Характеристика прицепного состава различных итальянских фирм
Содержание
Введение
1.O.ME.P.S
2.Модельный ряд O.ME.P.S
3. ROLFO
4. Модельный ряд ROLFO
5. COMETTO
6. Модельный ряд COMETTO
Список используемой литературы
Введение (Общие
сведения о прицепном составе)
В прицепной
состав включаются прицепы, полуприцепы и прицепы-роспуски, которые
предназначены по своей конструкции и оборудованию для перевозки грузов.
Прицеп - транспортное
средство, соединяемое с автомобилем-тягачом тягово-сцепным устройством.
Полуприцеп - транспортное
средство, соединяемое с тягачом седельно-сцепным устройством.
Прицеп-роспуск -
транспортное средство, соединяемое с автомобилем-тягачом тягово-сцепным
устройством, а также грузом, один конец которого опирается на коник роспуска, а
другой - на коник автомобиля-тягача.
Прицепы и полуприцепы
по назначению делятся на общетранспортные (универсальные) и специализированные.
Главным классификационным конструктивным признаком прицепов и полуприцепов
является число осей.
Рассмотрим прицепной
состав итальянских фирм-производителей.
1. O.ME.P.S.
O.ME.P.S.-высокотехнологичный
завод по производству прицепов-цистерн. Основателем и единственным управляющим
директором компании является Винченцо Мунцио, превративший гениальную идею в
процветающий бизнес. O.ME.P.S. начала свою деятельность с обслуживания грузовых
цистерн и в 1999 году перешла к производству полуприцепов и цистерн из легкого
сплава для перевозки сыпучих продуктов большого объема. Этот важный выбор
вскоре обернулся выигрышной картой, открывая для O.ME.P.S. двери на
Итальянский, Европейский и Ближневосточный рынки. Мастерство – это то, что с
самого начала характеризовало продукцию O.ME.P.S. Проект каждой отдельной
стадии производства обеспечивается квалифицированным персоналом, жесткому
контролю качества подлежат как сами цистерны, так и детали полуприцепов. Все
это гарантирует эффективность, прочность, долговечность транспортного средства
с немедленным уменьшением расходов на техническое обслуживание транспортного
средства. Инновация - это ключ к успеху O.ME.P.S. Благодаря нововведениям, как
сама компания, так и производимая ею продукция приобрели новый облик.
Использование специальных легких сплавов способствует снижению веса тары и
увеличению полезной нагрузки. Конструкция с самоподдерживающимися элементами
улучшает аэродинамические характеристики и способствует снижению расхода
топлива. Непрерывные технические нововведения и эффективность работы персонала
гарантируют успех O.ME.P.S. и обеспечивают надежный мост в будущее.
2. Модельный ряд
Полуприцеп цистерна для
сыпучих продуктов производства OMEPS,
модель СМ 39 ADR.
Резервуар высокого давления, кострукция Peraluman
45R, 39 m3,
одобрено PED
97/23/СЕ, согласно стандартам ADR.
рис.1
Таблица 1
CM 39 ADR
Техническая спецификация
|
Стандартное оборудование
|
Общая длина 9477 мм
|
Единичные неподвижные оси BPW, OFF SET
0
Дисковые тормоза диам. 430 мм 9 тон [3х]
|
Передний свес 497 мм
|
Электронный подъем 1-й оси
|
Расстояние между шкворнем и 2-й осью 6850
мм
|
Пневматические подвески BPW
|
Расстояние между 1-й и 2-й осью 1310
мм
|
Разгрузочные воронки DN 800 [2х]
|
Расстояние между 2-й и 3-й осью 1310
мм
|
Люки DN 430 [2х]
|
Высота пустого полуприцепа 3900 мм
|
Разгрузочные шланги и тубы для шлангов
из нержавеющей стали 6 м [2х]
|
Максимальная ширина 2550 мм
|
Туб для соединения шланга из
нержавеющей стали 2,5 м [1х]
|
Объем
39 м3
|
Двухконтурная тормозная система EBS
2S/2M
|
Вес конструкции 5200 кг
|
Опорные ноги JOST-Modul
|
Общий вес 38000 кг
|
Обода 11,75 х 22,5[6х]
|
Максимальная нагрузка на шкворень 12300
кг
|
Шины 385/65 R 22,5 160 J [6x]
|
Максимальная нагрузка на движущуюся
тележку 27000 кг
|
|
Полезная нагрузка 32800 кг
|
|
Рабочее давление
2 бара
|
|
Дополнительное оборудование
|
|
3-я поворотная ось
|
|
Автокомпрессор
|
|
Дополнительный люк
|
|
Обода из лёгкого сплава
|
|
Опрокидывающийся
полуприцеп цистерна для сыпучих продуктов производства OMEPS,
модель CR 60 ADR.
Резервуар высокого давления Peraluman
45R алюминиевая
конструкция, 60 m3,
одобрено PED
97/23/СЕ
рис.2
Таблица 2
CR 60 ADR
Техническая спецификация
|
Стандартное оборудование
|
Общая длина 12870 мм
|
Единичные неподвижные оси BPW, OFF SET
0
Дисковые тормоза диам. 430 мм 9 тон [3х]
|
Передний свес 1765 мм
|
Электронный подъем 1-й оси
|
Расстояние между шкворнем и 2-й осью 6990
мм
|
Пневматические подвески BPW
|
Расстояние между 1-й и 2-й осью 1310
мм
|
Расстояние между 2-й и 3-й осью 1310
мм
|
Люки DN 430 [5х]
|
Высота пустого полуприцепа 3970 мм
|
Разгрузочные шланги и тубы для шлангов
из нержавеющей стали 6 м [2х]
|
Максимальная ширина 2550 мм
|
Туб для соединения шланга из
нержавеющей стали 2,5 м [1х]
|
Объем 60 м3
|
Двухконтурная тормозная система EBS
2S/2M
|
Вес конструкции 7100 кг
|
Задние опорные ноги ручного управления
JOST-Modul [2х]
|
Общий вес 38000 кг
|
Опорные ноги JOST-Modul [2х]
|
Максимальная нагрузка на шкворень 12300
кг
|
Передний опрокидывающийся цилиндр HYVA
[1x]
|
Максимальная нагрузка на движущуюся
тележку 27000 кг
|
Электрический зубчатый насос 4500 W
|
Полезная нагрузка 30900 кг
|
Обода 11,75 х 22,5[6х]
|
Рабочее давление 2 бара
|
Шины 385/65 R 22,5 160 J [6x]
|
Дополнительное оборудование
|
|
3-я поворотная ось
|
|
Автокомпрессор
|
|
Дополнительный люк
|
|
Обода из лёгкого сплава
|
|
Задние гидравлические опорные ноги
|
|
Система трубопроводов с внутренним
фильтром тонкой очистки
|
|
Воздушный трубопровод с вертикальным
фильтром тонкой очистки
|
|
Опрокидывающийся полуприцеп
цистерна для сыпучих продуктов производства OMEPS,
модель CR 47. Резервуар
высокого давления Peraluman
45R алюминиевая
конструкция, 47 m3,
одобрено PED
97/23/СЕ
рис.3
Таблица 3
CR 47
Техническая спецификация
|
Стандартное оборудование
|
Общая длина 10430 мм
|
Единичные неподвижные оси BPW,
OFF SET 0
Дисковые тормоза диам. 430 мм 9 тон [3х]
|
Передний свес 1247 мм
|
Электронный подъем 1-й оси
|
Расстояние между шкворнем и 2-й
осью 5570 мм
|
Пневматические подвески BPW
|
Расстояние между 1-й и 2-й осью 1310
мм
|
Разгрузочная воронка DN 700 [1х]
|
Расстояние между 2-й и 3-й осью 1310
мм
|
Люки DN 450 [4х]
|
Высота пустого полуприцепа 3955
мм
|
Разгрузочные шланги и тубы для
шлангов из нержавеющей стали 6 м [2х]
|
Максимальная ширина 2550 мм
|
Туб для соединения шланга из
нержавеющей стали 2,5 м [1х]
|
Объем 47 м3
|
Двухконтурная тормозная система EBS
2S/2M
|
Вес конструкции 6440 кг
|
Задние опорные ноги ручного
управления JOST-Modul [2х]
|
Общий вес 38000 кг
|
Опорные ноги JOST-Modul [2х]
|
Максимальная нагрузка на шкворень
12300 кг
|
Передний опрокидывающийся цилиндр
HYVA [1x]
|
Максимальная нагрузка на
движущуюся тележку 27000 кг
|
Электрический зубчатый насос 4500
W
|
Полезная нагрузка 31560 кг
|
Обода 11,75 х 22,5 [6х]
|
Рабочее давление 2 бара
|
Шины 385/65 R 22,5 160 J [6x]
|
Дополнительное оборудование
|
|
3-я поворотная ось
|
|
Автокомпрессор
|
|
Дополнительный люк
|
|
Обода из лёгкого сплава
|
|
Задние гидравлические опорные
ноги
|
|
Система трубопроводов с внутренним
фильтром тонкой очистки
|
|
Воздушный трубопровод с
вертикальным фильтром тонкой очистки
рис.4
Таблица 4
CR 59 Light Line
Техническая спецификация
|
Стандартное оборудование
|
Общая длина 12770 мм
|
Единичные неподвижные оси BPW,
OFF SET 0
Дисковые тормоза диам. 430 мм 9 тон [3х]
|
Передний свес 1765 мм
|
Электронный подъем 1-й оси
|
Расстояние между шкворнем и 2-й
осью 6990 мм
|
Пневматические подвески BPW
|
Расстояние между 1-й и 2-й осью 1310
мм
|
Разгрузочная воронка DN 700 [1х]
|
Расстояние между 2-й и 3-й осью 1310
мм
|
Люки DN 430 [5х]
|
Высота пустого полуприцепа 3970
мм
|
Разгрузочные шланги и тубы для
шлангов из нержавеющей стали 6 м [2х]
|
Максимальная ширина 2550 мм
|
Туб для соединения шланга из
нержавеющей стали 2,5 м [1х]
|
Объем 59 м3
|
Двухконтурная тормозная система EBS
2S/2M
|
Вес конструкции 6600 кг
|
Задние опорные ноги ручного
управления JOST-Modul [2х]
|
Общий вес 38000 кг
|
Опорные ноги JOST-Modul [2х]
|
Максимальная нагрузка на шкворень
12300 кг
|
Передний опрокидывающийся цилиндр
HYVA [1x]
|
Максимальная нагрузка на
движущуюся тележку 27000 кг
|
Электрический зубчатый насос 4500
W
|
Полезная нагрузка 31400 кг
|
Обода 11,75 х 22,5 [6х]
|
Рабочее давление 2 бара
|
Шины 385/65 R 22,5 160 J [6x]
|
Дополнительное оборудование
|
|
3-я поворотная ось
|
|
Автокомпрессор
|
|
Дополнительный люк
|
|
Обода из лёгкого сплава
|
|
Задние гидравлические опорные
ноги
|
|
Система трубопроводов с
внутренним фильтром тонкой очистки
|
|
Воздушный трубопровод с
вертикальным фильтром тонкой очистки
|
|
Прицеп на жестком
сцеплении производства OMEPS, модель BIGA ВСS 19. Горизонтальный резервуар
высокого давления, конструкция Peraluman 45R, 19 m3, одобрено PED 97/23/СЕ
рис.5
Таблица 5
ВСS 19
Техническая спецификация
|
Стандартное оборудование
|
Общая длина 7342 мм
|
Единичные неподвижные оси BPW,
OFF SET 0
Дисковые тормоза диам. 430 мм 9 тон [2х]
|
Расстояние между ушком сцепной
тяги и 1-й осью 4185 мм
|
Электронный подъем 1-й оси
|
Расстояние между 1-й и 2-й осью 1310
мм
|
Пневматические подвески BPW
|
Высота пустого полуприцепа 3890
мм
|
Разгрузочные воронки DN 800 [1х]
|
Максимальная ширина 2550 мм
|
Люки DN 430 [1х]
|
Объем 19 м3
|
Разгрузочные шланги и тубы для
шлангов из нержавеющей стали 5 м [1х]
|
Вес конструкции 2690 кг
|
Туб для соединения шланга из
нержавеющей стали 2,5 м [1х]
|
Общий вес 19000 кг
|
Двухконтурная тормозная система EBS
2S/2M
|
Полезная нагрузка 16040 кг
|
Опорные ноги JOST-Modul
|
Рабочее давление 2 бара
|
Обода 11,75 х 22,5 [4х]
|
|
Шины 385/65 R 22,5 160 J [4x]
|
Дополнительное оборудование
|
|
Обода из лёгкого сплава
Акционерная компания
ROLFO S.p.A. была основана в 1885 году и уже более 120 лет является одной из
ведущих компаний в области производства автотранспортной техники. Старая
мастерская, основанная Джоржио Рольфо, в которой создавались телеги и повозки,
превратилась в одну из самых больших групп в коммерческом секторе транспортных
средств, и главным образом в области перевозки автотранспорта.
Сегодня изготовитель
специализированных автотранспортных средств и оборудования занимает лидирующее
место по качеству своей продукции, обеспечиваемым путем постоянного поиска
инновационных и надежных решений и путем проведения жестких испытаний как
комплектующих, так и готовой продукции. Весь ассортимент продукции ROLFO
воплощает в себе самые современные решения, применяемые в производстве
оборудования для перевозки автомобилей, и полностью соответствует директивам по
эксплуатации в странах назначения.
Непрерывная
исследовательская работа и адаптация продукции к конкретным условиям
эксплуатации гарантирует клиентам бесперебойность работы автотранспортных
средств.
4. Модельный ряд
Blizzard -
полуприцеп для перевозки автомобилей, способный гарантировать абсолютную
безопасность груза и, в то же время, простоту в использовании. Он специально
предназначен для тяжелых условий эксплуатации ("heavy missions") и
обеспечивает полную исправность при любых условиях работы.
Полуприцеп-автовоз
ROLFO BLIZZARD 1.0
рис.6
На рис. Для примера
приведено расположение на автовозе автомобиля Citroen
C4: L=4260,
H=1458.
рис.7
Таблица 6
Техническая спецификация
|
Стандартное оборудование
|
Полная масса в нагруженном
состоянии 28000 кг
|
Рама модель SA228DT с высокой
загрузочной способностью
|
Длина базы полуприцепа
А=11500 мм
|
2 центральные оси с двойной
ошиновкой
|
Межосевое расстояние
В=1700 мм
|
8 колес, размер 245/70 R 17.5
|
Расстояние от шкворня до конца
полуприцепа макс. С =15500 мм
|
запасное колесо, размер 245/70 R
17.5
|
Длина полуприцепа макс.
D= 17100мм
|
Барабанная тормозная система с АБС
|
Ширина полуприцепа макс. 2550 мм
|
Пневматическая подвеска с ручным
управлением на полуприцепе
|
Длина верхнего яруса макс.
Е=17196 мм
|
Диодные боковые фонари
|
Полезная высота мин.
F =2300 мм
|
Корзина для запасного колеса
|
Полезная высота мин.
G=1900 мм
|
Подъем верхнего яруса
осуществляется винтовой системой: винтовые передние стойки, винтовые
центральные стойки, винтовые задние стойки
|
Внутреннее расстояние между
стойками мин. 2320 мм
|
Нижняя платформа
1 пара встроенных ниш для колес
Ручная платформа для проезда в
переднюю часть
Колесная арка со встроенным
ящиком с рычагами управления и
одним свободным ящиком для
инструментов
Задний свес со встроенными
загрузочными трапами
Боковые упоры для
противооткатных башмаков
|
Внутреннее расстояние между
перилами мин. 2400 мм
|
Верхняя платформа
• Верхний ярус состоит из
передней и задней платформ
• Передняя платформа имеет
дополнительную опускающуюся платформу и
одну пару встроенных ниш для
колес в передней части
• Задняя платформа с защитой
против скольжения
• Боковые панели
• Съемные перила
|
Дополнительно
• 20 колесных упоров
• 4 крепежные скобы
• 16 крепежных ремней
• Трубы гидравлической системы
оцинкованы, с прочными резиновыми соединениями
в подвижных частях
• В гидравлической системе
применяется смазочное масло и дополнительное оборудование,
пригодные для низкой температуры
окружающей среды (Pack ICE)
• Электрогидравлический мотор
|
|
5. COMETTO
История компании
"INDUSTRIE COMETTO S.p.a." начинается с 1959 года, когда открылась
первая мастерская по производству мостовых кранов, которая тогда называлась
Officine Cometto, по фамилии основателя. Затем, в 1970 году это название
трансформировалось в Cometto S.p.A..
Уже в 1962 году завод
переехал на свое нынешнее место дислокации в пригороде г.Кунео-Борго Сан
Долмаццо, расширив занимаемую территорию в связи с ростом производства,
связанного с крупной потребностью рынка в трейлерах для перевозки
железнодорожных вагонов - от изготовителя к заказчику. Понемногу модельный ряд
расширился от обычных прицепов и полуприцепов до систем для перевозки
сверхтяжелых грузов. Так, мощным прорывом на рынок стала поставка транспортера
для перевозки космического корабля ШАТТЛ по заказу NASA в 1983 году и первой в
мире и самой мощной (даже по сегодняшний день) самоходной модульной транспортировочной
системы грузоподъемностью в 3000 тонн для крупнейшей компании-перевозчика
NIPPON EXPRESS в 1981 году.
В 1987 году компания
стала частью мощного холдинга "Gruppo Bottero SpA". А успех на рынке
продолжался: в 1990 году все перевозки, связанные с приведением в действие
Европейского космического проекта "ARIANE 5", осуществлялись на
транспортировочных системах Cometto. Военно-промышленный комплекс США, в лице
компании "Локхид" стал один из крупнейших покупателей Cometto. В
судостроительной отрасли был реализован крупнейший в истории мирового
судостроения проект - поставка самого большого в мире самоходного
транспортировщика судовых секций (грузоподъемность 1000 тонн) для верфи HYUNDAI
Heavy Industries в Южной Корее. Знакомая нам по подъему атомохода КУРСК,
компания-гигант МАММУТ (MAMMOETH) также приобрела для своего парка несколько крупнотоннажных
транспортировочных систем.
6. Модельный ряд
Прицеп RG38B
Таблица 7
3 оси
|
4 колеса на ось 245/70 R
17,5"
|
Общая масса 32.4 т
|
Грузоподъемность 26.8 т
|
Прицеп RG38BL
рис.9
Таблица 8
3 оси
|
4 колеса на ось 245/70 R
17,5"
|
Общая масса 32.4 т
|
Грузоподъемность 26.5 т
|
Прицеп RG38BL
рис.10
Таблица 9
3 оси
|
4 колеса на ось 245/70 R
17,5"
|
Общая масса 32.4 т
|
Грузоподъемность 26.5 т
|
Прицеп RG38B
рис.11
Таблица 10
3 оси
|
4 колеса на ось 245/70 R
17,5"
|
Общая масса 32.4 т
|
Грузоподъемность 26.8 т
|
Прицеп ZRG48
рис.12
Таблица 11
4 оси
|
Пневматический подъем передней
оси
|
Пневматическая подвеска
|
Грузоподъемность 33т
|
Длина погрузочной платформы 7020
мм.
|
4 колеса на ось 245/70 R
17,5"
|
Тормоза оборудованы системой ABS
|
Полуприцеп X44APS
рис.13
Таблица 12
Полуприцеп раздвижной низкорамный
|
Длина платформы от 5,9 до 7,4
метров
|
4 поворотные оси
|
Пневматическая подвеска с ходом
200 мм
|
Может комплектоваться подъемным
краном FASSI, модель F1500XP со стабилизаторами. Эта комплектация позволяет
подъем машин свыше 30 тонн
|
Полуприцеп X34DAP
рис.14
Таблица 13
Полуприцеп раздвижной низкорамный
|
3 оси
|
Пневматическая подвеска
|
Полный ход +140 - 80 мм
|
Длина платформы от 13,110 до
25,730 метров
|
Грузоподъемность 41,5 т
|
Тормоза оборудованы системой ABS
|
Колеса 245/70 R 17,5"
|
Полуприцеп X44AH
рис.15
Таблица 14
4 поворачивающиеся оси
|
Длина платформы от 12,645 до
25,745 метров
|
Гидравлическая подвеска
|
Полный ход +220 - 80 мм
|
Колеса 245/70 R 17.5"
|
Список используемой
литературы
1. www.omeps.it
2. www.comettoind.com
3. www.rolfo.it
4. www.autoreview.ru
5. www.spautoland.ru
6. Гришкевич А.И. Высоцкий М.С. Специализированный
подвижной состав: учеб. Пособие / А.И. Гришкевич М.С. Высоцкий.- Мн.:
Высш. шк., 1989.-240с.
Похожие работы на - Характеристика прицепного состава различных итальянских фирм
| |