Технологии продвижения молодежного предприятия при помощи системы Интернет на примере студенческого туристического центра 'Магнит Байкал'

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    18,84 Кб
  • Опубликовано:
    2012-04-10
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Технологии продвижения молодежного предприятия при помощи системы Интернет на примере студенческого туристического центра 'Магнит Байкал'

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

УНИВЕРСИТЕТ (ГОУ ВПО ИГУ)





КУРСОВАЯ РАБОТА

Технологии продвижения молодежного предприятия при помощи системы Интернет на примере студенческого туристического центра «Магнит Байкал»


РУКОВОДИТЕЛЬ:________________

__________________________________

__________________________________

(ПОДПИСЬ)

СТУДЕНТ: КАРПОВИЧ НАТАЛЬЯ

__________________________________

__________________________________

(ПОДПИСЬ)


ИРКУТСК 2011

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

. Возможности продвижения в системе Интернет

.1 Понятие продвижения

.2 Интернет как средство коммуникации

.3 Социальные сети в системе Интернет

2.Продвижение студенческого туристического центра «Магнит Байкал»

2.1Студенческое предприятие «Магнит Байкал»

2.2Продвижение Магнита

Заключение

Список используемых источников

Приложение 1

Приложение 2

Введение

рекламная кампания продвижение интернет

Реклама в том или ином виде присутствует во многих сферах деятельности, и за последние годы получила особо широкое распространение как средство установления связи между продавцом и покупателем. Это способ стимулирования сбыта, но не всегда он ориентирован на конечного потребителя. Реклама может стать инструментом, обеспечивающим продвижение мало известного предприятия. В сфере туризма она направлена на расширение знаний потребителя о предлагаемых предприятием услуг и возможных их использованиях. В данной курсовой работе рассматривается понятие системы Интернет как одно из средств продвижения туристического центра.

Для того чтобы продвинуть туристический центр, необходимо произвести ряд действий. Предприятие должно определить преимущество Интернет перед другими инструментами рекламы; определиться, для какого сегмента рынка рекламируемый продукт; решить, какие позиции оно хочет занять на этих сегментах; произвести разработку маркетинговой стратегии; разработать технологию продвижения.

Также возможным этапом является внедрение информации о туристическом предприятии в социальные сети.

Актуальность курсовой работы состоит в том, что в условиях становления туристского рынка России особое значение придается формированию интереса и доверия к туристическому центру и его услугам, разработке новых туристских продуктов и, соответственно, информационно-рекламной деятельности как средству доведения различных сведений до массового потребителя. Учитывая конкурентный характер туристской деятельности на рынке спроса и предложения, значение фактора разработки и продвижения туристического центра и его услуг значительно возрастает.

Таким образом, разработка новых видов продвижения предприятия и его услуг является на данный момент основной задачей маркетинговой деятельности туристических организаций.

Целью курсовой работы является - изучение теоретических и практических аспектов разработки плана продвижения и его проведения.

Объектом исследования является - продвижение молодежного предприятия в системе Интернет.

Предметом исследования является - технология продвижения молодежного предприятия в системе Интернет на примере туристического центра «Магнит Байкал».

Методы исследования. В данной курсовой работе используются: сбор данных, анализ теоретической базы по предмету исследования.

Задачи, которые необходимо решить для достижения цели курсовой работы:

1.Определить и проанализировать понятие, структуру и особенности продвижения молодежного предприятия в системе Интернет;

2.Рассмотреть особенности размещения рекламы в системе Интернет;

.Определить критерии эффективности продвижения предприятия в системе Интернет;

Данная курсовая работа состоит из содержания, двух глав, списка используемых источников и двух приложений.

Глава 1 Возможности продвижения в системе Интернет

Интернет уже не представляет собой совершенно новую коммуникационную среду, а напротив становится традиционным средством информации. Широкие возможности Интернета ставят достаточно сложную задачу их реализации при построении фирмами системы маркетинга предприятия и требуют адаптации старых или разработки новых методов маркетинга.

Интернет обладает уникальными характеристиками, значительно отличающимися от характеристик традиционных инструментов маркетинга. Одним из основных свойств среды Интернет является высокая эффективность представления и усвоения информации, что значительно повышает условия маркетинга в усилении взаимосвязи предприятий и потребителей. Кроме того, поскольку возможности, предоставляемые Интернет не ограничиваются только функциями коммуникации, но включают в себя также возможность заключения сделок, проведения платежей и совершения покупок, что придает Интернет черты глобального электронного рынка, Интернет необходимо рассматривать как неотъемлемый компонент многих областей современного бизнеса, т. е. как глобальную компьютерную сеть с ее главным сервисом WWW (World Wide Web, или всемирной паутиной).

Интернет представляет собой первую реализацию опосредованной компьютерами гипермедийной среды, которая обладает уникальными возможностями для рекламы [7].

1.1Понятие продвижения

Продвижение - любая форма сообщений, используемая предприятием для информации, убеждения или напоминания о своих товарах, услугах или о самом предприятии. Лицо (предприятие), которое финансирует продвижение и в интересах которого оно осуществляется, называется спонсором.

Практически все турфирмы занимаются рекламой и информированием потребителей о своем предприятии и предлагаемых турпродуктах. В системе Интернет это, как правило, осуществляется путём продвижения туристических сайтов.

Продвижение сайта - это комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями. Целевые посетители - это посетители, которые заинтересованы в товаре или услуге, представленной на продвигаемом сайте [1, с.35].

На сегодняшний день почти каждая туристическая компания продвигает свои услуги через интернет, имея свой собственный сайт. Всего в базе Яндекса около десяти тысяч туристических сайтов, и конкуренция в этом сегменте продолжает расти день ото дня [9].

Существует несколько особенностей продвижения туристических сайтов:

.Наполнение сайта и динамичность информации.

Хороший сайт турфирмы постоянно динамически изменяется, и в связи с этим навигация и наполнение сайта должно быть понятным и интересным посетителям. Немаловажный фактор - это четкая и актуальная, регулярно обновляемая информация о туристическом предложении - о стране отдыха, условиях проживания в отелях, курортах, ценах на туры, стоимости оформления виз, правил въезда в отдельные страны.

.Подбор ключевых запросов.

От выбора поисковых запросов зависит прибыль турфирмы. В свою очередь эффективность продвижения сайта туристической компании оценивается не столько по позициям, сколько по количеству продаж.

.Сезонность.

Туристические запросы имеют строгую сезонность, так как путешествия в большинство стран продаются только в определенные месяцы, так называемый «высокий сезон».

.Основные стратегии продвижения сайтов туристических компаний:

·Продвижение и реклама сайта по узкой группе высокочастотных запросов до 20 штук типа «отдых в ...», «туры в ...», «отели ...», «горящие туры в ...», «визы в ...», а также ключевые слова по названию страны и ее курортов. По этим запросам достаточно высокая запрашиваемость в поисковых системах и следовательно, отсюда вытекает немалая стоимость продвижения, отдача от которого может желать лучшего, так как запросы эти слишком общие.

·Продвижение и интернет-реклама сайта по широкой группе запросов. Список запросов может насчитывать несколько сотен как высокочастотных, так и низкочастотных и среднечастотных запросов. Конкуренция по таким словам не большая, а отдача по ним гораздо выше, так как они являются более целевыми.

По статистике отдача от продвижения по большому списку среднечастотных и низкочастотных ключевых слов составляет до 90 % в плане заказов по сравнению с 10 %-ным успехом в продвижении по высокочастотным запросам [5, с.127].

В туризме различают рекламу:

·первоначальную - ознакомление заранее установленного круга потребителей с новым для данного рынка туристским продуктом или услугами путем сообщения подробных сведений о качестве, цене, способе потребления, месте проведения туристской акции;

·конкурентную - выделение рекламируемого туристского продукта из массы аналогичной продукции, выпускаемой конкурирующими туристскими фирмами;

·сохранную - поддержание высокого уровня спроса на ранее рекламированный туристский продукт [11].

Цель рекламы - привлечь внимание, возбудить интерес, передать информацию потребителю и заставить действовать его определенным образом.

Особенности рекламы в индустрии туризма определяются спецификой ее товара и заключаются в:

·услуги, которые, в отличие от традиционных товаров, не имеют постоянного качества, вкуса, полезности, нуждаются в приоритетном развитии таких функций рекламы, как информирование и PR;

·специфика туристических услуг предполагает необходимость использования зрительных наглядных средств, более плотно отражающих объекты туристского интереса, поэтому здесь используются фотоматериалы, картины, и т.п.;

·реклама является постоянным спутником туризма и обслуживает людей не только до, но и во время и после путешествия, что накладывает на нее особую ответственность и придает черты, несвойственные рекламе других товаров и услуг.

Общая цель продвижения - стимулирование спроса, т.е. увеличение или сохранение спроса на прежнем уровне (в случае его падения). Однако эта общая цель может быть разбита на две частные цели.

Целью, или конечным пунктом продвижения, является продажа услуги. Задачи продвижения - это конкретные пути достижения цели.

1.Необходимо создать осведомленность о предприятии и добиться хотя бы узнавания потребителями названия продвигаемого предприятия. Для достижения такой осведомленности нужны многократные и очень простые обращения, в которых повторяется название предприятия.

2.Основная масса потенциальных потребителей могла слышать только название предприятия, но ничего, кроме этого, не знать о предоставляемых услугах. В этом случае продвижение должно сформировать определенные знания об услугах. Задачей предприятия станет информирование потребителей о характеристиках услуг и условиях продажи.

.Основная масса потребителей знает предлагаемые услуги. Однако это знание может привести как к благожелательному отношению к товару, так и наоборот. Поэтому необходимо выяснить, какие чувства испытывает основная масса потенциальных потребителей к данным услугам. В этом случае задача предприятия - формирование благожелательного отношения к услугам путем убеждения потребителей в полном соответствии товара их вкусам и требованиям. Если же выяснится, что к услугам сформировалось негативное отношение и потребители избегают покупать их, то перед проведением кампании по продвижению следует выяснить причину этого неблагоприятного отношения. Можно выделить внешнюю и внутреннюю причины такого отношения. «Внешняя причина» - это неправильные знания, сформировавшиеся у потребителей на предыдущем этапе. Целью предприятия в этом случае станет формирование правильных знаний, а задачей - информирование потребителей о действительных характеристиках услуг. «Внутренняя причина» - это действительные недостатки услуг. Согласитесь, что продолжение убеждения потребителя в достоинствах услуг в этом случае неминуемо приведет к падению доверия не только к туристическим предложениям конкретно, но и к предприятию в целом. Сначала необходимо исправить недостатки, а потом продолжить убеждать потребителя в том, что услуга полностью соответствует их вкусам.

Следует отметить, что наличие у потребителя определенного образа предприятия (т.е. имиджа) облегчает распознавание услуг данного предприятия и, следовательно, их выбор.

Реклама - самый действенный инструмент в попытках туристского предприятия донести информацию до своих клиентов, модифицировать их поведение, привлечь внимание к предлагаемым услугам, создать положительный имидж самого предприятия, показать его общественную значимость. Как свидетельствует мировая практика, сфера туризма является одним из крупнейших рекламодателей. Практически все фирмы туроператорской направленности обязательно занимаются рекламой и информированием потребителей о своей продукции. Это - один из необходимых элементов продвижения туристского продукта [3, с.507].

Имидж (образ) предприятия - это отражение в сознании потенциальных потребителей коммерчески важных реальных и привнесенных как предприятием, так и самими потребителями характеристик предприятия.

Основным правилом создания «положительного имиджа предприятия» является стремление к тому, чтобы его образ в сознании потребителей как можно больше соответствовал образу, сконструированному специалистами предприятия [14].

Из основного правила вытекает ряд следствий, которые в целом можно назвать правилами построения положительного имиджа предприятия.

Следствие 1. Сконструированный образ должен основываться на реальных достоинствах предприятия, а привнесенные самими специалистами характеристики должны вытекать из его реальных достоинств. Понятно, например, что предприятие, плохо выполняющее свои обязательства перед клиентами, может потерять не только имидж заботящегося о своих клиентах партнера и чрезвычайно надежного предприятия, но и какое-либо доверие вообще.

Следствие 2. Имидж должен иметь точный адрес, т.е. привлекать определенные группы потребителей.

Следствие 3. Имидж должен быть оригинальным, т.е. отличаться от образа других предприятий и легко распознаваться.

Следствие 4. Имидж должен быть простым и понятным, не перегруженным информацией, чтобы легко запомниться и свести к минимуму возможные его искажения.

Следствие 5. Имидж должен быть пластичным. Он должен, оставаясь неизменным в восприятии потребителей и легко узнаваемым, оперативно изменяться в ответ на изменение экономической, социальной, психологической ситуации, моды, а также под воздействием восприятия его потребителем [17].

После определения целей и задач продвижения необходимо разработать стратегию продвижения. Для этого надо четко обозначить целевую аудиторию.

Целевая аудитория (целевая группа) - это группа потребителей, на которую направлено продвижение. От правильного определения целевой группы зависит как стратегия, так и эффективность продвижения. Определив цели, задачи продвижения и целевую аудиторию, следует разработать стратегию.

Важной задачей коммуникационной политики является разработка структуры продвижения. Структура продвижения - конкретное сочетание видов продвижения (рекламы, личной продажи, стимулирования сбыта и пропаганды) в комплексе продвижения товаров. Для правильного определения структуры продвижения необходимо определить положительные и отрицательные стороны выбранного вида продвижения. В данной курсовой работе - это реклама.

Реклама имеет следующие положительные стороны:

·привлекает большой, географически разбросанный рынок;

·доносит до потребителя информацию о товаре;

·контролируется спонсором;

·прокладывает дорогу для других видов продвижения;

·может многократно повторяться для одной аудитории;

·потребители имеют возможность сравнить ее с рекламой конкурентов;

·дает броское и эффективное представление о предприятии и его товарах;

·может видоизменяться с течением времени;

·низкие расходы в расчете на одного клиента.

Реклама имеет и отрицательные стороны:

·не дает возможности диалога с аудиторией;

·не позволяет найти подход к каждому потребителю, так как обращения стандартизованы;

·не позволяет работать без бесполезной аудитории, т.е. тех, кому она не предназначена;

·требует больших расходов [6, с.408].

В любом случае рекламная деятельность должна быть корректной строго соответствовать законодательным требованиям. Существует нормативная основа деятельности туроператора, которую составляют Федеральный закон от 18. 07. 95 г. №108-ФЗ «О рекламе». Данный закон регулирует отношения, возникающие в процессе, размещения и распространения рекламы на рынках товаров, работ и услуг.

Уголовный кодекс РФ, ст.182 «Заведомо ложная реклама»

В нем говорится, что использование в рекламе заведомо ложной информации относительно товаров, работ и услуг, а также их изготовителей совершенное из корыстной заинтересованности и причинившее значительный ущерб, наказывается соответствующим штрафом, предусмотренным данным законом.

Закон РФ от 27. 12. 91 г. №2124-1 «О средствах массовой информации», ст.36 говорится: «Распространение рекламы в СМИ, не зарегистрированных в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, реклама не должна превышать соответствующего объема печатного издания и радио и телепрограмм».

Закон РФ от10.06.93 г. №5151-1 «О сертификации продукции и услуг», ст.7, п.4. Данный закон запрещает рекламировать продукцию, подлежащую обязательной сертификации, но не имеющую сертификата соответствия.

1.2Интернет как средство коммуникации

Первоначально Интернет появился и развивался как средство коммуникации, поэтому использование этого свойства находит сегодня наибольшее применение. Как средство коммуникации Интернет обладает уникальными свойствами по сравнению с традиционными средствами массовой информации. Вследствие этого широкие возможности Интернет накладывают на использующие его фирмы сложную задачу реализации максимального объема этих преимуществ для наиболее полного удовлетворения потребностей и желаний пользователей. Основными особенностями этого процесса являются:

·Возможность интерактивного характера коммуникации, что требует перехода от простого представления информации к реализации более подвижной и динамичной связи с потребителями, перехода от одностороннего типа коммуникации к двустороннему.

·Высокая динамика среды требует постоянного развития используемых средств, приемов и инструментов, а также предлагаемой пользователю информации или образа реализации предлагаемых идей.

·Широкие возможности в представлении информации, в виде текста, графики, звука, видео, анимации, ставят перед фирмами задачу максимальной реализации этих возможностей с учетом специфики предлагаемых услуг или продукции.

·Наличие разных видов коммуникационных моделей требует выбора наиболее адекватной для приспособления связи с каждым клиентом в соответствии с его желаниями и потребностями.

Средства Интернет по сравнению с традиционными средствами массовой информации предоставляют для потребителя значительно большую степень контроля и свободы выбора, а также делают возможным доступ к более дифференцированной информации. Интернет благодаря таким свойствам, как интерактивность, эффект присутствия и информационная насыщенность (текст, изображение, звук, видео), а также за счет использования сетевой навигации превосходит другие средства информации по возможности персонального общения с клиентом. Кроме того, Интернет, как и любая коммуникационная среда, всегда в какой-то степени скрывает конкретные личности, что приводит к относительной анонимности пользователей, общающихся в данной среде [2, с.324].

.3Социальные сети в системе Интернет

Социальная сеть - интерактивный многопользовательский Web-сайт, контент которого наполняется самими участниками сети. Сайт представляет собой автоматизированную социальную среду, позволяющую общаться в группе пользователей, объединенных общим интересом. К ним относятся и активно развивающиеся тематические форумы, особенно отраслевые[8].

Социальная сеть - это социальная структура, состоящая из узлов (примерами узлов могут быть отдельные люди, группы людей или сообщества), связанных между собой одним или несколькими способами посредством социальных взаимоотношений.

В обычном значении этого слова социальная сеть - это сообщество людей, связанных общими интересами, общим делом или имеющих другие причины для непосредственного общения между собой [10].

Термин социальная сеть был введён в 1954 году социологом из «Манчестерской школы» Джеймсом Барнсом в работе «Классы и собрания в норвежском островном приходе», вошедшую в сборник «Человеческие отношения». Он развил изобретенный еще в 30-е годы подход к исследованию взаимосвязей между людьми с помощью социограмм, то есть визуальных диаграмм, в которых отдельные лица представлены в виде точек, а связи между ними - в виде линий. На этом подходе основана социометрия - психологический метод для выяснения распределения ролей в коллективе. К 70-м годам окончательно сформировался комплекс социологических и математических методов исследований, которые составляют научный фундамент современного анализа социальных сетей.

Первая социальная сеть появилась в интернете в 1995 году[13].

Ежедневно выходя в Интернет и путешествуя по просторам сети, мы встречаем термин «социальные сети» в самых разнообразных контекстах. Это и информационные сообщения крупнейших новостных агентств мира, и аналитические статьи в бизнес-литературе, и обличительные репортажи и журналистские расследования, не считая сотен и тысяч упоминаний в блогах и сообществах. Годовые отчеты компаний-владельцев крупнейших социальных сетей оперируют числами со многими нулями - десятки и сотни миллионов прибылей или убытков. Количество зарегистрированных пользователей только одной сети может превышать население целой страны.

Социальные сети в их современном виде имеют целый ряд дополнительных возможностей, по сравнению с существовавшими ранее инструментами общения пользователей.

Главной особенностью сервисов нового поколения являются именно инструменты поиска нужных контактов и установления связей между людьми. При помощи инструментов социальной сети каждый ее пользователь может создать свой виртуальный портрет - сформировать профайл, в котором указать подробно данные о себе, свой опыт работы, увлечения, интересы и цели. Наличие профайла уже позволяет использовать механизмы поиска единомышленников, единоверцев, коллег, людей, общение с которыми необходимо по работе и учебе.

Современная социальная сеть обычно предлагает следующий набор стандартных сервисов: хранение личной карточки с контактными данными, онлайновая адресная книга, онлайновый органайзер, который доступен с любого компьютера, хранилище мультимедийных данных пользователя, возможность ограничивать общение с нежелательными персонами и т.д. То есть человек получает как бы собственное «место жительства» в Интернете.

Величайшим феноменом всемирной паутины является образование сетевых сообществ и социальных сетей. Термин «Virtual Community» (виртуальное, или сетевое сообщество) придумал Г.Рейнгольд и дал ему следующее определение: «Виртуальные сообщества являются социальными объединениями, которые вырастают из Сети, когда группа людей поддерживает отрытое обсуждение достаточно долго и человечно, для того чтобы сформировать сеть личных отношений в киберпространстве» [4, с.288].

Сегодня сетевые сообщества - вполне обычные объединения людей, а их изучение выделяется в отдельную область знания. Число пользователей некоторых наиболее популярных социальных сетей (имеются в виду виртуальные сети рунета) - В контакте, Одноклассников, Facebook - измеряется десятками миллионов.

Более того, сети являются важным элементом структуры современного общества, а их влияние простирается в самые разные сферы нашей жизнедеятельности: производство, повседневную жизнь, культуру и власть.

Функции социальных сетей:

·Создание индивидуальных профилей, в которых будет содержаться определенная информация о пользователе.

·Взаимодействие пользователей (посредством просмотра профилей друг друга, внутренней почты, комментариев и пр.)

·Возможность достижения совместной цели путем кооперации (например, целью социальной сети может быть поиск новых друзей, ведение группового блога и пр.).

·Обмен ресурсами (к примеру, ссылками на сайты).

·Возможность удовлетворения потребностей за счет накопления ресурсов (например, путем участия в социальной сети можно обзаводиться новыми знакомыми и тем самым удовлетворять потребность в общении).

Отличительные особенности социальных сетей:

·Самопрезентация (профиль, блог).

·Коммуникация (внутренняя почта, комментарии, подписки).

·Социализация (система «друзей» и «групп») [12].

С недавних пор начали размещаться материалы о там, как создать и развить сервис типа «социальная сеть». Как правило, не дается рекомендаций, методик и правил построения, однако собирается и обрабатывается мировой опыт совсем молодой но стремительно развивающейся области компьютерной науки [16].

Существует возможность узнать как создается настоящая социальная сеть, какие вопросы встают перед разработчиками, промоутерами и администраторами, как они решаются и что в результате получается. Не всегда запуск новой социальной сети успешен и не всегда публика принимает тот или иной формат. В связи с этим стоит уделять особое внимание выбору социальной сети для продвижения своей фирмы.

Глава 2 Продвижение студенческого туристического центра «Магнит Байкал»

Реклама турфирмы и продвижение туристических услуг стали особенно необходимы в последнее десятилетие, в связи с быстрым ростом туристического рынка и появлением множества туристских операторов и турагентств. Все сложнее становиться рекламировать туристские услуги и туристические компании, все больше требуется как финансовых ресурсов, так и человеческих усилий для привлечения клиентов и продажи туристского продукта.

Возникает необходимость в комплексном подходе к рекламе туризма и туристического бизнеса, к использованию всех доступных средств маркетинга туристических услуг. Многие владельцы туристических фирм часто задают вопрос: как правильно рекламировать туристическую фирму и продвигать туристский продукт?

Отдельное внимание уделяется интернет рекламе турфирмы как одному из самых эффективных в текущий период инструментов рекламы туристических компаний.

Интернет реклама турфирмы является, по мнению многих специалистов, одним из самых эффективных, инструментов привлечения клиентов в туристическую компанию. Это происходит из-за того, что более 60% клиентов предпочитают искать информацию о предстоящем отдыхе в Интернете: о ценах, об отелях, вариантах перелетов, достопримечательностях и экскурсиях, визовых вопросах, местных традициях и обычаях [15].

.1 Студенческое предприятие «Магнит Байкал»

«Магнит Байкал» - молодая динамично развивающаяся туристическая компания. Существует на туристическом рынке более четырех лет и за это время сумел собрать уникальную базу предложений по отдыху на Байкале, Прибайкальском регионе и за рубежом. Рабочий коллектив состоит из молодых и активных сотрудников, в большинстве своем или выпускников или студентов кафедры туризма Иркутского Государственного Университета, поскольку компания является структурным подразделением факультета сервиса и рекламы ИГУ. Поэтому большое внимание уделяется молодежному отдыху по экономичной цене, как на Байкале, так и в России и за рубежом. И поэтому предоставляются скидки по международным удостоверениям ISIC, ITIC, IYTC.

Однако «Магнит» с удовольствием сотрудничает и с другими возрастными группами, так как именно в работе с ними сотрудники обретают ценный опыт и учатся быть профессионалами в своем деле. Огромным плюсом является то, что сотрудники «Магнита» еще не обрели профессионального цинизма и поэтому к каждому клиенту подходят как к первому и единственному.

Также, что немаловажно, «Магнит Байкал» является Уполномоченным агентством группы компаний «Спутник». Это значит, что туры с выездом из Москвы, туристический центр оформляет через одного из самых старейших и надежных туроператоров России и пользуется при этом особым статусом. Заявки (т.е. туры клиентов) рассматриваются и бронируются в первую очередь. Контрагенты «Спутника» - другие туроператоры, относятся к заявкам «Магнита» с особой благожелательностью и вниманием. И сам «Спутник» и его партнеры на сегодняшний день самые надежные компании, организующие туристический отдых в нашей стране. Поэтому, обращаясь к СТЦ «Магнит Байкал», как к Уполномоченному офису «Спутника», клиент имеет дополнительные гарантии, что его отдых не будет испорчен и все ему обещанное будет выполнено в полной мере.

Основные виды деятельности СТЦ «Магнит»:

·Разработка туров в Сибирском регионе;

·Предоставление турпродукта по желанию клиента;

·Бронирование гостиниц по желанию клиента;

·Бронирование авиа- и железнодорожных билетов по желанию клиента;

·Разработка и осуществление молодежных туров для студентов факультета Сервиса и Рекламы;

·Разработка и проведение зарубежных ознакомительных практик для студентов факультета Сервиса и Рекламы;

·Предоставление информационных услуг.

Туристический центр «Магнит Байкал» - единственная компания в Иркутске, где возможно забронировать себе отдых в режиме онлайн.

Главное преимущество сервиса бронирования туров и путевок онлайн: на рынке путешествий в разгар сезона зачастую небольшое количество свободных мест и поиск тура может занять кучу времени. А интересные предложения по турам часто распродаются в течение очень короткого времени. И, если клиент подобрал тур, то велика вероятность, что пока он доедет до турагентства, их больше не останется, либо цена на тур будет уже не такая привлекательная. «Магнит Байкал» предлагает для приобретения тура использовать все сервисы сайта данного предприятия. Сотрудники помогут клиентам забронировать тур в короткий срок. А если желаемая поездка уже продана, попытаются найти для клиента не менее достойный вариант.

Кроме того, заблаговременное бронирование тура - это гарантия долгожданного отдыха. Если у клиента напряженный график работы, и он не уверен, что успеет приобрести желаемый тур к отпуску, то прямо на рабочем месте у него есть возможность изучить всю необходимую информацию и, воспользовавшись сервисом онлайн бронирования туров, осуществить заказ тура на необходимый клиенту период. Онлайн бронирование тура в данном туристическом центре - это быстро и надежно, так как с «Магнитом» сотрудничают ведущие туристические организации, чья репутация не подлежит сомнениям.

Такая система бронирования туров предлагает клиентам выгодные предложения и участие в различных акциях, информацию о которых клиенты всегда могут получить на сайте «Магнита» и по телефону сервисного центра.

У СТЦ «Магнит Байкал» удобная форма оплаты. Получив с сайта заявку клиента на бронирование, менеджер проверяет наличие мест на выбранных клиентом турах и сообщает об этом на его e-mail или перезванивает по указанному им при регистрации телефону. Получив подтверждение от менеджера, клиент может оплатить тур, выбрав наиболее удобный для себя способ:

·Наличные курьеру (только в пределах Иркутска)

Наличная оплата подразумевает оплату в рублях по внутреннему курсу на момент получения путевки. Курьер передаёт клиенту документы, подтверждающие факт оплаты и бронирования.

·Перевод денег с счёта клиента

Клиент может перечислить деньги за путевку со своего расчетного счета на счет туристического центра «Магнит Байкал».

·Курьерская доставка документов

Курьерская доставка документов по Иркутску осуществляется штатными сотрудниками «Магнита».

СТЦ «Магнит Байкал» занимается также оформлением международных студенческих (ISIC), преподавательских (ITIC) и молодежных удостоверений (IYTC). Центр является уполномоченным офисом международной организации ISIC.

Международное Студенческое Удостоверение ISIC (International Student Identity Card) это:

·единственное официально признанное международное студенческое удостоверение личности. Нанесение на удостоверение личных данных учащегося: фамилии, имени, даты рождения, фотографии, личной подписи, индивидуального номера и срока действия карты позволяет ISIC служить достоверным и авторитетным национальным и международным документом.

·доступ к национальной и международной студенческой дисконтной системе в России, Москве и по всему миру. Получение скидок от 5% до 100% на размещение в гостиницах, хостелах, на авиа- и ж/д билеты, городской транспорт, посещение музеев, театров, кинотеатров, выставок, проведение досуга в клубах, дискотеках, ресторанах, кафе, получение скидок на покупки в магазинах и прочие услуги. Более 35000 скидок по всему миру.

·доступ к международной бесплатной экстренной телефонной информационной службе «Help Line», куда можно обратиться в случае возникновения юридических, медицинских проблем и т.п. как в России так и за рубежом.

·доступ к международной студенческой системе коммуникаций ISIConnect (www.isiconnect.ekit.com) - скидка на международные телефонные переговоры из любой страны мира до 70%, голосовая почта, бесплатная электронная почта, виртуальный электронный сейф.

·доступ к национальной и международной студенческой информационной системе.

ISIC могут оформить:

·студенты дневных и вечерних отделений государственных и негосударственных учебных заведений;

·учащихся общеобразовательных школ колледжей, лицеев и гимназий в возрасте от 12 лет;

·аспиранты очной формы обучения.

ITIC - Международное Преподавательское Удостоверение - создано специально для преподавателей, учителей и инструкторов.- карта преподавателя, не имеет возрастных ограничений и действует в 50 странах мира.позволяет приобрести авиабилет на порядок дешевле обычного, сэкономить на автобусных билетах, недорого и со вкусом разместиться в гостинице, посетить музеи, выставки и кинотеатры на льготных условиях.

Если клиент не студент дневного/вечернего отделения, не школьник и не преподаватель, но ему еще нет 26 лет - он может оформить карту IYTC - Международное Молодежное Удостоверение. Предоставляет широкую систему скидок и льгот более чем в 90 странах (см. Приложение 1).

.2Продвижение Магнита

Перед организацией рекламной кампании был подготовлен сайт www.magnit-tour.ru туристической компании с акцентом на то, чтобы пришедшие на сайт посетители стали клиентами туристического агентства.

Хороший туристический сайт должен иметь:

·четкую структуру сайта и понятную навигацию;

·качественное информативное содержание;

·побуждающие к покупке «зацепки» в тексте;

·легко запоминающееся доменное имя.

Также были установлены специальные счетчики, отслеживающие посещаемость сайта турфирмы. В последующем это поможет провести оценку эффективности рекламы турфирмы и продвижения сайта туристического агентства и выявить наиболее эффективные инструменты Интернет рекламы турфирмы.

После подготовки сайта турфирмы была размещена контекстная реклама туристических услуг на страницах выдачи результатов поиска. Такая текстовая реклама турфирмы может быть показана на множестве других сайтов-партнеров поисковых систем. Рекламные объявления турагентств и туроператоров будут показаны сверху и справа от результатов поиска.

Похожие работы на - Технологии продвижения молодежного предприятия при помощи системы Интернет на примере студенческого туристического центра 'Магнит Байкал'

 

Не нашел материал для своей работы?
Поможем написать качественную работу
Без плагиата!