Системное исследование функционирования предприятия 'Простор Телеком'

  • Вид работы:
    Дипломная (ВКР)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    17,99 kb
  • Опубликовано:
    2012-02-05
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Системное исследование функционирования предприятия 'Простор Телеком'















Курсовая работа

По дисциплине «исследование систем управления»

Введение

«ПРОСТОР Телеком» (ЗАО «Квантум») основано в марте 1997 года. В настоящее время компания является одним из крупнейших операторов связи и проводит активную политику по развитию филиальной сети в различных регионах РФ. С мая 2006 года филиалы компании работают под названием - «ПРОСТОР Телеком» (PROSTOR Telecom). В марте 2007 года центральный офис компании, который находится в С.-Петербурге, также переходит на новый бренд.

Услугами «ПРОСТОР Телеком» пользуются бизнес-центры, государственные учреждения, банки, крупные производственные объединения, учебные заведения, коммерческие фирмы и частные лица.

Цель компании - создание эффективного комплекса современных телекоммуникационных услуг, способных обеспечить потребность клиентов в оперативном и качественном обмене информацией.

Компания является членом Международного Alliance Wi-Fi и на данный момент обладает одной из крупнейших сетей точек беспроводного доступа в Интернет в РФ (сеть QuantumWi-Fi).

конкуренция рыночный сбыт потребитель

1. Предварительный системный анализ «Простор Телеком» на основе матрицы системных характеристик

Системное исследование организации начинается с предварительного анализа, который может быть получен с помощью такого системного метода, как матрица системных характеристик. МСХ компании «Простор Телеком» представлена на рисунке 1.

Системные элементы

Системные измерения


физические

динамические

контрольные измерения

изменение прогнозных измерений

Функция

Обеспечение следующих услуг 1. выделенные линии для частных лиц; 2. выделенные линии для физических лиц; 3. телефонизация; 4. оказание тех. поддержки




Вход

Люди, нуждающиеся в наших услугах, обслуживающий персонал, курьеры, подрядчики, сотрудники, материалы.

Постоянно увеличение клиентов, открытие филиалов в других городах страны.

Ежедневно оставляют заявки на подключение к Интернету в среднем от 10-15 частных лиц, 10 юридических, и от 20 лиц желающих получить телефонию.

По результатам исследования рынка, постоянно происходит удешевление тарифов, улучшение оборудования, перевода подключенных домов с радио оборудования, на более дорогостоящее и, соответственно, качественное -оптиковолокнное. Для увеличение числа клиентов, проводятся различные акции с бонусами

Выход

Обеспечение желающих телекоммуникацией и сопровождением клиентов вплоть до отключения абонентов от сети.

ЗА 11 лет существования фирмы, происходит постоянный рост её на рынке телекоммуникаций, постоянное пополнение клиентской базы. Улучшение системы подключения клиентов, и обеспечение круглосуточной тех. Поддержкой, а так же улучшение нашего оборудования.

За счет оборудования возможность подключать дома в труднодоступных для сигнала районах. Клиенты могут получить всю необходимую консультацию по телефону, выбрать оптимальный для себя способ подключения. Гарантия подключения в короткие сроки и своевременное квалифицированное обслуживание.

Поддержание стабильности и в тоже время продолжение роста фирмы на данном рынке услуг.

Процессы

Последовательность

Проведение переговоров с администрацией подключаемого дома Проведение тех. обследования Проведение рекламной акции на адресах потенциальных клиентов Сбор заявок Установка оборудования Оформление договоров Подключение каждого желающего в отдельности.

Улучшение качества предоставляемых услуг, качественная помощь при сбоях в работе, скидки и различные бонусы, удешевление тарифов.

Расчет времени, нужного для оказания услуги: оформление заявки от 5 до 10 минут; выезд бригады для подключения в течении 3-5 рабочих дней после оплаты услуг; само подключение от получаса до часа, в зависимости от сложности.

Планируется перевести все адреса, по которым работаем на волоконно-оптическую сеть. Удешевить и разнообразить тарифы.

Оснащение

Оборудование: компьютеры, в среднем на один кабинет по 10 машин (на каждого менеджера по компьютеру), 3 факса, 3 ксерокса, 10 принтеров, в среднем по 10 телефонов в каждом кабинете, оборудования абонентского доступа, для каждого дома который подключаем.

Для удобства пользователей нашим Интернетом были введены Дополнительные услуги: Хостинг Программа "Безопасный Интернет" Удаленное администрирование серверов Аренда виртуального или физического сервера За счет нового оборудования, удалось повысить скорость для частных лиц до 1024 мб/с¸ а так же удалось снизить абонентскую плату.


Улучшение технологий, приобретение нового, актуального на определенный период времени оборудования. Переход на новейшие системы предоставления данного вида услуг.

Катализатор

Проведения разнообразных акций, скидок, бонусов. Доброжелательный и обходительный персонал, грамотная и круглосуточная тех. Поддержка.

Предоставление абонементов на пользование Интернетом, возможность оплатить сразу пол года или год в перед со скидкой. При содействии во время сбора заявок (обеспечение желающими) бесплатный месяц обслуживания.


Введение новых скидок, акций, перестроение ценовой политики компании в более выгодную, для потребителя.

Субъекты труда

Менеджеры по телекоммуникационным проектам, секретари, инженеры, монтажники, начальники отделов, бухгалтера, финансисты, уборщицы, заместитель генерального директора, генеральный директор.

Максимально постоянный, дружный и оперативный коллектив.

Менеджеры по телекоммуникационным проектам- 25, секретари-4, инженеры-5, монтажники-20, начальники отделов-8, бухгалтера-5, финансисты-7, уборщицы-4, заместитель генерального директора-1, генеральный директор-1.

Проведение собраний по итогам рабочей недели, аутотренинги, семинары.









2. Исследование среды «Простор Телеком»

Исследование среды фирмы включает в себя:

§  Анализ внешней и внутренней среды, проводимый на основе SWOT-анализа;

§  Выявление и классификацию основных проблем развития предприятия.

Анализ внешней и внутренней среды начинается с выделения факторов, которые оказывают влияние на существование и развитие предприятие, причем как положительное, так и отрицательное.

Анализ внутренней среды представлен на рисунке 2.

Характеристика внутренней среды

Хар-ка влияния (+1;-1)

Оценка выполнения хар-ки (0-5)

Оценка важности хар-тики (0-5)

Ранг хар-тики (A*B*C)

Наличие высшего образования

1

4

4

16

Наличие филиалов

1

3

4

12

Наличие нового оборудования

1

4

5

20

Возможность работы практически на всей территории города и пригорода

1

4

5

20

Количество офисов на территории города

-1

2

4

-8

Себестоимость продукции

1

3

4

12

Ценовая политика

-1

3

4

-12

Квалифицированная рабочая сила

1

3

5

15

Штат рабочих

1

4

4

16

Возможность работать себе в убыток ради удешевления тарифов до уровня наших конкурентов

-1

3

5

-15

Устойчивое положение на рынке данного вида услуг

1

4

5

20

Наличие наработанной клиентской базы

1

4

5

20

Квалифицированное сопровождение клиентов

1

4

4

16

Высокое качество предоставляемых услуг

1

4

5

20

Недисциплинированность некоторых рабочих, приводящая к сбою графика подключений

-1

3

5

-15

Отсутствие системы взысканий за сбои в работе

-1

4

4

-16

Введение большего количества дополнительных услуг

-1

4

5

-16

Нехватка транспортных средств

-1

4

4

-16

Внедрение новых технологий

1

4

4

16

Организация различных семинаров для повышения уровня квалификация рабочих

1

4

5

20

Рекламная политика

1

4

4

16

Проведение развлекательных программ для сотрудников

1

4

3

12

Территориальное положение главного офиса

1

4

4

16

Повышение заработных плат

1

4

4

16

Наличие необходимых лицензий и сертификатов

1

4

4

16

Социальная программа для работников предприятия

-1

3

3

-9

Членство в Международном Альянсе

1

4

4

16

Оплата работникам их затрат на дорогу, оплата питания

1

4

3

12

Поощрение за каждого нового абонента

1

4

5

20

Контроль над персоналом

-1

4

4

16

Комфортный процесс подключения для потребителя

-1

3

5

-15

Репутация фирмы

1

5

5

25

Длительное нахождение на рынке

1

5

5

25

Преобладание ориентации фирмы на определенный сектор

1

4

5

20





Итого 215

Рисунок 2. Анализ внутренней среды «Простор Телеком».

Аналогичная работа проделана в отношении внешней среды. Результаты представлены на рисунке 3.

Факторы внешней среды

Характеристика влияния (+1;-1)

Сила влияния (0-5)

Важность фактора для организации (0-5)

Ранг фактора (А*В*С)

Переманивание специалистов в фирмы конкуренты

-1

4

4

-16

Увеличение числа фирм конкурентов на данном направлении

-1

4

4

-16

Увеличение спроса на предоставляемую услугу

1

4

5

20

Высокая конкурентоспособность по качеству

1

5

5

25

Исследование потребительской возможности на данном рынке

-1

4

4

-16

Совершенствование технических возможностей

1

4

5

20

Рост цен на электроэнергию

-1

4

5

-20

Отставания от Московского рынка

-1

3

5

-15

Рост технического прогресса в данном направлении

1

5

5

25

Стабильные поставки оборудования

1

5

5

25

Нестабильный уровень клиентов в некоторые месяца

-1

4

5

-20

Высокая арендная стоимость территории под оборудование

-1

4

5

-20

Высокий уровень платежеспособности потребителей

1

4

5

20

Возможность выбора квалифицированной рабочей силы

1

4

5

20

Модернизация оборудования

1

4

4

16

Распределение филиалов по всей территории России

1

4

5

20

Высокие требования к качеству продукции среди потребителей

1

5

5

25

Улучшение финансовой ситуации в стране

1

3

4

12





105

Рисунок 3. Анализ внешней среды «Простор Телком».

Сведем полученные результаты от исследования внутренней и внешней среды в SWOT таблицу.

SWOT-анализ

Силы 1. Наличие нового оборудования 2. Возможность работы практически на всей территории города и пригорода 3. Использование качественного оборудования 4. Устойчивое положение на рынке данного вида услуг 5. Наличие наработанной клиентской базы 6. Высокое качество предоставляемых услуг 7. Рекламная политика 8. Высокая конкурентоспособность по качеству 9. Стабильные поставки оборудования 10. Длительное нахождение на рынке

Слабости 1. Высокая арендная стоимость территории под оборудование 2. Переманивание специалистов в фирмы конкуренты 3. Ценовая политика 4. Не комфортная для потенциальных потребителей система подключения 5. Не удобный график работы специалистов для предоставления такого вида услуг 6. Высокая себестоимость оборудования

Возможности 1.Изменение ценовой политики 2. Увеличение числа подключений за счет возможности подключения в труднодоступных для связи районах 3. Проведения различных акций и скидок для привлечения клиентов 4. Обеспечение технического сопровождения клиентов вплоть до отказа последних от наших услуг 5. Развитие рекламной политики 6. Изменение графика работы, подстраиваться под клиента

Угрозы 1. Большое количество конкурентов, растущее ежегодно 2. Высокие налоги 3. Рост аренды земли 4. Рост цен на закупаемую технику 5. Уменьшение спроса на данный вид услуги в связи появления многочисленных провайдеров 6. Сезонность (теплое время года значительно снижает приток клиентов)


На основе этого SWOT-анализа строится расширенная матрица.


Возможности

Угрозы

Силы

1.Поиск различных вариантов для привлечения новых клиентов: - Удешевления тарифов - Проведения акций, скидок, бонусов - Увеличение дополнительных услуг - Поддерживание рекламной политики - Увеличение качества предоставляемых услуг 2. Поддерживание в стабильном состоянии уже наработанную базу клиентов: - Системой скидок и всевозможными акциями Грамотной технической поддержкой Усовершенствованием оборудования Доброжелательностью и опытом персонала Возмещение ущербов и простоев Расширение спектра дополнительных услуг

1. Увлечение числа конкурентов: Использование новейшего оборудование Уникальная система подключения - Квалифицированный персонал - Внешний вид офисов - Проведение всевозможных акций - Разработка дополнительных услуг - Снижение цен - Рекламные компании 2. Сезонность (теплое время года значительно снижает приток клиентов) - Введение акций на этот период времени Усиление рекламной политики

Слабости

1.Поддержание репутации фирмы: - Увеличение расходов на новое оборудование - Не соответствующая ценовая политика - Потеря квалифицированного и опытного персонала  2. Увеличение объема целевой аудитории: - Физический износ оборудования - Расходы на повышение квалификации мастеров (различные тренинги, курсы) - Постоянный пересмотр ценовой политики

1. Увлечение числа конкурентов: - Увеличение расходов на исследование рынка  - Расходы на рекламную политику - Изменение ценовой политики (снижение цен) - Затраты на новое оборудование 2. Сезонность (теплое время года значительно снижает приток клиентов): - Моральный износ оборудования

3. Стратегия ценообразования

По основным признакам составим морфологическую таблицу

Морфологический ящик

Стратегическое направление

Варианты

Рекомендуемые задачи, стратегии, тактики

1.Стратегия ценообразования

Ориентация на спрос

Ориентация на конкурентов

Стратегия умеренных цен, получение основной прибыли за счет корпоративных клиентов.

2.Товарно-рыночная стратегия

Увеличение ассортимента услуг

Расширение масштабов организации (открытие филиалов)

Расширение охватываемого сектора рынка.

Эффективная маркетинговая политика (исследования рынка); модернизация оборудования. Развитие уникальности подключения.

3.Стратегия по продвижению услуг

Реклама

Стимулирование клиентов

Представление фирмы как высококачественного провайдера на рынке телекоммуникационных услуг Привлечение клиентов скидками, абонементами, возможностями.

4.Стратегия cнижения издержек

Стратегия дифференциации, ориентация на уникальность нашего провайдера, поддержка имиджа.

Стратегия снижения себестоимости, низких цен, ориентация на широкие массы

Стратегия фокусирования, широкий сегмент рынка, занятие определенной места на рынке данных услуг

Поиск и привлечение новых клиентов, поддержка постоянных клиентов.

5.Стратегия в отношении конкурентов

Ценова стратегия Высокое качество услуг и обслуживания

Ценовая стратегия

Отодвинуть конкурентов в на второй план, за счет снижение цен на тарифы, высокое качество обслуживания, более широкие технические возможности

6.Стратегия в отношении связей с поставщиками

Установление связей с отечественными поставщиками

Поддержание связей с зарубежными поставщиками

Поиск надежных поставщиков качественных материалов и оборудования.

7.Социальная стратегия

Коллектив, связанный неформальными дружескими отношениями («семья»)

Постоянное сообщество работников, положение которых определено функциональными обязанностями («улей»)

Минимально необходимая численность работников, способствование развитию в коллективе отношений взаимопомощи.



Следующим этапом нашей работы является построение таблицы взаимодействий сильных сторон, слабых сторон, угроз и возможностей.

Таблица


Возможности

Угрозы


1. Выход на зарубежные рынки

2. Захват большей доли рынка

3. Привлеч. молодых спец-стов

4. Стаб-ый список старой клиентской базы

1. Несоотв. рынка сбыта

2. Простой произ-ва

3. Сокращ. объемов инвест-ций

4. Уменьшение спроса на продукцию

5. Низкая покупательная способность рос. покупателей

1.Высокое кач-во выпускаемой продукции

0

+

+

+

0

0

0

+

0

4

2. Высокая репутация провайдера

0

+

+

+

0

0

+

+

0

5

3. Длительное нахождение на рынке

0

+

+

+

+

0

+

+

0

6

4. Уникальность предоставляемой продукции

0

+

0

0

0

0

+

0

+

3

5. Сплоченность коллектива

0

+

+

0

0

0

0

0

0

2

8. Наличие хорошо оборудованных станций

0

+

+

+

0

+

+

+

+

7

1. высокие издержки на транспортировку

0

-

0

-

-

0

-

-

0

-5

2.Недостаточно развита рекламная служба

0

-

-

-

-

0

-

-

-

-8

3. Недостаточная клиентская база

0

-

0

0

-

0

-

0

-

-4

4. неокупаемость оборудования

0

-

0

0

-

-

-

-

-

-6

5. Высокие затраты на производство

0

-

0

0

-

-

-

-

-

-6

6. Износ оборудования

0

-

0

0

-

-

-

0

0

-4

0

6

1

2

-3

-1

-2

1

0




Наиболее сильными сторонами завода являются: высокая репутация завода и длительное нахождение на рынке, наличие собственной испытательной лаборатории, широкая номенклатура производимой продукции. Наиболее опасные угрозы: несоответствие рынка сбыта продукции, сокращение объемов инвестиций, простои из-за нехватки ресурсов. Перейдем к исследованию главной проблемы.

Генеральная цель: Ежегодное увеличение прибыли, выход на более устойчивые позиции в данном направлении.

ФИНАНСЫ

.        Увеличение темпа прироста фирмы на 15%

.        Использование дохода в обороте

.        Снижение издержек на 5%

.        Получение % от продаж косметики на реализации

.        Увеличение прибыли за счет выгодных (дешевых) для клиентов абонементов на услуги .


1

2

3

4

5

ВЕС

РАНГ

1

1

1

2

2

1

7

0,28

1

2

1

1

2

2

1

7

0,28

1

3

0

0

1

2

2

5

0,2

2

4

0

0

0

1

1

2

0,08

4

5

1

1

0

1

1

4

0,16

3


Итого:25

ОБУЧЕНИЕ:

.        Повышение квалификации

.        Обучение на курсах

.        Обеспечение информационного сопровождения

.        Проведение тренингов внутри салона

Таблица


1

2

3

4

ВЕС

РАНГ

1

1

1

2

1

5

0,31

2

2

1

1

2

2

6

0,38

1

3

0

0

1

1

2

0,13

4

4

1

0

1

1

3

0,19

3


Итого: 16

ВНУТРЕННИЕ ПРОЦЕССЫ:

.        Повышение технических характеристик офиса

.        Повышение качества обслуживания

.        Введение визиток мастеров

.        Информационные листовки

.        Расширение ассортимента предоставляемых услуг

.        Введение системы поощрений для персонала

.        Введение НТП процессе предоставления телекоммуникационных услуг


1

2

3

4

5

6

7

ВЕС

РАНГ

1

1

0

2

2

2

0

0

7

0,14

4

2

2

1

2

2

2

0

1

10

0,2

2

3

0

0

1

1

1

0

0

3

0,06

6

4

0

0

1

1

1

0

1

4

5

5

0

0

1

1

1

0

0

3

0,06

6

6

2

2

2

2

2

1

2

13

0,27

1

7

2

1

2

1

2

0

1

9

0,18

3


Итого: 49

КЛИЕНТЫ:

.        Бесплатные месяцы обслуживания для постоянных клиентов

.        Система скидок

.        Расширение целевой аудитории

.        Повышение качества предоставляемых услуг

.        Приятные сюрпризы для клиентов

.        Поддерживание авторитета на рынке

.        Проведение сезонных акций, для привлечения и заинтересовывания новых клиентов


1

2

3

4

5

6

7

ВЕС

РАНГ

1

1

1

0

1

2

0

1

6

0,12

4

2

1

1

0

1

1

0

1

5

0,1

5

3

2

2

1

1

2

1

2

11

0,22

2

4

1

1

1

1

2

0

2

8

0,16

3

5

0

1

0

0

1

0

0

2

0,04

6

6

2

2

1

2

2

1

2

12

0,24

1

7

1

1

0

0

2

0

1

5

0,1

5


Итого: 49

4. Дерево стратегий

1. Товарно-рыночная стратегия

.1. Товарная стратегия.

1. 1. 1. Номенклатурная стратегия: выбор типа номенклатуры.

·        Широкая номенклатура производства

1.      1. 2. Ассортиментная стратегия: выбор типа ассортимента.

·        Широкоассортиментное производство

1. 1. 3. Стратегия обновления номенклатуры производства.

·        Расширение номенклатуры за счет технологически близких к выпускаемым видов продукции

·        Расширение номенклатуры за счет не связанных с производимыми видов продукции.

. 4. Стратегия масштабов производства. Расширение масштабов производства

. 1. 5. Стратегия качества продукции

·        Лидерство в качестве профильной продукции

1. 2. Рыночная стратегия.

1. 2. 1. Стратегия выбора структуры рынка сбыта продукции.

·        Полисегментный рынок сбыта

.        2. 2. Стратегия рыночной экспансии

·        Расширение охватываемого сектора товарного рынка. Сохранение охватываемого сектора.

. 3. Стратегия рыночной конкуренции на товарном рынке

. 3. 1. Концентрация усилий на завоевании потребителя

. 2. 3. 2. Концентрация усилий на рекламе продукции.

. 3. 3. Концентрация усилии на отношениях с конкурентами

. 2. 4. Стратегия ценообразования.

. 2. 4. 2. Ценообразование на базе уровня спроса.

2. 4. 2. 1. Ценовое лидерство

. 2. 4. 2. 4. Гибкое ценообразование

2. Ресурсно-рыночная стратегия

.1. Ресурсная стратегия.

2.1.1. Стратегия объема ресурсных запасов

.1.1.1.         Формирование долгосрочного запаса ресурсов.

.1.1.2.         Стратегия качества ресурсов

.1.1.3.         Лидирующее качество

.1.1.4.         Стратегия на рынке ресурсов.

.1.1.5.         Стратегия выбора структуры поставщиков ресурсов.

.1.1.6.         Полисегментный рынок поставщиков

3. Технологическая стратегия

.1.1.7.         3. 3. Освоение технологии. соответствующей 6удущим запросам рынка при активной рыночной политике ("маркетинговый тип")

.1.1.8.         3. 4.Обновление технологии на базе собственных результатов НИОКР

.1.1.9.         3. 6. Обновление технологии с учетом технологических разрывов.

5. Инвестиционно - финансовая стратегия

5.1. Стратегия привлечения внешних финансовых ресурсов.

1.      1. 1. Стратегия выбора структуры источников средств

2.      5. 1. 1. 2 Диверсификация источников внешних средств

.        5. 1. 2. 1. Концентрация во времени получения средств.

. 1. 2. 2. Постепенное получение средств.

5. 3. Стратегия инвестирования имеющихся средств.

5. 3. 2. 1. Самостоятельная реализация инвестиционных проектов.

. 3. 2. 2. Создание консорциума для реализации инвестиционных проектов

6. Социальная стратегия

.        1 Стратегия численности работника.

5. 1. 1. Полномасштабный коллектив

6. 2. Стратегия взаимозаменяемости работников.

6. 2. 1. Индивидуальная специализация работников

6. 3. Стратегия дифференциации работников

6. 3. 3. Частично дифференцированный коллектив

6. 4. Стратегия степени патернализма (руководства по отношению к коллективу.

6. 4. 1. Максимальный патернализм

.6. 5. Стратегии выбора социального типа коллектива

6. 5.3. Коллектив, связанный неформальными дружескими отношениями взаимопомощи. общности интересов ("семья").

. 5. 5. Постоянное сообщество работников, положение которых определено функциональными обязанностями ("улей").

7.Стратегия управления

Тип управления.

7. 1. 1 .Стратегический характер управления.

8. 7. 2.Организационная структура.

9. 7. 2. 1. Принцип структуризации коллектива предприятия.

10.7. 2. 1. 2. Группировка работников по функциональным признакам (функциональная структура).

7. 2. 1. 7. Группировка сотрудников по их участию в одном проекте (временная организационная структура)

. 2. 2. 1. 4. Структура двойного линейного и функционального подчинения (линейно-функциональная структура).

5. Критерии эффективности стратегии

.        степень достижения цели организации

2.      непротиворечивость стратегии целям

3.      бескризисность

4.      стабильность стратегии

5.      адаптивность к внешней среде

6.      поддержание конкурентоспособности фирмы

7.      соответствие стадиям жизненного цикла компании

8.      практичность

9.      соответствие временным рамкам

10.    затраты на выполнение стратегии

11.    надежность реализации

12.    экономическая эффективность

13.    социальная приемлемость


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

сумма

вес

ранг

1

1

2

1

1

0

1

2

2

1

0

1

1

2

15

0,0888

5

2

0

1

1

0

1

0

0

2

1

1

0

0

1

8

0,0473

11

3

1

1

1

1

1

1

0

1

0

0

1

0

1

9

0,0533

9

4

1

2

1

1

0

0

2

1

1

2

1

0

1

13

0,0769

6

5

2

1

1

2

1

1

2

2

1

0

2

1

2

18

0,1065

3

6

1

2

1

2

1

1

2

2

1

1

2

0

2

18

0,1065

3

7

0

2

2

0

0

0

1

1

1

0

0

0

1

8

0,0473

11

8

0

0

1

0

0

1

1

1

0

1

1

2

9

0,0533

9

9

1

1

2

1

1

1

1

1

1

0

1

0

2

13

0,0769

6

10

2

1

2

0

2

1

2

2

2

1

1

1

2

19

0,1124

2

11

1

2

1

1

0

0

2

1

1

1

1

1

1

13

0,0769

6

12

1

2

2

2

1

2

2

1

2

1

1

1

2

20

0,1183

1

13

0

1

1

1

0

0

1

0

0

0

1

0

1

6

0,0356

13

сумма














169





6. Соответствие структуры организации ее стратегии

Направление стратегии

Оценка

Интерпретация

Товарно-рыночная стратегия

4

Сейчас происходит увеличение ассортимента услуг. Заключаются договора с фирмами, которые помогут увеличить спектр дополнительных услуг.

Стратегия по продвижению услуг

4

Реклама провайдера в различных СМИ. Для этого в организации существует отдел по рекламе. А также привлечение клиентов, бонусами, абонементами и т.д.

Стратегия сбыта

4

В данный момент организация ориентируется на постоянных клиентов, также привлекаются новые посетители.

Социальная стратегия

5

Постоянное сообщество работников, положение которых определено функциональными обязанностями. Возможность замены одного работника другим.


7. Экспертная оценка эффективности выполнения функций в организации и использования ресурсов

Ресурсы

Функции

Оценка (0-5 баллов)

Человеческие

Организация

4

Временные

Планирование

4

Деньги

Финансы

4

Материалы

Снабжение

5

Технология

Предоставление услуг

5

Потребитель

Маркетинг

5

Персонал

Мотивация

4


8. Резюме

Форма труда в нашей фирме довольно оптимальная, некоторые обязанности можно переложить на другого человека, в экстренном случае Наша организационная структура линейная, все решения принимаются через управляющего (директора).

Распределение финансовых ресурсов довольно эффективно. Хотя пока еще не можем позволить себе начать завоевывать рынок путем работы в убыток на некоторых направлениях.

У нас хорошо развита система договорных отношений с поставщиками.

Маркетинговая политика эффективно используется в нашей организации. Исследование рынка потребителей очень важно для последующего расширения целевой аудитории и достижения нашей главной цели - увеличение прибыли организации за счет повышения спроса на наши услуги.

Мотивация персонала необходима для организации в целом, чтобы сотрудники работали с большей отдачей, чтобы избежать текучести. Политика нашей организации состоит в том, чтобы увеличивать з/пл постоянным работникам, сплочение коллектива: корпоративные вечеринки, оплата при пользовании услугами салона по себестоимости, повышение квалификации мастеров. Однако нет социального пакета. Не всегда удобен гибкий график работы среди менеджеров..

Вывод

В результате данной работы. Я попыталась разобраться в системе функционирования и работы нашего предприятия..

Я пришла к следующему выводу. За 11 лет работы фирмы, руководство не только не остановилось на достигнутом, но и пытается вывести её на боле выгодную позицию.

Главная цель - не просто остаться на этом сегменте рынка, но и укрепить лидирующие позиции. Проведенный анализ показывает, что для достижения этой цели есть не плохие перспективы, однако существует и ряд сложностей, которые необходимо преодолеть. Наши услуги пока что еще конкурентно способны, но если руководство не предпримет меры по изменении ценовой политики, мы можем потерять довольно много наших клиентов. Несмотря на это стоит отметить, что качество предоставляемых услуг довольно высокое, это компенсирует некоторые другие недостатки. Стоит отметить, что доказательством хорошей работы фирмы является открытие филиала в Москве, это удается далеко не всем провайдером, в связи с тем что московский рынок намного опережает рынок любого другого региона нашей страны.

Мы привлекаем новых потребителей наших услуг путем различных рекламных акций, введения скидок, использования новшеств

В данный момент руководство работает над увеличением дополнительных услуг, которые в последнее время играют большую роль среди потребителей при выборе провайдеров. Таким образом, можно сказать, что фирма не стоит на месте, и понять это мне помог проведенный анализ. Если не останавливать работу, то наша фирма вполне может удержать свои позиции и укрепиться на рынке телекоммуникаций, а в будущем, возможен даже выход на международный рынок.


Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!