Гонтаренко А.С.
Новосибирск
Оглавление
Введение
.Выбор вида рекламируемого продукта
.Выбор жанра наружной рекламы
.Анализ аналогов
.Разработка эскизов
Заключение
Список литературы
Введение
В данной работе представлен процесс разработки рекламного проекта мобильного телефона. Реклама будет нести имиджевый характер и будет показана в городской среде в оживленном месте. В качестве рекламируемого бренда создана марка производителя Wonder Wiker, переводится как волшебная лоза, а в качестве логотипа использован знак, изображающей «WW».
Задачи для рекламного проекта:
Повысить узнаваемость марки производителя
Повысить спрос на продукцию данной марки
Воздействие на широкую аудиторию
1. Выбор вида рекламируемого продукта
Рекламируемый телефон является основной и самой актуальной моделью данной марки. Выбор из всего модельного ряда именно этой модели и ее направленное продвижение в рекламной компании - это прием, который повышает респектабельность и узнаваемость самой марки и как следствие повысит спрос на все продукты кампании.
. Выбор жанра наружной рекламы
Существует несколько видов рекламы, которые могут донести до покупателя мысли маркетолога и выполнить поставленные задачи рекламного проекта. Рассмотрим некоторые из них:
Акрилайт (akrilight - от английского словосочинения akril - оргстекло и light - свет) - это тонкие световые панели из акрилового стекла с выгравированным текстом, рисунком или логотипом. Контуры изображения наносятся на акилайты с помощью гравировки, в качестве цветового наполнителя используется виниловая аппликация. Подсветка световых панелей осуществляется с торцевой стороны, в результате чего возникает эффект свечения выгравированного контура.
Изображение на акрилайт наносится на оргстекло методом гравировки и подсвечивается ярким источником света через торец стекла. В результате светится только гравированное рекламное изображение, которое можно дополнить аппликацией из самоклеящейся пленки. Слабо выраженным контрастным свечением обладает все рабочее поле световой панели.