Проектирование автотранспортного предприятия (на примере ООО «Эжватранс»)

  • Вид работы:
    Тип работы
  • Предмет:
    Экономика отраслей
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    99,17 kb
  • Опубликовано:
    2008-12-09
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Проектирование автотранспортного предприятия (на примере ООО «Эжватранс»)

Cодержание

1.Введение…………………………………………………………………………2

2.Характеристика автомобильного предприятия……………………………….3

3.Расчет производственной программы…………………………………………4

3.1.Определение пробегов автомобилей до капитального ремонта………….4

3.2.Определение пробегов ТО-1……………………………………………..…4

3.3.Определение пробегов ТО-2………………………………………………..4

3.4.Скорректированные пробеги с соответствии со среднесуточным пробегом …………………………………………………………………………4

3.5.Количество воздействий на один автомобиль за цикл……………………5

3.6.Коэффициент технической готовности……………………………………6

3.7.Годовой пробег автомобилей……………………………………………….7

3.8.Коэффициент перехода от цикла к году…………………………………...7

3.9.Количество ТО на весь парк за год………………………………………..7

3.10.Диагностические работы………………………………………………….8

3.11.Суточная производственная программа…………………………………8

3.12.Скорректированные трудоемкости………………………………………9

3.13.Годовой объем работ по ТО и ТР………………………………………..10

3.14.Общая трудоемкость……………………………………………………..10

3.15.Штатное количество рабочих……………………………………………11

3.16.Расчет числа постов………………………………………………………11

3.17.Расчет площади шиномонтажного участка……………………………..15

3.18.Годовой и суточный объем работ на шиномонтажном участке……….15

3.19.Количество человек на шиномонтажном участке……………………...15

3.20. Оборудование, применяемое на АТП…………………………………..16

3.21.Список литературы……………………………………………………….20
















1.Введение.

Трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава в технически исправном состоянии значительны и в несколько раз превышают затраты на его изготовление.

Так за нормативный срок службы грузовых автомобилей средней грузоподъёмности, структура трудовых затрат в процентах от общих затрат составляет: ТО и ТР – 91% ; капитальный ремонт автомобиля и агрегатов – 7 % ; изготовление автомобиля – 2 %.

Столь высокие затраты на ТО и ТР связаны с отставанием производственно-технической базы автомобильного транспорта по темпам роста от парка подвижного состава.

Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава следует рассматривать как одно из главных направлений технического процесса при создании и реконструкции ПТБ предприятий автомобильного транспорта. Механизация работ при ТО и ремонте служит материальной основой условий труда, повышения его безопасности, а самое главное, способствует решению задачи повышения производительности труда, что особенно важно в условиях дефицита рабочей силы.

Основным средством уменьшения интенсивного изнашивания деталей и механизмов и предотвращения отказов агрегатов или узлов а/м, т. е. Поддержание его в технически исправном состоянии, является своевременное и высококачественное выполнение ТО.

Под ТО понимают совокупность операций (уборо-моечных, крепёжных, регулировочных, смазочных) цель которых предупредить возникновение неисправностей, повысить надёжность и уменьшить изнашиваемость деталей. ТО-2 в отличии от ТО-1 более углубленное и трудоёмкое. Если при ТО-1 техническое состояние автомобиля определяют визуально и выполняется небольшой спектр работ направленных на своевременное выявление неисправностей, то при   ТО-2 выполняются работы охватывающие весь автомобиль, при этом не только определяется техническое состояние автомобиля, но и проводятся работы различного рода: замена масла /смазки/ в узлах трения, очистка или замена фильтрующих элементов, регулировочные работы. Связано это с тем, что ТО-2 выполняется через значительный промежуток времени в отличии от ТО-1, за который автомобиль получает значительные неисправности и повреждения. Поэтому качественное выполнение ТО-2 способно повысить срок службы автомобиля.

Однако техническая мысль не стоит на месте и постоянно создаёт всё более сложные, по своему устройству, автомобили, обслуживание, которых требует огромных усилий. Поэтому перспективным и является внедрение в сферу ТО и Р современного оборудования, в том числе и диагностическое, а так же повышение квалификации обслуживающего персонала, что в свою очередь скажется на качестве выполняемого обслуживания.

2. Характеристика автотранспортного предприятия.

Предприятие ООО «Эжватранс» расположено в Эжвенском районе города Сыктывкара. Общая земельная площадь составляет _____га. Территория предприятия ограничена: с севера- лесной массив ; с юга- Пассажирское АТП; с востока- овраг; с запада- овраг . Подъездной путь к предприятию осуществляется с улицы Мира, расположенное с юга от предприятия.

Город Сыктывкар находится в умеренно-холодном климатическом районе. Автомобили работают в основном на перевозке леса за пределами города, на асфальтно-бетонном покрытии дороги. Для них принимаем вторую категорию эксплуатации.

Автотранспортное предприятие  работает 357 дней в году.

Количество единиц подвижного состава:

-   ГАЗ-3307– 105 единиц,

- ГАЗ-3221 – 65 единиц,

- ЗИЛ-4314– 98 единиц.

Предприятие осуществляет работы по:

- техническому обслуживанию,

- текущему ремонту,

- диагностики.

На территории предприятия находятся участки:

- зона хранения подвижного состава,

- помещения для хранения запчастей и агрегатов,

- помещение для технического обслуживания,

- помещение для текущего ремонта,

- помещение для диагностики,

- административное управление,

- гаражи для хранения подвижного состава.

Для дальнейшего удобства расчета исходные данные занесем в таблицу 1.

Таблица 1.

Показатели

ГАЗ-3307

ГАЗ-3221

ЗИЛ-4314

Количество подвижного состава

105

65

98

Среднесуточный пробег

154

147

193

Номинальный ресурс до капитального ремонта LкH,тыс.км.

175

260

200

Нормированный пробег между ТО-1 L1H, тыс.км.

2,3

3,5

1,8

Нормированный пробег между ТО-2 L2H, тыс.км.

9

14

9

Режим работы подвижного состава Драб.г.

357

357

357

3. Расчет производственной программы.

3.1. Определение пробегов автомобилей до капитального ремонта (ресурсный пробег).

где -коэффициент учитывающий категорию условия эксплуатации, у нас первая категория равная 1,0,

       -коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава, у нас: ГАЗ-3307  -  1,0

      ГАЗ-3221   -  1,0

ЗИЛ-4314  -  0,85

     -коэффициент учитывающий климатический район, у нас равный – 0,9

тыс.км.,       ГАЗ-3307

тыс.км.,    ГАЗ-3221

тыс.км..   ЗИЛ-4314

3.2. Определение пробега между ТО-1.

 тыс.км.,      ГАЗ-3307

тыс.км.,      ГАЗ-3221

тыс.км..        ЗИЛ-4314

3.3. Определение пробега между ТО-2.

тыс.км.,           ГАЗ-3307

тыс.км.,       ГАЗ-3221

тыс.км..          ЗИЛ-4314

3.4.Полученные пробеги между обслуживаньями необходимо скорректировать с соответствиями со среднесуточными пробегами.

Пробег между ТО-1.

тыс.км.,       ГАЗ-3307

тыс.км.,       ГАЗ-3221

тыс.км..         ЗИЛ-4314

Пробег между ТО-2.

тыс.км.,    ГАЗ-3307

тыс.км.,     ГАЗ-3221

тыс.км..     ЗИЛ-4314

Пробег до капитального ремонта.

тыс.км.,        ГАЗ-3307

тыс.км.,       ГАЗ-3221

тыс.км..       ЗИЛ-4314

Окончательные полученные результаты заносим в таблицу 2.

Таблица 2.

Показатели

ГАЗ-3307

ГАЗ-3221

ЗИЛ-4314

Ресурс до капитального ремонта LK,тыс.км.

175.75

265.05

203.28

Ресурс пробега между ТО-1 L1, тыс.км.

1.86

2.84

1.46

Ресурс пробега между ТО-2 L2, тыс.км.

7.29

11.34

7.29

3.5. Определение количество воздействий на один автомобиль за цикл.

Принимаем за цикл пробег до капитального ремонта, тогда:

.

Количество воздействий ТО-2:

.

, воздействий для автомобиля ГАЗ-3307.

, воздействий для автомобиля ГАЗ-3221.

, воздействий для автомобиля ЗИЛ-4314.

Количество воздействий ТО-1:

.

, воздействий для автомобилей ГАЗ-3307.

, воздействий для автомобилей ГАЗ-3221.

, воздействий для автомобилей ЗИЛ-4314.


Количество ежедневных воздействий:

,

где - среднесуточный пробег.

, воздействий для автомобилей ГАЗ-3307.

, воздействий для автомобилей ГАЗ-3221.

, воздействий для автомобилей ЗИЛ-4314.

3.6. Определение коэффициента технической готовности.

,

где  - число дней нахождения автомобиля за цикл в исправном техническом состоянии,

      - число дней простоя автомобиля в ТО и ТР за цикл,

      где - число дней простоя подвижного состава в капитальном ремонте, из таблицы,

             - продолжительность простоя автомобиля в ТО и ремонте, на 1000 километров пробега, из таблицы.

Для автомобилей марки ГАЗ-3307 будет:

дней, и

дней, тогда

, коэффициент готовности автомобиля ГАЗ-3307.

Для автомобилей марки ГАЗ-3221  будет:

 дней, и

 дней, тогда

, коэффициент готовности автомобиля ГАЗ-3221.

Для автомобилей марки ЗИЛ-4314 будет:

дней, и

дней, тогда

, коэффициент готовности автомобиля ЗИЛ-4314.

3.7. Годовой пробег автомобиля.

км., годовой пробег автомобиля ГАЗ-3307,

км., годовой пробег автомобиля ГАЗ-3221,

км., годовой пробег автомобиля ЗИЛ-4314.

3.8. Коэффициент перехода от цикла к году.

.

, коэффициент перехода а/м ГАЗ-3307,

, коэффициент перехода а/м ГАЗ-3221,

, коэффициент перехода а/м ЗИЛ-4314.

3.9.Количество ТО на весь парк за год.


На ГАЗ-3307:

.

На ГАЗ-3221:

На ЗИЛ-4314:


3.10. На предприятие предусматриваются диагностические работы, входящие в годовой объем ТО.

На ГАЗ-3307:

На ГАЗ-3221:

На ЗИЛ-4314:


 3.11. Для определения дальнейших чисел универсальных постов, или поточных линий необходимо определить суточную производительную программу по каждому виду обслуживания.

Согласно ОНТП а/м ГАЗ-3307 и ЗИЛ-4314 находятся в одной технологической совместимой группе, поэтому количество суточных ТО для них считается в месте.

На ГАЗ-3307 и ЗИЛ-4314:

На ГАЗ-3221:

3.12. Определение скорректированных трудоёмкостей:

 

Автомобили ГАЗ-3307 и ЗИЛ-4314 находятся в одной технологической совместимой группе но, имеют различные скорректированные значения, поэтому трудоёмкости для них считаются отдельно. (таб. 2.3) Напольский Г.М.

На ГАЗ-3307:

На ГАЗ-3221:

 

На ЗИЛ-4314:


3.13. Годовой объём работ по ТО и ТР: человеко-часов.

На ГАЗ-3307:

На ГАЗ-3221:

На ЗИЛ-4314:

3.14. Общая трудоёмкость работ: человеко-часов.

человеко-часов.   

 человеко-часов.

Годовой объем вспомогательных работ.

человеко-часов.

3.15. Штатное количество рабочих.

где - годовой фонд времени технологически необходимого рабочего, часов.

       -годовой объем работ по зонам ТО, ТР или участку, человеко-часов.

На ГАЗ-3307 и ЗИЛ-4314:

 человеко-часов,

 человеко-часов,

 человеко-часов,

 человеко-часов.

На ГАЗ-3221:

 человеко-часов,

 человеко-часов,

 человеко-часов,

 человеко-часов.

3.16. Расчет числа постов.

Так как суточная производственная программа является небольшой, то выбираем метод производства на отдельных универсальных постах.

Ритм производства:

где  - продолжительность смены,

С – количество смен,

NiCсуточная производственная программа,

  - коэффициент, учитывающий неравномерность поступления а/м.

Г:

Такт поста:

где ti трудоемкость вида обслуживания,

Рn – число рабочих, одновременно работающих на посту.

Так как трудоемкость работ ТО а/м ГАЗ-3307 и ЗИЛ-4314 отличается незначительно, то для дальнейшего расчета берем большее значение, т. е. а/м ГАЗ-3221.

ГАЗ-3307:

ГАЗ-3221:

ЗИЛ-4314:

Число постов ТО:


ГАЗ-3307

ЗИЛ-4314:

ГАЗ-3221:

Число постов ежедневного обслуживания:

ГАЗ-3307

ЗИЛ-4314:

ГАЗ-3221:

Число постов ТР:

где Тптр – годовой объем работ ТР,

ГАЗ-3307

ЗИЛ-4314:

ГАЗ-3221:

В итоге принимаем.

Постов для а/м ГАЗ-3307. ЗИЛ-4314:   ТО-1 – 3 поста,

                    ТО-2 – 2 постов,

                    ЕО – 5 поста,

                    ТР – 2 постов,

Постов для а/м ГАЗ-3221  :

                                                                 ТО-1 – 1 поста,

                   ТО-2 – 1 постов,

                   ЕО – 3 поста,

                                ТР – 1 постов,

Все найденные данные занесем в таблицу 3.

Таблица 3.

Показатели

ГАЗ-3221

ГАЗ-3307

ЗИЛ-4314

 

Количество воздействий:

ТО-2

ТО-1

ЕО

 

 

18

74

1803

 

18

75

1141

 

 

21

117

1053

 

Коэффициент технической готовности

0,94

0,96

0,94

 

Годовой пробег а/м, км

49330,3

52778,9

64766,9

 

Коэффициент перехода от цикла к году

0,19

0,3

0,32

 

Количество ТО на весь по маркам за год:

ТО-1

ТО-2

ЕО

 

 

914

222

22267

 

 

2363

567

35942

 

 

3669

659

33022

 

Диагностические работы за год:

Д1

Д2

 

 

1227

266

 

 

3166

680

 

 

4692

791

ТО-1

ТО-2

ЕО

 

 

2.56

0.62

62.37

 

 

16.9

3.43

193.18

 

Скорректированные трудоемкости, чел.ч:

ЕО

ТО-1

ТО-2

ТР

 

 

0.5

2

7,5

2

 

 

0,3

1,8

7,2

1,07

 

 

0,26

1,22

4,9

1,59

 

Годовой объем работ, чел.ч:

ЕО

ТО-1

ТО-2

ТР

 

 

11133,5

1828

1665

6412,94

 

 

10782,6

4253,4

4082,4

5929,7

 

 

8585,72

4110,18

3229,1

10091,98

 

Общая трудоемкость работ, чел.ч

 

21039,44

 

51865,08

Объем вспомогательных работ за год, чел.ч

 

18226,13

Штатное количество рабочих:

ЕО

ТО-1

ТО-2

ТР

 

 

6

1

1

4

 

 

11

5

4

9

Показатели

ГАЗ-3221

ГАЗ-3307

ЗИЛ-4314

Число постов:

ЕО

ТО-1

ТО-2

ТР

 

 

3

1

1

1

 

5

3

2

2

3.17. Расчет площадей производственных участков.

 

Площадь складских помещений.

1. Склад запасных частей и агрегатов.

Fск=4 .105 . 0.9 . 1.2 . 1 . 1.15 . 1.05 . 0.1=54.77

Fск=4.4 . 65 . 0.9 . 1.2 . 0.4 . 1.5 . 1.05 . 0.1=19.46

Fск=4 . 98 . 0.9 . 1.2 . 1 . 1.15 . 1.05 . 0.1=51.12

2. Кладовая оборотных агрегатов.

Fск=2.5 .105 . 0.9 . 1.2 . 1 . 1.15 . 1.05 . 0.1=34.23

Fск=3 . 65 . 0.9 . 1.2 . 0.4 . 1.5 . 1.05 . 0.1=13.27

Fск=2.5 . 98 . 0.9 . 1.2 . 1 . 1.15 . 1.05 . 0.1=31.95

3. Склад смазочных материалов.

Fск=1.6 .105 . 0.9 . 1.2 . 1 . 1.15 . 1.05 . 0.1=21.91

Fск=1.8 . 65 . 0.9 . 1.2 . 0.4 . 1.5 . 1.05 . 0.1=8.03

Fск=1.6 . 98 . 0.9 . 1.2 . 1 . 1.15 . 1.05 . 0.1=20.45

4. Склад лакокрасочных материалов.

Fск=0.5 .105 . 0.9 . 1.2 . 1 . 1.15 . 1.05 . 0.1=6.85

Fск=0.6 . 65 . 0.9 . 1.2 . 0.4 . 1.5 . 1.05 . 0.1=2.65

Fск=0.5 . 98 . 0.9 . 1.2 . 1 . 1.15 . 1.05 . 0.1=6.39

5. Инструментально-раздаточная кладовая.

Fск=0.15 .105 . 0.9 . 1.2 . 1 . 1.15 . 1.05 . 0.1=2.05

Fск=0.15 . 65 . 0.9 . 1.2 . 0.4 . 1.5 . 1.05 . 0.1=0.66

Fск=0.15 . 98 . 0.9 . 1.2 . 1 . 1.15 . 1.05 . 0.1=1.92

6. Ящик для складирования металлолома.

Fск=0.25 .105 . 0.9 . 1.2 . 1 . 1.15 . 1.05 . 0.1=3.42

Fск=0.3 . 65 . 0.9 . 1.2 . 0.4 . 1.5 . 1.05 . 0.1=1.33

Fск=0.25 . 98 . 0.9 . 1.2 . 1 . 1.15 . 1.05 . 0.1=3.2

7. Склад для шин.

Fск=2.4 .105 . 0.9 . 1.2 . 1 . 1.15 . 1.05 . 0.1=32.86

Fск=2.6 . 65 . 0.9 . 1.2 . 0.4 . 1.5 . 1.05 . 0.1=11.5

Fск=2.4 . 98 . 0.9 . 1.2 . 1 . 1.15 . 1.05 . 0.1=30.67

Расчет производственных  участков.

1. Шиномонтажный участок.

S=26.6 м2

2. Тепловой участок.

S=33.25 м2

3. Компрессорная.

S=4.55 м2

4. Электрощитовая.

S=2 м2

5. Электрораспределительное устройство.

S=9 м2

6. Малярный участок.

S=130 м2

7. Аккумуляторнай участок.

S=17,15 м2

8. Участок ремонта топливной аппаратуры.

S=13,3 м2

9. Элетротехнический участок.

S=13м2

3.20. Оборудование, применяемое на АТП:

Таблица

№ п/п

Оборудование, инвентарь

Модель, марка

Коли-чество

Габариты по площади, мм

Пло-щадь, м2

I

Пост наружной мойки



1

Установка универсальная для наружной мойки машин

ОМ-10

1

2 помещения размером 6х12 м

144

II

Зона ТО и ТР



1

Кран подвесной л. Механический г/п 3,2 т

ГОСТ 7890-73

1

-

-

2

Подъёмник л. Мех. Канавный передвиж. г/п 10 т

ППТ-23

2

970х1010

1,96

3

Домкрат гаражный гидравлический г/п 6,3 т

П-304

1

1630х430

0,7

4

Гайковерт для гаек грузовых автомобилей

И-318

1

1200х650

0,78

5

Приспособление для снятия и установки КП

2471

1

890х925

0,8

6

Тележка для транспортировки колес и агрегатов

ОПТ-7353

1

1210х800

0,97

7

Бак маслораздаточный передвижной

133М

1

410х380

0,16

8

Солидолонагнетатель передвижной

390 М

1

680х690

0,47

9

Бак для сбора отработанного масла

ОРГ-8911

1

755х410

0,3

10

Верстак слесарный на одно рабочее место

ОРГ-1468-01-060А

1

1200х800

0,96

11

Ларь для песка

ОРГ-1468-03-320

1

500х400

0,2

12

Бункер для технического мусора и исп. Ветоши

Р-938

1

500х600

0,3



ИТОГО:

8,78

III

Участок ремонта агрегатов



1

Стенд для разб. И сбор. КП диз. Грузовых авто.

Р-784

1

920х580

0,53

2

Стенд для разб. И сбор. Мостов грузовых авто.

Р-785

1

1100х500

0

,55

3

Стенд настол. Для сбор., разбор. И регул. Сцеп.

Р-724

1

580х490

0,3

4

Стенд для разб. И сбор. Рессор автомобилей

Р-203

1

1255х896

,12

5

Подставка для агрегатов

ОРГ-1468

1

2000х500

1

6

Тележка для перевозки узлов и агрегатов

ОПТ-7353

1

1210х800

0,97

7

Ванна моечная передвижная

ОМ-1316

1

1250х620

0,78

8

Кран подвесной элек. Однобалочный гр. 2 т

ГОСТ 7890-73

1

500х600

0,3

9

Верстак слесарный на два рабочих места

ОРГ-1468-01-070А

1

2400х800

1,92

10

Стеллаж для хранения деталей, зап. Частей

ОРГ-1468-05-320

1

1400х500

0,7

11

Бункер для утильных деталей

Р-938

1

500х600

0,3



ИТОГО:

7,3

IV

Слесарно-механический участок



1

Токарно-комбинированный станок

1А616

2

2225х1275

5,68

2

Вертикально-сверлильный станок

2А135

1

1240х840

1,05

3

Горизонтально-фрезерный станок

675П

1

1000х1080

1,08

4

Верстак слесарный на одно рабочее место

ОРГ-1468-01-060А

1

1200х800

0,96

5

Бункер для стружки

Р-938

1

600х600

0,36

9,13

V

Тепловой участок



1

Горн кузнечный на один огонь

Р-932

1

1300х2650

3,5

2

Кузнечный вентилятор

ВД-3

1

376х500

0,2

3

Кузнечная двурогая наковальня

ГОСТ-11398-65

1

505х120

0,1

4

Тиски стуловые

ГОСТ 7225-64

1

320х240

0,1

5

Молот ковочный пневматический

МА-4127

1

1455х735

1,1

6

Ванна для закалки деталей

ОРГ-1468-18-540

1

650х400

0,3

7

Точильно – шлифовальный двусторонний станок

3Б634

1

1000х655

0,7

8

Ларь для угля

ОРГ-1468-07-090А

1

1000х500

0,5

9

Бункер для утильных деталей

Р-938

1

500х600

0,3

10

Трансформатор сварочный

ТД-500У2

1

570х720

0,4

11

Стол для электросварочных работ

ОКС-7523

1

1100х750

0,8

12

Шкаф сварщика

5129

1

800х430

0,34



ИТОГО:

9,5

VI

Участок ТО и ТР топливной аппаратуры



1

Стенд для испытания топливоподающей аппар.

КИ-921М

1

1100х600

0,66

2

Прибор для испытания и регулировки форсунок

КИ-3333

1

800х530

0,4

3

Прибор для испыт. Нагнетательных клапанов

КИ-1086

1

300х250

0,1

4

Верстак слесарный на два рабочих места

ОРГ-1468-01-070А

1

2400х800

1,9

5

Стеллаж для хран. Деталей и узлов топл. Аппар.

СО-1607

1

900х350

0,3

6

Ларь для обтирочных материалов

ОРГ-1468-07-090А

1

1000х500

0,5



ИТОГО:

3,8

 

VII

Участок ТО и ТР гидрооборудования



1

Стенд для испытания гидроагрегатов

КИ-4815М

1

1635х878

1,4

2

Ванна моечная передвижная

ОМ-1316

1

1250х620

0,8

3

Верстак слесарный на одно рабочее место

ОРГ-1468-01-070А

1

1200х800

0,96

4

Шкаф для хранения матер. И изм. Приборов

ОРГ-1468-07-040

1

860х1360

0,31



ИТОГО:

3,5

VIII

Участок ТО и ТР электрооборудования



1

Контрольно-испыт. Стенд для пров. Генер. Старт.

КИ-4815М

1

1635х878

1,44

2

Стол лабораторный

Р-525

1

2000х800

1,6

3

Стеллаж для хранения запасных частей и узлов

ОРГ-1468-05-230А

1

1400х500

0,7



ИТОГО:

3,7

IX

Аккумуляторная



1

Выпрямитель селеновый

ВСА-5А

1

415х310

0,13

2

Электротигель для плавки свинца и мастик

ОГ-0942

1

380х410

0,16

3

Стол для аккумуляторных батарей

Э-403

1

1825х750

1,37

4

Шкаф для зарядки аккумуляторов

Э-409

1

2020х812

1,64

5

Электрический дистиллятор

737

1

200х650

0,13

6

Ванна для слива и приготовления электролита

Э-404

1

585х215

0,13

7

Стеллаж для бутылей

-

1

1500х500

0,75

8

Тележка для транспортирования и разлива сер. Кис.

П-206

1

1070х450

0,48



ИТОГО:

4,9

X

Шиноремонтный участок



1

Стенд для демонтажа шин

Щ-509

1

1400х926

1,3

2

Стеллаж для колес и покрышек

Р-526

1

2350х800

1,88

3

Электровулканизационный аппарат для ремонта

6140

1

405х350

0,14

4

Вешалка для камер

Ш-511

1

1000х2200

2,2

5

Верстак для ремонта покрышек

М-903

1

1402х1115

1,56

6

Ларь для отходов резины

ОРГ-1468-07-090А

1

1000х500

0,5



ИТОГО:

7,6

XI

Компрессорная



1

Компрессор воздушный поршневой

1101В5

1

1869х670

1,3



ИТОГО:

1,3

XII

Инструментально-раздаточная кладовая



1

Стеллаж для хранения инструмента

ОРГ-1468-05-320

2

1400х500

0,7

2

Шкаф для хранения инструмента

Р-934

1

700х500

0,35



ИТОГО:

1,75

XIII

Кладовая оборотных материалов



1

Подставка для двигателей

ПИМ-5101-01-35

1

908х1015

0,92

2

Стеллаж для рулевых управлений и карданных валов

5114

1

1515х765

1,2

3

Стеллаж для задних и передних мостов

5112

1

1245х1000

1,3

4

Стеллаж для радиаторов и бензобака

5121

1

1430х680

1

5

Шкаф канцелярский

-

1

700х400

0,28

6

Стол канцелярский

-

1

1000х600

0,6



ИТОГО:

5,4

XIV

Маслохозяйство



1

Цистерна для хранения масел

ОПАЗ.8.20

2

2018х1010

4

2

Насосная установка для подачи масел

З-106Б

2

525х500

0,5

3

Ларь

ОРГ-1468

1

1000х500

0,5



ИТОГО:

5

Расчет зоны ТО и ремонта.

Fi. fa . КП  ,     где  КП=6

FТО-1=4 . 20 . 6 =480 м2                              

FТО-2=3 . 20. 6 =360 м2

FТР=3 . 20 . 6 =360 м2

Расчет зоны стоянки.

 

 Fст= fавт. . Асп . КП ,   где     КП =2,5

ГАЗ-3221      Fст=10 .65 . 2,5 =1625 м2

    ГАЗ-3307    Fст=17.5 .105 . 2,5 =4594 м2

    ЗИЛ-4314   Fст=20 . 98 . 2,5 =4900 м2

Расчет производственного корпуса.

 

Fпк= Fi. . Fучi  . Fскi . Fстi

Fпк=960+480+360+360+26,6+33,25+4,55+2+9+130+17,15+13,3+13+25.35+ +79.49+50.39+15.89+4.63+7.95+75.03+1625=  4292.58 м2

 

Fпк=4292,58 м2                        

 

4292,58/216=20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

1.Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: Учебник для вузов. –2-е изд., перераб. И доп. – М.: Транспорт, 1993.- 271с.

2.Балихин В.В, Гончаров В.С, Чернышев Г.А. Ремонт машин и оборудования лесозаготовительных предприятий: Учебное пособие / ЛТА.Л., 1990. С. - 108с.

Похожие работы на - Проектирование автотранспортного предприятия (на примере ООО «Эжватранс»)

 

Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!