Товарная политика в системе маркетинга

  • Вид работы:
    Контрольная работа
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    15,42 Кб
  • Опубликовано:
    2012-06-08
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Товарная политика в системе маркетинга

Ведение

Цель - Определить реальный спрос со стороны населения, пользующегося холодильник.

Задачи:

1.Определение количества потребителей

2.Определить предпочтения покупателей

. Выявление факторов, оказывающих наибольшее влияние на спрос

. Изучение требований пользователей к качественным параметрам холодильник.

Анкета

Холодильник - можно с полной ответственностью назвать самым незаменимым бытовым прибором. Можно обойтись без пылесоса, стиральной машины, даже без кухонной плиты - но жизнь без холодильника уже трудно себе представить. Из этого бесспорного и в чем-то даже банального замечания следует довольно простой вывод: холодильники крайне редко приобретаются на "пустое место" - в подавляющем большинстве случаев новый прибор приходит на смену старому. Причем, лишь в редких случаях причиной замены холодильника является крайняя степень износа. Покупка нового холодильного агрегата, как правило, диктуется возросшими потребностями и возможностями

Какой холодильник нужен лично Вам. Что, в каком количестве и где Вам нужно хранить? Какую цену Вы готовы заплатить за бытовой холодильный прибор?

К холодильникам, предназначенным для охлаждения, замораживания и хранения пищевых продуктов и напитков, относятся: отдельно стоящие и встраиваемые холодильники и морозильники, холодильные и винные шкафы с глухими и прозрачными дверьми, переносные и транспортные холодильники. К ним примыкают охладители для воды, ледогенераторы для приготовления пищевого льда, мороженицы и холодильники для косметики и лекарств.

Очередной вопрос при выборе холодильника: какой способ охлаждения лучше? Охлаждение за счет естественной циркуляции воздуха предпочтительно для свежих продуктов, овощей и фруктов, поскольку защищает их от высыхания. В холодильных камерах с самооттаивающим испарителем или стенкой вся влага остается внутри камеры. Высокая влажность воздуха благоприятно влияет на хранение повседневных продуктов, задерживая увядание и усушку. В пользу этого способа и минимальные затраты электроэнергии на охлаждение продуктов.

Вентилятор в холодильной камере с самооттаивающим испарителем или стенкой включают, когда нужно быстрее охладить продукты и напитки. Вентилятор заставляет воздух интенсивно циркулировать между полками, обеспечивая равномерную температуру на каждом "этаже" и сохраняя повышенную влажность. Он обеспечивает более быстрое охлаждение теплых продуктов сразу же после их загрузки и восстановление заданного температурного режима хранения после открываний двери

Вопрос анкеты

спрос холодильник потребитель предпочтение

1.Пользуетесь ли вы холодильник?

да

нет

. Какую марку Вы хотели бы приобрести ?

Toshiba

Саратов

LG

Samsung

свой вариант

. Проранжируйте факторы, которые являются наиболее важными при принятии решения о покупке

цена товара

качество

статус фирмы

срок службы

. какое цвет вы предпочетаете ?

цветной

белый

. Вы можете купить холодильник в диапазоне цен ?

< 8000 руб

от 8000 до 15000 руб

от 15000 до 25000 руб

> 25000 руб

Какой тип холодильник Вы предпочитаете?

больший

среднее

маленький

мини

. На что Вы обращаете внимание в первую очередь

Марка

Сорт

Цена

срок службы

.Как Вы оцениваете качество свой холодильник ?

очень хорошее

хорошее

среднее

плохое

Крайне плохое

. Если у Вас сломался холодильник Вы:

Купите новый

Отремонтируйте старый

. Важна ли для Вас гарантия производителя

да

нет

Результаты обработки анкет

 

Анализ полученной информации

В опросе приняли участие 10 человек. Получены следующие результаты

Вопрос анкеты 1 .Пользуетесь ли вы холодильник ?

Пользуетесь кофе

Да

Нет

Количество ответивших человек (в %)

10(100%)

0


Анкеты 2 Какую марку Вы хотели бы приобрести

Фирма

Саратов

LG

Samsung

Свой вариант

Количество ответивших человек (в %)

2(20%)

3(30%)

2(20%)

3(30%)

0(%)


Анкеты 3. Проранжируйте факторы, которые являются наиболее важными при принятии решения о покупке

Факторы

Цена товара

Качество

Статус фирмы

Срок службы

Количество ответивших человек (в %)

1(10%)

4(40%)

3(30%)

2(%)


Анкеты 4 какое цвет вы предпочитаете ?

Факторы

цветной

белый

Количество ответивших человек (в %)

4(40%)

6(60%)


Анкеты 5. Вы можете купить холодильник в диапазоне цен ?

Варианты ответов

Количество ответивших

Середина интервала

Дисперсия

Коэффициент вариации (в %)


человек

%

(руб)

-


< 8000

2

20

6000

-


8000-15000

4

40

12000

-


15000-25000.

3

30

20000

-


> 25000

1

10

30000

-


ИТОГО

10

100

15000

49800000

47


 →

 =7056.9

 →

Анкеты 6. Какой тип холодильник Вы предпочитаете?

Фирма

больший

маленький

мини

Количество ответивших человек (в %)

2(20%)

4(40%)

3(30%)

1(10%)


Анкеты 7. На что Вы обращаете внимание в первую очередь

Факторы

Марка

Сорт

Цена

гарантийный срок

Количество ответивших человек (в %)

2(20%)

3(30 %)

2(20%)

3(30%)


Анкеты 8. Как Вы оцениваете качество свой холодильник ?

Варианты ответов

Количество ответивших

Средний балл

Дисперсия

Коэффициент вариации (в %)


человек

%




Очень хорошее

2

20




Хорошее

5

50




Среднее

2

20




Плохое

1

10




Крайне плохое

0

0




ИТОГО

10

100

3,8

0,76

22,9



 →

 =0,87  →

Анкеты 9. Если у Вас сломался холодильник Вы:

Факторы

Купите новый

Отремонтируйте старый

Количество ответивших человек (в %)

3(30%)

7(70%)


Анкеты 10. Важна ли для Вас гарантия производителя

Пользуетесь холодильник

Да

Нет

Количество ответивших человек (в %)

90(90%)

1(10%)



Вывод

На основе проведенного исследования мы можем сделать следующие выводы:

Преобладает использовать холодильник, где конкретные здесь, в случае 10 человек, будет иметь 100% используют холодильник.

Результаты наших опросов также дает понять, что на данный момент среднестатический покупатель готов выложить за холодильник 15000 руб.

Среди опрошенных респондентов, имеющий холодильник 20% оценивают свой холодильник в очень хорошее , 50% оценивают хорошее и 20% как среднее и 10% оценивают плохой

Необходимо производить холодильники доступные по цене различным слоям населения, высокого качества(3,8 бал) и коэффициент вариации за купление холодильник в диапазоне цен =47% означает, что человек равносторонний купит холодильник является только качество, внешний вид в соответствие тело типов понравилось, и базе цен , т.е. с большим сроком службы , (гарантия производителя 90%) белая цвета (60%) но возможен выпуск небольшого количества цветных холодильник . Выбор цвета определяется материалом и рядом других факторов. Цвета оказывают психическое действие, успокаивают или возбуждают.

Похожие работы на - Товарная политика в системе маркетинга

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!