Работа с программой 'PagePromoter'

  • Вид работы:
    Дипломная (ВКР)
  • Предмет:
    Информационное обеспечение, программирование
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    663,13 kb
  • Опубликовано:
    2011-12-26
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Работа с программой 'PagePromoter'

Введение

Wide Web (Web) - это сеть информационных ресурсов. Для того, чтобы сделать эти ресурсы доступными наиболее широкой аудитории, в Web используются три механизма:

Единая схема наименования для поиска ресурсов в Web (например, URI).

Протоколы для доступа к именованным ресурсам через Web (например, HTTP).

Гипертекст для простого перемещения по ресурсам (например, HTML).

Связи между этими тремя механизмами становятся очевидными по прочтении этой спецификации.

Каждый ресурс в Web - документ HTML, изображение, видеоклип, программа и т.д. - имеет адрес, который может быть закодирован с помощью универсального идентификатора ресурсов (Universal Resource Identifier), или URI.страницы создаются с помощью средств языка HTML (Hyper Text Markup Language). HTML - это язык разметки гипертекстового документа. Он появился одновременно со службой World Wide Web и развивается вместе с ней. С помощью языка HTML можно создавать как простые, так и сложные динамические WEB - страниц.

Гипертекстовой документ - это документ, в котором встроены специальные коды, управляющие дополнительными элементами, такими как форматирование, иллюстрации, мультимедийные вставки и гиперссылки на другие документы. Большинство WEB-страниц содержит гиперссылки. При наведении на гиперссылку указатель мыши принимает форму кисти руки с вытянутым указательным пальцем. После щелчка на гиперссылку, программа обозреватель загрузит новую WEB-страницу, находящуюся по адресу указанному в гиперссылке.

Документ в Интернете ищется по универсальному указателю ресурсов URL (Uniform Resourse Locator). WEB-страницы публикуются в Интернете путем размещения HTML файлов на WEB-серверах. Для передачи HTML документа используется протокол HTTP (Hyper Text Transfer Protocol).

Для просмотра WEB-страниц предназначены программы обозреватели (браузеры), например, Internet Explorer или Netscape Navigator. Причем WEB-страницы можно только читать, а редактировать их может только тот, кто их создал.

Для просмотра HTML-документа на локальном компьютере достаточно запустить файл с расширением HTML, или открыть его через программу Internet Explorer.


1. Основы работы с WEB-документами

1.1 Язык разметки гипертекстов

URI обычно состоят из трех частей:

Схема наименования механизма, используемого для доступа к ресурсу.

Имя машины, на которой располагается ресурс.

Имя собственно ресурса, заданное в виде пути.

Этот URI может читаться следующим образом: этот документ можно получить по протоколу HTTP, он располагается на машине www.w3.org, путь к этому документу - «/TR/PR-html4/cover.html». Кроме того, в документах в формате HTML Вы можете увидеть схемы «mailto» для электронной почты и «ftp» для протокола FTP.

Вот еще один пример URI. Он относится к почтовому ящику пользователя:

…текст…

Комментарии отправляйте <A href= «mailto:joe@someplace.com»>Джо Кулу</A>.

Примечание. Большинство читателей уже знакомо с термином «URL», но не знает термина «URI». URL образуют подмножество более общей схемы наименования URI.

Некоторые URI указывают на местоположение внутри ресурса. Этот тип URI заканчивается символом «#», за которым следует указатель (идентификатор фрагмента). Например, следующий URI указывает на фрагмент с именем section_2:://somesite.com/html/top.html#section_2

Относительный URI не содержит информации о схеме наименования. Путь в нем указывает на ресурс на машине, на которой находится текущий документ. Относительные URI могут содержать компоненты относительного пути (например,».» означает один уровень выше в иерархии) и идентификаторы фрагментов.

Относительные URI приводятся к полным URI с помощью базового URI. В качестве примера приведения относительного URI предположим, что у нас имеется базовый URI «#"522933.files/image001.gif">

Рисунок 2.1 - Установка MySQL

Рисунок 2.2 - Конфигурации MySQL сервера

Рисунок 2.3 - Завершение настроек конфигурации MySQL сервера

Рисунок 2.4 - Создание нового профиля

2.2 Работа с программой

Задайте название для профиля в поле Имя профиля. В названии профиля можно использовать только латинские буквы и цифры. Использование пробелов и других символов недопустимо. Задайте адрес стартовой страницы вашего сайта в поле Адрес вашего сайта. Задайте адрес вашей электронной почты в поле Электронная почта. Данный адрес будет использоваться программой для отсылки электронных сообщений Планировщика. Укажите имя, которое будет использоваться при отсылке электронных сообщений на ваш адрес в поле Ваше имя.

Рисунок 2.5 - Начало работы с программой

После того, как указаны все необходимые для создания профиля данные, нажмите ОК. Теперь вы можете приступать непосредственно к работе над сайтом.

Данная закладка позволяет генерацию и просмотр пяти типов отчетов для модуля Анализатор топ 10.

Позволяет сравнивать статистику вашего сайта со статистикой сайта любого из ваших конкурентов. Выберите сайты, которые вы бы хотели сравнить с вашим ресурсом (главным сайтом профиля) и нажмите кнопку Генерировать. Программа отобразит отчет по распределению ключевого слова на странице сайта профиля и сайта, который вы выбрали для сравнения. Вы можете менять ключевое слово по которому страницы проанализированы, выбрав соответствующий пункт из выпадающего меню Ключевое слово над окном отчета. В самом отчете отобразится следующая информация:

Рисунок 2.6 - Анализ сайта

Гистограмма распределения ключевого слова. Всего генерируется две гистограммы - по одной для каждого сравниваемого сайта. См также: Гистограмма распределения ключевых слов.

В Title, В Meta Keywords, В Meta Description - информация о количестве вхождений выбранного ключевого в тэги, находящиеся в секции Head анализируемых страниц.

Всего в Body - информация о количестве вхождений выбранного ключевого слова в секцию Body анализируемых страниц.

В H1 - В Img Alt - информация по вхождению ключевого слова или фразы в основные тэги секции Body анализируемых страниц.

Другие - информация о вхождении ключевого слова или фразы во все остальные тэги, более детальная информация о которых не вошла в отчет.

Отчет содержит две закладки: Статистика и Код. Закладка статистика открывается по умолчанию и предоставляет всю сравнительную статистическую информацию. Переключившись на закладку Код вы можете также просмотреть коды сравниваемых страниц.

Генерирует расширенный отчет по страницам, извлеченным и проанализированным с помощью модуля Экстрактор.

На панели выбора отчета выберите элементы HTML-кода страницы, которые будут проанализированы в отчете.

В поле Поисковые машины выберите поисковые ресурсы, из числа тех, которые были использованы вами при поиске первой десятки результатов по релевантным вашему сайту ключевым словам.

В поле Ключевые слова выберите слова и фразы, по которым вы искали конкурентов.

Программа сгенерирует расширенный отчет в формате HTML, информация в котором будет сгруппирована по поисковой машине, и в который войдут следующие составные:

Отчет для поисковой машины. Отчет предоставляется в форме таблицы, состоящей из следующих столбцов:

№ - номер строки отчета. Каждая строка предоставляет информацию по одному поисковому термину (слову или фразе)

Отчет по ключевым словам - список ключевых слов, по которым производился поиск

Ваш сайт - позиция, на которой был найден ваш сайт на поисковой машине по данному слову

Конкурент(ы) - позиции, на которых был найден сайт ваших конкурентов на поисковой машине по данному слову

Количество проанализированных ресурсов - количество проанализированных по заданному слову позиций

Анализ топ 10 по ключевому слову. Предоставляет список адресов, найденных по данному ключевому слову.

Позиция сайта на поисковой машине - позиция каждого адреса, найденного на поисковой машине по заданному ключевому словусайта - полный адрес найденной по данному ключевому слову страницы

Категория ресурса - категория найденного сайта. Категория ресурса задается при проверке Цитируемости. Возможны следующие категории: Ваш сайт, Конкурент, или х (для сайтов, для которых категория не была задана).- H6 - детальная информация о вхождениях данного ключевого слова в отдельные HTML-тэги на проанализированных страницах. По каждому элементу выводится следующая информация:

Количество вхождений ключевого термина в каждую страницу, найденную по данному термину, среднее значение по анализируемой поисковой машине (только для страниц, которые были проанализированы программой) и стандартное отклонение от нормы по данной машине

Частота - процентное соотношение ключевого слова к общему количеству слов на страницы.

Значимость - значимость данного слова в тэге. Если слово находится первым в данном тэге, его значимость - 100%, последним - 0%. Для тэгов, состоящих из не более, чем трех слов, адекватная картина значимости ключевого слова возможна только при анализе всего текста как единой фразы.

Всего - количество всех слов в данном тэге каждой страницы.

Подобным образом будет проанализирован каждое выбранное ключевое слово и каждый выбранный тэг.

Отчет по распределению ключевых слов предоставляет информацию по проанализированным на закладке Статистика страницам, отображенную в форме гистограмм распределения ключевых слов. Отчет генерируется по всем страницам, которые были извлечены модулем Анализатор топ 10 на закладке Экстрактор. Для того, чтобы сгенерировать данный отчет, вам следует предварительно просмотреть отчеты по распределению ключевых слов на закладке Статистика.

В выпадающем меню Ключевое слово вы можете менять слово или фразу, по которой генерируется отчет.

Отчет по цитируемости

Данный отчет предоставляет информацию по ссылающимся на ваш сайт или сайты конкурентов / партнеров страницам.

Ссылка - адрес ссылающейся страницы, с которой посетитель перешел на ваш сайт

Поисковая машина - машина, на которой данный сайт был найден

Статус ссылки - информация о том, на какой сайт данная страница ссылается

На закладке Общие вы можете выбрать тип отчета, который вы желаете просмотреть. Вы можете развернуть или свернуть отдельные ветки дерева. кликнув по значку '+' напротив названия ветки. Щелчок правой клавишей мыши по Панели навигации вызывает контекстное меню, с помощью которого вы можете развернуть или свернуть все ветки дерева отчетов.

На закладке Общие доступны следующие отчеты:

Общий отчет - открывает таблицу с общей информацией по анализируемому периоду: дата генерации отчета, количество анализируемых дней, общее количество хитов за анализируемый период, среднее количество хитов за день, общее количество посетителей, среднее количество посетителей за день, количество уникальных посетителей, количество просмотренных страниц, среднее количество просмотренных страниц за день, суммарный объем скачанной информации и средний объем за день.

Общая статистика трафика - предоставляет детальную информацию по посещаемости сайта. В данной ветке отчета вы можете просмотреть статистику посетителей, просмотренных страниц, хитов по периодам:

Визиты за сегодня - предоставляет отчет по текущему дню (дню генерации отчета). Если вы не проанализировали лог файлы или файлы статистики за текущий день, во всех полях таблицы будут нули.

Рисунок 2.6 - Оптимизация страниц. Создание отчетов

Последняя неделя - отображает информацию по последней неделе анализируемого периода

По дням - отображает статистику по проанализированным дням (хиты, посетители, страницы, объем)

По часам - показывает среднюю статистику посещаемости по часам (хиты, посетители, страницы, объем)

По дням недели - показывает среднюю статистику посещаемости по дням недели в виде таблицы и графика (среднее количество хитов, посетителей, страницы, и переданный объем)

По месяцам - показывает среднюю статистику посещаемости по месяцам (хиты, посетители, страницы, объем)

Реферер - чрезвычайно важный для понимания поведения посетителей момент при ведении маркетинговой кампании в Интернете, поскольку он показывает что именно привлекает посетителей, почему они проходят по той или иной ссылке. Если вы платите за размещение вашей ссылки на той или иной площадке, естественно, вы бы хотели иметь точную информацию о активности переходов по данной ссылке на ваш сайт.

Внешние рефереры (страницы) - данный отчет отображает информацию о переходах на ваш сайт со страниц на других сайтах. Отчет содержит следующие колонки:

Реферер(ы) - адреса ссылающихся страниц. Адреса активны, и вы можете открыть страницу в браузере, кликнув по ссылке.

Хиты - отображает количество и процент переходов с данной страницы

Посетители - отображает количество уникальных посетителей, перешедших по данной ссылке

Страницы - количество запрошенных с данного адреса уникальных страниц

Объем - количество загруженной информации (в Kb). См. определение Трафика.

Внутренние рефереры (страницы). Информация реферера передается как при переходе со внешней страницы, так и внутренней. Данный отчет показывает информацию о переходах внутри сайта. Поля таблицы здесь такие же, как и в предыдущем отчете.

Внешние рефереры (хосты). Данный отчет отображает информацию о заходах с других сайтов. Информация здесь сгруппирована по сайту (хосту), с которого были осуществлены заходы вне зависимости от конкретной страницы на сайте. Вы можете просмотреть отдельно все страницы одного сайта, с которых пользователи переходили на ваш сайт. Для этого кликните по ссылке в отчете и программа откроет отдельный отчет по страницам данного ссылающегося сайта.

Внутренние рефереры (хосты). Данный отчет содержит информацию по ссылающимся поддоменам вашего сайта. Например, в доменном имени office.microsoft.com, «office» это поддомен домена microsoft.com. Программа также разделяет ссылающиеся домены с префиксом «www» и без него.

Домены верхнего уровня - отображает статистику заходов с других сайтов, рассортированных по доменам верхнего уровня. См. определение Домен верхнего уровня.

Поисковые машина. Отображает информацию о посетителях, перешедшим на ваш сайт с поисковых машин, ключевым словам и фразам, по которым они нашли ваш сайт, а также информацию о роботах, индексирующим ваш сайт.

Такие сайты, как Yandex, Rambler и Aport позволяют людям находить нужную информацию в Интернете. Ваши потенциальные посетители, а затем, возможно, клиенты также будут искать услуги, предоставляемые вами или вашими конкурентами на этих поисковых сайтах. Это и является основной причиной, по которой вам следует серьезно заняться продвижением вашего сайта на поисковых машинах для достижения успеха в вашем онлайн-бизнесе. Обладая информацией по словам, по которым вас находят посетители, и которые важны для вашего бизнеса, то есть, релевантны, вы можете изменять ваш сайт таким образом, чтобы он поднимался на первые позиции по этим словам. Это положит основу для стабильного приплыва все новых и новых посетителей. Когда пользователь задает поиск по какому-либо слову или фразе на такой поисковой машине, как, например, Яндекс, вся информация о данном слове или фразе передается через URL страницы результатов. Эта информация фиксируется в ваших лог файлах, при условии, что посетитель перешел по ссылке на странице результатов на ваш сайт. Эта бесценная информация и поможет вам сделать заключения по тому, достаточно ли вы используете потенциал, предоставляемый сайту поисковыми машинами и вносить в страницы сайта необходимые изменения, то есть, заниматься его оптимизацией.

Статистика поисковых машин - отображает информацию о поисковой машине, с которой был осуществлен заход, количество хитов с данной машины, количество уникальных посетителей, страниц, и объем скачанной информации. Отчет предоставлен в виде таблицы со статистической информации и круговой диаграммы.

Статистика ключевых слов - отображает информацию о ключевых словах, по которым ваш сайт был найден посетителями на поисковых машинах.

Статистика ключевых фраз - отображает информацию о ключевых фразах, по которым ваш сайт был найден посетителями на поисковых машинах.

Визиты спайдеров - отображает информацию о визитах спайдеров, индексирующих ваш сайт.

Статистика страниц. Данный отчет показывает информацию по успешно запрошенным страницам сайта. Данный отчет предоставляет информацию только по страницам, запросы к изображениям, мультимедийным файлам не отображаются. Данная ветка отчетов содержит отчеты по запрошенным страницам, точкам входа и выхода, страниц с единичным доступом (страниц, которые были запрошены пользователем один раз, после чего он покинул сайт), и путям пользователей по сайту.

Запрошенные страницы - отображает статистику по запрошенным пользователями страницам.

Точки входа - отображает информацию по страницам вашего сайта, через которые пользователи попадают на ваш сайт чаще всего. Отчет по точкам входа позволяет вам получить представление о том, что видят ваши посетители первым, попадая на ваш сайт. Имея информацию об этом, вы можете понять, какое первое впечатление получают ваши посетители, находят ли они нужную информацию сразу. Во многих случаях вы заметите, что стартовая страница вашего сайта не всегда является основной точкой входа для посетителей. Так, пользователи, переходящие на ваш сайт с поисковых машин, скорее всего попадут не на стартовую страницу, а на страницу, наиболее оптимизированную под конкретный запрос.

Обладая такими данными вы сможете, отталкиваясь от них правильно спланировать и оптимизировать эти страницы таким образом, чтобы пользователь был не более, чем в двух щелчках от любой другой страницы сайта (например, разместив прямую ссылку на карту сайта), расставить нужные для достижения цели сайта акценты на наиболее заметных участках. Как показывает опыт, хорошо оптимизированный сайт должен иметь ограниченное количество хорошо спланированных точек входа, содержащих доступные инструкции для пользователей и ссылки на страницы с более детальным описанием предоставляемых товаров и услуг.

Точки выхода - страницы, после просмотра которых пользователь покидает ваш сайт. Точки входа как правило, свидетельствуют о том, что пользователь ищет на сайте.

Если фактические точки выхода не совпадают со страницами, которыми пользователи должны завершать навигацию по сайту (например, страница загрузок, покупок), очевидно вам следует задуматься о редизайне сайта, сделать ссылки на такие страницы более заметными, акцентированными.

Страницы с единичным доступом - данный отчет предоставляет информацию по страницам, на которые пользователи заходят и не продолжают навигацию по сайту, покидают его. Некоторые посетители просматривают только одну страницу сайта, после чего, не заинтересовавшись ничем из предложенного на сайте, или не найдя нужной информации, уходят. Это может свидетельствовать о том, что навигация на сайте спланирована неудачно, и ее стоит переделать.

Пути по сайту - отображает информацию о поведении пользователей на вашем сайте. Информация из этого отчета может быть полезной при анализе планировки сайта, навигации. Также, если вы обнаружите, что большинство пользователей посещают определенную страницу во время визитов на сайт, вы можете разместить на ней баннеры или ссылки на другие, более важные страницы сайта.

Статистика загрузок. Отображает информацию о типах файлов, которые запрашиваются пользователями, запрашиваемых папках, трафике, который был сделан файлами загрузки, реферерах загрузок (то есть, страницах, которые ссылаются на файлы загрузок), а также запрашиваемых изображениях.

Отчет по статистике загрузок отображает информацию о том, какие загрузочные файлы были запрашиваемы наиболее часто за определенный период. Данный отчет помогает определить, какие загружаемые файлы популярны, а какие нет. Высокое количество посетителей сайта и низкое число загрузок может свидетельствовать о том, что посетители недостаточно мотивированы покупать ваши продукты либо по причине недостатка информации либо по любой другой причине. Также, данный отчет поможет вам спланировать будущие затраты на трафик.

Типы запрашиваемых файлов - отображает информацию о типах файлов, которые запрашиваются наиболее часто (включая изображения, архивные файлы, CSS, Flash, Java, исполняемые файлы и т.д.)

Запрашиваемые папки - отображает информацию о папках на сайте, файлы из которых запрашивались наиболее часто.

Трафик загрузок - отображает объем информации, скачанной при запросах загрузочных файлов.

Рефереры загрузок - отображает информацию о страницах, с которых пользователи запросили загрузочные файлы.

Запрашиваемые изображения - отображает информацию о запрашиваемых изображениях, рассортированных по типу.

Статистика по аудитории. Предоставляет информацию о людях, посещающим ваш сайт: IP адрес, по которому затем можно определить провайдера, с которого был осуществлен заход, информацию о стране, региону и городу посетителя.Адреса - информация по IP-адресам пользователей. Все адреса рассортированы по количеству хитов, сделанных с каждого. Возле каждого IP адреса стоит ссылка на WHOIS-сервис, кликнув по которой вы можете определить интернет-провайдера или компанию, на которую зарегистрирован данный адрес

Посетители (серверный счетчик) - предоставляет информацию по IP адресам, зафиксированную серверным счетчиком Статистики сайта. Если ни один файл статистики не был проанализирован, то на данной закладке отображается отчет по IP адресам

Аудитория по странам - отображает информацию о странах посетителей

Аудитория по регионам - отображает информацию по самым активным регионам

Аудитория по городам - отображает информацию по самым активным городам.

Статистика рекламы предоставляет широкие возможности отслеживания успешности, стоимости и эффективности рекламных кампаний, ведомых на различных площадках в Интернете. Вы можете устанавливать различные фильтры при настройке рекламных кампаний, программа автоматически посчитает текущую стоимости вашей рекламы в зависимости от типа договоренности, по которому вы платите за рекламу - оплата за переход (вне зависимости от того, уникальный это посетитель, или нет), или оплата за посетителя (уникальный IP-адрес или cookie).

Статистика по рекламе - данный отчет позволяет просмотр информации по переходам с рекламных площадок, заданных в Настройках рекламы.

Эффективность кампании - отчет, позволяющий независимо от администрации рекламной площадки проследить стоимость вашей рекламной кампании на заданных в Настройках рекламы площадках, по заданным ценам за визит или уникального посетителя.

Каталоги и сервисы - данный отчет позволяет просматривать информацию о переходах с таких каталогов как, например Яндекс. Каталог или рейтинг Рамблер Топ 100, а также переходы с почтовых сервисов, например, Mail.ru.

Переходы с каталогов - отображает информацию о переходах пользователей с каталогов на ваш сайт. Отображается информация о том, на какую страницу был совершен переход, с какой страницы каталога, сколько посетителей перешло и какой суммарный объем информации был передан сервером.

Статистика почтовых сервисов - отображает информацию о переходах с почтовых сервисов. Отображается информация о том, на какую страницу был совершен переход, с какого адреса, сколько посетителей перешло и какой суммарный объем информации был передан сервером.

Статистика конверсии - отображает информацию о конверсии посетителей на сервере, то есть, какие из посетителей переходят на страницу заказа и делают покупку вашего продукта. Данная информация будет отображаться только если вы укажете настройки распознавания конверсии посетителей в Настройках программы. В отчете отображается точный адрес страницы конверсии, IP адрес покупателя, дата и время покупки и путь, по которому посетитель попал на страницу конверсии (для просмотра пути пройдите по ссылке Путь к странице заказа >>). В информации о пути к странице заказа отображаются как внешние так и внутренние рефереры (ссылающиеся страницы).

Статистика сайтов партнеров. Отображает информацию по эффективности кампании по обмену ссылками с сайтами партнеров. Для того, чтобы отчет был отображен, укажите настройки сайтов партнеров в Настройках программы. Отображается информация о том, на какую страницу был совершен переход, с какого адреса, сколько посетителей перешло и какой суммарный объем информации был передан сервером.

Системы. Данный отчет предоставляет информацию по программному обеспечению, установленному на компьютерах пользователей.

Браузеры - отображает информацию о браузерах пользователей

Менеджеры загрузки - отображает информацию о менеджерах загрузки - программах, которые используются для скачивания больших файлов

Пользовательские агенты - отображает информацию о пользовательских агентах, которыми браузеры пользователей идентифицируют себя

Язык браузера - отображает информацию о языке браузера по умолчанию

Операционная система - отображает информацию об операционных системах пользователей

Разрешение экрана - отображает информацию об экранных настройках пользователей

Часовые пояса - отображает информацию о часовых поясах пользователей

Поддержка cookie - отображает информацию о поддержке cookies браузерами пользователей

Поддержка Java - отображает информацию о поддержке Java браузерами пользователей

Использование фреймов - отображает информацию о том, используются ли фреймы на сайте

Поддержка Flash - отображает информацию о поддержке Macromedia Flash браузерами пользователей

Версия Flash - отображает информацию о версиях плагина Macromedia Flash, установленных на браузерах пользователей

Глубина цвета - отображает информацию об экранных настройках пользователей

Отчеты топ 10 - данная ветка содержит сокращенные версии некоторых отчетов (количество позиций в каждом отчете ограничено до 10). В данной ветке есть следующие отчеты: 10 рефереров по хитам, 10 последних посетителей, 10 самых популярных страниц, 10 основных точек входа, 10 основных точек выхода, 10 самых активных стран, 10 страниц с единичным доступом, 10 посетителей по страницам, 10 основных путей по сайту, 10 самых популярных изображений.

Статистика доступа. Данный отчет предоставляет информацию по кодам состояния, возвращенным сервером в ответ на запрос пользователя, рефереры несуществующих страниц, и информация по ошибкам HTTP. См. определение Кодов состояния.

Коды состояния - отчет по кодам состояния, полученным пользователями в ответ на запрос файла или страницы

Рефереры несуществующих страниц - отчет по страницам, которые содержат ссылки на несуществующие страницы или файлы на вашем сайте.

Ошибки HTTP - запросы, на которые были получены коды состояния в диапазоне между 400 - 417

Глоссарий - словарь терминов, используемых в отчетах

Помощь к отчетам - объяснения к отчетам

Эта закладка позволяет выбор данных, по которым будет сгенерирован статистический отчет. В Панели навигации выберите тип информации, по которой будет сгенерирован отчет:

По ключевым словам - в Окне отчетов будут отображены все ключевые слова, по которым были сделаны переходы на ваш сайт с поисковых машин. В отчете будет представлена следующая информация: ключевое слово, поисковая машина, на которой пользователь нашел ваш сайт по данному слову, количество переходов по данному слову (хитов), количество уникальных посетителей, зашедших по данному слову, количество найденных по данному слову уникальных страниц на сайте, и объем переданной сервером информации. Каждое ключевое слово в отчете содержит активную ссылку на страницу результатов поиска, по которым ваш сайт был найден. Кликнув по ссылке вы можете открыть ее в браузере.

По ключевым фразам - в Окне отчетов будут отображены все ключевые фразы (т.е. фразы, состоящие из двух и более слов), по которым были сделаны переходы на ваш сайт с поисковых машин. В данном отчете будет отображена вся та же информация, что и в отчете по ключевым словам.

По реферерам - в Окне отчетов будут отображены все ссылающиеся на ваш сайт страницы (исключая страницы результатов поиска на поисковых машинах), с которых были сделаны переходы на ваш сайт. Рефереры не рассортированы на внешние и внутренние. В отчете будет представлена следующая информация: ссылающаяся страница (реферер), хиты с данной страницы (количество переходов с данной страницы), уникальные посетители, перешедшие с данной страницы, уникальные страницы, запрошенные с данного реферера и объем переданной сервером информации.

По страницам - в Окне отчетов будут отображены все страницы, запрошенные пользователями за анализируемый период. В данном отчете отображается информация по запрошенным страницам сайта, количеству хитов (запросов к данной странице), хостов (уникальных посетителей, запросивших данную страницу), страниц (в данном случае, поскольку отчет предоставляет информацию по отдельной странице, всегда будет стоять 1), а также объему переданной сервером информации.

По поисковым машинам - в Окне отчетов будут отображены все поисковые машины, с которых были осуществлены переходы на ваш сайт. В данном отчете представлена следующая информация: поисковая машина, с которой были осуществлены заходы, хиты, хосты (уникальные пользователи, пришедшие с данной поисковой машины), уникальные страницы, на которые были осуществлены переходы с поисковых машин, а также объем переданной сервером информации.

Визиты с поисковиков - данный отчет предоставляет детальную информацию о том, сколько и какие переходы совершались пользователями поисковых машин на ваш сайт. В верхнем окне отчета отображаются все поисковики, с которых совершались переходы за анализируемый период. Возле названия каждой поисковой машины отображается общее количество переходов на сайт. При выборе одной из поисковых машин информация о ней отобразится в нижнем окне. По каждому переходу отображается следующая информация:

Поисковая машина, с которой был совершен переход

Ключевое слово или фраза, по которому посетитель нашел сайт

Страница сайта, на которую перешел посетитель с поисковой машины

Статус (код состояния, возвращенный сервером)

Дата и время перехода

Хост или IP-адрес посетителя

Адрес ссылающейся страницы

Страна посетителя

При выборе поисковой машины вы можете сгенерировать отчет по ней. Для этого нажмите кнопку Генерировать >.

Визиты спайдеров - предоставляет детальную информацию о заходах спайдеров и проиндексированных ними страницах. Верхнее окно отчета предоставляет список всех спайдеров, посетивших ваш сайт за анализируемый период, а также количество запросов страниц, сделанных каждым спайдером. При выборе одного из спайдеров в нижнем окне отображается более детальная информация по его визитам:

Название спайдера

Страницы, проиндексированные спайдером

Дата и время индексации

Статус (код состояния, возвращенный сервером)

Адрес ссылающейся страницы (передается только некоторыми спайдерами)

Пользовательский агент спайдера

Для того, чтобы сгенерировать детальный HTML-отчет по спайдеру, нажмите Генерировать >.

¾           Статистика навигации - с помощью данного отчета можно просмотреть статистику переходов по той или иной ссылке на любой странице вашего сайта. Для этого введите адрес страницы в адресную строку вверху и нажмите Анализировать. Программа загрузит страницу указанную в адресной строке и отобразит ее в основном окне. При этом, возле каждой ссылки на странице будет отображена информация о переходах по ссылкам на этой странице. Статистика отображается только для ссылок, ведущих на другие страницы сайта, статистика для внешних ссылок недоступна.

Рисунок 2.7 - Генерация счетчика

В Окне отчетов выберите элементы, которые должны быть включены в отчет. Нажмите Выбрать все для того, чтобы включить все элементы из Окна отчетов в собственный настраиваемый отчет. Нажмите Снять выбор для того, чтобы снять выбор со всех предварительно выбранных элементов. После того, как вы выбрали всю необходимую информацию, которая будет включена в отчет, нажмите Генерировать >.

Анализ по словам. Можно передать выбранную информацию о ключевых словах или фразах в модуль Анализатор сайта для того, чтобы проанализировать страницы вашего сайта по данным словам и фразам.

Перейдите на закладку Настроить.

Выберите пункт По ключевым словам или По ключевым фразам на Панели навигации.

В Окне отчетов выберите ключевые слова и / или фразы, по которым вы хотите проанализировать страницу вашего сайта.

Нажмите Анализ по словам на Панели навигации.

Информация по реферерам будет передана в модуль Анализатор сайта, на закладку Статистика.

Закладка Отчеты позволяет генерацию четырех типов отчетов.

Распределение. Данный отчет позволяет просмотр распределения ключевого слова на страницах вашего сайта. Отчет генерируется для страниц, которые были проанализированы программой.

В окне URL отображается Список страниц, найденных при анализе. Кликните по ссылке для того, чтобы отобразить список слов, найденных на странице в окне Слова. Выберите ссылку, по которой вы бы хотели получить отчет и выберите одно ключевое слово, по которому страница будет проанализирована из окна Слова. Выбранные адреса страниц с соответствующими словами будут отображены в окне внизу. Нажмите Генерировать > для того, чтобы просмотреть отчет. Сгенерированный отчет будет содержать таблицы для каждой выбранной страницы. В каждой таблице предоставлена гистограмма распределения ключевого слова на странице, а также информация по количеству вхождений ключевого слова в основные HTML-тэги: Title, Meta Keywords, Meta Description, H1, H2-H6, B, Strong, Img Alt, и других.

Анализатор сайта. Данный отчет может быть сгенерирован только при условии экспорта ключевых слов и / или фраз из модуля Статистики логов. Он предоставляет детальную информацию по проанализированным страницам сайта.

Выберите элементы страниц, которые вы бы хотели включить в анализ. Кликните по URL мышью для того, чтобы просмотреть список слов, по которым посетители нашли ваш сайт на поисковиках (экспортированный из модуля Статистики логов). Выберите страницы, по которым вы бы хотели получить отчет и выберите одно из ключевых слов из списка. Нажмите Генерировать > для просмотра отчета.

Данный отчет предоставляет детальную информацию по каждому выбранному слову.

В таблице Выбранные URL отображается список адресов страниц, выбранных вами для анализа, а также категория анализируемого ресурса.

По каждому ключевому слову вы получаете следующую информацию.- информация о вхождении анализируемого слова в заголовки анализируемых страниц.

Количество вхождений - сколько раз данное слово было найдено на каждой анализируемой странице, среднее количество по анализируемых страницах и стандартное отклонение от нормы (оптимального значения).

Частота - процентное соотношение количества вхождений данного слова к общему количеству слов в тэге.

Значимость - значимость данного слова в тэге. Если слово находится первым в данном тэге, его значимость - 100%, последним - 0%. Для тэгов, состоящих из не более, чем трех слов, адекватная картина значимости ключевого слова возможна только при анализе всего текста как единой фразы.

Всего - количество всех слов в данном тэге каждой страницы.

Главная страница - Заголовок Вашего сайта - текст заголовка стартовой страницы вашего сайта. В информации к каждому тегу для каждого анализируемого слова подается текст соответствующего тэга стартовой страницы сайта. В тексте анализируемое слово или фраза будет подсвечена.

Подобным образом будет проанализирован каждое выбранное ключевое слово и каждый выбранный тэг.

Цитируемость. Отчет по цитируемости сайта может быть сгенерирован только после экспорта информации о реферерах из модуля Статистики логов. Данный отчет предоставляет информацию по ссылающимся на ваш сайт страницам.

Тип - внешняя или внутренняя для вашего сайта. Показывает, находится ли ссылка на ваш сайт на каком-либо другом сайте, или же это внутренняя страница вашего сайта.

Ссылка - адрес ссылающейся страницы, с которой посетитель перешел на ваш сайт

Текст ссылки - данная информация присутствует только если вы открыли ссылающуюся страницу на закладке Цитируемость.

2.3 Системные требования

ОС Windows 98 SE, Me, NT4 (SP6), 2000, XP (SP 1), 2003 Advanced/Enterprise Server и Microsoft Internet Explorer 5.5 или более поздняя версия

Наличие установленной на вашем компьютере программы MySQL Server версии 4.1.9III 500 MHz или выше

Мб RAM*

Mb свободного места на диске плюс дополнительное место для каждого профиля

Интернет-соединение 36.6 Kbs

Доступность файлов ресурса для редактирования

Для серверного счетчика:

Сервер, поддерживающий PHP версии 4.03 или более позднюю версию

Включенное расширение: gdВключена поддержка JPG-файлов (JPG Support enabled) для расширения gd

Включенный параметр «allow_url_fopen» в конфигурации PHP.


3. Охрана труда

гипертекст поисковый оптимизация pagepromoter

В соответствии с Законом «О безопасности и охране труда» от 28.02.2004 г. глава 4, статья 17, пункт 1 работник имеет право на безопасность и охрану труда. Согласно тому же закону глава 1, статья 6, пункт 2 одним из основных принципов в области безопасности и охраны труда является недопущение необратимых последствий вредного воздействия производственных факторов на жизнь и здоровье работника. [5]

В данной главе рассматриваются вредности и опасности в помещении где находится шесть рабочих мест, два окна на которых имеются жалюзи, и два радиатора центрального отопления. Из технического обеспечения в кабинете присутствуют:

персональный компьютер

процессор Intel Celeron 1,7 ГГц;

Размер жесткого диска 40 Гб;

Монитор 17 дюймов фирмы Samsung;

Клавиатура стандартная на 101 клавишу;

Мышь фирмы Genius в количестве шести штук.

Рисунок 3.1 - Рабочий кабинет: 1 - окна, 2 - шкаф, 3,4 - рабочее место оператора, 5 - дверь

На пользователя одновременно могут оказывать хроническое воздействие (т.е. постоянно действующее, пусть даже в малых дозах) много вредных факторов, причем большая часть, из которых приходиться на долю дисплея.

Нарушение электромагнитной безопасности из-за отсутствия почти повсеместно защитного заземления. Источник опасности не только эмиссионные излучения дисплеев, но и насыщенность помещений различными вспомогательными электроприборами, силовыми кабелями разводки, металлическими конструкциями, осветительными установками и т.п.

Электрический ток. В результате прохождения тока через человека может произойти нарушение его жизнедеятельных функций.

Несоответствие нормам визуальных параметров дисплеев, особенно имеющих величину зерна (пиксель) 0,3 мм и более, а частоту кадровой развертки 50-75 Гц. Часто визуальные характеристики ухудшаются по сравнению с заявленными производителем уже на рабочем месте из-за влияния повышенной напряженности в 100 раз большей, чем по норме, и, следовательно, не безопасной для человека, может резко ухудшиться качество изображения, и как следствие вызвать повышенное утомление глаз.

Несоответствие параметров микроклимата нормам, чрезмерная запыленность и загазованность - в первую очередь углекислым газом и аммиаком при повышенной температуре и влажности воздуха. От этого страдают органы дыхания, снижаются содержание кислорода в крови и в мышечных тканях сердца, мозга, глаз.

Избыток болезнетворных бактерий в воздухе, особенно зимой при повышенной температуре, плохом проветривании, пониженной влажности и нарушении состава воздуха, вызывает ОРВИ, ОРЗ и т.п.

Недостаточность освещения приводит к напряжению зрения, ослабляет внимание, приводит к наступлению преждевременной утомленности.

Нерациональная организация рабочего места способствует перенапряжению мышц не только позвоночника и шеи, но и глаз.

Совокупность воздействия на пользователя всех вредных факторов снижает общий биоэнергетический потенциал и сопротивляемость организма. При этом совсем не обязательно у всех будут проявляться одни и те же отклонения в состоянии здоровья, скорее всего, произойдет срыв в наиболее нагруженном или ослабленном органе. Вот лишь некоторые последствия нарушений норм безопасности при работе за компьютером.

Зрительные и глазные симптомы: снижение остроты зрения и запаса относительной аккомодации, ложная и истинная близорукость, нарушение бинокулярного зрения, высокая степень астенопии с проявлением зрительных симптомов (таких как пелена перед глазами, неясные очертания предметов, изменение их цвета и т.п.) и глазных симптомов (резь и боль в глазах, слезоточивость, покраснение век и т.п.). [1]

Пожарная безопасность

В современных ЭВМ очень высокая плотность размещения элементов электронных схем. В непосредственной близости друг от друга располагаются соединительные провода, коммутационные кабели. При протекании по ним электрического тока выделяется значительное количество теплоты, что может привести к повышению температуры отдельных узлов до 80-100°С. При этом возможно оплавление соединительных проводов, их оголение и, как следствие, короткое замыкание, которое сопровождается искрением, ведет к недоступным перегрузкам элементов электронных схем. Последние перегреваясь, сгорают с разбрызгиванием искр. Напряжение к электроустановкам подается по кабельным линиям, которые представляют собой пожарную опасность. Наличие горючего изоляционного материала, вероятных источников зажигания в виде электрических искр и дуг, разветвленность и труднодоступность делают кабельные линии местом наиболее вероятного возникновения и развития пожара. Почти все крупные пожары возникают на силовых кабельных линиях. [4]

В помещениях с ПЭВМ наиболее вероятны пожары классов «А» и «Е», т.е. горение твердых веществ, сопровождаемое тлением («А») или самовозгоранием электроустановок («Е»). [1]

Таблица 3.6 - Рекомендуемые нормы оснащения огнетушителями (на 200 м² помещения)

Класс пожара

Количество и типы огнетушителей

А

воздушно-пенных ОВП-10 2 порошковых ОП-5

Е

Надо: 2 углекислотных ОУ-5 (ОУ-8) или 4 углекислотных ОУ-2 Допустимо: 2 порошковых ОП-5 или 4 порошковых ОП-2

А и Е

2 углекислотных ОУ-5 и 2 воздушно-пенных ОВП-10


Вынужденная эвакуация людей из помещений при пожаре

Процесс вынужденной эвакуации начинается одновременно из всех помещений и протекает в одном направлении - а сторону выходов. При этом создаются людские потоки с плотностью значительно большей, чем при нормальном движении, а в местах сужений (при проходе через дверной проем, при выходе на лестничную площадку) плотность может достигать предельных значений, опасных для человека.

Вынужденная эвакуация при пожаре протекает в условиях нарастающего действия опасных факторов пожара. Поэтому безопасность людей находится в прямой зависимости от времени пребывания их в здании при пожаре. Кратковременность процесса вынужденной эвакуации достигается устройством эвакуационных путей и выходов, число, размеры и конструктивно-планировочные решения которых регламентировано строительными нормами и правилами СНиП.01.02-85 [4]

Электрический ток

При эксплуатации и ремонте электрического оборудования и сетей человек может оказаться в сфере действия электрического поля или непосредственном соприкосновении с находящимися под напряжением проводками электрического тока.

При кратковременном воздействии (от 0,1 до 0,5 с) ток порядка 100 мА не вызывает фибрилляции сердца. Если увеличить длительность воздействия до 1 с, то этот же ток может привести к смертельному исходу. С уменьшением длительности воздействия значение допустимых для человека токов существенно увеличивается. При изменении времени воздействия от 1 до 0,1 с допустимый ток возрастает в 16 раз.

Для защиты от поражения электрическим током в предусмотрены следующие параметры, указанные в таблице 3.7.

Таблица 3.7 - Факторы величины напряжения и время воздействия электрического тока

Время действия, сек.

Длительно

До 30

1

0,5

0,2

0,1

Величина тока, мА.

1

6

50

100

250

500

Величина напряжения, В.

6

36

50

100

250

500


Защитное заземление - это основная техническая мера, применяемая в сетях с изолированной нейтралью. Под ним понимают преднамеренное электрическое соединение с землей или её эквивалентом металлических нетоковедущих частей, которые могут оказаться под напряжением. Помещения ВЦ оборудуют контуром-шиной защитного заземления, электрически соединенной с заземлителем. Контур-шина укладывается в виде сетки с размером ячейки 1200x1200 мм под всей площадью, занимаемой ЭВМ. В местах пересечения проводники сетки, выполняемые из медного провода сечением не менее 6 мм², спаиваются, а к элементам машины и заземлителю сетка подсоединяется с помощью болтового соединения. Все подлежащие заземлению элементы ЭВМ присоединяют к контуру-шине отдельными заземляющими проводниками, не допуская их последовательного включения, так как при нарушении целостными одного соединения незаземленными могут оказаться сразу несколько электропотребителей.

Микроклимат. Для поддержания оптимального микроклимата в помещении должны соблюдаться соответствующие нормы. [7]

Таблица 3.8 - Нормы микроклимата рабочих помещений

Категория работ

Температура воздуха,°С

Относительная влажность воздуха, %

Скорость движения воздуха, м/с

Холодный

Легкая 1а Легкая 1б

22-24 23-21

40-60 40-60

0,1 0,1

Теплый

Легкая 1а Легкая 1б

23-25 23-24

40-60 40-60

0,1 0,2

К категории 1а относятся работы производимые сидя и не требующие физического напряжения, при которых расход энергии составляет до 120 ккал/ч. К категории 1б относят работы, производимые стоя, сидя или связанные с ходьбой и сопровождающиеся некоторым физическим напряжением, при котором расход энергии составляет от 120 до 150 ккал/ч.

Высокоэффективное освещение, наряду с продуманным режимом работы, позволяет не только сохранять здоровье, но и достигать высоких профессиональных результатов. Освещение принято подразделять на естественное, искусственное и совмещенное. Естественное освещение осуществляется через световые проемы зданий и сооружений. Оно может быть боковым, верхним и комбинированным. Величина естественного освещения нормируется и характеризуется относительной величиной в процентах - коэффициентов естественной освещенности (КЕО). [2]

В кабинете, как правило, применяют одностороннее боковое естественное освещение. Рабочие места операторов работающих с дисплеями, располагают подальше от окон и таким образом, чтобы оконные проемы находились сбоку.

Искусственное освещение по характеру выполняемых задач делят на рабочее, аварийное, эвакуационное, охранное, дежурное. Рабочее освещение устраивают во всех помещениях, предназначенных для работы, прохода людей и передвижения транспорта. Аварийное освещение предназначено на случай внезапного отключения рабочего освещения. Эвакуационное освещение служит для безопасного выхода людей из помещений при аварийном отключении рабочего освещения. [4]

В помещении, где находится рабочее места, используется смешанное освещение, то есть сочетание естественного и искусственного освещения. В качестве естественного - боковое освещение через окна. Искусственное освещение используется при недостаточном естественном освещении. В данном помещении используется общее искусственное освещение.

Таблица 3.9 - Уровни освещенности на рабочих местах[7]

Точка контроля

Освещение (ест., иск.)

Освещ. КЕО

Освещ. Комбинир.

Стол, клавиатура(Г)

400

1,5

500

Экран (В)

300


300


К самостоятельной работе на персональном компьютере допускаются лица, прошедшие:

предварительный медицинский осмотр. К непосредственной работе с персональным компьютером допускаются лица, не имеющие медицинских противопоказаний. Женщины со времени установления беременности и в период кормления ребенка грудью к выполнению всех видов работ, связанных с использованием персонального компьютера, не допускаются;

первичный инструктаж на рабочем месте и имеющие 1-ю квалификационную группу по электробезопасности.

Площадь на одно рабочее место с персональным компьютером для взрослых пользователей должны составлять не менее 6 м³, а объем - не менее 20 м³

Для повышения влажности воздуха в помещениях с персональным компьютером следует применять увлажнители воздуха, заправляемые ежедневно дистиллированной или кипяченой питьевой водой

Запрещается проводить ремонт ПК непосредственно в рабочих помещениях

Рабочие место по отношению к световым проемам должно располагаться так, чтобы естественный свет падал сбоку преимущественно слева

Рабочий стул(кресло) должен быть подъемно-поворотным и регулируемым по высоте и углам наклона сидения и спинки, а также расстоянию спинки от переднего края сидения; при этом регулировка каждого параметра должна быть независимой, легко осуществляемой м имеющей надежную фиксацию

Экран видеомонитора должен находится от глаз пользователя на оптимальном расстоянии 600-700 мм, но не ближе 500 мм, с учетом размеров алфавитно-цифровых знаков и символов.

В помещениях с ПК ежедневно должна проводиться влажная уборка.

Помещения с ПК должны быть оснащены аптечкой первой помощи и углекислотными огнетушителями.

Высота рабочей поверхности стола для взрослых пользователей должна регулироваться в пределах 680-800 мм при отсутствии такой возможности высота рабочей поверхности стола должна составлять 725 мм.

Рабочий стол должен иметь пространство для ног высотой не менее 500 мм глубиной на уровне колен не менее 450 мм и на уровне вытянутых ног не менее 650 мм.

Рабочее место должно быть оборудовано подставкой для ног, имеющей ширину не менее 3000 мм, глубину не менее 400 мм, регулировку по высоте в пределах 150 мм и по углу наклона опорной поверхности подставки - до 20°. Поверхность подставки должна быть рифленой и иметь по переднему краю бортик высотой 10 мм

Рабочее место с ПК должно быть оснащено легко переносимым пюпитром для документов

Клавиатуру следует располагать на поверхности стола на расстоянии 100-300 мм от края, обращенного к пользователю, или на специальной, регулируемой по высоте рабочей поверхности, отдельно от основной столешницы

Продолжительность непрерывной работы с ПК без регламентированных перерывов не должна превышать 2 часов

Во время регламентированных перерывов с целью снижения нервно-эмоционального напряжения, утомления зрительного анализатора, устранения влияния гиподинамии и гипокинезии целесообразно выполнять комплексы специальных упражнений.

Средствами индивидуальной защиты при работе на ПК являются:

очки белый х/б халат;

экранный защитный фильтр класса «полная защита».

Перед началом работы:

Вымыть лицо и руки с мылом и надеть белый х/б халат;

Осмотреть и привести в порядок рабочее место;

Отрегулировать освещенность на рабочем месте, убедиться в достаточной освещенности, отсутствии отражения на экране, отсутствии встречного светового потока;

Проверить правильность подключения оборудования в электросеть;

Убедиться в наличии защитного заземления и подключения экранного проводника к корпуса процессора;

Протереть специальной салфеткой поверхность экрана и защитного фильтра;

Убедиться в отсутствии дискет в дисководах процессора ПК;

Проверить правильность установки стола, стула, подставки для ног, пюпитра, положения оборудования, угла наклона экрана, положения клавиатуры и (при необходимости) произвести регулировку рабочего стола и кресла, а также расположение элементов компьютера в целях исключения неудобных поз, длительных напряжений в соответствии с требованиями эргономики.

При включении компьютера оператор обязан соблюдать следующую последовательность включения оборудования:

включить блок питания;

включить периферийные устройства;

включить системный блок(процессор)

Оператору запрещается приступать к работе при:

отсутствии на ВДТ гигиенического сертификата, включающего оценку визуальных параметров;

отсутствии информации о результатах аттестации условий труда на данном рабочем месте или при наличии информации о несоответствии параметров данного оборудования требованиям санитарных норм;

отсутствии защитного экранного фильтра класса «полная защита»

отсутствии защитного заземления устройств ПЭВМ и ВДТ

Выполнять только ту работу, которая ему была поручена и по которой он проинструктирован;

Содержать в порядке и чистоте рабочее место;

Содержать открытыми все вентиляционные отверстия устройств;

Внешнее устройство «мышь» применять при наличии специального коврика;

При необходимости прекращения работы на некоторое время корректно закрыть все активные задачи;

Выполнять санитарные нормы и соблюдать режимы работы и отдыха;

Соблюдать расстояние от глаз до экрана в пределах 60-80 см

По окончанию работы

Оператор обязан соблюдать следующую последовательность выключения вычислительной техники: произвести закрытие всех активных задач; выполнить парковку считывающей головки жесткого диска (если не предусмотрена автоматическая парковка головки); убедиться что в дисководах нет дискет; выключить питание всех периферийных устройств; отключить блок питания.

По окончании работы оператор обязан осмотреть и привести в порядок рабочее место, снять халат и вымыть с мылом лицо и руки.

Электромагнитные волны возникают при ускоренном движении электрических зарядов. Электромагнитные волны - это взаимосвязанное распространение в пространстве изменяющихся электрического и магнитных полей. Совокупность этих полей неразрывно связанных друг с другом, называется электромагнитным полем. Несмотря на то, что длина электромагнитных волн и их свойства различны, все они, начиная от радио волн и заканчивая гамма-излучением, - одной физической природы.

Рассмотрим основные методы защиты от электромагнитных излучении. К ним следует отнести рациональное размещение излучающих и облучающих объектов, исключающее или ослабляющее воздействие излучения на персонал; ограничение места и времени нахождения работающих в электромагнитном поле; защита расстоянием, т.е. удаление рабочего места от источника электромагнитных излучений; уменьшение мощности источника излучений; использование поглощающих или отражающих экранов; применение средств индивидуальной защиты и некоторые др.

Из перечисленных выше методов защиты чаще всего применяют экранирование или рабочих мест, или непосредственно источника излучения. Различают отражающие и поглощающие экраны. Первые изготавливают из материалов с низким электросопротивлением, чаще всего из металлов или их сплавов (меди, латуни, алюминия и его сплавов, стали). Весьма эффективно и экономично использовать не сплошные экраны, а изготовленные из проволочной сетки или из тонкой (толщиной 0,01-0,05 мм) алюминиевой, латунной или цинковой фольги. Хорошей экранирующей способностью обладают токопроводящие краски (в качестве токопроводящих элементов используют коллоидное серебро, порошковый графит, сажу и др.), а также металлические покрытия, нанесенные на поверхность защитного материала. Экраны должны заземляться.

Для защиты органов зрения от излучения применяют очки со стеклами, содержащими специальные добавки (фосфат вольфрама или свинец), а при работе с источниками альфа- и бета-излучений глаза защищают щитками из органического стекла.

Если в воздухе находятся радиоактивные аэрозоли, то надежным средством защиты органов дыхания являются респираторы и противогазы.

На рассматриваем объекте источниками электромагнитного излучения являются мониторы. На предприятии используются мониторы фирмы Samsung 763 NF c диагональю 17 дюймов, отвечаюшие стандарту TCO-99.

Электростатический потенциал - возникает в результате разницы потенциалов между катодом ЭЛТ и окружающей средой на поверхности экрана. Допускается наличие потенциала в пределах 0,5 В.

Переменные электрические поля 0 возникают между объектами, обладающими разными электрическими потенциалами. В нашем случае это монитор, и, например, пользователь. Негативные последствия работы в таком поле могут сказаться по-разному.

Переменные магнитные поля - справедливо тоже, что и для электрических полей.

Режим энергосбережения - Стандарт предусматривает два уровня энергосберегающей работы, с потреблением не более 15 и 5 Вт.

В качестве мер защиты вредного влияния электромагнитного и ионизирующего излучения на данном объекте рекомендую перепланировку расположения рабочих мест, таким образом, что бы максимально отдалить работника от влияния на него излучения от мониторов сотрудников. А так же как уже было неоднократно отмечено, при работе с персональным компьютером очень важную роль играет соблюдение правильного режима труда и отдыха. Важен также правильный метод работы:

надо предусматривать по возможности перемену задач и нагрузок;

соблюдать перерывы в работе: 5 минут через 1 час работы на дисплее или 10 минут после 2-х часов работы на дисплее. В перерыве рекомендуется делать физические упражнения с растяжением мышц спины и рук;

периодически давать глазам возможность расслабиться, делать гимнастику для глаз, массировать глазные яблоки и переводить взгляд с близко расположенных объектов на объекты за окном. Следить за чистотой поверхности экрана и, если есть очки, за их чистотой.


Заключение

В ходе дипломного проектирования разработана информационная система статистического бюро. Проект преследует цели создания эффективной системы и проведения статистических работ по посещению сайтов.

Но отслеживание маркетинговых кампаний в Интернете немыслимо без точных инструментов анализа. Еще перед тем, как начинать какую-либо рекламную кампанию в Сети, нужно детально ознакомиться с текущей ситуацией сайта, определить все сильные и слабые места, тенденции роста посещаемости, рассчитать процент конвертации посетителей в покупателей, и обработать еще множество статистической информации. В идеале кто-либо в компании должен заниматься только статистикой сайта.

Статистика сайта не должна ограничиваться только информацией по посещаемости сайта, есть еще много других факторов. Для того, чтобы анализировать посещаемость сайта, сначала надо добиться, чтобы она, посещаемость, была. Программа содержит ряд модулей, которые помогают отслеживать рейтинг вашего сайта на поисковых машинах, сравнивать страницы вашего сайта с сайтами конкурентов и выводить общие тенденции достижения высокого рейтинга на них - все это полноценные компоненты статистики и без них вряд ли можно получить полную картину состояния вашего сайта.


Список источников

1.     Матросов А.В., Сергеев А.О., Чаунин Н.П. HTML 4.0 - СПб.:БХВ - Петербург, 2002. - 672 с.:ил.

2.      Пауэлл Томас А. WEB - дизайн: Пер. с англ. СПб.:БХВ - Петербург, 2002. - 1024 с.:ил.

.        Имери, Винс. Как сделать бизнес в Internet: Пер. с англ. - 3-е изд. - К.; М.; СПб.: Диалектика, 1998ю - 464 с.:ил.

.        Успенский И.В. Интернет как инструмент маркетинга. - СПб.:БХВ - Петербург, 2000. - 256 с.:ил.

.        А.Д. Александровский. Создание Web-страниц с использованием FrontPage98 и JavaScript. - М.: ДМК, 1998 - 368 с.:ил.

.        Крупник А. Поиск в Интернете: самоучитель (знакомство, работа, развлечение). - СПб.: Питер, 2002. - 272 с.:ил.

.        Хоффман П. Internet. К.: Диалектика, 1995. - 160 с.:ил.

.        Палмер С. VBScript и Active: библиотека программиста. - СПб.: ЗАО «Издательство «Питер», 1999, -368 с.:ил.

.        Монкир, Майкл. Освой самостоятельно JavaScript за 24 часа.: Пер. с англ.: Уч.пос. - М.: «Издательский дом «Вильямс», 2000, -304 с.:ил.

.        И. Мавджой. ASP. Web - профессионалам: Пер. с англ. - К.: Изда-тельская группа BHV, 2001. - 288 с.

11.   «Flash 4. Анимация в Интернете.» Франклин

12.    «Flash. Теория и практика.» Малекс

.        «HTML:наглядный курс Web-дизайна.» Крамер

.        «Macromedia Flash 4. Для дизайнеров.» Грибов

.        «Web-дизайн. Руководство пользователя.» Леонтьев

.        «Web-мастеринг для профессионалов. Настольный справочник.» Нидерст

.        Закон Республики Казахстан от 10.12.1999 г. «О труде в Республике Казахстан»

.        Андреев А.Г. Microsoft Windows 2000 Server. Русская версия. В подлиннике. СПб.: БХВ-Петербург. - 2001. - 960 с.

.        Горев А., Макашарипов С., Ахаян        Р. Эффективная работа с СУБД. СПб.: Питер. - 1997. - 704 с.

.        Даниэла Флореску, Алон Леви, Альберто Мендельсон Технологии баз данных для World-Wide Web: обзор. // СУБД. -1998. - №4.-С. 35-37.

.        Нидерст Д. WEB-Мастеринг для профессионалов. СПб.: Питер. - 2001. - 576 с.

.        Дронов В.А. Macromedia Dreamweaver MX. СПб.: БХВ-Петер. - 2003.-736 с.

.        Дюбуа П. Применение MySQL и Perl в Web-приложениях. К, М, СПб.: Вильямс-2002.

.        Веллинг Л., Томсон Л. Разработка Web-приложений с помощью PHP и MySQL. К, М, СПб.: Вильямс. 2003.

.        Шарма В., Шарма Р. Разработка Web-серверов д/электронной коммерции Комплексный подход. К, М, СПб.: Вильямс. 2001.

.        Рекомендации по использованию компьютерной техники. // Охрана труда. Практикум. - 2001. - №3. - С. 62-64.


Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!