Тема: Названия журналов как инструмент брендинга: сравнение российских и зарубежных изданий

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    42,74 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2010-09-21
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Сущность и значение Интернет- брендинга
    Бренд — "неосязаемый" набор характеристик продукта (его названия , упаковки и цены, истории, репутации и способа рекламирования) в сочетании с...
    Традиционно СЕО не считается инструментом брендинга , но, по нашему мнению, это является ошибкой.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Управление брендом на примере индустрии спортивной моды
    ...торговые марки», « брендинг » и «бренд-менеджмент». Бренды превращаются в мощное оружие конкуренции, инструмент создания...
    ...элементов (фирменного названия , фирменного знака, стиля, слогана) до четко воспринятой потребителями ценностей как...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Фирменный стиль и его роль в брендинге
    - После осознания недостаточности формальных элементов свое развитие получили технологии брендинга , объединяющие инструменты маркетинга и менеджмента.
    Словесные товарные знаки представляют собой оригинальные слова, названия .
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Бренд и брендинг
    Перед глазами постоянно мелькают самые оригинальные и непохожие друг на друга названия
    Объектом нашего изучения является брендинг , а предметом – его роль как инструмента дифференциации товара. Тема брендинга в производстве...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Продвижение бренда "Neo" при помощи бренд-маркетинга
    Коротко расшифруем все понятия. Юридический инструмент . Брендинг является инвестициями со стороны фирмы, обычно предпринимаемой для...
    На самом деле брэнд - это не только торговая марка, состоящая из названия , графического изображения (логотипа) и...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Ребрендинг как средство стимулирования продаж (на примере оператора сотовой ...
    Брендинг в рыночной экономике представляет собой мощный инструмент успешного бизнеса. Управление торговой маркой особенно актуально...
    На самом деле бренд - это не только торговая марка, состоящая из названия , графического изображения (логотипа) и...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!