Планирование производственно-финансовой деятельности локомотивного депо
Федеральное агентство
железнодорожного транспорта
Уральский государственный университет
путей сообщения
Кафедра «Экономика транспорта»
КУРСОВАЯ РАБОТА
«Планирование
производственно-финансовой деятельности локомотивного депо»
Проверил: Выполнил:
преподаватель студент гр. Эк-417
Алексеева Л. М.
Екатеринбург
Содержание
Введение
.Задание на курсовую работу
. Методические указания к
выполнению курсовой работы
.1 Планирование объема
эксплуатационной и ремонтной работы депо
.2 Планирование качественных
показателей использования локомотивов в грузовом движении
.3 Планирование труда и
заработной платы
Заключение
Список используемой
литературы
Введение
Планирование на предприятии является функцией управления предприятием.
Объектом планирования на предприятии являются показатели работы и
развития предприятия, включая его цеховые подразделения.
Целью планирования на предприятии является:
§ обеспечение единства и пропорциональности функционирования всех
подразделений предприятия;
§ обеспечение согласованности его деятельности с деятельностью выше
стоящего подразделения и др. предприятий;
§ повышение эффективности использования трудовых, материальных и финансовых
ресурсов.
Планирование на предприятии решает следующие задачи:
§ определение объема потребности в продукции и услугах предприятия для
выполнения заданного объема перевозок на отделении и дороге;
§ определение потребности в ресурсах на запланированный объем работ и путей
рационального их использования;
§ реализация стратегических планов;
§ обеспечение экономической безопасности предприятия;
§ разделение ответственности между подразделениями предприятия.
1.Задание на
курсовую работу
Курсовая работа предусматривает разработку следующих разделов плана
основного электровозного депо:
1. Объем эксплуатационной и ремонтной работы.
2. Качественные показатели использования локомотивов.
. План по труду и заработной плате.
. План эксплуатационных расходов.
. Себестоимость по измерителям работы локомотивного депо.
Схема обращения локомотивов и обслуживания их локомотивными бригадами,
изображена на рис.1.
Условные
обозначения:
- пункт оборота локомотивов; - основное депо;
- оборот локомотивов;
Рис. 1 Схема обращения локомотивов
Исходные данные для разработки курсовой работы приведены в таблице 1.
Таблица 1
Исходные данные
Показатели
|
Условное обозначение
|
Вариант №12
|
Количество поездов в сутки,
ед. 1. Четное направление 2. Нечетное направление
|
Nчет Nнечет
|
36 24
|
Протяженность участка
обращения локомотивов и обслуживания локомотивными бригадами, км
|
L
|
260
|
Средняя масса грузового
поезда брутто, т
|
Qбр
|
4000
|
Норма расхода
электроэнергии на измеритель 10000 ткм брутто для грузового движения, кВтчас
|
Вэ
|
127
|
Серия локомотива
|
|
ВЛ10
|
Средняя техническая
скорость, км/ч
|
Vт
|
55
|
Средняя участковая
скорость, км/ч
|
Vуч
|
42
|
Время нахождения локомотива
на станции за время оборота, ч: 1. Основного депо 2. Оборотного депо
|
Тосн tоб
|
2,5 2,0
|
Количество маневровых
локомотивов (тепловозов)
|
Мман
|
23
|
Количество остановок
локомотивов для смены локомотивных бригад за время оборота
|
nсм
|
1
|
2.Методические
указания к выполнению курсовой работы
.1
Планирование объема эксплуатационной и ремонтной работы депо
Объем эксплуатационной и ремонтной деятельности электровозного депо
характеризуются следующими показателями:
§ тонно-километры брутто,
§ локомотиво-километры во главе поездов,
§ линейный и общий пробеги, локомотиво-часы и локомотиво-километры
маневровой работы,
§ локомотиво-километры вспомогательной работы,
§ парк локомотивов в распоряжении депо,
§ программа ремонта локомотивов.
Тонно-километры брутто определить по формуле:
где
суточный пробег грузовых поездов, поездо-км;
число
поездов в четном и нечетном направлениях в сутки;
L -
протяженность участка обращения локомотивов, км;
средняя
масса грузового поезда брутто, т.
Протяженность участков обращения локомотивов и обслуживания локомотивными
бригадами в курсовом проекте условно принимаются одинаковыми.
ΣNL=(36+24)*260=15600 поездо-км
Σplбр=15600*4000*365=22776000000=22,9776*109 ткм брутто
Пробег локомотивов во главе поездов численно равен пробегу грузовых
поездов:
ΣMSвогл=15600*365=5694000=5,694*106
лом-км
Линейный
пробег локомотивов ΣMSлин
складывается из пробега во главе поездов, одиночного следования, двойной тяги и
подталкивания:
Общий
пробег рассчитать по формуле:
где
условный пробег.
Пробег
локомотивов в одиночном следовании вызывается неравномерностью движения поездов
по направлениям и определяется как разность между пробегом поездов в четном и
нечетном направлениях:
ΣMSод=(36*260-24*260)*365=1138800=1,1388*106лок-км
В
курсовом проекте принять, что подталкивания и двойной тяги нет, а условный
пробег составляет 5% от пробега во главе поездов. Все пробеги локомотивов
определяются за год.
ΣMSусл=5694000*0,05=284700=0,28*106
лок-км
ΣMSобщ=6832800+284700=7117500=7,12*106лок-км
Маневровая
работа выполняется тепловозами ТЭМ-17.
Объем
работы локомотивов на маневрах определяется в локомотиво-часах и
локомотиво-километрах.
Локомогиво-часы
маневровой работы ΣMt
складываются из локомотиво-часов на маневрах ΣMtман и
локомотиво-часов на экипировке ΣMtэк:
ΣМt= ΣМtман+
ΣМtэк
ΣМtман= Мман*23,5*365
ΣМtэк= Мман*0,5*365
где
Мман - количество маневровых локомотивов;
,5
- время работы маневрового локомотива в течение суток, ч;
-
продолжительность планового периода.
ΣМtман= 23*23,5*365=197282,5=197,28*103 лок-ч
ΣМtэк= 23*0,5*365=4197,5=4,19*103 лок-ч
ΣМt= 197282,5+4197,5=201480=201,48*103 лок-ч
Пробег
маневровых локомотивов складывается из пробегов во время работы и условного
(при простое). Условно 1 ч работы приравнивается к 5 км пробега и 1 ч простоя -
к 1 км пробега:
ΣМSобщман =5*197282,5+1*4197,5=990610=990,6*103лок-км
Рассчитанные
объемные показатели эксплуатационной работы приведены в таблице 2.
Таблица
2
Показатели
объема эксплуатационной работы
Показатели объема
эксплуатационной работы
|
Единицы измерения
|
Грузовое движение
|
Маневровая работа
|
|
|
|
тыс. км
|
тыс. лок. ч
|
1. Объем перевозочной
работы
|
млрд.ткм.бр
|
22,78
|
|
|
2. Пробег локомотивов во
главе поездов
|
млн. лок-км
|
5,69
|
|
|
3. Одиночное следование
локомотивов
|
млн. лок-км
|
1,14
|
|
|
4. Линейный пробег
|
млн. лок-км
|
6,83
|
|
|
5. Условный пробег
|
млн. лок-км
|
0,28
|
|
|
6. Общий пробег
|
млн. лок-км
|
7,12
|
|
|
7. Маневровая работа
|
|
|
990,61
|
201,48
|
При планировании программы ремонтной работы следует принять, что в локомотивном
депо осуществляется :
для магистральных локомотивов (ВЛ-10) только техническое обслуживание
ТО-2 и текущий ремонт ТР-1
для маневровых локомотивов (ТЭМ-17) только техническое обслуживание ТО-2
и ТО-3 и текущий ремонт ТР-1.
Для поездных локомотивов количество ремонтов определяется делением
локомотиво-километров общего пробега на норму пробега между ремонтами и
вычитанием из полученного количества предшествующих ремонтов. Расчет программы
ремонта ведется по формулам:
Капитальный ремонт КР:
Nкр=ΣMSобщ/Lкр=7117500/(2400*1000)=2,96=3 рем.
Средний ремонт СР :
Nср=ΣMSобщ/Lср- Nкр
=7117500/(800*1000)-3=5,89=6 рем.
Текущий ремонт ТР-3 :
Nтр-3=ΣMSобщ/Lтр-3- (Nкр + Nср )= 7117500
/(400*1000)-(3+6)=8,79=9 рем.
Текущий ремонт ТР-2 :
Nтр-2=ΣMSобщ/Lтр-2- (Nкр + Nср+ Nтр-3 )= 7117500/(200*1000)-(3+6+9)=17,58=18 рем.
Текущий ремонт ТР-1 :
Nтр-1=ΣMSобщ/Lтр-1- (Nкр + Nср+ Nтр-3+ Nтр-2
)= 7117500 /(25*1000)-(3+6+9+18)=248,7=249 рем.
Lкр, Lср, L тр-3, L
тр-2, L тр-1 - среднесетевые нормы
периодичности ремонта электровозов, тыс.км, таблица 3.
Таблица 3
Среднесетевые
нормы периодичности технического обслуживания и ремонта электровозов
Тип и серия локомотива
|
Техническое обслуживание
|
Текущий ремонт, тыс.км
|
Средний ремонт СР, тыс.км
|
Капитальный ремонт КР,
тыс.км
|
|
ТО-2
|
ТО-3
|
ТР-1
|
ТР-2
|
ТР-3
|
|
|
Электровоз ВЛ10
|
72
|
-
|
25
|
200
|
400
|
800
|
2400
|
Тепловоз ТЭМ17 (маневровый)
|
120
|
40 суток
|
9 мес.
|
18 мес.
|
36 мес.
|
6 лет
|
12 лет
|
Периодичность технического обслуживания ТО-2 грузовых локомотивов
принимается исходя из размещения пунктов технического обслуживания, в
зависимости от времени оборота локомотива, но не реже, чем 72 часа.
Nто-2эл=Мэ*24*365/(3*Тл)
Nто-2эл=26,07*24*365/(3*17,4)=4380
заходов
Для маневровых локомотивов (тепловозов) количество ремонтов определяется
делением числа маневровых локомотивов на межремонтный срок (в годах),
установленный для соответствующего вида ремонта, за вычетом предшествующих
ремонтов.
Капитальный ремонт КР:
Nкр=Мман/tкр=23/12=2 рем.
Средний ремонт СР :
Nср=Мман/tcр- Nкр =23/6-2=2 рем.
Текущий ремонт ТР-3 :
Nтр-3=Мман/tтр-3- (Nкр + Nср
)=23/(36/12)-(2+2)=4 рем.
Текущий ремонт ТР-2 :
Nтр-2=Мман/tтр-2- (Nкр + Nср+ Nтр-3)=23/(18/12)-(2+2+4)=8 рем.
Текущий ремонт ТР-1 :
Nтр-1=Мман/tтр-1- (Nкр + Nср+ Nтр-3+ Nтр-2)=23/(9/12)-(2+2+4+8)=15 рем.
Текущий ремонт ТО-3 :
Nтр-1=Мман/tто-3-(Nкр+Nср+Nтр-3+Nтр-2+Nто-3)=23/(40/365)-(2+2+4+8+15)=179
рем.
Техническое обслуживание ТО-2 :
Nто-2ман=Мман*24*365/120=23*24*365/120=1679
заходов
Мман - количество маневровых тепловозов;
- периодичность проведения ТО-2, час;
Таблица 4
Показатели объема ремонтной работы локомотивного депо
Вид ремонта или
технического обслуживания
|
Ед.изм
|
Количество
|
1. Электровозы Текущий
ремонт ТР-1 Техническое обслуживание ТО-2
|
ремонт заходов
|
249 4380
|
2. Тепловозы Текущий ремонт
ТР-1 Техническое обслуживание ТО-3 Техническое обслуживание ТО-2
|
ремонт заходов заходов
|
15 179 1679
|
2.2
Планирование качественных показателей использования локомотивов в грузовом
движении
локомотивное депо
планирование
Показателями качества работы депо в грузовом движении являются: средняя
масса поезда брутто, процент вспомогательного пробега, оборот и среднесуточный
пробег локомотива, производительность локомотивов, техническая и участковая
скорости движения, процент локомотивов в ремонте.
Процент вспомогательного пробега к пробегу во главе поездов и к общему
пробегу определяют соответственно:
βво гл=ΣMSод*100/ΣМSво гл
βобщ=ΣMSод*100/ΣМSобщ
βво гл=1138800*100/5694000=20%
βобщ=1138800*100/7117500=16%
Полный оборот локомотива, который рассчитывается для исчисления среднесуточного
пробега, найдем по формуле:
Тл=(2L/Vуч)+tосн+tоб+tсм*nсм
Тл=(2*260/42)+2,5+2+0,5*1=17,38 час
где L - протяженность участка обращения
локомотивов, км;
Vуч -
участковая скорость, км/ч;
tосн,tоб - время нахождения локомотивов
соответственно на станциях основного и оборотного депо, ч;
tсм -
время простоя локомотива при смене бригад, равное 30 мин.;
nсм -
количество остановок локомотива для смены локомотивных бригад за время оборота
локомотива (табл. 1).
Среднесуточный пробег локомотива в грузовом движении:
Sл=2L*24/Тл
Sл=2*260*24/17,38=718,03км/сут.
Эксплуатационный парк локомотивов определяется делением линейного пробега
на участке обращения локомотивов на среднесуточный пробег локомотива по
формуле:
Мэ=ΣMSлин/(Sл*365)
Мэ=6832800/(718,03*365)=26лок.
Среднесуточная производительность поездных локомотивов определяется из
отношения тонно-километровой работы брутто в сутки к эксплуатируемому парку
локомотивов :
П=Σplбр/(365*Мэ)
П=22776000000/(365*26)= 2,39*106млн ткм бр/лок
Процент локомотивов, находящихся в ремонте:
Ψ=Мрем/Мпр*100%
Ψ=2/32*100%=6,25%
Мрем - количество локомотивов, находящихся в ремонте, в среднем за сутки;
Мпр - парк локомотивов, приписанный к депо.
Мпр=Мэ+Мрем+Мзап
Мпр=26+2+(26*0,15)=31,98=32 лок.
Мзап - количество локомотивов, оставленных по неравномерности движения в
запасе (15% от эксплуатируемого парка).
Для текущего ремонта:
Мрем=(Nкр*tкр+Nср*tср+Nтр-3*tтр-3
+Nтр-2*tтр-2 +Nтр-1*tтр-1+Nто-3*tто-3)
Мрем=(3*18+6*12+9*3,5 +18*1,5 +249*0,625+0*0,25)/262=1,29=2
где N - годовая программа соответствующего
вида ремонта;
t -
норма простоя в ремонте (табл.5);
Тпл - число рабочих дней в планируемом периоде (262 дня).
Таблица 5
Нормы простоя
локомотивов в ремонте
Вид и серия локомотивов
|
Техническое обслуживание и
ремонты
|
|
ТО-3, ч
|
ТР-1, ч
|
ТР-2, сут.
|
ТР-3, сут.
|
СР, сут.
|
КР, сут.
|
ВЛ10
|
6
|
15
|
1,5
|
3,5
|
12
|
18
|
Таблица 6
Показатели использования локомотивов
Показатель
|
Ед.изм
|
Значение
|
1. Полный оборот
электровоза
|
час
|
17,38
|
2. Среднесуточный пробег
электровоза
|
км/сут
|
718,03
|
3. Эксплуатируемый парк
электровозов
|
лок
|
26
|
4. Среднесуточная
производительность электровоза
|
ткм.бр/1лок
|
2,39
|
5. Процент вспомогательного
пробега: а) к пробегу во главе поезда б) к общему пробегу
|
% %
|
20 16
|
6. Процент электровозов,
находящихся в ремонте
|
%
|
6,25
|
2.3
Планирование труда и заработной платы
Показатели плана по труду
В плане по труду рассчитывается численность работников, среднемесячная
заработная плата, годовой фонд заработной платы и производительность труда
работников депо.
Численность работников и фонд заработной платы планируются по статьям
номенклатуры расходов.
По каждой статье номенклатуры расходов планируется численность явочная и
в среднесписочном исчислении, то есть с учетом работников, находящихся в
отпуске, больных и выполняющих общественные и государственные обязанности.
Для определения общего фонда заработной платы депо необходимо по каждой
должности (профессии) рассчитать среднемесячную заработную плату. Тогда годовой
фонд зарплаты:
где
Смес - среднемесячная заработная плата, руб.;
Чяв
- контингент работников, чел.
В состав среднемесячной заработной платы входят: заработная плата,
рассчитанная по тарифным ставкам или должностным окладам; сдельный приработок
для сдельщиков; премия по фонду заработной платы; доплаты. Затраты на оплату
отпусков берутся в % от затрат на оплату труда (основного фонда оплаты труда).
Производительность труда работников локомотивного депо определить
делением тонно-километров брутто на участке обслуживания локомотивных бригад на
общий контингент работников депо:
где
Птр - производительность труда работников локомотивного депо, ткм брутто/1 раб.
;
Чсп
- списочная численность работников депо, чел.
Среднемесячную
заработную плату по депо можно определить делением годового фонда заработной
платы всех работников депо на общий контингент работников, умноженный на 12
месяцев.
Расчет
численности и ФОТ работников, планируемых по прямым расходам
Статья
3101. Работа электровозов в грузовом движении.
Явочная численность рабочих локомотивных бригад:
Чявлб= ΣMSлин*2/(12*Lбр)
Чявлб= 6832800*2/(12*6240)=182,5=182 чел
где
линейный пробег электровозов за год на участке
обслуживания локомотивных бригад, локомотиво-км;
-
количество человек в бригаде (машинист и помощник);
Lбр -
месячная норма работы бригады, км
Lбр=2*Lпкп
Lбр=2*130*23=5980
Lп -
плечо работы локомотивной бригады
Lп=L/2
Lп=260/2=130
км
кп - количество поездок в месяц
кп=Тмес/tоб
кп=165,7/7,19=23,04=23 поездок
Тмес - среднемесячная норма рабочих часов, равная 165,7;
tоб -
время на один оборот бригады, ч
tоб=(2*Lп/Vуч)+tдоп
tоб=(2*130/42)+1=7,2
ч
tдоп -
время на прием и сдачу локомотива за 1 оборот бригады, равное 1 час.
Коэффициент на замещение для локомотивных бригад принимается 0,17. Тогда
контингент на замещение равен:
Чзамлб=0,17*182=30,94=31 чел
Списочный состав:
Чсплб=Чявлб+ Чзамлб
Чсплб=182+31=213чел
Расчет среднемесячной заработной платы:
Часовая тарифная ставка 1разряда
/165,7=32,59 руб
1. Часовая тарифная ставка
машиниста 32,59*3,8=123,84 руб (11 разряд)
помощника32,59*2,88=93,86 руб (8 разряд)
. месячная тарифная ставка
машиниста 165,7*123,84=20520 руб (11 разряд)
помощника165,7*93,86=15552 руб (8 разряд)
. доплата за работу в праздничные дни
машиниста 20520*0,0328=673 руб
помощника15552*0,0328=510 руб
. доплата за работу в ночное время
машиниста 20520*0,133=2729 руб
помощника15552*0,133=2068 руб
. надбавка за класс квалификации машинистам и за право управления
локомотивом помощникам машинистов
машиниста 20520*0,15=3078 руб
помощника15552*0,1=1555 руб
. премии по фонду заработной платы
машиниста 20520*0,3=6156 руб
помощника15552*0,2=3110 руб
. доплаты по районному коэффициенту (от суммы тарифной ставки и
всех доплат)
машиниста (20520+673+2729+3078+6156)*0,15=4973,4 руб
помощника (15552+510+2068+1555+3110)*0,15=3419,25 руб
Среднемесячный заработок 1 человека:
машиниста 20520+673+2729+3078+6156+4973,4=38129,4 руб
помощника 15552+510+2068+1555+3110+3419,25=26214,25 руб
Годовой фонд оплаты труда (Згод):
машиниста 38129,4*91*12=41637304,8 руб
помощника 26214,25*91*12=28625961 руб
Затраты на оплату отпусков
машиниста 41637304,8 *0,15=6245595,72 руб
помощника 28625961 *0,15=4293894,15 руб
Статья 3104. Экипировка электровозов.
В курсовом проекте численность работников, занятых экипировкой
электровозов, в том числе: рабочие - экипировщики - три человека в смену,
слесари по ремонту экипировочных устройств - один человек в смену.
Явочная численность работников, занятых экипировкой электровозов:
Контингент
на замещение равен:
Списочный
состав: (5 разряд)
Расчет
среднемесячной заработной платы:
1) месячная тарифная ставка
5400*2,12=11448 руб
2) премии за высокое качество экипировки
11448*0,2=2289,6 руб
3) доплата за вредные условия труда
11448*0,1=1144,8 руб
4) доплата за работу в праздничные дни
11448*0,0328=375,49 руб
5) доплата за работу в ночное время
11448*0,133=1522,58 руб
6) доплаты по районному коэффициенту
(11448+2289,6+1144,8+375,49+1522,58)*0,15=2517,07 руб
Среднемесячный заработок 1 человека:
+2289,6+1144,8+375,49+1522,58+2517,07=19279,55 руб
Годовой фонд оплаты труда (Згод)
19279,55 *18*12=4080785,5 руб
Затраты на оплату отпусков
,5 *0,09=367271 руб
Статья 6101. Техническое обслуживание электровозов, работающих в грузовом
движении.
Явочная численность работников, занятых на выполнении технического
обслуживания электровозов по программе ТО-2:
Что-2яв=Nто-2*Трем/Тгод
Что-2яв=4380*7,25/1980=16 чел
где N - программа технического
обслуживания ТО-2 в год, ед.;
трудоёмкость
единицы технического обслуживания, равная 7,25;
годовая
норма рабочих часов, равная 1980.
Коэффициент
на замещение по статье равен 0,11.
Контингент на замещение равен:
Чзамто-2=0,11* Что-2яв
Чзамто-2=0,11* 16=1,6=2 чел
Списочный состав:
Чспто-2= Чзамто-2+ Что-2яв
Чспто-2=16+2=18 чел
Распределение по профессиям:
Слесари составляют: 0,8*16=13 чел(6 разряд)
Обтирщики составляют: 0,2*16=3 чел(4 разряд)
Расчет среднемесячной заработной платы:
1) месячная тарифная ставка
слесари 5400*2,31=12474 руб
обтирщики 5400*1,89=10206 руб
) средневзвешенная тарифная ставка
(12474*13+10206*3)/16=12048,75
3) премия 12048,75*0,2=2409,75 руб
4) доплата за работу в праздничные дни:
12048*0,0328=395,2 руб
5) доплата за работу в ночное время
12048*0,133=1602,48 руб
6) доплаты по районному коэффициенту
(12474+2409,75+395,2+1602,48)*0,15=2532,21 руб
Среднемесячный заработок 1 человека:
+2409,75+395,2+1602,48+2532,21=19413,65 руб
Годовой фонд оплаты труда (Згод):
,65 *16*12=3727420,35 руб
Затраты на оплату отпусков:
,35 *0,09=335468 руб
Статья 6102. Текущие виды ремонта электровозов, работающих в грузовом
движении.
Явочная численность работников, занятых на выполнении текущего ремонта
электровозов по программе ТР-1:
Чтр-1яв=Nтр-1*Трем/Тгод
Чтр-1яв=249*230/1980=29 чел
Контингент на замещение равен:
Чзамтр-1=0,11* Чтр-1яв
Чзамтр-1=0,11* 29=3 чел
Списочный состав:
Чсптр-1= Чзамтр-1+ Чтр-1яв
Чсптр-1=29+3=32 чел
Таблица 7
Распределение рабочих по группам работ, чел
Работы
|
Электровозы ТР-1
|
Слесарные, выполняемые
комплексной бригадой
|
13
|
То же, специализированным
отделением
|
7
|
То же в заготовительном
отделении
|
7
|
Подсобные
|
2
|
Расчет среднемесячной заработной платы:
1) месячная тарифная ставка
слесари 5400*1,89=10206 руб (4 разряд)
подсобные 5400*1,63=8802 руб (3 разряд)
) средневзвешенная месячная тарифная ставка
(10206*27+8802*2)/29=10109,17 руб
) сдельный приработок
слесари 10109,17 *0,15*27/29=1411,79 руб
) доплата за тяжелые и вредные условия труда на 1 чел.
Двр=10109,17 *0,05*0,08=40,43 руб
5) премии за высокое качество ремонта
слесари (компл., спец.)0,2*10206=2041,2 руб
слесари (заготов.)0,1*10206=1020,6 руб
подсобные0,2*8802=1760,4 руб
Средневзвешенная величина премии
(2041,2*20+1020.6*7+1760,4*2)/29=1775,48 руб
6) доплаты за бригадирство
0,15*10206*2/29=105,6 руб
7) доплаты по районному коэффициенту
(10109,2+1411,8+1775,48+105,6+40,43)*0,15=2016,37 руб
Среднемесячный заработок 1 человека:
,2+1411,8+1775,48+105,6+40,43+2016,37=15458,84 руб
Годовой фонд оплаты труда (Згод):
,84*12*29=5379676 руб
Затраты на оплату отпусков:
*0,09=484170,9 руб
Таблица 10
Показатели для определения группы депо.
№ п/п
|
Показатель
|
Единица измерения
|
Кол-во баллов за ед.изм.
|
Расчет
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1. Электровозы
|
1
|
Парк в распоряжении депо
|
Электровозосекция
|
1,0
|
26*2*1 = 52
|
2
|
ТР-1 ТО-2
|
Электровозосекция 100
электровозосекций
|
1,0 1,2
|
(249*2/12)*1 = 41,5
(4380*2/(12*100))*1,2 = 8,76
|
3
|
Общ. месячный пробег
|
10000 электровозо-км
|
1,0
|
(7117500/(12*10000))*1 =
59,31
|
2. Тепловозы
|
4
|
Парк в распоряжении депо
|
Тепловозосекция
|
1,0
|
23*1 = 23
|
5
|
ТР-1 ТО-3 ТО-2
|
Тепловозосекция
Тепловозосекция 100 Тепловозосекций
|
1,5 0,6 1,2
|
(15/12)*1,5 = 1,875
(179/12)*0,6 = 8,95 (1679/(12*100))*1,2 = 1,679
|
6
|
Общ. месячный пробег
|
10000 тепловозо-км
|
1,0
|
(990610/(12*10000))*1 =
8,26
|
итого
|
205,332
|
Депо относится ко второй группе (205,332<380)
Таблица 12
План по труду и заработной плате основного локомотивного депо
№ ст.
|
Виды расходов и
наименование статей
|
Контингент
|
Мес. тарифная ставка, руб.
|
Сдельный приработок, руб.
|
Премия по фонду з/п, руб.
|
Доплаты на 1 человека, руб.
|
Среднемесячный заработок 1
чел., руб.
|
Годовой фонд зарплаты, тыс.
руб.
|
Затраты на оплату труда за
неотработанное время (оплата отпусков), тыс. руб
|
|
|
Явочный
|
Списочный
|
|
|
|
За работу в празд. дни
|
За раб. в ночное время
|
За класс квалификации
|
За руководство бригадой
|
За тяж. и вред. усл. труда
|
Уральский коэф.
|
|
|
|
Электрическая тяга
|
3101
|
Работа электровозов в груз.
движении:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
машинист
|
91
|
107
|
20520,00
|
|
6156,00
|
673,06
|
2729,16
|
3078,00
|
|
|
4973,43
|
38129,65
|
41637,58
|
6246
|
|
пом. машиниста
|
91
|
106
|
15552,00
|
|
3110,40
|
510,11
|
2068,42
|
1555,20
|
|
|
3419,42
|
26215,54
|
28627,37
|
4294
|
3104
|
Экипировка электровозов
|
18
|
20
|
11448
|
|
2289,6
|
375,49
|
1522,58
|
|
|
1144,80
|
2517,07
|
19297,55
|
4080,79
|
367
|
6101
|
Техническое обслуживание
электровозов, работающих в грузовом движении ТО-2
|
16
|
18
|
12048,75
|
|
2409,75
|
395,20
|
1602,48
|
|
|
|
2532,21
|
19413,65
|
3727,42
|
335
|
6102
|
Текущие виды ремонта
электровозов, работающих в грузовом движении ТР-1
|
29
|
32
|
10109,17
|
1411,8
|
1775,48276
|
|
|
|
105,6
|
40,43669
|
2016,37
|
15458,83
|
5379,7
|
484,17
|
Итого по электрической
тяге:
|
245
|
283
|
69678
|
1412
|
15741
|
1954
|
7923
|
4633
|
106
|
1185
|
15459
|
118515
|
83453
|
11727
|
Среднемесячная заработная плата по депо: 83452860/283/12=24573,87 руб.
Заключение
В ходе выполнения курсового проекта были рассчитаны:
ü объемы эксплуатационной и ремонтной работы депо, отдельно для
электровозов и тепловозов;
ü качественные показатели использования локомотивов в грузовом
движении;
ü численность и фонд оплаты труда, планируемых по прямым, общим
для всех мест возникновения и общехозяйственным расходам;
ü группа депо и штат работников;
Полный оборот локомотива составил 17,38 часов, среднесуточный пробег
локомотива: 718,3 км., среднесуточная производительность поездных локомотивов
2390 ·103 ткм в сутки на локомотив.
Рассмотрен план по труду и заработной плате, в котором были рассчитаны:
среднемесячная зарплата по депо24573,87 руб.
По показателям, приведенным в таблице 10, была определена группа депо,
зависящая от размеров и объемов работы локомотивного депо - депо относится ко 2
группе.
Список
используемой литературы
1. Алексеева Л. М. Планирование производственно-финансовой
деятельности локомотивного депо: методические указания.- Екатеринбург, 2007.
2. Конспект лекций