Выбор стратегии развития интернет-радио ОАО 'InterRadioActive'

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Менеджмент
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    6,33 Кб
  • Опубликовано:
    2012-05-21
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Выбор стратегии развития интернет-радио ОАО 'InterRadioActive'

Содержание

Введение.

. Характеристика предприятия и стратегия его развития

1.1Общая характеристика, миссия и цели предприятия

2. Описание услуги

2.1 Описание технологического процесса

3. Маркетинговый план и продвижение услуги

.1 План маркетинга

4. Обоснование производственной мощности и программы предприятия.

.1 Планирование реализации услуг

. Расчет инвестиций в основной капитал

.1 Расчет капитальных вложений в здания и технологическое оборудование

.2 Расчет амортизации основного капитала

. Расчет текущих затрат на производство и реализацию продукции

.1.2 Расчет затрат по статье «Заработная плата рабочих»

.3 Расчет затрат по статье «Коммерческие расходы»

.4 Формирование отпускной цены

. Расчет прибыли и рентабельности продукции

. Расчет показателей экономической эффективности

Заключение


Введение

Бизнес-план - это документ, описывающий все основные аспекты будущей фирмы или новой деятельности и содержащий анализ проблем, с которыми она может столкнуться, а также способы их решения. К основным целям данного бизнес-планирования относятся:

выявление незаполненных ниш на рынке для позиционирования услуги;

позиционирование услуги на рынке;

определение необходимых ресурсов для производства и продвижения услуги на рынке;

установление потенциальной конкурентоспособности предприятия;

определение потенциальной рентабельности и финансовой устойчивости предприятия;

выявление рисков предпринимательской деятельности;

конкретизация перспектив бизнеса в виде системы количественных и качественных показателей.

Бизнес-план выполняет следующие функции:

разработка концепции деятельности предприятия на базе маркетингового, производственного, организационного и финансового планов;

обоснование выбора наиболее приемлемого варианта инвестирования для получения максимальной прибыли (дохода), установление необходимого объема финансирования и его источников.

Бизнес-план необходим для эффективного решения организационно-экономических вопросов, возникающих при техническом, материальном, трудовом, финансовом и правовом обеспечении производства и реализации продукции. В нем обосновывают идеи, цели и задачи развития предприятия, пути и эффективность их реализации в условиях конкуренции, меняющейся ситуации на рынках сбыта продукции, различного рода рисков.

Бизнес-план является комплексным документом, который обосновывает и оценивает проект с позиции всех главных признаков.

Основными целями в данном случае являются: создание внутренней убежденности в необходимости данного проекта.

1. Характеристика предприятия и стратегия его развития

1.1 Общая характеристика, миссия и цели предприятия

Радиостанция «InterRadioActive» предполагает организацию вещания на территории Беларуси. Цель проекта -online-вещание в сети Интернет.

Чтобы открыть радио в первую очередь необходимо зарегистрироваться субъектом предпринимательской деятельности с уставом, в котором должны быть предусмотрены следующие формы деятельности:

создание радио, телевизионных и дополнительных программ;

коммерческая реклама;

деятельность по связи в области радиовещания;

приобретение в собственность и эксплуатация средств телерадиовещания, студийных помещений, комплексов, высотных сооружений, объектов и линий связи.

Чтобы открыть радио надо предпринять следующие шаги: Необходимо зарегистрировать радиостанцию. Регистрация средств массовой информации производится в соответствии с Законом РБ "О средствах массовой информации". В службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия регистрируются средства массовой информации, предназначенные для распространения на всей территории Республики Беларусь.

ОАО «InterRadioActive» - акционерное общество открытого типа. Уставной фонд поделён между членами Совета директоров.

Несмотря на определённые недостатки такой формы организации бизнеса, ОАО является успешным объединением личным финансовых ресурсов, которые составляют 100% суммы на все расходы по созданию радиостанции.

В связи с тем, что организационно-правовая форма «InterRadioActive»- акционерное общество открытого типа, то среди неофициальных источников дохода можно выделить возможности перепродажи акций заинтересованным инвесторам.

Исходя из формы собственности, в ОАО «Радиостанция «InterRadioActive» будет создан Совет директоров, являющийся ответственным перед акционерами.

Для того чтобы получить ясную оценку сил предприятия и ситуации на рынке, существует SWOT-анализ. SWOT-анализ - это определение сильных и слабых сторон предприятия, а также возможностей и угроз, исходящих из его ближайшего окружения (внешней среды). SWOT анализ состоит из:

Сильные стороны;

Слабые стороны;

Возможности;

Угрозы.

Сильные стороны предприятия - то, в чем оно преуспело или какая-то особенность, предоставляющая дополнительные возможности. Сила может заключаться в имеющемся у компании опыте, доступе к уникальным ресурсам, наличии передовой технологии и современного оборудования, высокой квалификации персонала, высоком качестве выпускаемой продукции, известности торговой марки и т.п.

Слабые стороны предприятия - это отсутствие чего-то важного для функционирования предприятия или то, что компании пока не удается по сравнению с другими и ставит предприятие в неблагоприятное положение. В качестве примера слабых сторон можно привести слишком узкий ассортимент выпускаемых товаров, плохую репутацию компании на рынке, недостаток финансирования, низкий уровень сервиса и т.п.

Возможности - это благоприятные обстоятельства, которые предприятие может использовать для получения преимущества. В качестве примера рыночных возможностей можно привести ухудшение позиций конкурентов, резкий рост спроса, появление новых технологий производства продукции, рост уровня доходов населения и т.п.

Угрозы - события, наступление которых может оказать неблагоприятное воздействие на предприятие. Примеры рыночных угроз: выход на рынок новых конкурентов, рост налогов, изменение вкусов покупателей, снижение рождаемости и т.п.

Применение SWOT-анализа позволяет систематизировать всю имеющуюся информацию и, видя ясную картину, принимать взвешенные решения, касающиеся развития предприятия. Таблица SWOT-анализа и выявленные альтернативные стратегические задачи необходимы для дальнейшего анализа, выбора стратегии развития предприятия и выбора предпочтительной маркетинговой стратегии. SWOT-анализ подчеркивает, что стратегия должна как можно лучше сочетать внутренние возможности предприятия и внешнюю ситуацию. Проведем SWOT - анализ предприятия ОАО «InterRadioActive» (таблица 1.1).

Таблица 1.1 - SWOT-анализ

Сильные стороны - Отсутствие конкурентов в данном районе; - Небольшие первоначальные вложения; - Уникальность на рынке; - Молодой квалифицированный персонал.Возможности - Гибкое реагирование на запросы рынка; - Завоевание существенной доли внутреннего рынка; - Обучение персонала (повышение квалификации); - Создание бренда; - Ненасыщенный радиорынок представляет практически неограниченные возможности для роста. Слабые стороны - Конкуренция со стороны уже существующих радиостанций; - Меньше опыта, чем у конкурентов; - Существенная зависимость от потребителей.Угрозы - Захват радиостанции, чтобы включить её в состав медиахолдингов; - Снижение ставок на рекламную продукцию на радиостанциях; - Потребители могут не заинтересоваться деятельностью «InterRadioActive» и не принять общую концепцию вещания; - Изменение правовых норм; - Неверно проведённая маркетинговая кампания; - Изменение системы налогообложения.

стратегия интернет радио инвестиция

2. Описание услуги

Регионом вещания будет являться интернет-пространство. Территория, на которую будет осуществляться вещание и ретрансляция, полностью охватывает провайдеров Республики Беларусь. Прослушивание будет полностью бесплатно.

Интернет вещание - вид аудио трансляции в режиме реального времени, уже давно стал мощной альтернативой FM-радио в сети Интернет по всему миру. Интернет-радио открывает новые возможности, недоступные обычному эфирному радио.

Концепция радио «InterRadioActive» является инновационной для Беларуси. Формат станции регулируют сами слушатели. Лучшее (по мнению слушателей) из присланного ставиться в эфир и слушатели постоянно голосуют онлайн и отбирают лучшие треки, которые и появляются в основной ротации. Система двусторонней связи позволяет слушателю в любой момент времени отреагировать на то, что звучит в эфире и оказать влияние на атмосферу происходящего. Кроме этого слушатели заказывают музыку, принимают участие в играх, поздравляют и передают приветы своим друзьям и близким, общаются с другими слушателями.

Помимо 24-часового вещания радиостанции с определённым объемом рекламы в эфире планируется реализация дополнительных рекламных возможностей.

. Изготовление промо-роликов по предложенному тексту;

. Ротация промо-ролика в эфире радио в формате 24/7;

.

Похожие работы на - Выбор стратегии развития интернет-радио ОАО 'InterRadioActive'

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!