Корпоративные веб-сайты. 'Присутствие' предприятия в интернете

  • Вид работы:
    Дипломная (ВКР)
  • Предмет:
    Информационное обеспечение, программирование
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    23,80 kb
  • Опубликовано:
    2011-08-23
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Корпоративные веб-сайты. 'Присутствие' предприятия в интернете







Курсовая работа

по дисциплине «Информационные технологии управления»

тема: «Корпоративные веб-сайты. «Присутствие» предприятия в интернете»

Содержание

Введение

1 Веб-сайт: понятие, цели создания, виды

1.1 Понятие веб-сайта и история его создания

.2 Виды веб-сайтов

.3 Создание веб-сайтов

2. Корпоративные веб-сайты: аудитория, цели, задачи

2.1 Стратегия присутствия компании в Интернете

2.2 Значение корпоративного веб-сайта в деятельности компании

2.3 Цели и задачи корпоративных сайтов

Заключение

Список используемых источников

Введение

Интернет-сайт - это инструмент для ведения бизнеса с использованием возможностей и технологий Интернет. Интернет проект - и вовсе не что иное, как бизнес в Интернете. Поэтому в случае, если вы приступаете к созданию (переработке) сайта компании (Интернет проекта), необходимо прежде всего определить стратегию ведения бизнеса в Интернете.

Эта стратегия, естественно, должна быть связана со стратегией развития основного бизнеса, но может ею не ограничиваться, а привносить новые подходы и решения, повышающие эффективность ведения бизнеса в целом. При разработке концепции сайта или Интернет-присутствия компании в целом необходимо также учитывать массу различных факторов.

В настоящее время совершенно очевидно, что корпоративный web сайт это необходимость для любого бизнеса, так как это представительство компании в Интернете.

Корпоративным принято считать сайт, представляющий определенную организацию, и содержит всю необходимую информацию о ней, ее деятельности, также содержит описание продукции, услуг, различных сервисов, вакансий и т.п.

Корпоративный сайт ориентирован на существующих и новых клиентов, партнеров, и прессу. Главной задачей корпоративного web сайта является предоставление более полной информации о организации, ее истории и деятельности, продаваемых продуктах и оказываемых услугах, новостях и событиях, что происходят не только внутри компании, но и в области ее деятельности.

Корпоративный сайт должен содержать подробный иллюстрированный каталог товаров или услуг, который будет доступен всем и в любое время. Такие каталоги выполняют не только информационную задачу, но и рекламную.

Все вышесказанное определило актуальность темы курсовой работы.

Цель курсовой работы рассмотреть понятие, особенности и создание корпоративных веб-сайтов.

Задачи курсовой работы:

рассмотреть понятие веб-сайтов и историю их создания;

дать понятие корпоративным веб-сайтам;

рассмотреть цели и задачи корпоративных веб-сайтов;

изучить этапы создания веб-сайтов.

Информационной базой написания курсовой работы явились учебные пособия по информационным технологиям, электронной коммерции, созданию сайтов, Интернет статьи.

1. Веб-сайт: понятие, цели создания, виды

.1 Понятие веб-сайта и история его создания

Веб-сайт (от англ. <#"center">1.2 Виды веб-сайтов

Веб-сайты, используемые для поддержки традиционного бизнеса, могут быть разделены на следующие типы:

сайты-визитки, имиджевые ресурсы, специальные промо-сайты

корпоративные информационные веб-сайты

информационные порталыт

торговые системы в Интернет

электронные магазины для конечного потребителя (Интернет-магазины)

«business-to-business»-представительства, реализующие схемы «поставщик-потребитель»

«виртуальные офисы»

Корпоративные сайты, или сайты-визитки являются вариантами рекламного буклета, размещенного в Интернете с информацией о компании, товарах и услугах.

Преимуществами сайта-визитки является наглядность размещаемой информации, максимально удобный доступ к ней (навигация по ресурсу), возможность размещать значительное количество информации.

Наличие такого веб-сайта особенно актуально для торговых, коммерческих, производственных предприятий, ориентированных на рынок, следящих за своим имиджем и проводящих активную маркетинговую политику. Создание ресурса малой сложности (к каковым и относится сайт-визитка) не требует значительных затрат и усилий со стороны заказчика[15].

Основной эффект сайта-визитки - дополнительная реклама, эффект «присутствия», общая информация о товарах и услугах, формирование определенного имиджа.

Информационные корпоративные веб-сайты включают в себя большое количество функциональных, тематических разделов и информационных блоков, имеют возможность оперативного управления контентом сайта, что позволяет обновлять информацию на сайте.

Сайты этого вида снабжаются каталогом товаров и услуг с возможностями поиска по каталогу, системой публикации прайс-листов с возможностью регулярного обновления. Цели подобных веб-сайтов - предоставить более подробную информацию о фирме и ее наиболее интересных предложениях, отвечать на вопросы аудитории и снять излишнюю нагрузку с традиционных каналов связи.

Эффект от информационного представительства в Интернете - дополнительная рекламная площадь, полноценная информация для посетителей о представляемых компанией товарах и услугах, создание новых информационных услуг для существующих клиентов и партнеров, возможность привлечения новых клиентов.

Информационные порталы отличаются, в первую очередь, объемом и характером информации. На портале размещается не только информация о товарах и услугах конкретной компании, но и теоретическая, отраслевая, аналитическая информация в области бизнеса компании. Порталы снабжены системами публикаций и управления информационным наполнением. Функциональность ресурса высокая, информационные возможности портала дополняются интерактивными составляющими, системами поиска и классификации информации.

Наличие такого ресурса позволяет компании - владельцу портала занять лидирующее положение в своей отрасли бизнеса по представлению в Интернете, привлекать большое число пользователей, предоставляет значительные возможности по продвижению на рынок товаров и услуг компании.

Интернет магазины (торговые системы класса «business to customer») предоставляют возможность продаж через Интернет конечному покупателю, рядовому потребителю товаров и услуг. Подобные веб-сайты могут быть интегрированы со складскими системами предприятия, логистическими цепочками и маркетинговыми информационными системами. Интернет-магазины предоставляют посетителю возможность совершения покупки «онлайн», формируют дополнительный канал распространения продуктов и услуг компании. В результате создания сайтов такого типа появляются дополнительные возможности по организации маркетинговых исследований через Интернет. Веб-сайты такого вида могут быть снабжены системами проведения электронных платежей[15].

Веб-сайты для торговых систем класса «business to business» предназначены для компаний, производящих или реализующих товары и услуги, не нацеленные на конечного пользователя. Эти сайты позволяют автоматизировать взаимоотношения «поставщик-потребитель». Подразумевают использование системы управления доступом к информации.

Сайты данного типа нацелены не на достижение высокой посещаемости ресурса, а предназначены для предоставления дополнительных сервисов целевым группам компании.

Они позволяют снизить издержки на организацию поставок профильной продукции и формирование информационного поля на предприятии. Такие веб-сайты могут быть интегрированы со складскими системами, системами логистики и информационными системами на предприятии.

Корпоративные сайты - «виртуальные офисы» представляют собой интегрированные в Интернет информационные и интранет-системы, поэтому они достаточно сложны и позволяют автоматизировать бизнес-процессы внутри компании, осуществлять связь с клиентами, поставщиками, партнерами, выполнять маркетинговые исследования. «Виртуальный офис» может быть интегрирован с бэк-офисом, информационными системами, интранет-системами на предприятии и его представительствах и филиалах.

1.3 Создание веб-сайтов

сайт корпоративный интернет стратегия

Изготовление сайтов как работающих целостных информационных ресурсов и систем - составной процесс, вовлекающий труд различных специалистов. Этот вид деятельности называется веб-разработка <#"justify">Разработка дизайна.

Веб-дизайнеры разрабатывают макеты шаблонов страниц. Дизайнер определяет, каким образом конечный потребитель будет получать доступ к информации и услугам сайта. То есть занимается непосредственно разработкой пользовательского интерфейса <#"justify">Вёрстка.

Верстальщик получает макеты шаблонов в виде простых изображений (например, в формате JPEG или PNG <#"justify">Программирование.

К программистам поступают готовые шаблоны страниц и указания дизайнеров по работе и организации элементов сайта. Программист создаёт программную основу сайта, делая её с нуля, используя фреймворк <#"center">2. Корпоративные веб-сайты: аудитория, цели, задачи

2.1 Стратегия присутствия компании в Интернете

Как известно, в любом бизнесе стратегия его развития является главным вопросом, стоящим перед руководством компании. Однако Интернет уже сегодня успел породить столько новых, не имеющих аналогов в традиционном бизнесе форм и схем, что подчас приводит в замешательство бизнес-аналитиков, руководителей компаний и маркетологов, воспитанных на традиционных методологиях бизнеса. Сейчас очень многие компании пытаются заняться Интернет-бизнесом, внедрить у себя методы электронной коммерции или электронного ведения бизнеса, но далеко не все понимают при этом, какие именно его формы подойдут для них

Электронный бизнес, Интернет и информационные технологии не являются панацеей, способной решить все проблемы компании, но и не представляют собой просто один из инструментов маркетинга. Решения относительно выхода в Интернет и использования той или иной модели электронного бизнеса принимается компанией или организацией на основе имеющейся стратегии. Именно эта стратегия должна определять последовательность действий компании по использованию очередного технического новшества.

Существенна в этом процессе роль высшего руководства компаний. На начальных этапах развития сети Интернет и электронного бизнеса все решения, связанные с выходом компании в сеть, принимались IT -персоналом. Часто в компаниях оставался без ответа вопрос, кто же несет ответственность за деятельность компании в сети. На современном этапе развития электронных рынков ясно, что решения по выходу компании в Интернет и ведению on - l in e -деятельности относятся к классу стратегических и должны приниматься высшим руководством компании.

У компании должны быть в наличии необходимые финансовые и человеческие ресурсы. Отношение инвесторов на данном этапе к Интернет-проектам после краха многочисленных dot . com -идеи стало очень осторожным и более внимательным. Все большее значение для инвестиций приобретает тот факт, имеет ли предприятие грамотную маркетинговую стратегию работы в сети и обладает ли оно необходимым квалифицированным персоналом для ее осуществления. В настоящее время все еще существует огромный дефицит высококвалифицированных кадров, обладающих необходимым опытом работы на электронном рынке.

И только после тщательного анализа и оценки перечисленных факторов компания, принявшая решение о выходе на электронный рынок и работе в сети Интернет, должна разработать свою маркетинговую стратегию для сети Интернет.

Интернет - это медиасреда, которая живет по своим законам.

Основные отличия Интернета от наружной рекламы, телевидения и печатной прессы заключаются в следующем:

·Воздействие на потенциального клиента в Интернете происходит по нескольким каналам одновременно (баннерная реклама, блоги, поисковые системы, интернет-СМИ и т.п.), причем каналы взаимодействуют между собой и дают сложный суммарный эффект;

·Пользователи Интернета мгновенно реагируют на новые события и охотно делятся между собой впечатлениями в блогах, публичных комментариях и социальных сетях. Эта реакция может быть как негативной, так и позитивной, усиливающей эффект от рекламы.

При развитии вашего бизнеса и бренда очень важно учесть эти особенности и подобрать правильную стратегию продвижения сайта в Интернете.

В настоящее время огромный опыт компаний-разработчиков веб-сайтов позволяет разработать эффективную стратегию развития для интернет-проекта любой направленности и любой сложности и найти такой путь развития, который подойдет именно вашей компании.

Разработка интернет-стратегии отвечает на следующие вопросы:

·Какую стратегию продвижения сайта в Интернете нужно выбрать?

·Как улучшить узнаваемость вашего бренда?

·Где найти целевую аудиторию сайта в Интернете, и кем она представлена?

·Какие каналы интернет-коммуникации с целевой аудиторией наиболее эффективны для вашего бизнеса?

·Как повысить ваши продажи в Интернете и получить максимальную отдачу от маркетинговых кампаний в Интернете?

Разработка интернет-стратегии проходит в несколько этапов:

·Сбор данных о рынке и продукте (бренде);

·Исследование целевой аудитории сайта;

·Анализ конкурентной среды

·Презентация результатов работы:

oАналитический отчет, показывающий, как ваш рынок сбыта представлен в Интернете, как выглядит ваша целевая аудитория в Интернете и кто является вашими основными конкурентами;

oЗадачи и цели, сформулированные совместно с вами, с указанием конкретных критериев оценки их достижения;

oПланируемая эффективность использования различных каналов коммуникации в Интернете: блогов, видео, поисковых систем, интернет-СМИ, медийной рекламы и многого другого;

oПредлагаемая интернет-стратегия с практическими рекомендациями по ее реализации.

2.2 Значение корпоративного веб-сайта в деятельности компании

Корпоративный сайт - это полноценное представительство компании в интернете. В первую очередь - это имиджевый инструмент, который должен запоминаться клиентам и партнерам фирмы уникальным дизайном, удобной функциональностью и гибкостью в управлении.

Грамотно сделанный корпоративный веб сайт компании - это мощный инструмент продвижения товаров и услуг, предлагаемых компанией, привлечения потенциальных клиентов и поиска деловых партнеров, поэтому разработка корпоративного сайта - одна из первоочередных задач, стоящих перед любой солидной компанией. [13]

Задачи, решаемые корпоративным сайтом:

·размещение полной информации о компании в Интернете (солидность компании подчеркивается за счет эксклюзивного дизайна);

·информирование посетителей сайта об услугах компании;

·организация обратной связи с посетителями сайта и клиентами компании;

·привлечение посетителей сайта к участию в конкурсах, розыгрышах призов и викторинах;

·организация общения посетителей сайта и клиентов компании на форуме;

·сбор и анализ информации о посетителях сайта и дальнейший экспорт информации в корпоративную CRM-систему;

·создание специальных внутренних (доступных только после авторизации) разделов сайта для сотрудников, клиентов и партнеров компании.

·организация рабочего процесса через интернет для сотрудников региональных офисов и представительств.

Сегодня в Интернете существует огромное количество всевозможных сайтов разной тематической направленности, с разным оформлением, разной аудиторией, разными целями и задачами и т.п[9,с.233]. И человеку несведущему зачастую представляется очень сложным делом понять, на каком сайте он находится на данный момент, на что он ориентирован и т.п. А перед новоиспеченными веб-разработчиками <#"justify">·Постоянные посетители

Постоянные посетители уже знают, что это за компания, что она производит или продает, в каком городе она находится и какие у нее номера телефонов. Это, как правило, клиенты или партнеры компании, которые могут заходить на сайт только ради чтения новостной ленты (быть в курсе событий компании), участия в опросах или маркетингово-рекламных акциях, обсуждения актуальных вопросов на форуме и т.д.

·Новые посетители

Эта категория посетителей попадает на корпоративный сайт впервые: по ссылке через поисковую систему или по адресу, указанному в визитке или рекламном объявлении в газете и пр. Они еще не знакомы с профилем фирмы, видом ее деятельности, поэтому для них будут актуальны разделы информационного характера (информация о фирме, история ее развития, успехи и достижения).

·Вынужденные посетители

Этот тип посетителей формируется по конкретной необходимости. К примеру, вам в срочном порядке понадобился контактный телефон директора 3-го мясоперерабатывающего завода г. Малое Дербенево. Вы воспользуетесь поисковыми системами, каталогами Интернет-ресурсов и прочими электронными средствами и найдете ссылку на корпоративный сайт упомянутого завода, на котором отыщите искомые контактные данные.

2.3 Цели и задачи корпоративных сайтов

В настоящее время в России все большее количество фирм начинают понимать, что им необходимо иметь свое представительство в глобальной сети Интернет. Разумеется, сайт не является предметом первой необходимости, так же как и визитные карточки, солидный офис, но у людей уже сложилось мнение, что любая компания должна иметь свой сайт. Поэтому его отсутствие наносит ущерб имиджу компании.

Руководители, принимающие решение о создании корпоративного сайта, очень часто не представляют по-настоящему для чего это им нужно. Им говорят: это престижно, это стильно, это необходимо, за этим будущее. Но на самом деле многие не очень понимают, реально для чего это нужно и какие выгоды будут получены.

Также очень многие руководители думают, что, создав единожды сайт, можно будет только сидеть и получать дивиденды, не вкладывая деньги в его дальнейшее поддержание.

Сайт это живой организм, требующий непрерывного внимания, поддержки, новых идей, новых статей и т.п.

Естественно, даже создав сайт-визитку, фирма уже появится в сети Интернет, но если это сделано непрофессионально, это может даже испортить репутацию фирмы. То есть любое размещение информации о компании в сети Интернет должно быть актуально, профессионально оформлено, содержать максимум полезной информации. Но учтите, что вероятность того, что кто-то найдет ваш сайт в поисковой системе по перечню услуг, представленных на вашем сайте, минимальна. Конечно, если человек знает название вашей фирмы и хочет просто найти контактные реквизиты, то он их найдет, и этот факт тоже не надо списывать со счетов[14].

Необходимо отметить, что любой сайт компании географически расширяет аудиторию потребителей ваших услуг; круглосуточно предоставляет информацию о вашей компании; способствует снижению затрат фирмы на рекламную продукцию.

Под корпоративным сайтом обычно понимают официальное представительство компании, предприятия, организации в сети Интернет.

Главная задача любой компании - это продвижение своих товаров и услуг, а также создание положительного имиджа компании[10, с.35]. Можно отметить, что у солидной фирмы всегда уже есть корпоративный стиль. Обычно он выражается в собственном названии, логотипе, слогане, фирменных цветах, фирменных модулях (бланках, визитках, буклетах). Естественно, при разработке корпоративного сайта необходимо использовать имеющиеся наработки.

Рассмотрим основные функции корпоративного сайта:

·Продвижение товаров и услуг компании;

·Расширение клиентской базы;

·Формирование положительного имиджа компании;

·Поддержка клиентов и партнеров;

·Открытие нового канала продаж;

·Формирование дилерской сети;

Необходимо всегда знать, что любой сайт - это прежде всего источник полезной для людей информации. Успех корпоративного сайта во многом определяется информацией, размещенной на сайте, и в какой форме она представлена.

В целом, можно выделить следующие основные цели и задачи корпоративного сайта.

·Предоставление информации

Своевременное и регулярное предоставление актуальной и достоверной информации - это одна из важнейших задач любого корпоративного сайта. Это повышает авторитет в глазах посетителя, дает понять, что сайт живет и развивается, наконец, подводит человека к мысли о том, что компания успешно работает и преуспевает[11].

Другая сторона вопроса - точные статистические данные. Сравните два примера и задайте себе вопрос: «Какая информация вызовет у посетителя большее доверие?»

·Создание и стимулирование имиджа

Создание положительного благоприятного имиджа компании - другая, не менее важная задача корпоративного сайта. Это прежде всего - отсутствие визуальных раздражителей, достоверность информации, внимание к посетителям и пр. Вторым фактором, влияющим на поддержание образа компании, является корпоративный стиль.

·Поддержка клиентов

Своевременная и квалифицированная поддержка клиентов на корпоративном сайте - залог успеха и формирования положительного имиджа компании. Помощь в получении необходимой информации, ответы на наиболее частые вопросы, консультации и обсуждения в режиме онлайн, простейшая форма обратной связи с посетителем - все это укрепляет позиции компании и создает позитивное отношение к корпоративному сайту.

Основные цели корпоративного сайта <#"justify">1.Предоставлять пользователям своевременную и достоверную информацию о деятельности компании. И служить авторитетным источником информации о ней.

2.Создавать определенный имидж (напрямую зависит от хорошего дизайна и криэйтива). Сайт должен быть продуманным во всех отношениях и представлять компанию только с хороших сторон. К примеру, если у сайта домен третьего уровня - это сразу может сказать, что компания мелкая и ей жалко денег (или их нет) на нормальный домен и хостинг.

.Обеспечивать поддержку предоставляемых услуг и способствовать росту популярности среди пользователей интернета.

.Получать обратную связь от клиентов, пользующихся услугами компании.

.Выполнять не только представительские, но и коммерческие функции - демонстрировать и предлагать к продаже продукцию или услуги.

Также необходимо не забывать, что корпоративный сайт - это маркетинговый инструмент. Поэтому сделать полезный сайт само по себе ничего не решает, необходимо, чтобы он обслуживал интересы компании. И он будет это делать при условии, что вы будете обслуживать сайт[14].

При создании сайта необходимо думать о посетителе не только предоставлением ему необходимой информации, но и возможностью интерактивного диалога по интересующим его вопросам. То есть если вы являетесь профессионалом своего дела в какой-нибудь отрасли, то значит у вас уже есть опыт общения с клиентами, вы знаете, какие вопросы их интересуют больше всего. Эти вопросы-ответы должны обязательно присутствовать на вашем сайте - это не только разгрузит ваши телефоны, но и покажет, насколько профессионально вы владеете знаниями в представленной области.

Если вы публикуете информацию о каком-либо товаре, то информация должна быть представлена максимально полно, также желательно предусмотреть ответы на те вопросы, которые обычно вам задают покупатели этого товара. Очень часто люди не хотят консультироваться у менеджеров по продаже, считая, кстати, не без оснований, что их просто «грузят», «раскручивают» на покупку. Здесь человек может спокойно и без спешки, основательно просмотреть все характеристики товара, почитать отзывы уже купивших товар, получить дополнительные консультации в обезличенной форме[14].

Заключение

Корпоративный веб сайт решает сразу несколько задач. Во-первых, он должен формировать положительный имидж компании, повышать узнаваемость бренда. Во-вторых, сайт предоставляет всеобъемлющую информацию о самой компании, ее сфере деятельности, исчерпывающие контактные данные. В-третьих, корпоративный интернет сайт позволяет предоставлять более удобное сервисное обслуживание и устанавливать обратную связь с клиентами.

Общего рецепта для создания корпоративного сайта не существует, поскольку в каждом конкретном случае круг решаемых задач может быть различным - в зависимости от специфики вашей деятельности. В одних ситуациях оптимальным решением будет небольшой корпоративный web сайт, в других объем сайта может доходить до нескольких тысяч страниц.

Заказ корпоративного web сайта очень важный этап в развитии компании и к нему нужно отнестись очень серьезно. Создание качественного ресурса потребует немалых инвестиций и труда по разработке, созданию, развитию и его совершенствованию.

В разработке корпоративного web сайта можно выделить следующие этапы:

. Перед тем как приступить к разработке корпоративного сайта нужно определить цели и задачи, которые должен выполнять будущий проект, провести исследование уже существующих сайтов по вашей тематике.

. Разработка корпоративного web сайта:определение структуры сайта, подготовка технического задания, проектирование внешнего дизайна.

. Непосредственное создание сайта: установка системы управления сайтом и последующая настройка, подключение и программирование дополнительных модулей расширяющих возможности корпоративного сайта, верстка подготовленного дизайн-макета и его внедрение, наполнение страниц сайта материалами.

. Завершающий этап создания покупка хостинга, доменного имени и размещение сайта в Интернете и его окончательная настройка и проверка.

Когда корпоративный сайт полностью готов, то нельзя забывать о том, что он постоянно нуждается в поддержке и развитии. Этим можно заниматься самому или поручить профессионалам, как правило, интернет-агентства предлагают услуги по информационной и технической поддержке, причем не только своих проектов, но и сторонних.

Список используемых источников

1. Алексеев А.А. «Внешние» факторы маркетинга в сети М.: //Мир Интернет. 2004. - № 2(17).

. Алексеев А.А. Комплексная реализация задач маркетинга в системе глобальной сети Internet // Доклад: Международный конгресс «Маркетинг и проблемы информатизации предпринимательства» СПб: Из-во СПУЭиФ, 2006.

.Алексеев А.А. Формирование регионально-отраслевых информационных BBS// Доклад: Международный конгресс «Маркетинг и проблемы информатизации предпринимательства» СПб: Из-во СПУЭиФ, 2006.

. Алексеев А.А. Web promotion или как предпринимателю понять, что он рекламирует в Интернет М. //Мир Интернет, № 6, 2006.

. Алексеев А.А. Как сделать рекламу Вашей фирмы в сети Интернет: Пошаговое руководство для фирм желающих сделать рекламу своей продукции в сети Интернет. Dux comp, 2005.

. Анастасина С.К. Локальные сети и их маркетинговая интеграция в глобальные сети СПб: ДуксНет, 2009.

. Акунина Г.А. Маркетинговые принципы построения виртуальных страниц Интернет, СПб: ДуксНет, 2001.

. Нижегородцева Н.И. Использование Интернетом при формировании имиджевых коммуникаций СПб: ДуксНет, 2005

. Речмен Д.Дж., Мескон М.Х., Боуви К.Л., Тилл Д.В. Современный бизнес: Учебник в 2-х томах: Пер. с англ. - М.: Республика. 2005. 431 с.

. Рогов В. Реклама в сети - новое направление в бизнесе // Экономика и жизнь. -2006. -№21. -С. 35.

. #"justify">. http://www.pilot.ru/main/about/about_cmp

13. <http://www.graffity.biz/services/corporate/>

14. <http://andrew.ak-bars.ru/korpweb>

. <http://galleo.ru/articles/s46>

. http://ru.wikipedia.org


Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!