Инновации в брендинге на примере компании 'Adidas'

  • Вид работы:
    Реферат
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    934,93 Кб
  • Опубликовано:
    2012-05-10
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Инновации в брендинге на примере компании 'Adidas'

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Инновации в брендинге на примере компании “Adidas

ВВЕДЕНИЕ


Девиз инновации - "новое и иное" - характеризует многоликость этого понятия.

Так, инновация в сфере услуг - это новшество в самой услуге, в ее производстве, предоставлении и потреблении, поведении работников.

Нововведения далеко не всегда базируются на изобретениях и открытиях.

Есть нововведения, которые основываются на идеях. Примерами здесь могут служить появление застежек типа "молния", шариковых авторучек, баллончиков с аэрозолями, колец-открывалок на банках с прохладительными напитками и многое другое.

Инновация не обязательно должна быть технической и вообще чем-то вещественным.

Мало технических инноваций могут соперничать в своем влиянии с такой идеей, как продажа в рассрочку. Использование этой идеи буквально преображает экономику.

Таким образом, непременными свойствами инновации являются их новизна, производственная применимость (экономическая обоснованность) и она обязательно должна отвечать запросам потребителей.

В данной работе рассмотрены инновации в брендинге на примере компании ADIDAS.

РАЗДЕЛ 1. ИННОВАЦИИ В БРЕНДИНГЕ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ADIDAS

 

.1 Товарная линия компании


Adidas AG - германский промышленный концерн, специализирующийся на выпуске спортивной обуви, одежды и инвентаря. Генеральный директор компании - Герберт Хайнер.

В настоящий момент компания ответственна за дистрибуцию продукции компаний Adidas, Reebok, Rockport, RBK & CCM Hockey, а также Taylor-Made Golf.

Вскоре после первой мировой войны, в начале 1920, Дасслеры на семейном совете решили организовать семейное дело - пошив обуви.

Первой продукцией семьи Дасслер были домашние тапочки и ортопедическая обувь для тренировок спортсменов - инвалидов (которых было много после войны).

Материалом для них служило списанное военное обмундирование, а подошвы вырезали из старых автомобильных покрышек.

Clima - это концепция, собравшая в себе самые различные технологии, обеспечивающие комфорт и удобство 365 дней в году.

ClimaProof
Состоит из трёх технологий - ClimaProof Wind, ClimaProof Rain

ü  ClimaProof Storm. Концепция ClimaProof создана для того, чтобы носящий продукцию компании с использованием этой технологии мог тренироваться в прохладную и холодную погоду, в любое время года, в любых погодных условиях.

ü  ClimaLite - это лёгкие, дышащие ткани, непосредственно контактируют с поверхностью кожи. Они обеспечивают выведение влаги с кожи (посредством комбинации специально разработанных материалов, волокон и методов обработки тканей), дарят ощущение сухости и прохлады в жаркую погоду, помогают сохранять оптимальную температуру тела.

ü  ClimaCool - технология, которая активно выводит влагу и избытки тепла с поверхности кожи, обеспечивает комфорт и ощущение прохлады при физических нагрузках даже в самую сильную жару. Специально спроектированные вентиляционные каналы и материалы с трёхмерной структурой обеспечивают микро-вентиляцию, а тепло- и влаго-выводящие материалы впитывают пот и выводят его на поверхность ткани для дальнейшего быстрого испарения.

ü  ClimaWarm - лёгкие дышащие ткани, которые обеспечивают теплоизоляцию, позволяют сохранять сухость и комфорт в холодную погоду благодаря плотным синтетическим материалам. Эти материалы настолько плотные, что не пропускают воздух, однако, при этом они способствуют выведению лишней влаги от тела.

ü  Технология компании adidas - термосшивки мяча (термосклеивания панелей), которая заключается в том, что панели мячей и каркас, состоящий из сбалансированной латексной камеры и одного подкладочного слоя материала «склеивают» друг с другом под давлением при повышенных температурах в специальной форме.

Данная технологий изготовления позволяет мячу adidas быть более износостойким, он меньше впитывает влагу и дольше сохраняет сферичность, чем требуют стандарты ФИФА.

Что положительно влияет на сферичность мяча а, с другой стороны, совместно с примененной в мяче технологией «PSC-Texture» (микровыпуклости на самих панелях мяча) позволяет добиваться стабильного и ровного полета мяча, что раньше было не самой сильной стороной мячей adidas.

ü  Технология «гусиная кожа» - это последняя разработанная компанией технология производства верхнего слоя мяча (покрышки), которая заключается в равномерном покрытии всей поверхности мяча небольшими выпуклостями.

Благодаря этой технологии достигаются большие значения площади поверхности мяча, улучшающая сцепление мяча с бутсами и перчатками, что должно добавлять удару силы и мощности.

ü  Перфорированная стелька, которая позволила получить дополнительную вентиляцию;

ü  Уникальная колодка, которая обеспечивает прохладу и отличную гибкость.

1.2 Наружное и внутреннее оформление торговых сетей Adidas


Для внешнего и внутреннего оформления магазинов торговой сети «Adidas» были изготовлены изделия нескольких видов. Работая с десятками объектов, внимательно следили за состоянием домов, на которых планировалось расположить крышные установки, а также подбирался необходимый профиль для будущей рекламы.

Для многих из них использовали световые, объемные буквы, которые располагались на стенах зданий при помощи специально сконструированных креплений.

Это позволило делать световые вывески не только прочными, но и придать им, в случае необходимости, необходимый изгиб, для более эстетичного расположения на фасаде здания.

Рассмотрим конкретные примеры оформления  на рис.1.1 и 1.2.

товарный торговый аdidas рекламный брендинг

Рис.1.1.Вариант оформления объекта

Рис.1.2.Вариант оформления рекламы на козырьке здания

1.3 Adidas и профессиональный спорт - война за талант


В 1998 году в июльском выпуске «60 Minutes» подробно рассказали, как Adidas развивали программу «от школы к карьере», но с одним нюансом.

По существу, создавали баскетбольный лагерь для тех, кто стремится в игроки NBA, преимущественно 10-12 летних подростков.экипировали будущих членов команд NBA одеждой и обувью, со своими эмблемами.

И когда эти «звезды» разъезжаются по домам, кто наблюдает и восхищается ими? Вы угадали: их ровесники. И какую обувь будут носить все соседские мальчишки? Опять угадали.действительно много выиграл от этого предприятия: один из его воспитанников - сенсация NBA - Коуб Брайант.

Вдумайтесь в смысл этого подхода: это изначально выигрышная ситуация. Сначала дети и школы получают поддержку от этих компаний, а позже эти спортивные гиганты имеют открытый доступ к таланту, который они выращивали в течение многих лет.

Когда ты в зените славы и приходит время подписывать контракты на рекламу с компаниями производителями спортивных товаров, волей-неволей задумаешься, а не будет ли слишком жестоко с моей стороны не помнить, как большая компания с глубокими карманами дала мне шанс и помогла сделать «невозможное, возможным» (рекламный слоган компании adidas).

1.4 Глобальная реклама компании Adidas - all in


Мировые знаменитости, представляющие бренд, такие как Лионель Месси и Дэвид Бекхэм, Деррик Роуз и Кэти Перри показаны в естественной для них обстановке: во время занятий любимым делом, которому они отдаются всей душой.

«В течение последних десяти лет adidas успешно развивал собственную деятельность в трех крупных направлениях - adidas Sport Performance, adidas Originals и adidas Sport Style.

Сегодня  рады представить глобальную маркетинговую кампанию, охватывающую все стороны adidas. «adidas all in»/«все с нами» - крупнейшая рекламная кампания в истории бренда.

Её концепция объединяет все стороны adidas под одним общим началом.  От теннисных кортов до подиумов, от стадионов до улиц, в любой игре главное - идти до конца, вкладывая всю душу в любимое дело», -  сказал Эрик Штаммингер, председатель  правления adidas Group.

Цель кампании ясна - установить более простую и сильную связь с потребителем, чтобы adidas  воспринимался как уникальный и единый бренд. 

Поклонники adidas - самые разные люди,  у них разнообразные увлечения и хобби - спорт, музыка, мода. Именно в этом состоит главное преимущество adidas: это единственный бренд, который одинаково востребован нью-йоркским модником, берлинским граффитчиком  и аргентинским футболистом. Что общего у скейтера из Калифорнии и рэпера из России? Ответ - любовь к своему делу. Когда любишь то, чем занимаешься, то отдаешься этому делу всей душой. Именно это и объединяет столь разных людей.

Маркетинговая кампания adidas «all in» / «все с нами»  продлится весь год, постепенно охватывая все направления деятельности компании adidas, включая спорт, музыку, лайфстайл и моду.

В интернет-магазине shop.adidas.ru будут представлены все коллекции бренда: adidas Performance, adidas Originals, NEO, adidas by Stella McCartney, adidas Porsche Design Sport, а также эксклюзивные предложения.

К числу последних относится adidas SLVR. «Это инновационные модели женской и мужской одежды и обуви, в которых сочетается стиль и функциональность в новых неожиданных вариациях: будь то бомберы с множеством молний в стиле милитари и серебристые парки или кожаные лёгкие куртки и облегающий трикотаж.

Начиная с сезона, осень-зима 2011, бренд adidas SLVR будет доступен только в интернет-магазине shop.adidas.ru», - говорится в сообщении компании.

Adidas в социальных медиа

Конценрн по производству спортивной одежды Adidas сообщил, что отныне будет тратить большую часть собственного рекламного бюджета на онлайн рекламу. Facebook и Youtube вот примы будущих рекламных кампаний.

Раньше основная часть бюджета шла на ТВ  и печатные издания. Бюджет надо сказать не маленький, компания инвестирует 13% выручки в рекламу.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Инновация (англ. innovation) - это внедренное новшество, обеспечивающее качественный рост эффективности процессов или продукции, востребованное рынком.

Adidas AG - германский промышленный концерн, специализирующийся на выпуске спортивной обуви, одежды и инвентаря. Генеральный директор компании - Герберт Хайнер.

В настоящий момент компания ответственна за дистрибуцию продукции компаний Adidas, Reebok, Rockport, RBK & CCM Hockey, а также Taylor-Made Golf.

Компания Adidas ведёт активную инновационную деятельность, внедряя в жизнь новые подходы к производству.

Благодаря широкой инновационной деятельности, компании adidas удаётся удерживать ведущие позиции на мировой рынке.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ


1.Азгальдов Г.Г., Костин А.В. Интеллектуальная собственность, инновации и квалиметрия // Экономические стратегии, 2008. - № 2(60). - С.162-164.

.Питер Друкер. Бизнес и инновации - М.: Вильямс, 2007. - 432 с. - ISBN 0-88730-618-7.

.Кирьяков А.Г. Воспроизводство инноваций в рыночной экономике (Теоретико-методологический аспект). - Ростов-на-Дону: Изд-во РГУ, 2000.

.Орлов А.И., Орлова Л.А. Современные подходы к управлению инновациями и инвестициями // Экономика XXI века. - 2002. - № 12. - С. 3-26.

.Тычинский А.В. Управление инновационной деятельностью компаний: современные подходы, алгоритмы, опыт. - Таганрог: ТРТУ, 2006.

.Харгадон Эндрю. Управление инновациями. Опыт ведущих компаний = How Breakthrouths Happen. The Surprising Truth About How Companies Innovate - М.: Вильямс, 2007. - 304 с. - ISBN 1-57851-904-7

7.Гершман М. А. Инновационный менеджмент - М.: Маркет ДС, 2008. - 200 с. - ISBN 5-7958-0150-6.

Похожие работы на - Инновации в брендинге на примере компании 'Adidas'

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!