Особенности использования социальной рекламы в белорусских, русских, английских и немецких медиатекстах

  • Вид работы:
    Дипломная (ВКР)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    5,33 Кб
  • Опубликовано:
    2012-06-07
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Особенности использования социальной рекламы в белорусских, русских, английских и немецких медиатекстах

РЕФЕРАТ

Дипломная работа: 92 с., 2 рис., 2 табл., 70 источников, 10 приложений.

СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА, МЕДИАТЕКСТ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, МОДЕЛЬ ПОВЕДЕНИЯ, БЕСПЛАТНЫЙ, НЕКОММЕРЧЕСКИЙ, ЭМОЦИИ, СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, АНАЛИЗ ТЕКСТА, ПРИЕМЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ, ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ, АВТОР

Объект исследования: социальная реклама.

Предмет исследования: особенности использования социальной рекламы в белорусских, русских, английских и немецких медиатекстах.

Методы исследования: аналитический, сопоставительный.

Исследования: изучены особенности социальной рекламы, проанализированы рекламные тексты.

Элемент научной новизны: выявлены достоинства и недостатки в производстве рекламных медиатекстов и даны рекомендации по улучшению качества социальной рекламы в Беларуси.

Область возможного практического применения: средства массовой информации Республики Беларусь.

Автор работы подтверждает, что приведенный в ней материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствования сопровождаются ссылками на их авторов.

SUMMARY

: 92 p., 2 tables, 70 sources, 10 attachments.ADVERTISING, MEDIA TEXT, EFFECTIVNESS, BEHAVIORAL MODEL, FREE, NON-PROFIT, EMOTIONS, SOCIAL PROBLEMS, DISCOURSE ANALYSIS, TARGET AUDIENCE, AUTHOR

The object of investigation is public advertising.

The subject of investigation is peculiarities of public advertising in the USA, Russia, Belarus, and Germany.

Research and development is to investigate the peculiarities of public advertising in the USA, Russia, Belarus and Germany, to analyze media texts, to compare the production of public advertisements in different countries.

Methods of investigation: general scientific methods: comparative analysis, analytical method, the method of content analysis.

Elements of scientific novelty: recommendations how to improve the quality of public advertising in Belarus.

Technical, economic and social importance of the investigation is that practical application of these results could increase the efficiency of public advertising in Belarus.

The author of this work confirms that the material used reflects the state of the investigated process properly and impartially, and all theoretical, methodological and methodical regulations and concepts adopted from the literature and other sources of information are accompanied with references to their authors.

СОДЕРЖАНИЕ:

. Особенности социальной рекламы

1.1 Отличительные особенности коммерческой и социальной рекламы

.2 Развитие социальной рекламы

.3 Исследования в области социальной рекламы

2. Виды социальной рекламы и особенности ее создания

2.1 Практические рекомендации ведущих специалистов по разработке социальной рекламы в СМИ

.2 Методы реализации социальной рекламы

2.3 Классификация социальной рекламы

2.4 Разновидности социальной рекламы

3. Анализ отечественных и зарубежных текстов социальной рекламы

3.1 Тональность текста социальной рекламы

.2 Национальные особенности социальной рекламы

.3 Сравнительный анализ социальной рекламы

.4 Анализ социальных медиатекстов

.5 Краткие рекомендации по улучшению качества социальной рекламы в Беларуси

Заключение

Список литературы

Приложения

ВВЕДЕНИЕ

Социальная реклама - это особый вид распространяемой некоммерческой информации, направленной на достижение государством или органами местной власти определенных целей. Социальная реклама появилась по причине насыщенности современной жизни проблемами, возникающими в результате несознательности граждан. Социальная реклама содержит в себе идею, обладающую определенной социальной ценностью. Цель такой рекламы - изменение отношения людей к социальным проблемам, а также создание модели правильного поведения в обществе. Социальные институты, стремясь достигнуть гармонии в обществе, активно пользуются социальной рекламой как одним из методов достижения этой цели.

В связи с тем, что в белорусском медиа-пространстве социальная реклама - новое явление, оно все еще недостаточно освещено в научной литературе. Поэтому изучение влияния социальной рекламы на общественное мнение является актуальной задачей.

Для того чтобы положительно влиять на поведение людей, необходимо обладать знаниями о правильном социальном поведении и психологии человека. В социальной рекламе используются различные методы, но предпочтение отдается воздействию при помощи отрицательных эмоций.

Для производства качественной социальной рекламы требуется приложить немало усилий и средств. Однако это позволяет решить многие злободневные проблемы общества в долгосрочной перспективе.

Актуальность темы:

Актуальность темы обусловлена тем, что социальная реклама для современного человека становится, своего рода, демонстрационным материалом, миром идей и ценностей, поскольку выставляет типичные ситуации социального взаимодействия. Вместе с тем, она остается недостаточно изученным явлением, не применяется в должном объеме в Беларуси, что вызывает рост социальных проблем.

Объект исследования: социальная реклама

Предмет исследования: особенности социальной рекламы в белорусских, русских, английских и немецких медиатекстах.

Цель исследования: Изучить особенности отечественных и зарубежных медиатекстов.

Методы исследования: аналитический, сопоставительный.

Материалы исследования: научные статьи и книги, посвященные данной проблеме; ролики и плакаты по социальной рекламе; мнения экспертов в области социальной рекламы.

1. ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

В современном обществе социальная реклама прочно заняла свое место и стала одним из ключевых инструментов формирования общественного мировоззрения. Рассмотрим несколько определений социальной рекламы. По определению О. Аронсона социальная реклама представляет собой рекламу не конкретного товара, а некоторого «отношения к миру». [49, с. 3]

Оно может проявиться (или не проявиться) только в долгосрочной перспективе. Причем результат заранее неизвестен. По определению Г. Николайшвили социальная реклама - это проявление доброй воли общества, ее принципиальной позиции в отношении социально значимых ценностей. [52, с.6]. Это подвид жанра, отличный от любого другого только тем, что привлекает внимание к социальным проблемам. В Федеральном Законе РФ «О рекламе» в статье 18 дается такое определение социальной рекламы: «Социальная реклама представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей». Между тем сам термин «социальная реклама», являющийся дословным переводом с английского public advertising, существует лишь в странах СНГ. В мире принято говорить «некоммерческая реклама» или «общественная реклама», которые определяются как «…реклама, спонсируемая некоммерческими институтами или в их интересах и имеющая целью стимулирование пожертвований, призыв голосовать в чью-либо пользу или привлечение внимания к делам общества». Социальная реклама несет в себе посыл, сообщение, информацию, призванные пропагандировать некое позитивное социальное явление или действие. Как правило социальная реклама создается профессионалами, но на бесплатной основе.

Похожие работы на - Особенности использования социальной рекламы в белорусских, русских, английских и немецких медиатекстах

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!