Служба в должности прокурора

  • Вид работы:
    Контрольная работа
  • Предмет:
    Основы права
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    13,61 Кб
  • Опубликовано:
    2013-02-04
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Служба в должности прокурора

План контрольной работы

Введение

. Требования, предъявляемые к лицам, назначаемым на должность прокурора

. Ограничения и обязанности, связанные со службой в прокуратуре

. Порядок приема на службу в органы прокуратуры

Заключение

Список использованной литературы

Введение

Конституция РФ 1993 г. провозгласила, что государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Все три ветви власти являются самостоятельными.

Органы прокуратуры занимают особое место в государственной системе РФ. С одной стороны, органы прокуратуры, осуществляя прокурорский надзор как вид государственной деятельности, не относятся к законодательной, исполнительной и судебной власти, обладая в то же время признаками каждой из них. С другой стороны, осуществляя надзор за соблюдением Конституции РФ и исполнением законов, прокуратура распространяет свою компетенцию на все ветви государственной власти. Кроме того, компетенция прокуратуры распространяется и на органы местного самоуправления, которые согласно Конституции РФ не входят в систему органов государственной власти.

Такое неоднозначное положение органов прокуратуры в системе государственной власти обеспечивает правильное соотношение ветвей власти и их оптимальное функционирование.

1. Требования, предъявляемые к лицам, назначаемым на должность прокурора

В иерархии законодательных актов, фиксирующих правовые основы деятельности органов прокуратуры, высшее место занимает главный закон страны - Конституция РФ. Значение Конституции как элемента правовой базы деятельности прокуратуры следует рассматривать в широком и узком смыслах этого слова. В широком смысле ее значение выражается в том, что положения Конституции РФ выступают в качестве исходных, базовых установок, определяющих сущность и содержание ключевых вопросов правового регулирования и практической деятельности органов прокуратуры. Фактически все положения Конституции РФ в той или иной степени получают преломление в законодательстве о прокуратуре и практике прокурорского надзора.

В ст. 129 Конституции РФ нашли отражение принципы организации и деятельности прокуратуры, порядок назначения прокуроров, процедура законодательного определения полномочий, организации и порядка деятельности прокуратуры РФ.

Требования к лицам, назначаемым на должность прокуроров чётко оговорены в статье 40.1 Федерального закона от 17 января 1992 года № 2202-1-ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации»:

Прокурорами могут быть граждане РФ, имеющие высшее юридическое образование, полученное в образовательном учреждении высшего профессионального образования, имеющем государственную аккредитацию, и обладающие необходимыми профессиональными и моральными качествами, способные по состоянию здоровья исполнять возлагаемые на них служебные обязанности. На должности помощников прокуроров и следователей прокуратур городов, районов, приравненных к ним прокуратур в исключительных случаях могут назначаться лица, обучающиеся по юридической специальности в образовательных учреждениях высшего профессионального образования, имеющих государственную аккредитацию, и окончившие третий курс указанных образовательных учреждений. Подтверждением наличия высшего юридического образования является документ (диплом об окончании образовательного учреждения высшего профессионального образования, имеющего государственную аккредитацию). Имеющими высшее образование считаются лица, окончившие учреждение высшего профессионального образования (высшее учебное заведение) и прошедшие итоговую аттестацию.

Аттестация гражданского служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности гражданской службы.

Лицо не может быть принято на службу в органы и учреждения прокуратуры и находиться на указанной службе, если:

. Оно имеет гражданство иностранного государства. Статья 19 Конституции РФ закрепляет положения о всеобщем равенстве перед законом и судом; о гарантии государством равенства прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения и других обстоятельств; о запрете любых форм ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности. Однако права иностранных граждан в нашей стране могут быть ограничены в целях защиты конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов российских граждан, а также для обеспечения обороны и безопасности государства.

Данный тезис подтверждают принятые в России соответствующие нормативные правовые акты, например Постановления Правительства РФ от 11.10. 2002 № 755 «Об утверждении Перечня объектов и организаций, в которые иностранные граждане не имеют права быть принятыми на работу» и от 11.10. 2002 № 754 «Об утверждении Перечня территорий, организаций и объектов, для въезда на которые иностранным гражданам требуется специальное разрешение». Непредоставление иностранным гражданам и лицам без гражданства ряда прав обусловлено тем, что функции обеспечения безопасности, правопорядка, государственной власти - прерогатива исключительно граждан нашей страны;

. Признано решением суда недееспособным или ограниченно дееспособным. Недееспособный или ограниченно дееспособный гражданин подлежит опеке согласно ст.29 и 30 ГК РФ. Таким образом, он не может быть принят на госслужбу, в том числе и в органы прокуратуры;

. Лишено решением суда права занимать государственные должности государственной службы в течение определенного срока, имело или имеет судимость;

. Имеет заболевание, которое согласно медицинскому заключению препятствует исполнению им служебных обязанностей;

. Состоит в близком родстве или свойстве (родители, супруги, братья, сестры, дети, а также братья, сестры, родители или дети супругов) с работником органа или учреждения прокуратуры, если их служба связана с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

. Отказывается от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную тайну, если исполнение служебных обязанностей по должности, на которую претендует лицо, связано с использованием таких сведений;

. имеет судимость.

Лица принимаются на службу в органы и учреждения прокуратуры на условиях трудового договора, заключаемого на неопределенный срок или на срок не более пяти лет.

Лица, обучающиеся по юридической специальности в образовательных учреждениях высшего профессионального образования с оплатой обучения Генеральной прокуратурой Российской Федерации, а также прокурорские работники, обучающиеся в очной аспирантуре с сохранением денежного содержания, предусмотренного абзацем вторым пункта 3 статьи 43.4. Федерального закона от 17 января 1992 года № 2202-1-ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации», обязаны в соответствии с заключенными с ними договорами проработать в органах или учреждениях прокуратуры не менее пяти лет. Такая обязанность возникает только при наличии соответствующего договора с данным лицом.

При увольнении из органов или учреждений прокуратуры до истечения указанного срока, за исключением случаев увольнения по состоянию здоровья, в связи с призывом на действительную военную службу, увольнения женщины, имеющей ребенка до восьми лет, в связи с ликвидацией органа или учреждения прокуратуры, сокращением численности или штата работников (далее - организационно-штатные мероприятия), указанными лицами полностью возмещаются затраты на их обучение, за исключением случаев увольнения по состоянию здоровья, в связи с призывом на действительную военную службу, увольнения женщины, имеющей ребенка до восьми лет, в связи с ликвидацией органа или учреждения прокуратуры, сокращением численности или штата работников.

На должности прокурора города, района, приравненных к ним прокуроров назначаются лица не моложе 25 лет, имеющие стаж работы прокурором или следователем в органах прокуратуры не менее трех лет. На должности прокуроров субъектов Российской Федерации, приравненных к ним прокуроров назначаются лица не моложе 30 лет, имеющие стаж работы прокурором или следователем в органах прокуратуры не менее пяти лет. Генеральный прокурор Российской Федерации вправе в исключительных случаях назначать на должности прокуроров субъектов Российской Федерации, прокуроров городов, районов, приравненных к ним прокуроров специализированных прокуратур лиц, имеющих опыт работы по юридической специальности на руководящих должностях в органах государственной власти.

. Ограничения и обязанности, связанные со службой в прокуратуре

прокуратура служащий должность

Особенностью службы в органах и учреждениях прокуратуры является и то, что она протекает в условиях режимных ограничений, постоянного пропускного режима и охраны служебных помещений, осуществляется при необходимости в любое, в том числе внеслужебное, время, в частности, из-за непрерывности технологии ряда надзорных, следственных и иных действий.

На сотрудников и федеральных государственных гражданских служащих Следственного комитета, лиц, занимающих должности прокуратуры распространяются ограничения, запреты и обязанности, установленные Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», а также соответственно Федеральным законом «О системе государственной службы Российской Федерации» и статьями 17, 18 и 20 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

В связи с прохождением гражданской службы гражданскому служащему запрещается:

) участвовать на платной основе в деятельности органа управления коммерческой организацией, за исключением случаев, установленных федеральным законом;

) замещать должность гражданской службы в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность, за исключением случая, установленного частью второй статьи 6 Федерального конституционного закона от 17 декабря 1997 г. № 2-ФКЗ «О Правительстве РФ»;

б) избрания на выборную должность в органе местного самоуправления;

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в государственном органе;

) осуществлять предпринимательскую деятельность;

) приобретать в случаях, установленных федеральным законом, ценные бумаги, по которым может быть получен доход;

) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами;

) получать в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные гражданским служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются соответственно федеральной собственностью и собственностью субъекта РФ и передаются гражданским служащим по акту в государственный орган, в котором он замещает должность гражданской службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом РФ. Гражданский служащий, сдавший подарок, полученный им в связи с протокольным мероприятием, служебной командировкой или другим официальным мероприятием, может его выкупить в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации;

) выезжать в связи с исполнением должностных обязанностей за пределы территории РФ за счет средств физических и юридических лиц, за исключением служебных командировок, осуществляемых в соответствии с законодательством РФ, по договоренности государственных органов РФ, государственных органов субъектов РФ или муниципальных органов с государственными или муниципальными органами иностранных государств, международными или иностранными организациями;

) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического и иного обеспечения, другое государственное имущество, а также передавать их другим лицам;

) разглашать или использовать в целях, не связанных с гражданской службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральным законом к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности государственных органов, их руководителей, включая решения вышестоящего государственного органа либо государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, если это не входит в его должностные обязанности;

) принимать без письменного разрешения представителя нанимателя награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями;

) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

) использовать должностные полномочия в интересах политических партий, других общественных объединений, религиозных объединений и иных организаций, а также публично выражать отношение к указанным объединениям и организациям в качестве гражданского служащего, если это не входит в его должностные обязанности;

) создавать в государственных органах структуры политических партий, других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) и религиозных объединений или способствовать созданию указанных структур;

) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования служебного спора;

) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории РФ их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством РФ;

) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором РФ или законодательством Российской Федерации.

В случае, если владение гражданским служащим ценными бумагами, акциями (долями участия, паями в уставных (складочных) капиталах организаций) приводит или может привести к конфликту интересов, гражданский служащий обязан передать принадлежащие ему ценные бумаги, акции (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с гражданским законодательством РФ.

Гражданин после увольнения с гражданской службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

Гражданин, замещавший должность гражданской службы, включенную в перечень должностей, установленный нормативными правовыми актами РФ, в течение двух лет после увольнения с гражданской службы не вправе без согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работу (оказывать данной организации услуги) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности гражданского служащего. Согласие соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами РФ.

Ответственность за несоблюдение запретов устанавливается Законом «О прокуратуре» и другими федеральными законами.

. Порядок приема на службу в органы прокуратуры

В Концепции подбора, расстановки, закрепления и воспитания кадров органов прокуратуры (кадровая политика), разработанной в 1995 году Научно-исследовательским институтом укрепления законности и правопорядка при Генеральной прокуратуре РФ отмечается, что реализация в новых социально-экономических условиях функций управления кадрами в системе органов прокуратуры предъявляет повышенные требования к правовому оформлению организации их деятельности на принципах государственной службы.

Условия и порядок приема на службу в органы прокуратуры, требования, предъявляемые к лицам, назначаемым на должности прокурорских работников, определены Федеральными законами «О прокуратуре Российской Федерации», «Об основах государственной службы Российской Федерации», законодательством о труде и другими нормативными актами.

Согласно закрепленным в п.1 ст.40-1 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» требованиям к лицам, назначаемым на должности прокурорских работников, ими могут быть граждане Российской Федерации, имеющие высшее юридическое образование, полученное в образовательном учреждении высшего профессионального образования, имеющем государственную аккредитацию, и обладающие необходимыми профессиональными и моральными качествами, способные по состоянию здоровья исполнять возлагаемые на них служебные обязанности.

Высшее юридическое образование предполагает наличие квалификации «юрист» по специальностям «юриспруденция» и «правоведение».

При решении вопроса о возможности рекомендации для зачисления в резерв кадров прокуроры городов и районов истребуют у кандидата документы об образовании (диплом с приложением), а также подтверждающие наличие государственной аккредитации у высшего учебного заведения; копию паспорта гражданина Российской Федерации; характеристику (отзыв) с последнего места учебы или работы; копию военного билета или удостоверения лица, подлежащего призыву на военную службу; медицинскую справку о состоянии здоровья формы 086/у; листок по учету кадров; собственноручно написанную автобиографию; 2 цветные фотографии размером 4х6 см.

После изучения указанных документов руководители прокуратур городов, районов, специализированных прокуратур лично проводят собеседование с кандидатами, выясняя мотивы выбора профессии и желания работать в органах прокуратуры, оценивая их деловую квалификацию, наличие необходимых профессиональных знаний, умений и навыков.

Если по результатам собеседования прокурор придет к выводу о наличии оснований для рекомендации кандидата к зачислению в резерв кадров на замещение вакантных должностей помощников городских, районных, специализированных прокуроров, он направляет в отдел кадров прокуратуры области соответствующее представление с приложением копий перечисленных выше документов, а также заявления кандидата с просьбой о зачислении в резерв, с указанием на готовность проходить службу в любом районе области.

Кандидат также проходит психодиагностическое обследование для определения степени его соответствия требованиям прокурорской специальности, выявления профессионально значимых качеств.

Старший помощник прокурора области по обеспечению собственной безопасности и физической защиты проводит в отношении кандидата проверки с целью установления обстоятельств, препятствующих поступлению на службу в органы прокуратуры.

После рассмотрения представленных документов, при положительной оценке личных и профессиональных качеств кандидата, прокурор области принимает решение о зачислении его в резерв кадров.

Вышеуказанные лица зачисляются на соответствующую должность без присвоения классного чина и в период испытания исполняют возложенные на них служебные обязанности.

При неудовлетворительном результате испытания работник может быть уволен из органов прокуратуры или по согласованию с ним переведен на другую должность.

Если срок испытания истек, а работник продолжает исполнять возложенные на него служебные обязанности, он считается выдержавшим испытание и дополнительные решения о его назначении на должность не принимаются.

В аттестационной характеристике, других соответствующих документах в качестве необходимых для прокуроров и следователей качеств обычно отмечаются добросовестность, дисциплинированность, принципиальность и объективность, корректность, вежливость, отзывчивость, скромность, трудолюбие, требовательность к себе и самокритичность, исполнительность, прилежность и аккуратность. Помимо этих нравственных свойств личности при установлении соответствия прокурорского работника определенной должности оцениваются профессиональные качества, соответствующие функциональным задачам, особенностям профессиональной деятельности в соответствующей сфере (участие в суде, надзор за соблюдением законов в учреждениях уголовно-исполнительной системы), с учетом иерархического уровня органа прокуратуры в прокурорской системе.

Для профессиональной состоятельности прокурор или следователь должны обладать определенными чертами характера: высокой работоспособностью, энергичностью, волей, инициативностью, настойчивостью в достижении целей, целеустремленностью, уравновешенностью, коммуникабельностью, способностью мыслить творчески, вдумчивостью. Для прокуроров - руководителей соответ-ствующих органов прокуратуры, их структурных подразделений, а также следо-вателей - руководителей следственно-оперативных групп (бригад) наряду с обозначенными моральными и профессиональными качествами важное значе-ние имеет способность руководить коллективом: умение сформировать задачу, осуществлять контроль за исполнением поручений подчиненными, практически повседневно обучать их на рабочем месте, способность влиять на формирование и поддержание надлежащего психологического климата в коллективе.

Для кандидатов на должность прокурора или следователя прокуратуры в качестве критерия пригодности выделяется безупречная репутация. С учетом особого характера условий работы в органах и учреждениях прокуратуры, напряженности и интенсивности труда прокурорских работников, нередко связанных с риском для жизни и здоровья, других объективных обстоятельств к кандидатам на эти должности предъявляются определенные требования по состоянию их здоровья.

В соответствии со ст. 40.4 Закона «О прокуратуре» лицо, впервые назначаемое на должность прокурора, принимает Присягу прокурора следующего содержания:

«Посвящая себя служению Закону, торжественно клянусь:

свято соблюдать Конституцию Российской Федерации, законы и международные обязательства Российской Федерации, не допуская малейшего от них отступления;

непримиримо бороться с любыми нарушениями закона, кто бы их ни совершил, добиваться высокой эффективности прокурорского надзора;

активно защищать интересы личности, общества и государства;

чутко и внимательно относиться к предложениям, заявлениям и жалобам граждан, соблюдать объективность и справедливость при решении судеб людей;

строго хранить государственную и иную охраняемую законом тайну;

постоянно совершенствовать свое мастерство, дорожить своей профессиональной честью, быть образцом неподкупности, моральной чистоты, скромности, свято беречь и приумножать лучшие традиции прокуратуры.

Сознаю, что нарушение Присяги несовместимо с дальнейшим пребыванием в органах прокуратуры».

Порядок принятия Присяги прокурора устанавливается Генеральным прокурором Российской Федерации.

Заключение

Служба в должностях прокуроров и приравненных к ним законом работников в органах, научных и образовательных учреждениях прокуратуры Российской Федерации при выполнении возложенных на прокуратуру задач, функций и полномочий регулируется Федеральным законом «О статусе прокурорских работников в Российской Федерации», а также указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства РФ, нормативными правовыми актами Генерального прокурора Российской Федерации.

Правовое положение и условия службы лиц, замещающих в органах и учреждениях прокуратуры должности федеральной государственной гражданской службы, регламентируются законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации, нормативными правовыми актами Генерального прокурора Российской Федерации.

Эффективность системы государственной службы неразрывно связана с профессионализмом кадрового корпуса. Существенно важным элементом, от которого зависит характер преобразований системы государственного управления и института государственной службы, является социокультурный фактор, обусловливающий степень восприятия универсальных норм и целей социального развития. В настоящее время существует объективная необходимость изменения института государственной службы и внедрения в управленческую практику технологий, направленных на создание единой системы управления человеческими ресурсами в органах государственной власти. Необходимо выявить и проанализировать эффективность управления персоналом, прежде всего, по направлениям этого процесса: через оценку эффективности избранной кадровой политики, результативности и эффективности конкурсных процедур, технологий аттестации, продвижения и повышения квалификации управленческих кадров, анализ механизма регламентации профессиональной деятельности государственных служащих и критериев оценки эффективности их деятельности, а также через оценку рациональности кадровой службы как важнейшего элемента эффективного управления персоналом.

Список использованной литературы

Нормативные правовые акты

1.Конституция Российской Федерации : принята всенародным голосованием 12.12.1993 г. (ред. от 30.12.2008 г. № 7-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. - 2009. - № 4. - Ст. 445.

2.Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ (ред. от 30.12.2012 г. № 302-ФЗ) // Собрание законодательства РФ. - 1994. - № 32. - Ст. 3301.

.О прокуратуре Российской Федерации : федеральный закон от 17.01.1992 г. № 2202-1 (ред. от 03.12.2012 N 231-ФЗ) // Собрание законодательства РФ. - 1995. - № 47. - Ст. 4472.

.О системе государственной службы Российской Федерации : федеральный закон от 27.05.2003 г. № 58-ФЗ (ред. от 06.12.2011 г. № 395-ФЗ) // Собрание законодательства РФ. - 2003. - № 22. - Ст. 2063.

.О государственной гражданской службе Российской Федерации : федеральный закон от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ (ред. от 30.12.2012 г. № 327-ФЗ) // Собрание законодательства РФ. - 2004. - № 31. - Ст. 3215.

.О противодействии коррупции : федеральный закон от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ (ред. от 29.12.2012 г. № 280-ФЗ) // Собрание законодательства РФ. - 2008. - № 52 (ч. 1). - Ст. 6228.

.О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации : указ Президента РФ от 01.02.2005 г. № 110 // Собрание законодательства РФ. - 2005. - № 6. - Ст. 437.

.Об утверждении Перечня территорий, организаций и объектов, для въезда на которые иностранным гражданам требуется специальное разрешение : постановление Правительства РФ от 11.10.2002 г. № 754 (ред. от 14.07.2006 г. № 425) // Собрание законодательства РФ. - 2002. - № 41. - Ст. 3995.

.Об утверждении перечня объектов и организаций, в которые иностранные граждане не имеют права быть принятыми на работу : постановление Правительства РФ от 11.10.2002 г. № 755 (ред. от 04.02.2011 г. № 46) // Собрание законодательства РФ. - 2002. - № 41. - Ст. 3996.

Специальная литература

10.Братановский С.Н., Стрельников В.В. Административно-правовое регулирование службы в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации / С.Н. Братановский, В.В. Стрельников ; под ред. С.Н. Братановского. - Саратов, 2007.

11.Капинус О.С., Рябцева В.П. Правовое регулирование государственной службы в прокуратуре Российской Федерации : тенденции и перспективы развития / О.С. Капинуса, В.П. Рябцева // Вестник Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации. - 2010. - № 5 (19).

.Копылова О.П. Прокурорский надзор : учебное пособие / О.П. Копылова. - М.: Юрайт, 2011.

.Озерова Г.Л. Служба в прокуратуре в системе государственной службы Российской Федерации / Г.Л. Озерова // Образование и право - 2010. - № 4.

.Прокурорский надзор : курс лекций и практикум / под ред. Ю.Е. Винокурова. - М. : Юрайт, 2011.

.Прокурорский надзор в Российской Федерации : учебник / под ред. А.А. Чувилева. - М. : Юнити-Дана, 2012.

.Стрельников В.В. Правовые проблемы приема на службу в органы и учреждения прокуратуры Российской Федерации / В.В. Стрельников // Вестник Поволжской Академии государственной службы. - 2007. - № 12.

.Ястребов В.Б. Прокурорский надзор : учебник / В.Б. Ястребов. - М. : Зерцало-М, 2012.

Похожие работы на - Служба в должности прокурора

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!