономист, бухгалтер по реализации, кассир

В обязанности экономиста (на основании должностной инструкции) входит:

1.Подготовка исходных данных для составления проектов хозяйственно-финансовой деятельности предприятии.

.Расчеты по материальным, трудовым, финансовым затратам.

.Экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия и разработка мер.

.Контроль за ходом выполнения плановых заданий по предприятию и его подразделениям.

.Подготовка периодической отчетности.

Технические исполнители - экспедиторы, водители, рабочие. Обязанности технических исполнителей сводятся к выполнению операций по производству, доставке и хранению продукции. Оптимальная численность делопроизводственных работников по отношению к общему количеству работающих в данном учреждении должна составлять: для министерств и ведомств - 12-15%, для промышленных предприятий - 0,5% общего числа работающих.

На предприятии имеются все должностные инструкции для сотрудников в которых прописаны их права и обязанности и ответственность. Сотрудники несут материальную ответственность перед предприятием.

.1 Организация рабочего режима руководителя

Директор приезжает на личной машине в офис к 9-00 часам утра. Его работа начинается со следующих действий:

) Получение оперативной информации от руководителей подразделений.

) Работа с корреспонденцией. Исследования свидетельствуют, что 20 - 30% своего времени руководитель тратит на разбор корреспонденции, просматривая в день до 100 документов, из которых лишь 30 по настоящему нужны.

)Рассмотрение дел, которые требуют срочного решения и не могут быть перепоручены подчиненным. Все это отнимает много времени и порой на это уходит весь день.

В течении рабочего дня директор также ведет телефонные переговоры и проверяет почту; сдает отчетность в налоговую службу, фонд социального страхования, в органы статистического надзора когда подходит соответствующие даты.

.2 Организация работы руководителя

В деятельности руководителя можно выделить два основных аспекта - целесообразность и эффективность. Целесообразность - это умение делать нужную работу. Эффективность - это умение экономично использовать все имеющиеся ресурсы.

Организация деятельности - это установление постоянных и временных взаимоотношений между всеми подразделениями и отдельными исполнителями, определение порядка их функционирования, а также совокупность мер, связанная с регламентацией действий управленческого персонала по своевременному и качественному материально-техническому обеспечению, мобилизации имеющихся ресурсов, а также их перераспределения. Организация - это ясное и чёткое определение областей ответственности за достижение целей каждого сотрудника и подразделения.

Чаще всего используют два понятия функции организация:

)это структура системы в виде взаимоотношений, прав, целей, ролей, видов деятельности и других факторов, которые имеют место при совместном труде людей;

)это процесс, посредством которого создаётся и поддерживается структура организации (предприятия) как трудового формирования.

Эту функцию должны выполнять все руководители, независимо от уровня и ранга. Следует отличать также приведенные понятия от понятия организации как предприятие, фирма, ведомство, учреждение и другие трудовые формирования как группы людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общих целей.

Основная цель организации заключается в объединении воедино элементов производства (рабочей силы, предметов и средств труда) и управления (персонала управления, технических средств и информации) каждого работника в соответствии с его способностями и квалификацией.

.3 Входящая и исходящая документация, виды документов

-входящие (поступающие) документы, т.е. поступающие в организацию;

-исходящие (отправляемые) документы;

внутренние документы.

Входящий документ (поступающий документ) - документ, поступивший в учреждение.

Исходящий документ (отправляемый документ) - официальный документ, отправляемый из учреждения.

Обработка исходящих документов включает:

составление чернового документа;

подготовку проекта документа;

его согласование (визирование);

удостоверение документа;

отправку документа.

Внутренний документ - официальный документ, не выходящий за пределы подготовившей его организации.

Каждый из документопотоков имеет особенности обработки. Всегда следует помнить о том, что на особенности обработки влияет выбор формы организации работы с документами (централизованный, децентрализованный, смешанный).

Все документы можно разделить на: организационно-правовые, распорядительные, справочно-информационные, справочно-аналитические, по личному составу предприятия и бухгалтерского учета и отчетности.

Организационно-правовые документы. Это документы, необходимые для учреждения предприятия и организации его производственно-хозяйственной деятельности.

Часть из них составляет Комплект учредительных документов предприятия. В этот комплект входят;

заявление в регистрационную палату;

протокол № 1 собрания учредителей,

учредительный договор;

устав предприятия;

свидетельство о регистрации предприятия в регистрационной палате;

свидетельства о регистрации в органах статистики, налоговой инспекции, пенсионном и страховых фондах, государственном реестре и т.п. организациях. Эта часть документов выдается или заверяется внешними организациями.

Вторую часть составляет комплекс взаимоувязанных документов, регламентирующих текущую деятельность на предприятии и организацию работы трудового коллектива. Эти документы разрабатывается на предприятии и утверждается его руководством. Сюда входят:

структура предприятия;

штатное расписание;

текущие планы и программы деятельности;

положения о структурных подразделениях;

внутренний распорядок на предприятии;

должностные инструкции сотрудников;

инструкция о ведении делопроизводства и т.п.

Эти документы, а также документы бухгалтерского учета и отчетности, документы планирования, финансирования и кредитования обычно включают в раздел «Организационные документы» в качестве подразделов.

Организационно-распорядительные документы - это разновидность организационных документов, но дополнительно имеющих указание, что, кому и к какому сроку необходимо сделать.

На предприятиях в основном используются распорядительные документы, заверяемые одним лицом: приказ, распоряжение, указание и поручение.

Коллективным распорядительным документом может быть протокол собрания (совещания, заседания и т.п.), если в него по результатам голосования включены поручения конкретным лицам с указанием сроков исполнения.

Справочно-информационные и справочно-аналитические документы. Это документы, содержащие факты, данные, характеристики и другие сведения, необходимые предприятию в его производственно-хозяйственной деятельности. В первую очередь - это служебные письма и телеграммы, отправляемые и получаемые через отделения связи; а также телефаксы, письменные и звуковые документы электронной почты, телефонограммы. Сюда же входят: справки, акты, протоколы, докладные, служебные и объяснительные записки, отчеты, прогнозы, аналитические и другие материалы.

Документы по личному составу предприятия. Это документы, характеризующие работников и их трудовые правоотношения с администрацией предприятия и другими сотрудниками. К ним относятcя: личное заявление, приказ о назначении на должность, листок по учету кадров, копии свидетельств и аттестатов и др. документы, объединяемые в комплект «Личное дело», а также Трудовая книжка и различные карточки учетно-отчетных картотек.

Глава 3. Инновационные технологии

Инновационная деятельность - это деятельность, направленная на поиск и реализацию инноваций в целях расширения ассортимента и повышения качества продукции, совершенствования технологии и организации производства.

Инновационная деятельность включает:

-выявление проблем предприятия;

-осуществление инновационного процесса;

организацию инновационной деятельности.

Главная предпосылка инновационной деятельности предприятия состоит в том, что все существующее стареет. Поэтому необходимо систематически отбрасывать все то, что износилось, устарело, стало тормозом на пути к прогрессу, а также учитывать ошибки, неудачи и просчеты. Для этого на предприятиях периодически необходимо проводить аттестацию продуктов, технологий и рабочих мест, анализировать рынок и каналы распределения. Иными словами, должна проводиться своеобразная рентгенограмма всех сторон деятельности предприятия. Это не просто диагностика производственно-хозяйственной деятельности предприятия, его продукции, рынков и т.д. На ее основе руководители должны первыми подумать о том, как самим сделать свою продукцию (услуги) морально устаревшей, а не ждать, пока это сделают конкуренты. А это, в свою очередь, будет побуждать предприятия к инновациям. Практика показывает: ничто так не заставляет руководителя сосредоточиться на инновационной идее, как осознание того, что производимый продукт уже в ближайшем будущем окажется устаревшим.

руководитель документооборот персонал отдел

Глава 4. Кадровая политика OАO «Амкодор» - ИКД «Движение»

Кадровая политика предприятия включает в себя следующие направления деятельности:

. Найма и отбор персонала

. Адаптация

. Должностные инструкции

. Оценка персонала

. Повышение квалификации персонала

. Создание кадрового резерва

Рассмотрим подробнее каждую из функции службы персонала

Найма и отбор персонала

Основными задачами отбора персонала являются:

создание резерва кандидатов для приема на работу;

формирование требований к профессиям и должностям;

оценка потенциальных кандидатов.

Поиск кандидатов на вакантные места осуществляется как внутри предприятия так и вне его.

Исходной точкой отбора и найма персонала в OАO «Амкодор» - ИКД «Движения» является определение потребности в персонале. Независимо от того, имеется ли уже конкретная кандидатура на заполнение вакансии, или потребуется привлечение сторонних кандидатов, руководитель структурного подразделения заполняет заявку потребности в кадрах, требование к кандидату и должностную инструкцию.

.1 Анализ численности и состава работников подразделений и характеристика персонала отдела

В данной организации трудятся 15 сотрудников. Количество женщин в данной организации - 2 (в процентном соотношении 20%), мужчин- 13 (80 %). Более 30 % работников предприятия имеют средне -профессиональное образование, это объясняется тем что люди жили в деревнях и селах и зачастую были уже заняты в сельском хозяйстве, которое не требовало от них наличие высшего образования. Остальные 70 % в том, числе руководитель закончили Университет/ Институт.

На данный момент организация насчитывает: 1 директора;1 зам. директора; 1 главного бухгалтера; 1 экономиста; 2 менеджера; 1 работника отдела кадров; 1 зав. складом;4 водителей - экспедиторов.

По моему мнению основной проблемой в системе управления персонала ОАО «Амкодор» является психологическая неудовлетворенность персонала рабочей обстановкой. Не проводя специальных психологических исследований, можно сделать некоторые промежуточные выводы и рекомендации по усовершенствованию системы управления персоналом. Основной проблемой системы управления персоналом является неблагоприятная психологическая обстановка, ведущая к напряженности и конфликтным ситуациям.

Для того чтобы исправить существующее негативное положение на предприятии, необходимо разработать ряд мер, способствовавших бы повышению корпоративной культуры в целом и снижению количества конфликтов в коллективе в частности. В качестве способа, предотвращающего само появление конфликтных ситуаций, я предлагаю использовать метод межличностного контакта, который носил бы организованный характер. План подобных мероприятий можно представить в виде следующей таблицы.

Таблица1. Мероприятия, направленные на улучшение психологической обстановки в коллективе

Название мероприятияДата проведенияЦель проведения1. Спортивные соревнования между подразделениямиЕжеквартальноНичто не сплачивает коллектив лучше, чем единая цель и условия соревнований. В этом качестве спортивные мероприятия идеальны2. Выезды на природу (День моря, День системного администратора, день программиста, День Лешего, Праздник урожая и т.д.)В зависимости от сезонных и погодных условий, не реже чем раз в полгодаНеформальная обстановка всегда помогает найти общий язык, отвлечься от рабочих проблем и способствует поиску общих интересов, областей соприкосновения поведения людей3. Корпоративные вечеринкиРаз в квартал, может быть приурочено к какому - то событию, при этом не обязательно официальному.Имеет примерно те же цели, что и предыдущая группа мероприятий, в целом направлены на установления межличностных контактов в неформальной обстановке

Этот план является примерным, важно при его реализации не переусердствовать с частотой проведения подобных мероприятий, так как это тоже вызывает дополнительную усталость в коллективе, и соответственно формирование негативного отношения к работе.

В целом, я считаю, что деятельность данной организации является актуальной в настоящее время, так как идет развитие сельского хозяйства в Оренбургской области в особенности, и для него требуется новая, усовершенствованная техника. ОАО «Амкодор» занимается поставкой сельскохозяйственной техники в Оренбургскую область.

Выводы

В ходе написания данного отчета о прохождении практики, мной были проанализированы и исследованы основные вопросы, связанные с системой управления персоналом, с внутренней системой организации. В результате анализа выяснилось, что ОАО «Амкодор»- это успешно работающая лизинговая компания, которая обладает высокими конкурентными преимуществами, а также, имеет филиалы по стране, включительно в Оренбурге - ИКД «Движение», где я проходил практику. В ходе проведенного исследования различных сфер функционирования системы управления персоналом, я пришел к выводу о том, что данный факт связан прежде всего с психологической неудовлетворенностью персонала процессом рабочей деятельности.

Как рекомендации, было выделен и составлен план мероприятий, который способствовал бы разряжению напряженной психологической обстановки в компании, и улучшению межличностных отношений между персоналом.

Что касается деятельности организации, то она в полной мере выполняет свои функции и успешно развивается.

Список используемой литературы

1.Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года.

2.Трудовой кодекс от 30 декабря 2001 года.

.Научный журнал «Вопросы трудового права». 2013. - 67 с.

.Научный журнал «Кадровая служба и управление персоналом предприятия». 2012. - 74 с.

.Научный журнал «Служба кадров и персонал». 2013. - 41 с.

.Научный журнал «Трудовое право». 2013. - 82 с.

.Научный журнал «T&D Director. Тренинги в бизнесе». 2013.- 54 с.

.Научный журнал «Управление человеческим потенциалом». 2013.-65 с.

.Научный журнал «Человек и труд». 2013. - 34 с.

.Абрамова Г.П. Маркетинг: Вопросы и ответы. - М.: Агропромиздат, 2012. - 65 с.

.Карлоф Б. Деловая стратегия (Концепция, содержание, символы). - Пер. с англ. - М.: Экономика, 2012. - 248 с.

.Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: практикум. М. Экономика, 2011. - 232с.

.Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: практикум. М. Экономика, 2012. - 125 с.

.Лапин А. Формирование системы управления персоналом. М. Наука., 2012. - 342с.

.Лившиц А.Я. Введение в рыночную экономику. Курс лекций. - М., ПМТ ТПО «Квадрат», 2011. - 225 с.

.Лившиц А.Я. Введение в рыночную экономику. Курс лекций. - М., ПМТ ТПО «Квадрат», 2011. - 116 с.

.Магура М.И. Место поиска и отбора кадров в общей системе управления персоналом., М. Экономика. 2012. - 454с.

.Магура М.И. Место поиска и отбора кадров в общей системе управления персоналом., М. Экономика. 2012. - 218 с.

.Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. М. МГУ. 2012. - 344с.

.Мосейкин Ю.Н. Стратегическое планирование. Курс лекций: Учебное пособие. - М.: Изд-во РУДН, 2012. - 80 с.

.Справочное пособие директору Производственного объединения, предприятия: (Экономика, организация, планирование, управление), в 2-х томах. - М.: Экономика, 2011. - 211 с.

.Толковый терминологический словарь-справочник по экономике. - М.: СП Инфоконт, 2012. - 56 с.

.Тюрина И.О. Кадровый менеджмент: процесс отбора персонала, М. МГУ. 2012. - 433с.

.Франк Э. Консультационные фирмы и отбор человеческого капитала: Услуги по отбору кадров. М. Наука. 2012 . - 343с.

.Франк Э. Консультационные фирмы и отбор человеческого капитала: Услуги по отбору кадров. М. Наука. 2012 . - 69 с.

Приложения

Таблица 1. Мероприятия, направленные на улучшение психологической обстановки в коллективе

Название мероприятияДата проведенияЦель проведения1. Спортивные соревнования между подразделениямиЕжеквартальноНичто не сплачивает коллектив лучше, чем единая цель и условия соревнований. В этом качестве спортивные мероприятия идеальны2. Выезды на природу (День моря День системного администратора, день программиста, День Лешего, Праздник урожая и т.д.)В зависимости от сезонных и погодных условий, не реже чем раз в полгодаНеформальная обстановка всегда помогает найти общий язык, отвлечься от рабочих проблем и способствует поиску общих интересов, областей соприкосновения поведения людей3. Корпоративные вечеринкиРаз в квартал, может быть приурочено к какому - то событию, при этом не обязательно официальному.Имеет примерно те же цели, что и предыдущая группа мероприятий, в целом направлены на установления межличностных контактов в неформальной обстановке4. Семейные праздники (День отца, День матери, День защиты детей)День отца - третье воскресенье июля, День матери - последнее воскресенье ноября, День защиты детей - 1 июняПроведение семейных мероприятий дает еще одну дополнительную возможность налаживать не только межличностные, но и межсемейные связи, что усиливает связь поколений.

Таблица 2. Анализ прибыли до налогообложения

ПоказательПрошлый годОтчетный годИзменениеТ Темп роста, %Т Темп прироста, %С Сумма, тыс, руб.Цельный вес, %Сумма, тыс. руб.Удельный вес, %Сумма, тыс. руб.Удельный вес, %1. Прибыль от продаж6594,842592,4602,416,46,42. Прибыль от прочей деятельности05,2357,6152,475,05,03. Прибыль до налогообложения8510046010075-19,59,5

Таблица 3. Анализ прибыли от прочей деятельности

ПоказательПрошлый годОтчетный годИзменениеТемп роста, %Темп прироста, %Сумма, тыс. руб.Удельный вес, %С Сумма, тыс. руб.Удельный вес, %С Сумма, тыс. руб.Удельный вес, %1. Доходы от прочей деятельности, всего, в том числе:71002100553,253,21.1. Проценты к получению123,4230,617,200,0100,01.2. Доходы от участия в других организациях919,1825,095,900,0100,01.3. Прочие походы757,4244,4513,018,518,52. Расходы, связанные с прочей деятельностью, всего, в том числе:710071000-37,037,02.1. Проценты к уплате725,9616,219,75,714,32.2. Прочие расходы074,0183,719,755,055,03. Прибыль (убыток) от прочей деятельности0-5-15-75,075,0

Таблица 4. Анализ чистой прибыли

ПоказательПрошлый годОтчетный годИзменениеТ Темп роста, %Темп прироста, %С Сумма, тыс. рубУдельный вес, %С Сумма, тыс. руб.Удельный вес, %С Сумма, тыс. руб.Удельный вес, %1. Прибыль до налогообложения85192,560139,4553,119,519,52. Отложенные налоговые активы-03,003,0--3. Отложенные налоговые обязательства--------4. Текущий налог на прибыль8592,54042,44550,15,724,35. Чистая прибыль (убыток)001003010030-65,065,0

ТРУДОВОЙ ДОГОВОР № ____

г. ____________ «___»_________ ____ г.

__________(правовая форма) «________________» (далее - Работодатель), в лице Генерального директора _________________________, действующего на основании Устава, и _________________________________ (далее - Работник), заключили настоящий договор о нижеследующем.

. Работник принимается на работу в службу ______________ ООО, ЗАО, ИП «___________________» на должность ____________________.

. Дата начала работы - ____ __________________ 20__ года.

. Настоящий договор является договором по основному месту работы.

. Работник принят с испытательным сроком продолжительностью ________ (не больше трех) месяца.

. Работник имеет право на:

заключение, изменение и расторжение трудового договора в порядке и на условиях, которые установлены Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами;

предоставление ему работы, обусловленной трудовым договором;

рабочее место, соответствующее условиям, предусмотренным государственными стандартами организации и безопасности труда;

своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в соответствии со своей квалификацией, сложностью труда, количеством и качеством выполненной работы;

отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего времени, предоставлением еженедельных выходных дней, нерабочих праздничных дней, оплачиваемых ежегодных отпусков;

полную достоверную информацию об условиях труда и требованиях охраны труда на рабочем месте;

защиту своих трудовых прав, свобод и законных интересов всеми не запрещенными законом способами;

возмещение вреда, причиненного работнику в связи с исполнением им трудовых обязанностей, и компенсацию морального вреда в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами;

обязательное социальное страхование в случаях, предусмотренных федеральными законами;

полную информацию о своих персональных данных и обработке этих данных;

свободный бесплатный доступ к своим персональным данным, включая право на получение копий любой записи, содержащей персональные данные работника, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом;

определение своих представителей для защиты своих персональных данных;

доступ к относящимся к ним медицинским данным с помощью медицинского специалиста по их выбору;

требование об исключении или исправлении неверных или неполных персональных данных, а также данных, обработанных с нарушением требований Трудового кодекса Российской Федерации. При отказе работодателя исключить или исправить персональные данные работника он имеет право заявить в письменной форме работодателю о своем несогласии с соответствующим обоснованием такого несогласия. Персональные данные оценочного характера работник имеет право дополнить заявлением, выражающим его собственную точку зрения;

требование об извещении работодателем всех лиц, которым ранее были сообщены неверные или неполные персональные данные работника, обо всех произведенных в них исключениях, исправлениях или дополнениях;

обжалование в суд любых неправомерных действий или бездействия работодателя при обработке и защите его персональных данных.

. Работник обязан:

добросовестно исполнять свои трудовые обязанности, возложенные на него настоящим договором и должностной инструкцией;

соблюдать правила внутреннего трудового распорядка;

соблюдать трудовую дисциплину;

выполнять установленные нормы труда;

соблюдать требования по охране труда и обеспечению безопасности труда;

бережно относиться к имуществу работодателя и других работников;

незамедлительно сообщить работодателю либо непосредственному руководителю о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества работодателя;

К трудовым обязанностям работника относится:

. Работодатель имеет право:

заключать, изменять и расторгать трудовой договор в порядке и на условиях, которые установлены Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами;

поощрять работника за добросовестный эффективный труд;

требовать от работника исполнения им трудовых обязанностей и бережного отношения к имуществу работодателя и других работников, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка;

привлекать работника к дисциплинарной и материальной ответственности в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами;

по заявлению работника разрешить ему работу по другому трудовому договору в этой же организации по иной профессии, специальности или должности за пределами нормальной продолжительности рабочего времени в порядке внутреннего совместительства.

. Работодатель обязан:

соблюдать законы и иные нормативные правовые акты, локальные нормативные акты, условия коллективного договора, соглашений и трудового договора;

предоставлять работнику работу, обусловленную трудовым договором;

обеспечивать безопасность труда и условия, отвечающие требованиям охраны и гигиены труда;

обеспечивать работника оборудованием, инструментами, технической документацией и иными средствами, необходимыми для исполнения им трудовых обязанностей;

выплачивать в полном размере причитающуюся работнику заработную плату в сроки, установленные Трудовым кодексом Российской Федерации, правилами внутреннего трудового распорядка организации, трудовым договором;

осуществлять обязательное социальное страхование работника в порядке, установленном федеральными законами;

возмещать вред, причиненный работнику в связи с исполнением им трудовых обязанностей, а также компенсировать моральный вред в порядке и на условиях, которые установлены Трудовым кодексом Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами;

исполнять иные обязанности, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

. Условия труда отвечают требованиям охраны и гигиены труда. Работник не будет работать в тяжелых, вредных, и (или) опасных условиях труда, а также в местностях с особыми климатическими условиями.

. Работнику устанавливается должностной оклад в сумме _______ (_________________) рублей, а также поощрительные выплаты, предусмотренные локальными актами работодателя.

. Работнику предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней.

. Работодатель осуществляет обязательное социальное страхование работника от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с законодательством Российской Федерации.

. Настоящий договор составлен в двух экземплярах: один экземпляр передается работнику, другой хранится у работодателя.

. Работник обязуется не разглашать охраняемую законом коммерческую, служебную и иную тайну, ставшую ему известной в связи с исполнением своих трудовых обязанностей по настоящему договору, в соответствии с законодательством Российской Федерации после прекращения настоящего договора.

. Работник несет материальную ответственность в полном размере причиненного работодателю ущерба за разглашение сведений, составляющих охраняемую законом служебную, коммерческую или иную тайну, в случаях, предусмотренных федеральными законами, в том числе после прекращения настоящего договора.

. Настоящий договор вступает в силу со дня его подписания работником и работодателем.

. Условия настоящего договора могут быть изменены только по соглашению работника и работодателя в письменной форме.

Работодатель:Работник:

ООО, ЗАО, ИП__________________________

«_____________»Страховое свидетельство

государственного пенсионного страхования

ОГРН ___________№ ______________________

ИНН ______ / КПП _______ Дата рождения: «__» ________ ___ г.

Место нахождения (место работы): Паспорт: __________

______________________________Место жительства: ______ г.___

Генеральный директор ____ Подпись _______________

М.П.

Похожие работы на - Оснащение рабочих мест персонала

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!