Разработка Web-сайта компании

  • Вид работы:
    Дипломная (ВКР)
  • Предмет:
    Маркетинг
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    11,18 kb
  • Опубликовано:
    2011-05-13
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Разработка Web-сайта компании

Содержание

Введение

1. Характер и анализ производственно-хозяйственной деятельности компании ООО .... - 12

1.1 Краткая характеристика предприятия

1.2 Анализ производственно-хозяйственной деятельности компании ООО .... - 12

1.3 Цели и концепции дипломного проекта

1.4 Обоснование создание дополнительной услуги на фирме

2. Теоретические основы решения задач

2.1 Анализ существенных разработок в компании ".... - 12

2.2 Теоретические основы и технологии информационного обеспечения компании ООО ".... - 12

2.2.1 Программные средства

2.2.2 Аппаратные средства

3. Проектная часть разработки web-сайта

3.1 Анализ принципов построения Web-сайта

3.2 Обоснование и выбор программного обеспечения

3.3 Информационное обеспечение и разработка интерфейса

3.4 Технологическое обеспечение задачи

3.5 Реализация программного продукта

4. Обоснование экономической эффективности проекта

4.1 Выбор и обоснование методики расчета экономической эффективности

Выводы

5. Требования к защите информационных технологий

5.1 Техника безопасности работы в Интернете

5.2 Правила безопасной работы с сервисами Интернет

Заключение

Список литературы

Введение

Так как в последние годы в России быстрыми темпами развивается Интернет, и большая доля населения имеет у себя дома или на работе выход к его ресурсам, возникает необходимость использования этого направления в рекламных целях. Интернету как каналу коммуникации свойственны следующие характерные особенности:

) характеризуется скоростью распространения информации. Так, появившееся на информационном сайте сообщение может быть мгновенно растиражировано сетевыми изданиями, а затем даже печатными. Таким образом, данная особенность Интернета дает благоприятную среду для того, чтобы грамотно созданное и запущенное сообщение распространялось самостоятельно и не требовало значительных материальных затрат на его поддержку;

) Интернет дает прекрасную возможность фокусировать воздействие на конкретную узкопрофильную, целевую аудиторию, в которой заинтересована организация, выделять подгруппы в этой аудитории для составления более персонализированных обращений; порой даже учитывать индивидуальные особенности и характеристики каждого посетителя.

Обобщая данные разных исследований по изучению Интернет-аудиторий, большой процент аудитории Интернета составляют активные слои населения, которые участвуют в процессе принятия решений.

) Коммуникация в Интернете интерактивна. Это подразумевает возможность активного взаимодействия между сторонами. Интерактивность означает возможность вступать в прямой диалог с аудиторией, а также то, что представители данной аудитории также могут общаться между собой. Кроме всего прочего интерактивность позволяет получать обратную связь, адекватно анализировать сложившуюся ситуацию и своевременно реагировать в случае необходимости.

) Предрасположенность пользователей Интернета к получению информации способствует более позитивному восприятию и высокой усвояемости материала.

) Это глобальный виртуальный электронный рынок, не имеющий каких-либо территориальных или временных ограничений. Электронное коммуникативное пространство в отличие от печатного или эфирного практически не ограничено. Здесь может быть размещено сколько угодно много информации, объем которой не будет ограничен рамками эфирного времени передачи или количеством печатных знаков.

) Сравнительно невысокая стоимость коммуникации среди остальных СМИ.

) Наличие у организации корпоративного Web-сайта сегодня считается не просто делом престижа, но необходимостью, даже если ее деятельность не связана с информационными технологиями и продажей товаров в Интернете. В Сети при упоминании организации в статьях или новостях ссылки делаются на корпоративный сайт. На сегодняшний день уже не встает вопрос: нужен сайт или не нужен, но очень актуальна тема, как сделать сайт максимально эффективным с точки зрения успешной коммуникации и поддержания благоприятного имиджа.

1. Характер и анализ производственно-хозяйственной деятельности компании ООО .... - 12

Первым и самым важным элементом рекламной кампании является корпоративный Web-сервер. На него ссылаются все остальные элементы, а значит, если сервер отсутствует, то кампания практически лишена смысла. Этот канал распространения информации о товарах и услугах становится таким же важным и незаменимым для производителей, как и другие.

Пользователи сети Internet больше всего ценят информацию. Поэтому, содержание Web-страниц является одним из ключевых моментов, на который необходимо обратить внимание при разработке сайта, и которое даст огромное преимущество фирме перед конкурентами в случае размещения нужной пользователю информации. Содержание, представленное на Web-страниц должно удовлетворять следующим условиям:

соответствие целям создания сайта;

информация должна быть в определенной степени уникальной, чтобы привлечь внимание посетителей, тем более, что в Internet существует множество похожих Web-страниц и конкуренция между ними довольно сильна;

информация должна быть оперативной. Для поддержания интереса к сайту его необходимо постоянно обновлять и модернизировать. Чем чаще будет происходить обновление информации на сервере - тем выше будет интерес и, соответственно, посещаемость сайта;

объективность и достоверность. Посетители, обнаружившие ошибочную или неточную информацию, вряд ли захотят повторно обратиться к этой странице;

отсутствие излишне навязчивого рекламного характера.

Интерес пользователей Internet может быть прикован к совсем другим сферам, не относящимся к Вашей фирме или товару. Иногда они даже не подозревают о существовании информации, которая могла бы оказаться им полезной. И очевидно, что публикуя информацию, не связанную непосредственно с рынком сбыта, возможно обеспечить дополнительное внимание к своему продукту.

1.1 Краткая характеристика предприятия

Компания ООО"...." во главе с директором было образована в начале 1993 года. За четырнадцать лет эта компания прошла большой путь, увеличив свои обороты и став широко известной.

Подраздел ООО"....", компания".... - 12" была образована в ноябре 1993 года. Фирма осуществляет торговую деятельность в сфере алкогольной продукции.

Компания".... - 12" расположена по адресу ул. Дмитровское шоссе д.69а, имеет очень удобную парковку, что обеспечивает приток наиболее перспективных клиентов (это представители сетевых магазинов, ресторанов, различных розничных точек торгующих алкогольной продукцией и обычные люди желающие купить отличную алкогольную продукцию).

Отрицательной чертой местоположения является удаленность от основных торговых центров города. Следовательно, не информированность большого количества потенциальных клиентов о наличии данной компании. Для решения данной проблемы необходимо проводить рекламную компанию, привлекающие массу внимания маркетинговые акции (например, конкурсы или лотереи, временные скидки), заказные статьи в изданиях, спам - это основной перечень наиболее часто используемых способов привлечения клиентов и множество других способов привлечения внимания.

В торговых точках, местах торговли необходимо периодически напоминать потенциальным клиентам о преимуществах компании".... - 12"

".... - 12" специализированный компания по продаже алкоголя различной стоимости и страны производителя, начиная от Российских столовых вин заканчивая элитным Американским виски. Широкий ассортимент, высокое качество алкоголя, самые известные производители и марки линеек" - вот на что делался уклон при продажах клиентам. За годы работы на алкогольном рынке России приобрела репутацию опытного, надежного и добросовестного партнера. Слагаемые нашего успеха - качество и выверенный ассортимент продукции, гибкая ценовая политика, профессионализм сотрудников и готовность к диалогу. Мы стремимся стать эталоном ведения бизнеса и добились успеха на этом пути. Мы награждены международным призом "ЗА КАЧЕСТВО" - INTERNATIONAL TROPHY FOR QUALITY, учрежденным "Клубом Лидеров Торговли" (Италия) и ЗОЛОТОТЫМ ПРИЗОМ "ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ" - ПРИЗ НОВОГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ (NEW MILLENNIUM AWARD), в рамках Международной выставки продуктов питания "ALIMENTARIA 2006" (Испания) В ассортиментном портфеле компании".... - 12" более 500 наименований различной продукции лучших производителей из разных концов света. Франция, Италия, Испания, Португалия, Германия, Чили, ЮАР, Австралия, Армения - и это далеко не полный список стран, из которых мы привозим наши благородные напитки.".... - 12" - эксклюзивный импортер лучших производителей высококачественной продукции французского Коньяка, Коньяк Pierre Ferrand от Компании COGNAC FERRAND Вина от винодельческого дома Jean Paul Chenet. Продукцию компании".... - 12" можно встретить как в крупных сетевых магазинах столицы, так и в небольших торговых точках на всей территории Москвы и области. Наша четкая логистика и развитая транспортная структура позволяют в кратчайшие сроки оформить и доставить заказ клиенту. Долгосрочное сотрудничество с дилерами и постоянное увеличение их числа - лучшая рекомендация. Одна из основных задач компании".... - 12" - формировать культуру потребления алкогольных напитков. Поэтому мы регулярно принимаем участие в различных конкурсах, презентациях и дегустационных проектах. Среди наших клиентов - лучшие рестораны, клубы, отели Москвы и других городов, а также крупные корпорации и частные лица - ценители изысканных напитков. Продукция компании".... - 12" постоянно завоевывает награды известных дегустационных конкурсов и международных выставок, таких как "ПРОДЭКСПО", Wine & Spirits Fair, "Эксповитрина", "Интердринк" и многих других, что подтверждает качество и оригинальность напитков. Особое место в жизни компании".... - 12" занимают социальные проекты. Это материальная помощь Центру сердечно-сосудистой хирургии имени Бакулева и спонсорство Международного шахматного матча памяти выдающегося шахматиста Тиграна Петросяна. Мы постоянно финансируем детский сад № 409 Москвы для детей с нарушениями речи и слуха; поддерживаем ветеранов Великой Отечественной войны Восточного Административного Округа столицы. Каждый день компания".... - 12" делает новый шаг в бизнесе. Мы расширяем рынок сбыта, увеличиваем объемы продаж, совершенствуем свой профессиональный уровень, стремясь поддержать имидж компании современного бизнеса. Все это делает".... - 12" лучшим партнером среди равных.

1.2 Анализ производственно-хозяйственной деятельности компании ООО .... - 12

Управление компанией происходит под руководством директора по маркетингу и логистики, и самого директора компании. Всю необходимую информацию для принятия решений предоставляют руководители функциональных подразделений.

Исходя из функций компании, можно выделить следующие отделы:

Секретариат - занимается подготовкой необходимой информации по запросам руководства. В данном отделе работает секретарь, который отвечает за ведение документооборота (формирование приказов, писем и проч.), организацию переговоров и т.д.

Финансовый отдел. Этот отдел занимается учётом денежных средств и расчётно-кредитных операций (платежи в бюджет, оплата за аренду помещений и т.д.). Основной задачей финансового отдела является обеспечение сохранения денежных средств, рациональная организация расчетных операций. Помимо этого финансовый отдел отвечает за расчет зарплаты сотрудникам; он следит за соблюдением норм выработки; ответственен за своевременное осуществление расчётов с рабочими и служащими, а также расчётов по социальному страхованию. В функции данного отдела также входит оплата пособий по временной нетрудоспособности, суточных при командировках, пенсий.

Бухгалтерский отдел - занимается учётом основных средств и фондов, составлением бухгалтерского баланса и отчётов по организации в целом. Бухгалтерия ведет учёт целевых поступлений, доходов и расходов. В функции данного отдела входит также учёт и контроль доходов входящих магазинов на основании финансовых и бухгалтерских документов. Бухгалтерия взаимодействует с отделом по работе с персоналом и финансовым отделом, поскольку последние представляют внутреннюю экономику организации.

Отдел по работе с персоналом готовит приказы по текущей работе организации, составляет и утверждает у руководителя график отпусков и контролирует их соблюдение, готовит приказы о прием на работу, увольнение и на отпуска. Сотрудник данного отдела ведет личные карточки работающих, осуществляет контроль за соблюдением действующего законодательства о труде и вносит свои предложения по укреплению трудовой дисциплины, разрабатывает меры по укреплению рабочих кадров на местах. Отдел по работе с персоналом предоставляет необходимую информацию финансовому отделу и бухгалтерии.

Отдел поставок - занимается организацией поставок товаров из-за границы. Он отвечает за закупку алкогольной продукции в зарубежных странах и доставку ее на склад. В своей работе он тесно взаимодействует с отделом таможни и сертификации.

Отдел маркетинга и рекламы - основной функцией данного отдела является работа с потенциальными заказчиками. В отделе маркетинга и рекламы разрабатываются рекламные буклеты, проспекты и видеоролики. Данная продукции поставляется в магазины, чтобы заинтересовать покупателей в предлагаемой продукции.

Отдел сбыта - занимается сбором информации о заявках на поставку продукции. Менеджеры данного отдела ведут работу в магазинах города, в результате которой формируется свод заявок на поставку. Все заявки обрабатываются и соответствующие документы передаются в отдел розничной торговли.

Отдел розничной торговли - занимается анализом потребительских заявок. Информация о потребительских заявках передается в отдел логистики. Кроме того, в данном отделе отслеживаются должники по оплате за поставленную продукцию. Этот же отдел отвечает за контроль наличия продукции на складе в необходимых количествах. Информация о количестве товара на складе анализируется и принимается решение о необходимости организации дополнительных поставок. Запрос на поставку товара передается в отдел поставок.

Отдел логистики отвечает за оформление документов на распределение товаров по магазинам, организацию доставки, управление складским учетом. В этом отделе составляются планы-маршруты развоза товара и происходит комплектация заказа. В состав этого отдела входят следующие подразделения:

рекламная корпоративный сайт

1) отдел выписки - обрабатывает заявки, полученные от отдела розничной торговли, занимается выпиской накладных на товары, а также оформлением сертификатов;

) отдел складского учета - ведет учет товаров на складе, оформляет приход на склад товаров в результате поставки, а также расход товаров со склада в результате отгрузки. По полученным от отдела выписки накладным в данном отделе комплектуется заказ. Кроме того, данный отдел формирует информацию о количестве товара на складе и передает ее отделу розничной торговли;

) управление доставки - по разработанным ранее планам-маршрутам развоза товаров осуществляет доставку товаров в магазины. Содержит штат водителей, механиков, экспедиторов.

Общую структуру компании можно представить в виде схемы, приведенной на рисунке 1. Нужно отметить, что штриховыми линиями на схеме помечены потоки движения информации между отделами. На схеме не указаны, но в реальности существуют потоки обмена информацией между руководством и всеми функциональными подразделениями.

1.3 Цели и концепции дипломного проекта

Цели

Создание рекламно-информационного канала, облегчение коммуникации с действующими и потенциальными партнерами, формирование положительного имиджа компании как предприятия использующего современные технологии.

Концепции

Создание корпоративного сайта, содержащего информацию о компании, ее товарах, услугах, ценах, сервисе и т.д.

Т.к. Интернет-составляющая бизнеса - не получает дохода, а лишь помогает основному неэлектронному бизнесу. Однако за счет содержащейся информации можно сократить расходы на телефонные переговоры, диспетчерскую службу распространение прайс-листов и т.д.

1.4 Обоснование создание дополнительной услуги на фирме

Для удобства постоянных покупателей и привлечения потенциальных клиентов мы решили создать дополнительную услугу: Web-сайт.

Удобство для постоянных покупателей заключается в том, что узнать информацию о товаре, услугах, ценах, количестве товара, наличие на складе, специальных акциях и новых позициях, они смогут, просто зайдя на сайт фирмы в Интернете. Там же они смогут больше узнать о компании, оставить заявку на временно отсутствующий товар и др.

Очень удобен тот факт, что на сайте знакомится с товаром возможно круглосуточно.

Так же к преимуществам данной дополнительной услуги можно отнести: значительное снижение затрат, связанных с обменом информацией за счет использования более дешевых средств коммуникаций, распространение прайс-листов, диспетчерскую службу и значительное увеличение оперативности получения информации.

Web-сайт сможет так же приносить дополнительный доход при продаже продукции через сеть Интернет покупателям, находящимся в других городах. Заинтересовав клиента, относительно невысокими ценами, широким ассортиментом скоростью обработки заказов и быстрой доставкой.

В собственности компании имеется вся необходимая оргтехника и дополнительные помещения, необходимый товарный запас, поэтому введение новой услуги поднимет имидж фирмы, снизит затраты на единицу продаваемой продукции, обеспечит подъем продаж за счет привлечения новых клиентов и обеспечит удобство постоянным и потенциальным покупателям.

Привлечение посетителей на сервер. Для солидной фирмы может быть эффективнее иметь собственные Web-сайт с родственным и брэндовым именем, уникальным дизайном, подробным и красочным представлением себя и своих предложений, возможно и в виде электронного магазина. После создания сайта надо заставить его работать на себя, т.е. сделать его известным целевой аудитории. Иначе это будут выброшенные деньги. Коротко перечислим основные инструменты Internet-маркетинга, с помощью которых можно решать эту задачу.


Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!