Бюджетный процесс
Федеральное государственное
образовательное бюджетное учреждение
высшего профессионального образования
«Финансовый университет при
Правительстве Российской Федерации»
(Финансовый университет)
Челябинский филиал Финуниверситета
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №
по дисциплине Бюджетная система РФ
на тему Бюджетный процесс
Челябинск - 2012
План
Введение
Понятие
бюджетного процесса и его участники
Бюджетное
планирование
Составление
проекта бюджета муниципального района
Список
использованной литературы
ВВЕДЕНИЕ
Одним из механизмов, позволяющих государству проводить
экономическую и социальную политику, является финансовая система общества и
входящий в ее состав государственный бюджет.
Бюджет - это форма образования и расходования денежных
средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций
государства и местного самоуправления.
Федеральный бюджет, являясь основным финансовым планом
государства, дает органам власти реальную экономическую возможность
осуществления властных полномочий. Он отражает размеры необходимых государству
финансовых ресурсов и определяет тем самым налоговую политику в стране. Бюджет
фиксирует конкретные направления расходования средств, перераспределение
национального дохода и валового внутреннего продукта, что позволяет ему
выступать в качестве эффективного регулятора экономики.
Бюджетная процесс Российской Федерации -
регламентируемая нормами права деятельность органов государственной власти,
органов местного самоуправления и участников бюджетного процесса по составлению
и рассмотрению проектов бюджеты, проектов бюджетов государственных внебюджетных
фондов, утверждению и исполнению бюджетов и бюджетов государственных
внебюджетных фондов, а также по контролю за их исполнением.
В теоретической части работы мы постараемся раскрыть
суть бюджетной процесса, его содержание, задачи и принципы организации.
В практическом задании - составим бюджет района по
предоставленным нам данным.
ПОНЯТИЕ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА И ЕГО УЧАСТНИКИ
Бюджетный
<#"600860.files/image001.gif"> (4)
где
Кср - среднегодовое количество классов (учащихся); К01.01 - количество классов
(учащихся) на 1 января; К01.09 - количество классов (учащихся) на 1 сентября;
.
Среднегодовое количество классов рассчитывается с точностью до десятых, а
учащихся - до целых.
.
Количество педагогических ставок по группе классов = (Число учебных часов по
тарификации) / (Плановая норма организационной нагрузки учителя).
.
Плановая норма организационной нагрузки учителя составляет:
-4
кл. - 20 часов в неделю; 5-9 кл. - 18 часов в неделю; 10-11 кл. - 18 часов в
неделю.
.
Количество педагогических ставок на 1 класс = (Количество педагогических ставок
по группе классов на 01.01) / (Количество классов в данной группе на 01.01).
.
Среднегодовое количество педагогических ставок = (Количество педагогических
ставок на 1 класс) * (Среднегодовое количество классов в каждой группе).
.
Средняя ставка учителя в месяц = (Общая сумма начисленной заработной платы по
тарификации данной группы классов) / (Количество педагогических ставок в данной
группе классов на 01.01).
.
ФЗП в год = (Средняя ставка учителя в месяц) * (Среднегодовое количество
педагогических ставок) * (12 месяцев).
.
Начисления на ФПЗ планируются в размере 26 %.
.
Группу продленного дня посещают 80% учащихся 1-4 классов.
.
Фонд всеобуча создается в размере 1% общей суммы расходов на содержание
общеобразовательных школ.
.
Расходы на приобретение инвентаря и оборудования по общеобразовательным школам
на следующий год планируются с ростом на 20%.
.
Среднегодовое количество коек рассчитывается по следующей формуле:
,
где
Кср - среднегодовое количество коек; К01.01 - количество коек на начало года;
КН - количество развернутых новых коек; т - количество месяцев
функционирования новой койки в первый год.
.
Число койко-дней = (Среднегодовое число коек) * (Число дней функционирования 1
койки).
.
На следующий год планируется снижение расходов на капитальный ремонт в
амбулаторно-поликлинических учреждениях на 5%.
.
На следующий год в сфере здравоохранения планируется увеличение расходов: - на
приобретение оборудования - на 15 %;
-
на капитальный ремонт - на 5%.
.
Ожидаемое исполнение расходов на образование и здравоохранение - на уровне
плана текущего года.
.
Расходы бюджета на финансирование общегосударственных вопросов:- текущий год -
100000 руб.
за
6 месяцев - 55000 руб.
ожидаемое
исполнение - на уровне плана;
на
следующий год планируется увеличение расходов - на 5%.
.
Расходы бюджета на обеспечение национальной безопасности и правоохранительной
деятельности:
текущий
год - 100 000 руб.;
за
6 месяцев - 50% плана;
ожидаемое
исполнение - на уровне плана;
на
следующий год планируется увеличение расходов - на 10%.
.
Расходы бюджета на финансирование национальной экономики:
текущий
год - 300 000 руб.;
за
6 месяцев - 50% плана;
ожидаемое
исполнение - на уровне плана;
на
следующий год планируется увеличение расходов - на 7,5%.
.
Расходы бюджета на жилищно-коммунальное хозяйство:
текущий
год - 900 000 руб.;
за
6 месяцев - 400 000 руб.;
ожидаемое
исполнение - на уровне плана;
на
следующий год планируется увеличение расходов - на 15%.
.
Расходы бюджета на охрану окружающей среды:
текущий
год - 100 000 руб.;
ожидаемое
исполнение - на уровне плана;
на
следующий год планируется увеличение расходов - на 5%.
.
Расходы бюджета на культуру, кинематографию и средства массовой информации:
текущий
год - 270 000 руб.;
за
6 месяцев - 140 000 руб.;
ожидаемое
исполнение - на уровне плана;
на
следующий год планируется - 350 000 руб.
.
Оборотная кассовая наличность исчисляется в размере 2% от расходов бюджета.
ДОХОДЫ БЮДЖЕТА
. Налог на имущество физических лиц
проект: 32 000 тыс. руб. + 32 000 тыс.руб. *
25 / 100 = 40 000 тыс. руб.
. Земельный налог
в текущем году: 108 000 тыс.руб. * 65 / 100 = 70200
тыс. руб.
проект: (108 000 тыс.руб. * 1,8 - 1700
тыс.руб.)*100/100=192 700 тыс.руб.
. Единый налог на вмененный доход
проект: 272 000 тыс.руб. * 272 000 тыс.руб.
* 15/100 = 312800 тыс.руб.
. Транспортный налог
Показатель
|
|
1. Количество транспортных
средств, зарегистрированных в городе физическими лицами, шт., в том числе:
- с мощностью до 100 л.с. - с мощностью от 100 до 150 л.с.
|
12 358 5865 6493
|
2. Общая мощность в
лошадиных силах, в том числе: - с мощностью до 100 л.с. - с мощностью от 100
до 150 л.с.
|
1 284 965 440 875 844 090
|
3. Ставка налога по
транспортным средствам с мощностью до 100 л.с., руб.
|
20
|
4. Ставка налога по
транспортным средствам с мощностью от 100 до 150 л.с., руб.
|
28
|
5. Планируемая на
соответствующий финансовый год сумма транспортного налога, руб.
|
32 452 020
|
6. Норматив отчислений в
бюджет города, %
|
100
|
7. Проект поступления
транспортного налога в бюджет города в следующем году, тыс.руб.
|
32 452.2
|
. Налог на доходы физических лиц
Показатель
|
|
1. Совокупный доход на
следующий год (по данным отдела экономики и прогнозирования), руб.
|
21 331 851
|
2. Налоговые вычеты -
всего, руб. в том числе: - профессиональные - имущественные - социальные
- стандартные
|
2 875 640 1 911 946 136
984 7 311 819 399
|
3.Налогооблагаемый
совокупный доход физических лиц, руб.
|
18 456 211
|
4. Ставка налога, %
|
13
|
5. Планируемая на
соответствующий финансовый год сумма налога, руб.
|
2 399 307,43
|
6. Норматив отчислений в
бюджет региона, %
|
40
|
7. Проект поступления
налога на доходы физических лиц в бюджет района в следующем году, тыс.руб.
|
959,723
|
РАСХОДЫ БЮДЖЕТА
Образование
1. Расчет среднегодового количества классов по
городским общеобразовательным школам
Показатель
|
Текущий год
|
Проект на следующий год
|
|
Принято
|
среднегодовое
|
Проект
|
среднегодовое
|
|
на 01.01.
|
на 01.09.
|
|
на 01.01.
|
на 01.09.
|
|
1.Число классов
|
|
|
|
|
|
|
всего
|
38
|
45
|
40,3
|
45
|
43,3
|
44,4
|
в том числе
|
|
|
|
|
|
|
1-4 классы
|
15
|
18
|
16,0
|
18
|
14,8
|
16,9
|
5-9 классы
|
18
|
20
|
18,7
|
20
|
19,0
|
19,7
|
10-11 классы
|
5
|
7
|
5,7
|
7
|
9,5
|
7,8
|
2. Число учащихся, всего
|
840
|
1016
|
899
|
1016
|
971
|
1001
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
1-4 классы
|
300
|
396
|
332
|
396
|
326
|
373
|
5-9 классы
|
450
|
480
|
460
|
480
|
455
|
472
|
10-11 классы
|
90
|
140
|
107
|
140
|
190
|
157
|
3. Наполняемость классов
|
|
|
|
|
|
|
1-4 классы
|
20
|
22
|
21
|
22
|
22
|
22
|
5-9 классы
|
25
|
24
|
25
|
24
|
24
|
24
|
10-11 классы
|
18
|
20
|
19
|
20
|
20
|
20
|
В текущем году:
Находим среднегодовое кол-во показателей по формуле 4:
количество классов
-4 классы (15х8+18х4)/12=16
-9 классы(18х8+20х4)/12=18,7
-11 классы(5х8+7х4)/12=5,7
число учащихся по группе классов:
-4 классы (300х8+396х4)/12=332
-9 классы(450х8+480х4)/12=460
-11 классы(90х8+140х4)/12=107
наполняемость классов по группе классов:
-4 классы (20х8+22х4)/12=21
-9 классы(25х8+24х4)/12=25
-11 классы(18х8+20х4)/12=19
Проект на следующий год:
Число классов, количество учащихся и наполняемость
классов на 01.01 в проекте на следующий год соответствует числу классов на
01.09 текущего года.
Рассчитываем число учащихся на 01.09. на следующий
год, учитывая данные по выпуску и приему учащихся.
-4 классы 396-120+50=326
-9 классы480-150+125=455
-11 классы140-70+120=190
Рассчитываем число классов на 01.09 следующего года
путем деления числа учащихся по группе классов на наполняемость классов:
-4 классы 326 / 22=14,8
-9 классы455 / 24=19
-11 классы190 / 20= 9,5
Среднегодовое количество показателей на следующий год
находится аналогично (по формуле 4):
количество классов
-4 классы (18х8+14,8х4)/12=16,9
-9 классы(20х8+19х4)/12=19,7
-11 классы(7х8+9,5х4)/12=7,8
число учащихся по группе классов:
-4 классы (396х8+326х4)/12=373
-9 классы(480х8+455х4)/12=472
-11 классы(140х8+190х4)/12=157
наполняемость классов по группе классов:
-4 классы (22х8+22х4)/12=22
-9 классы(24х8+24х4)/12=24
-11 классы(20х8+20х4)/12=20
бюджетный планирование контроль
. Расчет фонда заработной платы педагогического
персонала по общеобразовательным школам
Группы классов
|
Количество классов
|
Данные тарификационного
списка
|
Количество педагогических
ставок
|
Средняя ставка учителя в
месяц
|
ФЗП в год, руб.
|
|
На 01.01
|
На 01.09
|
Среднегодовое
|
Число учительских часов
|
Заработная плата в месяц
|
По группе классов
|
На 1 класс
|
Среднегодовое
|
|
|
|
Тек.
|
Проект
|
Тек.
|
Проект
|
Тек.
|
Проект
|
Тек.
|
Проект
|
Тек.
|
Проект
|
Тек.
|
Проект
|
Тек.
|
Проект
|
Тек.
|
Проект
|
Тек.
|
Проект
|
Тек.
|
Проект
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
1-4 кл.
|
15
|
18
|
18
|
14,8
|
16
|
16,9
|
546
|
555
|
5976
|
6240
|
27,3
|
27,8
|
1,8
|
1,5
|
28,8
|
25,4
|
218,9
|
224,86
|
75652
|
68537
|
18
|
20
|
20
|
19
|
18,7
|
19,7
|
745
|
702
|
17384
|
16547
|
41,4
|
39
|
2,3
|
2
|
43
|
39,4
|
420,02
|
424,28
|
216730
|
200600
|
10-11 кл.
|
5
|
7
|
7
|
9,5
|
5,7
|
7,8
|
238
|
291
|
5503
|
6100
|
13,2
|
16,2
|
2,6
|
2,3
|
14,8
|
18
|
416,19
|
377,32
|
73916
|
81501
|
1. Итого
|
38
|
45
|
45
|
43,3
|
40,3
|
44,4
|
1529
|
1548
|
28863
|
28887
|
|
|
|
|
|
|
|
|
366298
|
350638
|
2. ФЗП руководящего,
админ.-хоз. и учебно-вспомогательного состава
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
65000
|
76105
|
3. Итого тарифный ФЗП
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
431298
|
426743
|
4. Дополнительный ФЗП
(надтарифный), в% к общему ФЗП 20%
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
86260
|
85349
|
5. Общий ФЗП по школе
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
517558
|
512092
|
Кол-во пед.ставок по группе классов= число учебных
часов по тарификации / плановая норма организационной нагрузки учителя
Текущий год
-4 классы546 / 20 = 27,3
-9 классы745 / 18=41,4
-11 классы238 / 18=13,2
Проект на следующий год
1-4 классы555 / 20 = 27,8
-9 классы702 / 18=39
-11 классы291 / 18=16,2
Кол-во пед.ставок на 1 класс= кол-во пед.ставок по
группе классов на 01.01 / кол-во классов в данной группе на 01.01
Текущий год
-4 классы27,3 / 15 = 1,8
-9 классы41,4 / 18=2,3
-11 классы13,2 / 5= 2,6
Проект на следующий год
1-4 классы27,8 / 18 = 1,5
-9 классы39 / 20= 2
-11 классы16,2 / 7 =2,3
Среднегодовое кол-во пед.ставок = Кол-во пед.ставок на
1 класс * Среднегодовое кол-во классов в каждой группе
Текущий год
-4 классы1,8х16=28,8
-9 классы2,3х18,7=43
-11 классы2,6х5,7=14,8
Проект на следующий год
1-4 классы1,5х16,9=25,4
-9 классы2х19,7=39,4
-11 классы2,3х7,8=18
Средняя ставка учителя в месяц = Общая сумма
начисленной з/платы по тарификации данной группы ставок / Кол-во пед.ставок по
группе классов на 01.01
Текущий год
-4 классы5976 / 27,3 = 218,9
-9 классы17384 / 41,4= 420,02
-11 классы5503 / 13,2= 416,19
Проект на следующий год
1-4 классы6240 / 27,8= 224,86
-9 классы16547 / 39= 424,28
-11 классы6100 / 16,2= 377,32
ФЗП в год= Средняя ставка учителя в месяц *
Среднегодовое кол-во пед.ставок * 12 месяцев
Текущий год
-4 классы218,9х28,8х12=75651,84
-9 классы420,02х43х12=216730,32
-11 классы416,19х14,8х12=73915,34
Проект на следующий год
1-4 классы224,86х25,4х12=68537,33
-9 классы424,28х39,4х12=200599,58
-11 классы377,32х18х12=81501,12
Итого в текущем году:
75651,84+216730,32+73915,34= 366298 руб.
Итого на следующий год:68537,33+200599,58+81501,12=350638
руб.
ФЗП руководящего, административно-хозяйственного и
учебно-вспомогательного состава:
В текущем году: 65000 руб.
На следующий год:76105 руб.
Итого тарифный ФЗП:
В текущем году: 431298 руб.
На следующий год:426743 руб.
Дополнительный ФЗП (надтарифный)
В текущем году: 86260 руб.
На следующий год:85349 руб.
Общий ФЗП по школе:
В текущем году: 517558 руб.
На следующий год:512092 руб.
. Расчет хозяйственных, командировочных, учебных и
прочих расходов по общеобразовательным школам
Показатель, единица
измерения
|
Принято в текущем году
|
Проект на следующий год
|
1. Хозяйственные и
командировочные расходы:
|
|
|
среднегодовое кол-во
классов
|
40,3
|
44,4
|
расходы на 1 класс, в руб.
|
250
|
250
|
Итого хозяйственных и
командировочных расходов на все классы, руб.
|
10075
|
11100
|
2. Учебные и прочие
расходы:
|
|
|
среднегодовое кол-во 1-4
классов
|
16
|
16,9
|
норма расходов на 1 класс,
руб.
|
150
|
150
|
сумма расходов на 1-4
классы, руб.
|
2400
|
2535
|
среднегодовое кол-во 5-9
классов
|
18,7
|
19,7
|
норма расходов на 1 класс,
руб.
|
300
|
300
|
сумма расходов на 5-9
классы, руб.
|
5610
|
5910
|
среднегодовое кол-во 10-11
классов
|
5,7
|
7,8
|
норма расходов на 1 класс,
руб.
|
250
|
250
|
сумма расходов на 10-11
классы, руб.
|
1425
|
1950
|
Итого учебных расходов и
прочих на все классы, руб.
|
9435
|
10395
|
В текущем году
Итого хоз. и команд. расходов на все классы:
250х40,3=10075 руб.
Учебные и прочие расходы:
сумма расходов на 1-4 классы 150х16=2400 руб.
сумма расходов на 5-9 классы300х18,7=5610 руб.
сумма расходов на 10-11 классы 250х5,7=1425 руб.
Итого учебных расходов и прочих расходов: 9435 руб.
Проект на следующий год
Итого хоз. и команд. расходов на все классы
250*44,4=11100 руб.
Учебные и прочие расходы:
сумма расходов на 1-4 классы150х16,9=2535 руб.
сумма расходов на 5-9 классы300х19,7=5910 руб.
сумма расходов на 10-11 классы 250х7,8=1950 руб.
Итого учебных расходов и прочих расходов: 10395 руб.
. Расчет расходов на содержание групп продленного дня
по городским общеобразовательным школам
Показатель, единица
измерения
|
Принято в текущем году
|
Проект на следующий год
|
1. Среднегодовое число
учащихся 1-4 кл.
|
332
|
373
|
2. Среднегодовое число
учащихся в ГПД
|
266
|
298
|
3. Расходы по заработной
плате в год:
|
|
|
на 1 учащегося, руб.
|
200
|
200
|
на всех учащихся, руб.
|
53200
|
59600
|
4. Начисления на заработную
плату: 26 %
|
|
|
на 1 учащегося, руб.
|
52
|
52
|
на всех учащихся, руб.
|
13832
|
15496
|
5. Расходы на мягкий
инвентарь в год:
|
|
|
на 1 учащегося, руб.
|
250
|
250
|
на всех учащихся, руб.
|
66500
|
74500
|
6. Расходы на питание:
|
|
|
норма расходов на питание
на 1 учащегося в день, руб.
|
35
|
35
|
число дней функционирования
групп
|
248
|
248
|
расходы на питание в год, руб.
|
2308880
|
2586640
|
Итого расходов на ГПД, руб.
|
2442412
|
2736236
|
Среднегодовое число учащихся в ГПД
В текущем году 332х80/100=266 уч-ся
Проект на следующий год373х80/100=298 уч-ся
Расходы по заработной плате
В текущем году 200х266=53200 руб.
Проект на следующий год200х298=59600 руб.
Начисления на заработную плату
В текущем году 52х266= 13832руб.
Проект на следующий год52х298=15496 руб.
Расходы на мягкий инвентарь
В текущем году 250х266= 66500 руб.
Проект на следующий год250х298=74500 руб.
Расходы на питание
В текущем году 35х266х248= 2308880 руб.
Проект на следующий год35х298х248= 2586640 руб.
Итого расходов на ГПД
В текущем году 2 442 412 руб.
Проект на следующий год 2 736 236 руб.
. Свод расходов по общеобразовательным школам, руб.
Показатель
|
Принято в текущ. году
|
Проект на след. год
|
1. Заработная плата
педагогического персонала
|
366289
|
350638
|
2. Заработная плата
административно-обслуживающего и учебно-вспомогательного персонала
|
65000
|
76105
|
3. Всего ФЗП
|
517558
|
512092
|
4. Начисления на заработную
плату (26%)
|
134565
|
133144
|
5. Хозяйственные и
командировочные расходы
|
10075
|
11100
|
6. Учебные и прочие расходы
|
9435
|
10395
|
7. Расходы на ГПД
|
2442412
|
2736236
|
Итого расходов на текущее
содержание школ
|
3402967
|
. Расчет расходов на содержание ДОУ
Показатель, единица
измерения
|
Принято в текущем году
|
Проект на следующий год
|
1. Число детей:
|
|
|
на начало года
|
250
|
300
|
на конец года
|
300
|
350
|
среднегодовая (прирост с
01. 07)
|
275
|
325
|
2. Расходы на заработную
плату в год:
|
|
|
на 1 ребенка, руб.
|
250
|
250
|
на всех детей, руб.
|
68750
|
81250
|
3. Начисления на заработную
плату, руб.
|
17875
|
21125
|
4. Расходы на питание:
|
|
|
норма расходов на 1 ребенка
в день, руб.
|
45
|
45
|
число дней функционирования
|
225
|
225
|
число дето-дней
|
61875
|
73125
|
расходы на питание всех
детей в год, руб.
|
2784375
|
3290625
|
5. Расходы на мягкий
инвентарь:
|
|
|
на оборудование 1 -го
нового места, руб.
|
515
|
515
|
на оборудование всех новых
мест, руб.
|
25750
|
25750
|
на дооборудование 1-го
ранее действовавшего места, руб.
|
320
|
320
|
на дооборудование всех
ранее действовавших мест, руб.
|
88000
|
104000
|
6. Хозяйственные и прочие
расходы:
|
|
|
на 1 ребенка, руб.
|
630
|
630
|
на всех детей, руб.
|
173250
|
204750
|
7. Родительская плата:
|
|
|
на 1 ребенка в день, руб.
|
25
|
25
|
на всех детей в год, руб.
|
6875
|
8125
|
8. Всего расходов, руб.
|
3158000
|
3727500
|
в том числе:
|
|
|
средства родителей
|
6875
|
8125
|
финансирование из бюджета
|
3151125
|
3719375
|
В текущем году
Среднегодовое число детей (250х6)+(300х6)/12=275 детей
Расходы на заработную плату 250х275=68750 руб.
Начисления на заработную плату 68750х26/100=17875 руб.
Расходы на питание 45х275х225=2784375 руб.
Расходы на мягкий инвентарь
на оборудование новых мест(300-250)х515=25750 руб.
на дооборудование всех ранее действ.мест 320х275=88000
руб.
Хоз. и прочие расходы 630х275= 173250 руб.
Родительская плата 25х275=6875 руб.
Всего расходов, в т.ч. 3158000 руб.
средства родителей 6875 руб.
финансирование из бюджета 3151125 руб.
Проект на следующий год
Среднегодовое число детей (300х6)+(350х6)/12=325 детей
Расходы на заработную плату 250х325=81250 руб.
Начисления на заработную плату 81250х26/100=21125 руб.
Расходы на питание 45х325х225=3290625руб.
Расходы на мягкий инвентарь
на оборудование новых мест(300-250)х515=25750 руб.
на дооборудование всех ранее действ.мест
320х325=104000 руб.
Хоз. и прочие расходы 630х325= 204750 руб.
Родительская плата 25х325=8125 руб.
Всего расходов, в т.ч. 3727500 руб.
средства родителей 8125 руб.
финансирование из бюджета 3719375 руб.
. Свод расходов на образование, руб.
Наименование
|
Принято
|
Исполнено за 6 месяцев
|
Ожидаемое исполн-е
|
Проект на след. год
|
1. ДОУ в городах
|
3 151 125
|
1575562,5
|
3 151 125
|
3 719 375
|
2. ДОУ в сельской местности
|
700 000
|
400 000
|
700 000
|
800 000
|
3. Школы
общеобразовательные в городах
|
3 114 045
|
1557022,5
|
3 114 045
|
3 402 967
|
4. Школы общеобразовательные
в сельской местности
|
750 000
|
375 000
|
750 000
|
800 000
|
5. Школы-интернаты в
городах и сельской местности
|
398 191
|
200 000
|
398 191
|
365 900
|
6. Приобретение учебников
|
460 000
|
230 000
|
460 000
|
400 000
|
7. Вечерние и заочные
общеобразовательные школы
|
46 923
|
23 460
|
46 923
|
48 220
|
8. Учреждение и мероприятия
по внешкольной работе с детьми
|
560 200
|
280 100
|
560 200
|
610 000
|
9. Детские дома
|
40 000
|
20 000
|
40 000
|
40 000
|
10. Фонд всеобуча
|
31 140
|
15 570
|
31 140
|
34 030
|
11. Прочие учреждения и
мероприятия в области образования
|
500 000
|
270 000
|
500 000
|
600 000
|
12. Финансирование
мероприятий по организации оздоровительной кампании среди детей и подростков
|
45 000
|
22 500
|
45 000
|
50 000
|
13. Итого расходов
|
9 796 624
|
4 969 215
|
9 796 624
|
10 870 492
|
14. Приобретение инвентаря
и оборудования
|
1 200 000
|
500 000
|
1 200 000
|
1 440 000
|
15. Капитальные вложения на
строительство
|
900 000
|
500 000
|
900 000
|
1 200 000
|
16. Капитальный ремонт
|
600 000
|
300 000
|
600 000
|
500 000
|
Всего расходов
|
12 496 624
|
6 269 215
|
12 496 624
|
14 010 492
|
Фонд всеобуча
В текущем году 3114045х1/100=31140 руб.
Исполнение за 6 месяцев 31140/2=15570 руб.
Проект на следующий год 3402967х1/100=34030 руб.
Приобретение инвентаря и оборудования
Проект на следующий год1200000+1200000х20/100=1440000 руб.
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
. Расчет расходов на питание и медикаменты по
учреждениям здравоохранения
Учреждение
|
Наименование отделения,
показатель
|
Проект
|
|
|
На начало года
|
На конец года
|
Среднегодовое
|
Сроки развертывания сети
|
Число дней функционирования
|
Число койко-дней
|
Норма расходов на 1
койко-день, руб.
|
Сумма расходов в год, руб.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Питание
|
Медикаменты
|
Питание
|
Медикаменты
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
1. Больницы и диспансеры в
сельской местности
|
1. Хирургические койки
|
68
|
86
|
82
|
С 01.04
|
320
|
26240
|
24
|
18
|
629760
|
472320
|
|
2. Детские койки
|
59
|
65
|
62
|
С 01.07
|
320
|
19840
|
22
|
28
|
436480
|
555520
|
|
3. Терапевтические койки
|
62
|
80
|
76
|
С 01.04
|
340
|
25840
|
21
|
17
|
542640
|
439280
|
|
4. Родильные койки
|
40
|
50
|
41
|
-
|
330
|
13530
|
25
|
26
|
338250
|
351780
|
|
5. Прочие койки
|
80
|
90
|
83
|
С 01.10
|
350
|
29050
|
20
|
30
|
581000
|
871500
|
|
ИТОГО:
|
309
|
371
|
344
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
2528130
|
2690400
|
2. Больницы и диспансеры в
городах
|
1. Хирургические койки
|
90
|
95
|
92
|
С 01.08
|
300
|
27600
|
23
|
24
|
634800
|
662400
|
|
2. Детские койки
|
90
|
110
|
105
|
С 01.04
|
320
|
33600
|
25
|
26
|
840000
|
873600
|
|
3. Терапевтические койки
|
140
|
170
|
163
|
С 01.04
|
310
|
50530
|
21
|
20
|
1061130
|
1010600
|
|
4. Родильные койки
|
120
|
130
|
124
|
С 01.08
|
330
|
40920
|
27
|
29
|
1104840
|
1186680
|
|
5. Прочие койки
|
100
|
110
|
103
|
С 01.10
|
320
|
32960
|
22
|
30
|
725120
|
988800
|
540
|
615
|
587
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
4365890
|
4722080
|
Среднегодовое кол-во коек рассчитывается по формуле
Кср=К01.01+Кн*m/12:
Больницы и диспансеры в сельской местности:
хирургические койки70+(86-70)х9/12=82 шт.
детские койки55+(60-55)х6/12=62 шт.
терапевтические койки62+(80-62)х9/12=76 шт.
родильные койки40+(50-40)/12=41 шт.
прочие койки80+(90-80)х3/12=83 шт.
Больницы и диспансеры в городах:
хирургические койки90+(95-90)х5/12=92 шт.
детские койки90+(110-90)х9/12=105 шт.
терапевтические койки140+(170-140)х9/12=163 шт.
родильные койки120+(130-120)х5/12=124 шт.
прочие койки100+(110-100)х3/12=103 шт.
Число койко-дней рассчитываем путем умножения
среднегодового числа коек на число дней функционирования 1 койки:
Больницы и диспансеры в сельской местности
хирургические койки82х320=26240
детские койки62х320=19840
терапевтические койки76х340=25840
родильные койки41х330=13530
прочие койки83х350=29050
Больницы и диспансеры в городах
хирургические койки92х300=27600
детские койки105х320=33600
терапевтические койки163х310=50530
родильные койки124х330=40920
прочие койки103х320=32960
Сумма расходов в год:
на питание
Больницы и диспансеры в сельской местности
хирургические койки24х26240=629760 руб.
детские койки22х19840=436480 руб.
терапевтические койки21х25840=542640 руб.
родильные койки25х13530=338250 руб.
прочие койки20х29050=581000 руб.
Итого: 2528130 руб.
Больницы и диспансеры в городах
хирургические койки 23х27600=634800 руб.
детские койки 25х33600=840000 руб.
терапевтические койки21х50530=1061130 руб.
родильные койки27х40920=1104840 руб.
прочие койки 22х32960=725120 руб.
Итого: 4365890 руб.
- на медикаменты
Больницы и диспансеры в сельской местности
хирургические койки18х26240=472320 руб.
детские койки28х19840=555520 руб.
терапевтические койки17х25840=439280 руб.
родильные койки26х13530=351780 руб.
прочие койки30х29050=871500 руб.
Итого: 2690400 руб.
Больницы и диспансеры в городах
хирургические койки24х27600=662400 руб.
детские койки26х33600=873600 руб.
терапевтические койки 20х50530=1010600 руб.
родильные койки29х40920=1186680 руб.
прочие койки 30х32960=988800 руб.
Итого: 4722080 руб.
. План амбулаторно-поликнических посещений.
Планирование медикаментов
Должность
|
Число ставок должностей
|
Расчет нормы обслуживания в
час
|
Число часов работы в день
|
Дневная нагрузка
|
Число Рабоч. дней в году
|
Годовая нагрузка
|
Число врачебных посещений
|
Сред. расход на медик-ты на
1 посещение
|
Сумму расходов на
медик-ты, руб.
|
|
|
в полик-ке
|
на дому
|
в полик-ке
|
на дому
|
в полик-ке
|
на дому
|
всего
|
|
|
|
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14,00
|
1. Терапия
|
2,5
|
5
|
2
|
3
|
3
|
15
|
6
|
21
|
281
|
5901
|
14752,5
|
8
|
118020,00
|
2. Хирургия
|
1
|
9
|
1,25
|
4,5
|
0,5
|
40,5
|
0,625
|
41,125
|
281
|
11556,13
|
11556,13
|
22
|
254234,8
|
3. Гинекология
|
0,5
|
5
|
1,25
|
4,5
|
0,5
|
22,5
|
0,625
|
23,125
|
281
|
6498,13
|
3249,06
|
18
|
58483,1
|
4. Педиатрия
|
2,5
|
5
|
2
|
2,5
|
3
|
12,5
|
6
|
18,5
|
281
|
5198,5
|
12996,25
|
11
|
142958,8
|
5. Неврология
|
0,5
|
5
|
1,25
|
5
|
|
25
|
х
|
25
|
281
|
7025
|
3512,5
|
5
|
17562,50
|
6. Дерматология
|
0,5
|
8
|
1,25
|
5
|
х
|
40
|
х
|
40
|
281
|
11240
|
5620
|
15
|
84300,00
|
7. Стоматология
|
1,5
|
3
|
х
|
5
|
х
|
15
|
х
|
15
|
281
|
4215
|
6322,5
|
20
|
126450,00
|
ВСЕГО:
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
802009
|
Дневная нагрузка = число часов работы в день х расчет
нормы обслуживания в час
В поликлинике На домуВсего
- терапия3х5=15 ч.3х2=6 ч.15+6=21 ч.
хирургия4,5х9=40,5 ч.0,5х1,25=0,625
ч.40,5+0,625=41,125 ч.
гинекология4,5х5=22,5 ч.0,5х1,25=0,625ч.
22,5+0,625=23,125ч.
педиатрия2,5х5=12,5 ч.3х2=6 ч.12,5+6=18,5
неврология5х5=25 ч. -25 ч.
дерматология5х8=40 ч. -40 ч.
стоматология5х3=15 ч. -15 ч.
Годовая нагрузка = общая дневная нагрузка х число
рабочих дней
терапия 21х281=5901 ч.
хирургия41,125х281=11556,13 ч.
гинекология 23,125х281=6498,13 ч.
педиатрия 18,5х281=5198,5 ч.
неврология 25х281=7025 ч.
дерматология 40х281=11240 ч.
стоматология 15х281=4215 ч.
Число врачебных посещений = годовая нагрузка х число
ставок должностей
терапия 5901х2,5=14752,5
хирургия 11556,13х1=11556,13
гинекология 6498,13х0,5=3249,06
педиатрия 5198,5х2,5=12996,25
неврология 7025х0,5=3512,5
дерматология 11240х0,5=5620
стоматология 4215х1,5=6322,5
Сумма расходов на медикаменты = средний расход
медикаментов на 1 посещение х число врачебных посещений
терапия 8х14752,5=118020 руб.
хирургия22х11556,13=254234,8 руб.
гинекология 18х3249,06=58483,1 руб.
педиатрия11х12996,25=142958,8 руб.
неврология 5х3512,5=17562,5 руб.
дерматология 15х5620=84300 руб.
стоматология 20х6322,5=126450 руб.
Итого: 802009 руб.
. Расчет расходов на заработную плату медицинского
персонала по больницам и диспансерам в городах и сельской местности
Показатель, единица
измерения
|
Больницы и диспансеры в
городах
|
Больницы и диспансеры в
сельской местности
|
|
Принято в текущем году
|
Проект на следующий год
|
Принято в текущем году
|
Проект на следующий год
|
1. Среднегодовое количество
коек
|
х
|
587
|
х
|
344
|
2. Средняя заработная плата
на 1 койку в год, руб.
|
850
|
900
|
800
|
850
|
3. Годовой ФЗП в год, руб.
|
500000
|
528300
|
300000
|
292400
|
Проект на следующий год
Годовой ФЗП
в городах900х587=528300 руб.
в сельской местности850х344=292400 руб.
. Расчет расходов на канцелярские и хозяйственные
принадлежности, мягкий инвентарь по больницам и диспансерам в городах и
сельской местности
Показатель, единица измерения
|
Больницы и диспансеры в
городах
|
Больницы и диспансеры в
сельской местности
|
|
Принято в текущем году
|
Проект на след. год
|
Принято в текущем году
|
Проект на след. год
|
I. Канцелярские и хозяйственные расходы
|
1. Среднегодовое количество
коек
|
х
|
587
|
х
|
344
|
2. Расходы на 1 койку в
год, руб.
|
250
|
250
|
250
|
250
|
3. Итого канцелярских и
хозяйственных расходов, руб.
|
х
|
146750
|
х
|
86000
|
II. Мягкий
инвентарь
|
1. Кол-во коек на начало
года
|
х
|
540
|
х
|
309
|
2. Расходы на
дооборудование 1 койки в год, руб.
|
600
|
600
|
600
|
600
|
3. Итого расходов на
дооборудование, руб.
|
х
|
324000
|
х
|
185400
|
4. Прирост коек за год
|
х
|
75
|
х
|
62
|
5. Расходы на оборудование
1 новой койки, руб.
|
800
|
800
|
800
|
800
|
6. Итого расходов на
оборудование новых коек, руб.
|
х
|
60000
|
х
|
49600
|
7. Всего расходов на мягкий
инвентарь
|
х
|
384000
|
х
|
235000
|
Проект на следующий год
Канцелярские и хозяйственные расходы
итого в городах 250х587=146750 руб.
итого в сельской местности 250х344=86000 руб.
Мягкий инвентарь
- в городах
Итого расходов на дооборудование 600х540=324000 руб.
Итого расходов на оборудование новых коек 800х75=60000
руб.
Итого расходов 384000 руб.
- в сельской местности
Итого расходов на дооборудование 600х309=185400 руб.
Итого расходов на оборудование новых ко 800х62=49600
руб.
Итого расходов 235000 руб.
. Свод расходов по больницам и диспансерам в городах и
сельской местности, руб.
Показатель
|
Больницы и диспансеры в
сельской местности
|
|
принято в текущем году
|
проект на следующий год
|
принято в текущем году
|
проект на следующий год
|
1. Заработная плата мед.
персонала больниц и диспансеров
|
500000
|
528300
|
300000
|
292400
|
2. Начисления на заработную
плату (26%)
|
130000
|
137358
|
78000
|
76024
|
3. Питание
|
3200000
|
4365890
|
2500000
|
2528130
|
4. Медикаменты
|
3000000
|
4722080
|
2800000
|
2690400
|
5. Мягкий инвентарь
|
х
|
384000
|
х
|
235000
|
6. Канцелярские и
хозяйственные расходы
|
х
|
146750
|
х
|
86000
|
7. Приобретение
оборудования
|
250000
|
287500
|
150000
|
172500
|
8. Капитальный ремонт
|
1200000
|
1260000
|
700000
|
735000
|
9. Прочие расходы
|
400000
|
450000
|
300000
|
350000
|
Итого расходов
|
8680000
|
12281878
|
6328000
|
7165454
|
Проект на следующий год
Приобретение оборудования
в городах 250000+250000х15/100=287500 руб.
в сельской местности 150000+150000х15/100=172500 руб.
Капитальный ремонт
в городах 1200000+1200000х5/100=1260000 руб.
в сельской местности 700000+700000х5/100 = 735000 руб.
. Свод расходов по амбулаторно-поликническим
учреждениям, руб.
Показатель
|
Принято в текущем году
|
Проект на следующий год
|
1. Заработная плата мед.
персонала
|
650000
|
700000
|
2. Начисления на заработ.
плату (26%)
|
169000
|
182000
|
3. Медикаменты
|
802009
|
900000
|
4. Мягкий инвентарь
|
х
|
300000
|
5. Канцелярские и
хозяйственные расходы
|
х
|
150000
|
6. Приобретение
оборудования и инвентаря
|
330000
|
379500
|
7. Капитальный ремонт
|
1000000
|
950000
|
8. Прочие расходы
|
х
|
250000
|
Итого расходов
|
2951009
|
3811500
|
Проект на следующий год
Приобретение оборуд. и инвентаря 330000+330000х15/100
=379500 руб.
Капитальный ремонт1000000-1000000х5/100=950000 руб.
. Свод расходов на здравоохранение, руб.
Учреждение
|
Текущий год
|
Проект на следующий год
|
|
принято
|
исполнено за 6 мес.
|
ожидаемое исполнение
|
|
1. Больницы и диспансеры в
городах
|
8 680 000
|
4 340 000
|
8 680 000
|
12 281 878
|
2. Больницы и диспансеры в
сельской местности
|
6 328 000
|
3 164 000
|
6 328 000
|
7 165 454
|
3.
Амбулаторно-поликнические учреждения
|
2 951 009
|
1 475 504,5
|
2 951 009
|
3 811 500
|
4. Прочие учреждения
здравоохранения
|
2 400 000
|
1 200 000
|
2 400 000
|
2 600 000
|
Итого расходов
|
20 359 009
|
10 179 504,5
|
20 359 009
|
25 858 832
|
ПРОЕКТ БЮДЖЕТА РАЙОНА, год (тыс.руб.)
Показатели
|
Текущий год
|
Проект на следующий год
|
|
принято
|
исполнено за 6 месяцев
|
ожидаемое исполнение
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Наименование доходов
|
1.Налог на имущество
физических лиц
|
32000
|
16000
|
32000
|
40000
|
2. Земельный налог
|
70200
|
35100
|
70200
|
192700
|
3.Единый налог на вмененный
доход
|
272000
|
136000
|
272000
|
312800
|
4. Транспортный налог
|
32452,02
|
16266,01
|
32452,02
|
32452,02
|
5.Налог на доходы
физических лиц
|
786,66
|
393,33
|
786,66
|
959,72
|
6. Неналоговые доходы
|
500
|
250
|
500
|
575
|
ИТОГО доходов
|
407938,68
|
203969,34
|
407938,68
|
579486,74
|
Дотации и субвенции из
бюджета области
|
1394923,81
|
657482,81
|
1394923,81
|
1487852,42
|
ВСЕГО доходов
|
1802862,49
|
861452,15
|
1802862,49
|
2067339,16
|
Наименование расходов
|
1. Общегосударственные
вопросы
|
100 000
|
55 000
|
100 000
|
105 000
|
2.Национальная безопасность
и правоохранительная деятельность
|
100 000
|
50 000
|
100 000
|
110 000
|
3.Национальная экономика
|
300 000
|
150 000
|
300 000
|
322 500
|
4.Жилищно-коммунальное
хозяйство
|
900 000
|
400 000
|
900 000
|
1 035 000
|
5. Охрана окружающей среды
|
100 000
|
50 000
|
100 000
|
105 000
|
6. Образование
|
12 496,62
|
6 269,22
|
12 496,62
|
14 010,5
|
7.Культура, кинематография
и СМИ
|
270 000
|
140 000
|
270 000
|
350 000
|
8.Здравоохранение и спорт
|
20 359,01
|
101 79,50
|
20 359,01
|
25 858,83
|
ИТОГО расходов
|
1802855,63
|
861448,72
|
1802855,63
|
2067369,33
|
Субвенции в областной
бюджет
|
-
|
-
|
-
|
-
|
ВСЕГО расходов
|
1802855,63
|
861448,72
|
1802855,63
|
2067369,33
|
Оборотная кассовая
наличность
|
36 057,11
|
17 228,97
|
36 057,11
|
41 347,39
|
Пояснительная записка к проекту бюджета района
Для анализа составленного проекта бюджета рассмотрим динамику изменения
показателей и структуру планируемого бюджета.
Показатели
|
Прирост по отношению к
текущему году, %
|
Доля в составе доходов
(расходов)
|
1
|
2
|
3
|
Наименование доходов
|
|
|
1. Налог на имущество
физических лиц
|
25
|
1,93
|
2. Земельный налог
|
274
|
9,3
|
3. Единый налог на вмененный
доход
|
15
|
15,1
|
4. Транспортный налог
|
-
|
1,60
|
5. Налог на доходы
физических лиц
|
22
|
0,05
|
6. Неналоговые доходы
|
15
|
0,03
|
ИТОГО доходов
|
42,1
|
28
|
Дотации и субвенции из
бюджета области
|
6,7
|
72
|
ВСЕГО доходов
|
14,7
|
100
|
Наименование расходов
|
|
|
1. Общегосударственные
вопросы
|
5
|
5,1
|
2. Национальная
безопасность и правоохранительная деятельность
|
10
|
5,3
|
3. Национальная экономика
|
7,5
|
15,5
|
4. Жилищно-коммунальное
хозяйство
|
15
|
50,1
|
5. Охрана окружающей среды
|
5
|
5,1
|
6. Образование
|
12
|
0,7
|
7. Культура, кинематография
и СМИ
|
30
|
17
|
7. Здравоохранение и спорт
|
27
|
1,3
|
ИТОГО расходов
|
14,7
|
100
|
Средства, передаваемые в
бюджет
|
-
|
-
|
ВСЕГО РАСХОДОВ
|
14,7
|
100
|
Оборотная кассовая
наличность
|
14,7
|
2
|
Если рассматривать структуру бюджета в целом, то необходимо отметить его
общую несбалансированность - дефицит бюджета, который планируется покрыть за
счет дотаций и субвенций из бюджета области составляет около 72% всех доходов
бюджета. Увеличение планируемых дотаций и субвенций составит около 6,7% по
сравнению с текущим годом. Учитывая увеличение общей суммы расходов бюджета
(14,7%) можно сказать, что улучшение несбалансированности достигнуто за счет
более быстрого роста доходов бюджета по сравнению с расходами.
Теперь рассмотрим отдельно структуру расходов и доходов бюджета.
Общие расходы бюджета вырастут на 14,7%. Максимальный рост отмечается в
расходах на культуру, кинематографию и СМИ (рост на 30% по сравнению с текущим
годом). Заметный рост наблюдается в расходах на жилищно-коммунальное хозяйство
(15%), здравоохранение и спорт (27 %), образование (12%). Рост расходов по всем
остальным статьям не столь существенный. Менее всего вырастут расходы
общегосударственные расходы и охрану окружающей среды (5%).
Удельный вес в структуре расходов занимают расходы на
жилищно-коммунальное хозяйство (50,1%). Наименьшее количество расходов
приходится на образование (0,7%).
В структуре доходов наибольшую часть должен составить единый налог на
вмененный доход (15,1%). Также существенной статьей доходной части бюджета
является земельный налог (9,3%).
Наибольшее увеличение доходов планируется за счет земельного налога (рост
более, чем в 2,5 раза), налога на доходы физических лиц (рост на 25%) и налога
на имущество физических лиц (рост на 25%).
Все это говорит о росте промышленного и сельскохозяйственного
производства в районе. Большим минусом является несбалансированность бюджета,
так как 72% общих доходов бюджета составляют средства, подлежащие получению из
вышестоящего бюджета.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. «Бюджетный кодекс
Российской Федерации» от 31.07.1998 № 145-ФЗ (принят ГД ФС РФ 17.07.1998) (ред.
от 24.07.2008) <http://www.consultant.ru/popular/budget/>
. Ларина Л.С., Сергеев
С.В. Бюджетная система РФ 2008 год
. Бюджетная система
России: Учебник / Под ред. Г.Б.Поляка. - М.: ЮНИТИ - ДАНА -, 2007.
. http://www.consultant.ru/popular/budget/56_24.html#p3802
<http://www.consultant.ru/popular/budget/56_24.html> © КонсультантПлюс,
1992-2013
5. Бюджетный Кодекс РФ.