Проект интерьеров лекционных аудиторий образовательного учреждения

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Строительство
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    3,62 Мб
  • Опубликовано:
    2012-06-14
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Проект интерьеров лекционных аудиторий образовательного учреждения

Оглавление

Введение

Глава 1. Теоретическое обоснование структуры общественного сооружения

.1 Дизайн-концепция предметно-пространственной среды учебной мастерской рисунка

Глава 2. Объёмно-планировочное решение предметно-пространственной среды учебной мастерской рисунка

.1 Цветовое решение предметно-пространственной среды учебной мастерской рисунка

.3 Освещение интерьера учебной мастерской рисунка

.4 Напольное покрытие в интерьере

.5 Отделочные материалы

Заключение

Список используемой литературы и источников

Приложения

Введение

Сегодня мы осознали потребность в красоте интерьера. Гармония и красота - это важные составляющие удивительной и необычной профессии - дизайнер.

Дизайнерами не становятся случайно. Для профессии «дизайнер интерьера» необходим талант и творческие способности.

Выполнение дипломного проекта является заключительным этапом подготовки специалистов по специальности дизайнера интерьера. Поэтому необходимо показать творческие способности и показать высокое профессиональное мастерство в работе над дизайн - проектом.

Для дипломного проекта выбрана тема разработки предметно-пространственной среды учебной мастерской рисунка. На сегодняшний день учебные художественные мастерские не всегда отвечают требованиям, которые необходимы молодому поколению, обучающихся по специальности дизайнеров, архитекторов, художников различных направлений, Недостаток оборудования, необходимого для работы, обучения и отдыха учащихся и отсутствие современной техники и оборудования создают дискомфорт в процессе обучения. Необходимо, чтобы класс рисования стал творческой мастерской для студентов. Мы создаем атмосферу интерьера, наполняем его предметами и продумываем различные элементы, цвет и реквизит, которые бы сделали помещение практичным и увлекательным для занятий рисунком.

Значительная часть предметов, необходимых для художественной мастерской, достаточно устарела и не отвечает современным требованиям, удобству и комфорту, которые зависят от правильной, функциональной и композиционной предметно-пространственной среды, интересной дизайнерской мысли к наполнению интерьера. Исходя из этого, становится понятно, что обеспечение творческой мастерской современным оборудованием, удобной мебелью и рабочими предметами, отвечающего нормам безопасности, определенной цветовой гаммы, мобильной мебели, рабочих инструментов, является необходимым условием для проектирования таких специализированных помещений.

Мы знаем, что при проектировании, нужно учитывать определенные требования к специфике проектирования интерьеров, где готовят специалистов, получающих и постоянно обновляющих содержание художественного образования.

Итак, целью нашей дипломной работы является разработка предметно - пространственной среды учебной мастерской рисунка и его интерьера.

Приступая к работе, перед нами были поставлены следующие задачи:

.        Выявление особенностей объёмно-планировочной структуры общественных сооружений, обусловленных их функциональным назначением;

.        Анализ художественно - образных средств оформления интерьера;

.        Разработать дизайн - концепцию планировочного решения и образно - художественного решения интерьера архитектурными, декоративно - пластическими, колористическими, светотехническими средствами;

.        Выполнение эскизного проекта учебной мастерской рисунка, с учетом особенностей современных отделочных материалов и технологий дизайна.

Одним из популярных в системе художественного и дизайнерского образования, является эстетическая художественная деятельность, роль которой выросла за счет создания благоприятных учебных условий в помещении для приобщения детей к мировому искусству в условиях образовательных учреждений: школах, гимназиях, лицеях, школ с изучением предметов содержащих эстетический цикл, колледжах, высших учебных заведениях.

Наибольшими возможностями для художественного развития располагают многочисленные учреждения дополнительного образования: дома и центры творчества молодого поколения, школы искусств, соответствующие клубы, а так же другие различные учреждения для духовного и эстетического развития детей.

Художественное направление в системе художественного образования является массовым, основной целью которого, является не только формирование художника или дизайнера, а еще и воспитание развитого, в художественной сфере, человека под средствами искусства и дизайна. Приводя подростков и детей в мир искусства, условия должны такими, чтобы они могли обогащать внутренний мир подрастающего поколения и могли приобщать ко всем ценностям мировой художественной культуры, при этом способствуя на развитие детских духовных и нравственных качеств. Художественные возможности различных направлений, делают практические занятия особенно эффективными.

И актуальность нашей темы состоит в том, что мастерская выполняет задачу создания, за счет предметов пространства, творческой среды для молодого поколения, в которой ему можно будет самореализоваться на основе художественных программ; направить творческие силы на повышение качества художественного и дизайнерского образования, разработку оригинальных идей и методик в области рисунка и дизайна, поскольку сама предметная среда имеет воспитывающую и развивающую функцию.

Практическая часть работы выполнена на четырёх планшетах размером 55х75 см в технике прикладной графики и имеет графические изображения:

план мастерской, где показана расстановка мебели и оборудования;

обмерочный план пола, на котором указаны всех функциональные зоны и их размеры;

план потолка мастерской;

перспектива интерьера учебной мастерской;

элементы нестандартного оборудования.

Теоретическая часть дипломного проекта состоит из пояснительной записки. В ней раскрывается цель и задача проекта, полное описание работы над проектом, его обоснование и эскизные зарисовки и приложения, использованные в работе.

Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы проектирования учебных помещений

дизайн покрытие освещение интерьер

Объектом нашей дипломной работы, мы выбрали учебную мастерскую рисунка. Нам необходимо разработать, выразить и показать предметно-пространственную среду нашей мастерской. А именно:

Разработать план

Найти решения интерьера мастерской, разработать и наполнить проект идеями предметно-пространственной среды.

Учебная мастерская рисунка является общественным учебным помещением и предназначена для художественных занятий учащихся, воспитания в них художественного потенциала и приобщения их к художественной культуре.

Мастерскую можно создать в любом учебном или общественном помещении, в случае необходимости занятий, связанных с художественной деятельностью. Планировка мастерской зависит от того, где она будет находиться и от площади выделенного для нее пространства.

Тщательное продумывание функционального и гармоничного зонирования помещения, архитектурно-пространственной структуры, размеров, форм, которые будут является основой формирования предметно - пространственной среды учебной мастерской, требующее обязательного специфического подхода в решении предметно - пространственной среды, предназначенной непосредственно в учебных целях. Принцип и назначение зонирования помещения - важные факторы, которые определят содержание предметно - пространственной среды. Соответствующее с назначением предметное пространство делится на функциональные зоны, которые сгруппированы в наиболее целесообразной последовательности, которая определяется последовательностью происходящих в помещении процессов.

Функциональное значение мастерской не однообразно, то есть в ней расположены зоны, предназначенные как для работы с рисунками, так и для отдыха, обеда, просмотра учебной информации с помощью современного оборудования, потому что занятия в мастерской могут занимать длительное время. Все зоны помещения взаимодействуют друг с другом, т.к. помещение едино, и не разделяется стенами. Зоны помещения определяет сама предметно-пространственная среда.

Форма помещения в плане - прямоугольная.

Для повышения архитектурной выразительности помещения, необходимы: проработка элементов; определение приемов декоративной отделки; организация входа, и др. Приемы отделки стен и пола должны отвечать требованиям технологии изготовления поверхностей.

Нами определены размеры плана, характер конструкций [1], освещение и отделка помещения[2]. Помещение должно отвечать таким требованиям как: прочность, архитектурная выразительность, устойчивость, иметь внутреннее благоустройство и соответствовать нормам СНиП[стр. 20].

В плане мастерская представляет собой обособленное помещение, которое может выполнять полноценную работу. В нашем помещении большое пространство, которое позволяет выделить несколько зон: для работы, приема пищи, раздевалки, реквизита, отдыха. В данном помещении предметно- пространственная среда располагает к осуществлению необходимых потребностей учащихся. Зоны расположены функционально.

Площадь нашего помещения 357 м2 [рис.1]. Зональное деление пространства: раздевалка, 2 рабочих места, место для отдыха, приема пищи, кабинка для натурщиков, видеозал. Основная мебель расставлена вдоль стен, что позволяет свободному перемещению.

Помещение содержит многофункциональное оборудование: стеллажи, необходимые для хранения наглядного материала, проектор, компьютер. Наше помещение достаточно большое по площади, оно позволяет проводить коллективные просмотры видео - информации для учебных целей на экране. Мастерская расчитана на 50-70 человек.

1.1 Дизайн-концепция предметно - пространственной среды учебной мастерской рисунка

Многолетние занятия рисунком помогут при поступлении в учебное заведение на специальность «Дизайн». В любом учебном заведении, который обучает специальности «дизайнер», как правило, должны находиться художественные мастерские, для объединения коллективов с целью создания художественной среды, альтернативной традиционной системе искусства.

Мастерская должна быть индивидуальна, и мы попытаемся создать центр, который бы удовлетворял потребностям учеников в данной среде интерьера для работы и отдыха.

Глава2. Объёмно-планировочное решение предметно-пространственной среды

Широкая номенклатура мебели для общественных помещений предоставляет особый набор элементов для композиционно-предметной среды.

Нашу мастерскую мы наполнили многофункциональной, трансформируемой мебелью, конструктивной структуры. Требования к предметам интерьера определяется с соответствием с комфортностью и назначением. Характер планирования предметов пространства зависит от типа функционального помещения, а композиционные варианты размещения мебели и оборудования в помещениях, зависят от размеров и планировочного решения помещения.

В художественной мастерской мы установили один главный ход.

Как только мы попадаем в мастерскую рисунка, нас окружает атмосфера творчества, таинственности искусства, мастерства процесса рисования. Пространство стен заполнено учебными рисунками, зарисовками, копиями картин известных художников. Все это, мы дополняем разнообразными интересными архитектурными, декоративными элементами предметно-пространственной среды и, двигаясь по мастерской, мы видим - как вдоль стены располагаются многофункциональные шкафы, которые служат для хранения ученического реквизита: раскладных стульев, драпировок, планшетов, мольбертов и т.д. необходимых для нашей мастерской. Шкаф - купе располагается во всю длину стены от входа до окон.

Далее мы обращаем внимание на центр мастерской, это зона для натурного рисования[рис.2]: в ней находятся две колонны, которые являются и несущими опорами и функциональными элементами мастерской. Возле них закреплены световые передвижные лампы. Они играют роль освещения в рабочей зоне.

Между колоннами находится функциональный подиум[рис.3], он состоит из модульной сборки и может фиксироваться по уровням: ширине и высоте, что очень удобно и практично для рисования модели. В процессе рисования подиум можно украсить драпировкой необходимой для рисунка, для нее между колоннами протянута узенькая балка с креплениями, для создания драпировочного фона для натурщиков в работе над рисунком.

Рабочая зона окружена ученическими мольбертами со съемными планшетами[рис.4], в зависимости от удобства работы с рисунком, и раскладными стульями со спинками. Почему мы выбрали именно раскладные стулья: во время работы с рисунком, спина находится в напряжении и быстро устает и в любой момент стул дает возможность откинуться назад и отдохнуть.

Возле окон находятся мольберты, с наиболее удачными работами студентов, выполняющие наглядную декоративную функцию интерьера мастерской.

Между окнами небольшие проемы являются функциональными, так как на них размещены учебные плакаты, рисунки и гипсовые фигуры. В одном из проемов между окон находится кабинка для натурщиков необычной формы, кабинка не должна быть маленькой, чтобы не приносить неудобств натурщику во время переодевания. В кабинке находится подставка для обуви, банкетка[рис.5], вешалки для одежды которую, накинув на себя, натурщик может выйти на подиум. Вокруг кабинки расставлены напольные вазы с цветами, для придания уюта и атмосферы комфорта в учебной мастерской. Напротив кабинки натурщиков находится вторая рабочая зона - для натюрмортов[рис.6]. Мы сделали ее необычной, в этом играет главную роль - ширма, которую мы размещена за рабочей зоной, между колоннами, перед ширмой в определенном порядке, удобно стоят столы для натюрмортов. Драпировка крепится ширму. Ширма высотой 1,7 м и шириной 1,5 м. Со стороны обеденной зоны она является учебным пособием.

В рабочих зонах имеется небольшой стол, на котором стоят карандаши, кисти и лежат бумажные палитры.

За рабочими зонами находятся: зона отдыха[рис.7] и учебный видеозал[рис.8], оснащенная специальным оборудованием.

В обеденной зоне находится диван[рис.9], он необходим в нашей мастерской, на нем можно отдохнуть независимо от обеда. Помимо дивана есть такая мебель как: обеденный стол, стулья и стол для приготовления еды, стена декорирована панно в японском стиле, нежных тонов. Размеры функциональных зон помещения определяются учётом разрыва между мебельными функциональными изделиями одной зоны. Стол для приготовления пищи весьма оригинален и похожий на барную стойку, он расположен так, что разделяет обеденную и видеозал, но не мешает просмотру экранной информации с обеденной зоны. Обеденная зона находится у витражного окна.

Ежедневные занятия в мастерской влияют на умственную деятельность, вытекающая из работы: возникает востребованность в учебном материале, в инструментах, в взаимоотношениях в мастерской, проходят беседы по истории художественной культуры, появляется потребность в чтении и появляется желание создать библиотеку в мастерской. Поэтому мы в зоне отдыха разместили шкаф-библиотеку[рис.10].

На сегодняшний день мы не можем представить современную мастерскую без компьютера, поэтому в нашем помещении мы основали видеозал, который будет предназначен для просмотра учебного материала. Предметная среда: экран, проектор и компьютер, ряды кресел, которые трансформируются[рис.11] (могут раскладываться, собираться, выниматься из специального шкафчика для них). Видеозал расположен напротив окна, что может очень помешать просмотру, из-за дневного света экран становится блеклым и отображающаяся информация почти не видна, поэтому для окон мы выбрали специальные рольшторы[рис.12], которые смогут изолировать помещение от внешних влияний.

Вдоль стены рабочих зон, размещены полукруглые полки для реквизита мастерской. Нижние части полок имеют дверцы, для хранения тех предметов, которых нельзя держать на воздухе и для защиты от пыли, например гипсовые фигуры.

После ознакомления с предметным пространством мастерской, мы снова оказываемся у входных дверей.

Общая площадь проектного помещения 357 м2 .

.1 Цветовое решение предметно - пространственной среды учебной мастерской рисунка

Цветовое решение - еще одно из важнейших средств художественной выразительности в интерьере наряду с светотенью, композицией и фактурой.

Цветовое решение - это согласованность, в результате найденных гамм цветов, их сочетания и равновесия, в выбранном интерьере нашей мастерской. Между цветами существует взаимосвязь, каждый цвет может уравновешивать или влиять на другой. Изменение какого-либо цвета в определенном им соответствии, приводит к разрушению общего колорита, цветовой гармонии и вызывает желание изменять остальные цвета. Любая цветовая гамма в интерьере имеет способность представлять творческий замысел дизайнера и его заказчика, его характер, настроение и эмоции.

Цвет в интерьере не бывает одинок. Его всегда воспринимают только в окружении других красок. Чем дальше по цветовому решению один цвет отдален от другого, тем больше они контрастирую друг с другом. Однако для каждого цвета ценность и значение в интерьере определяется не только окружающими цветами, но качеством и размерами цветовых плоскостей также важны для впечатления, которое производится тем или иным цветом.

В отделке помещения мастерской рисунка предложена цветовая гамма интерьера в серых, болотистых и бежевых тонах, сочетающимися с голубым или розовым.

Серый цвет c разнообразными, чуть подсвеченными его оттенками, создают спокойную рабочую обстановку.

Основные стены имеют болотисто-охристый цвет мраморной текстуры цвет,. Этот цвет легкий, не вызывает неприятных ощущений и раздражения при работе и не отвлекает от рисунка. Пол серого цвета, так же как и стены с мраморной текстурой, на полу в беспорядочном порядке встроены мозаики. Функциональные несущие опоры - колонны белого цвета с розовыми элементами.

Скомпоновать в цвете, значит расположить рядом несколько цветов таким образом, чтобы они сочетались предельно выразительно.

.3 Освещение интерьера учебной мастерской рисунка

Важнейшее значение в помещении, его интерьере и пространственной форме имеет расположение источника света. Освещённость прежде связана с географической широтой, сменами суток и времён года. Источники искусственного освещения обычно размещаются внутри помещения и служат материальными элементами предметной среды.

Планировочное решение нашего помещения выбрано с максимальным проникновением солнечного света. Свет от небосвода или солнца всегда поступает в помещение через световые проёмы - окна. Величина, форма и местоположение, которых активно влияет на характер освещения. При разработке освещения нашего помещения, мы учли функциональную направленность и возраст посетителей.

Регулировать естественное освещение в дневной период суток можно с помощью механизма рольштор, которые позволяют полностью открыть или закрыть окна. Как и все другие помещения это тоже имеет источник искусственного освещения по представленной концепции потолок оформлен встроенными источниками дневного света, квадратного вида. Остальные приборы являются функциональными и расположены в рабочих зонах, они играют роль светотени в процессе рисования.

Одним из современных средств осветительного оборудования является точечное светодиодное освещение. Эти светильники примечательны сочетанием повышенным энергосбережением, и увеличением яркости освещения. Неожиданно выйти из строя светодиодный светильник не может, за счет свойства обеспечиваемого ячеистой конструкцией со светодиодами как независимыми деталями. Служба точечного освещения без замен диодов может достигать десятков лет.

В нашей мастерской находятся потолочные осветительные арматуры, выполненные из белого стекла.

Комфортность современного интерьера мастерской не отделяется от качества освещения. Благодаря этому освещению, человек способен правильно цвет и форму предметов, различать яркость. Для достижения зрительного комфорта, необходимо выдержать множество параметров светотехники: невысокое слепящее действие, гармоничное распределение световой яркости по поверхностям помещения, оптимальную освещённость, тенеобразование, правильную цветопередачу и др.

.4 Напольное покрытие в интерьере

Современные наливные полиуретановые напольные покрытия отличаются от других высокой прочностью и устойчивостью к воздействию химических средств, вибрации, они имеют повышенные эстетические качества. Наливные полы имитируют различные текстуры: гранит, мрамор, морское дно, придавая глубину изображению.

Положительным поводом в пользу использования наливных полов является экологичность, поэтому их широко применяют в медицинских учреждениях, спортивных залах, бассейнах, школах и прочих сооружениях. Широкое применение наливных полов вполне обусловлено.

2.5 Отделочные материалы

Современный интерьер учебных помещений, его формы и приемы архитектурно - художественной выразительности могут лишь тогда полноценно прозвучать, когда в органическом единстве пространственной композиции отделка помещений соответствует его функциональному назначению. При этом необходимо учитывать специфику помещения, его архитектурный образ, декоративные особенности и практическую целесообразность применяемых отделочных материалов. Отделочные материалы должны характеризоваться декоративностью, долговечностью и технологичностью применения, также отвечать санитарно-гигиеническим требованиям и быть экономически эффективными.

Декоративность отделочных материалов, как и предметы среды, в первую очередь, определяется эстетической выразительностью, что способствует выявлению содержания интерьера и его художественного образа. В этом важную роль играет свойство материала, его фактура, цвет и гармоническое сочетание с другими материалами. Свойство фактуры позволяет выявить поверхность и форму интерьера, передать настроение. Этому также способствует цветовая композиция применяемых отделочных материалов, которая воспринимается в комплексе всего интерьера. Цвет позволяет выявить декоративные возможности применяемых материалов, элементов, объемно - пространственную структуру и художественную выразительность современного интерьера. Он участвует в решении масштаба архитектурной композиции интерьера, объединяя в единое, или разделяя различные материалы.

Одним из основных требований, которые предъявляют к материалам, используемым для отделки учебных помещений, является санитарно-гигиенические. Материалы, удовлетворяющие этим требованиям, должны способствовать содержанию помещения в чистоте и с помощью простых механизированных средств легко очищаться, мыться и дезинфицироваться.

Отделочные материалы, предусмотренные проектом, характеризуются высоким качеством, технологичностью в применении, экологичностью, декоративностью.

Планировка помещения предусматривает два колонн в центре. Они оформлены в общей стилистике интерьера. Отделочный материал пола - наливной полиуретановый пол. Отделочные материалы пола отвечают эксплуатационным требованиям, обладают повышенной износостойкостью, высокой пропускной способностью.

Фактура, которая определяется строением материала, величиной и характером неровностей, связана отражательными способностями самого материала. По степени отражения поверхности бывают глянцевые, матовые, полуглянцевые и полуматовые. В нашем интерьере преобладают все виды отделок поверхностей.

Заключение

Мы попытались полно и объемно с глубоко-функциональным назначением заполнить пространство мастерской. Из разработки нашей дипломной работы, мы поняли, что предметно-пространственная среда имеет большое значение в формировании учебной деятельности общеобразовательных учреждений, влияет на всестороннее развитие учащихся, создает эстетический, эмоциональный, физический и психологический комфорт в помещении. Также, исходя из дипломной работы, можно утверждать, что создание предметно-пространственной среды, зависит от умения будущего дизайнера использовать свои приобретенные за годы учебы навыки и использовать в дальнейшей работе над дизайнерскими проектами.

Работа над проектом показала огромные возможности для воплощения интересных творческих замыслов в дизайне интерьера. Работая с литературой, используя информационные технологии для выбора нужной информации, мы попытались полно и объемно с глубоко-функциональным назначением заполнить пространство интерьера мастерской рисунка. Были учтены все необходимые элементы специфического оборудования для наполнения пространства, колорит, функциональные зоны, освещение. Хочется, чтобы такими учебными помещениями были оснащены учреждения со спецификой художественного направления в обучении учащихся.

К сожалению, в настоящее время, учебные классы для рисунка и живописи не всегда соответствуют нужным требованиям, современным стандартам. Время показывает, что учебный кабинет должен быть не только оборудован и оснащен всем необходимым для учебного процесса, но и превратиться в настоящую творческую мастерскую для детей, занимающихся в таком интересном направлении для профессионального и более глубокого обучения рисованию. В проектировании интерьера нами не ставилась задача следования определенному стилю или направлению. Основное внимание было уделено колориту интерьера, функциональным зонам и наполнению пространства, которое при необходимости можно модифицировать, освобождая от мебели - организовать просмотр работ и, наоборот, заполнить нужное пространство для рисования натурных постановок. Таким образом, работая над проектом, мы углубили свои познания в дизайне, смогли воплотить свои творческие идеи. Хотелось бы, чтобы проект нашёл своё реальное воплощение, чтобы дети, ученики, студенты могли оценить достоинства спроектированной нами учебной мастерской рисунка.

Список используемой литературы и источников

1.      Нормативно - правовые акты и СНиП

. СНиП 2. 08. 02-89 "Общественные здания и сооружения";

. СНиП 23.05-95 "Естественное и искусственное освещение"

. СНиП 21. 01-97 "Пожарная безопасность";

. СНиП 2.09.04-87 "Административные и бытовые здания";

. СНиП II-12-73 "Защита от шума";

. СН 181-70 "Указания по проектированию цветовой отделки интерьеров производственных зданий промышленных предприятий".

. СНиП 31-01-2003 .Высоту помещений от пола до потолка общественных зданий и жилых помещений санаториев следует принимать не менее 3 м, а жилых помещений в других общественных зданиях - в соответствии с определенными требованиями и нормами.

2.      Литература

.        Бхаскаран Л. Дизайн и время. Стиль и направления в современном искусстве и архитектуре. М.: Арт-Родник, 2006. - 258 с.

.        Грашин А.А. Методология дизайн-проектирования элементов предметной среды. Учеб. пос. М.: Архитектура - С, 2004. - 232 с.

.        Дизайн: Основные положения. Виды дизайна. Особенности дизайн-проектирования. Мастера и теоретики. Илл. слов. - справ. Под общей ред. Г.Б. Минервина, В.Т. Шимко. М.: Архитектура - С, 2004. - 288 с.

.        Бытачевская Т.Н. Искусство как формообразующий фактор в дизайне. Ставрополь - М.: 2004. - 236 с.

.        Землянухина Л.В. Эстетическое освоение предметно-бытовой среды: Автореф. ... дисс. д. филос. н. - Киев: КГУ, 1991. - 57 с.

.        Минервин Г.В. Основные задачи и принципы художественного проектирования. Дизайн архитектурной среды. Уч. пос. М.: Архитектура - С, 2004. - 96 с.

.        Шимко В.Т. Основы дизайна и средовое проектирование. Уч. пос. М.: Архитектура - С, 2004. - 160 с.

.        Е. Б. Новикова. Интерьер общественных зданий, М, Стройиздат, 1984г., 272 стр.

9.       Иоханес Иттен. <#"563463.files/image001.gif">

Рис. 1. План мастерской(изменен в проекте)

Рис.2. Зона натурного рисования(с видом на кабинку для натурщиков)

Рис. 3. Векторная схема подиума (изменено в проекте)

Рис. 4. Мольберт с раскладными стульями

Рис. 5. Банкетка

 

Рис. 6. Вид зоны натюрмортов

Рис. 7. Зона отдыха

Рис. 8. Видеозал

Рис. 9. Диван для зоны отдыха

Рис. 10. Шкаф-библиотека

Рис. 11. Вид трансформируемых кресел видеозала.

Рис. 12. Рольшторы

Похожие работы на - Проект интерьеров лекционных аудиторий образовательного учреждения

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!