Разработка объектно-ориентированной программы

  • Вид работы:
    Практическое задание
  • Предмет:
    Информационное обеспечение, программирование
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    116,98 Кб
  • Опубликовано:
    2013-03-10
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Разработка объектно-ориентированной программы

Министерство науки и образования Российской Федерации

Муромский институт (филиал)

Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования

«Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых»







ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА

Технология программирования.

Тема: Разработка объектно-ориентированной программы.

Руководитель Стародубов Д.Н.

Студент ИС-112 Логашов Д.С.





Муром 2012

Цель работы: Изучение базовых понятий объектно-ориентированного программирования (понятий класса и объекта), принципов работы с классами и объектами. Получение навыков в составлении программ на основе объектно-ориентированного программирования.

Вариант 1. Построить систему классов для описания плоских геометрических фигур: круг, квадрат, прямоугольник. Предусмотреть методы для создания объектов, перемещения на плоскости. Написать программу, демонстрирующую работу с этими классами. Использовать конструктор и методы класса.

#include<iostream>

#include<math.h>namespace std;Square

{:ldX;ldY;length;(float ldX = 0, float ldY = 0,float length = 2 )

{>ldX = ldX;>ldY = ldY;>length = length;

}area_sqr()

{length*length;

}moveTo(float X,float Y)

{= X;= Y;

{length*4;

}diagonal_sqr()

{sqrt(length*length*2);

}

};Rectangle

{:ldX;ldY;length_A;length_B;(float ldX = 0, float ldY = 0, float length_A = 2, float length_B = 1 )

{>ldX = ldX;>ldY = ldY;>length_A = length_A;>length_B = length_B;

}area_rec()

{length_A*length_B;

}moveTo(float X,float Y)

{= X;= Y;

}perim_rec()

{(length_A + length_B)*2 ;

}diagonal_rec()

{sqrt(length_A*length_A + length_B*length_B);

}

};Circle

{:X;Y;R;(float x = 0, float y = 0, float r = 1 )

{>X = x;>Y = y;>R = r;

}moveTo(float x,float y)

}area_crl()

{3,14*R*R;

}perim_crl()

{2*3,14*R;

}

};main()

{(LC_ALL, "Russian");

{

//работа с классом квадрат;

float sqr_x, sqr_y, sqr_len;<< "Введите координаты левого угла квадрата X и Y: ";

cin >> sqr_x >> sqr_y ;

cout << "Введите длинну ребра: ";>> sqr_len;(sqr_len <= 0)("Длинна ребра должна быть больше нуля!");

Square sqr(sqr_x,sqr_y,sqr_len);.precision(2);<< "Периметр квадрата: " << fixed << sqr.perim_sqr()

<< "\nПлощадь квадрата: " << fixed << sqr.area_sqr()

<< "\nДиагональ квадрата: " << fixed << sqr.diagonal_sqr();

cout << "\nВведите координаты для перемещения квадрата: ";

cin >> sqr_x >> sqr_y;.moveTo(sqr_x, sqr_y);<< "Координаты угла X: " << sqr.ldX << " Y: " << sqr.ldY << endl;

//работа с классом прямоугольникrec_x, rec_y, rec_len_A, rec_len_B;

cout << "\nВведите координаты левого угла прямоугольника X и Y:";

cin >> rec_x >> rec_y;

cin>> rec_len_A >> rec_len_B;(rec_len_A <= 0 || rec_len_B <= 0)

throw ("Длинна рёбер должна быть больше нуля!");

Rectangle rec(rec_x, rec_y, rec_len_A, rec_len_B);

cout << "Периметр прямоугольника: " << fixed << rec.perim_rec()

<< "\nПлощадь прямоугольника: " << fixed << rec.area_rec()

<< "\nДиагональ прямоугольника: " << fixed << rec.diagonal_rec() ;<< "\nВведите координаты для перемещения прямоугольника: ";

cin >> rec_x >> rec_y;.moveTo(rec_x, rec_y);<< "Координаты угла X: " << rec.ldX << " Y: " << rec.ldY << endl;

//работа с классом кругX, Y, R;<< "\nВведите координаты центра круга X и Y: ";>> X >> Y ;<< "Введите длинну радиуса: ";>> R;(R <= 0)("Длинна ребра должна быть больше нуля!");

Circle crl( X, Y, R);<< "Периметр круга: " << fixed << crl.perim_crl()

<< "\nПлощадь круга: " << fixed << crl.area_crl();

cout << "\nВведите координаты для перемещения круга: ";

cin >> X >> Y;.moveTo(X, Y);<< "Координаты центра X: " << crl.X << " Y: " << crl.Y << endl;

}(const char* error)

{<< error << endl;

}("Pause");

}

программирование объектный ориентированный плоскость

Тест программы

В данной работе я научился работать с классами и его объектами, были получены понятия методы классы , конструктор и деструктор.

Похожие работы на - Разработка объектно-ориентированной программы

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!