Номер рейса
|
Дни недели
|
Тип ВС
|
А/п отправления
|
Время вылета
|
А/п направления
|
Время прибытия
|
Навигация
|
Примеча-ние
|
ФЛ-103
|
1234567
|
Boeing 737-500
|
Москва/ВНК
|
СПБ/ПЛК
|
09:15
|
01.08 - 31.08
|
|
ФЛ-104
|
1234567
|
Boeing 737-500
|
СПБ/ПЛК
|
10:25
|
Москва/ВНК
|
11:35
|
01.08 - 31.08
|
|
ФЛ-107
|
1234567
|
Boeing 737-500
|
Москва/ВНК
|
15:05
|
СПБ/ПЛК
|
16:15
|
01.08 - 31.08
|
Кроме 3.08 и 17.08
|
ФЛ-108
|
1234567
|
Boeing 737-500
|
СПБ/ПЛК
|
17:25
|
Москва/ВНК
|
18:35
|
01.08 - 31.08
|
Кроме 3.08 и 17.08
|
ФЛ-105
|
1..456.
|
Boeing 737-500
|
Москва/ВНК
|
19:55
|
СПБ/ПЛК
|
21:05
|
01.08 - 31.08
|
Кроме 19.08
|
ФЛ-106
|
1..456.
|
Boeing 737-500
|
СПБ/ПЛК
|
22:15
|
Москва/ВНК
|
23:25
|
01.08 - 31.08
|
Кроме 19.08
|
ФЛ-105
|
.23…7
|
Boeing 737-500
|
Москва/ВНК
|
20:20
|
СПБ/ПЛК
|
21:30
|
01.08 - 31.08
|
|
ФЛ-106
|
.23...7
|
Boeing 737-500
|
СПБ/ПЛК
|
22:40
|
Москва/ВНК
|
23:50
|
01.08 - 31.08
|
|
ФЛ-145
|
1234567
|
Boeing 737-300
|
Москва/ВНК
|
11:50
|
КЛД
|
12:35
|
01.08 - 31.08
|
Кроме 4.09 и 11.08
|
ФЛ-146
|
1234567
|
Boeing 737-300
|
КЛД
|
13:45
|
Москва/ВНК
|
16:30
|
01.08 - 31.08
|
Кроме 4.09 и 11.08
|
ФЛ-147
|
1234567
|
Boeing 737-300
|
Москва/ВНК
|
18:50
|
КЛД
|
19:25
|
01.08 - 31.08
|
Кроме 4.09 и 11.08
|
ФЛ-148
|
1234567
|
Boeing 737-300
|
КЛД
|
20:35
|
Москва/ВНК
|
23:10
|
01.08 - 31.08
|
Кроме 4.09 и 11.08
|
ФЛ-121
|
1234567
|
Boeing 737-300
|
Москва/ВНК
|
01:00
|
МУН
|
03:35
|
01.08 - 31.08
|
Кроме 12.08 и 23.08
|
ФЛ-122
|
1234567
|
Boeing 737-300
|
МУН
|
04:45
|
Москва/ВНК
|
07:10
|
01.08 - 31.08
|
Кроме 12.08 и 23.08
|
ФЛ-123
|
1….6.
|
Boeing 737-300
|
Москва/ВНК
|
7:00
|
МУН
|
9:35
|
01.08 - 22.08
|
|
ФЛ-124
|
1….6.
|
Boeing 737-300
|
МУН
|
10:45
|
Москва/ВНК
|
13:20
|
01.08 - 22.08
|
|
ФЛ-405
|
1….6.
|
Boeing 737-300
|
Москва/ВНК
|
00:55
|
ЧЛБ
|
05:20
|
01.08 - 31.08
|
|
ФЛ-406
|
1….6.
|
Boeing 737-300
|
ЧЛБ
|
06:30
|
Москва/ВНК
|
06:55
|
01.08 - 31.08
|
|
ФЛ-403
|
.2345.7
|
Boeing 737-300
|
Москва/ВНК
|
7:00
|
ЧЛБ
|
11:25
|
01.08 - 31.08
|
|
ФЛ-404
|
.2345.7
|
Boeing 737-300
|
ЧЛБ
|
12:35
|
Москва/ВНК
|
13:00
|
01.08 - 31.08
|
|
ФЛ-407
|
1234567
|
Boeing 737-300
|
Москва/ВНК
|
14:00
|
ЧЛБ
|
18:25
|
07.08 - 31.08
|
|
ФЛ-408
|
1234567
|
Boeing 737-300
|
ЧЛБ
|
19:35
|
Москва/ВНК
|
20:00
|
07.08 - 31.08
|
|
ФЛ-221
|
1234567
|
Boeing 737-500
|
Москва/ВНК
|
08:25
|
СОЧ
|
10:45
|
01.08 - 21.08
|
|
ФЛ-222
|
1234567
|
Boeing 737-500
|
СОЧ
|
11:55
|
Москва/ВНК
|
14:15
|
01.08 - 21.08
|
|
ФЛ-229
|
1234567
|
Boeing 737-500
|
Москва/ВНК
|
12:20
|
СОЧ
|
14:40
|
11.08 - 31.08
|
|
ФЛ-230
|
1234567
|
Boeing 737-500
|
СОЧ
|
15:50
|
Москва/ВНК
|
18:10
|
11.08 - 31.08
|
|
ФЛ-225
|
1234567
|
Boeing 737-500
|
Москва/ВНК
|
19:00
|
СОЧ
|
21:20
|
01.08 - 31.08
|
|
ФЛ-226
|
1234567
|
Boeing 737-500
|
СОЧ
|
22:30
|
Москва/ВНК
|
00:50
|
01.08 - 31.08
|
|
График
оборота:
Boeing
737-500
737-300
Оптимизированное
расписание
Boeing
737-500
Москва-Сочи Сочи-Москва
:00-02:20 03:30-5:50
:00-10:20 11:50-14:10
:00-21:20 22:30-00:50
Москва-Санкт-Петербург Санкт-Петербург-Москва
:05-02:15 03:25-04:35
:00-09:10 10:40-11:50
:05-16:15 17:25-18:35
:55-21:05 22:15-23:25
737-300
Москва-Мурманск Мурманск-Москва
:00-03:35 04:45-07:10
:20-10:55 12:05-14:40
Москва-Челябинск Челябинск-Москва
:50-18:15 19:25-21:50
:55-03:20 06:30-08:55
:00-16:25 17:35-20:00
Москва-Калининград Калининград-Москва
.35-05:20 06:30-08:15
:25-11:00 12:10-13:45
Оптимизированный
график оборота
Boeing
737-500
Boeing
737-300
Для выполнения полетов по данным воздушным линиям используется следующие
типы самолетов: Boeing 737-500 и Boeing 737-300.
Зная максимальную дальность полета при максимальной коммерческой
загрузке, можно отметить, что для ближних городов (к примеру - Санкт-Петербург)
лучше подошёл бы другой тип ВС, но рассматриваемая авиакомпания располагает
только данными типами. На остальных воздушных линиях ВС используются более эффективно,
учитывая достаточно высокий коэффициент коммерческой загрузки.
Составлен проект расписания полетов с учетом местного времени каждого
аэропорта назначения. Расписание составлялось на месяц-пик с учетом
коэффициента сезонной неравномерности(0,13). Месяц пик был выбран- август,
поскольку именно этот месяц характеризуется высоким количеством отпусков, а
следовательно туристов, отдыхающих и просто навещающих своих родственников.
Расписание было составлено на основе потребного количества вылетов в
неделю-пик. В зависимости от того, сколько рейсов в неделю пик потребуется для
выполнения заданного объема перевозок удалось оставить графики оборота и
ступенчатую функцию. При составлении расписания учитывалось время стоянки,
предусмотренное для выполнения послеполетного и послеполетного ТО.
Графики оборота и ступенчатые функции строятся по типам ВС на неделю -
пик в месяц - пик с целью минимизировать потребное количество ВС для выполнения
планируемого объема перевозок.
На основании графиков оборота и ступенчатой функции получаем, что
количество самолетов Boeing 757-500 составляет 2 ВС и Boeing 757-300 3 ВС.
Часть 2
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ТЕХНОЛОГИИ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ В АЭРОВОКЗАЛЕ
Аэровокзальный комплекс аэропорта является одним из важнейших звеньев в
организации перевозок пассажиров и включает следующие элементы:
·
привокзальную
площадь;
·
аэровокзал;
·
авиаперрон,
перрон;
·
вспомогательные
сооружения.
Аэровокзал аэропорта - основное предприятие в системе наземного
обслуживания пассажиров воздушного транспорта, которое предназначено для
проведения предполётного и послеполётного комплекса операций, связанных с
обслуживанием пассажиров всех категорий.
В аэровокзале аэропорта в массовом порядке производятся следующие
операции:
ü регистрация билетов и оформление багажа;
·
спецдосмотр;
·
обработка багажа;
·
комплектование
пассажирской загрузки рейса;
·
расчёт центровки
самолётов;
·
выдача багажа;
·
выдача справок;
·
организация малых
форм торговли и т.д.
Аэровокзалы классифицируются следующим образом:
1) по пассажиронаселённости:
Q особо большие - более 2500 пасс/час;
Q большие - 1500, 2000, 2500 пасс/час;
Q средние - 600, 800, 1000, 1200 пасс/час;
Q малые - 50, 200, 400 пасс/час;
2) по вертикальной планировке:
Q одноярусные;
Q полутораярусные;
Q двухъярусные;
3) по технологии обслуживания:
Q децентрализованные (модульные);
Q централизованные.
.1
Вычисление потребной площади аэровокзала
Ориентировочно можно принять соответствие класса аэровокзала классу
аэропорта.
Для того чтобы определить фактический класс аэровокзала и его потребную
площадь, необходимо рассчитать потребную пропускную способность аэровокзала по
формуле:
= 1909*0,9 = 1718 пасс/час
где:
kоб -
коэффициент обеспеченности нормальных условий обслуживания пассажиров,
учитывающий возможность кратковременного переполнения аэровокзала;
-
максимальный часовой объём пассажирских отправок, рассчитываемый по формуле:
= 18330/24*2,5 = 1909 пасс/час
где:
Wmax
- максимальный суточной объём пассажирских отправок, определяемый по формуле:
= 3935442/365*1,7 = 18330 пасс/сутки
где:
Wгод - годовой объём пассажирских отправок;
kч, kс-
коэффициенты соответственно часовой и суточной неравномерности отправок.
В соответствии с действующими нормами все помещения аэровокзала
подразделяются на следующие категории:
·
помещения
основного технологического назначения
·
операционный зал;
·
зал ожидания;
·
помещение
обработки багажа;
·
пункт досмотра;
·
помещения
дополнительного обслуживания пассажиров;
·
служебные
помещения;
·
вспомогательные
помещения.
Площади помещений аэровокзала определяются исходя из
единовременной вместимости аэровокзала и удельной площади на одного человека.
Таким образом, площадь помещений аэровокзала всех категорий находится по
формуле:
,
где:
-
удельная площадь помещений i-го типа в расчёте на одного пассажира;
В - единовременная вместимость, зависящая от пропускной
способности и зоны расположения аэропорта.
·
площадь
помещения основного технологического назначения:
·
Sоперационного
зала = 1,79*1750= 3133 кв.м.
·
Sзал
ожидания = 1,66*1750 = 2905 кв.м.
·
Sпомещение
обработки багажа = 2,05*1750 = 3588 кв.м.
·
Sпункт
досмотра = 0,86*1750 = 1505 кв.м.
·
площадь помещения
дополнительного обслуживания пассажиров:
S = 2058 кв.м.
·
площадь служебные
помещения:
S = 771 кв.м.
·
площадь
вспомогательные помещения:
S = 2193 кв.м.
Общая площадь аэровокзала: 16153 кв.м
2.2
Разработка схемы обслуживания пассажиров при порейсовом и свободном методах
регистрации
Технологический процесс наземного обслуживания пассажиров
состоит из двух частей:
·
Обслуживание в
аэропорту отправления;
·
Обслуживание в
аэропорту прибытия.
Как показывают исследования, наземное обслуживание пассажиров в аэропорту
составляет около 1,5 часов, из которых 75% расходуется на выполнение
предполетных формальностей и 25% - послеполетных.
При обслуживании вылетающих пассажиров работники службы организации
перевозок производят операции по регистрации билетов, оформлению багажа,
специальному осмотру, доставке пассажиров к самолету и посадке в ВС. Кроме
того, в аэропорту отправления пассажир затрачивает время на ожидание посадки.
При обслуживании прилетающих пассажиров производятся операции по высадки
пассажиров, доставке их к месту выдачи багажа и выдаче багажа. Пассажиром
затрачивается также время на ожидание выдачи багажа.
Наиболее трудоемкой операцией в аэровокзале является регистрация
пассажиров и оформление багажа, то есть предполетное обслуживание.
В настоящее время в мировой практике используются три основных метода
обслуживания пассажиров:
1) основной (централизованный);
2) упрощенный (децентрализованный);
3) аэробусный.
Каждый из этих методов может быть выполнен по различной технологической
схеме:
1) основной метод:
-свободная;
-смешанная;
2) упрощенный метод:
-с обслуживанием на аванперроне;
-с обслуживанием в модуле;
3) аэробусный метод:
-багаж в контейнерах;
-багаж в самолете.
.3
Определение необходимого количества стоек регистрации при порейсовом и
свободном методах
Оптимальное число мест регистрации и в операционном зале должно
удовлетворять двум условиям:
1. обеспечивать отсутствие больших
очередей у стоек регистрации и достаточную скорость обслуживания пассажиров;
2. обеспечивать достаточную занятость
сотрудников аэровокзала и не допускать их длительного простоя.
При свободном методе регистрации число мест зависит от интенсивности
входящего потока пассажиров и интенсивности обслуживания, а также задаваемого
расчетного значения предельной длительности ожидания пассажиров в очереди на
обслуживание.
Расчёт оптимального количества стоек регистрации при свободном методе
можно произвести по формуле:
, где
λрег -
интенсивность входящего потока пассажиров на регистрацию, равная 0,8*λпасс;
tрасч - время ожидания пассажира в очереди на обслуживание
(принимается равным от 2 до 7 минут);
Wзан - вероятность того, что все рабочие места будут
заняты (примем равной 0,85);
р(tфакт > tрасч) -
вероятность того, что фактическое время регистрации превысит расчётное
(варьируется от 0,01 до 0,1);
ν - интенсивность обслуживания пассажиров в аэровокзале, рассчитываемая по
формуле:
, где
Мобсл
- среднее время обслуживания пассажиров в аэровокзале, принимаемое равным от 35
до 60 секунд.
Интенсивность
входящего потока пассажиров для авиакомпании (пасс) рассчитывается по формуле:
,
где pi(t) - вероятность прибытия пассажира i-го рейса в аэровокзал за время t до вылета ВС по расписанию;
n- количество кресел на борту i-го типа ВС;
- средний
коэффициент занятости пассажирских кресел для i-го рейса;
ka
- коэффициент, учитывающий
численность пассажиров, проходящих регистрацию в городском аэровокзале (kа=0,1);
Трасч
- расчетный параметр, по которому проводится осреднение интенсивности входящего
потока пассажиров (Трасч = 15 мин.);
m - число рейсов
в течение расчетного периода.
Так
как расчет количества мест регистрации всегда проводится на пиковый период нагрузки
аэропорта, то для необходимо определить время-пик по регистрации. Для
этого построим столбиковую диаграмму на день-пик .
Выбор
дня-пик
День недели
|
Количество вылетов
|
Понедельник
|
12
|
Вторник
|
11
|
Среда
|
11
|
Четверг
|
11
|
Пятница
|
11
|
Суббота
|
12
|
Воскресенье
|
11
|
По данным полученной таблицы можно сделать вывод что днями-пик будут
являться понедельник и суббота.
Так как расчёт количества мест регистрации всегда проводится на пиковый
период нагрузки аэропорта, то для расчёта λпасс необходимо определить время-пик
по регистрации. Для этого построим столбиковую диаграмму.
Столбиковая
диаграмма на день-пик
часы-пик с 1 до 2, с 8 до 9, с 19 до
20.
=
1/15*((0,162*117*0,73*0,9)+(0,139*117*0,73*0,9)+(0,042*117*0,71*0,9)) = 2
пасс./ч.
Выше
была определена интенсивность входящего потока пассажиров для авиакомпании.
Теперь определим интенсивность входящего потока пассажиров для аэропорта ( ), исходя из соотношения объемов отправок пассажиров
авиакомпании и аэропорта.
=
=(7870,8/1100)*2=14
пасс/час
Интенсивность входящего потока пассажиров на регистрацию будет равна:
=14*0,8 =
11
Расчёт
количества стоек регистрации при свободном методе
Мобсл
|
V
|
Трасч
|
0,58
|
1,71
|
2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10
|
|
|
|
|
|
|
0,67
|
1,50
|
2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10
|
|
|
|
|
|
|
0,75
|
1,33
|
2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10
|
|
|
|
|
|
|
0,83
|
1,20
|
2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10
|
|
|
|
|
|
|
0,92
|
1,09
|
2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10
|
|
|
|
|
|
|
1,00
|
1,00
|
2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10
|
|
|
|
|
|
|
Среднее кол. стоек 6 штук.
(2+6+10)/3=6
/18=6
Для
построения порейсового метода регистрации количество стоек регистрации () определяется по формуле:
,
где:
Прм-
производительность одного рабочего места:
,
где:
t обсл- время
оформления билетов и багажа (t обсл = М обсл)
Квр-
коэффициент загрузки рабочего места по непосредственному обслуживанию
пассажиров:
где:
tрег-
непосредственное время регистрации
(30
мин)
tоф- время на
закрытие рейса (15 мин)
Кнер-
коэффициент неравномерности, учитывающий распределение пассажиров по местам
регистрации (0,8-0,9)
Для
определения потребного количества стоек регистрации при порейсовом методе
расчёты сведём в таблицу, варьируя изменяющиеся величины.
Расчёт
количества стоек регистрации при порейсовом методе
nпорейс
|
Тобсл, сек
|
Квр
|
Прм
|
11,26719
|
35
|
0,67
|
68,914
|
12,87679
|
40
|
0,67
|
60,300
|
14,48639
|
45
|
0,67
|
53,600
|
16,09599
|
50
|
0,67
|
48,240
|
17,70559
|
55
|
0,67
|
43,855
|
19,31519
|
60
|
0,67
|
40,200
|
Среднее количество стоек 15 штук.
(11+12+14+16+17+19)/6=15
2.4 Расчёт
параметров внутривокзальной системы переработки багажа и потребного количества
оборудования для выдачи багажа
При фиксированном порейсовом методе регистрации пассажиров пропускная
способность системы внутривокзальной переработки багажа определяется по
формуле:
Пбаг=кнер*n*p = 0,85*15*255 = 3251
где:
Пбаг - производительность системы сортировки багажа;
кнер - коэффициент неравномерности обслуживания, учитывающий
характер распределения пассажиров по местам приёмки (примем равным 0,85);
n -
количество стоек регистрации на все рейсы (15);
р - производительность одного рабочего места в час, рассчитываемая по
формуле:
= (3600/20*0,6)*0,85=255
где:
Тц
- длительность цикла переработки (примем равным 20 с);
ксовм
- коэффициент совмещения операций (примем равным 0,6);
квр
- коэффициент загрузки места приёмки по времени (примем равным 0,85).
Производительность
механизированной сортировочной системы переработки багажа (Пмех)
определяется по формуле:
= = 552
где:
Vл - скорость движения ленты транспортёра (примем равной
0,45 м/с);
lц - среднее расстояние между центрами соседних мест
багажа на ленте (2,4 м);
к1
- коэффициент неравномерности поступления багажа с различных мест приёмки
(примем равным 0,85);
к2
- коэффициент, учитывающий задержки в системе (примем равным 1,04).
Производительность полуавтоматической и автоматической сортировочных
систем переработки багажа (Пп/а,а ) определяется по формуле:
= = 1067
где:
tсраб - время срабатывания исполнительного механизма
(примем равным 2,5 с);
к1
принимается равным 0,8;
к2
принимается равным 1,08.
Число
накопителей багажа по рейсам (η) как
элемента сортировочной системы определяется по формуле:
, где
П
- производительность системы сортировки багажа;
tрег - время, за которое начинается регистрация (1 ч.);
nср - средняя пассажировместимость одного ВС;
,1
- коэффициент, учитывающий количество мест багажа на одного пассажира.
Число накопителей багажа по рейсам
Число
накопителей багажа
|
Тип ВС
|
|
Boeing
737-300
|
Boeing
737-500
|
порейс39
|
49
|
|
мех7
|
8
|
|
п/а,а13
|
16
|
|
.5 Расчёт
потребного числа оборудования для выдачи багажа
При
выдаче багажа пассажирам, как правило, используются механизированные
устройства, количество которых ()
определяется по формуле:
, где
квр
- коэффициент использования оборудования в течение времени-пик (примем равным
0,85);
Иi -
интенсивность движения ВС определённой пассажировместимости в период-пик;
Тц
- длительность рабочего цикла средства механизации по обслуживанию самолёта
данной пассажировместимости, рассчитываемая по формуле:
, где
t1 - время на перегрузку багажа с транспортного средства
на раздаточное средство:
, где
nбаг - количество багажа ();
tед - время на перегрузку единицы багажа (примем равным 3
с);
t2 - длительность раздачи багажа пассажирам при
самообслуживании:
, где
lбаг - длина багажа (принимается равной 1 м);
Vразд - скорость ленты раздаточного транспортёра
(принимается равной 1,5 м/с);
кпл
- коэффициент использования площади, равный 1,8.
t3 - дополнительное время на сбор пропущенного багажа со
страховочного рольганга или с раздаточной плоскости карусели (примем равным 2,5
мин = 150 с);
Расчёт
потребного числа оборудования для выдачи багажа сведём в таблицу:
Таблица 11
Расчёт
потребного числа оборудования для выдачи багажа
Тип ВС
|
И, [ВС/час]
|
nбаг
|
крt1, [с]t2, [с]t3,
[с]Тц, [с]nразд
|
|
|
|
|
|
Boeing-737-500
|
2
|
93
|
0,72
|
278
|
34
|
150
|
351
|
0,23
|
Boeing-737-300
|
1
|
116
|
0,73
|
347
|
44
|
150
|
402
|
0,13
|
Общее количество раздаточных
механизмов (nобщ) равно:
.
nобщ = 1
раздаточный механизм.
Вывод
Для определения технологии и организации обслуживания пассажиров в
аэровокзале в начале были определены потребные площади в аэровокзале. Потребная
пропускная способность составила 1718 человек, что говорит о том, что аэропорт
Внуково является аэропортом 1 класса.
Суммарная площадь аэровокзала, включающая помещения основного
технологического назначения, помещения дополнительного обслуживания пассажиров,
служебные и вспомогательные помещения составила 16153 кв.м.
Были разработаны схемы обслуживания пассажиров в аэропорту от момента
появления пассажира в здании аэропорта до посадки его в ВС. Были представлены
две схемы обслуживания пассажиров при свободной и порейсовой технологической
схеме обслуживания, что позволяет наглядно оценить всю простоту и в то же время
продуманность каждой из этих схем.
Для определения необходимого количества стоек регистрации сначала
необходимо было рассчитать количество мест регистрации в пиковый период
нагрузки аэропорта. Для этого была построена столбиковая диаграмма благодаря
которой стало понятно, что пик вылетов приходится на интервал между 18 и 20
часами. Интенсивность входящего потока относительно невелик, всего 2 пассажира
в час, однако интенсивность входящего потока пассажиров для аэропорта составил
14 пассажиров, что объясняется тем, что объем отправок из аэропорта выше в 3,5
раза по сравнению с отправками авиакомпании.
Оптимальное количество стоек при свободном методе регистрации составило 6
стоек, при порейсовом-15 стоек.
На основе рассчитанного количества стоек регистрации удалось рассчитать
параметры системы переработки багажа и потребного количества оборудования для выдачи
багажа.
Для этого были подсчитаны пропускная способность системы багажа при
порейсовом методе регистрации, и производительность сортировочной системы при
свободном методе регистрации: механизированной системы и полуавтоматической.
В конце курсовой работы приводились расчеты для определения потребного
числа оборудования для выдачи багажа. Понадобилось всего одно механическое
устройство для выдачи багажа.
Список
используемой литературы
1. Г.С.
Вороницина, пособие к выполнению курсовой работы по дисциплине «технология и
организация перевозок» М.МГТУГА 2009
2. М.А.
Курилец, Пособие по выполнению курсового проекта «Планирование производственной
деятельности предприятия» по дисциплине «Основы менеджмента» М.МГТУГА 2009
3. Сайты Интернета: www.vnukovo.ru <http://www.vnukovo.ru>, www.skyexpress.ru <http://www.skyexpress.ru>,
IFLYLTD.RU
<http://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2FIFLYLTD.RU&post=13559942_850>,
clubrazvitie.ru
<http://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fclubrazvitie.ru%2Fprojects%2Faircraft%2F39-vnukovo.html&post=13559942_848>