Бизнес–план по организации работы мини-маркета

  • Вид работы:
    Курсовая работа (т)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    7,01 Кб
  • Опубликовано:
    2012-04-23
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Бизнес–план по организации работы мини-маркета

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ "БРЕСТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ А.С. ПУШКИНА"

ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ





КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине "Бизнес-планирование"

на тему "Бизнес-план по организации работы мини-маркета"



Выполнил

студентка 5 курса

специальности БА

группы "Б" Жук Н.В.





Брест 2011

Реферат

Бизнес-план ЧУП "ПРОДУКТЫ ПЛЮС". Курсовая работа/ Жук Н.В. гр. Б, Брест 2011 - 26 с., 10 табл., 5источников.

Ключевые слова: услуга, бизнес-план, проект, организация, рынок, план, коммуникация, перспектива, доход, издержки, прибыль.

Объектом исследования является ЧУП "ПРОДУКТЫ ПЛЮС". Предметом исследования является бизнес-план организации.

Цель курсовой работы - разработать бизнес-план для вновь открывающейся организации ЧУП "ПРОДУКТЫ ПЛЮС", по предоставлению торговых услуг.

Задачи курсовой работы:

·Провести описание организации ЧУП "ПРОДУКТЫ ПЛЮС";

·Провести описание организационного, производственного, финансового, юридического планов;

·Проанализировать динамику основных показателей;

·Провести анализ рынков сбыта;

·Провести прогноз финансово-хозяйственной деятельности организации;

·Оценить возможность функционирования мини-маркета в условиях рынка г. Бреста;

Содержание

Введение

Бизнес-план инвестиционного проекта

Резюме

Характеристика организации и стратегия ее развития

Описание продукции

Анализ рынков сбыта. стратегия маркетинга

Производственный план

Организационный план

Инвестиционный план

Прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности

Показатели эффективности проекта

Юридический план

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Введение

В данное время бизнес план - это не прихоть, а важный элемент, без которого невозможно организовать ни одно дело, будь то небольшой бизнес или огромное предприятие. Тщательный анализ не только идеи, но и возможности ее реализации, проверка реалистичности картины и разумности будущего дела, анализ рисков: и это лишь часть того, в чем помогает бизнес план. Структура и способы реализации бизнес планов могут разниться, однако их содержание всегда должно быть корректным и соответствующим. Особо важен бизнес план для тех, кто намеревается брать кредиты под будущее дело. Дело в том, что кредиты для бизнеса могут быть выданы только в том случае, если кредитор не усомниться в реалистичности задуманного проекта.

Бизнес-план инвестиционного проекта

Сведения, изложенные в настоящем бизнес-плане, носят конфиденциальный характер, любая публикация, копирование и иное тиражирование и использование информации без разрешения ЧУП "ПРОДУКТЫ ПЛЮС" запрещено.

бизнес план рынок маркет

Резюме

Наименование проекта: организация работы мини-маркета

Инициатор проекта:

ИНИЦИАТОР: ЛЯМЕЦ М. В.

Организационно-правовая форма: частное унитарное предприятие.

Год создания: 2011

Руководитель: Лямец М.В.

Основной вид деятельности: торговля продуктами питания.

Предприятие ведет деятельность, связанную с торговлей (оптовой и в розницу) продуктами питания.

Цель проекта:

Цель проекта - предоставление торговых услуг по продаже продуктов питания населению.

Полный перечень предоставляемых услуг:

1.продажа оптом и в розницу;

2.продажа колбасных, кондитерских, бакалейных, хлебо-булочных изделий;

.продажа спиртных, слабоалкогольных и безалкогольных напитков;

4.продажа табачных изделий;

.продажа бытовой химии.

Численность предприятия - 13 человек: директор, зам. директора, бухгалтер, 2 водителя, 6 продавцов, 2 уборщицы.

Цель - организовать такой мини-маркет, чтобы обойти конкурентов, стать лидером в своей отрасли, стать основной главенствующей фирмой обеспечивающей потребителям наилучший комфорт в предоставлении услуг.

Потребность в ресурсах на первый год работы составит - 115,5млн. руб

Таблица 1: Источники финансирования.

№ п\пНаименование источникаСумма млн. руб. 1Собственные средства502Привлеченные средства203Заемные средства - беспроцентные304Заемные процентные средства20ИТОГО: 120

Из таблицы видно, что мини-маркету потребуется дополнительных денежных средств в размере 70млн руб.

Собственных средств - 50млн руб. Этих средств не достаточно для того, чтобы открыть исследуемый мини-маркет. Поэтому организатор данного бизнес-проекта планирует привлечь дополнительных денежных средств в размере 70млн руб: 20млн руб инвестирует в проект ЧТУП "Юрим-Трэйд", 30млн руб - инвестирует ЧУП "Династия Плюс", 20млн руб. - кредит в банке "Белросбанк".

ЗатратыДоход Прибыль постоянныепеременныеНалоги 20%Заработная платаОбщие затратыОсновные услугиДополнительные услугиОбщий доходМесяц 3,386621.7210100,15553.6108,68,5Квартал 10,1419865.1630300,3165160,8325,825,51 Год 40,56792260,641201201,2660643,21303,2102Затраты за месяц составят 100100000руб, за квартал - 300300000руб, за год - 1201200000руб.

Прибыль за месяц составит 8500000руб, за квартал - 25500000руб, за год - 102000000руб.

За год прибыль составит 102млн. руб.

Срок окупаемости:

РР=Io/CFt,

где РР - это простой срок окупаемости, Io - это первоначальные инвестиции, CFt - это денежные поступления в году t в виде прибыли:

РР = 120/102=1,18 года ≈ 1год 3месяца

Рентабельность проекта = 8,5/108,6*100%=8%

Характеристика организации и стратегия ее развития

Продукты питания - это тот товар, который пользуется постоянным спросом, НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО, кризис на дворе или нет, много человек зарабатывает денег или мало, хорошая погода на улице или плохая и т.д. Словом, открытие продуктового магазина - это отличный шанс заняться бизнесом по продаже товара, который пользуется постоянным и устойчивым спросом.

В городе Бресте очень много продуктовых точек, а именно:

.ларьки (на остановках и вне их);

2.павильоны (на остановках и вне их)

3.мини-маркеты;

.магазины;

.универмаги;

.супермаркеты и др.

Всё это большая конкуренция для организатора проекта, т.к. риск остается риском. С другой стороны, большая конкуренция предполагает введение чего-то нового для потребителя.

Так и ЧУП "ПРОДУКТЫ ПЛЮС", в своем районе, будет что-то новое, с различными услугами по оказанию:

.доставки на дом продуктов людям пожилого возраста;

2.системы скидок, т.е. введение дисконтных карт и различных акций, для привлечения новых потребителей;

.возможности взятия товара в кредит, т.е. оплата товаров может производиться спустя 10 дней;

.выдача так называемых подарков для покупателей, которые приобретут товар на сумму свыше 200 000 тыс. бел. руб.

Главным, приоритетным лозунгом, который будет писаться на пакетах с логотипом ЧУП "ПРОДУКТЫ ПЛЮС", станет " Много плюсов у ЧУП "ПРОДУКТЫ ПЛЮС!".

Предполагается, что мини-маркет будет реализовывать товар конечному потребителю через систему продавцов, обслуживающих покупателей в торговом зале. Предполагается круглосуточный режим работы мини-маркета для удобства конечного потребителя и увеличения валовой выручки. Всё это приведёт к большему количеству потребителей, т.к. в данном районе (Рецица), нет ни единого ночного магазина или ларька.

Цель данного бизнес-проетка - сделать систему торговли более открытой и доступной до конечного потребителя.

Цель проекта: Оказание качественных услуг и предоставление удобной формы расчёта с ЧУП "ПРОДУКТЫ ПЛЮС" потребителю в любое удобное для него время.

Назначение бизнеса: Создать мини-маркет.

Первоначально, для открытия данного мини-маркета, необходимо будет:

.Регистрация его как Частного Унитарного Предприятия в Едином государственном реестре;

2.Регистрация его в местных государственных органов;

3.Выбор налогообложения;

.Открытие расчетного счета;

.Изготовление печати и штампа;

.И т.д.

Срок окупаемости 1 год.

Описание продукции

Предполагается, что ассортиментный перечень мини-саркета ЧУП "ПРОДУКТЫ ПЛЮС" будет состоять из:

Колбасные изделия:

.Вареная колбаса;

2.Варено-копчённая колбаса;

.Сырокопченая колбаса;

.Сардельки, сосиски;

.Ветчина;

6.Различные мяса и т.д.

Бакалейные изделия:

.Сахар;

2.Мука;

.Чипсы;

4.Различная крупа (рис, гречка, пшенка и т.д.);

5.Консервы;

.Чай и т.д.

Кондитерские изделия:

.Конфеты;

2.Шоколод;

3.Различные батончики и т.д.

Хлебо-булочные изделия:

.Хлеб;

2.Батон;

.Булочки;

.Пирожные.

Спиртные, слабоалкогольные и безалкогольные напитки:

1.Водка;

2.Пиво;

.Тоники;

.Минеральные воды;

.Сладкие газированные воды.

Табачные изделия:

.Сигареты без фильтра;

2.Сигареты с фильтром;

Вся выше перечисленная продукция рассчитана как на длительное, так и на краткосрочное хранение.

Данная продукция будет пользоваться спросом как у детей, так и у людей среднего и пожилого возраста.

Для наибольшего количества привлеченных клиентов, будет проведен анализ ценовой политики конкурентов, и немного снижены цены, а также проведено расширение ассортимента предлагаемых товаров.

Месторасположение ЧУП "ПРОДУКТЫ ПЛЮС": г. Брест ул. Смирнова, 19.

Анализ рынков сбыта. стратегия маркетинга

Для данного бизнеса очень важно выйти на платежеспособного постоянного потребителя, для того чтоб покупки происходили регулярно и поддерживали этот бизнес на стабильном уровне.

Похожие работы на - Бизнес–план по организации работы мини-маркета

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!