Формирования доходов и расходов организации в аналитических регистрах налогового учета

  • Вид работы:
    Дипломная (ВКР)
  • Предмет:
    Финансы, деньги, кредит
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    26,30 kb
  • Опубликовано:
    2012-02-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Формирования доходов и расходов организации в аналитических регистрах налогового учета

Введение

Впервые понятие «налоговый учет» в законодательстве появилось с момента введения в действие гл.25 НК РФ (налог на прибыль), т.е. с 1 января 2002г. Это понятие не является абсолютно новым для отечественной практики налогообложения. До 1 января 2002г. показатели, необходимые для исчисления налога на прибыль формировались на основании данных бухгалтерского учета и после определенных корректировок вносились непосредственно в налоговую декларацию (отчет по налогу на прибыль).

С 1 января 2002г. с введением в действие гл.25 НК РФ произошли координальные изменения в системе формирования налоговой базы по налогу на прибыль организации.

Согласно требованиям гл.25 НК РФ налоговая база по итогам каждого отчетного периода должна определяться на основании данных налогового учета. Этой главой и закреплено понятие «налоговый учет». Налоговый учет - система обобщения информации для определения налоговой базы по налогу на основе данных первичных документов, сгруппированных в соответствии с порядком, предусмотренным НК РФ.

Теперь организации помимо бухгалтерского учета должны вести и налоговый учет. Ведение налогового учета одновременно с бухгалтерским необходимо из-за различия принципов группировки доходов и расходов в бухгалтерском и налоговом учете, способов оценки материально-производственных запасов, готовой продукции, способов начисления амортизации основных средств и нематериальных активов, порядка распределения расходов и определения их доли, которая относится к расходам текущего периода.

Целью данной работы является:

·Закрепление практических навыков формирования доходов и расходов организации в аналитических регистрах налогового учета

·Самостоятельное заполнение налоговой декларации по налогу на прибыль организации в соответствии с данными аналитических регистров налогового учета

Понятие и сущность «налогового учета» и отчетности

Чтобы правильно рассчитать налог на прибыль, фирма должна определить налогооблагаемую базу по этому налогу. Для этого необходимо вести налоговый учет. С введением главы 25 НК РФ закреплено понятие «налоговый учет».

Определение налогового учета дано в гл. 25 НК РФ: налоговый учет - система обобщения информации для определения налоговой базы по налогу на прибыль на основе данных первичных документов, сгруппированных в соответствии с порядком, предусмотренным НК РФ.

Налоговый учет необходим для того, чтобы исчислить налог на прибыль. Правила установленные гл. 25 НК РФ таковы, что сделать это на основании одних лишь данных бухгалтерского учета невозможно.

С 2003 года действует новое Положение по бухгалтерскому учету «Учет расчетов по налогу на прибыль» (ПБУ 18/02). Оно требует организовать бухгалтерский учет таким образом, чтобы с его помощью можно было определить налогооблагаемую прибыль. Однако это положение не освобождает фирму от ведения налогового учета. Организации с 2002 года помимо бухучета должны вести и налоговый учет.

Главная задача налогового учета - сформировать полную и достоверную информацию о том, как учтена для целей налогообложения каждая хозяйственная операция.

Цель налогового учета - формирование налоговой отчетности в форме налоговой декларации.

До введения гл. 25 НК РФ показатели, необходимые для исчисления налога на прибыль формировались на основании данных бухгалтерского учета и после определенных корректировок необходимых для формирования налогооблагаемой базы по налогу вносились в налоговую декларацию. Постоянные корректировки данных бухгалтерского учета для целей налогообложения заставляли бухгалтерию организации вести 2 вида учета: бухгалтерский учет и учет для целей налогообложения. Правила корректировок прописанные в инструкциях были сложны, противоречивы и порой непонятны, что приводило к ошибкам по определению налогооблагаемой базы по налогу. С введением гл. 25 НК РФ определение налогооблагаемой базы по налогу на прибыль стало более конкретизировано и детализировано.

Подтверждением данных налогового учета являются:

üпервичные учетные документы (включая справку бухгалтера);

üаналитические регистры налогового учета;

üрасчет налоговой базы.

Первичные документы должны содержать следующие обязательные реквизиты:

üнаименование документа;

üдата составления документа;

üнаименование организации, от имени которой составлен документ;

üсодержание хозяйственной операции;

üизмерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении;

üнаименование должностных лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления;

üличные подписи ответственных лиц.

На основании одних и тех же первичных документов производится обобщение информации и в бухгалтерском и в налоговом учете.

Принципы обобщения в бухгалтерском и налоговом учете не совпадают.

На основании одних и тех же документов в бухгалтерском учете формируется одна информация, а в налоговом учете другая, т.к. способы, методы и правила бухгалтерского учета и налогового учета имеют существенные отличия. Например, в определении доходов организации, в определении первоначальной стоимости, амортизации основных средств и НМА, порядке определения расходов и делении расходов на прямые и косвенные и др.

Регистры налогового учета - это формы, в которые заносится вся информация необходимая для расчета налога на прибыль (ст. 314 НК РФ).

На основании этой информации систематизированной и обобщенной в регистрах налогового учета составляют расчет налоговой базы. Единой формы регистров нет. Фирма может разработать их самостоятельно, а затем утвердить и приложить к приказу об учетной политике для целей налогового учета. Фирма может воспользоваться готовыми регистрами налогового учета, рекомендованными ФНС России.

Каждый регистр должен содержать обязательные реквизиты:

üнаименование;

üпериод (дата составления);

üизмерители операции в натуральном (если это возможно) и денежном выражении;

üнаименование хозяйственной операции;

üподпись (расшифровка подписи) лица ответственного за составление регистра.

В отличие от бухгалтерского учета, который базируется на принципе двухсторонней записи, налоговой учет базируется на односторонних записях. Регистры налогового учета можно вести либор вручную на бумаге, либо в электронном виде на компьютере. Каждый регистр должен быть обязательно подписан лицом, отвечающим за его составление. Если в регистрах налогового учета обнаруживаются ошибки исправить их вправе только ответственное за это лицо. Исправление должно быть заверено подписью (с указанием даты) и письменно обоснованно.

За каждый отчетный период фирма составляет расчет налоговой базы (ст. 315 НК РФ).

Он должен содержать информацию:

üо сумме доходов от реализации, полученных в отчетном периоде;

üо сумме расходов, уменьшающих доходы от реализации;

üо прибыли /убытке/ от реализации;

üо сумме внереализационных доходов;

üо сумме внереализационных расходов;

üо прибыли /убытке/ от внереализационных операций;

üо сумме налоговой базы за отчетный период.

Разрабатывать форму расчета налоговой базы и утверждать ее приказом об учетной политике для целей налогообложения необязательно. Достаточно правильно заполнить все листы и приложения декларации по налогу на прибыль. В отличие от бухгалтерского учета, где все регламентировано, в налоговом учете нет жестких правил и стандартов по ведению налогового учета. НК РФ предоставляет бухгалтеру свободу выбора и предлагает фирме самостоятельно решить как вести налоговый учет.

Существует 2 основных способов ведения налогового учета.

способ. )если порядок налогового учета отдельных объектов или операций совпадает с бухучетом этих объектов или операций, то в расчет налогооблагаемой базы можно переносить данные из соответствующих бухгалтерских регистров.

b)если в регистрах бухучета содержится недостаточно информации или эта информация не позволяет определить налогооблагаемую базу по налогу в соответствии с требованиями 25 гл. НК РФ, то налогоплательщик вправе самостоятельно дополнить применяемые регистры необходимыми реквизитами, т.е. данные для налогового учета можно формировать в бухгалтерском учете, но с «модернизацией» существующих регистров дополнительными реквизитами, формируя тем самым регистры налогового учета.

2 способ.

Это ведение самостоятельных аналитических регистров налогового учета.

Выбранный способ ведения налогового учета утверждается в учетной политике для целей налогообложения.

Налоговый учет организуется не только по налогу на прибыль, но и по другим налогам и сборам: НДС, НДФЛ, страховые взносы, транспортный налог и некоторые др., т.е. по тем налогам и сборам, налогооблагаемая база по которым не может быть определена по данным бухучета.

Учетная политика организации для целей налогообложения.

С введением гл. 25 НК РФ фирма должна формировать две учетные политики: одну для целей бухгалтерского учета, другую для целей налогообложения.

Учетную политику для целей бухгалтерского учета составляют, руководствуясь Положением «Учетная политика организации» /ПБУ 1/98/. Порядок же разработки учетной политики для целей налогообложения законодательно не утвержден. Основные требования к учетной политике для целей налогообложения сформулированы в гл. 25 НК РФ.

Учетные политики могут быть оформлены как в виде отдельных документов, так и в виде разделов общей учетной политики фирмы.

На практике гораздо удобнее вести две независимые учетные политики, особенно если фирма занимается несколькими видами деятельности или осуществляет много различных операций.

Обычно учетная политика составляется главным бухгалтером фирмы, а затем оформляется и утверждается приказом руководителя данной фирмы.

Изменения в учетной политике для целей налогообложения фирма должна принять:

üлибо с начала нового календарного года, если изменились применяемые методы учета;

üлибо когда вступит в силу новое изменение законодательства о налогах и сборах;

üлибо при осуществлении новых видов деятельности.

Изменения, внесенные в учетную политику, должны быть обоснованными. Изменения оформляют в таком же порядке, как и саму учетную политику, т.е. приказом руководителя фирмы.

Принятая фирмой учетная политика применяется в течение всего налогового периода.

Вопрос о структуре учетной политики для целей налогообложения фирма решает самостоятельно. Обычно этот документ содержит три раздела:

II.Методы и способы налогообложения;.Регистры налогового учета.

Первый раздел целесообразно начать с общих принципов построения налогового учета. Необходимо указать:

üслужбу, которая будет вести налоговый учет;

üответственного за организацию налогового учета;

üответственного за ведение налогового учета;

üспособы ведения налогового учета;

üспособы обработки первичных документов;

üспособы формирования налоговых регистров;

üдругие особенности организации налогового учета.

Во втором разделе учетной политики отражают те методы и способы ведения налогового учета, которые выбирает сама фирма. Те позиции налогового законодательства, которые устанавливают однозначную трактовку, в учетной политике отражать не следует. Этот раздел учетной политики для целей налогообложения рекомендуется вести по отдельным видам налогов (налог на прибыль, НДС, НДФЛ, страховые взносы, транспортный налог и некоторые другие налоги). В этом разделе необходимо отразить следующие элементы.

Налог на прибыль:

üметод определения доходов и расходов;

üпорядок списания стоимости сырья и материалов в производство;

üпорядок списания стоимости товаров при их реализации;

üпорядок начисления амортизации по основным средствам и НМА;

üпорядок применения коэффициентов при начислении амортизации основных средств;

üпорядок создания резервов;

üпорядок определения нормативной величины процентов по кредитам и займам;

üперечень расходов, относящихся к прямым расходам;

üпорядок списания прямых расходов на реализованную продукцию;

üпорядок начисления и перечисления авансовых платежей по налогу;

üпорядок начисления и перечисления самого налога;

üи другие элементы данного раздела, в зависимости от особенностей деятельности данной фирмы.

В третьем разделе учетной политики фирма должна указать налоговые регистры, которые она использует, чтобы рассчитать налогооблагаемую прибыль и при необходимости приложить их в приложении к приказу об учетной политике для целей налогообложения.

Налоговая учетная политика применяется с 1 января года, следующего за годом утверждения ее соответствующим приказом руководителя фирмы.

Утверждается учетная политика на 1 год и сдается в налоговую инспекцию по месту нахождения фирмы.

Краткая характеристика предприятия ООО «Интерьер»

ООО «Интерьер» занимается изготовлением шкафов-купе / основной вид деятельности/. Налог на прибыль платит ежемесячно исходя из фактически полученной прибыли. ООО «Интерьер» зарегистрирован в налоговой инспекции по месту нахождения и имеет ИНН 5261021893.

Учетная политика для целей налогообложения ООО «Интерьер»

Приказ № 56

ОБ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКЕ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ

НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ НА 2011 ГОД

Нижний Новгород 25 декабря 2010 года

На основании положений гл. 25 НК РФ, других законодательных актов и нормативных документов в области налогообложения в целях обеспечения методического, организационного и технологического единства учетного процесса

Приказываю:

. Утвердить, прилагаемое положение по учетной политике для целей налогообложения (Приложение №1);

. Утвердить формы первичных учетных документов для целей налогообложения, оформленные в соответствии с законодательством РФ и разработанные главным бухгалтером фирмы самостоятельно (Приложение №2);

. Утвердить формы аналитических регистров налогового учета, разработанные главным бухгалтером фирмы самостоятельно (Приложение №3);

. Утвердить перечень ОС, амортизация по которым включается в состав прямых расходов (Приложение №4);

.Утвердить перечень профессий работников, заработная плата которых включается в состав прямых расходов (Приложение №5);

. Утвердить перечень расходов, включаемых в прямые расходы и порядок их распределения (Приложение №6);

. Ответственным за организацию налогового учета назначить главного бухгалтера фирмы Иванову А.Н.;

. Контроль за соблюдением учетной политики для целей налогообложения возложить на главного бухгалтера фирмы Иванову А.Н.

Заключение

В ходе данной работы я закрепила практические навыки по формированию доходов и расходов организации в аналитических регистрах налогового учета и по заполнению налоговых деклараций по налогу на прибыль на основании данных этих регистров, а также сделала следующие выводы:

1.Налог на прибыль предприятий и организаций - налог, взимаемый с юридических лиц независимо от видов собственности и организационно-правовых форм хозяйствования. Он играет важнейшую и очень ответственную роль в экономике. Сам по себе налог на прибыль является федеральным налогом и регулируется федеральным законодательством, в соответствии с которым ставка налога на прибыль, разбивается на две составные части: часть налога предприятия уплачивают в федеральный бюджет и часть - в региональный бюджет. Причем федеральным законодательством регулируется предельный размер ставки налога, принадлежащей уплате в бюджеты субъектов Российской Федерации. Таким образом, относясь к категории федеральных налогов, он является доходным источником бюджетов различных уровней, в чем проявляется его распределительная функция.

2.Прибыль для целей данного налога определяется как доход <#"justify">К вычетам относятся:

§производственные, коммерческие, транспортные издержки;

§проценты по задолженности;

§расходы на рекламу <#"justify">3.Взимается на основе налоговой декларации по пропорциональным ставкам.

В России налог действует с 1992 года. Первоначально назывался «налог на прибыль предприятий», с 1 января 2002 года регулируется главой 25 Налогового кодекса РФ и официально называется «налог на прибыль организаций».

4.Базовая ставка составляет 20 % (до 1 января 2009 года составлял <#"justify">Приложение №1

ООО «Интерьер»

Положение по учетной политике для целей налогообложения:

I.Организационные моменты налогового учета

1.Налоговый учет ведется бухгалтерией фирмы;

2.Ответственным за организацию налогового учета назначен главный бухгалтер фирмы;

.Для ведения налогового учета организовано отдельное рабочее место и введено в штатное расписание должность бухгалтера по налоговому учету;

.Для подтверждения данных налогового учета применяются:

- первичные учетные документы (включая бухгалтерские справки), оформленные в соответствии с Законодательством РФ;

аналитические регистры налогового учета, оформленные в соответствии с требованием ст. 25 НК РФ;

. В налоговом учете используется программа Excel, аналитические регистры налогового учета оформляются на бумажных носителях.

II.Методы и способы налогообложения

Налог на прибыль

1.Доходы и расходы для целей налогообложения прибыли применяются по методу начисления;

2.Списание стоимости сырья, материалов, комплектующих, полуфабрикатов, при их использовании в производстве продукции, производится методом оценки по средней себестоимости. Датой осуществления указанных расходов считается дата их передачи в производство (в части сырья, материалов, комплектующих, полуфабрикатов, приходящихся на производимую продукцию);

.Списание стоимости покупных товаров «на сторону» производится методом оценки по средней себестоимости;

.Амортизация по всем ОС, находящимся на балансе фирмы начисляется линейным методом;

.Специальные коэффициенты, при начислении амортизации ОС не применяются;

.Создаются резервы:

на гарантийный ремонт и гарантийное обслуживание;

на обычный ремонт ОС;

7.Процент отчислений в резерв на оплату отпускных рассчитан исходя из плановой суммы расходов на оплату труда с учетом страховых взносов и плановой суммы отпускных, с учетом страховых взносов на 2011 год и равен 9%:

Расчет:

(180200,00 : 2000200,00) руб. * 100% = 9%

где 180200 - это плановая сумма отпускных с учетом страховых взносов на 2011 год

- плановая сумма расходов на оплату труда с учетом страховых взносов на 2011 год

8.Доля затрат на гарантийный ремонт и гарантийное обслуживание на 2011 год равна 0,03

Расчет:

( 1 002 000,00 : 36 002 000,00) руб.=0,03

где 1 002 000,00 - фактические затраты на гарантийный ремонт и гарантийное обслуживание за три предыдущих года

002 000 ,00 - выручка от реализации продукции за три предыдущих года, по которой предоставляется гарантия

9.Предельная сумма резерва предстоящих расходов на обычный ремонт ОС на 2011 год равна 143 353,33руб.

Расчет:

(100 200,00 + 150 200,00 + 180 200,00) руб. : 3 = 143 333,33 руб.

где 100 200,00; 150 200,00; 180 200,00 - фактические расходы фирмы на текущий ремонт ОС соответственно за 2008, 2009, 2010 годы.

Ежемесячная сумма отчислений в резерв на обычный ремонт ОС =

353,33руб. : 12 мес. = 11946,11руб.

10.Перечень основных средств, амортизация по которым включается в состав прямых расходов, приведен в приложении №4;

11.Перечень профессий работников, заработная плата которых включается в состав прямых расходов, приведен в Приложении № 5;

.Перечень расходов, включаемых в прямые расходы и порядок их распределения, приведен в Приложении № 6;

13.Нормативная величина процентов по кредитам и займам рассчитывается исходя из ставки рефинансирования ЦБ РФ;

14.Ежемесячные авансовые платежи по налогу на прибыль исчисляются исходя из фактически полученной прибыли;

15.Налог на прибыль начисляется ежемесячно исходя из фактически полученной прибыли.

III.Регистры налогового учета

Для целей налогового учета используются:

- аналитические регистры налогового учета, рекомендованные ФНС (МНС) РФ (информационное сообщение МНС РФ от 19.12.2001года);

- аналитические регистры налогового учета, разработаны главным бухгалтером фирмы самостоятельно (Приложение № 3).

Приложение №2

ООО «Интерьер»

Формы первичных учетных документов для целей налогообложения, разработанные главным бухгалтером фирмы самостоятельно.

Приложение №3

ООО «Интерьер»

Формы аналитических регистров налогового учета, разработанные главным бухгалтером фирмы самостоятельно.

Регистр учета внереализационных доходов текущего периода (сводный)

Налогоплательщик: ООО «Интерьер»

ИНН: 5261021893

Дата операцииНаименование операцииВид доходаРеквизиты операцииСумма доходаОбщая сумма внереализационного дохода123456

Регистр учета расходов на оплату труда

Налогоплательщик: ООО «Интерьер»

ИНН: 5261021893

№ п/пЛицо, в пользу которого произведено начислениеВид персоналаДата осуществления (начисления) расходаНаименование расходаСумма расходаВид расхода(прямой, косвенный)Итого по видам персоналаПримечания123456789

Регистр по учету расходов формирования резерва на оплату отпусков

Налогоплательщик: ООО «Интерьер»

ИНН: 5261021893

МесяцВид персоналаДата формирования записейФактические расходы на оплату трудаПроцент отчислений в резерв утвержденной учетной политикиЕжемесячная сумма отчислений в резервОбщая сумма резерваСумма резерва, израсходованная на выплату отпускныхСписанная сумма резерваОстаток резерва12345678910

Регистр учета резервов на ремонт основных средств

МесяцОстаток резерва, перенесенного с прошлого годаЕжемесячная (ежеквартальная) сумма отчислений в резервРезерв нарастающим итогомМаксимальная сумма резерваФактические расходы по ремонтуНеиспользованная (перерасходованная) сумма резерваСумма резерва, которую можно перенести на следующий год12345678

Регистр по учету прямых расходов, уменьшающих налогооблагаемый доход

Стоимость незавершенного производства на начало месяцаСтоимость нереализованной готовой продукции на начало месяцаПрямые расходы за месяцСтоимость незавершенного производства на конец месяцаСтоимость готовой нереализованной продукции на конец месяцаСумма прямых расходов, которая списывается за месяцСтоимость сырья, материалов и полуфабрикатов, комплектующихСумма начисленной амортизации з/платы (в том числе страховые взносы)Сумма начисленной амортизацииОбщая сумма прямых расходов123456789Приложение №4

ООО «Интерьер»

Перечень основных средств, амортизация по которым включается в состав прямых расходов

1.Деревообрабатывающие станки ВКЛ-1;

2.Деревообрабатывающий станок ТЧ-4

.Автопогрузчик МН-2;

.Универсальный прессовальный станок УПС-3;

.и другие ОС, непосредственно участвующие в процессе производства шкафов-купе и другой вновь производимой продукции, приобретенные фирмой после утверждение учетной политики для целей налогообложения.

Приложение №5

ООО «Интерьер»

Перечень профессий работников, заработная плата которых включается в состав прямых расходов

.Столяр-станочник;

2.Отделочница мебели;

.другие профессии работников, непосредственно участвующих в процессе производства шкафов-купе и введенные в штатное расписание после утверждения в учетной политике для целей налогообложения.

Приложение №6

ООО «Интерьер»

Перечень расходов, включаемых в прямые расходы и порядок их распределения

1.Прямые расходы:

а) перечень материальных расходов на приобретение сырья, материалов и комплектующих, используемых в производстве шкафов-купе:

плиты МДФ;

декоративно-отделочная фанера;

клей ПВА;

комплекты мебельной фурнитуры;

и другие необходимые(новые) сырье, материалы и комплектующие, используемые при производстве шкафов-купе и вновь производимой продукции.

б) заработная плата основного производственного персонала, непосредственно участвующего в процессе производства шкафов-купе и вновь производимой продукции (см. приложение №5)

в) страховые взносы с заработной платы основного производственного персонала, участвующего в процессе производства шкафов-купе и вновь производимой продукции.

г) амортизация основных средств, непосредственно участвующих в процессе производства шкафов-купе и вновь производимой продукции (см. приложение № 4)

2.Порядок распределения прямых расходов на незавершенное производство и изготовленную в течение месяца продукцию производится в соответствии с требованиями главы 25 ст. 319 Н.К. Р.Ф.

Механизм распределения прямых расходов производится по следующей схеме:

а) рассчитывается специальный коэффициент:

коэффициент =количество сырья в незавершенном производстве на конец месяца :количество сырья в незавершенном производстве на начало месяца + количество сырья отпущенного в производство в течение месяца

Сырье - это плиты МДФ, составляющие материальную основу шкафов-купе

б) рассчитывается стоимость незавершенного производства на конец месяца:

стоимость незавершенного производства на конец месяца =стоимость незавершенного производства на начало месяца + сумма прямых расходов за месяц *коэффициент

в) рассчитывается стоимость готовой продукции, выпущенной в течение месяца:

стоимость готовой продукции, выпущенной за месяц=сумма прямых расходов за месяц+стоимость незавершенного производства на начало месяца-стоимость незавершенного производства на конец месяца

г) рассчитывается стоимость готовой продукции нереализованной покупателям на конец месяца

стоимость готовой нереализованной продукции на конец месяца=стоимость готовой нереализованной продукции на начало месяца + стоимость готовой продукции, выпущенной за месяц*количество нереализованной продукции на конец месяца:количество нереализованной продукции на начало месяца + количество продукции, выпущенной за месяц

д) рассчитывается сумма прямых расходов, которые уменьшают прибыль отчетного (налогового) периода:

сумма прямых расходов, которая должна быть списана=сумма прямых расходов за месяц+стоимость готовой нереализованной продукции на начало месяца +стоимость незавершенного производства на начало месяца-стоимость незавершенного производства на конец месяца-стоимость готовой нереализованной продукции на конец месяца

Регистр учета доходов текущего периода

Дата операцииВид доходаНаименование объекта учетаСумма Общая сумма по его виду1234507.01.2011Вр от реализации товаров собственного производстваШкаф-купе10020000,00-----08.01.2011Вр от реализации товаров собственного производстваШкаф-купе150220,00-----10.01.2011Вр от реализации товаров собственного производстваШкаф-купе100200,00-----15.01.2011Вр от реализации товаров собственного производстваШкаф-купе500200,00-----Итого1752620,0017.01.2011Вр от реализации покупных товаровЛинолеум62000,0061000,0020.01.2011Вр от реализации прочего имуществаДекоративно- отделочная фанера80020,0080020,0030.01.2011Вр от реализации амортизированного имуществаДеревообрабатывающий станок ВКЛ-1200200,00200200,00Всего доходов от реализации2094840,0031.01.2011Внереализационный доходВнереализационный доход в виде пени17569,32-----Всего внереализационных доходов17569,32Всего доходов2112409,32

Регистр учета операций выбытия имущества, работ, услуг, прав

Дата операцииУсловия выбытия имущества, работ, услуг, правВид доходаОснования выбытия (реквизиты операции)Наименование выбывающего объектаСумма Кол-во123456707.01.2011Не оплаченоВр от реализации товаров собственного производстваДоговор №90 от 17.12.2010 Накладная, с/ф №1 от 07.01.2011Шкаф-купе1002000,00100шт08.01.2011Оплачено Вр от реализации товаров собственного производстваДоговор №91 от 25.12.2010 Накладная, с/ф №2 от 08.01.2011Шкаф-купе150220,0015шт10.01.2011Оплачено Вр от реализации товаров собственного производстваДоговор №92 от 27.12.2010 Накладная, с/ф №3 от 10.01.2011Шкаф-купе100200,0010шт15.01.2011Оплачено Вр от реализации товаров собственного производстваДоговор №93 от 30.12.2010 Накладная, с/ф №4 от 15.01.2011Шкаф-купе500200,0050шт17.01.2011Оплачено Вр от реализации покупных товаровДоговор №94 от 30.12.2010 Накладная, с/ф №5 от 17.01.2011Линолеум62000,00300м кв.20.01.2011Оплачено Вр от реализации прочего имуществаДоговор №95 от 30.12.2010 Накладная, с/ф №6 от 20.01.2011Декоративно- отделочная фанера80020,0020м куб.30.01.2011Оплачено Вр от реализации амортизированного имуществаДоговор №96 от 30.12.2010 Накладная, с/ф №7 от 30.01.2011Деревообрабатывающий станок ВКЛ-1200200,001Итого 2094840,00

Регистр учета расчетов по штрафным санкциям

Реквизиты договора или решения судаПризнак дохода или расходаДата начала начисления штрафных санкцийПорядок исчисления санкций (база)Порядок исчисления санкций (ставка)Порядок начисления санкций (временная единица расчета)Сумма санкций начисленных по договоруДата прекращения начисления санкций12345678Договор №90 от 17.12.2010Доход в виде пени за просрочку платежа10.01.20111002000,0032%1 день17569,3230.01.2011Итого 17569,32

Регистр учета внереализационных доходов текущего периода (сводный)

Дата операцииНаименование операции Вид доходаРеквизиты операцииСумма доходаОбщая сумма внереализационного дохода12345631.01.2011Начислены пени за нарушение договорных обязательствВнереализационный доход в виде пенейДоговор поставки №90 от 17.12.201017569,32---------------Итого17569,32

Бухгалтерская справка - расчет

расчет суммы пени за просрочку платежа

по договору №90 от 17.12.2010г

за январь 2011 год

* 32% : 365 дн. * 20 дн. = 17569,32руб.

Регистр-расчет амортизации основных средств.

Месяц, за который начисляется амортизацияНаименование объектаПринадлежность к ОС, непосредственно используемым при производстве товаров (работ, услуг)Метод начисления амортизацииПрименение специального коэффициентаПервоначальная (остаточная, базовая) стоимость основного средстваСрок (полезный, оставшийся до истечения полезного срока использования), который применяется при расчете амортизации (в месяцах)Сумма амортизации по объектуОбщая сумма амортизации123456789Январь Деревообрабатывающий станок ВКЛ-1Основное производствоЛинейный-----120200,00721669,451669,45ЯнварьДеревообрабатывающий станок ВКЛ-1Основное производствоЛинейный-----120200,00721669,451669,45ЯнварьАвтопогрузчик МН-2Основное производствоЛинейный-----80200,00781113,891113,89ЯнварьДеревообрабатывающий станок ТЧ-4Основное производствоЛинейный-----150200,00722086,112086,11ЯнварьУниверсальный прессовальный станок УПС-3Основное производствоЛинейный-----200200,001201668,331668,33Итого прямых расходов8207,238207,23ЯнварьКомпьютер LGНеосновное производство (бухгалтерия)Линейный-----30200,0060503,33503,33ЯнварьКомпьютер LGНеосновное производство (бухгалтерия)Линейный-----3020060503,33503,33ЯнварьЛегковой автомобиль ВАЗ - 21093Неосновное производство (гараж)Линейный-----150200,0048/603129,173129,17Итого косвенных расходов4135,834135,83Всего расходов12343,0612343,06Приложение 7

Наименование объектаДата приобретенияПервоначальная стоимостьИзменения первоначальной стоимостиАмортизационная группаСрок полезного использованияСпособ начисления амортизацииДата определения направления использования ОСПринадлежность к ОС, непосредственно используемым при производстве товаров (работ, услуг), правПрименение специального коэффициентаДата начала применения понижающего коэффициентаВеличина понижающего коэффициентаДата начала начисления амортизации12345678910111213Деревообрабатывающий станок ДМК-115.01.199950200,0050200,00472Линейный 28.01.1999Основное производство---------------01.02.1999Деревообрабатывающий станок ДМК-115.01.199950200,0050200,00472Линейный 28.01.1999Основное производство---------------01.02.1999Шлифовальный станок ДС15.01.199936200,0036200,00472Линейный 28.01.1999Основное производство---------------01.02.1999Деревообрабатывающий станок ВКЛ-115.12.2005120200,00120200,00472Линейный25.12.2005Основное производство---------------01.01.2006Деревообрабатывающий станок ВКЛ-115.12.2005120200,00120200,00472Линейный25.12.2005Основное производство---------------01.01.2006Автопогрузчик МН-215.12.200680200,0080200,00472Линейный20.12.2006Основное производство---------------01.01.2007Деревообрабатывающий станок ТЧ-418.12.2007150200,00150200,00472Линейный25.12.2007Основное производство---------------01.01.2008Компьютер LG20.12.200730200,0030200,00460Линейный22.12.2007Неосновное производство (бухгалтерия)---------------01.01.2008Компьютер LG20.12.200730200,0030200,00460Линейный22.12.2007Неосновное производство (бухгалтерия)---------------01.01.2008Легковой автомобиль ВАЗ-2193 (бывший в эксплуатации)25.12.2008150200,00150200,00348/60Линейный27.12.2008Неосновное производство (гараж)---------------01.01.2009Универсальный прессовальный станок УПС-310.12.2010200200,00200200,006120Линейный24.12.2010Основное производство---------------01.01.2011

Суммы начисленной амортизацииБазовая стоимость ОССрок списания базовой стоимости линейным методомКоличество м-в полезного использованияПризнак прекращения начисления амортизации (движение ОС без утраты на них права собственностиДата начала прекращения начисления амортизацииОснования прекращения начисления амортизацииКол-во мес. перерыва в начислении амортизацииДата окончания прекращения начисления амортизацииОснования окончания прекращения начисления амортизацииДата снятия объекта с учетаОснования для снятия объекта с учета14151617181920212223242550200,00-------72Полностью самортизирован01.02.2005Ст.259 НК РФ---------------------------50200,00-------72Полностью самортизирован01.02.2005Ст.259 НК РФ---------------------------36200,00-------72Полностью самортизирован01.02.2005Ст.259 НК РФ---------------------------1001836,93-------61---------------------------------------------1001836,93-------61-----------------------------------30.01.2011Продажа договор №96 от 30.12.10 накладная,счет-фактура №7 от 30.01.1154581,00-------49---------------------------------------------77186,72-------37---------------------------------------------18623,70-------37---------------------------------------------18623,70-------37---------------------------------------------78227,92-------25---------------------------------------------1668,27-------1---------------------------------------------налоговый учет регистр реквизит

Бухгалтерская справка - расчет амортизационных отчислений по ОС, приобретенными после 01.01.2002г. за январь 2011г.

Деревообрабатывающий станок ВКЛ-1 (2шт)

Расчет сделан на 1 станок

) Амортизация начислена за 2006-2010г

а) норма амортизации

: 72мес * 100%= 1,3889%

б) Сумма начисленной амортизации за 2006-2010г.

,00 * 1,3889% * 60мес= 100167,47 руб.

) Сумма начисленной амортизации за январь 2011г.

120200,00 * 1,3889%= 1669,46руб.

) Сумма начисленной амортизации сначала эксплуатации ОС

,47+ 1669,46= 101836,93руб.

Автопогрузчик МН-2

) Амортизация начислена за 2007-2010г.

а) норма амортизации

: 72*100%= 1,3889%

б) Сумма начисленной амортизации за 2007-2010г.

,00 * 1,3889% * 48мес= 53467,10руб.

) Сумма начисленной амортизации сначала эксплуатации ОС

,00 * 1,3889%= 1113,90руб.

)Сумма начисленной амортизации сначала эксплуатации ОС

,10+ 1113,90= 54581,00руб.

Деревообрабатывающий станок ТЧ-4

) Амортизация, начисленная за 2008-2010г

а) норма амортизации - 1 : 72 * 100%= 1,3889%

б)Сумма начисленной амортизации за 2008-2010г.

150200,00 * 1,3889% * 36 мес. = 75100,60 руб.

) Сумма начисленной амортизации за январь 2011г.

,00 * 1,3889%= 2086,12руб.

) Сумма начисленной амортизации сначала эксплуатации ОС

,60 + 2086,12= 77186,72руб.

Компьютер LG (2 шт.)

Расчет сделан на 1 компьютер

) Амортизация, начисленная за 2008-2010г.


: 60 * 100%= 1,6667%

б) Сумма начисленной амортизации за 2008-2010г.

,00 * 1,6667% * 36мес.= 18120,36 руб.

) Сумма начисленной амортизации за январь 2011г.

,00*1,6667%= 503,34 руб.

) Сумма начисленной амортизации сначала эксплуатации ОС

,36 + 503,34= 18623,70

Легковой автомобиль ВАЗ-21093

) Амортизация, начисленная за 2008-2010г

а) норма амортизации

: 48 * 100%=2,0833%

б) Сумма начисленной амортизации за 2008-2010г.

,00 * 2,0833% * 24= 75098,80 руб.

) Сумма начисленной амортизации за январь 2011г.

,00 * 2,0833%= 3129,12 руб.

) Сумма начисленной амортизации сначала эксплуатации ОС

,80 + 3124,12= 78227,92 руб.

Универсальный прессовальный станок УПС-3

) Амортизация за 2011г.

а) норма амортизации - 1 : 120 * 100%= 0,8333%

б) Сумма начисленной амортизации

,00 * 0,8333%= 1668,27 руб.

) Сумма начисленной амортизации за январь 2011г. - 1668,27 руб.

Бухгалтерская справка - расчет

Остаточной стоимости деревообрабатывающего станка ВКЛ-1, реализованного по накладной №7 от 30.01.2011г за январь 2011г.

Расчет

,00 - 101836,93= 18363,07 руб.

Регистр учета резервов на ремонт основных средств

МесяцОстаток резерва, перенесенного с прошлого годаЕжемесячная (ежеквартальная) сумма отчислений в резервРезерв нарастающим итогомМаксимальная сумма резерваФактические расходы по ремонтуНеиспользованная (перерасходованная) сумма резерваСумма резерва, которую можно перенести на след. год12345678Январь-----11961,1111961.11143533,3360200,00-48238,89-----Февраль-----11961,1123922,22143533,33Март-----11961,1135883,33143533,33Апрель-----11961,1147844,44143533,33Май-----11961,1159805,55143533,33Июнь-----11961,1171766,66143533,33Июль-----11961,1183727,77143533,33Август-----11961,1195688,88143533,33Сентябрь-----11961,11107649,99143533,33Октябрь-----11961,11119611,11143533,33Ноябрь-----11961,11131572,21143533,33Декабрь -----11961,11143533,33143533,33Итого 11961,11143533,33143533,33

Регистр по учету расходов формирования резерва на оплату отпусков

МесяцВид персоналаДата формирования записейФактические расходы на оплату трудаПроцент отчислений в резерв, утвержденный учетной политикойЕжемесячная сумма отчислений в резервОбщая сумма резерваСумма резерва, израсходованная на выплату отпускныхСписанная сумма резерваОстаток резерва12345678910ЯнварьАУП31.01.201181204,0097308,367308,36----------7308,36ЯнварьМОП31.01.20116968,009627,12627,12----------627,12ЯнварьПП31.01.201174772,0096729,486729,48----------6729,48Итого162944,0014664,9614664,96----------14664,96Регистр учета расходов по оплате труда

№ п\пЛицо, в пользу которого произведено начислениеВид персоналаДата осуществления /начисления расхода/Наименование расходаСумма расходаВид расхода (прямой, косвенный)Итого по видам персоналаПримечание 123456781Петров НПАУП31.01.2011з/п30200,00Косвенный ------2Иванова АНАУП31.01.2011 з/п20200,00Косвенный------3Семенова МВАУП31.01.2011з/п10200,00Косвенный------4Лунева МСМОП31.01.2011з/п5200,00Косвенный------Итого (без страх. взносов)АУП, МОП31.01.2011з/п65800,00Косвенный65800,00---Страх. Взносы(34%) АУП, МОП31.01.2011Страх. взносы22372,00Косвенный22372,00---Итого по страх. взносамАУП, МОП31.01.2011з/п, страх. взносы88172,00Косвенный88172,00---Резерв на оплату отпусковАУП, МОП31.01.2011резерв7935,48Косвенный7935,48---Всего расходов на оплату труда(без страх. взносов)АУП, МОП31.01.2011ФОТ73735,48Косвенный73735,48---Всего расходов на оплату труда (со страх. взносами)АУП, МОП31.01.2011ФОТ96107,48Косвенный96107,48---5Смирнов ТНПП31.01.2011з/п15200,00Прямой ------6Борисов МКПП31.01.2011з/п15200,00Прямой------7Медведев ОГПП31.01.2011з/п15200,00Прямой------8Соколова ДНПП31.01.2011з/п10200,00Прямой------Итого (без страх. взносов)ПП31.01.2011з/п55800,00Прямой55800,00---Страх. взносы (34%)ПП31.01.2011Страх. взносы18972,00Прямой18972,00---Итого (со страх. взносами)ПП31.01.2011з/п, страх. взносы74772,00Прямой74772,00---Резерв на оплату отпусковПП31.01.2011резерв6729,48Прямой6729,00---Всего расходов на оплату труда(без страх. взносов)ПП31.01.2011ФОТ62529,48Прямой62529,48---Всего расходов на оплату труда (со страх. взносами)ПП31.01.2011ФОТ81501,48Прямой81501,48---

Регистр-расчет учета расходов по страхованию работников текущего периода

Дата формирования записиСумма расхода на оплату труда текущего периодаВид персоналаСумма платежа (взноса) по договорам долгосрочного страх-я жизни, пенсионного страх-я и (или) негосударственного пенсионного обеспечения в пределах норм (п.2*12%)Факт-я сумма платежа (взноса) по договорам долгосрочного страх-я жизни, пенсионного страх-я и (или) негосударственного пенсионного обеспеченияСумма платежа по страхованию, предусматривающего оплату страховщиками медицинских расходов в пределах норм (п.2*3%)Факт-я сумма платежа (взноса) по страхованию, предусматривающего оплату страховщиками медицинских расходовФакт-я сумма взноса по дог. страх-я, заключаемым исключительно на случай наступления смерти или утраты т\способностиСумма платежа (взноса) по договорам долгосрочного страх-я жизни работников, пен-го страх-я и (или) негосударственного пенсионного обеспечения, учитываемого для целей налогообложенияСумма платежа (взноса) по страх-ю, предусматривающего оплату страховщиками мед. расходовСумма платежа (взноса) по договорам, заключаемым исключительно на случай наступления смерти или утраты т\способностиИтого по страхованию (п. 9 + п. 10 + п.11)12345678910111231.01.11121600,00ПП14592,002516,673648,00836,67-----2516,67836,67-----3353,34

Регистр учета договоров на добровольное страхование работников

№ п\пДата формирования записиВид страхованияЛицо, в пользу которого произведена выплатаВид персоналаДата прекращения действия договора по страхованию (срок действия договора)Кол-во месяцев действия договораСумма платежа по договору12345678103.01.2011Мед.Смирнов ТНПП03.01.20111230200,00203.01.2011Долгосрочное страх-ие жизниСоколова ДНПП03.01.20116050200,00

Регистр учета расходов по добровольному страхованию работников

№ п\пДата формирования записиЛицо, в пользу которого произведена выплатаВид персоналаФакт-я сумма платежа(взноса) по договорам долгосрочного страх-я жизни, пенсионного страх-я и (или) негосударственного пенсионного обеспеченияФакт-я сумма платежа (взноса) по страхованию, предусматривающему оплату страховщикам медицинских расходовФакт-я сумма платежа (взноса) по договорам страх-я, заключаемым на случай наступления смерти или утраты тр\способностиИтого сумма платежа (взноса) по виду страх-я принимается в целях расчета налоговой базы12345678103.01.2011Смирнов ТНПП------2516,67-----2516,67203.01.2011Соколова ДНПП836,67----------836,67итого 836,672516,67-----3353,34

Регистр информации о движении приобретенных сырья\материалов, учитываемых по методу средней себестоимости

№ п\пНаименование сырья\материаловДата операцииОснование операцииОстаток на начало дня проведения операции (в натур-х измерителях)Остаток на начало дня проведения операции (в стоимостных измерителя)Приход (в натур-х изм-х)Приход (в стоимостных изм-х)Возвраты поставщикам (в нат-х показ-х)Возвраты поставщикам (в стоимостных показателях)Списание (в натур-х изм.)Цена единицы списанияСписание (в стоим-х изм.)Остаток на конец дня проведения операции (в натур. изм.)Остаток на конец дня проведения операции (в стоим. изм.)123456789101112131415Сырье, материалы, комплектующие1Плиты НДФ02.01.11Накл. №10 от 01.01.11----------200 м3401400,00-----------------------------------04.01.11ЛЗК №1 от 04.01.11------------------------------100м32007,002007,00----------Итого --------------------200м3401400,00----------100м32007,002007,00100м32007,002Декор.-отдел. фанера02.01.11Накл. №25 от 02.01.11----------150м3450200,00-----------------------------------04.01.11ЛЗК №1 от 04.01.11------------------------------50м33001,33150066,50----------20.11.11Накл. №6 от 20.11.11------------------------------20м33001,3360026,60----------Итого ----------150м3450200,00----------70м33001,33210093,1080м3240106,903Лак марки НЦ-202.01.11Накл. №32 от 01.01.11----------200кг10200,00-----------------------------------05.01.11ЛЗК №2 от 02.01.11------------------------------50кг51,002550,00----------Итого --------------------200кг10200,00----------50кг51,002550,00150м37650,004Клей ПВА02.01.11Накл. №15 от 02.01.11----------100кг5020,00-----------------------------------05.01.11ЛЗК №2 от 05.01.11------------------------------60кг50,203012,00----------Итого --------------------100кг5020,00----------60кг50,203012,0040кг2008,005Компл. Меб. Фурнитура02.01.11Накл. №20 от 02.01.11----------1000шт100200,00-----------------------------------05.01.11ЛЗК №2 от 05.01.11------------------------------175шт100,2017535,00----------Итого --------------------100шт100200,00----------175шт100,2017535,00825шт82665,00Товары для перепродажи1Линолеум 05.01.11Накл. №17 от 05.01.11----------300м240020,00-----------------------------------17.01.11Накл. №5 от 17.01.11------------------------------300м2133,4040020,00----------Итого --------------------300м240020,00----------300м2133,4040020,00----------Всего ---------------------------------------------473910,00-----533129,90В том числе: -Прямые расходы 373863,40 (к распределению по ст.319 НК РФ) -Стоимость реализованного сырья (прочего имущества) 60026,60 (строка 060 прил.№2 к листу 02 декларации) -Прямые расходы 40020,00 (по ст.320 НК РФ) (строка 020,030 прил.№2 к листу №2)

Регистр расчет «Формирование стоимости объекта учета» (сырье)

№ п\пНаименование объектаДата признания объекта учетаНаименование операцииКол-во (в натур. измерении)Сумма Стоимость объекта учетаСырье, материалы, комплектующие1Плиты МДФ02.01.2011Покупка сырья у поставщика200м3400200,00-----2Трансп. расходы02.01.2011Доставка плит МДФ до склада-----1200,00-----Итого 401400,003Декорат.- отделоч. фанера02.01.2011Покупка сырья у поставщика150м3450200,00450200,004Лак НЦ-202.01.2011Покупка мат-ов у поставщика200кг10200,0010200,005Клей ПВА02.01.2011Покупка мат-ов у поставщика100кг5020,005020,006Комплект. меб. фурнитура02.01.2011Покупка комплектующих у поставщика1000шт100200,00100200,00Итого 967020,00967020,00Товары для перепродажи1Линолеум05.01.2011Покупка товара у поставщика300м240020,0040020,00Итого 40020,0040020,00Всего 1007040,001007040,00

Регистр учета операций приобретения имущества, работ, услуг, прав (сырье, товары)

№ п\пДата операцииУсловия получения имущества, работ, прав, услугОснования получения имущества, работ, услуг, правВид расходаНаименование операцииСуммаКоличество (в натуральном измерении)Наименование объекта учета, с приобретением которого связано несение расходов (получение доходов)Дата признания объекта учетаОснование для признания объекта учета1234567891011102.01.11Не оплаченоНакл. с/ф №10 от 02.01.11Приобр. сырьяПокупка мат. у пост-ка400200,00200м3Плита НДФ02.01.11Переход в право собств-ти202.01.11Оплачено Акт выполн. трансп. У с/ф №20 от 02.01.11Трансп. расх.Доставка плит до склада1200,00-----Трансп. расх. по доставке плит НДФ 02.01.11Приняты трансп. расходы302.01.11Не оплаченоНакл. с/ф №25 от 02.01.11Приобр. сырьяПокупка сырья у пост-ка450200,00150м3Декоративно- отделочная фанера02.01.11Переход в право собств402.01.11ОплаченоНакл. с/ф №32 от 02.01.11Приобр. мат-овПокупка мат. у пост-ка10200,00200кгЛак марки НЦ-202.01.11Переход в право собств502.01.11ОплаченоНакл. с/ф №15 от 02.01.11Приобр. мат-овПокупка мат. у пост-ка5020,00100кгКлей ПВА02.01.11Переход в право собств602.01.11ОплаченоНакл. с/ф №20 от 02.01.11Приобр. комплект.Покупка комплект. у пост-ка 100200,001000штКомплектующие мебельной фурнитуры 02.01.11Переход в право собств705.01.11ОплаченоНакл. с/ф №17 от 05.01.11Приобр. Т для перепродажиПокупка Т у пост-ка40020,00300м2Линолеум 05.01.11Переход в право собствИтого 1007040,00Приложение 17

Регистр по учету прямых расходов, уменьшающих налогооблагаемый доход

Налогоплательщик __ООО «Интерьер»__________

ИНН:____5261021893_________________________

Учетный период _с 01.01. по 31.01. 2011 года_____

Стоимость незавершенного производства на начало месяцаСтоимость нереализованной готов. продукции на начало месяцаПрямые расходы за месяцСтоимость не завершенного производства на конец месяцаСтоимость нереализованной готовой продукции на конец месяцаСумма прямых расходов, которая списывается за месяцСтоимость сырья, материалов и полуфабрикатов, комплектующихСумма начисленной з\платы (в том числе ЕСН)Суммы начисленной амортизацииОбщая сумма прямых расходов12345678945000,0020000,00373863,4081501,488207,23463572,11267661,5039136,59221774,02

Расчет

.Стоимость сырья, материалов, комплектующих, списанных в производство за январь - 373863,40 руб.

2.Сумма начисленной амортизации за январь - 8207,23 руб.

.Сумма з/п с учетом страховых взносов производственного персонала за январь -81501,48 руб.

Итого : 373863,40+8207,23+81501,48=463572,11 руб.

Бухгалтерская справка - расчет прямых расходов, которые относят на реализованную продукцию и уменьшающий налогооблагаемый доход.

за январь 2011г.

Налогоплательщик: ООО «Интерьер»

ИНН: 5261021893

Расчет

.Коэффициента

80м3: (50м3+102м3)=0,5263

2.Стоимости НЗП на конец месяца

(45000,00+463572,11)*0,5263=267661,50 руб.

3.Стоимости ГП выпущенной за месяц

(463572,11+45000,00-267661,50)=240910,61

4.Стоимости ГП на конец месяца

(20000,00+240910,61)-[30шт: (30шт+175шт) ]=39136,59

5.Сумма прямых расходов, которая должна быть списана

,11+20000,00+45000,00-39136,59-267661,50=221774,02 руб.

Регистр учета прочих расходов текущего периода (сводный)

Регистр учета расходов на гарантийный ремонт

№ п\пНаименование объекта учетаРеквизиты договораДата осуществления расходовВид операцииГарантийный срокСпособ начисления резерваСумма расходов на данную операциюСумма резерва по данному объектуОбщая сумма произведенных расходов по данному объекту в течение предыдущих налоговых периодовОбщая сумма произведенных расходов по данному объекту в данном налоговом периодеВновь начисленная сумма резерва расходов на гарантийный ремонт*Сумма, переносимая в регистр учета прочих расходовСумма, переносимая в регистр учета доходов текущего периода1Шкаф- купеДог№90 от 17.12.1031.01. 2011Формиров. Прочих рас.07.01. 201113020,0030060,00------3020,00------30060,00------2Шкаф- купеДог№91 от 25.12.1031.01. 2011Формиров. Прочих рас.08.01. 20111-----4506,60------------------4506,60------3Шкаф- купеДог№92 от 27.12.1031.01. 2011Формиров. Прочих рас.10.01. 20111-----3006,00-----------------3006,00------4Шкаф- купеДог№93 от 30.12.1031.01. 2011Формиров. Прочих рас.15.01. 20111-----15006,00-----------------15006,00------Итого 3020,0052578,60-----3020,00------52578,60------

Регистр-расчет расходов на гарантийный ремонт

№ п\пНаименование объекта учетаДата реализации объектаРеквизиты договораГарантийный срокСумма выручки от реализации данного товара (работы) по данному договоруСпособ начисления резерва*Специальный коэф-тСумма расходов, предусмотренных в плане на выполнение гарантийных обязательств**Сумма формируемого резерва по данному объектуКоэф-т корректировки** Сумма формируемого резерва по окончании налогового периода с учетом корректировки**Общая сумма резерва в данном налоговом периоде123456789101112131Шкаф- купе07.01.2011Дог№90 от 17.12.1007.01.20111002000,0010,03-----30060,00----------30060,002Шкаф- купе08.01.2011Дог№91 от 25.12.1008.01.2011150220,0010,03-----4506,60----------4506,603Шкаф- купе10.01.2011Дог№92 от 27.12.1010.01.2011100200,0010,03-----3006,00----------3006,004Шкаф- купе15.01.2011Дог№93 от 30.12.1015.01.2011500200,0010,03-----15006,00----------15006,00Итого ---------------1752620,0010,03-----52578,00----------52578,00

Регистр учета операций приобретения имущества, работ, услуги, прав.

№ п\пДата операцииУсловия получения имущества, работ, услуг, правОснования получения имущества, работ, услуг, правВид расходаНаименование операцииСуммаКо-во (в натур. изм.)Наименование объекта учета, с приобретением которого связано несение расходов (получение доходов)Дата признания объекта учетаОснование для признания объекта учета1234567891011110.01. 2011Оплачено Акт выполнен. услуг №50 от 10.01.11Прочие расходы расходыОказание У по рекламе820,00----Телевизионные услуги по рекламе10.01.2011Факт. оказание услуг211.01. 2011ОплаченоАкт выполнен. услуг №23 от 11.01.11Прочие расходыОказание аудит. услуг1520,00----Аудиторские услуги11.01.2011Факт. оказание услуг313.01. 2011ОплаченоАкт выполнен. услуг №42 от 13.01.11Прочие расходыОказание услуг связи720,00----Услуги связи13.01.2011Факт. оказание услуг417.01. 2011ОплаченоАкт выполнен. услуг №25 от 17.01.11Прочие расходыОказание юр. услуг420,00----Юридические услуги17.01.2011Факт. оказание услугИтого 3480,00

Регистр учета внереализационных расходов текущего периода (сводный)

№ п\пДата операцииВид расходаНаименование операции расходаСумма Общая сумма расходовВ том числе убыток, образовавшийся при уступке права требования (в соответствии с п. 2 ст. 279 Нк РФ)1234567131.01.2011Внереализ. расходы в виде пенийНачислены пени за отгр. Т ООО «Древесина»7455,567455,56-----231.01.2011Внереализ. расходы в виде % за кредит Начислен % по кредиту994,40994,40-----Итого8449,968449,96-----

Бухгалтерская справка - расчет

Суммы начисленных штрафных санкций в виде пеней по договору поставки №22 от 13.12ю201

за январь 2011г.

,00 * 32% : 365д * 10д = 7455,56руб.

Бухгалтерская справка - расчет

Нормативной величины расходов в виде процентов по кредиту

( договор №18 от 01.01.2011 и договор №20 от 03.01.2011)

за январь 2011г.

Расчет

.процент по кредиту ( по ставке рефинансирования ЦБ РФ)

12% * 1,1 = 13,2%

.40200,00 * 13,2% : 12мес + 50200,00 * 13,2% : 12мес = 994,40руб

Бухгалтерская справка - расчет

Косвенных расходов

за январь 2011г.

Налогоплательщик: ООО «Интерьер»

ИНН: 5261021893

Расчет

.Прочие расходы текущего периода - 90391,71

2.Расходы на оплату труда АУП, МОП (без страховых взносов) -73735,48 руб.

.Расходы по добровольному страхованию работников текущего периода - 3353,34 руб.

.Сумма начисленной амортизации по ОС, амортизация по которым относится к косвенным расходам - 4135,83 руб.

Итого: 171616,36 руб.

Список используемой литературы

1.Налоговый кодекс Российской Федерации часть вторая гл. 25 , 2011 год.

2.Методические рекомендации по применению гл. 25 «Налог на прибыль организаций», части второй НК РФ, 2011 год.

.Положения по бухгалтерскому учету /ПБУ 18/02/, 2011 год.

.Информационное сообщение МНС /ФНС/ от 19.12.2001 года / Система налогового учета, рекомендуемая МНС /ФНС/ России для исчисления прибыли в соответствии с нормами главы 25 Налогового Кодекса Российской Федерации/.

.Классификация основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденная постановлением Правительства РФ от 1 января 2002 года № 1

.Инструкция по заполнению декларации по налогу на прибыль организаций, 2011 год.

.Налоговый учет - издательство Бератор-паблишинг, 2009 год.

.Расходы фирмы: все, что должен знать бухгалтер, чтобы не платить лишних налогов - издательство Бератор-паблишинг, 2009 год под общей редакцией А. В. Петрова.

.Информационные системы - «Гарант», «Консультант».

Похожие работы на - Формирования доходов и расходов организации в аналитических регистрах налогового учета

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!