Разработка сайта для компании ОАО 'Автопрестиж'

  • Вид работы:
    Дипломная (ВКР)
  • Предмет:
    Информационное обеспечение, программирование
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    8,42 Кб
  • Опубликовано:
    2013-06-24
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Разработка сайта для компании ОАО 'Автопрестиж'

Введение

рекламный информационный сайт

В современном информационном обществе каждая стабильная компания должна иметь собственный представительский сайт в сети Интернет, который обеспечит информационную поддержку существующего бизнеса. С помощью web-сайта фирмы решают такие задачи, как представление компании в сети Интернет, расширение потенциальной аудитории потребителей, поддержка бренда, повышение узнаваемости, информирование общественности и др.

Разработка сайтов для компаний является актуальной и востребованной сферой деятельности, т.к. сайт фирмы в сети Интернет представляет собой достаточно дешевый и массовый способ рекламы, дает возможность потенциальным и существующим клиентам легко получать информацию о товарах и услугах компании, ее деловых интересах, что может помочь найти новых заказчиков и партнеров по бизнесу, а, следовательно, способствует увеличению объема продаж и рентабельности предприятия.

Объектом исследования данного дипломного проекта является процесс

торговли. Компания «АвтоПрестиж» специализируется на продаже, гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей марок. На данный момент он является наиболее «молодым» образцом организации, поэтому наибольшее внимание уделяет созданию простого удобного пользовательского интерфейса.

·Цели и задачи проекта: Целью проекта является разработка сайта для компании «АвтоПрестиж». Исходя из поставленной цели, были определены задачи:

·Изучение существующих сайтов у организаций и выявление ее недостатков;

·обоснование необходимости создания сайта;

·оценка эффективности выполненной разработки.

1. Анализ деятельности компании. Описание основных элементов и инструментов для создания сайта

.1 Предприятие

Компания ОАО "АвтоПрестиж" во главе с директором было образована в начале 1993 года. За двадцать лет эта компания прошла большой путь, увеличив свои обороты и став широко известной. Несмотря на молодой возраст компании, все без исключения сотрудники нашей компании обладают огромным опытом работы на рынке запасных частей. Активное использование нами современных технологий информационного обеспечения позволяет Вам иметь полную информацию о каждой заказанной запчасти на пути ее следования до нашего склада.

Перевозка грузов регулярными рейсами ведущих авиакомпаний и прохождение таможенной очистки исключительно официальными каналами гарантирует исполнение Вашего заказа при минимальных сроках поставки до Москвы. Благодаря тесному сотрудничеству с ведущими транспортными компаниями, доставка Вашего заказа может быть осуществлена в любой регион России.

Стабильно высокие объемы деятельности нашей компании обеспечили наилучшие условия для импорта, а также для закупок автозапчастей со складов партнеров, что в свою очередь позволяет предлагать нашим партнерам наиболее выгодные условия для сотрудничества.

Мы уверены, что всегда сможем предложить Вам широкий выбор вариантов приобретения и доставки любой запасной части, среди которых Вы всегда найдете тот, который подходит именно Вам.

Компания расположена по адресу ул. Артюхиной 17а, имеет очень удобную парковку, что обеспечивает приток наиболее перспективных клиентов.

Отрицательной чертой местоположения является удаленность от основных торговых центров города. Следовательно, не информированность большого количества потенциальных клиентов о наличии данной компании. Для решения данной проблемы необходимо проводить рекламную компанию, привлекающие массу внимания маркетинговые акции (например, конкурсы или лотереи, временные скидки), заказные статьи в изданиях, спам - это основной перечень наиболее часто используемых способов привлечения клиентов и множество других способов привлечения внимания.

В торговых точках, местах торговли необходимо периодически напоминать потенциальным клиентам о преимуществах компании.

"АвтоПрестиж" специализированный компания на доставке и продаже автозапчастей для иностранных автомобилей, а также запчастей для мотоциклов иностранного производства. За годы работы на рынке автозапчастей России приобрела репутацию опытного, надежного и добросовестного партнера. Слагаемые нашего успеха - качество и выверенный ассортимент продукции, гибкая ценовая политика, профессионализм сотрудников и готовность к диалогу. Мы стремимся стать эталоном ведения бизнеса и добились успеха на этом пути. Наша четкая логистика и развитая транспортная структура позволяют в кратчайшие сроки оформить и доставить заказ клиенту. Долгосрочное сотрудничество с дилерами и постоянное увеличение их числа - лучшая рекомендация. Среди наших клиентов - лучшие рестораны, клубы, отели Москвы и других городов, а также крупные корпорации и частные лица - ценители изысканных напитков. Мы расширяем рынок сбыта, увеличиваем объемы продаж, совершенствуем свой профессиональный уровень, стремясь поддержать имидж компании современного бизнеса. Все это делает "АвтоПрестиж" лучшим партнером среди равных.

Первым и самым важным элементом рекламной кампании является корпоративный Web-сервер. На него ссылаются все остальные элементы, а значит, если сервер отсутствует, то кампания практически лишена смысла. Этот канал распространения информации о товарах и услугах становится таким же важным и незаменимым для производителей, как и другие.

Пользователи сети Internet больше всего ценят информацию. Поэтому, содержание Web-страниц является одним из ключевых моментов, на который необходимо обратить внимание при разработке сайта, и которое даст огромное преимущество фирме перед конкурентами в случае размещения нужной пользователю информации. Содержание, представленное на Web-страниц должно удовлетворять следующим условиям:

соответствие целям создания сайта;

учет особенностей целевого сегмента потребителей;

информация должна быть в определенной степени уникальной, чтобы привлечь внимание посетителей, тем более, что в Internet существует множество похожих Web-страниц и конкуренция между ними довольно сильна;

информация должна быть оперативной. Для поддержания интереса к сайту его необходимо постоянно обновлять и модернизировать. Чем чаще будет происходить обновление информации на сервере - тем выше будет интерес и, соответственно, посещаемость сайта;

объективность и достоверность. Посетители, обнаружившие ошибочную или неточную информацию, вряд ли захотят повторно обратиться к этой странице;

отсутствие излишне навязчивого рекламного характера.

Интерес пользователей Internet может быть прикован к совсем другим сферам, не относящимся к Вашей фирме или товару. Иногда они даже не подозревают о существовании информации, которая могла бы оказаться им полезной. И очевидно, что публикуя информацию, не связанную непосредственно с рынком сбыта, возможно обеспечить дополнительное внимание к своему продукту.

1.1.2 Анализ производственной деятельности компании ОАО «Автопрестиж»

Количество автомобилей, усиленный износ деталей в пробках и многие другие факторы развивают рынок автозапчастей быстрее самого рынка автомобилей. Но если с логистикой автомобилей все относительно просто, то логистика автозапчастей вещь далеко не простая - каждый автомобиль состоит из сотен запчастей, и запчасти для одной модели одного и того же бренда совершенно не подходят к другой модели этого же бренда, не говоря уже о иных брендах.

Управление компанией происходит под руководством директора по маркетингу и логистики, и самого директора компании. Всю необходимую информацию для принятия решений предоставляют руководители функциональных подразделений.

Исходя из функций компании, можно выделить следующие отделы:

Секретариат - занимается подготовкой необходимой информации по запросам руководства. В данном отделе работает секретарь, который отвечает за ведение документооборота (формирование приказов, писем и проч.), организацию переговоров и т.д.

Финансовый отдел. Этот отдел занимается учётом денежных средств и расчётно-кредитных операций (платежи в бюджет, оплата за аренду помещений и т.д.). Основной задачей финансового отдела является обеспечение сохранения денежных средств, рациональная организация расчетных операций. Помимо этого финансовый отдел отвечает за расчет зарплаты сотрудникам; он следит за соблюдением норм выработки; ответственен за своевременное осуществление расчётов с рабочими и служащими, а также расчётов по социальному страхованию.

Отдел логистики отвечает за оформление документов на распределение товаров по магазинам, организацию доставки, управление складским учетом. В этом отделе составляются планы-маршруты развоза товара и происходит комплектация заказа. В состав этого отдела входят следующие подразделения:

) отдел выписки - обрабатывает заявки, полученные от отдела розничной торговли, занимается выпиской накладных на товары, а также оформлением сертификатов;

) отдел складского учета - ведет учет товаров на складе, оформляет приход на склад товаров в результате поставки, а также расход товаров со склада в результате отгрузки. По полученным от отдела выписки накладным в данном отделе комплектуется заказ. Кроме того, данный отдел формирует информацию о количестве товара на складе и передает ее отделу розничной торговли;

) управление доставки - по разработанным ранее планам-маршрутам развоза товаров осуществляет доставку товаров в магазины. Содержит штат водителей, механиков, экспедиторов.

1.1.3 Технологи информационного обеспечения компании ОАО «Автопрестиж»

Функциональность:

.информационное обеспечение потенциальных клиентов и партнеров корпоративными данными о компании

.привлечение дополнительных клиентов и партнеров

.установление двусторонней связи с посетителями ресурса

.формирование имиджа компании

.организация через удаленный доступ портала деловых отношений с работниками филиалов, дилерами, партнерами, поставщиками

.централизация информационных потоков через портал

.автоматизация бизнес-процессов бизнеса

.осуществление контроля и учета деятельности отделов компании, филиалов, поставщиков и дилеров

Результаты:

.сокращение издержек

.автоматизация информационных потоков

.более качественное и быстрое информационное обеспечение сотрудников компании, филиалов, дилеров, партнеров, поставщиков

.бесперебойная работа портала

1.1.4 Цели и концепции дипломного проекта

Цели

Создание рекламно-информационного канала, облегчение коммуникации с действующими и потенциальными партнерами, формирование положительного имиджа компании как предприятия использующего современные технологии.

Концепции

Создание корпоративного сайта, содержащего информацию о компании, ее товарах, услугах, ценах, сервисе и т.д.

Т.к. Интернет-составляющая бизнеса - не получает дохода, а лишь помогает основному неэлектронному бизнесу. Однако за счет содержащейся информации можно сократить расходы на телефонные переговоры, диспетчерскую службу распространение прайс-листов и т.д.

Для удобства постоянных покупателей и привлечения потенциальных клиентов мы решили создать дополнительную услугу: Web-сайт.

Удобство для постоянных покупателей заключается в том, что узнать информацию о товаре, услугах, ценах, количестве товара, наличие на складе, специальных акциях и новых позициях, они смогут, просто зайдя на сайт фирмы в Интернете. Там же они смогут больше узнать о компании, оставить заявку на временно отсутствующий товар и др.

Очень удобен тот факт, что на сайте знакомится с товаром возможно круглосуточно.

Так же к преимуществам данной дополнительной услуги можно отнести: значительное снижение затрат, связанных с обменом информацией за счет использования более дешевых средств коммуникаций, распространение прайс-листов, диспетчерскую службу и значительное увеличение оперативности получения информации.

Компания «АвтоПрестиж», пока, не планирует выход международный уровень, ведь для создания крупных Web-сайтов, поставляющих свои товары не только на территории России но и за рубеж необходимы достаточно серьезные вложения как на создание самого сайта, так его оптимизацию и рекламу.

Web-сайт сможет так же приносить дополнительный доход при продаже продукции через сеть Интернет покупателям, находящимся в других городах. Заинтересовав клиента, относительно невысокими ценами, широким ассортиментом скоростью обработки заказов и быстрой доставкой.

В собственности компании имеется вся необходимая оргтехника и дополнительные помещения, необходимый товарный запас, поэтому введение новой услуги поднимет имидж фирмы, снизит затраты на единицу продаваемой продукции, обеспечит подъем продаж за счет привлечения новых клиентов и обеспечит удобство постоянным и потенциальным покупателям.

Привлечение посетителей на сервер. Для солидной фирмы может быть эффективнее иметь собственные Web-сайт с родственным и брэндовым именем, уникальным дизайном, подробным и красочным представлением себя и своих предложений, возможно и в виде электронного магазина. После создания сайта надо заставить его работать на себя, т.е. сделать его известным целевой аудитории. Иначе это будут выброшенные деньги. Коротко перечислим основные инструменты Internet-маркетинга, с помощью которых можно решать эту задачу.

Похожие работы на - Разработка сайта для компании ОАО 'Автопрестиж'

 

Не нашел материал для своей работы?
Поможем написать качественную работу
Без плагиата!