Виды долгосрочных инвестиций. Учет выпуска продукции

  • Вид работы:
    Контрольная работа
  • Предмет:
    Бухучет, управленч.учет
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    165,25 Кб
  • Опубликовано:
    2012-09-22
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Виды долгосрочных инвестиций. Учет выпуска продукции

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

.        ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

.1       Виды долгосрочных инвестиций. Инвестиции во внеоборотные активы

.2       Особенности учета выпуска продукции с использованием счета 40 «Выпуск готовой продукции»

.3       Центры ответственности и центры затрат в системе управленческого учета

.        ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Задача 1

Задача 2

Задача 3

Задача 4

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

ВВЕДЕНИЕ

Процесс производства продукции представляет одну из стадий хозяйственного оборота средств организации. На этой стадии выявляются
расходы, связанные с изготовлением продукции, выполнением работ и оказанием услуг, которые считаются расходами по обычным видам деятельности. Учет таких расходов, исходя из предмета деятельности организаций, дает возможность получить информацию для различных целей.

С одной стороны, эта информация необходима для формирования финансового результата деятельности организации, который определяется на основе показателей себестоимости произведенной и проданной продукции, с другой - она предназначена для принятия управленческих решений, направленных на обеспечение рационального использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов.

Основное назначение финансового учета заключается в обеспечении достоверности формирования себестоимости продукции и услуг с целью определения реальной величины показателей балансовой и налогооблагаемой прибыли, что вызывает некоторые изменения в построении системы раскрытия и отражения производственных расходов.

Цель выполнения домашней контрольной работы - научиться самостоятельно пользоваться учебной и нормативной литературной, приобрести умения и навыки излагать материал по конкретным вопросам.

1.       ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

 

1.1     Виды долгосрочных инвестиций. Инвестиции во внеоборотные активы


Долгосрочные инвестиции - это затраты на создание, увеличение размеров, а также приобретение внеоборотных активов длительного пользования (свыше одного года), не предназначенных для продажи, за исключением долгосрочных финансовых вложений в государственные ценные бумаги, ценные бумаги и уставные капиталы других организаций.

Долгосрочные инвестиции связаны со следующими действиями:

¾      осуществление капитального строительства в форме нового строительства, а также реконструкции, расширения и технического перевооружения действующих предприятий и объектов непроизводственной сферы;

¾      приобретение зданий, сооружений, оборудования, транспортных средств и других отдельных объектов (или их частей) основных средств;

¾      приобретение земельных участков и объектов природопользования;

¾      приобретение и создание активов нематериального характера (патентов, программных продуктов, научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок, проектно-изыскательских работ и др.);

¾      осуществление доходных вложений в материальные ценности;

¾      выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ.

Законченные долгосрочные инвестиции оценивают исходя из инвентарной стоимости законченных строительных объектов и приобретенных отдельных видов основных средств и других долгосрочных активов.

В балансе долгосрочные инвестиции отражаются по статье «Незавершенное строительство». По этой статье застройщик показывает стоимость незаконченного строительства, осуществляемого хозяйственным и подрядным способами.

Бухгалтерский учет долгосрочных вложений ведут на самостоятельном синтетическом счете 08 «Вложения во внеоборотные активы». На этом счете отражают инвестиции по их видам на специально открываемых субсчетах:

- «Приобретение земельных участков»;

- «Приобретение объектов природопользования»;

- «Строительство объектов основных средств»;

- «Приобретение объектов основных средств»;

- «Приобретение нематериальных активов» и др.

По дебету счета 08 «Вложения во внеоборотные активы» отражаются фактические затраты на строительство и монтаж отдельных объектов основных средств нарастающим итогом с начала строительства. Сальдо (дебетовое) по счету отражает стоимость незавершенного строительства (работ). На счете 08 «Вложения во внеоборотные активы» аналитический учет ведут по каждому объекту строительства или приобретения.

До окончания работ по строительству объектов затраты по их возведению, учтенные на счете 08 «Вложения во внеоборотные активы», составляют незавершенные капитальные вложения.

По условиям договора заказчик может поставлять подрядчику оборудование, которое подлежит установке на строящихся объектах. Для учета поступающего оборудования в бухгалтерском учете заказчика открывается самостоятельный синтетический счет 07 «Оборудование к установке». По дебету этого счета отражают затраты на оборудование, поступившее на склад организации и требующее монтажа. Указанные затраты складываются из стоимости оборудования по счетам поставщиков, транспортных расходов по доставке оборудования, заготовительных расходов (включая комиссионные вознаграждения посредническим фирмам), стоимость услуг товарных бирж, таможенные пошлины и пр.

Приобретение оборудования для монтажа на счетах бухгалтерского учета отражается следующей записью:

Д-т 07 «Оборудование к установке»

К-т 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»

Но приобретение оборудования и оприходование его на складе еще не означает капитальных вложений в полном смысле слова. Только после фактический передачи его подрядчику для монтажа на счетах делается бухгалтерская проводка:

Д-т 08 «Вложения во внеоборотные активы»

К-т 07 «Оборудование к установке»

Подрядчик, получивший от заказчика оборудование для использования в строительстве объекта, учитывает такое оборудование за своим бухгалтерским балансом, т.е. на забалансовом счете 005 «Оборудование, принятое для монтажа». Если подрядчик обеспечивает строительство необходимым оборудованием, то его стоимость отражается у заказчика на счете 08 «Вложения во внеоборотные активы» вместе со стоимостью монтажа и прочих работ (согласно выставленному счету).

Порядок учета затрат по строительным работам и по монтажу оборудования зависит от способа их производства - подрядного или хозяйственного. При подрядном способе выполненные и оформленные строительные и монтажные работы отражаются у застройщика на счете 08 «Вложения во внеоборотные активы» по договорной стоимости согласно принятым к оплате счетам подрядной организации (включая налог на добавленную стоимость). На счетах бухгалтерского учета эта операция отражается следующей записью:

Д-т 08 «Вложения во внеоборотные активы»

К-т 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»

Задолженность по мере оплаты счетов уменьшается, что отражается по:

Д-т 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»

К-т 51 «Расчетные счета», 55 «Специальные счета в банках», 52 «Валютные счета»

Если оплата производится зачетом взаимных требований или в соответствии с договором по уступке денежного требования:

Д-т 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»

К-т 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками», 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами»

При хозяйственном способе производства строительно-монтажных работ учет затрат ведется также на счете 08 «Вложения во внеоборотные активы». На этом счете отражаются фактически произведенные застройщиком затраты и отражаются на счетах следующим образом:

Д-т 08 «Вложения во внеоборотные активы»

К-т 10 «Материалы», 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда», 51 «Расчетные счета», 50 «Касса» и др.

Когда строительные организации выполняют капитальные вложения для собственных нужд, они учитывают свои затраты до полного их завершения на счете 20 «Основное производство» (или 23 «Вспомогательные производства», если производства, выполняющие строительные работы, действуют в составе организации, но состоят на внутрихозяйственном расчете):

Д-т 20 «Основное производство» или 23 «Вспомогательные производства»

К-т 10 «Материалы», 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда», 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению» и пр.

По окончании данных работ затраты списывают:

Д-т 90 «Продажи»

К-т 20 «Основное производство»

И одновременно:

Д-т 08 «Вложения во внеоборотные активы»

К-т 90 «Продажи»

На произведенные капитальные работы для собственных нужд начисляется налог на добавленную стоимость:

Д-т 08 «Вложения во внеоборотные активы»

К-т 68 «Расчеты по налогам и сборам»

Ввод объектов основных средств в эксплуатацию отражается на счетах бухгалтерского учета:

Д-т 01 «Основные средства»

К-т 08 «Вложения во внеоборотные активы»

При постановке на учет объектов основных средств (зданий, сооружений и пр.) необходимо иметь основание, т.е. первичный документ, подтверждающий факт совершения операции и переход права собственности. Основанием для осуществления данной операции является утвержденный руководителем организации акт приемки-передачи основных средств, а также документ, подтверждающий право собственности на объект. Право собственности на вновь приобретаемый (построенный) объект недвижимости возникает с момента государственной регистрации прав на него. До перехода права собственности на объект основных средств они по счету 01 «Основные средства» не отражаются (амортизация по ним не начисляется и на себестоимость продукции не относится), а учитываются на счете 08 «Вложения во внеоборотные активы».

Важная задача бухгалтерского учета капитальных вложений - определение всей совокупности затрат, относящихся к возведенному объекту строительства, его реконструкции или приобретению. Эти затраты по окончании строительства будут определять инвентарную (первоначальную) стоимость вводимых в эксплуатацию объектов - зданий, сооружений, оборудования и т.п.

Инвентарная стоимость вводимых в эксплуатацию объектов складывается из затрат на строительные работы, прочих капитальных работ и затрат, приходящихся на данные объекты. Определяется инвентарная стоимость по законченному строительству. Для проверки пригодности объекта к эксплуатации создаются специальные приемочные комиссии. Полная готовность к эксплуатации подтверждается актом приемки. В нем указываются объем, производственная мощность, площадь, параметры, характеризующие объект, готовность его к эксплуатации, качество выполненных работ, наличие недоделок, сроки их устранения. Оформленный полностью и подписанный акт передается заказчику-застройщику и является основанием для определения инвентарной стоимости объекта капитальных вложений.

1.2     Особенности учета выпуска продукции с использованием счета 40 «Выпуск готовой продукции»


При использовании для учета затрат на производство продукции счета 40 «Выпуск продукции (работ, услуг)» синтетический учет готовой продукции осуществляют на счете 43 по нормативной или плановой себестоимости.

По дебету счета 40 отражают фактическую себестоимость продукции (работ, услуг), по кредиту - нормативную или плановую себестоимость.

Фактическую производственную себестоимость продукции (работ, Услуг) списывают с кредита счетов 20 «Основное производство», 23 «Вспомогательные производства», 29 «Обслуживающие производства и хозяйства» в дебет счета 40.

Нормативную или плановую себестоимость продукции (работ, услуг) списывают с кредита счета 40 в дебет счетов 43 «Готовая продукция», 90 «Продажи» и других счетов (10, 11, 21, 28, 41 и др.).

Сопоставлением дебетовых и кредитовых оборотов по счету 40 на 1 -е число месяца определяют отклонение фактической себестоимости продукции от нормативной или плановой и списывают с кредита счета 40 в дебет счета 90 «Продажи». При этом превышение фактической себестоимости продукции над нормативной или плановой списывают дополнительной проводкой, а экономию - способом «красное сторно». Счет 40 закрывают ежемесячно, и сальдо на отчетную дату он не имеет.

При использовании счета 40 отпадает необходимость в составлении отдельных расчетов отклонений фактической себестоимости продукции от стоимости ее по учетным ценам по готовой, отгруженной и проданной продукции, поскольку выявленное отклонение по готовой продукции сразу списывают на счет 90 «Продажи».

В бухгалтерском балансе готовую продукцию отражают по:

¾           фактической производственной себестоимости (если не используется счет 40);

¾           нормативной или плановой себестоимости (если используется счет 40);

¾           неполной (сокращенной) фактической производственной себестоимости (по прямым статьям расходов), когда косвенные расходы списываются со счета 26 «Общехозяйственные расходы» в дебет счета 90 «Продажи»;

¾           неполной нормативной или плановой себестоимости (при использовании счета 40 и списании общехозяйственных расходов со счета 26 на счет 90).

При продаже готовой продукции, учтенной по нормативной (плановой) себестоимости, производятся следующие записи:

Таблица 1 - Хозяйственные операции

№ п/п

Содержание операций

Корреспонденция счетов



Дебет

Кредит

1

Отражена выручка от продажи готовой продукции

62

90.1

2

Начислен НДС с выручки от продажи продукции

90.3

68

Списана нормативная (плановая) себестоимость готовой продукции

90.2

43

4

Списана разница между нормативной себестоимостью готовой продукции и ее фактической себестоимостью (перерасход)

90.2

40


(при экономии списывается сторнировочной записью)

90.2

(40)


Пример. Организация произвела и продала в отчетном периоде 1000 единиц готовой продукции. Нормативная (плановая) себестоимость одной единицы составила 70 рублей, фактическая себестоимость одной единицы - 75 рублей. Продукция продана покупателю за 165200 рублей, включая НДС 25200 рублей.

В бухгалтерском учете организации производятся следующие записи:

Таблица 2 - Хозяйственные операции

№ п/п

Содержание операций

Сумма, руб.

Корреспонденция счетов




Дебет

Кредит

1

Оприходована на склад готовая продукция по нормативной себестоимости (1000 × 70)

70000

43

40

2

Отражена фактическая себестоимость готовой продукции (1000 × 75)

75000

40

20

3

Отражена выручка от продажи готовой продукции

165200

62

90.1

4

Начислен НДС с выручки от продажи продукции

25200

90.3

68

5

Списана нормативная (плановая) себестоимость готовой продукции

70000

90.2

43

6

Списана разница между фактической себестоимостью готовой продукции и ее нормативной (плановой) себестоимостью (перерасход) (75000 - 70000)

5000

90.2

40

7

Отражена прибыль от продажи продукции  (165200 - 25200 - 70000 - 5000)

65000

90.9

99

1.1     1.3     Центры ответственности и центры затрат в системе управленческого учета


Ключевым в учете по центрам ответственности является понятие «центр ответственности» - это подразделение организации, выделенное на основе ее организационной структуры, в котором контролируется появление затрат и получение доходов, а также определяется степень ответственности определенного физического лица за показатели своей работы.

Для каждого центра ответственности должны быть определены цели и задачи, в том числе и учетные, то есть какая информация, с какой периодичностью, куда и кем должна предоставляться.

Цель учета по центрам ответственности состоит в обобщении данных об издержках обращения и результатов деятельности по каждому центру ответственности с тем, чтобы возникающие отклонения можно было отнести на конкретное лицо.

С позиции управления деление предприятия на центры ответственности должно определяться спецификой конкретной ситуации и отвечать следующим основным требованиям:

¾           центры ответственности необходимо увязать с производственной и организационной структурой предприятия;

¾           во главе каждого центра ответственности должно быть ответственное лицо - менеджер;

¾           в каждом центре ответственности должен быть показатель для измерения объема деятельности и база для распределения затрат;

¾           необходимо четко определить сферу полномочий и ответственности менеджера каждого центра ответственности. Менеджер отвечает только за те показатели, которые он может контролировать;

¾           для каждого центра ответственности необходимо установить формы внутренней отчетности;

¾           менеджеры центра ответственности должны принимать участие в проведении анализа деятельности центра за прошлый период и составлении планов (бюджетов) на предстоящий период.

В каждом центре ответственности осуществляются расходы и производится продукция (работы, услуги). Затраты каждого центра ответственности обязательно измеряются и контролируются менеджером центра или исполнителем. Однако произведенную продукцию, выполненную работу или оказанную услугу не всегда можно измерить в качестве дохода центра ответственности. Например, практически невозможно выразить в качестве дохода услуги, оказываемые бухгалтерией. Не все центры ответственности, соизмеряющие расходы и доходы, могут принимать решения по использованию полученной прибыли.

По принципу возможности и целесообразности исчисления прибыли и ее использования центры ответственности подразделяются на три вида:

1. центр затрат;

2.       центр прибыли;

.        центр инвестиций.

В центрах затрат контролируются, как правило, только их расходы. Их основной целью является минимизация затрат.

В центрах прибыли менеджером контролируются не только затраты, но и доходы. Сопоставлением доходов и расходов по центру определяют прибыль. Основной целью центра прибыли является получение максимально высокой прибыли.

Центры инвестиций контролируют не только затраты, доходы и прибыль, но и использование прибыли, в том числе инвестиции в собственные активы. Центрами инвестиций являются дочерние организации и другие достаточно самостоятельные части головной организации.

Руководители центров инвестиций (капитальных вложений) обладают наибольшими полномочиями в руководстве: им делегировано право принимать инвестиционные решения, т. е. распределять выделенные средства по проектам. Эти центры работают с бюджетом капитальных вложений или планом предполагаемых расходов на приобретение долгосрочных активов и средствами финансирования этих приобретений (табл. 8.1).

Таблица 3 - Характеристики центров ответственности


По задачам и функциям центры хозяйственной ответственности обычно классифицируют как основные, вспомогательные и сопутствующие. Основные центры ответственности выпускают строительную продукцию, для изготовления которой создаются структурные подразделения, вспомогательные предназначены для производства изделий и услуг, обеспечивающих потребности основного производства.

По отношению к процессу производства выделяют производственные и обслуживающие центры затрат.

К производственным относятся цехи, участки, бригады, к обслуживающим - отделы и службы управления, склады, лаборатории и т. п.

По принципу осуществления производственных функций можно выделить следующие центры ответственности: снабжения, производства, сбыта продукции, управления.

Центр ответственности за снабжение планирует, учитывает и контролирует закупки товарно-материальных ценностей, их хранение, затраты по закупке и хранению материальных ценностей, их отпуск в производство.

Центры ответственности за производство планируют, учитывают и контролируют затраты на производство продукции, объем и ассортимент выпускаемой продукции, ее качество, исчисляют ее себестоимость.

Центры ответственности по сбыту продукции (центры продаж) планируют, учитывают и контролируют затраты по продаже продукции (работ, услуг), объем и структуру проданной продукции, выручку от продажи, рентабельность проданной продукции и ее отдельных видов. Центр продаж иногда называют центром доходов.

Центры управления (службы главного технолога, бухгалтерия, служба управленческого учета и т. д.) планируют, учитывают и контролируют затраты на их функционирование и определяют эффективность своей деятельности.

Основой функционирования центров ответственности являются сопоставления фактических затрат с расходами по смете (бюджету). Смета является, в сущности, финансовым планом для каждого центра ответственности. При составлении смет во внимание принимают, как правило, только контролируемые затраты соответствующим центром.

Особенно важно применять гибкие сметы, позволяющие пересчитывать ожидаемые затраты на фактический объем производства. Для осуществления пересчета затраты делят на переменные, полупеременные и постоянные. При пересчете затрат переменные расходы умножают на коэффициент фактического изменения объема производства; полупеременные расходы умножают на коэффициент фактического изменения объема производства и коэффициент зависимости данного вида расходов от объема производства; постоянные расходы корректировке не подлежат.

Сопоставление фактических затрат с затратами по смете осуществляют в отчете об исполнении сметы. Обычно в отчете указывают наименование контролируемых затрат, затраты по смете, фактические расходы и отклонение фактических затрат от сметных.

Центры прибыли, помимо отчета об исполнении сметы, составляют отчеты по прибыли.

Система учета по центрам ответственности может быть эффективным средством управления затратами и прибылью, если будут соблюдены следующие условия:

) обоснованный выбор перечня центров ответственности;

) сметы затрат по центрам должны быть хорошо обоснованы и стимулировать уменьшение затрат;

) правильный выбор контролируемых расходов;

) обоснованный выбор ответственных за расходы, доходы и прибыль;

) обеспечение взаимосвязи отчетности центров ответственности различных уровней;

) система учета по центрам ответственности должна функционировать параллельно с системой финансового учета.

2.      
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

 

Задача 1


Определить кассовый остаток на 25 октября текущего года, если на начало 24 октября текущего года. кассовый остаток составлял 8600 руб., а в течение дня были произведены следующие кассовые операции:

-   Получено из банка 118000 руб.

-       Выдана заработная плата работникам 88000 руб.

-       Выдано пособие по больничному листу 12000 руб.

-       Выплачены алименты, удержанные по исполнительным листам, 1400 руб.

-       Выдано в подотчет 5000 руб.

-       Внесена выручка на расчетный счет в полном объеме.

-       Получен возврат остатка неиспользованного аванса от подотчетного лица в сумме 480 руб.

-       Выдано возмещение перерасхода по авансовому отчету подотчетному лицу в сумме 32 руб.

-       Принято возмещение материального ущерба от работника в сумме 740 руб.

-       Все кассовые операции оформить бухгалтерскими проводками.

Хозяйственные операции

Корреспонденция счетов

Сумма


Д

К


Остаток на 24 октября

 

 

8600

Получено из банка

50

51

118000

Выдана заработная плата работникам

70

50

88000

Выдано пособие по больничному листу

69

50

12000

Выплачены алименты, удержанные по исполнительным листам

76

50

1400

Выдано в подотчет

71

50

5000

Принята выручка от покупателей в сумме

50

62

69000

Внесена выручка на расчетный счет в полном объеме

51

50

69000

Получен возврат остатка неиспользованного аванса от подотчетного лица в сумме

50

71

480

Выдано возмещение перерасхода по авансовому отчету подотчетному лицу в сумме

71

50

32

Принято возмещение материального ущерба от работника в сумме

50

73

740

Остаток на 25 октября

 

 

21452


Задача 2


Используя метод средней себестоимости определить себестоимость отпущенных в производство материалов и остаток на конец месяца однотипных материалов, используя данные, приведенные в таблице:

Виды материалов

Остаток на начало месяца

Поступило за месяц

Отпущено в производство (кг)

Остаток на конец месяца


Кол-во (кг)

Цена (руб)

Кол-во (кг)

Цена (руб)


Кол-во

Цена







(кг)

(руб)

Мука в/с

120

10,00

100

12,00

310

110

11,31




100

12,50







100

11,00




Мука 1с

180

9,00

100

9,60

330

50

9,26




100

9,40




Мука 2с

160

8,00

100

7,50

300

8,00




100

8,50





 

Задача 3


Определить результаты переоценки основных средств, произведенной на 01 января текущего года, используя данные, представленные в таблице. Оформить операции по переоценке бухгалтерскими проводками.

Наименование объекта основных средств

До переоценки

Коэффициент переоценки

По результатам переоценки


Полная балан совая стоимость

Сумма накопле нной аморти зации

Остаточ ная балан совая стоимость


Полная балан совая стоимость

Сумма накопле нной аморти зации

Остаточ ная балан совая стоимость

Здание

4 600 000

189 000

4 411 000

1,02

4 692 000

192 780

4 499 220

Автомобиль

240 000

26 000

214 000

1,08

259 200

28 080

231 120

Станок 1

98 000

15 000

83 000

1,05

102 900

15 750

87 150

Станок 2

87 000

14 500

72 500

1,06

92 220

15 370

76 850

Станок 3

51 000

8 900

42 100

1,07

54 570

9 523

45 047

Итого

5 076 000

253 400

4 822 600

 

5 200 890

261 503

4 939 387


Коэффициент переоценки:

К = ВС : ПС,

где,

ВС - восстановительная стоимость объекта основных средств;

ПС - первоначальная стоимость объекта основных средств до переоценки.

Тогда сумма скорректированной амортизации (Акор.) будет равна произведению суммы амортизации до переоценки и специального коэффициента:

Акор. = А х К

ВС = К * ПС


Бухгалтерские проводки

Хозяйственные операции

Корреспонденция счетов

Сумма


Д

К


Отражена сумма дооценки основного средства, в т.ч.

01

83/1

124 890

Здание

01

83/1

92 000

Автомобиль

01

83/1

19 200

Станок 1

01

83/1

Станок 2

01

83/1

5 220

Станок 3

01

83/1

3 570

Отражена сумма дооценки амортизации основного средства, в т.ч.

83/1

02

8 103

Здание

83/1

02

3 780

Автомобиль

83/1

02

2 080

Станок 1

83/1

02

750

Станок 2

83/1

02

870

Станок 3

83/1

02

623


Задача 4


Определить полную балансовую стоимость объекта основных средств, если затраты по вводу объекта в эксплуатацию составляют:

-   акцептован счет-фактура поставщика объекта в сумме 263000 руб. (в т.ч. НДС 18%);

-       акцептован счет-фактура, предъявленный транспортной фирмой за доставку объекта в сумме 7360 руб. (в т.ч. НДС 18%);

-       использованы материалы со склада на сумму 4780 руб.;

-       начислена заработная плата рабочим, осуществлявшим разгрузку и монтаж объекта в сумме 9000 руб.; начислены страховые взносы во внебюджетные фонды на заработную плату рабочих (рассчитать самостоятельно).

Все операции оформить бухгалтерскими проводками.

Хозяйственные операции

Корреспонденция счетов

Сумма


Д

К


Акцептован счет-фактура поставщика объекта в сумме 263000 руб. (в т.ч. НДС 18%);

08/4

60

222 881


19

60

40 119

Акцептован счет-фактура, предъявленный транспортной фирмой за доставку объекта в сумме 7360 руб. (в т.ч. НДС 18%)

08/4

76

6 237


19

60

1 123

Использованы материалы со склада

08/4

10

4 780

Начислена заработная плата рабочим, осуществлявшим разгрузку и монтаж объекта

08/4

70

9 000

Начислены страховые взносы во внебюджетные фонды на заработную плату рабочих (30%)

08/4

69

2 700

Первоначальная стоимость

01

08/4

245 599


ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Долгосрочные инвестиции - это затраты на создание, увеличение размеров, а также приобретение внеоборотных активов длительного пользования (свыше одного года), не предназначенных для продажи, за исключением долгосрочных финансовых вложений в государственные ценные бумаги, ценные бумаги и уставные капиталы других организаций

Бухгалтерский учет долгосрочных вложений ведут на самостоятельном синтетическом счете 08 «Вложения во внеоборотные активы». На этом счете отражают инвестиции по их видам на специально открываемых субсчетах

При использовании для учета затрат на производство продукции счета 40 «Выпуск продукции (работ, услуг)» синтетический учет готовой продукции осуществляют на счете 43 по нормативной или плановой себестоимости.

По дебету счета 40 отражают фактическую себестоимость продукции (работ, услуг), по кредиту - нормативную или плановую себестоимость.

При использовании счета 40 отпадает необходимость в составлении отдельных расчетов отклонений фактической себестоимости продукции от стоимости ее по учетным ценам по готовой, отгруженной и проданной продукции, поскольку выявленное отклонение по готовой продукции сразу списывают на счет 90 «Продажи».

Ключевым в учете по центрам ответственности является понятие «центр ответственности» - это подразделение организации, выделенное на основе ее организационной структуры, в котором контролируется появление затрат и получение доходов, а также определяется степень ответственности определенного физического лица за показатели своей работы

В центрах затрат контролируются, как правило, только их расходы. Их основной целью является минимизация затрат.

По принципу возможности и целесообразности исчисления прибыли и ее использования центры ответственности подразделяются на три вида:

.        центр затрат;

.        центр прибыли;

.        центр инвестиций

В центрах затрат контролируются, как правило, только их расходы. Их основной целью является минимизация затрат.

В центрах прибыли менеджером контролируются не только затраты, но и доходы. Сопоставлением доходов и расходов по центру определяют прибыль. Основной целью центра прибыли является получение максимально высокой прибыли.

долгосрочные инвестиции учет готовая продукция

учет готовая продукция

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.   Асаул А. Н., Старовойтов М. К., Фалтинский Р. А. Управление затратами в строительстве. - Спб: ИПЭВ, 2009.

.     Бланк В. Р., Солоненко А. А., Смелова Т. А., Карташов Б. А. Основы бухгалтерского учета. Финансовый учет. Учет затрат на производство. - Волгоград: ВолгГТУ, 2006, 68 с.

3.       Кондраков Н. П. Бухгалтерский (финансовый, управленческий) учет. - М.: Инфра-М, 2008, с. 99

4.   Сафронов Ю. В. Бухгалтерский учет. - М: МИЭМП, 2010.

.     Хамидуллина З. М. Бухгалтерский финансовый учет. Часть 2. - М.: МИЭМП, 2010.

6.       Черных И. Н. Бухгалтерский управленческий учет. - М.: МИЭМП, 2010.

Похожие работы на - Виды долгосрочных инвестиций. Учет выпуска продукции

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!