Формирование антикризисной маркетинговой стратегии организации

  • Вид работы:
    Дипломная (ВКР)
  • Предмет:
    Менеджмент
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    157,10 kb
  • Опубликовано:
    2011-06-13
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Формирование антикризисной маркетинговой стратегии организации

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)

Институт Менеджмента

Кафедра «Менеджмента»






Курсовая работа

по дисциплине Практика антикризисного менеджмента

на тему: Формирование антикризисной маркетинговой стратегии организации


Выполнила студентка

группы ВНМ-301

Клабукова А. В.

Научный руководитель

Козлов В.А.




Москва,

г.

Введение

В данной работе будет рассмотрена тема «Формирование антикризисной маркетинговой стратегии организации». Данный вопрос очень актуален на сегодняшний день. Ведь в 21 веке мы живем благодаря различным организациям, и в наших интересах остается их благополучное существование и функционирование (по крайней мере, многих из них). Использование качественных стратегий позволяет понять, что организация ведет свою деятельность рационально и хитроумно. Именно через правильные стратегии организация должна осуществлять свою деятельность, что служит почти панацеей от кризисных ситуаций.

Цель данной работы - проанализировать и осветить специфику и процесс формирования антикризисной маркетинговой стратегии организации, рассмотрев в заключение ее действие на реальном примере.

Поставленная цель обусловила необходимость решения следующих задач:

·        Рассмотреть специфику формирования антикризисной маркетинговой стратегии.

·        Рассмотреть классификацию основных маркетинговых стратегий.

·        Рассмотреть несколько методов, которые традиционно используются компаниями при разработке антикризисной маркетинговой стратегии на сегодняшний день.

Объектом в данной работе является исследование специфики формирования антикризисных маркетинговых стратегий в организации.

Предметом исследования выступает выявление специфики стратегии «Голубого Океана» и описание ее использования на примерах таких корпораций как Southwest Airlines и NTT DoCoMo.

Данная работа состоит из трех глав. В первой главе будет рассмотрена специфика формирования антикризисной маркетинговой стратегии, их классификация. Во второй главе речь пойдет о методах, используемых компании для разработки стратегий на сегодняшний день - метод SWOT анализа, матрица Бостонской Консультационной группы и модель пяти конкурентных сил Портера. В третьей главе будет рассмотрен пример применения антикризисной маркетинговой стратегии Голубого Океана на примере компаний Southwest Airlines и NTT DoCoMo.

При написании данной работы использовалась и анализировалась литература по таким направлениям как «Теория конкуренции», «Корпоративное управление» и «Стратегия Голубого Океана», касающаяся рассматриваемых в работе понятий.

Глава 1. Формирование маркетинговых стратегий в антикризисном управлении и их классификация <#"519349.files/image001.gif">

Похожие работы на - Формирование антикризисной маркетинговой стратегии организации

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!