Расчет и конструирование железобетонного пролетного строения

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Строительство
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    31,6 Кб
  • Опубликовано:
    2012-05-27
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Расчет и конструирование железобетонного пролетного строения

ОГЛАВЛЕНИЕ

1 РАЗРАБОТКА ВАРИАНТОВ МОСТА

.1 Описание условий проектирования моста

.2 Обработка продольного профиля

.3 Разработка первого варианта моста

.3.1 Обоснование условий применения конструкции опор

.3.2 Определение минимально требуемых размеров промежуточных опор

.3.3 Корректировка минимально требуемых геометрических параметров опоры

.3.4 Определение глубины заложения русловой опоры

.3.5 Определение глубины заложения пойменной опоры

.3.6 Разработка конструкции береговых опор

.3.7 Разработка регулятивных сооружений

.3.8 Технико-экономическое обоснование элементов моста

.4 Разработка второго варианта моста

.4.1 Обоснование условий применения конструкции опор

.4.2 Определение минимально требуемых размеров промежуточных опор

.4.3 Корректировка минимально требуемых геометрических параметров опоры

.4.4 Определение глубины заложения русловой опоры

.4.5 Определение глубины заложения пойменной опоры

.4.6 Разработка конструкции береговых опор

.4.7 Разработка регулятивных сооружений

.4.8 Технико-экономическое обоснование элементов моста

.5 Технико-экономическое сравнение вариантов моста

.5.1 Расчет технико-экономических параметров первого варианта моста

.5.2 Расчет технико-экономических параметров второго варианта моста

РАСЧЕТ И КОНСТРУИРОВАНИЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОГО ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ

.1 Расчёт главной балки

.1.1 Расчётная схема и определение нагрузок

.1.2 Определение внутренних усилий

.1.3 Определение геометрических параметров расчётных сечений балки

.1.4 Подбор арматуры и расчёт по прочности сечения, нормального к продольной оси балки

.1.5 Расчёт по прочности сечения, наклонного к продольной оси балки

.2 Конструирование элементов пролётного строения

.2.1 Плита проезжей части

.2.2 Главная балка

.2.3 Детали

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1 РАЗРАБОТКА ВАРИАНТОВ МОСТА


1.1 Описание условий проектирования моста


) район проектирования - Февральск (Тында - Новый Ургал);

) температура самой холодной пятидневки:

Р = 0,92: - 41 оС;

Р = 0,98: - 42 оС;

) средняя температура воздуха холодного периода: - 19 оС;

) средняя температура воздуха тёплого периода: 11,3 оС;

) глубина сезонного оттаивания (промерзания) грунта основания - 1,88 м;

) наличие вечномёрзлого грунта

деятельный слой (песок): зона сплошного распространения вечной мерзлоты с температурами от -1 до -3 оС и мощностью от 50 до 300 м; грунт сильнольдистый,

подстилающий слой (глина с валунами): зона сплошного распространения вечной мерзлоты с температурами от -1 до -3 оС и мощностью от 50 до 300 м; грунт слабольдистый;

) наличие морозного пучения грунта основания

деятельный слой - нет,

подстилающий слой - есть;

) отверстие моста - 85,8м;

) расчётная нагрузка - С14;

) габарит поезда - «С»;

) коэффициент общего размыва - 1,249;

12) наличие ледохода: имеется.


1.2 Обработка продольного профиля


Требуемое количество пролётов определяется по формуле

,(1.1)

где - требуемое количество пролетов;Lo- отверстие моста, , ;- пролет в свету, м.

, (1.2)

гдеlп- полная длина пролета, м;Воп- ширина опоры, Bоп = 2,1 м.

Принимаемlп = 16,5 м.

,

ÞПринимаем

,

 () - условие выполняется.

К дальнейшему расчету принимаем пролетное строение со схемой проектируемого моста .

Линия общего размыва определяется по формуле

,(1.3)

где и- глубина воды водотока до и после размыва, отсчитываемая от отметки УВВ, м;- коэффициент размыва, .

.(1.4)


Таблица 1.1 - Параметры линии общего размыва

№ точек профиля

hдр, м

Kp

hпр, м

1

0,800

1,249

0,999

2

1,800


2,248

3

2,500


3,123

4

2,500


3,123

5

5,500


6,870

6

5,100


6,370

7

7,500


9,368

8

9,500


11,866

9

8,800


10,991

10

6,900


8,618

11

6,500


8,119

12

3,500


4,372

13

4,100


5,121

14

2,100


2,623

15

0,300


0,375


Отметка подошвы рельса определяется по формуле

,(1.5)

гдеHo- свободное пространство под мостом, определяемое по СП 35.13330.2011«Мосты и трубы», Ho= 1,5 мпри наличиикорчехода;- строительная высота пролетного строения,;

Отметка низа конструкции определяется по формуле

(1.6)

Отметка бортика пролетного строения определяется по формуле

(1.7)

Отметка бровки земляного полотна определяется по формуле

(1.8)

Расстояние между опорами определяем по формуле

,(1.9)

где - температурный зазор между опорами, .

.

Данным расстоянием перекрывается самое глубокое место водотока.

1.3 Разработка первого варианта моста


1.3.1 Обоснование условий применения конструкции опор

Криологические условия:

глубина сезонного оттаивания грунта основания hот = 1,88 м [ ]

вид мерзлоты: деятельный слой (песок) - сыпучемёрзлый, подстилающий слой (глина с валунами) - твёрдомёрзлый;

распространение вечной мерзлоты - сплошное;

льдистость: деятельный слой - сильнольдистый, подстилающий слой - слабольдистый;

район по климатологии IA.

Геологические условия:

деятельный слой - песок;

подстилающий грунт - глина с валунами;

глубина деятельного слоя в зоне опор моста: hд.с.0 = 4,3 м, hд.с.1 = 5,9 м, hд.с.2 = 7,4 м, hд.с.3 = 5,2 м, hд.с.4 = 4,5 м, hд.с.5 = 6,4 м, hд.с.6 = 5,8 м.

Гидрологические условия:

- ;

;

;

глубина водотока hв = 6 м;

ширина водотока Вв = 49 м.

Поскольку hв> 2 м и Вв> 35 м, то на реке присутствует ледоход. Толщина льда hл = 1,2 м.

Сопутствующие факторы:

а) удаленность района проектирования моста от индустриальной базы

Учитывая, что данный район проектирования находится на расстоянии 270 км по железной дороге от индустриальной базы, расположенной в Новом Ургале, принимаем индустриальные конструкции.

б) выбор буровой установки

В данной курсовой работе принимаем буровую установкуMAITHR-180. Модель HR180 - одна из наиболее популярных буровых установок, что обусловлено ее универсальностью и быстрой адаптацией к различным типам грунта. С её помощью возможно осуществлять бурение грунта любого типа, используя различные техники бурения, в том числе и канатно-ударным способом.

Буровая установка приспособлена для выполнения следующих работ:

- устройство буронабивных свай <#"563532.files/image036.gif">

Рисунок 1.1 - Схема опоры для определения минимальных размеров:

а) вид вдоль моста; б) вид поперек оси моста

Минимально требуемый размер опоры вдоль оси мостаАопопределяется из выражения, м

, (1.10)

где аоч - продольный размер опорной части, аоч = 0,4 м; с1 - расстояние между торцами опорной части и опорной площадки, с1 = 0,2 м; с2 - расстояние между торцами опорной площадки и подферменной плиты, с2 = 0,3 м.

Минимально требуемый размер опор поперек оси мостаВоп определяется по формуле, м

,(1.11)

гдеk- расстояние между осями главных балок пролетного строения,k = 1,8 м;bоч- поперечный размер опорной части,bоч = 0,8 м;с3- поперечный размер подферменника от опорной площадки с3=0,3 м.


1.3.3 Корректировка минимально требуемых геометрических параметров опоры

Похожие работы на - Расчет и конструирование железобетонного пролетного строения

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!