Продвижение парикмахерских услуг

  • Вид работы:
    Бизнес-план
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    611,8 Кб
  • Опубликовано:
    2013-04-14
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Продвижение парикмахерских услуг

Генерация идеи

Парикмахерские услуги относятся к сфере тех бытовых услуг, которые всегда принадлежат к числу наиболее востребованных в повседневном быту, а, следовательно, являются самыми массовыми в России. Неудивительно, что сегмент рынка салонного бизнеса, по данным ФСГС <#"604333.files/image001.jpg">

Описание услуги и продукта

Ценовая политика салона красоты будет устанавливаться, исходя из вида оказываемых услуг и процедур, розничной наценки на профессиональную косметику, платёжеспособности клиентов и желание (потребность в данном виде услуг) и закупочной стоимости используемых материалов. Материалы планируется закупать у ведущих производителей.

Также планируется использовать в прайс-листе модную на всякий текущий сезон косметологическую «начинку» - это вполне разумно и по-деловому.

Прейскурант цен на услуги в салоне красоты.

Стрижка с укладкой - короткие волосы

1000 - 1100р.

Стрижка с укладкой - средняя длина

1100 - 1300р.

Стрижка с укладкой - длинные волосы

1300 - 2000р.

Креативная стрижка - короткие волосы

1100 - 1300р.

Креативная стрижка - средняя длина

1300 - 1500р.

Креативная стрижка - длинные волосы

1400 - 2200р.

Стрижка горячими ножницами

+300р.

Укладка феном - короткие волосы

700р.

 

Укладка феном - средняя длина

800р.

 

Укладка феном - длинные волосы

900 - 1500р.

 

Укладка с использованием утюга - средняя длина

1 000р.

 

Укладка с использованием утюга - длинные волосы

от 1 200р.

 

Укладка на щипцы

1000 - 3000р.

 

Укладка на бигуди

2000 - 3500р.

 

Укладка наращенных волос

от 1 100р.

 

Прическа

1600 - 5000р.

 

Пробная прическа

от 700р.

 

Плетение кос (простые)

400р.

 

Плетение кос (колосок, французские)

800р.

 

Плетение круговое

1 500р.

 

Окраска в один тон - короткие волосы

1000 - 1200р.

 

Окраска в один тон - средняя длина

1100 - 1400р.

 

Окраска в один тон - длинные волосы

1300 - 2000р.

 

Окраска в один тон CHI - короткие волосы

1 500р.

 

Окраска в один тон CHI - средняя длина

1 800р.

 

Окраска в один тон CHI - длинные волосы

2 300р.

 

Cellophanes (ламинирование) Sebastian - короткие волосы

1200 - 1400р.

 

Cellophanes (ламинирование) Sebastian - средняя длина

1400 - 1600р.

 

Cellophanes (ламинирование) Sebastian - длинные волосы

1600 - 2000р.

 

Мелирование - короткие волосы

1200 - 1400р.

 

Мелирование - средняя длина

1500 - 2200р.

 

Мелирование - длинные волосы

2200 - 3200р.

1100 - 1200р.

 

Блондирование - короткие волосы

1200 - 1400р.

 

Блондирование - средняя длина

1500 - 1700р.

 

Блондирование - длинные волосы

1700 - 2500р.

 

Колорирование - короткие волосы

1400 - 1600р.

 

Колорирование - средняя длина

1500 - 2400р.

 

Колорирование - длинные волосы

2000 - 3500р.

 

Тонирование - короткие волосы

700 - 800р.

 

Тонирование - средняя длина

800 - 900р.

 

Тонирование - длинные волосы

900 - 1000р.

 

Декапирование - короткие волосы

900 - 1100р.

 

Декапирование - средняя длина

1200 - 1400р.

 

Декапирование - длинные волосы

1600 - 1900р.

 

Сушка волос

500р.

 

Молекулярное глянцевание волос L'Oreal + укладка - короткие волосы

2 400р.

 

Молекулярное глянцевание волос L'Oreal + укладка - средняя длина

2 500р.

 

Молекулярное глянцевание волос L'Oreal + укладка - длинные волосы

2700 - 3500р.

 

Восстановление волос Fiberceutic L'Oreal + укладка - короткие волосы

2000 - 2500р.

 

Восстановление волос Fiberceutic L'Oreal + укладка - средняя длина

2500 - 2800р.

 

Восстановление волос Fiberceutic L'Oreal + укладка - длинные волосы

3000 - 3500р.

 

Интенсивное лечение Sebastian Penetraitt - короткие волосы

800р.

 

Интенсивное лечение Sebastian Penetraitt - средняя длина

1 000р.

 

Интенсивное лечение Sebastian Penetraitt - длинные волосы

1 200р.

 

Увлажняющая процедура Sebastian Hydre - короткие волосы

800р.

 

Увлажняющая процедура Sebastian Hydre - средняя длина

1 000р.

 

Увлажняющая процедура Sebastian Hydre - длинные волосы

1 200р.

 

Нанесение ампульного средства

200р.

 

Х-Тензо (долговременное разглаживание)

2500 - 3500р.

 

Шелковое выпрямление волос CHI - короткие волосы

от 10 000р.

 

Шелковое выпрямление волос CHI - средняя длина

от 11 000р.

 

Шелковое выпрямление волос CHI - длинные волосы

от 13 000р.

 

Биохимическая завивка волос CHI - короткие волосы

3000 - 3500р.

 

Биохимическая завивка волос CHI - средняя длина

4000 - 4500р.

 

Биохимическая завивка волос CHI - длинные волосы

4500 - 6500р.

 

И множество других услуг!

Рынок сбыта

К потенциальным клиентам салона данного красоты относятся люди со средним достатком, в настоящее время обслуживающиеся в обычных парикмахерских, ввиду отсутствия в районе салонов красоты предоставляющих расширенный спектр услуг.

Социально-демографический портрет.

Основными потребителями салонных услуг являются молодые люди в возрасте от 25 до 34 лет. Возрастные категории «20-24 года» и «35-44 лет» формируют до 20% клиентов салонов красоты каждая. Наименее популярны салонные услуги среди подростковой (16-19 лет) и пожилой (45-54 лет) групп населения.

План маркетинга

Маркетинг-стимулятор услуг.

По большей части маркетинг представляет собой игру, основная задача которой - сформировать у клиента определенное чувственное восприятие товара или услуги. Восприятие происходит посредством раздражения органов чувств: зрения, слуха, вкуса, обоняния и осязания. Для формирования восприятия потребителя используют различные цвета, звуки, вкусы, ароматы и поверхности. Эти факторы оказывают огромное влияние на реакцию потребителей.

Услуги салона красоты продвигать намного сложнее, чем товары, связано это с их особыми характеристиками, здесь следует обратится к классикам маркетинга, в частности к Котлеру, который выделили четыре особенности: неосязаемость, неотделимость от источника, несохраняемость, невозможность оценить качество услуги до ее покупки. В этом основная сложность продвижения услуг. Нельзя придумать универсальную формулу для продвижения услуг, где большую роль играет человеческий фактор.

В продвижении услуг салона красоты обязательны два компонента: формирование имиджа и работа с персоналом. Для организации, занимающейся производством услуг, очень важен вопрос имиджа. Только фирма, о которой «уже слышали» может вызвать доверие, столь важное в продажах услуг. Покупатель услуги не может не на что ориентироваться, кроме как на имидж компании.

Услуги, салонов красоты всегда находятся в стадии спроса. Конкуренция велика, но при данном месте расположения, конкуренция будет не очень ощутима. Притом создание определенного имиджа салона красоты может привести к дальнейшему активному росту продажи услуг и возможности открытия сети салонов.

Главные методы в активизации продажи услуг:

.        рекламные щиты;

.        распространение рекламных листовок в начале деятельности;

.        реклама в женских журналах и местном телеканале;

.        создание собственного сайта с подробным описанием выполняемых услуг, прейскурантом цен.

Для успешного функционирования салона красоты потребуется:

.        фирменный стиль, логотип и т.д. (это первый показатель качества услуг организации).

.        высококлассное и квалифицированное обслуживание.

.        уютная обстановка и домашняя атмосфера.

.        абонементная система, дающая право на скидки своим постоянным покупателям.

Менеджмент компании

Схема управления салоном красоты:



Анализ конкурентов

Между салонами красоты, как и в любом другом бизнесе, существует жесткая конкуренция. Некоторые владельцы салонов следят только за деятельностью своего салона, не обращая внимания на конкурентов. И совершают ошибку. Чтобы привести свой салон красоты к процветанию необходимо знать сильные и слабые стороны своих соперников.

Одним из наиболее действенных средств конкуренции является приглашение на работу лучших мастеров. Обычно эти специалисты имеют громкое имя, чем создают отличную рекламу салону. Также хорошие мастера обычно имеют собственных постоянных клиентов. Но такого мастера может переманить к себе конкурент, поэтому салонам красоты выбравшим этот вариант конкуренции приходится платить специалисту очень высокую зарплату.

Альтернативным способом конкуренции является способ вложения средств в высококачественное современное оборудование. Это гарантирует салону красоты большую клиентскую базу. Обычно этот способ используется наряду с увеличением ассортимента технологий и комплексным подходом. Например для лечения целлюлита салон должен быть способен предложить не только массаж и косметические средства, но и обертывание.

Одним из важнейших факторов конкурентной гонки является доверие к салону у клиентов. Новым салонам приходится быть очень внимательным к своим клиентам, ведь каждая их ошибка приводит к потере не только недовольного клиента, но и нескольких потенциальных. Поэтому только что открывшиеся салоны красоты очень дорожат своими клиентами, и предлагают улучшенный сервис. После проведения одной процедуры в подарок предлагается еще одна, например бесплатный пилинг или маникюр. Также широко практикуется угощать клиентов бесплатным кофе и чаем.

Неоднозначный ход в конкурентной борьбе - снижение цен. Если конкуренты также снизят цены, это может быть губительно для обоих бизнесов. Также слишком низкие цены по сравнению с другими салонами красоты могут выглядеть подозрительно, и пошатнуть доверие клиентов. Дешево, значит не слишком хорошо.

Также существуют способы нечестной конкуренции. Такие как провокационные письма в надзорные органы, черный пиар в средствах массовой информации и другие. Но такие методы могут принести и нежелательный эффект. Поэтому большинство салонов красоты не прибегают к ним, и конкурируют честно.

Финансовый раздел

Финансовый план один из самых главных моментов в бизнес плане, открытие собственного бизнеса не возможно без предварительных расчетов хотя бы на ближайшее время. Необходимо рассчитать затраты на рекламу, зарплату сотрудников при не полной загруженности салона красоты, что неизбежно при открытии и первичном привлечении клиентуры. Конечно, есть вероятность того, что мастера придут со своими клиентами, но нельзя на это надеяться.

Вероятность того, что первые 3 месяца салон будет заполнен всего лишь на 30%, очень велика, но в дальнейшем при хорошо поставленной рекламе, планируемых скидках и расширенном списке услуг, салон красоты будет привлекателен для клиентов. Но это не дает нам право думать, что салон будет заполнен на все 100%.



Контент - анализ сайта

Контент - информация, содержащаяся на сайте (тест, фотографии, видео, аудио). На сайте контента должно быть много, он должен быть уникальным и качественным. Большое значение тексту придают поисковые системы. Ну а пользователи, естественно, всегда интересуются контентом.

Создание текстов для сайтов, которые могут продавать товары, а так же хорошо оптимизированы под поисковые системы называется сео-копирайтинг. Назначение сео-копирайтинга - это повышение рейтинга сайта в поисковой выдаче по целевым запросам. Тексты для сайтов имеют свои особенности, так как пользователи в сети не читают, а просматривают их. Вот основные особенности:

·        выделение ключевых слов;

·        составление грамотных заголовков;

·        обозначение списков маркерами;

·        каждая идея выделяется в один абзац;

·        статья должна начинаться с заключения и содержать слов меньше, чем в обычной статье.

Поисковые системы, индексируя сайты, принимают во внимание информацию на сайте, и прежде всего тексты. Невозможно попасть в топ по какому-то запросу, если на сайте данный запрос вообще не упоминается. Поэтому понятия контент и поисковая оптимизация можно считать синонимами. Сайт должен отвечать на каждый запрос своей тематики и тогда на него пойдут посетители.

Можно выделить следующее правило при продвижении сайта:

От величины контента на сайте зависит и его посещаемость. Чем его больше, тем больше посещаемость. Чем больше посетителей на сайте, тем больше отдача от сайта. Человек вводя в поисковике запрос, хочет получить полную информацию по нему. И он будет очень недоволен, если такой информации не найдет на Вашем сайте. Т.е. сайт должен давать ответы на все вопросы посетителя по интересующей его теме.

Как ранее говорилось поисковые системы любят тексты, также они любят когда текста много, он соответствует теме и он интересен. За это же его любят и посетители сайта. Для успешного продвижения необходимо сопоставить страницы сайта поисковым запросам из семантического ядра, т.е. провести контент - анализ. Это нужно для определения под какие запросы оптимизировать страницы сайта, какие страницы наиболее соответствуют запросам и для каких запросов на сайте нет текста. В результате такого анализа составляется список соответствия страниц сайта запросам и список запросов для которых нет текста. Существует два метода для проведения контент - анализа.

Метод от поисковиков

Метод заключается в том, что по каждому запросу выбираем страницы сайта, которые наиболее соответствуют данному запросу по мнению основных поисковых систем (Яндекс, Google). Используя расширенный поиск Яндекс, вводим запрос. Первая страница в результатах поиска по сайту и будет самой релевантной. У этого метода есть и положительные и отрицательные стороны. Положительно: позволяет выяснить какие страницы по каким запросам релевантны для поисковиков, также выявить запросы, под которые нет текста. Из недостатков: для непроиндексированных сайтов не подходит, поисковая система может выбрать не ту страницу.

Метод от сайта

При применении такого метода, анализируется каждая страница сайта и определяется запрос, под который эта страница будет продвигаться. Такой метод позволяет сделать более качественный анализ, учесть интересы посетителей и анализировать непроиндексированный сайт. При этом метод трудоемок и его невозможно автоматизировать.

Структура сайта

Меню сайта:

·        История индустрии красоты

·        О нашей студия

·        Вакансии

·        Служба маркетинга

·        Студия красоты

·        Интернет магазин

Вакансии:

·        Отправить резюме

Студия красоты:

·        Наши услуги:

o   Наименование услуг

o   Прайс

·        Мастера

·        Акции

·        Дисконтные карты

Интернет- магазин:

·        Косметика

·        Парфюмерия

·        Прайс- лист

·        Условия оплаты и доставки

Похожие работы на - Продвижение парикмахерских услуг

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!