Рекламное агентство 'Граната'

  • Вид работы:
    Бизнес-план
  • Предмет:
    Эктеория
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    51,66 Кб
  • Опубликовано:
    2012-03-31
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Рекламное агентство 'Граната'

НОУ СПО

Красноярский кооперативный техникум экономики, коммерции и права






БИЗНЕС-ПЛАН

Рекламное агентство «Граната»

 




Выполнили: Студентки группы БА-3,

Айтбаева Элина, Антипина Анна,

Мишина Марина, Давыдова Юля,

Борбутько Виатта, Маршалкина Алиса,

Рахматулина Ангелина

Проверила: Еременко И.Б.





Красноярск, 2012

ПЛАН

Резюме

1. Обоснование выбора товара

2.      Оценка рынка сбыта

.        Возможные конкуренты

.        План маркетинга

.        Обоснование выбора поставщика

.        Обоснование местоположения фирмы

.        Организационная структура

.        Организационно-правовая форма

.        Финансовый план

.        Риски проекта и страхования

РЕЗЮМЕ

Рекламное агентство «Граната» организовано в 2001 году.

Основной вид деятельности - наружная реклама (изготовление и размещение различных видов наружной рекламы).

Большая часть коллектива компании представлена специалистами в области наружной рекламы с опытом работы в данной сфере свыше 5 лет. Весь руководящий состав имеет высшее образование.

Вашему вниманию мы предлагаем следующие услуги:

·              работа со СМИ, реклама в региональной прессе <#"559261.files/image001.gif">

Сотрудники организации

Должность

ФИО

Дата рождения

Образование

Стаж, лет

Адрес места жительства

Семейное положение

Заработная плата

Директор

Петров П.П.

12,03,1951

в/о экономич. психолог

10

Красноярск, Кировский Ул. Щорса 15-12

женат

20000

Менеджер

Смирнов А.В.

04,08,1971

в/о менеджер

5

Красноярск, Советский Ул. Взлетная12-103

холост

10500

И.О Директор

Леонова О.А.

01,02,1983

в/о бухгалтерское

15

Красноярск, Свердловский, Ул. Гладкова 1-10

замужем

18000

Бухгалтер

Степанова Н.П.

29,04,1961

в/о бухгалтерское

6

Красноярск, Кировский, Крас. Раб, 62-25

замужем

13000

Иванов И.П.

02,02,1985

в/о психолог

5

Красноярск, Свердловский Краснопресненская 12

женат

11000

Менеджер

Сидорова А.А.

01,02,1981

в/о менеджер

8

Красноярск, Железнодорожный ул. Борисевича 1а-135

Не замужем

12000

водитель

Ярков О.П.

14,12,1980


12

Красноярск, Кировский Павлова 60-45

женат

8000

Художник- дизайнер

Бегун О.Л.

30,09,1968

в/о художеств.

2

Красноярск, Советский, Октябрьская 10

замужем

10000

Курьер

Егоров М.И.

04,09,1991

Средне-техническое

1

Красноярск, Кировский Гастелло 12-10

холост

2000


. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА

В качестве правового статуса мы выбрали общество с ограниченной ответственностью. Это форма проста в осуществлении и удобна для нас по своей структуре. Общество с ограниченной ответственностью имеет Уставный капитал 9 тыс. руб. Он образуется в результате вложения денег (по 4,5 тыс. руб.) генерального директора и исполнительного директора. В случая банкротства, а также по заключенным договорам каждый учредитель ответственен в размере своего вклада.

По форме собственности наше общество с ограниченной ответственность имеет частную форму. Владельцы - генеральный директор и исполнительный директор.

Обязанности работников предприятия

Директор занимается кадрами, заключает договоры с рекламодателями и производственными рекламными агентствами, которые поставляют нам сувенирную, печатную и другую рекламную продукцию, посещает выставки и конференции по обмену опытом. Бухгалтер ведет всю финансовую деятельность фирмы (начисление и уплата налогов, распределение прибыли, расчет и выдача заработной платы).

Исполнительный директор контролирует деятельность менеджеров, художника-дизайнера, психолога, водителя.

Психолог определяет целевую группу на рынке, потребляющую рекламируемый товар, их потребности и делает выводы о том, как рекламируемый товар удовлетворяет эти потребности.

Художник-дизайнер на основе данных полученных психологом, разрабатывает сценарий рекламной компании. Учитывая интересы потребителей.

Менеджер, ответственный за проект, контролирует деятельность психолога и художника-дизайнера, связывается с производственными рекламными агентствами, промоутерами, администрацией заведения, где проводятся презентации. Менеджер ответственен за обеспечение акций всем необходимым рекламным материалом, проводит тренинги с промоутерами, координирует их деятельность до окончания рекламной компании. Менеджер при необходимости может вести параллельно максимум два проекта.

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

Для осуществления проекта необходимо 300000 руб. Источником получения этих средств будет коммерческий банк «Мост-банк», в котором находится наш расчетный счет. Он предоставит нам кредит в размере 300000 рублей под 42% годовых с погашением в течение года (равными долями ежемесячно).

Показатели

2012


I

II

III

IV

Объем реализации

120

150

170

200

Цена, руб.

200

210

250

300

Выручка, тыс. руб.

24000

31500

42500

60000

45 22,5 22,5

50 25 25

55 27,5 27,5

60 30 30

Баланс прибыли

23955

31450

42445

59400

Налог на прибыль

4790

6290

8489

11880

Чистая прибыль

19165

25160

33956

47520


Точка безубыточности

затраты

1. Объект продаж

Точка безубыточности позволит определить, когда наш проект перестанет быть убыточным.

Точка безубыточности = постоянные издержки (в т.ч. первоначальные единовременные выплаты) / цена - перем. издержки на 1 ед. продукции.

Величина точки безубыточности равна услуге, т.е. нам необходимо осуществлять 120 рекламных акций в месяц, после этого предприятие станет получать 120 прибыль. До этого весь проект считается убыточным.

. РИСКИ ПРОЕКТА И СТРАХОВАНИЯ

Риск истратить всю наличность до получения заказа: маловероятен из - за того, что мы получаем заказ, а вместе с ним аванс, поэтому наличность всегда будет.

Риск нехватки или вообще отсутствия клиентов: у нас опытные рекламные агенты и фрилансеры, которых мы периодически отправляем на повышение квалификации, так же мы оказываем необычные услуги, придумываем оригинальные методы рекламы умами ген. директора, креативного директора и довольно часто отправляем их на различные семинары, так что этот риск почти не возможен. Однако при возникновение этого риска мы пустим систему скидок, а может даже снижение цен.

Превышения суммы заказа: мы составляем полную смету с учетом неожиданных расходов, а в случае чего попытаемся договориться с клиентом.

Превышение затрат фирмы: мы все четко планируем изначально закладывая рост цен, создаем резервный фонд. Внешние:

Риск снижения цен из - за действия конкурентов: маловероятен, потому что наши поставщики, поэтому наши цены уже чуть снижены, чем у конкурентов, а так же мы оказываем уникальные, почти индивидуальные заказы. А в случае чего сможем снизить цену посредством поставщиков, т.е. процессом сбивания цены на их услуги до 20%

Отрасль бурно развивается в направление индивидуализации и оригинальности, наше же предприятие будет следить за развитием рынка посредством посещения различных симпозиумов, а так мы уже выбрали, что наше агентство как раз делает акцент на оригинальности услуг.

Для страхования центра от других рисков мы приглашаем страховых агентов, которые надежно застраховывают нас от пожаров, хищений, потерь вследствие злоупотреблений сотрудников и от несчастных случаев на производстве.


Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!