Управление прибылью торгового предприятия

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Менеджмент
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    78,73 Кб
  • Опубликовано:
    2013-04-14
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Управление прибылью торгового предприятия

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное агентство по образованию

Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики

Кафедра «Менеджмент и коммерция»









Курсовая работа

По дисциплине «Менеджмент торговых предприятий»

По теме «Управление прибылью»


студентки 3 курса

заочной формы обучения

В.М. Дудиной

Проверила: В.И. Морохина

«02» апреля 2013 г.

Санкт-Петербург

г.

Содержание

Введение

Глава 1. Сущность и виды прибыли торгового предприятия

.1 Понятие и сущность прибыли

1.2 Функции прибыли предприятия

.3 Виды прибыли

Глава 2. Экономическо-организационная характеристика предприятия ООО «Магазин Купцов Елисеевых»

Глава 3. Анализ прибыли предприятия ООО «Магазин Купцов Елисеевых»

Глава 4. Налогообложение прибыли торгового предприятия

Глава 5. Распределение чистой прибыли

.1 Направления распределения чистой прибыли

.2 Управление прибылью

Заключение

Список использованной литературы


Введение

Предметом изучения в данной курсовой работе является прибыль.

Прибыль является важнейшей категорией рыночной экономики и одним из важнейших показателей деятельности предприятия.

При переходе к рыночной экономике основной целью всех коммерческих предприятий становится получение прибыли, т.е. такого дохода, который превышал бы расход, а при более устойчивом положении предприятия на рынке главной целью становится максимизации прибыли.

Для успешного и эффективного функционирования предприятия, для удовлетворения потребностей работников предприятия, потребителей, общественных потребностей, необходимы денежные средства. Таким источником денежных средств для коммерческого предприятия является прибыль. Но для того, чтобы просуществовать на рынке не один десяток лет, предприятие должно уметь грамотно осуществлять управление прибылью и распоряжаться своей прибылью. В этом и состоит актуальность данной темы.

Целью этой курсовой работы является изучение сущности и видов прибыли, а также механизмы управления прибылью на предприятии, на примере ООО « Магазина Купцов Елисеевых».


Глава 1. Сущность и виды прибыли торгового предприятия

1.1 Понятие и сущность прибыли

Существует множество трактовок термина «прибыль», которые зависят от области или сферы применения этого термина.

В свое время дать определение «прибыли» пытались Меркантилисты (Меркантилизм - учение, сущность которого сводится к определению источника происхождения богатства), Адам Смит, Давид Рикардо (последователь и одновременно оппонент Адама Смита <#"605099.files/image001.gif">

где ВР - выручка от реализации;

С - себестоимостью проданных товаров, продукции, работ и услуг.

Чистая прибыль характеризует сумму балансовой (или валовой) прибыли, уменьшенную на сумму налоговых платежей за счет нее. Чистая прибыль остается в полном распоряжения предприятия.

Чистую прибыль предприятие использует по своему усмотрению в двух направлениях:

o   Фонд накопления - развитие производства, создание резервного фонда, инвестирование в другие предприятия.

o   Фонд потребления - выплаты владельцам, акционерам, материальные поощрения персоналу по результатам работы, решения социальных проблем, благотворительность.

Чистую прибыль рассчитывают по формуле:


Где

4. По характеру налогообложения прибыли выделяют:

·        налогооблагаемую;

·        не облагаемую налогом ее части.

Такое деление прибыли играет важную роль в формировании налоговой политики предприятия, так как позволяет оценивать хозяйственные альтернативные операции с позиций конечного их эффекта.

5. По характеру инфляционной "очистки" прибыли выделяют:

·        номинальный вид;

·        реальный вид.

Реальная прибыль характеризует размер номинально полученной ее суммы, скорректированный на темп инфляции в соответствующем периоде.

6. По рассматриваемому периоду формирования выделяют:

·        прибыль предшествующего периода (т.е. периода, предшествующего отчетному),

·        прибыль отчетного периода;

·        прибыль планового периода (планируемую прибыль).

Такое деление используется в целях анализа и планирования для выявления соответствующих трендов ее динамики, построения соответствующего базиса расчетов и т.п.

7. По регулярности формирования выделяют:

·        прибыль, которая формируется предприятием регулярно,

·        так называемую "чрезвычайную" прибыль.

Примером чрезвычайной прибыли может служить прибыль, полученная от продажи одного из филиалов предприятия.

8. По характеру использования в составе прибыли, остающейся после уплаты налогов и других обязательных платежей (чистой прибыли), выделяют:

·        капитализируемую часть;

Капитализированная прибыль характеризует ту ее сумму, которая направлена на финансирование прироста активов предприятия, а потребленная прибыль - ту ее часть, которая израсходована на выплаты собственникам (акционерам), персоналу или на социальные программы предприятия.

9. По значению итогового результата хозяйствования различают:

·        положительную прибыль (или собственно прибыль);

·        отрицательную прибыль (убыток).

К сожалению, на практике эта терминология получила пока ограниченное распространение, хотя и встречается в экономических публикациях последних лет касающихся бухгалтерского учета.

Стоит отметить, что данный перечень видов прибыли не является исчерпывающим и не отражает всего многообразия видов прибыли, используемых в научной терминологии и предпринимательской практике.


Глава 2. Экономическо-организационная характеристика предприятия ООО «Магазин Купцов Елисеевых»

ООО «Магазин Купцов Елисеевых» является гастрономом класса люкс.

Общая площадь магазина равна 1000 кв. м. , включает в себя :площадь самого магазина 455 кв. м и два нежилых помещения: 417 кв. м на первом этаже здания и 128 кв. м на втором этаже.

Численность персонала

Должность

График работы

Количество человек

Заработная плата, тыс. руб.

Руководящие должности

2/2

5 чел.

35


5/2

1 чел.

40

Продавцы-консультанты

2/2

30 чел.

20

Служба охраны

2/2

 10 чел.

20

Обслуживающий персонал

2/2

4 чел.

17

Сотрудники офиса

2/2

10 чел.

23

Итого


60 чел.



Фонд заработной платы можно рассчитаться следующим образом:

(5*35 + 1*40 + 30*20 + 10*20 +4*17 + 10*23 )*365= (175+40+600+200+68+230)*365= 479 245 тыс. руб.

Целевой сегмент покупателей:

туристы;

женщины и мужчины 20-40 лет, с достатком средним и выше среднего.

В магазине есть 6 продуктовых отделов:

Кондитерский отдел.

Сырный отдел ( совмещен с винным отделом).

Мясной отдел.

Хлебный отдел.

Рыбный отдел.

Кофейня.

Поставщики магазина - маленькие семейные хозяйства (в частности, из Бургундии), в которых виноград возделывают органически, практически вручную. Это небольшие дома с виноградниками участками по 3-5 га, на чьем примере раскрывается такое понятие, как «доменовая философия». Её приверженцы, собственники имений, несут личную ответственность за каждый этап процесса производства вина: сами выращивают виноград, удобряют его, собирают урожай, контролируют качество и сами продают готовый продукт. В результате таких процессов получается элитные биодинамические и органические вина отменного качества.

Из числа основных поставщиков можно выделить:

Аrtisan (Великобритания, шоколадные конфеты).

Venchi (Италия, шоколад).

Tracklements (Франция, соусы).

Аrefal (Франция, мармелад).

Pata Negro (Португалия, мясные деликатесы).

Au bec fin (Франция, супы).

Divan (Турция, рахат- лукум, джезерье).

 ЗАО «Микельанджело» (сыры).

 "Fabrica de Bri st, Simeon" (Франция,сыры).

Flavour (джем,конфитюр).


Глава 3. Анализ прибыли предприятия ООО «Магазин Купцов Елисеевых»

Основные показатели финансовой деятельности ООО «Магазина Купцов Елисеевых»

Показатели, тыс. руб.

Прошлый год

Отчетный год

Отклонения

Товарооборот

156850

+ 37050 тыс. руб.

Валовый доход -В сумме -В % к обращению

 - 30788,6 - 25,7 %

 - 40781 - 26 %

 + 9992,4 тыс. руб. + 0,3%

Издержки обращения -В сумме -В % к обращению

 - 17730,4 -14,8 %

 - 23527,5 - 15 %

 +5797,1 тыс. руб. + 0,2%

Прибыль от реализации -В сумме -В % к обращению

 - 13054,6 - 10,8 %

 - 17253,5 - 11 %

 +4198,9 тыс. руб. +0,2%

Прочие доходы

34

39

+5

Прочие расходы

59

78,5

+19,5

Налогооблагаемая прибыль

13029,6

17214

+4184,4 тыс. руб.

Налог на прибыль - ставка % - сумма

 -20% - 2605,9

 -20% -3442,8

  +836,9 тыс. руб.

Чистая прибыль

10423,7

13810,7

+3387 тыс. руб.


Расчет показателей прошлого года:

)        Сумма валового дохода = 119800 *25,7 % = 30788,6 тыс. руб.

2) Издержки обращения в % = 17730,4/119800 = 14,8 %

3) Прибыль от реализации = Валовый доход - Издержки обращения= 30788,6 - 17730,4 = 13054,6 тыс. руб.

) уровень рентабельности = Прибыль от реализации/ Товарооборот = 13054,6/119800 = 10,8 %

5) налогооблагаемая прибыль = Прибыль от реализации + Прочие доходы - Прочие расходы = 13054,6 +34 - 59 = 13029,6 тыс. руб

,6 *20% = 2605,9 тыс. руб.

) Чистая прибыль= Налогооблагаемая прибыль - сумма налога =13029,6 - 2605,9 = 10423,7 тыс. руб.

Расчет отклонений:

абсолютное изменение

а= а1 -а0


Отклонения = показатель отчетного года (1) - показатель прошлого года                              (2)

)        Товарооборот = 156850 - 119800 = 37050 тыс. руб.

)        Валовый доход= 40781- 30788,6 = 9992,4 тыс. руб.

)        Издержки обращения= 23527,5-17730,4 =5797,1 тыс. руб.

)        Прибыль от реализации=17253,5-13054,6=4198,9 тыс. руб.

)        Налогооблагаемая прибыль=17214-13029,6= 4184,4 тыс. руб.

)        Налог на прибыль=3442,8-2605,9=836,9 тыс. руб.

)        Чистая прибыль=13810,7-10423,7= 3387 тыс. руб.

Вывод:

.        Предприятие ООО «Магазин Купцов Елисеевых» является прибыльным

.        По сравнению с прошлым годом, в отчетном году чистая прибыль увеличилась на 3387 тыс. руб.

.        Также по сравнению с прошлым годом, в отчетном году товарооборот увеличился на 37050 тыс. руб.

Глава 4. Налогообложение прибыли торгового предприятия

Предприятия, осуществляющие предпринимательскую деятельность, являются плательщиками налога на прибыль, получаемую в результате осуществления своей финансово-хозяйственной деятельности.

С 1 января 2002 года порядок налогообложения налогом на прибыль регламентируется главой 25 НК РФ «Налог на прибыль организаций».

Налог на прибыль - прямой налог <#"605099.files/image009.jpg">

Прибыль общества с ограниченной ответственностью облагается налогом и распределяется в общем порядке, установленном для юридических лиц.

Чистая прибыль может распределяться на резервный фонд, который в соответствии с законом об обществах с ограниченной ответственностью рекомендуется формировать для своевременного выполнения обязательств перед учредителями, выходящими из их состава, а также делиться на две части - фонд накопления и фонд потребления.

Фонд накопления включает те фонды, которые по решению учредителей идут на развитие предприятия, инвестиционные проекты.

Фонд потребления может состоять из фонда социального развития, материального поощрения и той части, которая идет на выплату учредителям (она распределяется пропорционально их долям в уставном капитале).

Резервный фонд создается на случай прекращения деятельности и покрытия кредиторской задолженности.

Ревизия определения и распределения прибыли - проверка законности <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD_(%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE)> и правильности определения и распределения прибыли <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%B1%D1%8B%D0%BB%D1%8C> хозяйствующего субъекта <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%8B_%D1%85%D0%BE%D0%B7%D1%8F%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F>, их документального <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82> оформления и принятия к учёту <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%83%D1%85%D0%B3%D0%B0%D0%BB%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%83%D1%87%D1%91%D1%82>. Ревизия определения и распределения прибыли может осуществляться в рамках мероприятия финансового контроля <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8C>(например, документальной ревизии <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%8F>) либо как отдельная проверка.

Распределение прибыли после налогообложения <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3_%D0%BD%D0%B0_%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B1%D1%8B%D0%BB%D1%8C> (чистой прибыли <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B1%D1%8B%D0%BB%D1%8C>) является исключительной компетенцией собственников <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%B1%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C> (участников <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D1%81_%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C%D1%8E>, акционеров <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%80>) организации.

Основные направления распределения прибыли:

.        Выплата дивидендов <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B4> акционеров (доли прибыли участникам общества <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D1%81_%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C%D1%8E>, товарищества <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE>).

.        Направление прибыли в фонды поощрения <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BE%D1%89%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5> работников <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA>.

.        Направление прибыли в резервные фонды (формирование резервного капитала <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BB>).

.        Направление прибыли на благотворительные цели <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C>.

Наиболее значимыми обычно являются первые два направления. Соотношение между ними формирует понятие «дивидендная политика <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0>». В общем случае, существует определённое противоречие:

·              повышение дивидендов влечёт за собой уменьшение конкурентоспособности <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%8F%D1%82%D0%B8%D1%8F>, а, следовательно - понижение прибыли в будущем,

·              снижение дивидендов влечёт отток акционеров, заинтересованных в получении прибыли сейчас, а не в будущем, а следовательно - уменьшение капитала <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BB>.

5.2 Управление прибылью

Управление прибылью представляет собой процесс выработки и принятия управленческих решений по всем основным аспектам ее формирования, распределения и использования на предприятии.

Обеспечение эффективного управления прибылью предприятия определяет ряд требований к этому процессу, основными из которых являются:

. Интегрированность с общей системой управления предприятием. В какой бы сфере деятельности предприятия не принималось управленческое решение, оно прямо или косвенно оказывает влияние на прибыль.

. Комплексный характер формирования управленческих решений. Все управленческие решения в области формирования и использования прибыли теснейшим образом взаимосвязаны и оказывают прямое или косвенное воздействие на конечные результаты управления прибылью. Управление прибылью должно рассматриваться как комплексная система действий, обеспечивающая разработку взаимозависимых управленческих решений, каждое из которых вносит свой вклад в результативность формирования и использования прибыли по предприятию в целом.

Заинтересованность руководства предприятия. Интересы руководства <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80> предприятия, в общем случае, могут не совпадать с интересами собственников. Поэтому показатели прибыли в бухгалтерском учёте <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%83%D1%85%D0%B3%D0%B0%D0%BB%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%83%D1%87%D1%91%D1%82> и финансовой отчётности <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%BE%D1%82%D1%87%D1%91%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C> предприятия могут подвергаться искажениям.

Руководство предприятия может быть заинтересовано в завышении показателей прибыли с целями:

·              скрыть реальное положение дел и состояние активов <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D1%8B>,

·              скрыть управленческие <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5> ошибки,

·              скрыть результаты намеренно убыточных <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%B1%D1%8B%D1%82%D0%BE%D0%BA> сделок <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B0>.

·              получить премиальные <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D1%8F> и служебный рост.

С другой стороны, руководство предприятия может быть заинтересовано в занижении показателей прибыли для снижения дивидендов («чтобы деньги оставались на предприятии»), в особенности если одним из крупных владельцев является государство <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE>.

В некоторых случаях, напротив, на выплату дивидендов направляется вся сумма нераспределённой прибыли, в том числе и за прошлые годы. Это возможно, например, когда владелец значительного пакета акций <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F> приобрёл их по сложной схеме, на грани нарушения законодательства. Он не уверен, что сможет долго владеть этими акциями, поэтому старается в короткий срок вывести из организации максимум средств.


Заключение

Прибыль является важнейшей категорией рыночной экономики и одним из важнейших показателей деятельности предприятия.

При переходе к рыночной экономике основной целью всех коммерческих предприятий становится получение прибыли, т.е. такого дохода, который превышал бы расход, а при более устойчивом положении предприятия на рынке главной целью становится максимизации прибыли.

После уплаты всех налогов и закрытия всех счетов в распоряжении предприятия остаются чистая прибыль.

Чистую прибыль предприятие использует по своему усмотрению в двух направлениях:

o   Фонд накопления - развитие производства, создание резервного фонда, инвестирование в другие предприятия.

o   Фонд потребления - выплаты владельцам, акционерам, материальные поощрения персоналу по результатам работы, решения социальных проблем, благотворительность.

Управление прибылью представляет собой процесс выработки и принятия управленческих решений по всем основным аспектам ее формирования, распределения и использования на предприятии.

Распределение прибыли после налогообложения <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3_%D0%BD%D0%B0_%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B1%D1%8B%D0%BB%D1%8C> (чистой прибыли <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B1%D1%8B%D0%BB%D1%8C>) является исключительной компетенцией собственников <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%B1%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C> (участников <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D1%81_%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C%D1%8E>, акционеров <http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%80>) организации.


Список использованной литературы

1.   Налоговый Кодекс РФ.

2.      Бланк И.А. /Управление прибылью. /4-е изд. - М.: Ника-Центр, 2010.

3.   Соломатин А.Н. / Экономика, анализ и планирование на предприятии торговли: Учебник для вузов/Питер, 2009.

4.   Мицкевич А.М. Управление затратами и прибылью/ОЛМА-ПРЕСС Инвест , 2003.

5.   Юркова Т.И., Юрков С.В. /Экономика предприятия: учебник/ Питер, 2008.

6.   Анализ финансовой отчетности: Учебное пособие / Под ред. О.В. Ефимовой, М.В. Мельник. - М.: Омега-Л, 2009.

7.      Экономика: Учебник для вузов / Под ред. Булатова А.С. - 4-е изд., перераб., доп. /Экономистъ <http://www.booka.ru/search?q=%D0%AD%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%8A&st=publisher>, 2008.

Похожие работы на - Управление прибылью торгового предприятия

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!