Порядок проведения аукционов. Организация торговых операций на аукционах

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    15,8 Кб
  • Опубликовано:
    2013-09-22
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Порядок проведения аукционов. Организация торговых операций на аукционах













Реферат

Порядок проведения аукционов. Организация торговых операций на аукционах

Введение

В настоящее время в нашей стране опять становится популярным такой способ реализации имущества, как торги. Цели здесь могут различными - от желания получить за реализацию имущества максимальную цену до желания иметь документ, который не даст возможность налоговой инспекции заявить о занижении цены при продаже имущества.

В Российской Федерации в настоящее время работает несколько торговых площадок, организующих проведение публичных продаж - аукционов, в том числе интернет аукциона, на которых потенциальных покупателей информируют о возможности купить или продать различные виды имущества: объекты, имущественные права, права требования, дебиторскую задолженность, кредиторскую задолженность, акции, доли в уставном капитале.

Наиболее распространенные аукционы:

·аукционы автомобилей (авто аукцион), аукцион спецтехники, аукцион мотоциклов и иного транспорта (водного, воздушного, железнодорожного);

·аукционы недвижимости (квартир, загородной и коммерческой), а также земельные аукционы (аукционы земельных участков);

·аукционы имущества (оборудования, монет, картин, антиквариата, государственные аукционы);

·аукционы право аренды и на право заключения договора, аукцион на поставку или закупок.

Данная работа посвящена порядку проведения торгов в форме аукциона, как наиболее часто используемой форме и имеет своей целью дать хоть и общее, но достаточно конкретизированное описание его порядка организации и проведения.

1. История развития аукционной формы торговли

Аукционная форма купли-продажи чего-либо применялась еще древними римлянами. Но с падением Империи это мероприятие не прижилось в остальном мире, оказалось затеряно в веках и благополучно забыто. Вновь возрождаться они стали в середине 17-го столетия, началось все в Голландии. Первые аукционы были похожи на распродажу в том плане, что игра велась не на повышение ставок покупателями, а на понижение цены продавцом. Проводились такие мероприятия при возникновении необходимости избавиться от какого-либо имущества - либо оно принадлежало умершему человеку, либо продавец увязал в долгах и ему нужно было искать деньги, которые он и пробовал заработать на аукционе. Речь шла о суммах немалых, ведь продавались зачастую целые поместья, со всем имуществом, причем сделать это было нужно быстро, благодаря чему и появилась такая форма ведения торгов. Сегодня эта «голландская» схема практически не применяется, за очень редкими исключениями.

В 1674 году был основан первый в Европе аукционный дом, работающий и в наши дни. Он торговал всем подряд, от коллекций произведении искусства шведских королей до верхней одежды. Например, достоверно известно, что Ленин покупал себе там подержанное пальто. Сегодня его ассортимент все так же широк, в последние годы в него включены предметы русского искусства. Еще одной значимой вехой в истории развития аукционов можно назвать открытый в 1707 году аукцион в Вене. Примечателен он тем, что это было единственное заведение в своем роде, созданное по приказу власти - правящего тогда императора Иосифа Первого.

К середине 18-го века подобными домами были наполнена уже вся Европа. Некоторые из них, как и первый голландский, работают и сейчас. Самые знаменитые - лондонские аукционы Sothebys и Christies. Первый сегодня является открытым акционерным обществом, второй - закрытым, причем контрольный пакет принадлежит миллиардеру из Франции. Эти дома конкурировали весь срок своего существования, но в последние годы различия в их тактике и стратегии несколько стерлись, о былой разнице напоминает лишь антураж. А в старые времена она была существенна - говорилось, что первый - это клуб торговцев, стремящихся казаться джентльменами, а второй - клуб джентльменов, стремящихся казаться торговцами. Впрочем, кое-какие черты от того противостояния сохранились - в первый сегодня можно попробовать зайти в джинсах, во втором сохранились более консервативные нравы и человека, неподобающе одетого, могут попросту не допустить к торгам. Первому, кстати, сегодня принадлежит мировой рекорд цены на живопись - $104,2 млн.

2. Сущность аукционной торговли

Организация аукционной торговли имеет определенные особенности в зависимости от характера товара и практики, сложившейся в торговле конкретными аукционными товарами. В зависимости от характера деятельности фирмы, осуществляющие аукционную торговлю, можно разбить условно на три группы: специализированные; брокерско-комиссионные; аукционные, принадлежащие кооперативам или союзам фермеров.

Специализированные фирмы занимаются организацией аукционов и продажей на них аукционных товаров как за свой счет, так и на комиссионных началах. Аукционные фирмы берут на себя выполнение всех функций по подготовке и проведению аукционов. Зачастую они выдают продавцам ссуды под их товары, переданные аукционной фирме для продажи с аукциона.

Брокерско-комиссионные фирмы получили широкое распространение в торговле пушно-меховыми товарами, шерстью, чаем, табаком и др. Обычно они организуют аукционы и продают на комиссионных началах товары по поручению своих клиентов. Брокерская фирма, проводящая аукционы, как правило, может выступать одновременно представителем продавца и покупателя. Тогда она получает комиссионное вознаграждение одновременно с продавца и с покупателя. При этом продавец может не знать покупателя, а покупатель - продавца, оба знают только брокера.

Техника проведения аукционов по различным товарам имеет свои специфические особенности, определяемые в первую очередь характером товара. Однако сам порядок проведения аукционов примерно аналогичен. В их проведении различают четыре стадии: подготовка аукциона, осмотр товаров, аукционный торг, оформление и исполнение аукционной сделки.

Участников аукциона называют аукционерами, а лицо, проводящее аукцион, - аукционистом. В качестве участников аукциона могут выступать как физические, так и юридические лица. Коммерческий смысл аукционного торга состоит в том, чтобы, используя прямую конкуренцию аукционеров в месте продажи, добиться роста цены товара и получить тем самым максимальную прибыль. При этом продавец не несет ответственности за качество проданного товара.

Объектами аукционной продажи являются, как правило, товары, обладающие индивидуальными свойствами (антиквариат, произведения искусства, драгоценности др.), а также товары, продажа которых сопряжена с острой конкуренцией и возможными злоупотреблениями (например, продажа государством своего имущества, конфискованных товаров и т. п.). В качестве организаторов аукционов могут выступать как специализированные коммерческие предприятия, созданные для аукционной деятельности, так и неспециализированные для которых прибыль от аукционов является дополнительным источником дохода.

Специализированные предприятия могут создаваться на базе различных форм собственности и разных организационно-правовых форм: хозяйственных обществ, производственных кооперативов и других. К неспециализированным предприятиям, проводящим аукционы, относятся выставки, музеи, салоны, картинные галереи, чьими уставами предусмотрен этот вид деятельности.

Таким образом, на аукционе проводится продажа товаров, обладающих индивидуальными свойствами. Это исключает возможность замены партий, одинаковых по названию, так как они могут иметь различные свойства - качество, внешний вид, вкус и т. д. Поэтому аукционные товары до продажи на аукционе должны быть осмотрены или дегустированы покупателем. Предварительный осмотр является обязательным условием аукционной торговли, так как ни устроители аукциона, ни продавцы после продажи товара с аукциона не принимают никаких претензий в отношении качества товара (кроме скрытых дефектов).

Обычно периодически действующие аукционы публикуют график проведения торгов или заблаговременно оповещают поставщиков и традиционных покупателей о сроках их проведения.

Принятые от поставщиков товары или сразу сортируются, или проходят дополнительную предпродажную доработку. Сортировка осуществляется по качеству товаров. Товары одинакового качества сортируются по партиям (лотам). Из каждого лота отбирается образец. Количество товаров в лоте зависит от обычаев в торговле данным видом товара. Одинаковые по качеству лоты следуют один за другим и образуют ряды - стринги, которые отделены в каталоге друг от друга линиями.

По завершении сортировки аукцион выпускает каталог с указанием состава и номеров лотов. Каталоги рассылаются традиционным покупателям с указанием начала работы аукциона и правил проведения торга. В каталоге также публикуются правила проведения аукциона, оформления сделок и оплаты.

Обязательное условие организации аукциона - заблаговременное предоставление потенциальным покупателям возможности ознакомления с товарами, которые должны быть выставлены для осмотра. Покупатели после осмотра помечают в каталогах интересующие их номера.

Необходимость в предварительном осмотре связана с тем, что по правилам ни продавец, ни устроители аукциона не несут ответственность за качество товара, и после продажи претензии к качеству товара не принимаются. На аукционах чая и табака производится дегустация отобранных покупателем образцов. Кроме того, покупатели во время осмотра могут приобрести образцы понравившихся им партий для дополнительной проверки их качества.

2.1 Техника аукционной торговли

Аукционы классифицируются по основным четырем видам: английский, голландский, американский и двойной. Наиболее распространен первый. Именно английскому аукциону свойственны публично оглашаемый ход торгов, многократное заявление цены одним и тем же участником, то есть процессы, которые у большинства людей ассоциируются с самим понятием аукциона.

При проведении аукциона с повышением цены вначале объявляется первоначальная (стартовая) цена товара, названная продавцом, а затем, в ходе торгов, покупатели делают к ней надбавки до тех пор, пока желающих набавлять цену больше не окажется.

Аукцион с повышением цены может проводиться в двух формах: гласной и негласной (обеспечивается сохранение имени покупателя в тайне).

При гласном способе аукционист объявляет номер очередного лота, причем одновременно номер лота обычно высвечивается на световом табло, называет начальную цену и спрашивает: «Кто больше?» Покупатели повышают цену каждый раз на величину не ниже минимальной надбавки, указанной в правилах проведения торга. Обычно она составляет от 1 до 2,5% первоначальной цены. Если очередного повышения цены не предлагается, аукционист после троекратного вопроса: «Кто больше?» - ударяет молотком, подтверждая, что данный лот продан последнему покупателю, предложившему наивысшую цену. Помощники аукциониста помечают, какому покупателю и по какой цене продан определенный лот.

В тех случаях, когда из-за отсутствия интереса к данному лоту или по причине предварительного сговора покупателей не удается достичь намеченной аукционом продажной цены, аукционист имеет право без объяснений причин снять лот с торга и выставить его через некоторое время еще раз.

При негласном (немом) торге покупатели после объявления аукционистом минимальной цены подают аукционисту условные знаки о согласии поднять цену на установленную величину надбавки. Аукционист каждый раз объявляет новую цену, не называя покупателя. Если на трехкратный вопрос аукциониста: «Кто больше?» - никто не подаст условный сигнал, то лот или вещь приобретает тот покупатель, который подал сигнал последним. Негласное проведение торга позволяет сохранить в тайне имя покупателя. Такой порядок аукционного торга нередко применяется при продаже предметов искусства и драгоценностей.

При проведении аукциона с понижением цены (голландские аукционы) стартовая цена дается с явным завышением и в ходе торгов понижается до тех пор, пока кто-нибудь из покупателей не согласится купить товар. В такой системе могут применяться варианты на повышение или понижение, а именно, если в начале торгов (аукциона) кто-либо из участников согласился с начальной ценой, то далее аукцион (торги) проводят на повышение по английской системе (в соответствии с системой английского аукциона), а если никто из участников аукциона (торгов) не согласился с начальной ценой (не поднял карточку участника), то аукцион (торги) будут проводить на понижение до тех пор, пока в процессе снижения стоимости не будет достигнута цена отсечения, если во время торгов никто из участников не согласится с одной из предлагаемых (понижающихся) цен. После этого торги вновь начинаются в сторону увеличения стоимости лота. Если никто из участников не проявляет интерес и не поднимает карточку (т.е. не соглашается с ценой, озвученной аукционистом при ее повышении), то в данном случае торги прекращаются, и победителем признается тот участник, который предложил максимальную цену.

В практике зарубежных аукционов широко используются автоматизированные способы. Изменение цены на ее повышение или понижение в процессе аукциона фиксируется покупателями с помощью кнопочного управления, отражающего цену на циферблате специальных установок. Владельцем лота (типовая единица купли-продажи в натуральном выражении) становится тот, кто первым нажмет на кнопку и зафиксирует стрелкой циферблата установленную цену. Такое новшество заметно сокращает время и трудоемкость проведения торгов.

Автоматизированный торг применяется и при повышении цен, по мере увеличения которых покупатели отпускают электрические кнопки. Товар приобретает тот, кто остался последним не отпустившим кнопку.

В зависимости от порядка их организации, аукционы бывают принудительные, которые проводят, как правило, государственные организации с целью продажи конфискованных, невостребованных и неоплаченных товаров, заложенного и не выкупленного в срок имущества и т. п., и добровольные, проводимые по инициативе владельцев товаров с целью наиболее выгодной их продажи.

По характеру продаваемого товара можно выделить три основных вида аукционов:

·Товарный аукцион - на котором продаются произведения искусства, ювелирные изделия, меха, а также уникальные товары, пользующиеся повышенным спросом.

·Аукцион ценных бумаг - купля-продажа акций, облигаций и др.

·Валютный аукцион - на котором за национальную валюту продается иностранная конвертируемая валюта.

Аукционы также различаются:

) по аудитории участников (типу бизнеса):

b2b - business to business - промышленные, бизнес аукционы

b2c - business to consumer - продажа товаров предприятий частным лицам

c2c - consumer to consumer - торги для частных лиц

) по длительности торгов:

недели

день

минуты

) по технологии:

online - (ставки через Интернет)

live - (трансляция в Интернет реальных, живых аукционов)

offline - (описание лотов реальных аукционов, расписание торгов)

) По охвату посетителей:

для всего мира

для одной страны

для одного города(штата, региона)

для внесших предоплату

для предварительно отобранных участников (VIP)

) по категориям:

антиквариат, предметы искусства, сувениры

компьютеры, аудио-видео, бытовая техника, книги и т.п.

подержанные, б/у вещи

зерно, текстиль, оборудование

остатки, неликвиды предприятий

услуги и подряды на работу и т.д.

аукцион участвует в процессе оценки, доставки, платежей, уплаты налогов и т.п.

аукцион отдает сделку на совесть покупателей и продавцов, выступает посредником между ними.

Обычно аукционные торги проходят достаточно быстро и за час может быть продано около 300 лотов. При автоматизированном способе проведения торгов, особенно на понижение, число лотов, продаваемых за час, может быть в 1,5-2 раза больше.

Оформление контрактов осуществляется администрацией аукциона на основании записей, сделанных помощником аукциониста. Продавцы товаров (комитенты) и покупатели подписывают типовые контракты. Комитенты получают деньги за свои товары, а покупатели вносят полные суммы стоимости купленных ими товаров или авансы и забирают товары со складов в течение срока, установленного правилами аукциона.

Аукционы, являясь коммерческими организациями, могут кредитовать поставщиков товаров, выдавая им денежные авансы. Покупатели могут получать товары с аукциона в коммерческий кредит и возвращать его по мере распродажи или использования товаров

.2 Аукционные торги на бирже

Торги на фондовой бирже могут быть организованы по-разному в зависимости от величины торгового оборота, технической оснащенности биржи, представления совета биржи о наилучшей форме ведения торгов.

При больших торговых оборотах традиционной формой торгов является форма открытого аукциона, где конкурируют между собой покупатели и продавцы.

Метод двойного аукциона считается наиболее эффективным вариантом открытого торга, при котором цена лучше всего отражает текущее соотношение спроса и предложения.

Двойной аукцион проводится по определенным правилам, которые с небольшими модификациями можно наблюдать в практике всех бирж. Так, законными считаются только сделки, заключенные в ходе открытых биржевых торгов.

Предложения продавцов и покупателей одновременно выкрикиваются ими. Торг предполагает итоговое сближение цен. Для удобства ведения торга на каждой бирже устанавливается минимальный размер изменения цены, своеобразный шаг в торговле с партнером. В итоге цены предложений сторон движутся друг к другу.

Для идентификации предложений продавцов и покупателей установлен и различный порядок выкриков: покупатели выкрикивают сначала цену, затем количество, а продавцы, наоборот, сначала количество, затем цену.

После заключения сделки брокеры в кольце должны вписать информацию о ней в торговую карточку или в состоящий из нескольких листов бланк приказа.

На фондовой бирже ценные бумаги торгуются партиями, называемыми лотами. Лот - это определенное количество конкретных ценных бумаг, кратное 10, которое является торговой единицей. Иначе говоря, на торги можно выставлять заявки в лотах. Мелкие или дробные по отношению к лотам партии ценных бумаг также могут обращаться на фондовой бирже. Однако торговля ими идет не в публичных торгах, а в торгах по заявкам, в форме заочного аукциона. Трейдеры оставляют письменные заявки на куплю или продажу ценных бумаг. В определенный момент времени прием заявок приостанавливается. После этого маклер сопоставляет полученные заявки и производит оформление сделок.

В настоящее время с ростом компьютеризации рынка ценных бумаг традиционные публичные торги с ярко выраженными и эмоционально окрашенными действиями его участников все более заменяются электронными торгами, при которых участники торгов пространственно разведены между собой. Каждый из них работает индивидуально перед монитором, через который получает всю необходимую информацию, вводит свои заявки и заключает сделки. Эффективность ведения электронной формы торгов очевидна, так как повышается темп торгов и, как следствие, растет оборот. Правда, нервная нагрузка на трейдеров при этом возрастает.

3. Интернет аукцион

Интернет-аукционы - самый малочисленный торговый вид деятельности, представленный в Интернете. Причины этого кроются в специфике их деятельности: аукционам нужно гораздо большее количество участников и они обычно не ограничены в тематике идущих с молотка товаров. Один Интернет-аукцион в состоянии удовлетворить спрос гораздо большего числа людей, чем Интернет-магазин, пусть даже универсальный. В коммерческом Интернете можно встретить десятки тысяч магазинов, но число аукционов не дотягивает даже до пятисот. Высокой популярностью пользуются аукционы Yahoo!Auction (auction.yahoo.com), DigiBid (www.digibid.com), а также совместные проекты крупных офлайновых аукционных домов и Интернет-компаний: Sothebys и Amazon.com (sothebys.amazon.com), Skinner и Lycos (skinner.lycos.com).

В отличие от обычных аукционов, Интернет-аукционы проводятся на расстоянии (дистанционно) и в них можно участвовать не находясь в определённом месте проведения, делая ставки через Интернет-сайт или компьютерную программу аукциона. Момент окончания Интернет-аукциона, в отличие от традиционных аукционов, заранее назначается самим продавцом при постановке товара на торги. В обычных же аукционах борьба идет до тех пор, пока повышаются аукционные ставки. По окончании Интернет-аукциона покупатель должен перевести деньги продавцу по безналичному расчёту (реже - наличными, например - при получении товара лично), а продавец обязан выслать товар покупателю по почте, нередко в любую точку страны проведения или всего мира. Границы возможной пересылки товара указываются самим продавцом заранее.

Самый крупный Интернет-аукцион в мире является "eBay", основанный в 1995 году и имеющий оборот в несколько миллионов сделок в день. История интернет-аукциона eBay началась со страницы AuctionWeb, которую программист Пьер Омидьяр (Pierre Omidyar) открыл на своем сайте.

Первым предметом, проданным на аукционе eBay (тогда еще - AuctionWeb) была неисправная лазерная указка. Ее продали в сентябре того же 1995 года, вскоре после открытия аукциона, за 14, 83 доллара. Рассказывают, что Пьер Омидьяр волновался из-за продажи неисправного продукта и даже написал покупателю с вопросом, понимает ли он, что приобрел неисправную указку. «Я коллекционирую поломанные лазерные указки», - ответил покупатель, и тогда Пьер Омидьяр понял, что он создал идею с большим будущим.

Первое лицензионное соглашение аукцион eBay заключил в ноябре 1996 года. Это был договор с компанией Electronic Travel Auction по продаже билетов на самолет и других товаров для путешественников, а в сентябре 1997 года аукцион стал официально называться eBay.

Имя eBay родилось из названия Echo Bay Technology Group, консалтинговой компании Омидьяра. Вначале Пьер пытался зарегистрировать доменное имя echobay.com, но его владельцем уже была золотодобывающая компания Echo Bay Mines, и EchoBay превратился в eBay и ebay.com.

Сейчас бренд eBay известен во всем мире, а его основы - отсутствие географических барьеров, отсутствие языковых барьеров и временных рамок, большое количество покупателей и продавцов и мультипликационный эффект (когда рост количества покупателей приводит к росту числа продавцов, а рост числа продавцов стимулирует рост количества покупателей) - только способствуют его дальнейшей экспансии.

В портфеле eBay представлены такие сайты, как half.com, rent.com, shopping.com, stubhub.com, stumbleupon.com, сервис Skype и система платежей PayPal, а список товаров, проданных и приобретенных на eBay, включает самые невообразимые вещи - как, например, «душа» мужчины из Сиэтла, проданная в 2001 году за 400 долларов, право стать крестными родителями ребенка (2008) и многое другое.

В последнее время наблюдается тенденция подключения дополнительных решений электронной коммерции. В аукционные системы добавляются платёжные системы и решения по авторизации пользователей.

Совсем недавно на поле Интернет-аукционов России начали появляться "Скандинавские аукционы" - это онлайн аукционы предлагающие покупателям товары по низким ценам (10-20% их реальной рыночной стоимости). На рынке России такие аукционы, явление достаточно новое, в отличие от Европы. В Великобритании большой популярность пользуется аукцион Swoopo.co.uk в прошлом более известный как Telebid.com. В Финляндии популярен аукцион Fiksuhuuto.fi, в Эстонии Sendioksjon.ee.

Большой популярностью среди Интернет пользователей пользуются Интернет аукционы, в которых ставку можно сделать посредством SMS-сообщения с сотового телефона. Появление такого типа аукционов произвело сенсацию в среде Интернет-блоггеров. В Интернете существуют как противники такого типа аукционов, утверждающие, что тут используются так называемые боты (псевдоигроки), которые не позволяют выиграть лот, пока стоимость разыгрываемой вещи не будет окуплена ставками, так и защитники, допускающие, что хотя тут и могут использоваться бот-игроки, однако шансы выиграть дорогую вещь за 10% от стоимости очень велики.

В блог-среде набирают популярность заметки и рассказы об удачных и неудачных участиях в аукционах, советы и стратегии, как правильно делать ставки, чтобы выиграть. В англоговорящем Интернете осуждения такого типа аукционов вскоре переросли в рекомендации, как выиграть на SMS-аукционах, вплоть до обсуждения наилучшего программного обеспечения для организации таких аукционов, обсуждения способов приема платежей и привлекательных игр для привлечения новых участников.

Заключение

Аукционы являются особой разновидностью посреднических организаций, способствующих обращению товаров. В отличие от биржи аукционы являются не постоянными, а периодически действующими центрами посреднической торговли реальными товарами с индивидуальными свойствами. Торговля на аукционах ведется методом открытых торгов.

В данной работе мы охарактеризовали аукцион как публичную продажу различных товаров, которая производится по заранее установленным правилам. Определили, что в процессе борьбы между покупателями за право приобрести товар выявляется победитель аукциона, который и приобретает товар.

Основная классификация - по способу установления цены товара в процессе торгов - различает два вида аукционов:

.Аукцион с понижением цены (голландский аукцион),

.Аукцион с повышением цены (английский аукцион).

Главной стадией аукциона является торг, который проводит аукционист совместно с ассистентами. Он начинается в заранее назначенный день и час в специально оборудованном помещении. Существуют способы повышения цены - гласный и негласный.

Также, в связи с постоянным ростом и расширением технических возможностей рассмотрели сетевые аналоги аукционов - как одно из наиболее интересных явлений в коммерческом Интернете - на примере самого крупного Интернет аукциона в мире «ebay.com». Из приведённых характеристик можно сделать вывод, что Интернет-аукционы имеют свою специфику, которая не позволяет расценивать их как еще один вид аукционной торговли или электронной коммерции. Скорее их можно рассматривать как новое явление в деловом сегменте Сети.

Основной вывод по работе заключается в следующем: аукционная торговля создает значительные удобства для поставщиков и покупателей, сокращая издержки обращения и обеспечивая продажу по ценам, близким к оптимальным для данного региона.

аукционный торговый

Список используемой литературы

1.Бунеева Р.И., Коммерческая деятельность: организация и управление: учебник, Ростов: Феникс, 2009;

2.Виноградова С.Н., Коммерческая деятельность: учебник, - Минск: Выш.школа, 2005;

3.Киселева Е.Н., Буданова О.Г., Организация коммерческой деятельности по отраслям и сферам применения: учебное пособие

4.Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: учебник - Инфра-М, 2009;

5.Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. - М.: Юристъ, 2000;

6.Третьяк С.Н., Коммерческая деятельность, ч I. Основы теории и организации, - Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 1999;

7.Родион Насакин, «Раз, два, три… Продано!», КомпьютерПресс 7'2004;

8.Мартынов Олег Викторович, начальник отдела исполнения судебных актов юридической дирекции ОАО "Банк "Санкт-Петербург", «Аукцион (торги). Система работы аукционов и их виды» по материалам российского портала залогового имущества #"justify">9.Иванова Нина Борисовна, «Регулирование торгов в законодательстве РФ», по материалам виртуального клуба юристов #"justify">10.Лютов С.В., «Технологические аспекты электронного аукциона» по материалам сайта ЮгГарант (Обеспечение исполнения государственных контрактов в России);

Похожие работы на - Порядок проведения аукционов. Организация торговых операций на аукционах

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!