Разработка и технология производства рекламного плаката (на примере сети магазинов 'Детский мир')

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    878,88 Кб
  • Опубликовано:
    2013-10-05
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Разработка и технология производства рекламного плаката (на примере сети магазинов 'Детский мир')

Содержание

Введение

1. Теоретические основы разработки и технологии производства рекламного продукта

1.1    Общая характеристика и понятие о рекламном продукте и технологии его изготовления

1.2 Технологический этап разработки рекламных идей

.3 Особенности применения рекламного продукта

2. Разработка рекламного продукта и его изготовление

2.1 Характеристика выбранного рекламного предмета и целевой аудитории воздействия

.2 Разработка идеи рекламного сообщения

.3 Описание технологии изготовления данного рекламного продукта

Заключение

Список используемых источников

Приложение

Введение

В настоящее время большое значение приобретает реклама, максимально приближенная к местам продаж. Самым простым и доступным является рекламный плакат, который занимает мало места и содержит основную информацию о товаре (услуге, акции и т.д.).

По теме данной работы автором изучены 41 различный источник: книги, статьи из журналов, научные статьи. В качестве источников информации также можно назвать: прайс-листы, беседы с профессионалами.

Цель данной работы: провести комплексное теоретическое исследование и практическую разработку рекламного продукта.

Задачи работы:

)        дать понятие о технологии изготовления рекламного продукта;

)        выявить основные (дополнительные) креативные приемы;

)        изучить особенности применения рекламного продукта;

)        проанализировать специфику выбранного объекта рекламной поддержки, а также ЦА воздействия, с позиции мест концентрации;

)        разработать варианты творческих рекламных идей для продукта;

)        описать технологию изготовления рекламного плаката;

)        приобрести новые профессионально важные знания, умения, навыки по разработке рекламного продукта.

Объект - рекламный продукт.

Предмет - принципы разработки продуктивно воздействующего рекламного продукта.

В рамках данной работы используется ряд базовых терминов, понимание которых следует зафиксировать в данной работе:

)        Рекламный продукт - это какой-либо вид, жанр конечного рекламного носителя (аудиоролик, видеоролик, листовка, газетный модуль и т.д.).

)        Технология (от нем. tehnologie и гр. techne - искусство, мастерство + logos - наука, учение) - это строгая последовательность производственных операций, которую необходимо выполнить на оборудовании определенного класса, с использованием необходимых материалов, при определенных режимах и условиях для решения поставленной задачи - получения заданного количества конечного продукта.

)        Творческий этап - это этап, на котором происходит рождение основной творческой идеи (творческой концепции) - оригинального, уникального продукта творческого (креативного) процесса, абсолютно не детерминируемого и не поддающегося описанию.

)        Креативная карта - это документ, являющийся производным от креатив-брифа, и представляет собой большое количество разнообразных вариантов поиска творческой рекламной идеи.

)        Рекламный плакат - это несфальцованное рекламное издание, размер которого может быть любым. Посвящается одному товару, в редких случаях, нескольким однородным товарам.

)        Креативный бриф - это письменный документ, в котором в полном объеме и лаконично резюмируется следующее: требование к бизнесу и креативности, необходимые для реализации конкретного проекта или же некой совместной работы.

Данная работа построена по традиционной классической структуре и состоит из:

)        введение;

)        теоретический и практический раздел;

)        заключение;

)        список литературы;

)        приложения.

Научно-практическая значимость работы: данная работа будет полезна для изучения сотрудниками рекламных агентств, полезна для студентов младших курсов.

1. Теоретические основы разработки и технологии производства рекламного продукта (на примере рекламного плаката)

1.1    Общая характеристика и понятие о рекламном продукте и технологии его изготовления

Рекламный продукт - это какой-либо вид, жанр конечного рекламного носителя (аудиоролик, листовка, видеоролик, газетный модуль и т.д.).

Технология, в широком смысле, - это объем знаний, которые можно использовать для производства товаров и услуг из экономических ресурсов. [12]

Технология - в узком смысле - способ преобразования вещества, энергии, информации в процессе изготовления продукции, обработки и переработки материалов, сборки готовых изделий, контроля качества, управления.

Технология (от нем. tehnologie и гр. techne - искусство, мастерство + logos - наука, учение) - это строгая последовательность производственных операций, которую необходимо выполнить на оборудовании определенного класса, с использованием необходимых материалов, при определенных режимах и условиях для решения поставленной задачи - получения заданного количества конечного продукта. [12]

Рекламный продукт имеет две формы выраженности:

-   материальная или вещественная форма;

-   коммуникативная, информационная и воздействующая формы.

При построении (создании) рекламного продукта важно помнить следующие моменты. Во-первых, рекламный продукт должен в той или иной форме передавать некую информацию потенциальному покупателю товара или услуги, которая способна положительно повлиять на желание потребителя приобрести данный товар или услугу.

Определяя сколько и какой информации будет присутствовать в рекламном продукте, надо постоянно помнить, что как недостаток, так и избыток информации могут одинаково негативно повлиять на восприятие рекламы. Классическим примером недостатка информации в рекламном продукте является отсутствие цен в рекламе конкретного товара.

Избыток информации также способен понижать эффективность рекламного продукта. Лишняя информация загромождает рекламу и мешает восприятию той части заложенной в рекламе информации, которая должна оказать влияние на выбор потенциального потребителя. Также не стоит перегружать рекламный продукт избыточной информацией, понятной только специалистам. Непонятные слова или цифры могут отпугнуть от рекламы потенциального потребителя. [12]

Во-вторых, всегда важно, относительно точно представлять, на какую группу населения рассчитана реклама, так как от этого зависит её форма, способ подачи, места размещения и т.д. Очевидно, что реклама, ориентированная на подростков должна значительно отличаться от рекламы, рассчитанной на возрастную группу населения «после сорока». Разное мировосприятие, разные интересы, разные системы ценностей требуют создания разных рекламных продуктов для разных возрастных групп. Различия между группами потенциальных потребителей может быть не только возрастным. Возможны различия по профессиональным интересам, по увлечениям, социальному статусу, по уровню доходов и по множеству других особенностей. Главное, что должно присутствовать с первых моментов работы над рекламным продуктом, это точное представление рекламодателя о том, кто должен являться основным потребителем его товара. [12]

Примером рекламы, рассчитанной на неизвестную группу потенциальных покупателей, может служить рекламный плакат ювелирного центра «Голден Гросс»: на плакате изображены золотые наручники на руке покупателя, и всё это на фоне сотрудника милиции в форме.

В-третьих, любая реклама должна создавать благоприятные условия для восприятия предлагаемой в ней информации. Если потенциальный потребитель что-то не рассмотрел или не услышал, то возможны два варианта его последующих действий: он или повторит попытку получить информацию, или проигнорирует эту рекламу.

Технология создания рекламного продукта состоит из нескольких этапов.

Первый этап - подготовительный, включает в себя: изучение всех проявлений рекламно-информационных продуктов, изучение рекламно-информационных продуктов конкурентов, коллег и торговых партнёров по разрабатываемой теме; изучение назначений продуктов (продуктовых рядов), технологий, производственных процессов и т.д., которым будет посвящён будущий рекламный продукт; изучение структур продаж и характеристик основных целевых потребительских групп, которым адресованы рекламируемые продукты. [40]

Второй этап - маркетинговая разработка, включает в себя: разработку концепции рекламно-информационного продукта (определение целевых групп; постановка (описание) маркетинговых целей, которые должны решаться рекламно-информационным продуктом; разработку структуры или конструктивного решения рекламно-информационного продукта; разработку примерного медиаплана использования аудио и визуальных продуктов; разработку примерных сценариев работы стендистов на выставочном стенде; разработку вариантов слоганов для использовании в рекламно-информационном продукте); разработку технического задания на производство рекламно-информационного продукта. [40]

Третий этап - разработка рекламного продукта, включает в себя (для печатной продукции): подготовка (написание) текстовой части рекламно-информационного продукта; разработка графиков, схем и т.п. рекламно-информационного продукта; структурирование текста (адаптация для удобства восприятия информации целевыми аудиториями).

Четвёртый этап - дизайн, включает в себя (для печатной и статичной визуальной продукции): дизайн рекламно-информационного продукта; вёрстка текста; создание электронного оригинал-макета рекламно-информационного продукта; тестирование принтерной распечатки рекламно-информационного продукта на независимой аудитории (10-15 человек), схожей по характеристикам с выбранной целевой группой; корректировка оригинал-макета по результатам тестирования. [40]

Последний, пятый этап - изготовление, включает в себя (для печатной и статичной визуальной продукции): выбор типографии; размещение заказа в выбранной типографии; адаптация (при необходимости) оригинал-макета под требования выбранной типографии; приёмка тиража по качеству; брошюровка, фальцовка (при необходимости). [40]

.2 Технологический этап разработки рекламного продукта

В процессе создания рекламного продукта существует крайне важный этап, заключающийся в поиске оригинальных, индивидуальных решений содержания сообщения. Творческий этап - это этап, на котором происходит рождение основной творческой идеи (творческой концепции) - оригинального, уникального продукта творческого (креативного) процесса, абсолютно не детерминируемого и не поддающегося описанию. Основная творческая идея - это концептуальный умозрительный образ, создаваемый на основе стратегии рекламного сообщения, дающий жизнь предмету рекламы, соединяющий в себе концепцию товара и потребительские ожидания целевой аудитории, говорящий языком этой аудитории, заставляющий обратить на себя внимание, вызвать интерес, заставить думать, переживать и запомнить то, что требует стратегия рекламного сообщения. [42]

Основная творческая идея является самой сложной и самой важной креативной частью рекламы, как коммуникации между товаропроизводителем и потребителем. Это тот концептуальный креативный стержень, ось, которая появляется до художественного облика рекламного объявления, до текста и определяет и то, и другое во всех видах рекламы.

Креативный бриф - это письменный документ, в котором в полном объеме и лаконично резюмируется следующее: требование к бизнесу и креативности, необходимые для реализации конкретного проекта или же некой совместной работы. Это не предложение, не запрос предложений, не бланк - бриф детально описывает важнейшие цели бизнеса. Бриф рассматривает суть проекта и определяет самые главные факторы, управляющие общей стратегией креативности. [38]

Креативная карта - это документ, являющийся производным от креатив-брифа, и представляет собой большое количество разнообразных вариантов поиска творческой рекламной идеи. [42]

Функции креативной карты:

)        систематизация креативного процесса, обеспечивающая последовательный ход поиска идей;

)        поиск большого количества идей, основанных на разных приемах, способах, методиках - это позволяет найти несколько подходящих вариантов рекламных продуктов;

В креативной карте по очереди перечисляются конкретные способы поиска идей и прописываются возникшие в данном русле сюжеты, после чего выбираются наиболее удачные варианты идей. Далее перечислены конкретные приемы креативной карты.

Первый прием заключается в изображении альтернативных способов решения проблемы (метод «проблема-решение») - например, в рекламе зубной пасты «Aquafresh» использование продукта позволяет решить проблему «возникновения кариеса», а в рекламе шампуня «Низорал» - проблему перхоти.

Следующий прием - «реклама с отсрочкой» - примером может служить следующий сюжет: «показывают или рассказывают об ожидаемых достоинствах какого-либо товара (услуги), но более конкретное его название будет известно через какое-то время».

Другой прием называется «скандализация» - примером может быть реклама дверей: «за закрытой дверью слышно как ругаются люди, открывается дверь - выходит девушка и говорит «Чтобы красиво хлопнуть дверью, нужна хорошая и практичная дверь».

Далее следует назвать такой прием, как сексуальный мотив - примером может служить рекламный плакат мебельного салона «Алладин», где изображены обнаженные девушка и парень на предметах мебели».

Следующий прием заключается в демонстрации самого товар и его названия в центре рекламного сообщения - примером является следующий сюжет: «В магазине покупатель спрашивает: «А у вас есть шоколад «Бабаевский»?».

Очередной прием называется псевдообоснование - например, «новый стиральный порошок «Тайд» содержит специальную формулу с коэнзимными частицами, которые лучше очищают от пятен».

Следующий прием креативной карты - это разбор товара по составным частям, с выявлением похожих объектов внешнего мира - например, реклама автомобиля Ford, где на запчастях играют как на музыкальных инструментах из симфонического оркестра.

Следующий прием носит название «смена точки зрения» - это отказ от ожидаемого, типичного подхода к рекламному сюжету. Примером может служить следующий сюжет: «агент 007 следит за стоматологом, чтобы узнать, чем он чистит зубы».

Другой интересный прием называется «интертекстуальность» - примером может служить следующий рекламный ролик: «Реклама сауны «Султан», где используется кадр известного фильма «Особенности национальной охоты».

Следующий прием заключается в представлении товара, как героя - например, реклама Kinder Молочный ломтик, где данный продукт представлен как оживший персонаж.

Очередной прием называется «расширение визуального пространства» - примером, поясняющим этот прием может служить реклама шоколада Milka: девушка сидит в офисе, начинает есть шоколадку и переносится в горы Австрии. Как только она доела шоколадку - она возвращается обратно в офис.

Далее следует прием, предполагающий использование оригинальных спецэффектов - например, реклама газированной воды Sprite где молодой человек, сделав глоток, обретает крылья из воды и перелетает с крыши на крышу.

Другим приемом является идентификация с потребителем через эмоции и профессиональное арго - например, реклама «Cheetos» - «отмочитос в стиле читос» - используются слова, которые употребляет современная молодежь, а точнее ЦА этого продукта.

Следующий прием называется «неожиданная концовка» - например, сюжет рекламного ролика шоколада «Альпен Голд», где девушка, увидев в окно котенка, сидящего на улице под дождем, выбегает на улицу, но вместо того, чтобы взять котенка - она бежит в магазин за шоколадом. Но в конце показывают девушку, которая наслаждается шоколадом и котенка - уже обсохшего, сидящего рядом».

Другой интересный прием называется «по секрету всему свету» - например, «А вы слышали, что в М-Видео распродажа? Только тихо…ни кому, ни слова».

Следующий прием называется «гиперболизация свойств и качеств товара» - примером может служить такой сюжет: «Вечер. Девушка идет по улице и за ней остается шлейф аромата духов. Люди идут ей навстречу, и вдруг все мужчины, почувствовав аромат духов «бросаются к ее ногам».

Другой важный прием называется «информация об историческом контексте существующего товара/товарной категории на рынке» - например, «добавьте старинным мелодиям современное звучание. Слушайте радио «Ремикс».

Далее следует прием, в котором используется название товара и вытекающие из него рекламные возможности, рифмовка - например, рекламный ролик конфет Skittles «Не кисни на радуге зависни».

Следующий прием предполагает использование в рекламе ценовых факторов - например, в рекламе бытовой техники - «только сейчас узкая стиральная машина за 6999 рублей, спешите, цены ждать не будут!»

Следующий прием - это разработка серийной или сюжетной рекламы - например, серия рекламных роликов «Rama» построена на связывании рекламируемого товара и положительного образа хлеба. Таким образом, хлеб как ценностный образ переносится на рекламируемый продукт. Для этого используется следующий звукоряд: «Хлеб - сколько труда и сколько добра в него вложено... ароматный, мягкий и теплый хлеб... Что может быть вкуснее? ...Только хлеб и Rama... Хлеб и Rama... созданы друг для друга».

Следующий прием заключается в попытке создать рекламу с расчетом на референтную группу - содержание рекламы несет «ценностные» образы и понятия или эмоционально окрашенные слова, имеющие большое значение в обществе или в отдельных социальных группах: дом, семья, дети, жизнь, будущее, наука, здоровье, радость, любовь, дружба, счастье и т.д. Например, в рекламном ролике медицинского средства «Фастум» в качестве «победителей проблемы» выступают «миллионы людей» («более 20 миллионов людей излечено...»).

Следующим приемом является метод использования положительных и ценностных образов и слов. Этот метод использует связь сильных по смыслу слов с объектом рекламы. Многие крупные рекламодатели в своих рекламных стратегиях для убеждения потребителя пытаются связывать самые значимые в жизни человека термины со своими брендами: «Живи настоящим...»; «Вкус жизни только с ...»; «Если ... - ты станешь чемпионом»; «Мечты сбываются, когда...»; «Совершенство - это...». Например, ипотечная реклама с экрана телевизора сопровождается кадром, в котором двое взрослых (родители) держат на руках детей. Рекламист увязывает в одну цепочку комплекс положительных слов: дом, семья, дети, будущее. Сознанием потребителя манипулируют, не давая точных сведений о надежности строительной компании, о гарантиях, о проекте. [38]

Далее в креативную карту может быть включен метод «использование авторитетов» (talent relations). В рекламе используется «образ звезды», приводится цитата или делается ссылка на знаменитого человека, как пользователя данным товаром (услугой). Практика применения данного метода продемонстрировала такое интересное явление: в рекламе разных страховых компаний в один промежуток времени участвовали популярные представители кино и театра. Как отмечают специалисты, актеры в рекламе запомнились, а вот какие именно страховые фирмы они рекламировали, потребитель определяет с трудом или путает.

Следующий прием заключается в «абсолютизации» объекта рекламы. Объекту рекламы приписываются объективно отсутствующие у него свойства или абсолютные с точки зрения применения качества. Например, «этот препарат - ваш семейный доктор», «с... удача в Ваших руках», «применим... и нет проблем». «Непревзойденное качество мирового лидера» используется как термин в превосходной степени, свидетельствующий о самом совершенном и исключительном качестве и преимуществе. [38]

Далее следует метод приказа, который реализуется с помощью «массированного концентрированного давления» на сознание и чувства потребителя и/или категоричных призывов. Например, воздействие в форме приказа: «Попробуй раз и навсегда!», «Вперед!», «Just do it», «Не обновляйте, повторяйте!», «Скажи слабости "Нет!"».

Следующий метод психологического манипулирования, который основан на создании иллюзий с применением рекламируемого объекта: например, на зеркалах дамских комнат в ресторанах и гостиницах бразильского города Сан-Паулу рекламисты разместили стикеры из прозрачной пленки, на которых было напечатано изображение дорогого колье и название магазина, где оно продается. Каждая женщина, посмотревшаяся в зеркало, могла таким способом «примерить» колье, наблюдать изысканное ювелирное изделие у себя на шее и принимать решение. [38]

Метод шокирования. Реклама способна шокировать не только страхом, но и смехом, особенно если апеллирует к тому, что на грани приличия. Например, бразильское агентство Duda Propaganda установило в писсуаре туалета маленькое футбольное поле с воротами и мячиком. Задача проста: загнать мячик в ворота. Так рекламируется телеканал. Рекламный слоган гласит: «Футбол хорош везде. Но лучше всего он на канале ESPN!».

Другой метод предполагает создание контраста - это реклама, где смысловыми и/или техническими решениями (переход от черно-белого изображения к цветному) подчеркивается самое важное: например, в рекламе мыла Safeguard кадры с описанием «проблемы» идут в черно-белом цвете, а после ее решения появляется цветное изображение; в рекламе крема Synergie C используются черно-белые кадры, сопровождаемые словами: «Серый цвет лица, потускневшая кожа, может, вы устали?», а после «представления» рекламируемого товара появляется цвет, сопровождаемый утверждением: «Витамин С - вот что вам поможет».

Далее следует метод «заигрывания» - примером может служить следующее рекламное объявление: «Глава 2, ст. 7 Закона «О рекламе» (мелким шрифтом) не позволяет утверждать нам, что BONECO Air-O-Swiss - лучшие увлажнители воздуха (крупным шрифтом)». Рекламист рассчитывает на то, что если не слишком близко смотреть на данный рекламный стикер, то из всего текста хорошо видно изображение увлажнителя воздуха и фразу «BONECO Air-O-Swiss - лучшие увлажнители воздуха», которая выделена более крупным шрифтом. [38]

Вышеперечисленные приемы являются наиболее часто используемыми в рекламе.

1.3 Особенности применения рекламного продукта

Рекламный плакат (англ. Poster, нем. Plakat, от франц. placard - объявление, афиша, от plaquer - налепить, приклеивать) - это несфальцованное рекламное издание, размер и тираж которого может быть любым. Обычно плакат посвящается одному товару, в редких случаях, нескольким однородным товарам. [41]

Рекламный плакат используется для оформления офисов, магазинов, выставочных залов и стендов. Для того чтобы плакат дольше задержался в офисе потенциального клиента или попал к нему домой, его иногда совмещают с календарем. [14]

Рекламный плакат - единичное произведение искусства; лаконичное, броское (обычно цветное) изображение с кратким текстом (как правило, на большом листе бумаги), выполненное в агитационных, рекламных, информационных или учебных целях. Современный плакат является обычно полиграфическим воспроизведением созданного художником оригинала. [13]

Плакат должен восприниматься на большом расстоянии, выделяясь среди других источников информации. Чтобы привлечь внимание и интерес зрителя, активизировать его восприятие, нацелить в нужном направлении сознание и волю к действию, плакат использует ряд специфических художественных средств. В плакате могут применяться изобразительные метафоры, общепонятные символы, сопоставление разномасштабных изображений, разновременных и происходящих в различных пространствах событий, обобщение формы предметов. Важную роль в плакате играет характер шрифта и расположение текста, яркое условное декоративное цветовое решение. В систему условных изобразительных средств плаката иногда вводится фотография (самостоятельно или в сочетании с рисунком, живописью). [41]

В зависимости от цели, плакаты могут быть: имиджевые, рекламные, агитационные, информационные, революционные.

Одни плакаты мелькают и тут же пропадают из памяти, другие - стимулируют желание во что бы то ни стало обладать этим товаром и мгновенной покупке, третьи - просто запоминаются на всю жизнь.

Для рекламы в местах продаж часто используются постеры - это плакаты большого размера, которые создаются с целью создать большое, яркое, легко воспринимающееся рекламное пятно.

Стоимость разработки дизайна плаката или постера  <#"658628.files/image001.gif">

Шаг 2: с помощью инструмента «Кисть» на слой наносятся звезды. При помощи команды «Добавить стиль слоя - Внешний свет» добавляется свечение звездам.

Шаг 3: открывается документ с логотипом сети магазинов «Детский мир». Инструментом «Волшебная палочка» выделяется белый цвет. Далее совершается ряд следующих команд: «Выделение - Инвертировать выделение» и «Редактирование - Копировать».


Шаг 4: на слой фона вставляется логотип («Редактировать - Вставить»). С помощью инструмента «Текст» добавляется следующая текстовая информация: номер телефона, сайт и текст рекламного сообщения. К тексту «…там, где полки подарков волшебных полны» применяется эффект «Искажение - Увеличение дуги» и устанавливается цвет для разных слов в соответствие с цветами кубиков на логотипе, чтобы подчеркнуть единство стиля.


Шаг 5: открывается фотография спящего ребенка. С помощью инструмента «Прямоугольная область» выделяется изображение и копируется («Редактирование - Копировать»).


Шаг 6: скопированное изображение вставляется на слой фона («Редактирование - Вставить») и с помощью инструмента «Размытие» сглаживаются края изображения, чтобы сделать плавный переход от фотографии к основному фону.


Шаг 7: с помощью инструмента «Текст» добавляется фраза рекламного сообщения «А вы знаете, где сбываются детские сны?». Далее к тексту применяются следующие эффекты: «Искажение текста - Уменьшение дуги», «Стиль слоя - Внешний свет».


Шаг 8: используя команду «Слой - Выполнить сведение» все слои объединяются в один. Далее документ сохраняется в формате JPEG.

Готовый макет плаката отдается в печать и размещается на входе в ТРЦ «Комета», где находится магазин «Детский мир». Также плакаты можно разместить в местах концентрации ЦА: на детских площадках в торговых центрах, в детских центрах развития личности, центрах дополнительного образования.

Заключение

Тема данной курсовой работы заявлена как «Разработка и технология производства рекламного плаката (на примере сети магазинов «Детский мир»)».

В теоретической части рассмотрены определения рекламного продукта, технологии, креативной карты, творческого этапа; рассмотрены основные принципы создания рекламного продукта.

В практической части изложены этапы создания рекламного продукта, основные принципы дизайна при создании рекламы.

В данной работе были рассмотрены следующие приемы создания рекламной идеи: прием «проблема-решение», скандализация, псевдообоснование, смена точки зрения, интертекстуальность, расширение визуального пространства, «по секрету всему свету», «товар, как герой» и т. д.

Наиболее удачным для рекламы сети магазинов «Детский мир» был выбран прием «вопрос-ответ» или «проблема-решение»: на плакате изображен спящий ребенок, и далее следует текст рекламного сообщения: «А вы знаете, где сбываются детские сны? …там, где полки подарков волшебных полны». Этот вариант плаката оказался лучшим, так как несет в себе ненавязчивое предложение совершить покупки в преддверии новогодних праздников.

В результате проделанной работы, автором были закреплены полученные знания и умения в области дизайна и практического применения графических редакторов.

Данная работа будет полезна для изучения сотрудниками рекламных агентств и студентами младших курсов.

При написании курсовой работы использованы труды таких авторов как: Джефкинс Ф., Морозова И., Васильев Г. А., Альтшуллер Г. С., Барт Р., Борисов Б. Л., Мокшанцев Р. И. и др.

Список используемых источников

1.      Альтшуллер Г.С. Творчество как точная наука [Текст] / Г. С. Альтшуллер - М.: Советское радио, 1979.

.        Альтшуллер Г.С. Поиск новых идей: от озарения к технологии [Текст] / Г. С. Альтшуллер [и др.] - Кишинев: Карта Молдаван, 1989.

.        Барт Р. Рекламный менеджмент [Текст] / Р. Барт, Д. Майерс, Д. Аакер, пер. с англ. - 5-е изд. - М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 1999.

.        Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR [Текст]: учебное пособие / Б. Л. Борисов - М.:ИД «Вильямс», 2004.

.        Брайант Д. Основы воздействия СМИ [Текст] / Д. Брайант, С. Томпсон - М.: ИД «Вильямс», 2004.

.        Браверман И. А. Маркетинг и полный хозрасчет [Текст] / И.А. Браверман - М.: Тисса, 1989.

.        Васильев Г. А. Основы рекламы [Текст]: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В. А. Поляков - М.: Вузовский, 2009. - 407 с.

.        Викентьев И.Л. Приемы рекламы: методика для рекламодателей и рекламистов [Текст] / И.Л. Викентьев - Новосибирск: Наука, 1993.

.        Гольман И. Реклама плюс, реклама минус [Текст] (в двух частях) / И. Гольман - М., Центр, 2002.

.        Гольман И. А. Практика рекламы [Текст] / И.А. Гольман, Н.С. Добробабенко - Новосибирск: Интербук, 1991.

.        Джефкинс Ф. Реклама [Текст]: Учебное пособие для вузов / пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина / Ф. Джефкинс - М.: Юнити - Дана, 2008. - 543 с.Ромат Е. Реклама. - СПб: Питер, 2001. - 496 с: ил. - (Серия "Учебники для вузов").

.        Евстафьев В.А. Что, где и как рекламировать. Практические советы [Текст] /В.А. Евстафьев, В.Н. Ясонов - СПб.: Питер, 2005. - 432 с.: ил.

.        Исаенко Е.В. Организация и планирование рекламной деятельности [Текст]: Учебное пособие для вузов / Е.В. Исаенко, А.Г. Васильев - М.: Юнити - Дана, 2004. - 252 с. - (Серия «Профессиональный учебник: Маркетинг»).

.        Кисмерешкин В.Г. Реклама в продвижении российских товаров [Текст] / В. Г. Кисмерешкин - М.: ОАО «Экономика», 2000.

.        Кляйн Н. No LOGO: люди против брэндов [Текст] / Н. Кляйн - М.:АСТ, 2008.

.        Котлер Ф. Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер - М.: Прогресс, 1990.

.        Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива [Текст] пер. с франц / Ж.-Ж. Ламбен. - СПб.: Наука, 1996.

.        Михайлов А. Обитатели миража: PR специального назначения [Текст] /А. Михайлов, Ю. Романов - М.: ИД «Олма-пресс», 2003.

.        Морозова И. "Рекламный сталкер" [Текст] / И. Морозова - М.: Центр, 2003.

.        Морозова И. "Рекламный креатив: В поисках ненавязчивой идеи" [Текст] / И. Морозова - М., 2003.

.        Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность [Текст]: учебник для студентов высших уч. заведений/ Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов [и др.].- 3-е изд., перераб., и доп. - М.: Информационно внедренческий центр «Маркетинг», 2001. - 364 с.

.        Пасечник В. POS-материалы: очередная статья расходов или средство роста продаж? [Текст] / В. Пасечник // Маркетинг и реклама. - 2000. - № 7-8.-С 18-20.

.        Павовская Е.Э. Дизайн рекламы: поколение NEXT [Текст] / Е. Э. Павовская - М.: АСТ, 2006.

.        Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникаций [Текст] / Г.Г. Почепцов - М.: Центр, 1998.

.        Прохоров А.П. Русская модель управления [Текст] / А.П. Прохоров. - М., 2003, ЗАО "Журнал Эксперт".

.        Репьев А.В. Мудрый рекламодатель [Текст] / А.В. Репьев - СПб.: ИД "Весь", 2003.

.        Седельников И.С. Англо-русский словарь рекламных терминов [Текст] / Сост. И.С. Седельников. - М.: Соверо, 1994.

.        Таифильев Д. Магазин как аттракцион для покупателя [Текст]/Д. Таифильев // Рекламные идеи - YES! - 1998. - № 3. - С. 34-37.

.        Траут Д. Позиционируйся или умирай [Текст] / Д. Траут - СПб.:ИД "Питер", 2004.

.        Уэллс У. Реклама: принципы и практика [Текст] / У. Уэллс, Дж. Вернет, С. Мориарти - СПб: Питер, 1999.

.        Ульяновский А. Россия: краткая эволюция рекламы в постсоветском пространстве [Текст] / В кн. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. - СПб: Питер, 1999.

.        Хапенков В. Н. Организация рекламной деятельности [Текст]: учебное пособие / В.Н. Хапенков, О. В. Сагинова, Д. В. Федюнин. - М.: Издательский центр «Академия», 2005. - 240 с.

.        Эркенова Ф. Законодательство о рекламе: обретения и просчеты [Текст] / Ф. Эркенова // Реклама. Advertising. - 2000. - № 2. - С. 29-30.

35.    Baker К., Baker S. How to Promote, Publicize, and Advertise Your Growing Business. - N.Y.: John Wiley & Sons, Inc., 1992.

36.    История «Детского мира»: [Электронный ресурс] - режим доступа: <#"658628.files/image008.gif">

Похожие работы на - Разработка и технология производства рекламного плаката (на примере сети магазинов 'Детский мир')

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!