Приобретение практических навыков по работе в Microsoft Office

  • Вид работы:
    Практическое задание
  • Предмет:
    Информационное обеспечение, программирование
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    1,28 Мб
  • Опубликовано:
    2012-07-13
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Приобретение практических навыков по работе в Microsoft Office

Введение

Microsoft Office - офисный пакет приложений, созданных корпорацией Microsoft для операционных систем Microsoft Windows и Apple Mac OS X. В состав этого пакета входит программное обеспечение для работы с различными типами документов: текстами, электронными таблицами, базами данных и др. Поддерживает скрипты и макросы, написанные на VBA.

Наиболее популярными компонентами Microsoft Office являются:

) Microsoft Office Word - текстовый процессор. Позволяет подготавливать документы различной сложности.

2) Microsoft Office Excel - табличный процессор. Поддерживает все необходимые функции для создания электронных таблиц любой сложности.

) Microsoft Office PowerPoint - приложение для подготовки презентаций.

4) Microsoft Office Access <#"551410.files/image001.gif">

Для заполнения таблицы были использованы следующие формулы:

Вычисление оплаты в месяц: =D1*4*H3

Вычисление подоходного налога: =B10*0,13

Сумма вычета с учетом больничного и стажа: =F1*F10*0,6

Итоговая сумма к выдаче: =B10-(C10+G10)

(Вычисления приведены для первого сотрудника. Для остальных выполнено по аналогии ).

Создание презентации в Power Point

Тема презентации - «База данных»

Презентация состоит из теоретической части и практической, где необходимо выбирать один из вариантов ответа.


Создание базы данных

Задание: Создать базу данных программных обеспечений

Необходимо выполнить следующие задачи:

разработать схему данных;

создать форм для ввода данных в каждой таблицы;

разработать сложную форму с диаграммой;

разработать запрос с параметрам;

создать перекрестный запрос;

создать перекрестный запрос;

создать отчет;

разработать кнопочную форму-меню для работы с базами данных, в

которой должны быть созданные вами формы и отчет.

Структура таблицы «Инфо клиента»

Формы:

microsoft office приложение автоматизация

Блок-схема


Для автоматического создания блок-схем из исходных текстов программ и их создания вручную существуют свободные программы - Diagram Designer, Dia, Kivio (входит в пакет KOffice), OpenOffice.org Draw, processWave.org, yEd Graph Editor, AFCE, коммерческие программы Microsoft Visio, diamFC, также существуют программы, предоставляемые как онлайн-услуги (например, Flowchart.com и LucidChart).

Я для выполнения этого задания использовала программу AFCE. Так как она показалась мне более простой в использование.

Интерфейс программы

Заключение

·   Работа в Excel по созданию сводной ведомости по зарплате

·        Построены диаграммы, отражающие зарплату сотрудников в евро

·        Создана презентация с помощью Power Point

·        Создана база данных

В Exel мы показали основные возможности макросов. Научились получать и передавать информацию из ячеек.

Похожие работы на - Приобретение практических навыков по работе в Microsoft Office

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!