Тема: Стратегическая роль личных продаж на рынках b2b

  • Вид работы:
    Статья
  • Предмет:
    Менеджмент
  • Язык:
    Русский
    ,
    Формат файла:
    MS Word
    122,64 kb
    Скачать
  • Опубликовано:
    2009-01-12
Вы можете узнать стоимость помощи в написании студенческой работы.
Помощь в написании работы, которую точно примут!

Похожие работы

 
  • Рынок маркетинговых исследований в Украине
    ...которым, в свою очередь, необходима информация с мест продаж и независимая аналитика, позволяющая оценить состояние рынка с минимальным временным...
    Роль маркетинговых исследований в стратегическом планировании компании сейчас невысока даже на...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Продвижение программного продукта на рынке
    Говоря об эффективности рекламы, необходимо четко представлять, какую роль выполняет реклама на рынке .
    ...связанных с самим товаром, так и с его конкурентами: личный опыт, продавец, оформление мест продаж , упаковка и этикетка, статьи в прессе и...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Информационные системы в экономике
    Поэтому для описания всего объема информационных связей, существующих на рынке между продавцами и покупателями...
    Как уже отмечалось ранее, ИС сегодня играют стратегическую роль , так как помогают организации получить конкурентные преимущества.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Шпоры по госэкзамену "коммерция, торговое дело"
    ...агентов; по контрактам.При продаже на основе личной отборки покупатель осуществляет отбор товаров со склада.
    ...только после того, как выяснилось, что устойчивый объем продаж на местном рынке возможен лишь при надбавке не свыше 10%.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Корпоративная разведка как неотъемлемая часть стратегического менеджмента
    Роль стратегической разведки в том, чтобы повысить способность менеджеров и рабочих понимать...
    ...гарантированной емкости рынка по факту суммарных продаж всех участников рынка . 5. Оценка степени выгодности условий сотрудничества с теми или иными...
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
  • Организация бизнеса в сети Интернет
    - в целом высокий уровень монополизации промышленности, связи, транспорта; - большая роль личных ...
    Специалисты «НАУЭТ» убеждены, что электронная коммерция на рынке B2B продолжит расти примерно на 45% ежегодно вплоть до 2008 года.
    СкачатьСкачать документ Читать onlineЧитать online
Не нашли материал для своей работы?
Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!