Управление городским пассажирским транспортом

  • Вид работы:
    Контрольная работа
  • Предмет:
    Информационное обеспечение, программирование
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    31,17 Кб
  • Опубликовано:
    2012-05-09
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Управление городским пассажирским транспортом

Министерство образования Республики Беларусь

Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники

Факультет заочного обучения

Кафедра экономической информатики



Контрольная работа № 1

по дисциплине: Современные технологии обработки экономической информации

Тема: Управление городским пассажирским транспортом

1.   Функциональная модель существующих бизнес-процессов предметной области


Рисунок 1 - Управление городским пассажирским транспортом. Уровень А-0

Рисунок 2 - Детализация процесса «Управлять городским пассажирским трансортом»

Рисунок 3 - Детализация процесса «Организовать маршрутизацию»

Рисунок 4 - Детализация процесса «Выявить потребности у потенциальных пассажиров»

Рисунок 5 - Детализация процесса «Обработать результаты»

Рисунок 6 - Детализация процесса «Составить расписание маршрутов»

Рисунок 7 - Детализация процесса «Организовать диспетчеризацию маршрутов»

2.   Функционально-стоимостной анализ


Сводные затраты и значимости функций представлены в таблице 1.

Таблица 1

Act. Numb

Activity  Name

Activity Cost  ($ U.S.)

Cost Center

Cost Center Cost ($ U.S.)

Duration (Hours)

Freq.

 

0

Управлять городским пассажирским транспортом

6940

Важность

1100

64

1

100%


 


Затраты на персонал

3700

100%

 

100%


 


Материальные затраты

1500


 

100%


 


Прочие затраты

640


 

100%

1

Организовать маршрутизацию

4580

Важность

790

45

1

72%


 


Затраты на персонал

2400

70,31%


65%


 


Материальные затраты

950



63%


 


Прочие затраты

440



69%

11

Выявить потребности у потенциальных пассажиров

480

Важность

280

14

1

25%


 


Затраты на персонал

900

21,88%


24%


 


Материальные затраты

330



22%


 


Прочие затраты

160



25%

111

Провести анкетирование

230

Важность

50

2

1

5%


 


Затраты на персонал

100

3,13%


3%


 


Материальные затраты

50



3%


 


Прочие затраты

30



5%

112

Обработать результаты

880

Важность

150

8

1

13,6%


 


Затраты на персонал

500

12,5%


13,5%


 


Материальные затраты

150



10,0%


 


Прочие затраты

80



12,5%

1121

Подсчитать количество потенциальных пассажиров

290

Важность

70

3

1

6,36%


 


Затраты на персонал

150

4,69%


4,05%


 


Материальные затраты

50



3,33%


 


Прочие затраты

20



3,13%

1122

Определить направления маршрутов

590

Важность

80

5

1

7,27%


 


Затраты на персонал

350

7,81%


9,46%


 


Материальные затраты

100



6,67%


 


Прочие затраты

60



9,38%

113

Определить количество маршрутов

560

Важность

80

4

1

7,27%


 


Затраты на персонал

300

6,25%


8,11%


 


Материальные затраты

130



8,67%


 


Прочие затраты

50



7,81%

12

Выявить загруженность маршрутов

550

Важность

100

4

1

9,09%


 


Затраты на персонал

300

6,25%


8,11%


 


Материальные затраты

100



6,67%


 


Прочие затраты

50



7,81%

13

Составить список транспортных средств

420

Важность

60

2

1

5,45%


 


Затраты на персонал

200

3,31%


5,41%


 


Материальные затраты

100



6,67%


 


Прочие затраты

60



9,38%

14

Распределить транспорт по маршрутам

490

Важность

70

8

1

6,36%


 


Затраты на персонал

250

12,5%


6,76%


 


Материальные затраты

120



8,00%


 


Прочие затраты

50



7,81%

15

Составить расписание маршрутов

1450

Важность

280

17

1

25,45%


 


Затраты на персонал

750

26,56%


20,27%


 


Материальные затраты

300



20,0%


 


Прочие затраты

120



18,75%

151

Определить остановки на маршруте

400

Важность

80

6

1

7,27%


 


Затраты на персонал

200

9,38%


5,41%


 


Материальные затраты

80



5,33%


 


Прочие затраты

40



6,25%

152

Определить время между остановками

210

Важность

40

2

1

3,64%


 


Затраты на персонал

100

3,13%


2,70%


 


Материальные затраты

50



3,33%


 


Прочие затраты

20



3,13%

153

Определить время на маршрут

190

Важность

50

1

1

4,55%


 


Затраты на персонал

100

1,56%


2,70%


 


Материальные затраты

30



2,00%


 


Прочие затраты

10



1,56%

154

270

Важность

60

2

1

5,45%


 


Затраты на персонал

150

3,13%


4,05%


 


Материальные затраты

40



2,67%


 


Прочие затраты

20



3,13%

155

Составить график для водителей и расписание

380

Важность

50

6

1

4,55%


 


Затраты на персонал

200

9,38%


5,41%


 


Материальные затраты

100



6,67%


 


Прочие затраты

30



4,69%

2

Организовать диспетчеризацию маршрутов

1680

Важность

220

14

1

20,00%


 


Затраты на персонал

900

21,88%


24,32%


 


Материальные затраты

420



28,0%


 


Прочие затраты

140



21,88%

21

Отправлять транспорт по маршрутам

320

Важность

70

1

1

6,36%


 


Затраты на персонал

150

1,56%


4,05%


 


Материальные затраты

70



4,67%


 


Прочие затраты

30



4,69%

22

Проконтролировать выполнение расписания

380

Важность

50

2

1

4,55%


 


Затраты на персонал

200

3,13%


5,41%


 


Материальные затраты

100



6,67%


 


Прочие затраты

30



4,69%

23

Проконтролировать расход ГСМ

420

Важность

40

3

1

3,64%


 


Затраты на персонал

250

4,69%


6,76%


 


Материальные затраты

100



6,67%


 


Прочие затраты

30



4,69%

24

Обработать данные для отчетов

560

Важность

60

8

1

5,45%


 


Затраты на персонал

300

12,5%


8,11%


 


Материальные затраты

150



10,0%


 


Прочие затраты

50



7,81%

3

Обеспечить оформление документов

680

Важность

90

5

1

8%


 


Затраты на персонал

400

7,81%


11%


 


Материальные затраты

130



9%


 


Прочие затраты

60



9%


По сводной таблице получим таблицу удельных затрат на один балл значимости по формуле:

. = Zi/Hi. ,

где Z. - затраты на i-ю функцию; H - значимость i-й функции.

Неблагополучным соотношением «значимость - затраты» считаются те, у которых z, больше единицы. Поскольку были использованы три вида затрат, то необходимо получить соотношения «значимость - затраты» по каждому виду и отобрать множество функций, имеющих соотношение «значимость - затраты» больше единицы. Удельные затраты по видам ресурсов представлены в таблице 2.

Таблица 2

Activity Number

Удельные затраты времени

Удельные материальные затраты

Удельные затраты персонала

Прочие удельные затраты

А0

1,00

1,00

1,00

1,00

А1

0,98

0,88

0,90

0,96

А11

0,86

0,86

0,96

0,98

А111

0,69

0,73

0,59

1,03

А112

0,92

0,73

0,99

0,92

А1121

0,74

0,52

0,64

0,49

А1122

1,07

0,92

1,30

1,29

А113

0,86

1,19

1,11

1,07

А12

0,69

0,73

0,89

0,86

А13

0,57

1,22

0,99

1,72

А14

1,96

1,26

1,06

1,23

А15

1,04

0,79

0,80

0,74

А151

1,29

0,73

0,74

0,86

А152

0,86

0,92

0,74

0,86

А153

0,34

0,44

0,59

0,34

А154

0,57

0,49

0,74

0,57

А155

2,06

1,47

0,74

1,03

А2

1,09

1,40

1,22

1,09

А21

0,25

0,73

0,64

0,74

А22

0,69

1,47

1,19

1,03

А23

1,29

1,83

1,86

1,29

А24

2,29

1,83

1,49

1,43

А3

0,95

1,06

1,32

1,15

маршрутизация реинжиниринг пассажирский перевозка

Получили следующие перекрывающиеся множества:

1.   По временным затратам: А1122, А14, А15, А151, А155, А2, А23, А24.

2.       По материальным затратам: А113, А13, А14, А155, А2, А22, А23, А24, А3.

.        По затратам на персонал: А1122, А113, А14, А2, А22, А23, А24, А3.

.        По прочим затратам: А111, А1122, А113, А13, А14, А155, А2, А22, А23, А24, А3.

Пересекающиеся функции: А14, А2, А23, А24, А3 имеют неблагоприятное отношение «значимость-затраты» по всем вида ресурсов.

Проблемные по трем видам ресурсов: А1122, А113, А155, А22, А3.

Проблемные по двум видам ресурсов: А13.

3.     Функциональная модель бизнес-процессов после реинжиниринга

Рисунок 8 - Контекстная диаграмма

Рисунок 9 - Детализация первого уровня

Рисунок 10 - Детализация процесса «Организовать маршрутизацию»

Рисунок 11 - Детализация процесса «Выявить потребности потенциальных пассажиров»

Рисунок 12 - Детализация процесса «Составить расписание»

Рисунок 13 - Детализация процесса «Организовать диспетчеризацию маршрутов»

Похожие работы на - Управление городским пассажирским транспортом

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!